Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутия: "На оленях лучше!"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..3940

Faza
07.12.2006 12:28
2 Халил

Не-а, автор не я :))) Не дано мне складывать, так получилось.

Автор тоже вертолетчик, если я не ошибся в авторстве, я уточню кто у Конькова Бориса. Это от него пришло. Я думаю, ты его хорошо знаешь, в Батагае работал, сейчас в Волгограде, сменный начальник а\порта.
Елена.М.
07.12.2006 14:14
Поздравляю Всех с Международным днем Гражданской Авиации!
Не сдержать оваций
в праздник авиации,
в день отважных летчиков -
штурманов высот.
Поздравляем, милые,
вы, сереброкрылые,
небо покорившие -
золотой народ.
Пусть вам ярко любится,
все на свете сбудется,
и пути заветные
через жизнь пройдут.
Неба вам высокого,
дорогие соколы,
и спасибо доброе
за нелегкий труд!
ЗГД
07.12.2006 15:20
Добрый вечер или день, коллеги!
Для Faza: Всё таки ндеюсь, что ты узнешь без фото.
Для Халил: Да, название ветки уже не отвечает содержанию, может есть смысл открыть новую? В тексте
забить "вертолётчики Якутии" или наборот, но чтобы было понятно, кто на ней сидит.
Так вышло, что пришлось в Академии ГА пообщаться с коллегами из других регионов, когда я вдруг понял, что в Якутии есть несколько особенностей в работе "вертикальных", которые просто непонятны другим, не в обиду им сказано.
Для всех коллег - вертолётчиков.
Наша работа уникальна, но о ней практически ничего не написано, в меру сил и способностей хчу восполнить пробел. Если кто сможет положить на музыку, буду крайне признателен, если отправите файл, формат не важен, ради этого любую прогу найду.
Название звучит примерно так - "Олёкминская точка".

Белые салфетки, стюардесс улыбки,
Запотел шампанского бокал.
Эшелон элитный, боинг серебристый
Оседлав, над точкой проплывал.

Мокрая рубашка, пыльная стоянка,
Зноя раскалённого оскал.
В мареве качаясь, вертолёт усталый
На бетонке жарит свой металл.

Но ничего, что нам сейчас тяжело,
Сгорят года, и их развеется прах.
Оставит память только грусть и тепло,
Из пережитого в таких жерновах.

Значимостью пьяна, сквозь меридианы,
Прёт вперёд, не бросив взгляда вниз,
Сотня тонн блестящих, ровных, без изъянов,
Где исполнят твой любой каприз.

Боинг прикимарит в лаковом ангаре,
Ему с землёю скучен разговор,
Мы ж верхушки сосен стойками пригладим,
Шаг винта поставив на упор.

И ничего, что нам пока тяжело,
Сгорят года, и их развеется прах.
Оставит память только грусть и тепло,
Из пережитого в таких жерновах.

Спутный след растаял, наступает вечер,
Не потеет с водкою стакан.
Ветерок прохладный участь нам облегчит,
Принеся живительный туман.

Жизнь горит как свечка, все не бесконечно,
Волосы седые на висках,
Только память вечна, как у ржавой печки,
Грели руки мы в заснеженных горах.

И ничего, что нам теперь тяжело,
Сгорят года, и их развеется прах.
Осталась в памяти лишь грусть и тепло,
Из пережитого в таких жерновах.
Valera
07.12.2006 16:03
Сергей Лютый, Гриша Мокровян - Чульман. Кто знает, где они сейчас?
praga
07.12.2006 20:40
2 Faza А Андрей Cтруков сам кременчугский, или нет , а то я знал тоже Андрея, он заканчивал 20 школу, играл в баскетбол очень круто, в КЛУГА на Ан-2 учился.Он это или нет?
Халил
07.12.2006 21:10
Для Елены М.
Уважаемая сударыня,
Большое Вам спасибо за поздравление.
Есть еще один повод принять на грудь. А то без повода, как-то любое питье превращается в пьянку, а потом с похмелья пилишь себя, что набрался как свинья. А так глядишь, вроде праздник отмечал.
Главное - чтобы на душе и сердце каждый день всегда был праздник, то бишь, лишь бы был повод "покурить рюмку чая" с друзьями-коллегами, полетать за столом.
Есть одна авиационная притча про повод.
Сидит на пенсии старый пилот, никого рядом нет. Перед ним запотевшая водочка, стопарь и закусь. И не может выпить, потому что один и нет повода. Сидит час, два и не может найти выход. И вдруг увидел таракана, бегущего по стенке. Он его хвать и поймал этого таракана. Привязал к задней ноге таракана нитку и отпустил, держа за нитку. И громко сказал: "За отлет!" и хлопнул стопарь. Налил еще и потянул нитку с тараканом на себя: "За прилет!". Хлоп! И так несколько раз.
Так и в авиации с этими праздниками. То день Воздушного Флота СССР, то День Гражданской авиации СССР, а теперь и Международный день Гражданской авиации и ещё ... . Короче, поводов много. Вот только есть одно - все разбрелись по белому свету, а одному тоскливо принимать на грудь и без повода.Вот и врубаем между собой телефоны или Skype, чтобы "покурить рюмку чая" с друзьями-коллегами. И уже таракана не надо ловить.
Еще раз спасибо Вам, сударыня, с поздравлением.
За прилет! Дзи-и-и-и-и-инь!
За отлет! Дзи-и-и-и-и-инь!

Халил
08.12.2006 02:43
Для ЗГД.
Твоя авиационная поэзия звучит как проза Антуан Сент-Экзюпери, Ричарда Баха и Mikhail Brudny. Завидую, что не могу изложить многое в такой форме, как ты. Мне остается только лишь комментировать.
Относительно смены наименовании ветки на иное.
Я просто хочу отдать дань уважения Брату-2, который есть автором этой ветки, хотя его в последнее время на ветке и не видно. И который непроизвольно собрал нас для общения. Ветка-то живет и мне, кажется, что она пока не собирается " на спокой души". И менять "коней на переправе" мне, кажется, не стоит. Твоя, и других наших коллег, поэзия обогатить многих, которые уже знают эту ветку.Не обижайся, старина!
С Международным днем Гражданской авиации!
За всех профессионалов и любителей-авиаторов в мире!
Дз-и-и-и-инь!
Я уже принял! А ты?
"Нет."
08.12.2006 06:05
То: Valera-
есть инфа за Макровян и Лютого. Пиши.
Valera
08.12.2006 15:31
Макровян и Лютый - мои однокашники, интересно, где они сейчас? А то адреса, возможно, устарели.
"Нет."
08.12.2006 16:06
То: Valera
напиши мне я тебе отвечу где они.
09.12.2006 01:30
up
Халил
09.12.2006 03:14
Для Faza.
Ты уже начал или скоро начнешь "шаг-газ" слева тягать и ручку между ног ласково трогать, как впервые свою любимую .... ? Только один звук запускаещегося движка звучит как симфония радости жизни, как будто-то сам движок рад, что его запустили и он ожил. Praga ждет, не дождется когда доберется до этой мелодии.А мне придется только лишь по-иному, но всё равно полетаю, хоть на метле, хоть на д..ме, но ... полетаю.
До связи и удачи!
Брат2
09.12.2006 06:46
Леонид: Отзовитесь кто знает координаты моего дяди Рейнбах С.С. тел в Украине (067)743-62-33

Рейнбах С.С. (41147)77017

Faza
09.12.2006 08:34
Всем доброго времени суток!
Для ЗГД
Нет, дорогой, память она такая штука, подводит гад... Намекни, где и когда в последний раз пересекались. Читал стихи - аж мороз по коже %)))


Так вышло, что пришлось в Академии ГА пообщаться с коллегами из других регионов, когда я вдруг понял, что в Якутии есть несколько особенностей в работе "вертикальных", которые просто непонятны другим, не в обиду им сказано


