Честно говоря, про стартовый медконтроль я съязвил, если его действительно отменить - неизвестно, что получится.
Специалист
12.08.2004 09:53
To Брат2:
Определенный сарказм в отношении медицины понятен, однако данная процедура существует (и существовала) только в странах бывшего СССР. Уважающий себя профессионал, который в воздухе постоянно работает, а не периодически выеб-ся, вряд-ли себе будет создавать дополнительные трудности в виде головной боли и дрожащих рук. Кстати в ГА, в конце 80-х годов был отменен медконтроль на о.т. при выполнении авиац. работ и кол-во АП от этого не увеличилось! Просто когда по-настоящему работаешь - по 7-8 летных часов каждый день, пить-то не захочется...
Exit
12.08.2004 10:19
2 Брат2.Если уж быть честным до конца, то можно сказать, что эффективность медконтроля не достигает своих целей. Да, если человек болен и это видно по его лицу или есть жалобы, то его отстранят от работы и направят к врачу. Но если имело место употребление то не факт, что работника отстранят!Уважающий себя не позволит употреблять, а употребившего РП просто выгонит (опять же если РП порядочный). Почему нельзя делать выборочный безсистемный осмотр непосредственно во время дежурства? Это будет эффективней! А вообще то если коллектив здоров и употребление осуждаетс, то кто захочет идти против? Ну а если наоборот, то тада ОЙ!
Брат2
12.08.2004 10:42
Специалист, спорить не буду, но я видел и вижу обратное. Увы!
Брат2
12.08.2004 10:54
2Exit: ))) А если первые руководители предприятия практически ежедневно на работе горькую синячат и это стало нормой? Сколько тут уже про рыбу говорили, которая с головы...
Exit
12.08.2004 13:55
2Брат2. Ну мы то говорим про авиадиспетчеров, а что касается первых, это отдельный разговор. Что касается рыбы - действительно, гниет с головы, А ЧИСТЯТ ЕЕ С ХВОСТА!Если серьезно, то это оччень плохо! Плохо, когда люди теряют чувство меры!
Sloven
12.08.2004 14:52
Интересно на таких первых управа есть?
Помню в Чокурдахе был такой случай. Первый, очередной раз, наквасился до чертей. Ребятам это надоело. Решили
это говно сдать. Так он на следующий день отоспался боров и подал заявление в суд за клевету. Аркашу долго потом по судам тягали. Так что лучше с этим не бороться, а подливать начальству, подливать. Желательно технического, ежели друзья авиатехники имеются.
СС
12.08.2004 15:12
2Брат2. Может это у них обязанность такая тяжелая - синячить за Ваше здоровье и трудовые успехи.
Брат2
12.08.2004 15:23
2Exit: А я разницы не вижу между первыми и рядовыми - это предприятие отвечающие за безопасность воздушных перевозок, за жизни людей, в конце концов и спиртному духу там не место, в любом виде. Сделали скотный двор из службы движения, уроды...
Exit
12.08.2004 16:16
2Брат2. Да ктож возражает по этому поводу?
2Sloven. Первый в твоем понимании это кто? (В моем понимании первый это генеральный предприятия до реорганизации)В Чокурдахе первый? Каким ветром его туда занесло? В Чокурдахе работал мой однокашник Телещук Игорь, правда давно это было, может вы даже и не знаете такого?
Exit
12.08.2004 16:56
2 Диспетчер. Ты куда ушел думать? Для всех!!! Нужны авиадиспетчеры!!!Есть вакансии! Коллектив хороший, условия неплохие! Город замечательный!Есть возможность карьерного роста без блата. Шестерок, стукачей не держим! Спрашивайте, отвечу на все вопросы!
Sloven
12.08.2004 17:41
2Exit
Здесь НСД.
2Аноним
А нафиг тогда вообще диспетчера нужны?
Организовать ЗВЧ(зональный вычислительный центр)на который приходила бы вся информация о ВД на трассах.
Поступал бы от пилота запрос на изменение высоты, машина бы вычисляла о кол-ве встречных, расстоянии до них. Выдавала бы пилоту информацию и рекомендуемую rate of climb. На эшелоне вычисляла попутные, разницу скоростей между бортами, выдавала инфу и команду на изменение путевой. Анализировала пересекающихся, при наличии на одном эшелоне - одному из них команду на снижение(набор). Пилот ей вопрос, она ответ. Сидел бы инженер БЭРТОС все контролировал.
Экономия блин...
Ах да про директора и НСД еще забыл упомянуть. Они-то само собой нужны будут.
Exit
12.08.2004 17:51
2Sloven. Начальник службы движения первое лицо!? Это же обыкновенный клерк, у которого ограничены возможности и права! Или я чего то не понимаю?
P&P
12.08.2004 22:09
Переход от АДП к Брифингу (AIS/ARO)не только пережил на собственном опыте, но и сам внедрял в одном из аэропортов Прибалтики в 1994/5 году. Эта "западная" система проще советской/российской, но достаточно еффективна. Функций брифинга не меньше чем у АДП, они просто другие, хотя есть и координация со службами аэропорта, военными, взимание сборов за аэронавигационное обслуживание, предоставление информации и т.д. По-моему в России брифинги могут быть широко внедрены только серьезно реформировав систему САИ и АДП. Если интересует конкретный опыт - пишите, поделюсь, подискутируем:)
Специалист
12.08.2004 22:26
"Брифинг" в РФ "внедряют" с 1991г., однако практически в каждом аэропорту
наличествует "собственная" версия, ориентированная на обслуживание базовой авиакомпании. Транзитным экипажам, как правило, кроме метеодокументации ничего не светит...
Кстати, при нормальном брифинге процедура "ATC clearance" является одной из ключевых.
Абориген
12.08.2004 23:47
В дополнение к Sloven'у. Предлагаю оборудовать все ВС индикаторами воздушной обстановки, куда транслировалась бы реальная воздушная обстановка, и пусть экипаж рулит сам. Диспов в отставку, на радость СЭРТОС :)).
В моём предыдущем посте именно о МВЛовских полётах и идёт речь. Цитата одного директора ма-а-аленькой такой компанийки:"Вы мне деньги мешаете зарабатывать". Правда один экипаж он уже схоронил. Вот и нет у нас взаимопонимания, что же делать с остальными.
Дима Володин
13.08.2004 00:03
Sloven, а что, тебе известны примеры успешной эксплуатации (или хотя бы полноценных испытаний) таких систем?
Брат2
13.08.2004 01:37
Хотелось бы узнать, с пролетом по приказу 50 у кого какие проблемы или ограничения.
Психиатр
13.08.2004 04:21
Интересно было бы узнать об опыте эксплуатации локальных контрольно-корректирующих станций при обеспечении точных заходов на посадку. Применяются ли такие станции на сегодняшний момент времени?
Возможно ли использование станций для этих целей на горных аэродромах и в горной местности?
Конкретно, каковы возможности (ТТХ)станции ЛККС А-2000.
ПСИХИАТР
13.08.2004 05:09
Сегодня пятница, 13-ое...
Коллеги увэдэшники, с наступающим Вас профессиональным праздником!
Ура!!!!!
Дальний Восток уже гуляет...
ВДПП
13.08.2004 05:35
Психиатру.
Это, что шутка про ЛККС или профессиональный бред психиатра? Профессия Диспетчера посадки доживает последние годы.
Exit
13.08.2004 05:47
2 Психиатр. С каких пор психиатры и авиадиспетчеры стали коллегами? Или это тонкий намек на возможность скорой встречи? Тем не мение, спасибо за поздравление! Желаю и Вам того же, надеюсь никогда с Вами не встретиться!
2 ВДПП. ПДП уже даавно... нет (у нас).
Exit
13.08.2004 05:54
УВАЖАЕМЫА АВИАДИСЕТЧЕРЫ, РАБОТНИКИ АЭРОНАВИГАЦИИ! с ПРАЗДНИКОМ! МЫ НЕ ЗРЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИМ НА РАБОТУ! БЕЗ НАС НИКАК! ПУСТЬ ЖИЗНЬ НАС ТРЕПИТ ПЕРЕСТРОЙКАМИ И РЕОРГАНИЗАЦИЯМИ, МЫ СВОЕ ДЕЛО ДЕЛАЕМ ЧЕСТНО И ДОСТОЙНО! ЖИЗНЬ ВСЕ РАССТАВИТ ПО СВОИМ МЕСТАМ! ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ! С ПРАЗДНИКОМ!
Дятел
13.08.2004 11:10
2-му Брату
про 50-ый говоришь, про приказ?...
у нас он исполняется КАК НАПИСАНО.....потому и вешаемся До, а особенно ПОСЛЕ мигалок(((
Sloven
13.08.2004 16:12
Дима Володин не пугайся еще поработаем. Это просто мысли и желания многих вокруг окружающих, что диспетчер должен быть стерт с лица земли физически. Отсюда и сарказм.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ
Кто где празднует? Мы сменой решили собраться на природе. Ежели она, правда, опять снегу не подвалит.
ВДПП
13.08.2004 16:50
Брату2
С 50 прик. у меня проблем нет, потому что никуда не летаю последний год, а у других в соответствии с налоговым кодексом глава 25. Если у кого не приведено в соответствие, то это до ближайщей налоговой проверки, а там поставят на бабки. С государством шутки плохи.
Sloven
13.08.2004 17:09
ВДПП
А что там в 25 главе? Проясни пжлст.
13.08.2004 17:15
>.... нет тут вы загнули .. или иронизируете?
тогда уже скорее нафига Пилоты?( это то как раз легче автоматизировать с учетом того что автопилоты есть посзадка взлят тоже...)
НО ЛЮБАЯ нестандартная ситуцаия приведет ......
мне кажется полнстью убрать диспечера намного сложнее чем пилота... и очень чревато..
я ЖЕ говорю не о замене а о помощи диспечеру И ПИЛОТУ. что бы они меньше отвлекались на рутину..( обмен голосом это только лишее отвлечение - как разговор по сотовому за рулем..)..
в идеале диспечерз просто задает веторами как должен дигатся ВС.. пилот коректтирует параметры полета в соотвестии с этим.
НО разработать такую сиетму которы бы полнстью ВСЕ учитывала. и бзе участия человека... не то что сложно.. ее нельзя протос так взять и сделать.. она должна проэволюционеровать..
да и влюбом случае останется ЧЕЛОВЕЧЕСКИЯ ФАТОР фатокр разработчика.. и чем сложнее тем опаснее.. те с лсучае полно автоматицаи устраним один чеk. фатор появится другой..( другое дело что это факто не может прояится случайно.. те это будет свой сто разработки.. - НО ведь учесть все не возоможно..
хотя машинам просто доверять нельзя. любой сбой.. -- даже при дублирование все равно остаются слабые места..
так что нужен разумный копромис связки человек машина.. ТИ машина должна ПОМОГАТЬ человеку.. я вообще не представляюе как рабоатют диспечеры на загрженых участках... так вот СМФСЛ АСУ облегчить им работу..
Брат2
13.08.2004 17:15
Дятел, я имею ввиду документ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР ПРИКАЗ 16 марта 1984 г, №50 Об утверждении и введении в действие 'Правил предоставления льготного проезда работникам МГА и подчиненных ему предприятий, учреждений и организаций к месту проведения отпуска, санаторно-курортного лечения и обратно, а также лицам, имеющим почетные звания 'Заслуженный пилот СССР' и 'Заслуженный штурман СССР' для следования воздушным транспортом'
ВДПП, с налоговой понятно. Т.е. насколько я понял проблем никаких: какой АК лететь, безналичный расчет или аванс для покупки билетов. Мля, у нас что-то мутят: билет за свой счет, а выплаты по факту по приезду, т.е. ХЗ когда - при наличии денежных средств. Билет до Москвы в один конец в районе 10 штук - купил билеты на отпускные, а в отпуске на бобах, камни сосёшь. У народа отпуска срываются летние, ...перед ВЛЭКом.
Sloven
13.08.2004 17:43
Сергей я вообще понял, что нас пересаживают на ж/д.
Билеты бери хоть на "Буран" оплатят стоимость ж/д проезда. Или нет?
СС
13.08.2004 17:53
Поздравляю всех с праздником! Присоединяюсь к пожеланиям Exita, лучше трудно сказать.
2Психиатор. А, собственно, какая авиация имелась в виду в вопросе про ЛККС, гражданская?
2Дима Володин. Идеи автоматического УВД существуют чуть ли не смомента начала существования УВД. В прошлом году американцы давали информацию о проекте НАСА(какой-то научно-практический), в которм участвовало 3 специально оборудованных судна. В закрытом(для других) районе аэродрома они самостоятельно выстраивались в очередь на посадку с соблюдением интервалов. Что-то вроде гибрида автопилота и TCAS, который знает еще и нормы эшелонирования. Осталось ощущение, что отрабатывался какой-то мелкий элемент дальней идеи. О других примерах никогда не слышал.
2Абориген. Абсолютно согласен по ситуации с АДП мелких портов, где летают по МВЛ, ПАНХ - в общем АОН. Оказалось, что АДП последний(а может и единственный) контроль перед вылетом и мешает им, порой, как кость в горле. И система УВД оказалась, через АДП, втянута. Хотя, в нынешней ситуации, ей же и отвечать за полет. Обязанности контроля, судя по всему, будут нарастать. Данная ситуация тупиковая до изменения всей системы организации обеспечени и контроля.
Брат2
13.08.2004 17:55
Андрей, с какого перепуга мы должны на паровозе ездить, мля, кого смешить! Где это писано? Опять местничковай указ нетрезвого приказчика? Вот я и хочу узнать, как в других канторах народ по 50 приказу в отпуск летает.
ВДПП
13.08.2004 18:05
После выхода гл.25, можно летать только по РФ, можно конечно и зарубеж, но уже из прибыли предприятия, т.е. расходы на эту услугу предприятие не спишет в статью расходов и наше руководство установило правило-только по РФ. Билеты за свои деньги, потом возврат, если это был отпуск.
Дятел
13.08.2004 18:10
Брату-2
Извини, брат, заработался, принял приказ №50 за приказ........№50 *об УВД литерными.....*
пора в отпуск))))
Exit
13.08.2004 18:38
2 Брат2. Можно летать по России и странам СНГ либо на самолете, либо ЖД. Детям до 18 лет бесплатно. АК Сибирь по требованиям с корпоративной скидкой 20%, остальные за наличку, выдаем деньги на билеты заранее. Если поездка не заявлялась, а человек в отпуске воспользовался билетом, то после выхода отчет и получение денег. Проблем нет.
СС
13.08.2004 19:02
2Аноним. Для лучшей адаптации при переходе и универсальности забыл снабдить свою систему еще и синтезатором речи.
Брат2
14.08.2004 05:56
Exit, у вас в предприятии по людски всё ...даже подозрительно ;)))
Exit
14.08.2004 15:19
2 Брат2. Тем не менее есть вакансии...
Sloven
14.08.2004 15:34
Не Брат2 нам самим нужен.
Exit
14.08.2004 15:47
2 Sloven. Ладно уж! Оставляйте себе! Если вдруг кто захочет, готов рассмотреть кандидатуру. Требования: Не преклонный возраст, допуск к УВД на английском (если есть желание сделать карьеру), честность, порядочность, отсутствие вредных привычек (пристрастие к алкоголю, наркотикам)
Sloven
14.08.2004 15:55
А шо с пристрастием к наркоте имеются????????????????????????????????????
Завтра на смену попробую связаться с друзьями из Братска, их там вроде Иркутск подмял и готовят большое сокращение. Если свяжусь обязательно передам эту информацию. А позвонить есть куда?
И да еще Exit смилуйся над моим Celeron300 открой часть2, пожалуйста.
Exit
14.08.2004 16:15
2 Sloven. Нет с пристрастием к ... не держим. Позвонить можно (8 3843) 79 09 55 приемная, 359114 мобильный, можно по АФТН УНВВ РА ДУ, ISQ 272299771, e-mail boss@radar.rdtc.ru. Дальше не въехал поясни +++смилуйся над моим Celeron300 открой часть2+++
Exit
14.08.2004 16:20
2Sloven. Въехал! Щас создам часть 2
Sloven
14.08.2004 16:24
Записал.
У меня старенький комп и проблемный интернет. Пока до конца ветви страница загрузится времени уходит уйма. Прошу открыть ветку с тем же названием, но под номером 2. Продолжение так сказать.
Дима Володин
14.08.2004 17:36
Абориген, чтоб обстановку на борту было видно - такую систему американе уже вовсю испытуют.
Дима Володин
14.08.2004 17:42
СС, да, как бы, знаю я про НАСА и пр., я просто у Sloven'а сарказма не уловил. Знаю и про то, как реальная автоматизированная система в KDFW про.бывается постоянно. То есть если борты слушаются как виртуальные пепелацы в MSFS, да с погодой всё гладенько, то ещё куда ни шло, а шаг влево-шаг вправо - хана, головой снова приходится работать.
Брат2
21.08.2004 15:33
.
29.11.2004 20:30
vika
30.08.2005 22:37
pomogite, pozhaluysta!!!! vsem, kot svyazan s aeroflotom ili znaet ludey, rabotayushih v aeroflote. Pomogite otpravit* sobaku iz moskvy v new york, ya zaplachu. Nuzhen kto-to, kto chasto letaet moscow-new york ili skoro poletit. Eto moya sobaka, ey 8 let, ya ne smogla zabrat* ee srazu, a teper* shozhu s uma, ona tam tozhe stradaet. Pozhaluysta, pomogite. Nqpishite mne na victory13a@inbox.ru ili pozvonite po tel v moskve 3177003. Zaranee vsem spasibo.
Белошвейка
05.09.2005 15:22
Мальчики здравствуйте! Я в ГА всего лишь юрист, но уже ваша! С УВД не так близко зато за своих горой. Вот! Давайте знакомиться. Смотрю Вы как и все воюете за ЕКД, льготы, вредность...... а разве лозунгами и румянцем на щечках можно изменить букву закона Минтранса или интенсивность своего аэропорта? Конечно нет! Вот и предлагаю расслабиться и решать делемы не кипятясь. Жалко смотреть как ВСД мешает заступить на смену. Я не хладнокровка, так что не жужжите! Все равно решим! :) Целюлю. Еще аукнусь.