Я был курсантом у Маклакова в 1988м! В калининградской ЮПШ он тогда преподавал! То что он погиб, не знал... До сих пор храню свою лётную карточку с его характерным подчерком...
В 1989 ездили в летний лагерь под Тулу д. Алешня. Летали на уже упомянутых суховских Брохах (Не нравилось мне его прозвище, уж как то по девчачьи) Арсеньевские ребята тоже были! Ромка Чирко, отзовись!
А аппарат как уже подметили, на все 100 соответствовал своему назначению! Помню сухари решили подшутить надомной, (у калининградцев своей матчасти не было и соответственно тех. п-ка была просто никакая). Доверили они мне собрать "семёрку", и положили два комплекта тяг и пр. Ну и ничего попотел часа два и собрал полностью, даже консоли повесил! Допустил всего одну ошибку, троса управления рулём высоты, перепутал, (с низу в верх с внешней стороны) так по моему правильно! "Бывалые Технари" собрались, глумятся! Хорошо подоспел инструктор и утихамирил "орлов", мол "давно ли сами такими были!" Где ты, инструктор 3-й эскадрилии Андрюха Косоруков?
Юрик
09.11.2005 15:43
Неман, Рому Чирко мы хорошо знаем, он к нам иногда в гости приезжает, с парашютом попрыгать. Сейчас он обитает во Владивостоке. Мы ему обязательно привет передадим. На те сборы в д. Алешня, Арсеньевскую команду ЮПШ привозил Эрзюков Сергей, высокий такой, может помнишь. А я к сожалению в это время отбывал почётную воинскую обязанность. Вообще, золотые времена были. В те годы наша команда пол страны изъездила на различные сборы и соревнования, и в прибалтике на чемпионате СССР были два раза. Весело в общем было.
Лопарь
11.11.2005 16:11
А я вот так и не полетал на БРО. С 1989 года часто бывал в Рыдоме на соревнованиях или просто полетать на планерах. А попросить взлёт на Брошке так и не решился... Жалко. Завидую.
Mike
14.11.2005 19:58
Max405, а на чем и где ты сейчас летаешь? Я ведь тебе, хулигану молодому, автомобиль ГАЗ-63 с лебкедкой в тридцатиградусный мороз заводил.
Чирко
19.11.2005 15:17
Неман, я не мало удивлен был, что кто-то помнит сборы в Алешне в 89-м !!! Если не ошибаюсь, ты живешь (в те годы жил) в подмосковном Калинингарде? Напиши мне, мой адрес: avch@pisem.net Честное слово, есть что вспомнить, и даже остались фотографии. Новости от тебя мне передали Арсеньевские планеристы, я у них бываю, правда не так часто, как хотелось бы. В Арсеньеве аэроклуб держится всем смертям назло :) Молоцы парни, это их заслуга, что БРО-11 в различных модификациях летают и будут летать. Более того, уверен что у этого планера есть будущее. Он не устарел, как считают многие на данном форуме, иронизируя над простотой его конструкции - на мой взгляд, это - основное его достоинство. Ничего талантливее до сих пор не придумали. Мне посчастливилось не только на БРО-11 (в разных модификациях) полетать. Например, БРО-11УМ значительно превосходит по управляемости LAK-14 "Strasds" и LAK-16, прощает ошибки курсанта, да и просто приятнее в воздухе, хотя, может это и сугубо субъективная оценка. НЕМАН, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ МНЕ !!!
94-й
20.11.2005 13:00
Добрый день!
Слушайте, если кому-нибудь известно о малых аэроклубах, где летают на любых планерах, сообщите, плз, координаты! Есть мысли по вводу их в спортивный процесс. Молодежь надо готовить. А то планеристы высокого класса у нас вымрут скоро...
СпасибО!
Тимошенко Дмитрий
97timсабакамэйлру
ivo
29.11.2005 02:04
Здравей Max405 много се радвам, че ми отговори.На първо време ще ти споделя няколко мои идеи около планера Бро-11 като се надявам ти да ми споделиш твоето мнение за тях \надявам се , че всеки които се чувства компетентен ще помогне\.На първо място искам да заменя шерплата \фанерной\ 1мм със стъклопласт, защото той в България не се произвежда , замяната която искам да направя се отнася до обшивката на крилото.В останалите части от тялото мисля да използвам фанерной 3мм \той се произвежда в България.Друга моя идея е да заменя подкосите на крилото с дураломиниеви траби , което надявам се ще спести тегло.И не на последно място в момента обмислам възможноста да поставя амортизационен неханизъм.Max405 аз имам чертежите отhttp://mkmagazin.almanacwhf.ru ... и тези от книгата на Шереметиев но все още размерите на няколко детайли не съ ми ясни, ако искаш да ми помогнеш може да ми пишеш тук във форума и на пощата ми ivo2721@abv.bg багодаря ти предварително .
Andygrom
29.11.2005 14:15
Павел
Я учился в Суховской ЮПШ в 99-м году. Но до полетов не дошел - вышел по возрасту. Побалансировал разок на ветру - и все. А тетрадочка со схемой разбивки старта и основами аэродинамики до сих пор храню :)
Max405
30.11.2005 17:20
2 Mike:
Приятно услышать земляка. А летаю я... преимущественно на Б737 разных модификаций... в среднем 3 часа налета в неделю ... бизнеспаксом :-))). Не стала авиация моей профессией. Осталась несбыточной мечтой. За сорок лет жизни подержался за штурвал на Ан-2 один раз (кроме планеров конечно)...
алексей
12.12.2005 15:08
молодёжи необходимо дать понюхать небо чем раньше, тем лучше. Проще и дешевле это сделать на "брошке" или её подобии. Делать это можно самим , государству это не нужно , хотя средний возраст пилотов уже за 45 и возростающее поколение не рвется в лётчики
Altflieger
15.12.2005 17:56
Огромное спасибо за тему. Московское ЮПШ 1976-78г.
Теорию изучали на Новослободской летали в Тушине. Сначала пробежки далее подлеты и полеты.БРО-11 моя первая парта. Жаль что сейчас ничего этого нет в Москве, молодеж пошла бы с удовольствием.И поршу заметить - все было бесплатно.
Юрик
03.02.2006 15:05
Кто мне с Комсомольска-на-Амуре писал, напиши ещё, я адрес стёр.
Серёга правак 85
04.02.2006 00:31
Для : Altflieger:
А как твоя "femeli" ? Я в 78-79-м летал в Тушино...И теорию на Новослободской учил... !!!
Зря тут , в начале "ветки" , обзывали БРОшку ...!!! Уникальный л\аппарат , для первоночального обучения (с 12-ти 14-ти лет), таким он и задумывался Б.Ошкинисом... Минимальные затраты , а фанатизма на всю жизнь...!!! Галка Кинишенко , Иринка Горенкова , Андрюха Соломка , Егор Корабасов , Серёга Родин , Андрюха Янкевич , Вовка Черноусов и много других (начал забывать фамилии...) Всех этих ребят , и много других БРО-11М на всю жизнь связал с авиацией...!!! У меня на первом подлёте , ограничитель отстегнулся , и планер поднялся метров на 5-ть 7-емь... И первый раз в жизни , я оказался в воздухе !!! (не считая качелей...)Один - без инструктора , увидел Тушинский аэродром (как мне показалось) , с высоты птичего полёта , группу курсантов встречающих летающие планера...!!! Об@сраться даже не успел , просто соразмерно приблежению земли инстинктивно начал выбирать ручку , и мягко посадил БРОшку , или он меня...!?! После этого освоил , почти на десять л\аппаратов , и на каждом из них , перед первым полётом вспоминал , этот первый "подлёт"на БРОшке...!!!! И досих пор храню лётную карточку с единственной двойкой , за этот "подлёт" . Это в моей лётной жизни была единственная отрицательная оценка , давшая мне путёвку в небо...!!!
Досих пор , проезжая по Волокаламке , останавливаюсь и смотрю , что там на месте , наших стоянок... И с ужасом смотрю , как рынок постепенно поглощает А Э Р О Д Р О М . . . ! ! !
Бвем небом больным привет...!!!
Altflieger
05.02.2006 12:29
2 Серега правак85:
Приятная заочная встреча!!!
Правда моя фамилия Тебе вряд ли что даст, в 78-м я уже поступил в училище. Завидую Твоей памяти, сам никого не припомню кроме "КАРАБАСА", любил его драть незабвенный Георгий Иванович за работу на матчасти.
Для _ : Altflieger:
А Галку Кинешенко - красавицу , блондинку...??? А Иринку Горенкову красавицу - брюнетку , тоже не помнишь...???
А Егор Карабасов , уже будучи штурманом Липецкого центра ВВС , пугал Америкозов на СУ-27 , к ним летал ... Но потом судьба круто с ним.... В Грязях , РОСТО , где его жена Галка Кинешенко (после окончания Волчанского)инструкторила , на ЯК-50 - разбился .... А через три года . и Галка на ЯК-52 , почти в той же зоне.... О!!! Как судьба...!!!
А остальные , выше перечисленные , все живы , и летали , а некоторые досих пор летают...
Всем привет...!!!
Андрей
07.02.2006 07:13
В Красноярске большой энтузиаст авиации затягивает на ЛАК-16 пацанов лебедкой "Херсон" ураловский двиг.
Лак 90-го года.
Altflieger
07.02.2006 10:34
2 Серега Правак:
Да, вот ведь судьба у Егора, Вечная память.
А девченок конечно же помню, правда одни обрывки в голове. Иринка нас частенько строила за площадную брань, называя это Московским жаргоном. А я все время с машинами был занят, с тем Газоном что в лебедку впрягался. Зимой с двумя ведрами за горячей водой в ангар, проливать радиатор. И так, в хорощий мороз, до трех раз. Отгонял его на старт и обратно. А на старте отсоеденял кардан от заднего моста и прикручивал к редуктору барабанов.
Серёга правак
07.02.2006 22:13
Для : Altflieger:
Значить ты должен помнить Соломко Андрюху , он всегда в железках крутился .... Он сейчас в Борисоглебске осел...
Всем привет...!!!
Altflieger
07.02.2006 22:37
2 Серега правак:
Был парнишка-на бортовом ездил, но как звать-величать убей БОГ не помню, наверное уже возростной склероз.
09.02.2006 22:33
Бывает !
Наверное утрясло , за лётную жизнь !
аноним еще один
17.02.2006 04:20
Помню 79-й, Галя запомнилась, Ира. Макаров - золото!
Еще был зампотех - Георгий Михалыч, помните?
Парнишка на бортовом грузовичке - наверное Дима Лейтес. Весной 80-го медкомиссия меня завернула, но Макаров спустил это на тормозах и я летал до конца лета, потом намекнули, что больше нельзя... Насколько
помню - Галя и Родин после ЮПШ летали на Бланиках во 2-м МАКе. Саша Кудрявцев поступал в летное. Дальше как-то разошлись дороги. Авиатором не стал, но с весны 2003 до ноября 2004 летал справа с инструктором
на "Тэшке" (Як-18Т), делал самостоятельные взлеты, коробочки и даже 4 первых посадки, да опять здоровье подвело. Так что хожу по дну неба опять. Всем привет!,
Гале - Царствие Небесное.
Серёга правак
18.02.2006 23:15
Спасибо - "аноним еще один:"
Напомнил ещё одного хорошо знакомого , на тот момент , человека - Диму Лейтеса , но помоему он на грузовечке не катался ... На днях уточню у Андрюхи Соломко , у него память на те времена крепче ... Есть ли какие данные о судьбе Димы ?
Всем с БРОШек привет...!!!
94-й
18.02.2006 23:45
А такого - Андрея Зазулю помните? Где-то в 79-80 пришел в ЮПШ.
аноним еще один
19.02.2006 17:14
Спасибо, Серега правак. На счет Димы Лейтеса, думаю, в ближайшее время он сам объявится на форуме, во всяком случае он уже читал его.
Серёга правак
19.02.2006 23:25
Московским ЮПШистам ...
А Доктора Неймана помните...??? Помоему в Воротниковском , или Воротниковом переулке...???
Всем БРОшникам привет...!!!
94-й
20.02.2006 14:41
Конечно!
С ним такой, помнится, был конфуз.
Еще при социализме случился у доктора юбилей. 60 лет. И вот собирает начальник аэроклуба торжественную линейку по этому поводу. Выруливаем, строимся. Замполит. Стакан. Станислав Константинович, т.е. Примерно ровесник юбиляра. Долгая речь, что вот де, наш дорогой Михаил Сергеевич, как врач столько лет вкалывает в одном и том же месте... славный путь Михал Сергеича... Михал Сергеича все знают, как... и т.д Михал Сергеич и он же и т.п. . Монологичен Стакан был, что и говорить... Словом, мы ждем, когда в волейбол играть отпустят, а начальство со слюнями стол предвкушает. Михал Сергеич все это время тоже нетерпеливо топчется перед строем. Стесняется. Скромничает. И, наконец, завершающим номером программы замполита стало зачитывание поздравительного адреса от руководства МГК ДОСААФ. Типовой текст. А начало было такое: "Дорогой Мойша Срулевич, разрешите в такой-то день..." Пауза. Какой-то досаафовский секретарь, которому этот адрес составить поручили, видимо, взял и передрал ФИО из личного дела. Ну не знал же он, что М.С. паспортных данных не афиширует! Результат - Нейман краснеет, как рак, замполит, блистая сообразительностью, читает весь долгий адрес до конца и с выражением, начальство, спортсмены и курсанты изо всех сил напупыживаются, чтобы не заржать в голос...
Занавес.
А в общем-то, хороший был мужик. Никогда ничем по врачебной части от него не разило. И отстранил-то он меня раза два всего за всю историю. Царствие ему Небесное!
М.Т.
20.02.2006 16:26
ЮПШ в Тушино в 1971-1972 году. До сих пор иногда встречаемся с ребятами - Серёгой Медведевым, Толиком Шантыко (они сейчас работают в Авиареставрации - кто на МАКСе видел ПО-2 - это их работа), Толик Абросимов - отлетал на АН-2, сейчас в автосервисе работает. С благодарностью вспоминаю начальника ЮПШ дядю Женю Видова, после него Алексеев был. Потом вернулся Макаров. Инструкторы-общественники Толя Ревзин, Юра Абрашин, Саша Титов. Несколько позже инструкторил (это когда там Бланик появился) Слава Маклаков. Он был инструктором во 2 МГАКе, потом на ИЛ-14 летал. Во время отпуска в Москве попал в автомобильную аварию, потерял глаз, но в ЮПШ летал. К сожалению он погиб во время пожара в бытовке на центральном аэродроме. Неймана помню - да все, кто с ним хоть раз встречелся, забыть не мог. К сожалению система ЮПШ умерла. Государству не нужны люди влюблённые в авиацию. Государство прагматиков - думают, что авиацию можно делать по инструкции - как немецкий генерал в фильме "Воздушные приключения". Всем ЮПШовцам - привет и удачи.
23.02.2006 01:02
ЮПШ: Новослободская (теория) - Тушино (зима 1970-71) - Коробчеево (лето 1971). Помню Ревзина, Абрашина. С Маклаковым удалось пообщаться уже после его аварии.
Почти всех ребят, упомянутых "Серёгой праваком" (Галка Кинишенко , Иринка Горенкова , Андрюха Соломка , Егор Корабасов , Серёга Родин , Андрюха Янкевич, Вовка Черноусов) помню по 2-му МГАК, большинство - планеристы. Ира Горенкова была у меня в группе. Лейтеса тоже помню.
"Серёга правак", увидите Андрея Соломку, передайте привет от Щербакова А.Н. Он ведь, кажется, на Су-25 летал?
L-13
23.02.2006 12:18
Серёга правак 85: Володя Черноусов работает сейчас инструктором во 2 МАКе.Каждые выходные можете его увидеть в Дубровицах.
lescal
23.02.2006 23:28
Всех с 23-им. Здоровья, удачи и благополучия всем. Отдельный привет Московским ЮПШ-цам 76:79 года. Отдельное спасибо 'Еще одному анониму' за наводку на этот форум. Приятно было услышать знакомый голос почти через 30 лет.
'Altflieger', 'Серёга правак', я на 100% уверен, что мы узнали бы друг друга.
Прекрасно помню ребят; Галю Кинишенко и Егора Карабасова, Иринку Горенкову, Андрюху Соломка, Серёгу Родина, Вовку Черноусова, Кудрявцева Сашу.
Даже фотки есть того времени могу поделиться (если кто хочет)
'Серёга правак' - прав на грузовике не Дима катался, мне не доверяли (хотя хотелось).
Пользуясь случаем, (коль разговоры о БРО-шке) хочу прилюдно поклониться ей в шасси.
Для нас пацанов которые ложились спать и вставали с мыслью о НЕБЕ это был шанс приблизиться к мечте в свои 14:.16 лет.
Про гибель Егора я знал давно, а про Галю узнал от вас на форуме, да:. Вечная память ребятам: 'Аноним еще один' прислал мне статью о гибели Галины, читать без слез не возможно.
Еще раз всех с 23 февраля.
24.02.2006 00:39
Летал в Тушино в 91-95 годах - БРОшки и ЗИЛЕ-2. В 95 Тушинское ЮПШ закончило свое существование, впрочем, как и весь тушинский аэродром(
Поручик
24.02.2006 18:53
Чирко:
Был на сборах в Алёшне в 88-м. Я летал в ЮПШ города Миасса Челябинской области. В 87-м летали в Миассе с московской ЮПШ им. Сухого, а в 88-м с ними же в Алёшне
25.02.2006 00:49
\
Эд
25.02.2006 07:20
Юрик привет!Хоть и рядом живем, общатся оказтся проще через НЕТ.Пиши.А БРОшки это сила!!!По молодости полгода оттачивал посадку, кайф одним словом!!!Правда тащить до замка потом...Всем прошедшим через БРО огромный привет!она-воплощение мечты!
26.02.2006 22:37
\
аноним еще один
26.02.2006 23:52
Думал, что сказал все, нет не удержался.
Спасибо тебе, Lescal, ты нашел самые те слова про
БРО-11м, или как мы шутили в свое время "БРО-11ДХМ"
(кто знает, тот расшифрует). Я тоже готов поклониться ему в шасси. Ну какой ещё, скажите аппарат на то время мог дать пацанам с 14-16 лет понюхать Небо? А это "самый тот возраст", откуда потом просто так не уйдешь и не променяешь первую любовь на земные "баблы". Хотя и скорблю, но не буду хныкать по поводу развала системы ЮПШ. Не сможет так запросто подохнуть извечное стремление к познанию, это не противоречит ни в коей мере религиозному (в частности
христианскому) мировозрению. Такими нас создал Бог,
Он позволил творению Его быть Сотворцами Ему, и этим замыслом Его мы болеем именно от юности , от чистых помыслами возрастов. Верю, что не может прерваться то , что заповедано человеку от века. Найдутся иные формы для вечного содержания - стремления к Сотворчеству с Создавтелем, и жизнь сама подскажет в какой форме они обретут новое воплощение.
Кто как-либо контачит с Сашей Кудрявцевым (СЛУ ГА (Ан-2)) - отзовитесь. Потерян телефон.
Эд
02.03.2006 16:03
Круто сказано!Я так не смогу, но очень даже согласен
Серёга правак
02.03.2006 23:29
Всем БРОшникам , привет ...!!!
> Щербакову А.Н. - Соломке привет передам , обязательно . он действительно на СУ-25 тарабанил... А я во 2-м МГАКе у Маслова был , вместе с Андрюхой ... А закончивали , тоже вместе на Д.Востоке , на "Грачах" ...!!!
>Для L-13 - С Вовкой Черноусовым отношения потдерживаю... День авиации в 2001-м , или 2002-м , точно не помню , в Кузнечиках отмечал ...!!! И встретил там своего первого инструктора , не считая БРОшку , Маслова , он ещё летает , МОЛОДЕЦ ...!!!!
> Для : lescal: - фоток , очень хочу ...!!! А то у меня с того авиационного периода ни чего почти нет... Сам не фотал , начал позднее , в 3-м МГАКе и во 2-м , а от других не досталось...!!! К стати у Андрюхи Соломка есть кадры с 8-ми ММ плёнки - переснято на VHS ... А фото кинь пожалуйста на "мыло"... PLIZ...!!!
Всем Тушинским соколам привет...!!!
L-13
02.03.2006 23:48
Серёга правак :Значит встречались:))
Papa
04.03.2006 19:50
Всем любителям Брошек. В гараже лежат две брошки, гараж в 8км.от аэродрома Дракино. могу поменять на Бланик.янтарь или Геркулес с соответствующей доплатой или научу летать легально.Это Серпухов моск.обл. Обращаться к 94му смотри выше там и адрес.А может есть предложения получше?
FLY
06.03.2006 03:29
Спасибо, за тему про БРОшки!
Сейчас прочитал и как-будто вернулся в своё ЮПШ П.О. Сухого! Как обсуждали с ребятами полёты возращаясь домой мимо Миг-21, Как ловили каждое слово инструкторов пытаясь походить на них. Как французы к нам в гости приезжали и планер Нормандия-Неман раскрашивали. А тэндера на морозе в 25 градусов закручиваешь 5 мин, а потом 20 мин греешься в домике! А потом в воскрессенье полёты!!!! И ждёшь всю неделю лишь бы в следующие выходные они были опять!!! Потом, к ЮПШ каждый год приезжал, Вот только этим летом туда в последний раз вернулся посидел рядом с нашей лебёдкой... Помните на Зил-131 была... Попрощался. Больше не могу смотреть как поганят аэродром! Прямо как по сердцу...
Теперь, только, лётная книжка осталась.
Серёга правак
06.03.2006 23:11
Для : ЮПШ - Москва ...
Кто помнит как в 77-м , или 78-м в августе : вышли на полёты в Тушино , а парад , в честь Дня Авиации , ПО КАКИМ - ТО ПРИЧИНАМ ОТМЕНИЛИ ...!!! А народ не знал и валил на аэродром !!! (Я тогда , зелёный-молодой и не знал , что такие парады вообще проводятся , где и когда...) И мы окружённые толпой -ЛЕТАЛИ , ПОДЛЁТЫВАЛИ , ПРОБЕЖКИ ДЕЛАЛИ ...!!! Включили "громкую" связь , и обьявляли каждого кто выполнял своё упражнение ...!!! Гордость распирала за наше ЮПШ , и за нас молодых и целеустремлённых ...!!! А летающая группа несколько раз сцепив по несколько буксировочных "фал" пытались выполнить замкнутую коробочку ...!!!
Вот были времена ...!!! А теперь моменты ...
>
Для : lescal: - за фото ОГРОМНОЕ спасибо ...!!! Переправил их Соломко Андрюхе , он сегодня на "мыло" слезу пустил , мужскую и скупую ...!!! Рад был и неимоверно благодарен ...!!!
>
Всем небом стукнутым привет ...!!!
серж
06.03.2006 23:20
я летал на БРОшках с 94 по примерно 2002 года на ходынке, полулегально, на веревке за машиной, 100 метров брали, зуб даю ! веселое время было...
07.03.2006 00:55
for: серж
И не только 100 метров ;-)
07.03.2006 20:28
\
09.03.2006 22:59
БРО - 11 М
Аноним еще один
14.03.2006 01:34
Спасибо, Серега Правак, а также Lescal !
Зрительная память хреновая на лица, 17 лет отработал инженером-конструктором, цифры помню офигенно, а вот
людей иногда не узнаю, но вроде на слух помню твою фамилию (Серега Правак), инфо от Lescal' думаю если-бы встретились- узнал бы. А может и нет, прости , времени-то много утекло. А вообще, не считая себя сентиментальным, хочу выразить всем, кто от БРОшек ушел в большой полет, низкий поклон, за осуществление мечты тех, кто по разным причинам не стал летать по жизни......
аноним еще один
14.03.2006 02:09
Для "сержа": слушай, заинтриговал, расскажи подробнее - как это "за машиной"? Отцепка на каком этапе? Скорость ну хотя-бы примерно 1) - отрыва, 2) - отцепки, высота над а\м нам момент пролета над ней?
Очень интересно (к спецслужбам не имею отношения).
Правда, интересно прикинуть всю динамику процесса. У меня хороший знакомый в Астрахани вроде пытается сотворить нечто подобное и все пытается со мной консультироваться, а я-то лох в таком "старте".Лично для тебя "мыло" подсветил.
94-й
15.03.2006 00:01
то Серега Правак:
У меня тоже первый инструктор - Маслов Виктор Алексеевич! 1983. Пахомово.
В 1989 ездили в летний лагерь под Тулу д. Алешня. Летали на уже упомянутых суховских Брохах (Не нравилось мне его прозвище, уж как то по девчачьи) Арсеньевские ребята тоже были! Ромка Чирко, отзовись!
А аппарат как уже подметили, на все 100 соответствовал своему назначению! Помню сухари решили подшутить надомной, (у калининградцев своей матчасти не было и соответственно тех. п-ка была просто никакая). Доверили они мне собрать "семёрку", и положили два комплекта тяг и пр. Ну и ничего попотел часа два и собрал полностью, даже консоли повесил! Допустил всего одну ошибку, троса управления рулём высоты, перепутал, (с низу в верх с внешней стороны) так по моему правильно! "Бывалые Технари" собрались, глумятся! Хорошо подоспел инструктор и утихамирил "орлов", мол "давно ли сами такими были!" Где ты, инструктор 3-й эскадрилии Андрюха Косоруков?