Я поработал в Вертикали 8 лет, повидал в работе и военных и из других регионов. Что я вам скажу - якутская школа - это лучшая школа вертолетчиков, не в обиду другим. У меня бортач, после первого(!) полета с Федором Васильевым сказал:"Вы, суки, даже шаг одинаково держите!". А до этого все не соглашался что наши лучше. Он сам военный, два Афгана прошел, и с граждАнами поработал, так что слова его что-то стоят. :)))

для praga
Андрей Стручков из Чокурдаха, заканчивал Кремень в 86-ом, работал в ЧАПе, Зырянке, сейчас в Якутске, по-моему в "Якутии", флайт-менеджер

Для Халил
Спасибо на добром слове :) У нас все получится, надо только очень желать этого!!!


Всем удачи, до связи!
09.12.2006 14:13
ауууу
praga
09.12.2006 20:34
Значить это не тот Стручек, которого я знаю мой ровестник, этот молодой.
Мне КАЭ из Сургута написал, вчера в Конго от малярии умер в/п из Мыса Каменного, Алянчиков В.А. 45 лет всего парню было...
Земля ему пухом
10.12.2006 10:11
Земля ему пухом.....
Халил
10.12.2006 14:03
Все мы ходим под Всевышним. Он дал и Он забрал.
Жалко парня, царство ему небесное.
Жил в стерилизованном мире, на Крайнем севере, где один месяц - весна, другой - осень, а остальное - зима. И холод, как стерилизатор, напрочь очищет среду обитания от всякой гнусных тварей. А попал этот парень в, несвойственные ему, чужеродную среду и приехал. Ему обязательно дожны были сделать все виды прививок от всяких местных болячек. Нельзя нашему брату долго находиться в южных широтах, также как жителям с юга на Северах.
kot
10.12.2006 21:14
Для Халил

Халил Галилович , если не ошибаюсь. Я Вас помню по Усть-Нере. В 1982 после КЛУГА, Вы были КЛО, мы год вместе отработали и Вы перевелись в Бодайбо, если не ошибаюсь. Писали о Вашей трудовой деятельности в газетах а потом эта история с убийством академика в Москве, слава Богу все обошлось. Летали пару раз вместе. Помните нач. АТБ Ветрякрва , он писал в своей поэме: "Халил с улыбкою востока оx как любил он нас жестоко"...!!! С уважением Константин Эткин
Халил
10.12.2006 22:55
Для Kot.
Да, помню Вас. Были времена в Усть-Нере. Тогда уже летали на Мому и на Томтор по ущелью вдоль реки Индигирки. А когда в 1981 году пришел в Усть-Неру, то по инструкции МВЛ должны были летать по метеусловиям: миллион на миллион. И многие эипажи Ан-2 и вертолетчики рисковали своими талонами. Вот тогда и принял решение изменить все инструкции, чтобы безопасную высоту рассчитывали от уровня долины, а не от макушек гор.Пришлось доказывать и выдержать битву с ЛШО и Инспекцией безопасности Якутского УГА.Но все равно они инструкции утвердили и ребята стали летать, не боясь потерять талон. И так тогда многие ходили без талонов. А чтбы я больше не бузотерил в управе, решили меня подальше убрать и отправили в Академию на ФП КРК, в группу руководителей авиапредприятий.А после окончании, попал в Нюрбу замкомандира ОАО по летной службе. А уже оттуда перевелся командиром Бодайбинского ОАО в ВСУ ГА. А потом и Братский ОАО.
Был у меня случай в Усть-Нере, когда прилетел пилот инспектор из УЛС МГА и он хотел полетать на поисково-съёмочных полетах, то есть, на съемке с огибанием рельефа гор на 15-25 метров истинной высоты. Ему посоветовали из управы, чтобы проверить ОЛР в летном отряде и зацепить нарушения на съемках. А потом его же руками снять меня с должности.
Но ты прекрасно знаешь те места.
Вообщем, полетели.Он сам пилотировал весь первый полет до заправки. Летали по правилам Руководства по поисково-съемочним полетам.А ребятам-съемщикам из геологии я сказал, чтобы они молчали до заправки. А на заправке они должны выдать свое резюме по полной программе по результатам съёмки нашему экипажу. Так они выдали такое, короче, брак составил 78-80 процентов, и что они, как заказчики, не будут за этот рейс подписывать заявку на полет. Этот пилот-инспектор из МГА стоял молча и краснел. Потом он мне сказал, что теперь я буду рулит следующий полет, а он посмотрит.
Вылетели и началась воздушная акробатика.Брак составил 7-8 процентов, то есть, уложились в норму.
Когда прилетели на базу, то по его указанию срочно проявили и расшифровали пленку САРПП-12. А потом провели разбор полетов. Расшифровка и первого полета, и второго полета - просто картина Айвазовского: "Девятый вал". Ничего нельзя было понять.
Вот тогда-то этот пилот-инспектор и сказал мне лично, что как летали, так и летайте, а он больше в своей жизни никогда не будет проверять полетные задания на таких съёмках на предмет выявлений нарушений РЛЭ и РПСП.Лишь бы обеспечили безопасность.
А вечером, когда сидели за стопарем, то признался, что впервые он поучавствовал в такой акробатике, только "камикадзе" могут выполнять такую работу.А до этого он летал только на равнине, а не в такой горной местности. А выполняли эту работу простые ребята, помню ешё командира вертолета Каргаполова.А когда командование ВВС обратилось в МГА с просьбой о подготовки двух полковников, летчиков-инспекторов, на таких полетах, то наш пилот-инспектор из МГА посоветовал отлетать у нас, в Усть-Нере. Когда после всех бюрокритческих вопросов они прилетели к нам и полетали дней 10, то потом признались, что если бы вертолетчики в Афгане летали так как мы летаем, то намного было бы меньше потерь среди вертолетчиков.
Если есть у тебя фото тех времен, вышли на мой e-mail.
Удачи и до связи.

praga
14.12.2006 00:05
10 декабря в Москве отмечали Всероссийский день вертолетчика, а мы и не знали о таком празднике.Ррашите вас поздравить дорогие коллеги!!!
Мягких посадок!!!
14.12.2006 17:45
ЗГД
15.12.2006 16:33
Уважаемые коллеги!
Молчал по причинам, не зависящим от меня.
Воды утекло много, но отвечаю быстро, как на "прямой".
Если эта ветка не обломится - готов висеть на ней.
Если кто не узнал, значит - ещё есть время.
По прежнему жду музыкальные версии своих стихов, без каких либо коммерческих ньюансов. То, что отдал людям, не покупать, не продавать - не намерен.
На "прямой" ещё несколько вещей, но работа ПОКА не даёт достаточно времени.
praga
16.12.2006 00:14
Господа анонимы, время конспирации прошло, я сам в свое время страдал от замполитов.Если общаетесь на одной ветке с летным составом, излогайте свои мысли четко без порожняка!
18.12.2006 17:59
praga
18.12.2006 20:44
Пиши хоть что-нибудь спрятаный ты наш.
Faza
19.12.2006 11:34
А он у нас стеснительный :))
ЗГД
19.12.2006 13:28
Коллеги, добрый день или вечер!
Если Вы мучаетесь по поводу Анонима, то ему наверное лучше сказать спасибо. Он тянет вверх ветку лишь своим присутствием на ней, хотя с точки зрения физики - это парадокс. Видимо, она ему интересна, но он не из северных вертолётчиков, хотя может быть, я заблуждаюсь. Пока из "творений" добавить не могу ничего, ведём войну против крыс, считающих, что знают, как надо летать и знают о небе всё. Всё время отдано святому делу. До связи. Скоро освобожусь, так как правда всегда побеждает (НАДЕЮСЬ)!
Faza
19.12.2006 14:26
c 20-го по 24-е в Москве, для свзи скидывайте на +38067 420-92-50 СМС с контактным телефоном, я перезвоню. до понедельника на форум не загляну. поезд ч\з час - умчался.......
НТР1313
19.12.2006 16:07
:) Четко и без порожняка! >
Мне интересна ветка. Приятно прочитать и стихи и рассказ Халила Галиевича. И многие другие сообщения. И если уж я читаю, то и сообщение оставлю непременно. Пусть я не пилот, и всего лишь "пассажиром" летал на Ми - 2, 6, 8. Во всяком случае пару раз в неделю получалось. Работал в геологии, в связи. На "Якутском трамвае" облетел большую часть Якутии. И ещё бы, и - с удовольствием! Жаль что развалилась геология. Ну да ничего, ведь не обойти второй закон термодинамики, по которому всё стремиться к разрушению. Но души то стремятся к единению! Объединяет людей конечно же и профессия но ведь не только, а ещё и Якутия. Пилотов объединяет небо, но ведь летали то вы не порожняком :)
19.12.2006 16:21
ЗГД- слава богу догадался хоть один! Я она , а не он. Я не хотела , что бы ветка пропала . С удовольствием Вас всех читаю. И стихи и прозу.
Golfstream
19.12.2006 19:03
Есть ли сейчас перспективы развития а/п "Нерюнгри"?
Игорь В.
20.12.2006 02:40
для Faza:
Извините, что врываюсь в разговор, но я так понял, что вы знаете Андрея Стручкова лично?
САХАтый
20.12.2006 03:16
4Golfstream:
Ты в Нюрке живёшь? Или работаешь?
Две проблемы:
Пока у нерюнгринцев не будет денег на авиаперелёты, аэропорт с его тупым аграновичем будет лежать на боку.
РЖД рулит.
А в Тынде лётают- мама не горюй.
Golfstream
20.12.2006 13:30
2 САХАтый:
местный я
Просто 18.12 прилетел из Новосибирска рейсом Д9625 и когда рулили на стоянку нахлынули воспоминания: вспомнился 1992 год (тогда я первый раз воспользовался услугами НАП-летел в Москву, по-моему рейс 2477).Хорошо помню - иду по перрону, а там штук пять Ту-154 стоят, назад обернулся так в глазах зарябило от обилия Як-40. Даже лётчик знакомый был - Цыбульский В.И.
А сейчас... У вас там на дальних стоянках 2 тушки стоят-так они своим видом по-моему символизируют состяние нашей авиации.
По-поводу перспектив: создаётся впечатление что Якутск, Новосибирск, Москва, Ростов-самые востребованные направления. Неужели никого не найдется на рейс
Нерюнгри-Хабарвск-Владивосток или Нерюнгри-Красноярск-С.-Петербург например? Я , конечно в области образования цен на авиабилеты не профессор, но мне кажется стоит сюда пригласить ту же самую "Сибирь" с её 900 и 300 рублёвыми ценами до Новосибирска и ситуация исправится.
P.S. Случайно не знаешь куда Цыбульский ушёл работать после Чульмана и где он и кем работает сейчас ?
praga
20.12.2006 22:38
Игорю В Фаза убыл в Москву, сообщение чуть выше.Жди скоро вернется.
Faza
21.12.2006 12:57
2 ИгорьВ

Знаю лично, еще с училища, если нужен контакт - на мыло пиши. В понедельник вернусь домой, отвечу.
В Москве тел +7 905 126-11-25
Faza
21.12.2006 12:58
Виноват.... мыло подсветить забыл... :)
ЗГД
21.12.2006 16:37
Анониму:
Интересено, с профессиональной точки зрения или с обывательской?
21.12.2006 17:34
2ЗГД:
Люблю интересных людей и еще есть " белая зависть "(это понятное слово?):-)
ЗГД
21.12.2006 18:25
Уважаемая Аноним!
Фраза "белая зависть" для "творцов" всегда приятна.
А фраза, "интресные люди", из уст женщины всегда толкает на подвиги или на безумства. Правда, история всегда даёт свою интерпретацию и тому и другому. Но, честно говоря, рад, что мою и другую "песнь" могут слушать не только грубые, мужские сердца.
САХАтый
21.12.2006 18:37
4Golfstream
Туполя на обочине(увы это не дальние стоянки) исключены из реестра. Сейчас- просто металл. Как и большинство ЯКов.
РС 2477-2478 мне знаком- сам лётал многократно.
Володя летает в Аэрофлоте на Б767. Вот аккурат 1912 возвращался из Владивостока в Москву. При связи всегда передаёт привет землякам- приятно блин.
Ну про остальное- менагеры у нас не просто хуёвые, а ОЧЕНЬ ХУЁВЫЕ. Д9 держиться просто из того, чтобы хоть летом хоть что-то срубить. Наш агронович отшил нахер всех: и Красов и S7. 5 Якутсков, 2 Москвы и раз Новосибирск в неделю. Это стагнация Нерюнгринского аэропорта.
22.12.2006 13:11
ауууу!
praga
23.12.2006 00:11
Господин Халил пропал, и сразу ветка по утихла, всех с Наступающим!!!
НТР1313
23.12.2006 10:00
Хм :)Сейчас слово "товарисч" устарело, а слово Господин к летчикам, и, предполагаю, к Якутским Летчикам не в полне подойдёт :) Слово Господин предполагает некоторую надменность. А этого лишены летчики, в силу суровых условий работы, да ещё на Крайнем Севере. И конечно по причине их бурной жизни не только в небе, но и на земле.
Эх! Встретить бы того пилота, с которым мы за один день 22 взлёта-посадки сделали на МИ-2. В середине этого "шоу" он пролетел над металлическими конструкциями поваленной буровой в пике, как в традиционных фильмах про войну. Какими словами предложить пилоту водки, после того как он все таки нашёл заброшенную буровую. И в силу нелётной погоды засел на несколько дней на этой заброшенной буровой. "Господин, водочку кушайте!". Более естественно будет поставить бутылку на стол, которую он же и доставил с прочими другими необходимыми (:!) материалами, и, потирая руки сказать:"Ну что, судари, начнёмс?" :) Я бы назвал Халила не Господином, а Сударем, а Анонима - Сударыней. Не сомневаюсь, что к праздникам Халил расскажет или интересные новости или вспомнит какую-либо историю, тем более ему есть что рассказать :) Возможно сейчас он как раз и претворяет историю в жизнь.. :)))
лохматый
23.12.2006 10:55
Слушайте, а мож кто помнит кто строил телевышку в Якутске? Ми-6 и Ми-8 целыми днями гудели. Если этот вопрос уже был - извиняйте =)
Faza
23.12.2006 12:18
Вчера в Твери видел Махиню, он передавал огромный привет всем якутянам, Халилу отдельный привет :)
23.12.2006 12:20
to: НТР1313:
Можно я с Вашей легкой руки возьму себе ник -Сударыня?
=======
praga
23.12.2006 23:00
2 НТР дело не в том ... я знаю кто в небо кто, с Халилом нас учил один командир.Я за базар отвечаю! Халил уж ьочно был господин Якутского неба, я имел честь с ним бороздить одно пространство, и прекресно знаю, что такое 30-40 посадок с подбором в горах! И поверь мне чего нет в этом слове так это надменности, я много после Якутии видел, и плен в Анголе и т.д. у нас был один учитель с Халилом.Акуратней с коментарием...
Faza
23.12.2006 23:29
Юра, я думаю, человек никого обидеть не хотел :) просто высказался... Знаю я одного, так у него любимое обращение - "здоров, бояре..." тоже ничего так :)))

Так что, ИМХО: Сударыня, добро пожаловать!
1..111213..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru