Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутия: "На оленях лучше!"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3940

praga
23.01.2007 23:06
Друзья давайте не будем его трогать, как пришел так и уйдет, много ему чести еще и граммоте учить!
Халил
24.01.2007 06:47
Для Iren, Сударыне, Praga, Faza, ЗГД, НТR1313 и остальным.
Уважаемые Сударыни и Судари!
Сегодня в Италии посмотрел по русскому ТВ РТР-Планета одну передачу:
"Тайна борта номер 1".
И эта телепередача вызвала у меня некоторое двоякое чувство как у пилота.
Постараюсь объяснить почему.
(Надеюсь, что у North из его рта мы на этой ветке не услышим фонтан мата, а если будет глаголет, то Бог и свинья ему судья).
Когда в телепередаче Заслуженный пилот СССР г-н Потемкин, личный пилот Президента России г-на Б.Ельцина, рассказывал о том, что он вёз Главного шефа в Лондон на переговоры с Премьер-Министром Англии Мr.Мейджером, а после этой встречи у Главного шефа должна быть встреча в формате "8" в Вашингтоне, то у него сложилась одна неординарная (внештатная) летная ситуация.
Как правило, впереди главного борта всегда следует лидеровщик. И он передал главному борту, что при заходе на посадку в аэропорту Лондона - плотный туман. И что ближайший запасной аэродром посадки - ап Шеннон. И личный шеф-пилот пошел в салон к своему шефу, Б.Ельцину, сообщит о том, что они вынуждены пойти на запасной аэродром в Шеннон. И Б.Ельцин, при этом ужинал, как бросил вилку на своего шеф-пилота, сказав: "Я ещё никогда не садился и не сидел не позначению!".
В общем, борт покрутился немного в зоне, шеф-пилот, под психологическим давлением Главного шефа, принял решение на посадку в ап Лондоне и произвел посадку. Сел при почти плотном тумане. То есть, при минимуме: 000 Х 0000.
И этого шефа-пилота, г-на Потемкина, сам шеф, Президент России отблагодарил.
Уважаемые, я просто вспомнил один случай, когда я учился в Академии Га в Питере почти 5 лет. И как-то на одной из лекций на кафедре безопасности полетов на тему: 'О критериях принятия решения в действиях командира воздушного судна при критических ситуациях в полетах', перед нами выступил один очень умный, без научного звания, Заслуженный летчик-испытатель СССР г-н И. Залейский.
Он рассказал на лекции, как в 1969 году, будучи рядовым летчиком -испытателем в КБ 'Ильюшина', его командировали вторым пилотом в экипаж на борт правительственного ИЛ-62, который должен быть везти комиссию СССР во главе Министра Гражданской авиации г-ном Б.П.Бугаевым (Царство ему небесное, недавно ушел на небеса) в Лондон. Эта была делегация от имени СССР, где на заседании ИКАО в Лондоне Гражданскую авиацию СССР должны были принять в ИКАО.
Вылетели они из Москвы и потопали на маршруту на Лондон, все внизу - ОК.
При подходе к Лондону, на борт ВС поступила информация, что из-за метеоусловий в аэропорту Хитроув - очень плотный туман, аэропорт не может и не имеет принимать принять воздушные суда в своем порту. То есть, только Право командира на принятие решения. Все борты ушли на запасной.
И Командир Ил-62 зашел в салон к Министру ГА г-ну Б.Бугаеву и доложил ситуацию с погодой в аэропорту посадки, Хитроув. Как он сказал, что запасным аэродром посадки он взял Париж. Так Министр ГА СССР г-н Б. Бугаев, как и после него и Президент России Б.Ельцин, не бросил в командира ВС вилку, а просто сказал, что он если не приземлит наш борт в Лондоне, то после этого просто он должен уйти на пенсию.
И далее, наш уважаемый лектор, продолжил.
Когда командир ВС принял решение на посадку под психологическим давленим Министра ГА, то экипаж был готов к этому.
Короче, сели при этом плотном тумане на Ил-62 и на полосе они затормозили. А куда рулить, так и не поняли. На борту не было бортового земного локатора. Подкатила машина РП или кто-его его знает, но высвечавали на ней огни: 'Следуйте за мной'.
Зарулили на стоянку.
День-два они отдыхали в оттеле.
И на третий день , когда было принято решение ИКАО о принятие СССР в члены ИКАО, была проведена пресс-конференция на борту нашего ИЛ-62 в порту.
Как наш лектор рассказал, что в салоне был накрыт длинный стол с икрой и водкой для международных журналистов. Все были очень веселы и рады, что разрушается авиастена непонимания между Востоком и Западом.
И все коресспонденты задавали вопросы и были довольны и рады ответам от нашего летного экипажа. Все были довольны.
Но и подошёл к командиру ВС ИЛ-62 один, очень приятный на вид, парень или мужчина в прекрасной форме, ну где-то лет на вид 50-60 и представился, что он есть Шеф-пилот одной из авиакомпании из Северной Америки. И он попросил, чтобы его проводили в пилотскую кабину и её показали.
И наш лектор, как 2-ой пилот и владеующий английским, стал сопровождать нашего Командира ИЛ-62 и этого Шеф-пилота в пилотскую кабину ИЛ-62. Следом за этим двинулись все международные коресспонденты в пилотскую.
И в этой пилотской кабине ИЛ-62 прошла мини-прессконференция.
Первый вопрос от корреспондента советского ТВ к Шеф-Пилоту авиакомпании:
-'Как Вы считаете, Вы взяли бы этих прекрасных русских пилотов в свою виакомпанию,
Когда в аэропорту туман?'
Так сей ответ, со слов нашего профессора, он же бывший в те времена 2-ой пилот,
что он услышал, что ответил шеф-пилот иностранной компании:
'Ваши летчики из России просто прекрасные, но я их в свою авиакомпанию не взял бы'.
А посему?

Продолжение следует ....
Халил
24.01.2007 07:09
Для Iren, Сударыне, Praga, Faza, ЗГД, НТR1313 и остальным.
Уважаемые Сударыни и Судари!
Сегодня в Италии посмотрел по русскому ТВ РТР-Планета одну передачу:
"Тайна борта номер 1".
И эта телепередача вызвала у меня некоторое двоякое чувство как у пилота.
Постараюсь объяснить почему.
(Надеюсь, что у North из его рта мы на этой ветке не услышим фонтан мата, а если будет глаголет, то Бог и свинья ему судья).
Когда в телепередаче Заслуженный пилот СССР г-н Потемкин, личный пилот Президента России г-на Б.Ельцина, рассказывал о том, что он вёз Главного шефа в Лондон на переговоры с Премьер-Министром Англии Мr.Мейджером, а после этой встречи у Главного шефа должна быть встреча в формате "8" в Вашингтоне, то у него сложилась одна неординарная (внештатная) летная ситуация.
Как правило, впереди главного борта всегда следует лидеровщик. И он передал главному борту, что при заходе на посадку в аэропорту Лондона - плотный туман. И что ближайший запасной аэродром посадки - ап Шеннон. И личный шеф-пилот пошел в салон к своему шефу, Б.Ельцину, сообщит о том, что они вынуждены пойти на запасной аэродром в Шеннон. И Б.Ельцин, при этом ужинал, как бросил вилку на своего шеф-пилота, сказав: "Я ещё никогда не садился и не сидел не позначению!".
В общем, борт покрутился немного в зоне, шеф-пилот, под психологическим давлением Главного шефа, принял решение на посадку в ап Лондоне и произвел посадку. Сел при почти плотном тумане. То есть, при минимуме: 000 Х 0000.
И этого шефа-пилота, г-на Потемкина, сам шеф, Президент России отблагодарил.
Уважаемые, я просто вспомнил один случай, когда я учился в Академии Га в Питере почти 5 лет. И как-то на одной из лекций на кафедре безопасности полетов на тему: 'О критериях принятия решения в действиях командира воздушного судна при критических ситуациях в полетах', перед нами выступил один очень умный, без научного звания, Заслуженный летчик-испытатель СССР г-н И. Залейский.
Он рассказал на лекции, как в 1969 году, будучи рядовым летчиком -испытателем в КБ 'Ильюшина', его командировали вторым пилотом в экипаж на борт правительственного ИЛ-62, который должен быть везти комиссию СССР во главе Министра Гражданской авиации г-ном Б.П.Бугаевым (Царство ему небесное, недавно ушел на небеса) в Лондон. Эта была делегация от имени СССР, где на заседании ИКАО в Лондоне Гражданскую авиацию СССР должны были принять в ИКАО.
Вылетели они из Москвы и потопали на маршруту на Лондон, все внизу - ОК.
При подходе к Лондону, на борт ВС поступила информация, что из-за метеоусловий в аэропорту Хитроув - очень плотный туман, аэропорт не может и не имеет принимать принять воздушные суда в своем порту. То есть, только Право командира на принятие решения. Все борты ушли на запасной.
И Командир Ил-62 зашел в салон к Министру ГА г-ну Б.Бугаеву и доложил ситуацию с погодой в аэропорту посадки, Хитроув. Как он сказал, что запасным аэродром посадки он взял Париж. Так Министр ГА СССР г-н Б. Бугаев, как и после него и Президент России Б.Ельцин, не бросил в командира ВС вилку, а просто сказал, что он если не приземлит наш борт в Лондоне, то после этого просто он должен уйти на пенсию.
И далее, наш уважаемый лектор, продолжил.
Когда командир ВС принял решение на посадку под психологическим давленим Министра ГА, то экипаж был готов к этому.
Короче, сели при этом плотном тумане на Ил-62 и на полосе они затормозили. А куда рулить, так и не поняли. На борту не было бортового земного локатора. Подкатила машина РП или кто-его его знает, но высвечавали на ней огни: 'Следуйте за мной'.
Зарулили на стоянку.
День-два они отдыхали в оттеле.
И на третий день , когда было принято решение ИКАО о принятие СССР в члены ИКАО, была проведена пресс-конференция на борту нашего ИЛ-62 в порту.
Как наш лектор рассказал, что в салоне был накрыт длинный стол с икрой и водкой для международных журналистов. Все были очень веселы и рады, что разрушается авиастена непонимания между Востоком и Западом.
И все коресспонденты задавали вопросы и были довольны и рады ответам от нашего летного экипажа. Все были довольны.
Но и подошёл к командиру ВС ИЛ-62 один, очень приятный на вид, парень или мужчина в прекрасной форме, ну где-то лет на вид 50-60 и представился, что он есть Шеф-пилот одной из авиакомпании из Северной Америки. И он попросил, чтобы его проводили в пилотскую кабину и её показали.
И наш лектор, как 2-ой пилот и владеующий английским, стал сопровождать нашего Командира ИЛ-62 и этого Шеф-пилота в пилотскую кабину ИЛ-62. Следом за этим двинулись все международные коресспонденты в пилотскую.
И в этой пилотской кабине ИЛ-62 прошла мини-прессконференция.
Первый вопрос от корреспондента советского ТВ к Шеф-Пилоту авиакомпании:
-'Как Вы считаете, Вы взяли бы этих прекрасных русских пилотов в свою виакомпанию,
Когда в аэропорту туман?'
Так сей ответ, со слов нашего профессора, он же бывший в те времена 2-ой пилот,
что он услышал, что ответил шеф-пилот иностранной компании:
'Ваши летчики из России просто прекрасные, но я их в свою авиакомпанию не взял бы'.
А посему?

Faza
24.01.2007 09:56
не фиг оглядываться на "папу" и поддаваться давлению...
north
24.01.2007 14:20
а де такой еропорт - "ХИТРОУВ"??? Помоему в лондонеув
или вашингтонеув
PAN
24.01.2007 15:34
А ПрокоФьева по улусам не возили?
Та же херня- чванство и свинство.
Iren
24.01.2007 21:05
Халил
Где-то в 1977 году к нам в Батагай прилетал родной брат иранского шаха Пехлеви, который был заядлым охотником и ему нужно было отыскать горного барана с какой-то определенной длиной рогов, что-бы переплюнуть другого коллекционера. Это было в последних числах сентября-первых числах октября, уже вовсю шел снег, заодно покрывая белым покрывалом наши северные достопримечательности - помойки. В а/порту собралась большая компания для встречи - руководство отряда, поселка. Прибыли 2 Як-40 (по-моему все руководство ЯУГА сидело за штурвалом), один с пассажирами, второй - с провизией, поваром и т.п. После встречи время не теряли и гость потребовал начать полеты, ведь маралов в горах искать надо было. Сказать, что погода была не летной - ничего не сказать, пурга, пасмурно, снежные заряды. Но гостю это дело было до лампочки, ибо он платил валютой, а может и благородным металлом. И 2 вертолета, тогда еще Ми-4, полетели. Один пилотировал Лахтин Б.П., кто второй - не помню, но все руководство 2-й эскадрильи (вертолетной) летало. "Летали", а точнее, как они сами говорили, ползали по горам 2 дня, убили несколько штук, но рога по своей длине иранского гостя не устроили и они полетели охотиться куда-то южнее, в р-н Нюрбы. Ребята пару дней от этого дела отходили, т.к. нарушали все, что могли, слава Богу, что ничего не случилось. После его отъезда районные власти на радостях попировали, а потом "Продснаб", как истинные торгаши, все ковры, которыми была устлана гостиница, где жил брат шаха, быстренько уценили как б/у (это за 2 дня пользования) и за копейки разобрали по домам, тогда ведь это уже был дефицит. Может, я допустила какую-нибудь неточность, но постаралась описать как вск было. Ирэн.
Андрей Верхозин
25.01.2007 14:53
Для ЗГД
Привет! Володя ты? Если ты, то куда пропал?
Андрей Верхозин
25.01.2007 15:04
Для Faza:
'ЗГД, как я понял мы одного выпуска? 1985-ый, только я 1-ый отряд, Кохновка и Градижск на 3-ем курсе'

Привет!
Если ЗГД это Володя, то мы оба были в 4-м отряде, выпуск 1985, Градижск и Кохновка на 3-ем курсе (нас тогда с вами поменяли...:0) )
Stas
25.01.2007 15:42

Друзья, а Степана Крупенко знал кто-нибудь?
По моему он в Батагае был сначала, а полтом ушел в Якутск на АН-24.
Iren
25.01.2007 20:01
Stas:
Я очень хорошо помню Степу Крупенко, после окончания Кременчугского ЛУГА он пришел в Батагай где-то в середине 80-х, летал сначала на Ан-2, потом по-моему Л-410, женился в Батагае. Затем он перевелся в Якутск и дальше я уже о его судьбе не знаю. Он еще, учась в Кременчуге, попал под вспышку менингита в училище, но заболевание проскочил, просто был на карантине, и мы - медики его пасли по ВЛЭК из-за этого. Ирэн.
Faza
26.01.2007 03:05
2 Андрей Верхозин

Володя это, Володя.... :)))) В отпуске он счас... на Алтае...
Faza
26.01.2007 03:11
2 Андрей Верхозин

Ты, кстати быстрее сообразил что это Володя.... :)))))))
Арина
26.01.2007 08:38
Специальная комиссия выясняет причины, приведшие накануне к аварийной посадке в Якутске самолета Ан-24.

Об этом сообщили РИА 'Новости' в Главном управлении МЧС России по республике.


Самолет, выполнявший рейс Жиганск - Якутск, приземлился в аэропорту 'Туймаада' в четверг вечером.


По словам старшего инспектора ГУ МЧС Надежды Томской, самолет вылетел из аэропорта поселка Жиганск в 16.31 по местному времени. Спустя час с небольшим, самолет, принадлежащий авиакомпании Якутия, совершил аварийную посадку в Якутске. На борту Ан-24 находились 18 пассажиров и пять членов экипажа. Никто из них не пострадал.


По словам Томской, предположительно, причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя.


Андрей Верхозин
26.01.2007 10:47
2 Faza
Нее... Это он меня сначала нашел, а потом пропал, нехороший...
Мда.. раскидала нас жисть по всему миру... Золотые были годы в Кремне!
Stas
26.01.2007 10:51
ну вот, значит и мне наверное сюда можно.:-))
Я начинал в Мирном в 1986, а потом перевелся в Якутск. Со Степаном летал на АН-24. Хороший мужик был, а где сейчас незнаю. А я потом ушел на АН-12, ну от ВШЭ, о. Жохова до ташкента и от Анадыря до Калининграда... А в 1994 совсем оттуда уехал. Хотя, если все вернуть назад, поехал бы в Якутию незадумываясь. Хорошое было время, и люди замечательные.
Faza
26.01.2007 11:36
2 Верхозин

Так в Кремне и сейчас неплохо! :)) Приезжай в гости!

Андрей Верхозин
26.01.2007 12:38
2 Faza
Спасибо за приглашенье, да только далековато... ))
Юля
26.01.2007 14:53
Tom:
Здравствуйте.
Я тут про Мыслявчука услышала.Анатолий кажется?
Я с его сыном Димой в школе училась.
Мы в Москву в 90 приехали, а они в 92.
А фотографий старого порта ни у кого нет?
Арина
26.01.2007 16:24
Stas: Маскявичус?
Faza
26.01.2007 21:05
2 Андрей Верхозин

:) по-моему мы говорим о разных Володях :)))) ЗГД из Глобинских... Фамилию не свечу, захочет - сам откроется...

А ты где сейчас обитаешь?
Stas
26.01.2007 22:03
to Арина

Нет, Арина, не он.
Хотя фамилия тоже литовская. :-))
Андрей
26.01.2007 22:05
Со Степаном жил в одной комнате в ИТР-1 с 1993 по 1996.Хороший мужик , летал КВС на Ан-24.После развода пару лет холостяковал , потом женился , списался и в конце 90-х уехал с женой к себе на родину в Киев, где у него родители.
Stas
26.01.2007 23:06
ну вот, а я его еще женатого помню, а потом, когда развелся в ИТР-1 ушел. Было дело. А я там, в ИТРе, 88-89гг жил. А потом кв. купил на Циалковского.
Халил
26.01.2007 23:30
Маганцы, Сангарцы, Олекменчане, Теплых Ключей, Усть-Майцы, Томпонцы, Усть-Нерцы, Нюрбинцы, Жиганские, Тиксинцы, Чокурдахсцы, Зырянцы, Батайгацы и другие старые и молодые пилоты и авиаторы!
Да хоть немного кликнетись на эту ветку.
Неужели у Вас нет проблем как выжить в этом мире. Мы, старики-авиаторы, хоть подскажем Вам, чтобы Вы совсем не пропадали.
У нас есть рецепты, чтобы Вы хоть немного радовались жизни.
Сколько лет Вам осталось жить на этом белом свете, молодым и старикам?
Ну совсем зачухались!
С уважением и до связи.
Халил
27.01.2007 00:31
Для Norht:
Ну ты парень и даёшь!
Если ты знаешь английский язык классический, то то должен знать фонетику этого языка. Мне его долбили в школе почти 6 лет, потом в летном училище 4 года, потом в Академии Га 4 года и до сих пор его знаю только на улично-бульварном, на бизнес-языке и авиационном.
Надо просто знать, что мягкие окончательные согласные приходят только с тренировкой. А если ты прекрасно знаешь английский язык и если я ошибся в произношении в своём слоге, то я думаю, что ты меня правильно, с педагогической точки зрения, поправил.
Дай Бог тебе удачи знания в английском Языке!
С уважением и до связи!



north
27.01.2007 04:15
Блин с таким человеком как Халил даже перехотелось ругаться на ветке... Редко кто так может общаться...
Редко когда благодарю людей , но за последний пост списибо...
Халил
27.01.2007 15:36
Для Iren.
"""Где-то в 1977 году к нам в Батагай прилетал родной брат иранского шаха Пехлеви ...""".
Уважаемая Сударыня,
Подтверждаю Ваши слова, что прилетал родной брат иранского шаха Реза Пехвели на охоту. И даже по какой причине последовал столь высочайший визит в Якутские края. Конечно, для отстрела сохатого или оленя для снятия рогов, но была ещё одна очень важная причина.
В том году четыре авиаточки поставили на "уши": Батагай, Усть-Нера, Теплый Ключ и Сангары. То есть, где будет погода для отстрела. И на каждой точке были приготовления на самом высоком уровне. Особенно, когда налетели на эти точки парни из "Конторы Глубокого Бурения", то бишь КГБ. Но, слава Богу, к нам в Сангары столь высочайший визит не состоялся. Сей визит достался Батагаю.
А предистория этого визита заключалась в следующем.
В 1968 году в наших Якутских краях на охоте для отстрела лося или оленя с очень большими рогами был сам иранский шах Реза Пехвели. Ему надо были очень большие рога, то есть, самое максимальное расстояние между концами рог. В мире существует международный клуб охотников, в члены которого принимают охотников, которые при вступлении в члены этого клуба предъявляют рога, расстояние которого между концами рог должны быть не менее 150 сантиметров. И обязательно с подтверждением очевидцев и зафиксировано документально, что сам охотник отстрелял.
Так в том, 1968, году отстреляли довольно большое количество голов.Мне об этом рассказывал сам непосредственный участник, вертолетчик из Магана Котенко. Облетали они весь становой хребет Черского, то есть почти всё нагорье. Отстрелят одного сохатого с вертолета, выскочат приближенные шаха для замера расстояния и, если не то, то оставляли на месте этого бедного животного на съеденье волкам. А стрелял с вертолета Ми-4 сам шах Реза Пехлеви.За три летных дня отстреляли уйму животных и нашли всё-таки одни рога, расстояние между концами которого составили где-то около 180 см.
И на радостях иранский шах отблагодарил экипаж перьевыми ручками из чистого золота и фотоаппаратами "НИКОН". А эти подарки у экипажа отобрали парни из "Конторы". Пришлось экипажу только увидеть и понюхать дорогие капиталистические вещички, иначе они, советские вертолетчики, имея их у себя, морально разложились бы.
Ну, а брат этого шаха, услышав рассказ от самого шаха о том, где он отстрелял такие рога, и рванул в Якутию и попал в к Вам в гости, в Батагай.
С уважением и до связи.
Андрей Верхозин
27.01.2007 18:04
2 Faza
Германия, Франкфурт на Майне...
Андрей Верхозин
27.01.2007 18:23
2 Faza
Слушай, ты прав!У "моего" Володи З.В.Г позывной...
Ошибочка вышла... ну да ладно, главное все свои ;о)
praga
27.01.2007 21:13
Сударь я уже пришел из лавки, сижу с пузырем у р/станции.Сангары вас вызывает Прага.
Халил
27.01.2007 21:59
Уважаемый Сударь,
Вчера закончилось, пошел в лавку.
Прага, до связи на Skype.
Faza
28.01.2007 11:36
2 Андрей Верхозин

"...главное все свои ;о)"

эт-т точно :))))
Зырянец
28.01.2007 14:18
Привет Якутяне! Читаю эту ветку с огромным интересом, вот время раньше было! :) Халил - ваши истории захватывают!
А всем кто был в Зырянке сообщаю, что у поселка появился свой сайт www.zyryanka.com, а также советую заглянуть на галерею Александра Мехеды http://picasaweb.google.com/me ... там есть раздел Зырянские пилоты, может узнаете кого.
Продолжайте писать, рады вас читать!
Всем удачи!
Нууча
28.01.2007 16:40
Баланин Фёдор Павлович. Привет всем Зырянцам! Я во Владимире. Жив ещё курилка 'Беломора'!
Зырянец
28.01.2007 20:03
Дядь Федор, это Ваня Черный, рад здесь вас видеть (даже удивлен)! Какой у вас адрес электронной почты? Есть фотографии, которые были бы вам интересны.
slon62m
30.01.2007 13:30
Арктика это вирус..:) Столько лет прошло а всё равно тянет... Долетал только до Якутска, посмотрел расписание, на Чокурдах раз в неделю...жуть... Действительно, оленям ныне нет альтернативы :(
Туня (Дочь Штурмана)
30.01.2007 13:59
То Iren: Здравствуйте! Папа мне уже обзвонился, чтобы я на форум зашла:), сказал, что Ирина Семеновна появилась:-)
Сейчас Вам на емейл скину фото.
B-757 уже скоро прилетит вот он
30.01.2007 17:23
oleg bulgakov
30.01.2007 20:34
gerasimov aleksandr j tebj iwy uze mnogo let vipusk 1978buguruslan
Iren
30.01.2007 23:01
Туня!
Слава Богу, ты объявилась. Фотки прелесть, Вареничек хорошо подрос, пусть будет здорова. Отвечаю по форуму, т.к.что-то вирус покоя не дает. У меня в общем все нормально. Думаю, что летом тебе Вареничка надо в Кременчуг привозить. У нас был ужасный январь, но со вчерашнего дня стали ощущать, что зима есть, -13, два дня идет снег, красиво. Папа мог бы тоже объявиться и пообщаться. Передай ему, что в сентябре из батагайцев умер Женя Сущенко, он его должен помнить. Привет от Машталиров. К нам заезжал в декабре Федя Арсени, он живет в Измаиле. Пока. Ирэн.
Faza
31.01.2007 01:41
2 Туня Привет, пропажа :)))) А мне фото? Придется к Iren идти, смотреть... ;) Батьке привет. Летом в гости обязательно, кстати, батя не забыл - Трушникову 60 в июле? Муннях собирается в Запорожье, пусть готовится...
Faza
31.01.2007 02:22
2 Халил

'Ваши летчики из России просто прекрасные, но я их в свою авиакомпанию не взял бы'.
А посему?

Продолжение следует ....

24/01/2007 [06:47:00]


ждем-с продолжения, почему?
Сергей Лютый
31.01.2007 13:28
Работал в Чульмане с 83 по 96 годы, технарем потом б\механиком на Як-40, отличное было время.А кто не знает Колдуна, Кирпича, Кармэна? Все летуны сейчас в Москве, на аэробусах.Некоторые за бугром работают.
Iren
31.01.2007 20:25
Туня
Привет, забыла вчера приписать, чтобы ты мне сбросила свой емейл. Faza писал про юбилей Трушникова, это 6 или 7 июля. А Faze тр3удно зайти фотки глянуть, сопсем обленился, однако. Ирэн.
Халил
31.01.2007 22:35
B-757, Анониму.
Спасибо за ссылку на сайт.
Моё мнение, что это просто очередной непорядочный PR, то бишь, "лапша на ушах не только великого Якутского народа, но и на ушах порядочных людей всего мира".
Только один вопрос.
А кто является собственником воздушного судна, изображенного на сайте с именем "Якутия"???.
Насколько я имею информацию, что у главной якутской авиакомпании, то бишь, в Якутске, не имеется достаточно финансовых средств приобрести такой борт даже в авиализинг, не говоря о его покупке.
Скорее всего, на мой взгляд, этот борт приобрел "ЯкутскАлмаз" и передан в аренду Якутску под давлением Президента Якутии В.Штырева, чтобы блеснуть перед своими зарубежными коллегами, когда он прилетит к ним в гости или в Москву.
Простой наш якутянин навряд ли на нем прокатится.
Это связано по простой причине.
Все авиаторы знают, что когда начинает какой-то авиапорт осваивать новый тип воздушного борта, то необходимо осуществить полный комплекс подготовки наземного авиатехнического комплекса. А не только переучить летный состав и всё готово.
Я помню историю в начале 90-х годов, когда "ЯкутскАлмаз", под давлением бывшего Президента Николаева, приобрел "Аербас-320", переучили экипаж, а земля была не готова к эксплуатации.
И в итоге, расходы превысили доходы.
И что в конечном итоге произошло?
Передали этот борт в аренду в одну из московских авмакомпаний.
Дай-то Бог им, якутским авиаторам, удачи не повторять прошлую амбициозную ошибку в угоду Первых лиц нашей благословленной Якутии.
С уважением и до связи.
Туня (Дочь Штурмана)
31.01.2007 22:35
То: Iren
Мой емейл natalitunik@mail.ru. От мамы большой привет. Летом обязательно прибудем всем семейством. Хотим мож в Болгарию к Кате заехать:) Скину Вам еще пару фоток.
То: Faza
Ща скину и Вам :)
Папа все сам прочитал в форуме.
Халил
31.01.2007 22:56
Для Faza:
Уважаемый Сударь,
Продолжение обязательно будет, только немного чуть-чуть попозже.
Установите у себя Skype. Praga знает и подскажет тебе как это сделать. Я в этих делах "недока". И будем на этом Skype устраивать конференц-связь, то бишь, вести приятную беседу меж собой аж до 5 человек. А если каждый из 5-ти якутов скажет один тост, то считай уже ...... !!!!
А потом можно и видеоконференц-связь.
Я недавно учавствовал в этой штуке, довольно занятная и интересная штука. Даже поднимали - кто фужер, кто стопарь "залединвшей", а кто просто чашку чаю (ему здоровье не позволяло).
Как писал Антуан-Сент Экзюпери, что самое главное в жизни человека - это общение.
Вот мы, якуты, и тусуемся - то на этой ветке, то на "мыле", то на Skype, то на телефоне или лично в гости к друг другу.
С уважением,
Удачи и до связи.
anatolynz
01.02.2007 00:13
Зырянским ветеранам-авиаторам !Привет всем, от Герасимова Анатолия, кто меня помнит.Работал у вас в семедесятые годы бортмехаником Ми-4, Ми-8.Сейчас живу в Новой Зеландии.Работаю инженером Ми-8МТВ-1.
1..151617..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru