Антонов- Охотнику!
Сергей, а че нам старперам делать еще, трепайся не хочу!
Здора по всей видимости не будет, едет на Кипр в гости к дочери, недавно с ним разговаривал.Я под большим вопросом, дома большая проблема, писать пока не буду.
Привет семье!
uwhunter
18.07.2007 10:35
Привет Сергей! Передал Вите привет от тебя, правда на бегу-спешил на работу! Даю его тел: дом. 8-10-375-1561-56347 и моб.+375-29-6656347
uwhunter
18.07.2007 10:45
Подв. охотник- Антонову. Привет Петр! Приезжай -будем ждать! А как у тебя с охотой? У нас -куча препятсвий, а главное охота становится не по карману рядовому охотнику, не говоря уже о пенсионерах, Если и так дальше будет-буду выходить из общества и продавать " ружжо", но на утку в этом году возьму путёвку, главным образом из-за собачки! У меня сейчас очередная лайка-Алтай. А Амура уже нет 2 года. Привет Светлане и пацанам! Мой Саня сейчас в Москве живёт на съёмной квартире, правда адреса пока не знаю.
lamm
18.07.2007 11:03
Серега!
Арбалет, блин... Лук, копьё и рогатку.
20-го хочу ехать утром, чтоб к 19 быть у тебя.
21-го утром- в Гродно и в Польшу. Море там тёплое небось. Не люблю юг, жарко там.
сИМБИРКИН ПРИВЕТ ПЕРЕДАВАЛ.
SlavaF
18.07.2007 11:47
Я был в числе первых выпускников 10 класса шк.24 в Шпротаве. Это 1967 г. А в Шпротаве жил с 64 по 67 гг. Отец - командир дивизии с 1965 по 1972гг. Фотографий тех лет много, но они не в цифре. Интересно узнать судьбу одноклассников: Игорь Дочкин, Слава Прокопенко, Володя Тетерин, Миша Арасланов, Олег Утин, Татьяна Михайлова, ребята, где вы сейчас?
Хавтирка Сергей
18.07.2007 16:20
To uwhunter:
Серёга огромное спасибо за контактные телефоны!
lamm
19.07.2007 16:34
Тогда не Масалитин комдивом был?
АнтоновПетр
19.07.2007 20:10
Охотнику под водой.
Серега, че, батька белены обьелся, чтоб в Беларуси с ее огромными лесными массивами озерами и болотами, охотников так зажимать. Я не, по прежнему зайца без ружа по снегу догоняю, охоту и рыбалку никогда не брошу.Раньше охотился в шаталово, под Смоленском, каждую весну на гусей туда езжу.А зимний сезон, под Серпуховым за Окой трясем.Мяса не нада, но на шулюм всегда есть. Вариантов полно, время мало, но отрываюсь на это святое дело. С рыбалкой чуть хуже, про тебя немного знаю от Андрюхи Л.и Сереги моряка.
Под Шаталово стада свиней в 500голов, тока не для нас (перенаселение).О как!!!
Кацперский
20.07.2007 00:09
SlavaF.
Приветствую Вас! Если наша справка про дивизию не врёт, на самом деле Вы должны быть сын комдива МАСАЛИТИНА... Можете дать какую-нибудь инфу для нашей справки? Даже не знаем имени и отчества Вашего отца. Про остальное даже не говорю. Фотки нельзя оцифровать?
АнтоновПетр.
Петя, такая наша песня фронтовая есть:
"(...) Течёт, течёт Ока, как Висла широка, как Висла глубока (...)"
SlavaF
20.07.2007 10:27
Кацперскому.
Ваша справка ошибается. Отец - Фесенко Михаил Ильич, Герой СС, командовай дивизией с 1965г. по 1971 (точно не помню, когда его перевели во Львов). Если Вам нужна более подробная информация, то отец родился 15.09.1923г. в г.Красный Лиман Донецкой обл. Окончил Ворошиловградскую школу летчиков и в качестве летчика-штурмовика воевал с конца 43 по 45 гг. Героя получил в 1945г. В дивизии тогда было два ГСС, он и Юферов - начальник штаба. На дивизии он получил генерала. Правда с задержкой, помешал перелет летчика в ФРГ. Причем не из нашей дивизии, а "транзитного". Службу закончил в должности начальника боевой подготовки ИБА в Главном штабе ВВС. Умер 30.08.2004г. Оцифровку фото начал, но много работы с Фотошопом. Обязательно Вам перешлю. Спасибо.
SlavaF
20.07.2007 11:53
Кацперскому
Посмотрел ваш материал по дивизии. Здорово! Очень большая работа проделана. Хочу внести свою лепту. Хорошо помню, что начмедом в период 1964 - 1967 гг. был отец Олега Утина - Утин (И.О. не помню), Начальником штаба дивизии в этот же период был ГСС Юферов, а мой отец с 1964 по начало 1965г. был замом у Масалитина, а с 1965г. стал комдивом. Точные даты надо посмотреть в его летной книжке.
Кацперский
20.07.2007 12:20
SlavaF.
Вот у нас на ветке появился сын настоящего Героя!!!
Спасибо Вам огромное!!! Справку немедленно откорректирую!
Буду Вам очень благодарен за фотографии (если можно с пояснениями) и за все возможные данные из лётной книжки отца (польский перод - учения, проверки, кто был проверяющим, какая авиатехника - с указанием всех данных: даты, Ф.И.О., должности, номера в/ч п.п.).
В какой ВА воевал отец? Сразу после войны не служил случайно в Польше?
Здравствуйте все! Хотелось бы получить фотографии из первых рук! Но, что то активность форумчан маленькая.Вот что говорит интернет:
http://img529.imageshack.us/im ...
ФЕСЕНКО Михаил Ильич (род. 1923)
На время представления к званию Героя Советcкого Союза:
заместитель командира эскадрильи 175-го гвардейского штурмового авиаполка (11-я гшад, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт), гвардии старший лейтенант
Родился 15.9. 1923 в поселке Лиман, ныне город Красный Лиман Донецкой области, в семье служащего. Украинец. Член КПСС с 1946. Окончил 10 классов, аэроклуб в городе Славянск Донецкой области.
В Советской Армии с 1940. Окончил Ворошиловградскую военно-авиационную школу пилотов в 1943.
На фронте с сентября 1943.
Заместитель командира эскадрильи 175-го гвардейского штурмового авиаполка (11-я гшад, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт), гвардии старший лейтенант.
К апрелю 1945 совершил 112 боевых вылетов (в том числе 43 - ведущим группы), уничтожил большое количество орудий, автомашин, живой силы противника. Участвовал в 10 воздушных боях.
Звание Героя Советского Союза присвоено 15.5.46.
После войны продолжал службу в ВВС на командных и штабных должностях. В 1955 окончил Военно-воздушную академию. С 1968 - генерал-майор авиации. С 1980 - в запасе. Живет в Москве.
Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, 2 орденами Отечественной войны 1 степени, орденом Трудового Красного Знамени, 3 орденами Красной Звезды, медалями. Почетный гражданин города Красный Лиман.
На время представления к званию Героя Советcкого Союза:
командир звена 96-го отдельного корректировочно-разведывательного авиационного полка (17-я воздушная армия, 3-й Украинский фронт), старший лейтенант
Родился 17.11.1922 в городе Кутаиси Грузинской ССР в семье служащего. Русский. Член КПСС с 1944. Окончил 10 классов и аэроклуб в городе Гори.
В Советской Армии с 1940. Окончил Кировабадскую военно-авиационную школу пилотов в 1941.
На фронтах Великой Отечественной войны с мая 1943.
Командир звена 96-го отдельного корректировочно-разведывательного авиационного полка (17-я воздушная армия, 3-й Украинский фронт) старший лейтенант Юферов к марту 1945 совершил 117 боевых вылетов на разведку войск противника, фотографирование оборонительных рубежей, корректирование артиллерийского огня.
Звание Героя Советского Союза присвоено 29.6.45.
После войны продолжал службу в ВВС. В 1950 окончил Высшие летно-тактические КУОС, в 1955 - Военно-воздушную академию. С 1978 полковник Юферов - в запасе. Жил в пгт Монино Московской области. Работал старшим инженером в геологическом институте.
Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 степени, Красной Звезды, 'За службу Родине в ВС СССР' 3 степени, медалями.
Умер 19.4.1982.
Александр Ваничкин
28.07.2007 12:34
...Наиболее напряженную работу вела авиация 7 мая 1945 года...
Большую помощь штурмовикам оказывали летчики 96-го отдельного корректировочно-разведывательного авиаполка. Они отыскивали цели и наводили на них ударные группы. В этих боях высокое мужество и отвагу проявили майор Г. И. Харламов, капитан В. И. Мысниченко и старший лейтенант Н. П. Юферов. Они были удостоены звания Героя Советского Союза.
Близился конец Великой Отечественной войны. Над поверженным рейхстагом уже развевалось Знамя Победы. Советские танкисты спешили к столице Чехословакии, чтобы подать братскую руку помощи восставшим пражанам. По всему чувствовалось, что еще один удар, еще один нажим со стороны советских войск - и окончательно рухнет германский фашизм со своей хваленой армией. Весна несла народам великую победу над фашизмом...
http://victory.mil.ru/lib/book ...
Александр Ваничкин
28.07.2007 13:07
По 175 гшап есть хорошая книга, но к сожалению еще не существует ее в электронном виде.Название книги:
"Боевой путь 175-го гвардейского штурмового авиационного Слуцкого Краснознаменного ордена Суворова полка (874 ШАП): 1942-1945 гг."
булат
29.07.2007 04:31
Сергею Собакину. Очень рад слышать тебя Сергей! Я ведь был в Поставах один раз ;мы с Емелиным забирали от туда борт . Тогда командиром был Вовка Беспалов_ мы с ним еще в Хурбе служили.Помню прилетели в Шпротаву и нас стали проверять особисты" ну кто то стукнул. А у нас на борту кроме 3 банок краски нет ничего. Да еще 2 арбуза. Ну я как обычно послал их в одно место. Это потом уже командир спрашивл_ где я водку дел.Пришлось об"яснять_ что все выпили до прилета. Поверили.
9. Учебный корпус лётного состава. Зал предполётных указаний. На стене до сих пор сохранилась схема выполнения пилотажа на Су-24.
http://img158.imageshack.us/im ...
Радек, МОЛОДЕЦ!!! тОЛЬКО ТАМ сУ-17 СХЕМЫ, НАШИ НА СТЕНДАХ БЫЛИ И КРЕПИЛИСЬ НА СТЕНАХ.
Аэти- пан Директор Ковальский нам сказал- специально не стали закрашивать, чтоб у воспитанников интерната была связь с историей.
Director
13.08.2007 23:44
Спасибо Радек! Хоть и недолго наш 164 ОГРАП в Шпротаве побыл, но очень шумно время проводили. У местных авиаторов помню мода была, кроликов разводить. Мы их на спирт меняли. И на Кавказ я из Шпротавы заменился. Приятно вспомнить. Я еще помню там памятник был умершим русским военнопленным 1-й мировой, или я с Кшивой путаю?
Кацперский
14.08.2007 01:21
Привет Андрюх!
Я посмотрел внимательно, что там написано на стене... Речь идёт про взлётную массу порядка 29000-36000 кг. Ведь это твой самоль, не Су-17. По-моему потом эти рисунки прикрыли этими досками, про которые ты говоришь, так как там с ошибками массы иногда указаны. Например вместо 36000 - 3600 кг. Посмотри.
Дима, ты про памятник Про Патриа. Он точно в Шпротаве, установлен также в честь других национальностей. Французов, сербов... Андрюха знает точнее. Наши сволочи разворовали солидные цепи, которые были навешены вокруг его на бетонных столбах.
Продолжение.
ТЭЧ АП. Во время крупных учений или манёвров на бетонке перед этим зданием чертились схемы полётов... Лозунг полностью сохранился: "Будьте начеку, в постоянной готовности к защите завоеваний социализма!"
Привет всем! Я Соколов Михаил служил с1982 по1986г.Зам.комэской, оттуда уехал в ВВА.Огромный привет Игорю Савченко!Очень много хороших воспоминаний осталось в памяти .......
Сокол 78
14.08.2007 11:35
Огромный привет Комарову Юрию! Я Соколов Михаил , в Москве бываю очень часто хочется увидеться! Наши из БВВАУЛ со всех выпусков собираются 25 августа на МАКСЕ, приезжай
lamm
14.08.2007 12:08
Михаил, в какой аэ и кто комэской был?
Director
14.08.2007 12:14
Кацперский:
Техническая столовая рядом со зданием ТЭЧи АП.
В 87 там высокая блондинка официантка была, наверное за 1м90. У нас АОшник был больше двух метров ростом, у них сразу роман завязался. Смотрелась пара.
Сокол 78
14.08.2007 12:58
Комэской был Омельяненко
tima
14.08.2007 13:18
ia slygil v shprotave i kolbgege 86 90 god v tdelnoi veroletnoi borttexnikom
V. Боевой состав
Вертолёты .mi-8.. (бортовые номера ? цвета):
- бортовой номер:11 12 14 15 20
- заводской номер:
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
- техники вертолёта:
- механики вертолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:
VI. Личный состав
УПРАВЛЕНИЕ ОВЭ
КОМАНДОВАНИЕ ОВЭ
командиры ОВЭ:pod-k kyznecov veniamin, pod-k magytis
заместители командира ОВЭ:m-r fomenko
заместители командира ОВЭ:
заместители командира ОВЭ по политической части (с 25.11.1991 г. помощники командира ОВЭ по работе с личным составом)
заместители командира ОВЭ по ИАС - начальники ИАС ОВЭ - инженеры ОВЭ:k-n patikop
ШТАБ ОВЭ
начальники штаба ОВЭ:m-r kyznecov, m-r pyxovih
начальники связи ОВЭ:
писари штаба ОВЭ:
СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ОВЭ
начальники строевой части - помощники НШ ОВЭ по строевой части и кадрам:
писари строевой части:
СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ ШТАБА ОВЭ
начальники секретной части:
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
начальники групп обслуживания АО:
техники групп обслуживания АО:st-lt asanov sergey
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
начальники групп обслуживания РЭО:
старшие техники групп обслуживания РЭО:
техники групп обслуживания РЭО:
Кацперский
14.08.2007 16:16
Соколу 78.
Привет Михаил!
Спасибо, ты уже в нашей справке.
Вспомни своих однополчан, пожалуйста. Укажу их.
time.
Привет Тима!
Спасибо огромное за инфу! Проверь, пожалуйста, нет ли ошибок в фамилиях. Ответь, если не трудно, на несколько вопросов:
1. Сколько звеньев было в ОВЭ? Какая техника в них?
2. Уточни структуру ОВЭ, там много чего ещё не хватает.
3. Помнишь номер (закрытый и в/ч п.п.) вашей ОРАТО?
4. Когда точно состоялась передислокация ОВЭ с аэр. Шпротава на аэр. Колобжег?
5. Когда точно ОВЭ была расформирована, кому сдана техника?
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
89-й бомбардировочный авиационный полк
С осени 1987 г. полк переведён на новый расширенный штат. В полку стало 40 самолётов.
С 01.12.1988 г. полк переведён на новый штат.
С ноября-декабря 1990 г. полк переведён на новый, сокращённый штат. В полку стало 30 самолётов.
I. Наименования и награды
18-й истребительный авиационный полк, в/ч п.п. 42014 (20.06.1938 г. - 01.09.1960 г.)
18-й истребительно-бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 42014 (01.09.1960 г. - 11.11.1976 г.)
18-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, в/ч п.п. 42014 (11.11.1976 г. - июль 1982 г.)
89-й бомбардировочный авиационный полк, в/ч п.п. 42014 (июль 1982 г. - начало 1993 г.[1])
[1] Расформирован.
II. Подчиненность
20-я бригада авиационного корпуса дальнeвосточной армии (20.06.1938 г. - ?)
29-я истребительная авиационная Амурская дивизия (? - ?), был 15.05.1941 г.
149-я истребительная авиационная дивизия ПВО (август 1943 г. - 29.01.1952 г.)
149-я истребительная авиационная дивизия (29.01.1952 г. - 01.09.1960 г.)
149-я истребительно-бомбардировочная авиационная дивизия (01.09.1960 г. - 11.11.1976 г.)
149-я авиационная дивизия истребителей-бомбардировщиков (11.11.1976 г. - июль 1982 г.)
149-я бомбардировочная авиационная дивизия (июль 1982 г. - начало 1993 г.)
III. Места дислокации
ГАРОВКА Хабаровского края (20.06.1938 г. - ?)
ХАБАРОВСК (? - октябрь 1952 г.)
ДАЛЯНЬ (ДАЛЬНИЙ), Китай (октябрь 1952 г. - июль 1953 г.[1])
САНЬШИЛИПУ, Китай (июль 1953 г. - май 1954 г.[2])
ПУЛАНЬДЯНЬ, Китай (май 1954 г. - 18.04.1955 г.)
ШПРОТАВА, Польша (23.05.1955 г. - 07.07.1992 г.[3])
СИВЕРСКАЯ (07.07.1992 г. - начало 1993 г.)
[1] По другим данным июнь 1953 г.
[2] По другим данным апрель 1954 г.
[3] Вывод авиационной техники на аэр. СИВЕРСКАЯ.
IV. Материальная часть
а) авиационная боевая:
И-16 (20.06.1938 г. - ?)
И-153 (07.1940 г. - ?)
ЛаГГ-3 (15.07.1943 г.[1] - ?)
Як-9П (08.1949 г. - ?)
P-63 "Кингкобра" (09.1950 г. - 01.1952 г.)
МиГ-15 (08.01.1952 г. - 18.04.1955 г.[2])
МиГ-17 (11.06.1955 г. - 1975 г.)
Су-17М [3] (1974 г. - 1982 г.)
Су-24 (1982 г. - ноябрь 1990 г.)
Су-24М (1989 г. - начало 1993 г.)
б) авиационная учебно-боевая и другая:
Су-7У (1974 г. - ?)
Су-17УМ (? - 1982 г.)
в) автомобильная:
[1] По другим данным 1942 г.
[2] Начало перебазирования (без авиационной техники).
[3] В марте перегнаны на аэр. КЮРДАМИР (16 ед.).
V. Боевой состав
На июль 1940 г. - И-16, И-153
На август 1943 г. - И-16(?), И-153, ЛаГГ-3
На октябрь 1943 г. - ЛаГГ-3
На февраль 1952 г. - МиГ-15
На январь 1956 г. - МиГ-17
К концу 1975 г. - Cу-17М, Cу-7У
К концу 1982 г. - Cу-24 (30 ед.)
К концу 1987 г. - Су-24 (40 ед.)
К концу 1988 г. - Cу-24 (40 ед.)
К концу 1990 г. - Cу-24 (30 ед.)
К концу 1991 г. - Су-24М (24 ед.)
Самолёты Су-24 (бортовые номера белого цвета):
- бортовой номер: 01
- заводской номер: 2415321
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
МЕЛЬНИЧЕНКО (? - ?), был 01.01.1988 г.
ХВОРОСТЮК (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 02
- заводской номер: 2415322
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 11.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
СТАРУХИН (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 11.08.1989 г., N-ское АРП МО, в/ч 36976 (ШАУЛЯЙ)
- примечания:
- бортовой номер: 03
- заводской номер: 2415323
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 11.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
АВТОМОНОВ (? - ?), был 01.01.1988 г.
ТАРАСОВ (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 11.08.1989 г., N-ское АРП МО, в/ч 36976 (ШАУЛЯЙ)
- примечания:
- бортовой номер: 04
- заводской номер: 2415324
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
МИСЬКО (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 05
- заводской номер: 2415325
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КОВАЛЁВ П. (? - ?), был 01.01.1988 г.
ПАШИН (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 06
- заводской номер: 2415326
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 12.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КАРПЫШ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 12.08.1989 г., N-ское АРП МО, в/ч 36976 (ШАУЛЯЙ)
- примечания:
- бортовой номер: 07
- заводской номер: 2415327
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ПЛАКСИН (? - ?), был 01.01.1988 г.
КЛАКОВ (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 08
- заводской номер: 2415328
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
СТУПАКОВ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 09
- заводской номер: 2615328
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КИРЦИЦКИЙ С.П. (? - ?), был 01.01.1988 г.
ВЕЛИЧКО (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 10
- заводской номер: 2415320
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ГОЛОВКО (? - ?), был 01.01.1988 г.
СЛОБОДЕНЮК (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 20
- заводской номер: 2515320
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
ФОНАЧЕЙ (? - ?), был 01.01.1988 г.
ВАСИЛЕВИЧ (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 21
- заводской номер: 2515321
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
БОГОСЛАВЕЦ (? - ?), был 01.01.1988 г.
БАСКО (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 22
- заводской номер: 2515322
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
САЕНКО (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 23
- заводской номер: 2515323
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
НАЙДЕНОВ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 24
- заводской номер: 2515324
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 07.06.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ГУДОВИЧ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 07.06.1989 г., N-ское АРП МО, в/ч 36976 (ШАУЛЯЙ)
- примечания:
- бортовой номер: 25
- заводской номер: 2515325
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
СОСНОВ (? - ?), был 01.01.1988 г.
КУМАНЬКОВ (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 26
- заводской номер: 2615326
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КАРДАШЕВСКИЙ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 27
- заводской номер: 2615327
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
БАЙДЮК (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 28
- заводской номер: 2615330
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КОРНИЕНКО (? - ?), был 01.01.1988 г.
КОРШОВ (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 29
- заводской номер: 2515319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ОКУНЬКОВ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 31
- заводской номер: 2515318
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ХАРЧЕНКО (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 32
- заводской номер: 2415312
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ЧИНОКАЛО И.В. (? - ?), был 01.01.1988 г.
ВОРОНКОВ И. (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 33
- заводской номер: 2415313
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 16.08.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ОКОЛИТА Ю. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 16.08.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 34
- заводской номер: 2415314
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
СЛЮСАРЕНКО А.С. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 35
- заводской номер: 2415315
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КОКОРИН С. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 36
- заводской номер: 2415316
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ТУЧУЛХАНОВ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 38
- заводской номер: 2415318
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ДОМАШЕВСКИЙ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 39
- заводской номер: 2415319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
МЕДЕНЦОВ (? - ?), был 01.01.1988 г.
ГРИЩЕНКО А. (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 46, с мая 1990 г. 18
- заводской номер: 2715316
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
БОРИСОВ А. (? - ?), был 01.01.1988 г.
ОЧЕРЕДЬКО (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 49, с ? 19
- заводской номер: 2715319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 04.09.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ОЧЕРЕДЬКО (? - ?), был 01.01.1988 г.
БОРИСОВ А. (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 04.09.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 51 , с мая 1990 г. 28
- заводской номер: 1015315
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 3-го АТО (? - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
ВЫСОЧИН (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 52
- заводской номер: 1815318
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1989 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (1989 г. - 27.02.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
КИРЦИЦКИЙ С.П. (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.02.1990 г., N-ское АРП МО, в/ч 36976 (ШАУЛЯЙ)
- примечания:
- бортовой номер: 53, с мая 1990 г. 23
- заводской номер: 1015313
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 3-го АТО (? - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
ДАРАГАН (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 54, с мая 1990 г. 25
- заводской номер: 1015310
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1989 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (1989 г. - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
СИЛЬВЕЙСТРУК (? - ?), был 01.01.1988 г.
КИРИЧЕНКО (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 55, с мая 1990 г. 26
- заводской номер: 1015307
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 3-го АТО (? - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
ВАЙЦУЛЕВИЧ (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 58
- заводской номер: 1015305
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
СЕЛИОНОВ (? - ?), был 01.01.1988 г.
СИЛЬВЕЙСТРУК (? - ?), был 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 59
- заводской номер: 1015304
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: лето 1986 г., 230-й бап (ЧЕРЛЯНЫ)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
КОВАЛЬЧУК (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
- бортовой номер: 65, с мая 1990 г. 24
- заводской номер: 1715319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 3-го АТО (? - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
ВИЕРУ Н. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 68, с мая 1990 г. 29
- заводской номер: 1715327
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 3-го АТО (? - 14.11.1990 г.)
- старшие техники самолёта:
БАЗЮК О. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 14.11.1990 г., 189-му гв. апиб (БОРЗЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 69
- заводской номер: 2715324
- дата выпуска:
- когда и от кого принят:
- подразделение:
N-ское звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 27.07.1989 г.)
- старшие техники самолёта:
ГИРО С. (? - ?), был 01.01.1988 г., 01.01.1989 г.
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан: 27.07.1989 г., 722-му бап (СМУРАВЬЕВО)
- примечания:
Самолёты Су-24М (бортовые номера белого цвета)[1]:
- бортовой номер: 01
- заводской номер: 0715331
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 02
- заводской номер: 0715334
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 03
- заводской номер: 0715333
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 04
- заводской номер: 0715321
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 05
- заводской номер: 0715325
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 06
- заводской номер: 0715326
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 07
- заводской номер: 0715327
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 08
- заводской номер: 0715328
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 09
- заводской номер: 0715329
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 1-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 10
- заводской номер: 0715330
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 20
- заводской номер: 0715310
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 21
- заводской номер: 0715312
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 22
- заводской номер: 0715306
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 23
- заводской номер: 0715307
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 24
- заводской номер: 0715309
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 40
- заводской номер: ???????
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
2-й ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
СЛЮСАРЕНКО А.С. (1989 г. - начало 1993 г.)
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 41
- заводской номер: 1141616
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1990 г., Завод № 416 МАП (НОВОСИБИРСК)
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1990 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
КОКОРИН С. (1989 г. - начало 1993 г.)
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 42
- заводской номер: 0415303
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
ВАНИЧКИН А.И. (1989 г. - начало 1993 г.)
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 43
- заводской номер: 0415313
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 44
- заводской номер: 0415301
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 45
- заводской номер: 0415320
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 46
- заводской номер: 0415316
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 47
- заводской номер: 0415309
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 49
- заводской номер: 0415309
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 2-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
- бортовой номер: 50
- заводской номер: 0415319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1989 г.
- подразделение:
N-ский ТР 3-го АТО (1989 г. - начало 1993 г.)
- старшие техники самолёта:
- когда и кому сдан: начало 1993 г., 67-му бап (СИВЕРСКАЯ)
- примечания:
[1] Не все указаны, часть самолётов на момент вывода находилась на N-ском АРЗ (ПУШКИН).
VI. Личный состав
УПРАВЛЕНИЕ АП
КОМАНДОВАНИЕ АП
командиры АП:
ГОРБАЦЕВИЧ Леонид Антонович, майор (20.06.1938 г. - ?)
(...)
ТИТОВ (? - ?), был 1-я половина 1950-х гг.
(...)
ЛИТВИНОВ (? - ?), был 1982 г.
КОЛБАСКО Валерий Александрович, полковник (? - 1987 г.)
ПАТРАКОВ Николай Иванович, полковник (1987 г. - 1989 г.), Тамбовское ВВАУЛ
ЮДАЕВ Виктор Фёдорович, полковник (1989 г. - март 1992 г.), Качинское ВВАУЛ-1975 г.
КОЗИН Евгений Николаевич, полковник (март 1992 г. - 1992 г.), был 07.07.1992 г.
заместители командира АП:
РАГУЛИН Сергей Сергеевич, подполковник (? - ?), был 1986 г., 1987 г.
БРИЖИК Василий Гаврилович, подполковник (1988 г. - ?)
заместители командира АП по политической части (до 09.10.1942 г. военные комиссари АП) - начальники политического отдела АП (с 01.12.1988 г.):
ГОРЧАКОВ, подполковник (? - 1989 г.)
БЕЛОКОНЬ, подполковник (1989 г. - 1992 г.), Ворошиловградское ВВАУШ-1980 г.
заместители командира АП по лётной подготовке:
АБРАМОВ Анатолий Фёдорович (? - 1960 г.)
(...)
ТРИЧЕВ Виктор Александрович, подполковник (? - ?)
ТОКУРЕЕВ Павел Михайлович, подполковник (? - 1988 г.), был 1987 г., Барнаульское ВВАУЛ
ВАЛИКОВ Андрей Анатольевич, подполковник (1987 г. - 1992 г.), Ейское ВВАУЛ-1974 г.
заместители командира АП по ИАС - начальники ИАС АП - старшие инженеры АП:
КОСЕНКО Владимир Николаевич, подполковник (1980 г. - 1985 г.)
ТКАЧУК Виктор Николаевич, подполковник (1985 г. - 1989 г.)
КАЛЕМЕНЕВ Александр Юрьевич, подполковник (1989 г. - 1992 г.)
начальники ВОТП АП:
БОЧКОВСКИЙ, майор (? - 1988 г.), был середина 1980-х гг.
ГОЛЕНКОВ Владимир Григорьевич (1988 г. - 1992 г.)
начальники физической подготовки и спорта АП:
МОСЕНЦЕВ, майор (1986 г. - 1992 г.)
старшины АП:
ШТАБ АП
начальники штаба АП:
ГАНДЕРА Б.Ф. (? - ?), был 1982 г.
(...)
ЛЫСЕНКО Николай Дмитриевич, майор, с ? подполковник (1986 г. - 1989 г.)
КОЩЕЕВ Сергей Петрович, подполковник (1989 г. - 1992 г.)
заместители НШ АП:
УШКОВ Иван Рафаилович, капитан (? - ?), с 1988 или 1989 г.
КАЛАНЧУК Леонид, майор (1986 г. - 1992 г.)
помощники НШ АП - офицеры по информационно-справочному обеспечению:
ВАЛИШИН Рим Рафгитович, капитан (? - ?)
начальники разведки АП:
МЕЩЕРЯКОВ Александр Петрович, майор (1986 г. - 1992 г.)
начальники РЭБ АП:
начальники связи АП:
ЕМЕЛИН Александр Васильевич (? - 1990 г.)
писари штаба АП:
ФОКИН Николай, рядовой (? - ?)
[ГРУППА СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ] ШТАБА АП
помощники НШ АП по специальной связи:
[специалисты] по специальной связи:
кодировщики:
СТРОЕВАЯ ЧАСТЬ ШТАБА АП
начальники строевой части - помощники НШ АП по строевой части и кадрам:
УШКОВ Иван Рафаилович, капитан (? - 1989 г.)
БУТУК, майор (1989 г. - 1992 г.)
прапорщики-ответственные исполнители:
писари строевой части:
СЕКРЕТНАЯ ЧАСТЬ ШТАБА АП
начальники секретной части:
СЛОБОДАНЮК, прапорщик (? - ?)
БОБРЫШЕВ Александр, прапорщик (? - ?), 1980-е гг., возможно служил в 42-м гв. бап
КОМАНДНЫЙ ПУНКТ АП
начальники КП - заместители НШ по БУ:
КАНЫГИН Валерий, майор (? - 1990 г.)
старшие офицеры БУ КП:
офицеры БУ КП:
оперативные дежурные КП:
планшетисты КП:
планшетисты-водители ПКП:
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (ГРУППА) ШТАБА АП
начальники метеорологической службы (группы):
синоптики:
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
начальники метеорологической станции:
ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГЛАМЕНТА СРЕДСТВ ОПОЗНАВАНИЯ ШТАБА АП - в подчинении начальника штаба АП, в специальном отношении в подчинении инженера (старшего инженера) АП по РЭО
начальники группы ОРСО:
НЕБОГИН Александр Иванович (1987 г. - 1992 г.)
старшие техники группы ОРСО:
механики-водители группы ОРСО:
ЛАБОРАТОРИЯ ГРУППЫ ОРСО
АЭРОФОТОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШТАБА АП (до 01.12.1988 г.) - в подчинении начальника штаба АП (начальника разведки АП)
начальники АФС:
ХРЯЩЕВ Николай, старший прапорщик (1986 г. - 01.12.1988 г.)
ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА ШТАБА АП (с 01.12.1988 г.) - в подчинении начальника штаба АП (начальника разведки АП)
начальники фотографической группы:
ХРЯЩЕВ Николай, старший прапорщик (01.12.1988 г. - 1992 г.)
ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АППАРАТ АП (до 01.12.1988 г.)
ПАРТИЙНЫЙ КОМИТЕТ АП
секретари партийного комитета:
ПОГОРЕЛКО Владимир Дмитриевич, майор (? - ?), период 1987-1992 гг.
КОМИТЕТ ВЛКСМ АП
секретари комитета ВЛКСМ:
ЦЫПИЧ Сергей, майор (1987 г. - 01.12.1988 г.)
пропагандисты АП:
ЦАРЁВ, майор (1987 г. - 01.12.1988 г.)
КЛУБ
начальники клуба:
ЗАХАРОВ Вячеслав Владимирович, майор (1979 г. - 1983 г.)
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ АП (с 01.12.1988 г.)
заместители начальника политического отдела:
помощники начальника политического отдела по ВЛКСМ:
ЦЫПИЧ Сергей, майор (01.12.1988 г. - 1992 г.)
пропагандисты политического отдела:
ЦАРЁВ, майор (01.12.1988 г. - 1991 г.)
инструкторы политического отдела по ВЛКСМ:
начальники клуба:
СЛУЖБЫ И ГРУППЫ АП
ШТУРМАНСКАЯ СЛУЖБА
начальники штурманской службы - старшие штурманы АП:
МИШУКОВ Валерий (1986 г. - 1987 г.)
АЛМАЗОВ, подполковник (1987 г. - 1990 г.)
ФАРТЫГИН Владимир Владимирович, подполковник (1990 г. - 1992 г.)
штурманы АП по радионавигации:
СКВОРЦОВ (1986 г. - 1992 г.)
ЧЕРВОНЦЕВ (1988 г. - 1992 г.)
штурманы-программисты АП:
КАРПУШЕНКО Виктор, майор (1981 г. - 1986 г.(?)), был 25.03.1987 г.
МОКИН А. (? - 1992 г.)
ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНАЯ СЛУЖБА
начальники ПДС:
ДЕНИКАЕВ Ринат Алимжанович, майор (1986 г. - 1989 г.), штурман
ВИЕРУ Николай (? - 1992 г.)
старшие парашютоукладчики:
парашютоукладчики:
ХИМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - в подчинении командира АП
начальники химической службы:
МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА
начальники медицинской службы - старшие врачи АП:
ГАСАНОВ, капитан (? - ?)
ЗАИЧЕНКО Владимир Михайлович (? - ?)
ТЕУТ Георгий (? - ?)
врачи АП:
фельдшеры АП:
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА
заместители начальника ИАС АП:
ВАСЯКИН Владимир Викторович, майор (1989 г. - 1992 г.)
ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТДЕЛ ИАС
старшие инженеры АП по СД:
ЕФИМЕНКО Василий Андреевич, майор (1987 г. - 1990 г.)
ЯЦЮК Виктор Владимирович, майор (1990 г. - 1992 г.)
БИКМАЕВ Анвар Бадреевич, майор (1992 г. - 1992 г.)
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по АО:
САПЕГИН Михаил Иванович, майор (1981 г. - 1986 г.)
ШАПОШНИКОВ Владимир Сергеевич, майор (1984 г. - 1989 г.)
ГОЛУБЕВ Владимир Борисович, майор (1986 г. - 1989 г.)
ПИРОГОВ Геннадий Викторович, майор (? - ?), был 1989 г.
КОНОВАЛОВ Александр Николаевич, майор (1989 г. - 1992 г.)
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по АВ:
БЕРДНИКОВ Владимир Иванович, майор (1986 г. - 1989 г.)
ЖИВОГЛАЗОВ Сергей Иванович, майор (1989 г. - 1992 г.)
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по ПНК:
УЛДАНОВ Фёдор, майор (1981 г. - 1986 г.)
СОМОВ Валерий Владимирович, майор (1986 г.- 1990 г.)
ДУБРОВИН Анатолий Данилович, майор (1990 г. - 1992 г.)
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по РЭО (РЛО):
ТРУБОВИЧ Станислав, майор (1982 г. - 1987 г.)
КУШНАРЕВ Юрий, майор (1987 г. - 1992 г.)
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по РСНО:
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по САУ:
инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по РЭБ:
ПЕСТРЯКОВ Николай, майор (1986 г. - 1990 г.)
техники ИО:
ВАРИВОДИН Евгений (1987 г. - 1992 г.)
ЮРЧЕНКО Пётр Иванович (1988 г. - 1992 г.)
УЧЁТНО-ПЛАНОВЫЙ ОТДЕЛ ИАС (с 01.12.1988 г.)
начальники УПО:
ГОЛУБЕВ Владимир Борисович, майор (1989 г. - 1991 г.)
НОВИКОВ Вячеслав (1991 г. - 1992 г.)
ГРУППА (ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГЛАМЕНТА) ТОРМОЗНЫХ ПАРАШЮТОВ ИАС - в подчинении старшего инженера АП по СД
начальники группы (ОР)ТП:
МУСИЕНКО Анатолий Иванович, майор (1987 г. - 1991 г.)
ПАНИН (1991 г. - 1992 г.)
ГРУППА КОМПЛЕКСНОГО ТРЕНАЖЁРА САМОЛЁТА ИАС - в подчинении инженера (старшего инженера) АП по АО
начальники группы КТС:
ДЕМЬЯНОВ Игорь (1987 г. - 1992 г.)
инженеры группы КТС:
старшие техники по РЛО группы КТС:
ДАНИЛЕНКО Владимир, старший лейтенант (1986 г. - 1992 г.)
техники по АО группы КТС:
механики группы КТС:
ГРУППА ВЫСОТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ ИАС - в подчинении инженера (старшего инженера) АП по АО
начальники группы ВОСС:
техники группы ВОСС:
старшие механики группы ВОСС:
фельдшеры группы ВОСС:
механики группы ВОСС:
ГРУППА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПУСКА РАКЕТ ИАС (до 01.12.1988 г.) - в подчинении инженера АП по АВ
начальники группы ПППР:
старшие техники группы ПППР:
техники группы ПППР:
старшие механики группы ПППР:
механики группы ПППР:
МИЛОВИДОВ, капитан (1986 г. - ?), был 1988 г.
РЫЖКОВ Игорь Владимирович, лейтенант (1988 г. - 01.12.1988 г.), Пермское ВАТУ-1988 г.
РАМАЗАНОВ (? - ?), период 1988-1989 гг.
ШВЕЦОВ (или ШЕВЦОВ) (? - ?), период 1988-1989 гг.
БАЧУРИН (? - ?), период 1988-1989 гг.
ГРУППА СПЕЦИАЛЬНОГО БОМБОВОГО ВООРУЖЕНИЯ ИАС (до 01.12.1988 г.) - в подчинении инженера АП по АВ
начальники группы СБВ:
техники группы СБВ:
ВОВЧИК, лейтенант (1988 г. - ?), Пермское ВАТУ-1988 г.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПОДГОТОВКИ РАКЕТ ИАС (с 01.12.1988 г.) - в подчинении старшего инженера АП по АВ
начальники ТППР:
ПЕНТИН (? - ?)
старшие техники ТППР:
БЛИЗНЯКОВ Николай (? - ?)
ГРУППА СПЕЦИАЛЬНОГО БОМБОВОГО ВООРУЖЕНИЯ ТППР
начальники группы СБВ:
ИЗРЕЦ (? - ?)
ГРУППА ПОДГОТОВКИ РАКЕТ ТППР
начальники группы ПР:
ЭЛЕКТРОГАЗОВАЯ СЛУЖБА ТППР
начальники ЭГС:
ДЕМЕНТЬЕВ Олег (1989 г. - 1992 г.)
ГРУППА КОНТРОЛЯ ТППР
начальники группы контроля:
РЫЖКОВ Игорь Владимирович, лейтенант (01.12.1988 г. - 1989 г.), Пермское ВАТУ-1988 г.
ГРУППА ПРОШИВКИ ИАС - в подчинении инженера (старшего инженера) АП по ПНК
техники-прошивальщики:
ГРУППА ДЕШИФРИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ БОЕВЫХ ПРИМЕНЕНИЙ И ДИАГНОСТИКИ ТОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ИАС (до 01.12.1988 г. - внештатная) - в подчинении инженера (старшего инженера) АП по ПНК
начальники группы ДРБПиДТК ПНК:
ХРАБРОВ Владислав (1988 г. - 1992 г.)
инженеры группы ДРБПиДТК ПНК:
БУЯНОВ (1988 г. - 1992 г.)
старшие техники группы ДРБПиДТК ПНК:
ТОКАРЕВ (? - ?)
ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ
руководители полётов:
БОБКОВ, подполковник (? - 1989 г.)
ЗАЙЦЕВ, подполковник (1989 г. - 1991 г.)
ПАНАГА Максим Анатольевич, подполковник (1991 г. - 1992 г.)
сменные руководители посадки (руководители зоны посадки):
КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ
начальники КДП:
диспетчеры:
ГРУППА КОНТРОЛЬНО-ЗАПИСЫВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (до ? ГРУППА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ) - в подчинении заместителя командира АП (начальника ВОТП АП)
начальники группы КЗАиОИ (ОК):
БУКРЕЕВ Андрей (1988 г. - 1990 г.)
УСАЧЕНКО (1990 г. - 1992 г.)
инженеры-программисты группы КЗАиОИ (ОК):
ПОЛУХИН Владимир (1986 г. - 1992 г.)
старшие техники группы КЗАиОИ (ОК):
техники группы КЗАиОИ (ОК):
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ АП
начальники ТЭЧ:
ВАСЯКИН Владимир Викторович, майор (1986 г. - 1989 г.)
ДЫЛЬ Владимир Константинович, майор (1989 г. - 1992 г.)
заместители начальника ТЭЧ:
ВАНИН Александр (1984 г. - 1989 г.)
СОНЧАК (1989 г. - 1991 г.)
БУТВИНА (1991 г. - 1992 г.)
заместители начальника ТЭЧ по политической части:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО САМОЛЁТУ И ДВИГАТЕЛЮ ТЭЧ (до 1983 г.)
начальники группы р/р по СД:
старшие техники группы р/р по СД:
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ СТАНЦИЯ ТЭЧ (до 1983 г.)
начальники КПС:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО САМОЛЁТУ ТЭЧ (с 1983 г.)
начальники группы р/р по С:
НИЧЕУХИН (1985 г. - 1988 г.)
БУТВИНА (1988 г. - 1991 г.)
ПЯТЫРКИН (1991 г. - 1992 г.)
старшие техники группы р/р по С:
ВАРФОЛОМЕЕВ Георгий Иванович (1985 г. - 1989 г.)
техники группы р/р по С:
старшие механики группы р/р по С:
механики группы р/р по С:
механики-водители группы р/р по С:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО АВИАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ТЭЧ (с 1983 г.)
начальники группы р/р по АД:
САГАЙДАК Иван (? - 1988 г.)
ЛЕОНТЬЕВ Иван (1988 г. - 1989 г.)
инженеры группы р/р по АД:
ЛЕОНТЬЕВ (? - 1988 г.)
БУЛАЦЕВ (1988 г. - 1990 г.)
инженеры по электронной автоматике группы р/р по АД:
старшие техники группы р/р по АД:
техники группы р/р по АД:
старшие механики группы р/р по АД:
механики группы р/р по АД:
механики-водители группы р/р по АД:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО АВИАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по АО:
САМОДУРОВ Пётр (1985 г. - 1990 г.)
КАРТОВЕНОВ (1990 г. - 1992 г.)
старшие техники группы р/р по АО:
техники группы р/р по АО:
старшие механики группы р/р по АО:
механики группы р/р по АО:
механики-водители группы р/р по АО:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО АВИАЦИОННОМУ ВООРУЖЕНИЮ ТЭЧ
начальники группы р/р по АВ:
старшие техники группы р/р по АВ:
старшие механики группы р/р по АВ:
НАГАЕВ Сергей, старший прапорщик (1988 г. - 1992 г.)
механики-водители группы р/р по АВ:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННОМУ КОМПЛЕКСУ ТЭЧ
начальники группы р/р по ПНК:
ЖУКОВ (? - 1988 г.)
ДУБРОВИН (1988 г. - 1990 г.)
ГУМЕНЮК (1990 г. - 1992 г.)
инженеры по РЛО группы р/р по ПНК:
старшие техники по БЦВС группы р/р по ПНК:
старшие техники по АВ группы р/р по ПНК:
старшие техники по РЛО группы р/р по ПНК:
старшие техники по АО группы р/р по ПНК:
техники по БЦВС группы р/р по ПНК:
техники по АВ группы р/р по ПНК:
техники по РЛО группы р/р по ПНК:
техники по АО группы р/р по ПНК:
старшие механики группы р/р по ПНК:
механики группы р/р по ПНК:
механики-водители группы р/р по ПНК:
ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ (до ? ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ) ТЭЧ
начальники группы р/р по РЭО (РТО):
БРАГИН Николай, капитан (1982 г. - 1987
lamm
14.08.2007 22:52
штурманы АП по радионавигации:
СКВОРЦОВ (1986 г. - 1992 г.)
штурманы-программисты АП:
КАРПУШЕНКО Виктор, майор (1981 г. - 1986 г.(?)), погиб 25.03.1987 г.
Стругов Анатолий Михайлович ?-1989, живет в Сиверской
Кузнецов Леонид Васильевич ?-1989, живет в Черняховске
п\п-к Червонцев был на должности штурмана аэ, перед пенсией на пару месяцев поставили на ст. штурмана 4 бап в Кшиву, считаю его своим Учителем, чем горжесь.
Кацперский
15.08.2007 20:58
Спасибо Андрей!
Кацперский
19.08.2007 15:21
Товарищи, ветераны гарнизона Шпротава!
Поздравляю Вас с Днём Советской Авиации!!!
lamm
19.08.2007 19:46
УРАААААА!!!!!!
Радек, не успеваю прочесть книгу по Шпротаве времен Люфтваффе, лежит у меня. Когда прилетаешь? Не определился?
Ирина
19.08.2007 19:59
Привет, Андрей .Спасибо за письмо.
("Читал-долго думал"(С)))))
У Радека что-то с визой...
олег
19.08.2007 20:27
Iamm: вы с радеком во время поездки полазали по mru.как насщет фото? если снимали хотелось бы взглянуть.
Сергей, а че нам старперам делать еще, трепайся не хочу!
Здора по всей видимости не будет, едет на Кипр в гости к дочери, недавно с ним разговаривал.Я под большим вопросом, дома большая проблема, писать пока не буду.
Привет семье!