Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Якутия: "На оленях лучше!"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3940

Халил
25.11.2006 16:05
Для Praga.
Выйди на связь по Skype.
Faza
25.11.2006 18:48
2 Халил

Нужны КВС или 2-ые тоже пойдут? У меня товарищ 2-ой пилот, восстановлен, пилотское продлено только что, английский первоначалка. Ищет работу любую.

Если надо - скинь контакт на мыло. Скайр-а пока нет к сожадению. :(

Я на юга пока не рвусь. Почему - писал выше.

Удачи и спасибо за предложение. :)
Faza
25.11.2006 18:49
Skype имел ввиду :)))
Халил
25.11.2006 20:20
Для Faza.
Завтра у меня будет связь по Skype с моим однокашником по Академии ГА. Он сейчас работает в
Юго-Восточной Азии, возглавляет вертолетную группу.
Он на днях мне говорил, что требуются пилоты на Ми-8 в других местных авиакомпаниях, которые имеют "восьмерки".
КВС или 2-е пилоты - я не уточнял. Могу уточнить.Если твой товарищ пришлет мне свое резюме, то могу перебросить своему однокашнику. А вдруг?
Faza
26.11.2006 14:31
Благодарю. Жду информацию.
praga
26.11.2006 23:03
2 Faza У меня знакомый не давно вернулся в Прагу из Египта, так говорит не сильно вспотели там. Зимой лучше в Эмираты.
Халил
27.11.2006 13:32
Для Faza.
Разговаривал со своим однокашником, который работает в Юго-Восточной Азии.
Относительно вакансий для вертолетчиков.
Я пригласил его на нашу ветку с этой информацией.
Надеюсь, что появиться.
Халил
27.11.2006 13:36
Для Фаниса.
Уважаемый Фанис, я попросил Вас выйти на эту ветку с просьбой рассказать о потребности летного состава на вертолетах в тех краях, где Вы сейчас работаете.
До связи.
28.11.2006 03:43
28.11.2006 03:44
28.11.2006 03:46
28.11.2006 03:46
28.11.2006 03:47
28.11.2006 03:48
28.11.2006 03:48
Kostya
28.11.2006 05:31
Привет мужики!
Какойто злобный аноним ничего не говорит. Вышел на якутскую ветку , что бы спросить, Может слышал кто о Попове Донате . Он на Ми-8 летал в Зырянке. Мой адрес подсвечен, Зарание спасибо.
Халил
28.11.2006 12:10
Этот аноним просто немой, пытается жестами говорить.
НТР1313
29.11.2006 19:35
День Добрый всем! Возможно кто знает Моисеева или Необутова с НАК Саха Авиа? Или как теперь называется компания? По большому счёту дело не в её названии. )) А в том, что вовремя они мне помогли делом.
Всё ж как пилотов их должна заинтересовать тема авиации Якутии, зайдут на ветку - приветствую! И благодарю.
Слышал, лет пять тому назад, что Необутов в Омске (якобы нач.лётной службы или пилотом). Компания Антей. А Моисеев в Кемерово. Или вроде бы в Якутск вернулся кто-то из них. Однажды в а/порту Новосибирска мельком видел Моисеева, он бежал куда-то после рейса.. с дыней под мышкой, ...:) Хотелось бы увидеть кого либо из них)Да просто перекинуться парой шуток, помню как они прикалывались, когда вспоминали как пару колёс от Ту потеряли...
ЗГД
30.11.2006 15:29
Пунктир несущего винта щекочет горизонт,
Клубками серыми внизу ползёт какой-то фронт,
Приборов стрелки-сторожа в рабочих секторах,
Бегут секунды-муравьи на бортовых часах.

На карте линия пути - тропиночка домой,
Небесной жизни семь ноль ноль остались за спиной,
Проснулась стрелка АРК, узнав далёкий зов,
Сигнал занудный от всегда усталых приводов.

Доклад: 'Снижаюсь до шестьсот' и вниз чуть-чуть шаг-газ.
Глазок канала высоты безропотно погас.
За метром метр скользит к земле, оставив эшелон,
В слоистой мутной пелене, десяток с лишним тонн.

Застыло время как смола в стакане молока,
Чуть крепче держит РЦШ вспотевшая рука.
Сниженье, скорость, крен-тангаж, по шарику - скольженье,
Читает напряжённый взгляд сокрытое движенье.

Пейзаж знакомый и родной раскатится ковром,
Лохмотья хмурых облаков растают за бортом,
Радиокомпаса стрела застынет бодрой свечкой,
И портовская полоса расстелется навстречу.

Чуть напряжётся гул турбин, замедлит прыть земля,
И вихрь над полем закружит, травинки веселя,
'Посадка' - чётко прозвучит в эфире баритон,
А шасси робко, как цветок потрогают бетон.

Вздох облегчения турбин уставших разнесётся,
А погрустневший фюзеляж к стоянке вдруг прижмётся,
Лукаво солнце из-за туч мигнёт лучом прощальным,
И воцарится тишина над вечером хрустальным.

Виденье это по ночам приходит ценным даром,
Воспламеняется душа счастливейшим пожаром,
Но уплывает сон-мечта и гаснет свет в глазах,
Как злато старое погон на пыльных кителях.

Судьба прервала вдруг полёт, жестоко сбросив вниз,
И не вернуться в вертолёт, капризна штука- жизнь.
Я знаю - мало среди нас приблудных и случайных,
И поднимаю свой бокал за братьев 'Вертикальных'.
Халил
30.11.2006 17:59
Для ЗГД.
Уважаемый коллега-автор прекрасных слов о вертолетчиках, изложенных в поэзии!
Слов нет, чтобы выразить своё восхищение.
Если бы еще эти слова переложить на музыку, то получится о-о-о-чень задушевная эастольная песня
старых вертолетчиков, у которых "шаг-газ" давным-давно внизу на "замке".
Такие стихи о братьях "Вертикальных" мне недовелось читать. Так может написать только тот, кто летал на вертолетах. Думаю, что все небесные друзья-вертолетчики по достоинству оценят сие Ваше произведение.
Спасибо дорогой коллега, порадовал.
praga
30.11.2006 18:58
Это просто Высший Пилотаж !!! Грех не выпить за такие стихи !
Халил
30.11.2006 23:15
А еще, я поднял бы бокал за то, чтобы у старых вертолетчиков "шаг-газ" между ног тоже был бы "вертикальный"!!!
Faza
01.12.2006 03:21
Присоединяюсь!!! Действительно "высший пилотаж"!!!

ЗГД, как я понял мы одного выпуска? 1985-ый, только я 1-ый отряд, Кохновка и Градижск на 3-ем курсе
Faza
01.12.2006 03:28
2 Халил
резюме товарища направил на почту
Халил
01.12.2006 15:27
Для Faza.
Получил и уже ответил.
ЗГД
01.12.2006 15:30
Всем коллегам! Спасибо за добрые слова - это стимул сочинять дальше. Всегда приятно слышать похвалу профессионалов, пилоты не всех "ВС" смогут оценить мой "взлётный режим души". Написана данная вешь за 60 минут. Если честно - есть ещё, с прогнозом на песню, но недоработано. Как сделаю - отдам Вам на оценку.
Стихи мои, я их дарю друзьям,
Пусть всколыхнут воспоминания сердца,
Когда поймём - что мы не здесь, а там,
Где и останемся до самого конца.

Леонид
01.12.2006 22:15
Отзовись Рейнбах Сергей Сергеевич или кто его знает.
praga
01.12.2006 22:38
Ребята продолжение в стихах будет, жду разрешения автора (без спроса как то не удобно )он дейспующий КАЭ в Сургуте.Дела были в Анголе 92-93г.Как говорится все пережитое, атака озверевшей толпы негров на без- оружный экипаж, сбитый Ми-8, плен экипажа...Автор и музыку написал, я думаю вам понравиться.
Леонид
01.12.2006 22:42
Отзовитесь кто знает координаты моего дяди Рейнбах С.С. тел в Украине (067)743-62-33
Халил
02.12.2006 10:43
Леонид, а когда, в каких краях и где твой дядюшка летал? И сколько лет ему?
Знал одного Рейнбах в Бодайбо, у него жена Ирина Голдман.Он был командиром Ан-2.Это было в 1984 году.Они или нет?
Халил
02.12.2006 11:04
Для ЗГД.
Ждем с удовольствием. А если с Музой дружить под легкой эйфорией, то бишь, с бокалом красного сухого вина или чаркой покрепче, то результат будет о-о-о-ой-ё-ё-ё-е-е-е-ей!
Я познакомился на одной из веток этого форума с пилотом из Канады. Так у него прекрасные произведения, правда в прозе. Он, как вертолетчик, изложил свои мысли относительно бытия "вертикальных" просто и удобочитаемыми (как Антуан Сент-Экзюпери), с удовольствием читал, как и Ваши стихи.
А еще "Praga" грозился чт-то выдать на этой ветке про "вертикальных" в Анголе.
САХАтый
02.12.2006 16:57
А грят, что якуты бобики с Аризоны (американский аналог владивостокского "Зелёного угла") хочет взять, а туполя в аренду сдать. Типа и первый экипаж на переучку свалил.
Андрей
02.12.2006 17:46
Мужики! Помогите найти Гапеевцева Алексея Аркадьевича, выпускника Кировоградского ВЛАУ ГА 1993 года. После выпуска точно летал в Якутске на Ан - 24, потом связь оборвалась.
praga
02.12.2006 17:55
Выполняю свое обещание, сегодня не только получил добро но и послушал готовую песню в авторском исполнении.Все события происходили в Анголе, мы работали на выборной компании в миссии ООН. 30 октября нас послали в Уамбо, это унитовская столица, в поселке уже несколько дней шли бои, но нас даже не сочли нужным предупредить, был такой Павлик Морозов из Тюнени (в миру Михайленко).У нас на борту был один швейцарец, надо было высадить его в аэропорту и улететь.Связь с вышкой установить не удалось, нам стало подозрительно, сделав контрольный круг и не заметив ни чего подозрительного решили заходить на аэродром.Между 3 и 4 разворотом послышались какие-то посторонние звуки, как-будто кто-то досками молотит по фюзеляжу.Швейцарец врывается в кабину, глаза бешеные, а в руках держит дипломат пробитый пулей, его спасло 5-10 см попало бы ему в зад.Естественно это все происходило в считанные секунды. А наш кормилец уже сыполся в низ 4-5м/с, обороты упали на 82%.Боясь пожара, ведь мы знали, что очередь ушла куда-то в район двирателей, КВС с механником решили выключать движки.А высота метров 70-60.Я был против, хоть какая-то но помощь от двигателей была, но спорить не когда, не тот случай (командир всегда прав), сели как в книжке, с подрывом ш-газа, с коротким пробегом, и это спасло нас, в переди, как потом оказалось было минное поле.Вышли из машины, керосин хлещет из всех баков, а со стороны поселка унитовцы бегут постреливая из калашей.Силы были очень не равные...Попали мы короче, после не скольких "дружественных" бесед, у б/м были сломаны 2 ребра, естаственно и нам досталсь по полной.А куда дергаться у головы пара автоматов, долго мы ждали миссию ООН... Машина 22741, так и осталась там на всегда.Хотел по короче, да не вышло, извините...
praga
02.12.2006 18:00

Да помню, Юра, помню. Я в то время, когда сидели в Menonque, даже песенку
сочинил, но никому не показывал.

А мне осталось ждать совсе-совсем немного,
И я дождусь, хоть гром с небес меня убей.
А позади такая дальняя дорога,
А впереди огнями светит Walvis Bay.

Я помню ночь такую жуткую в Луанде,
Когда взорвался и пылал военный склад,
И никогда я не поверю пропаганде,
Что не дрожит душа, когда летит снаряд.

Я был в поселке под названием Капанда,
И не могу сейчас поверить и понять,
Что озверевшая унитовская банда
Здесь наших русских может просто расстрелять.

Я тоже был почти заложником в Luao,
Когда толпа народа (кто его поймет?),
Тесня охрану к нам с камнями подступала,
Горящим факелом швыряя в вертолет.

Я помню день, когда однажды был Мельцаев
Сбит под Huambo, сбит в упор, наверняка.
И как садил он весь простреленный 30-й
И посадил ведь, и не дрогнула рука.

Я вспомю все, ведь это было словно школа,
Живая школа с перестрелкой и войной.
И долго-долго буду помнить я Анголу,
Когда вернусь, когда вернусь к себе домой.

А мне осталось ждать совсем-совсем немного...

30, это ООНовский номер нашего борта UN-30.Теперь празднуем 2 дня рождения, 2-ой 30 октября.
Faza
03.12.2006 11:56
2 praga А в Анголе не пересекался с Татарниковым Мишкой? Он приблизительно в эти года тоже был в Анголе. Сейчас вроде в Кремне, не видел его давно.
Халил
03.12.2006 12:24
Для Praga.
Просто класс!!!
praga
03.12.2006 13:36
to Faza Не уверен, нас только из Тюмени закинули на 6 Русланах 24 Ми-8, разбросали по всей Анголе.Некоторые пробыли 2 месяца и вернулись домой.В частности мой экипаж, КВС и б/м улетели домой, а меня оставили пробивать льготы, типа участники боевых действий.Мы и в посольство ходили, нам сказали решайте все тут, но руководство ТУГА в лице одного мудака который нас под винты кинул, объяснил популярно, что там где миссия ООН нет боевых действий.Были еще борты из Ашхабада, я встретил там своего однокашника по КЛУГА Сашу Алексеева, сам он Владимирский, сидим по среди Анголы, черти где, вдруг слышым Ми-8 заходит, а наши то все дома, мы едем встречать, кто, откуда, и на тебе знакомые лица.Были еще Комики, по какому-то контракту, но после обстрела их вертолета под Кашито, погиб наш земляк из Кременчуга, не успели довести до госпиталя, Комики перестали летать.Так что не могу сказать не чего, а лично, я по моему его не знал.
Маркович
03.12.2006 20:26
2 Леонид
Рейнбах Сергей Сергеевич должен проживать в Чульмане, должен быть на пенсии. Поищи на нерюнгринском сайте, там что-то вроде поиска людей есть.
Халил
04.12.2006 15:15
Для Faza.
Отправил на твой e-mail послание.
Faza
04.12.2006 20:19
2 Халил принято
ЗГД
05.12.2006 17:25
Уважаемые коллеги! Временно молчал по уважительным причинам.
Для Faza: Майкл ты прав - теперь думаю, узнаешь меня наверняка.
Для Халил: Спасибо за ободрение, хочу отметить, что Ваши рассказы не менее захватывающи для тех, кто понимает суть!
Как обещал, одно из "ранних" наблюдений:

Аксиома проста: коль не можешь - уйди,
Весь свой странный полёт оставляй позади.
И, ломая глиссаду, включая форсаж,
Хоть "свечой" из "пике", но не лезь на "вираж".
А потом прямо к солньшку сквозь облака,
Растопить лёд с души и унять дрожь в руках,
Там проявятся снова цвета и тона,
Словно утром проснёшся от горького сна.
05.12.2006 18:14
Рейнбах Сергей Сергеевич живет в Чульмане и у него есть телефон.
05.12.2006 18:30
Леонид - посмотри мыло. Инфа за дядю.
Faza
05.12.2006 19:47
2 ЗГД Лучше фото на мыло, плохо с памятью на имена-фамилии :)))) Недавно созванивался с Мягченко, собирался завязывать, был не в настроении. Под НГ перезвоню, узнаю как дела.

А за стихи еще раз огромное спасибо! Блин, не могу найти кассету с песнями Андрюхи Стручкова, с нами в ансабле в училище играл. Народный (курсантский и не только) фольклор.... Найду, выложу.

Всем удачи, побежал.
Faza
05.12.2006 23:51
Попало тут через третьи руки. Надеюсь, автор на меня не обидится, что без спроса размещаю :))



Расширены зрачки, до боли сжаты зубы,
И судорога где-то между ног,
Боится голова, но руки дело делают,
И всё-таки взлетает вертолёт!

Машина перегружена, и ветер тянет в спину,
А впереди деревья в полный рост!
Геологи, артельщики-теперь какая разница,
Зачем их в эти горы чёрт понёс!

Вертушка по ущелью пробирается,
На бреющем со скал сдувая снег,
Права наверно старая пословица,
Нормальный в гору не полезет человек!

Стоят хребты величественно мрачные,
Макушки пряча в низких облаках,
Баранов стадо мечется по склону,
От вертолёта разбегаясь второпях!

Угрюмой красотой сверкает наледь,
Застыл сосульками замёрзший водопад,
В снегу по пояс лиственницы чахлые,
По стойке смирно останцы стоят!

Болтает вертолёт над перевалом, --(бросает вертолёт между горушек)--
Мешает ветер и стремительно темнеет!
Поэтому не надо удивляться,
Как быстро вертолётчики седеют!

А в это время кто-то в мягких тапочках,
Перед компьютером, в уютном кабинете,
Считает нам неправильно зарплату,
А тётеньке пора-бы на диету!

И в городе Якутске, в штаб-квартире,
Пасьянс раскладывает куча идиотов,
И с этим нам приходится считаться.
Ведь их намного больше, чем пилотов!

Короткий день, собачий холод, много снега,
И планов громадьё вместо зарплаты,
Вот так живут пилоты в Батагае!
Всегда перед Якутском виноваты!

Рычим мы вечером-зачем нам эти подвиги?
Пускай другие идиоты убиваются!
Но утром продолжаем в том-же духе,
А по другому почему-то не срастается!


Круглищкий владимир Алексеевич
06.12.2006 00:00
для ХАЛИЛА

В 1982г поступил в Кременчугское летное училище Г.A.

1985г поcле окончания обучения был направлен в Красноярское управление Г.A. на остров ДИКСОН в качестве 2-го пилота в-та МИ-8

.Район полетов-Новая Земля, Северная Земля, Земля Франца Иосифа, Челюскин, Ямал, Таймыр, Северный полюс

.Общий налет 3750 ч . в том числе ночью 1117ч

.Допуск полетов МИ-8ТМТ , с 1992г МИ-8МТВ с 2006г после окончания курсов по стандартам ИКАО допуск к полетам на МВЛ. марта 2006г

.Последние Курсы повышешия квалификации прошел при Кременчугском ЛУ июнь 2006г (МИ-8ТМТ, МИ-8МТВ)

Летная проверка 02.06.2006гМед комиссия пройдена 09.11.2006г

/ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО - выданное Департаментом летной службы гКиев
Круглищкий Владимир Алексеевич
06.12.2006 00:04
для ХАЛИЛА у меня все продлено в ноябре и МВЛ есть
Халил
06.12.2006 14:03
Для Круглищкий Владимир Алексеевич.
Я написал Faza относительно тебя.
С чего начинать и варианты. Но в любом случае, надо начинать летать либо в России, а потом пройти курсы подготовки пилотов для полетов за рубежом. И ждать свою очередь, как бы патрон в обойме.
Или другой вариант.
Если есть финансы, сила воли и знание английского языка, то конвертировать пилотское в одной из стран "за бугром". А потом получить разрешение на право работы. Мороки очень много, но по этому пути пошли многие ребята и сейчас работают в авиакомпаниях всего мира. Особенно вертолетчики.
Халил
06.12.2006 14:19
Для Faza.
Классные стихи. Что-то на этой ветке запахло специфической авиационной поэзией. Я лично рад. Про авиацию вообще мало стихов или мне не встречаются.С удовольствием читаю и все эти произведения в папку складываю.
Faza, у меня закралось такое подозрение, что автором являешься ты. Потому что, картина описываемая в стихе, уж больна реалистична и её можно увидеть только из кабины вертолета, а не иначе.
1..101112..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru