если специально беременность скрывается - то можно и пройти. но я лично это приравниваю к проносу запрещенных предметов на борт ВС - все-таки это может привести в внештатной ситуации во время полета - например, угроза жизни матери или ребенка во время родов (особенно преждевременных) может повлечь принятие решения КВСом на посадку. лично не сталкивался - надо у пилотов спросить - будут ли они садиться, например, с превышением посадочной массы, если женщина умирает, необходима срочная мед. помощь?
про стоимость такой посадки и про остальных пассажиров молчу - и так ясно...
at
03.09.2004 12:19
а где кстати чётко прописано про беременность, в каком документе? (неужто даже в билете о том что должна быть разрешающая справка из гинекологии на полёт)
berkley
03.09.2004 12:30
в правилах перевозок авиакомпании должно быть прописано. в билете - нет
прохожий(настоящий)
03.09.2004 12:46
Помните в советское время артист большого театра остался в Америке и амеры пытались вытащить с самолета его жену. Хрен там. Все переговоры велись на трапе самолета и войти никто из представителей властей на борт не мог. Вылет задержали, а войти не могли т.к. это граничило международным скандалом т.к была бы нарушена экстерриториальность воздушного судна.
Angel
03.09.2004 14:24
Господа не надо хамить, пожалуйста
Из российских АК которые не рекомендуют, подчеркиваю не рекомендует, но не запрещает вообще, перелет беременным женщинам на сроке более 36 недель!!!( а господин berkley упомянул срок 6-7 мес), это Аэрофлот, и то с большой оговоркой, а именно: на сроке 36 недель(8 месяцев)они (АК) просят предоставить письменное разрешение от лечащего врача. http://www.aeroflot.ru/info.as ... Еще дважды в бланке билета АК (СНГ), были оговорены условия перелета на последнем месяце только с сопровождением квалифицированного медика. На сроке 37 недель сама летела из отпуска Кавминводыавиа, а отпуск ТАТ и никаких претензий и просьб АК ко мне не имели.
АК мира, которые запрещают перевозку беременных женщин в основном летают над океаном и продолжительность полета более3х часов До 36 недель беременности требуется медицинская справка, после 36 недель полет не допускается British Airways, Easyjet, British European, Air New Zealand
Требуется медицинская справка после 36 недель United Airlines, Delta, Alitalia, Swissair, Air France, Lufthansa
Не разрешаются полеты после 36 недель Northwest Airlines, KLM
Никаких ограничений Iberia
Перелет после 34 недель беременности допускается только в сопровождении врача Virgin
Не разрешается перелет при многоплодной беременности Air New Zealand
просто я утверждаю, что беременная женщина на борту - это угроза безопасности полета. я не знакомился подробно с правилами иберии и многих других авиакомпаний, НО такие ограничения не зависят от продолжительности полета над океаном потому, что даже летя над землей, самолет может оказаться с невыработаным топливом и посадку придется делать с превышением посадочной массы, то есть с ПЕРЕГРУЗОМ.
летают, кто же спорит. чаще всего представители на это глаза закрывают.
но все, что вы перечислили - это теория. когда на практике придете к стойке - могут возникнуть проблемы - многие представители не захотят вас посадить на борт по указанной причине.
вообще-то это тема отдельной ветки.
AHMED
03.09.2004 14:53
Textov zakona po exterritorial'nosti ne znayu, no vot iz praktiki - sluchilos' v sem'e odnogo collegi.
Chelovek byl prigovoren v Bel'gii, skryvalsia v strane, s kotoroy Bel'giytsy ne imeyut dogovora ob ekstraditsii. No kogda chelovek okazalsia v samolete IBERIA v etoy samoy strane, to byl zaderjan i vydan Espaniey Bel'gii.
Naschet sudov torgovogo flota: posle zahoda v port i berthing, na sudne v obiazatel'nom poriadke podnimaet'sia flag prinimayuschego gosudarstva, i hotia Master i sohranaet svoi administrativnye privilegii (registratsiya braka, arest chlenov equipaja, etc...), sudno teriaet svoyu extraterritorial'nost' - policeyskie, tamojennye, immigratsionnye, sanitarnye administratsii prinimayuschey strany imeyut neogranichenniy dostup na bort, k bortovoy documentatsii, i t d i zakony prinimayuschey strany mogut primeniat'sia k equipaju.
Su-17
03.09.2004 15:01
Angel
Если Вы имеете в виду меня, то я Вам не хамил.Но ваша фраза < ВС это СОБСТВЕННОСТЬ страны приписки > для юриста даже со средним образованием скажет, что Вы далеки от юриспруденции. Правовые аспекты института собственности при желании найдёте сами.
Артем
03.09.2004 15:01
Из текста Конвенции ООН по международному морскому праву следует, что в территориальном море торговое судно имеет ограниченный иммунитет. Военные корабли и гос. суда, испльзующиеся в некоммерческих целях, имеют здесь полный иммунитет.
Angel
03.09.2004 17:23
tu Su-17
Ну да, огромный косяк нашли в пылу баталий, на ученую степень в области международного права тянет!! См. п.4 ст.33 ВК РФ именно это я и имела ввиду.
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года
(в ред. Федерального закона от 08.07.99 N 150-ФЗ)
Статья 3. Международные договоры Российской Федерации Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
Статья 7. Принадлежность имущества авиации Имущество гражданской и экспериментальной авиации - воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства - в соответствии с законодательством Российской Федерации может находиться в государственной и муниципальной собственности, собственности юридических лиц, а то же имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности, за исключением имущества авиации органов внутренних дел, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации. В собственности граждан Российской Федерации могут находиться гражданские воздушные суда.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации
Su-17
04.09.2004 01:11
Angel
Вы, Angel, совершенно напрасно кипятитесь. То, что Вы ИМЕЕТЕ В ВИДУ - это не из юридического лексикона, а из несколько другого. Но институт собственности - это стержень всей юриспруденции, за исключением, конечно, уголовного права, но уж частного права на 100%. Поэтому, если вступаете в баталию по такой теме, то не надо бросаться словами.
Kid_Deceiver
04.09.2004 09:41
>Помните в советское время артист большого театра
>остался в Америке и амеры пытались вытащить с
>самолета его жену. Хрен там. Все переговоры велись на
>трапе самолета и войти никто из представителей
>властей на борт не мог. Вылет задержали, а войти не
>могли т.к. это граничило международным скандалом т.к
>была бы нарушена экстерриториальность воздушного
>судна.
AFAIK не совсем так. Помнится, наши даже художественный фильм про эту историю сняли. Оч-ч-чень патриотический такой. :>
Но позже мне довелось читать "разбор" этой истории с правовой точки зрения (американской, но к сож. уже не помню где, т.к. было давно). Так вот, дело было вовсе не в экстерриториальности.
Просто энтот "выбравший свободу" перец заявил, что "кровавые коммунисты" увозят его жену насильно, на аэрофлотовском самолете. Что по американским законам чревато боком. Зачем заявил (или зачем его заставили заявить до сих пор не очень ясно, потому как post factum выходило, что этот парень с женой обо всем договорился заранее и без этих фокусов).
После задержки рейса на борт поднялся представитель INS (не помню точно, не то вместе с агентом FBI, не то агент FBI ждал у трапа). Гражданке был задан вопрос, улетает ли она добровольно. Гражданка ответила "да" (как выяснилось через полгода у нее были на то свои соображения :)). И всё.
Мурыжили их там что-то около суток, на нее там пытались "давить", настаивали на свидании с мужем в аэропорту и пр. хрени, но кончилось ничем. Т.к. никаких американских законов она не нарушала, пограничный контроль благополучно прошла, заявление о добровольности своего предывания на борту сделала и никакого повода выдернуть е с борта силой не было, никакой судья бы соотвествующего ордера не подписал. Т.е. INS и FBI имели полное право поднятся на борт, но никакого права взять ее под белы рученьки и вывести прогуляться. Да и наши само-собой раздули вокруг этого нексилый шум. Так все и закончилось и экстерриториальность тут была ни при чем.
А указанная дамочка спокойно вернулась в СССР, а потом через полгода, прихватив сына (кажется) спокойно свалила в США к мужу по "восссоединению семьи". И все дела.
P.S. Какие-то детали этой истории я могу изложить неточно, бо читал об этом очень давно. Если что, знающие люди меня поправят.
steward
04.09.2004 12:36
Объясните, пожалуйста, человеку юридически безграмотному, но работающему на борту ВС. Если, как здесь утверждали ВС и ностранном порту остается территорией родного государства, то получается, что представителя САБ иностранного аэропорта не имеют права подниматься на борт и досматривать его без разрешения капитана? По моему это не так.
Во всяком случае в Ben Gurion израильский САБ досматривает ВС, не спрашивая никакого разрешения.
Su-17
04.09.2004 15:01
steward
Ну, не надо такого самобичевания. Уж если вы летаете на самолёте и тем более за рубеж, то определённый юридически-жизненный опыт у Вас есть. И он вам правильно подсказывает, что в окрестностях деревни Гадюкино телега, принадлежащая бабушке, является её территорией, а вот российский самолёт, стоящий на перроне в Израиле, является просто красивым сооружением из алюминия и пластмассы, но не имеющий ни какого отношения к российской территории.
berkley
04.09.2004 20:36
@но не имеющий ни какого отношения к российской территории.@
ссылок на конвенции я не нашел, а сам уже к сожалению запямятовал. но, прибывая за рубеж для работы в загранпредставительстве, получаешь инструктаж в посольстве. вопрос территории ВС всегда поднимается, в качестве напоминания. так вот, это территория российская в государствах, которые подписали эту самую конвенцию. можете спорить сколько хотите, но это так.
Angel
04.09.2004 23:13
Младенец получил пожизненный льготный билет на самолет
Как можно получить пожизненный льготный билет на самолет? Нужно родиться в небе. Теперь этим сможет воспользоваться мальчик, у которого в графе 'место рождения' будет значиться 'небо над Франкфуртом'.
Как сообщает телекомпания НТВ, ребенок родился на борту самолета 'Красноярских авиалиний', летевшего из Барнаула в Германию. Семья малыша направлялась туда на постоянное место жительства.
До рождения на новой родине мальчику не хватило 30 минут. Он не утерпел и появился на свет в российском самолете.
Angel
04.09.2004 23:18
Раздел 9.
Ответственность перевозчика.
Статья 68.
1. Иностранцу, который прибыл на борту воздушного либо морского судна и которому запрещен въезд на территорию Республики Польша, перевозчик обязан обеспечить без каких-либо препятствий выезд за его счет, а если иностранец не имеет на то средств, то за счет перевозчика.
2. Иностранцу, о котором идет речь в п. 1, может быть запрещено покидать судно или выезжать с территории Республики Польша на борту другого судна.
3. Если беспрепятственный выезд иностранца невозможен либо особенно затруднен, можно обязать иностранца, которому не разрешен въезд на территорию Республики Польша, пребывать до отъезда в определенном месте.
4. Решения, о которых идет речь в пп. 2 и 3, подлежат немедленному исполнению.
5. Расходы, связанные с пребыванием иностранца, о котором идет речь в п. 3, несет перевозчик в том случае, если иностранец не выполняет условия въезда, определенные в статье 5, либо не имеет разрешения, о котором идет речь в статье 6 п. 1. В остальных случаях эти расходы покрываются за счет государственной казны.
6. На перевозчика, который привез на территорию РП иностранца, не выполняющего условий въезда, определенных в статье 5, либо не имеющего разрешения, о котором идет речь в статье 6 п.1, налагается административное взыскание в размере 5 тыс. злотых за каждое перевезенное лицо.
http://www.polska.ru/mieszkani ...
Angel
05.09.2004 00:10
Уважаемый проффессор Su-17
Институт собственности является стержнем частного права, а в международном праве на первый план выходит так называемое гражданство юридического лица(собственника и эксплуатанта ВС в одном лице с принадлежностью к РФ)
Броунли( известнейший специалист м-го права ) отмечает, что "институт собственности в международном праве обычно рассматривается под углом зрения частных прав в соответствии с внутренними законами". Именуя предоставление государством гражданства термином "титул", Я. Броунли в то же время отмечает, что бывают ситуации, когда в политике это понятие "не играет никакой или почти никакой активной роли, а решение зависит от конкретных норм применимого права, как это бывает в тех случаях, когда дело касается распоряжения судами, захваченными в качестве приза, прав на военную добычу, получения репараций натурой, (попыток захватов судов" в др его статьях)последствий передачи территории под государственную собственность, расположенную на этой территории, и требований победителей в 1945 г. в отношении германского имущества в нейтральных странах"23.
Как и в случае рассмотрения вопроса гражданства физического лица, гражданство юридического лица является одним из предварительных условий для осуществления тем или иным государством дипломатической защиты юридического лица12. По делу компании "Барселона трэкшен" Международный суд отметил, что "в соответствии с традиционной нормой, право на дипломатическую защиту корпоративного лица присваивается государству, по законам которого оно было инкорпорировано и на чьей территории оно имеет свою зарегистрированную контору. Эти два критерия получили свое подтверждение в длительной практике и многочисленных международных документах. Несмотря на это, для существования права на дипломатическую защиту иногда, как указывается, требуются дополнительные или иные связи"13.
Angel
Это Вы, конечно, поспешили с присвоением мне, любимому, профессорского титула (проФессор пишется только с одной Ф), но Ваше стремление к совершенствованию похвально. Кстати, можно уединиться tete-a-tete на Аське(339235525) или побакланить по Yahoo!Messenger (позывной -dimitrielizarov).
Angel
05.09.2004 09:01
to Su-17
Большое человеческое спасибо за приглашение к беседе, но Ваше желание подмечать мелкие неточности, просто неистребимо! В бумагах на вынос, я всегда слежу за русским языком, а в форуме, обычно пишешь быстро и иногда без проверки, все делают описки, и нажимают не на те кнопочки, но слово проффессор, я намерено так написала, уж не обессудьте.
Angel
05.09.2004 09:06
Кстати профессор- не титул.....
Angel
05.09.2004 09:09
Да да и в слове намеренно тоже две буквы н...
Head
05.09.2004 18:47
Не так давно человек, родившийся над территорией Бразилии в каком-то чилийском, что ли, самолете, летевшем из Чили в Европу, получил по суду бразильское гражданство.
Не знаю уж, как это увязывается с экстерриториальностью и прочим :))
30.06.2006 15:18
Упс
Sergey
30.06.2006 15:40
Территорией какого государства являются бобики AFL, у них регистрация VP?
Сергей
ИМХА
30.06.2006 16:15
вспомните пораничников которые раньше стояли у трапов иностранных пароходов и самолетов
мое мнение- пока не перешел границу ты под юрисдикцией страны из которой прибыл.
Sergey
30.06.2006 21:55
Они и сейчас стоят.
Сергей
05.03.2007 20:13
На вопрос об экстерриториальности гражданского ВС прошу ответить конкрентно (без личных комментариев и болтовни о собственном восприятии этого термина), ссылаясь на правовые документы.
123
05.03.2007 20:43
пРОШУ СПЕЦА ПО МЕЖД.ПРАВУ ответить по статусу гражднск.ВС в отношении экстерритор. со ссылками на юр. док-ты.
АйПи
Старожил форума
13.09.2015 22:42
Больше 8 лет прошло, а правильного ответа никто не дал. Странно ))
про стоимость такой посадки и про остальных пассажиров молчу - и так ясно...