Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

Брат2
29.06.2004 22:19
РEВEРC, ты поддон свой держи двумя руками - гадищь часто.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 22:23
Joss17:
Ну что есчо залупишЪ? У Громова жену с сыном в воздухе свёл с эстонским Ту-134, вот такой, солидарный с тобой "браве ту". Близко, ему это.
Yeger
29.06.2004 22:49
РЕВЕРС - гавно ты самое настоящее. Хоть и называешь себя летуном... какой ты нах.. летун-то? Чем тебе малая авиация не угодила? Всю жизнь поди просидел на транспортниках и что такое полет и не знаешь. Да если тебе предложить полетать, то первый твой вопрос будет - "А сколько мне за это заплатят?" А люди машины продавали чтоб самолет этот восстановить. Шел бы ты из этой ветки и вонял бы где нить в другом месте.
Чиновник (aschni)
29.06.2004 22:49
Инструктору 29/06/2004 [16:11:40] - сменил я ник, ругают нашего брата, вот и решил раз чиновник так нечего прятаться.

HECTOP: 29/06/2004 [19:13:16] - не правы, на Ли-2 установлена система флюгирования, прекладывает во флюгер за 4-7 сек. Когда я летал на нем б/техником флюгирование работало, производили перед каждым вылетом (частичное).
При отказе одного двигателя самолет может снижаться с Vy=-1.5 с незафлюгированным винтом, а с зафлюгированным набирать 1.5.

Двигатели на Ли-2 меняли где-то в 96 году на 15-ю серию (16-тая на Ли-2 не подходит - некуда ставить гидронасосы). Двигатели были с капремонта и после этого наработали ~350 часов.

Ли-2 стоящий на поклонной горе - настоящий, мы его под Ми-6 в 1995 году притащили. Хотели сначала сделать летный, но у него сильно повреждены стыковые контуры.

А по поводу "репресий" поймите одно - это не репресии. Да, сложно мгновенно наладить нормальную деятельность АОН. Это не обмен одних цветных бумажек на другие. А именно нормальную работы. Чтобы и техника была в надлежащем состоянии и персонал умел и понимал ответственность и людям это было не в тягость. Часто меня обвиняют в том, что я хочу закрыть ФЛА. Такой цели нет. Да и при малейшем желании мне сделать это несложно.
Проблема в другом. В последнее время появилась возможность регистрировать воздушные суда в установленном порядке, проверять их летную годность и т.д. Но именно ФЛА фактически торгуя цветными бумажками блокирует эту работу.

И еще хотелось сказать. Когда Нерадько беседовал с возмущенными жителями, со стороны казалось, что упал его самолет. Именно он, пытаясь успокоить жителей, объяснял им суть происшествия. Никого из руководства ФЛА, клубов Мячково рядом не было. И помощи по уборке останков Ли-2 практически никто не оказал. Организовывали уборку враги -чиновники. Спасибо Алексею Козлову и Андрею Волкову оказали очень действееную помощь.
Остальных, похоже это не интересует. И когда Вы говорите про кость в горле, про то что чиновникам эти полеты не нужны, вы путаете - ПОЛЕТЫ НЕ НУЖНЫ ВАМ!!!
SKR
29.06.2004 22:56
Давайте перестанем собачиться, хоть на этой ветке и помянем добрым словом Олега Лякишева, настоящего человека и лётчика.
Это благодаря таким, как он, Россия существовала, существует и существовать будет. Он не оглядывался на окружающих, следя за тем, кто тянет лямку, а кто сачкует, он тянул свою изо всех сил и делал это с блеском. В то время, когда разваливалось все подряд, он взялся с единомышленниками за практически невозможную задачу. Восстановление до лётного состояния практически 'убитого' Ли-2 и великолепно её исполнил. И это в то время, когда одни плакали по колбасе за 2.20, а другие спешно разворовывали то, что создавалось всем народом.
Светлая ему память!
'Летчики не погибают, они просто улетают и не возвращаются'.
Брат2
29.06.2004 23:07
Еще один Ли-2 стоит на постаменте в Черском.
РЕВ ЕРС
29.06.2004 23:07
Да, до лампады им. Бабло заплатили за полёты, бабло взяли за полёты. Вон их скоко: http://crown-airforce.narod.ru ...
Когда наши из "Руси" упали на Чкаловской, все пахали на яме два месяца, от техника и заканчивая командиром отряда. Всё убрали до последнего фрагмента. Памятный крест поставили и за экологию заплатили, за порубку леса дачникам. Похороны были спустя три месяца, изЪемали душу за это время.
Чиновник(aschni)
29.06.2004 23:15
Может неуместно прозвучит... а давайте новый Ли-2 восстановим. Есть их много пока, один да можно на крыло поставить. Ипогибшим лучше памятника не будет.

Изучая обломки я был сильно удивлен - коррозии практически не было. Ни на дюралевх деталях, ни на стальных. Даже трубки подкосов шасси даже внутри, по швам - все как новые. Эх летать бы самолету и летать.

Сам готов участвовать в восстановлении самолета, кое что еще помню!
HECTOP
29.06.2004 23:18
Чиновник: Вы уверены что это не пост-серийная, читайте "самопальная" модификация? За 4-7 секунд можно потерять контроль над машиной запросто, и как А.Ю. подметил - лопасти были на рабочем шаге.
IceBurn
29.06.2004 23:19
IceBurn
29.06.2004 23:19
а давайте, я например готов участвовать в этом проекте.
Morozz
29.06.2004 23:20
To Чиновник (aschni):
Коли вы действительно знаете суть дела, можно сразу вопрос задам давно, думаю всех мучающий:
Какие же шаги и главное Кто должен предпринять, чтобы АОН в нашей стране развивался? Есть ли какая-либо программа в этом направлении и могу ли конкретно я (как обычный пилот-любитель) чем-то помочь?
HECTOP
29.06.2004 23:22
Вон возьмите в Киеве из музея: http://www.maxho.com/Ukraine/K ...
ED
29.06.2004 23:51
Инженер: Место куда он упал нисколько не повлияло на развитие авиационного происшествия.

Да нихрена подобного! Повлияло самым решающим образом! Одно дело иметь ровную длинную чистую площадку для вынужденной посадки и другое дело ещё в воздухе понимать, что всё - писец!
Не дай Бог испытать такого!
29.06.2004 23:52
с украины ИМХО не отдадут ничего
Чиновник(aschni)
29.06.2004 23:56
Нестору -уверен, в техописании года есть схема системы. В нее входят : флюгернасос, регулятор винта с золотником флюгирования, болок управления .. может что забыл.

Morozz: ..по Достоевскому кто виноват, что делать..
Да тоже что делают во всем мире. Общественные организации защищая право людей свободно летать принямают участие в совершенствовании нормативной базы, ругаются, судятся, сотрудничают и т.д., т.е. работают для достижения цели. У нас все наоборот. ФЛА специально расшатывает ситуацию отстаивая не право летать, а право брать деньги с тех кто летает.
В прошлом месяце проведена работа по сбору, пререводу и анализу международного опыта в сфере подоготовки авиационного персонала АОН. В результате подготовлены и внесены в ДЛС предложения, которые практически полность вошли в проект Правил выдачи квалификационных свидетельств персоналу. Этот документ выйдет как приложение к соответсвующему постановлению Правительства. В результате будет создана система, позволяющая проходить обучение и аттестацию в соответсвии с международными стандартами без недопустимых издержек. Есть и другие темы: летная годность, правила полетов, использование воздушного пространства... Работай - не хочу!
HECTOP
30.06.2004 00:04
А почему с Украины что-то надо отдавать? Группе энтузиастов не одна разница где владеть самолётом? Почему он обязательно должен базироваться в Мячково, а не в Караганде, Киеве, или Минске? Авиаторы-энтузиасты в других городах что-ли не люди?

Чиновник: работу системы мы знаем, впринципе винт с гидравлически изменяемым шагом относительно нетрудно модифицировать во флюгируемый (имхо), поэтому неудивительно если местные умельцы могли сами чего прикрутить. Просто по факту истории Ил-12 был первым, его строили конкретно по опыту недостатков Ли-2. И мне трудно будет поверить в то что на серийных Ли-2 было установлено флюгирование (даже не первых Ту-95 его не было!), пока Вы не предоставите макументацию.
Boss
30.06.2004 00:07
Чиновнику: А почему бы не взять да и один в один внедрить Американскую структуру воздушного пространства, их квалификационные правила и т.д.? Мож дешевле обойдется налогоплательщикам простые переводы с английского чем "работы" по подготовке и внесению...
Morozz
30.06.2004 00:08
Чиновник(aschni):
Morozz
30.06.2004 00:13
Чиновнику: Но ведь во всем мире всеми проблемами авиации и АОН в частности занимается государственная организация (FAA, например). Почему бы не принять аналогичные правила, которые давно разработаны ИКАО? Государству самому выгоднее будет - еще одна статья дохода (через налоги на топливо).
Чиновник(aschni)
30.06.2004 00:18
Нестору - тут на пиво придется спорить, не иначе.
Боссу - самое проостое сделаться штатом америки.
А если серьезно - то у нас очень разное "базовое" законодательство. Или к примеру МАК. Очень слабо верится что он допустит внесение в АП-21 категорий экспериментальная, лимитированая ограниченная. К сожалению не все так просто. Даже изменения в 147 приказ - и то два месяца. и совершенно несправедливо винить в этом ФСНТ (ГСГА). В других странах законодательство по АОН развтивалось десятки лет гармонично с законодательством по АОН. А у нас от силу 15. Да и то, сначала коммерческая авиация, потом АОН.
Да еще учесть активную работу ФЛА, вводящую в заблуждение тысячи граждан. Поэтому Ваш успех в Ваших руках!
Boss
30.06.2004 00:24
Чиновник: Ну и причем здесь штат? Это демагогия уважаемый. Пургу несете, а на конкретный вопрос ответа не даете..
К Вам у меня вопросов больше нет.
Чиновник(aschni)
30.06.2004 00:31
Morozz: Это не совсем так. В качестве примера приведу преревод одного циркулярного письма FAA (AC), где описывается именно совместная работа эксплуатантов и авиационных властей:

"...Это длилось до июля 1981, когда документ 8130.2 FAA, о подтверждении годности к полётам самолета и связанных одобрениях, устранил CAM 8 от использования для сертификации новых сельскохо-зяйственных самолетов ограниченной категории."
Это вызвало у производителей и эксплуатантов САХР большие проблемы и как следствие, спад в этой отрасли (прим. автора).

"В октябре 1992, два изготовителя легких сельскохозяйственных самолетов ограниченной категории подали прошение, чтобы FAA разработал новые требования сертификации специально для сельскохозяйственных самолетов.
:Было взаимно согласовано между двумя сторонами, что разработка AC, который описывал бы сертификацию ограниченной категории новых сельскохозяйственных са-молетов, это самый быстрый путь решения проблем, которые возникли между FAA и Изготовителями Сельскохозяйственных Самолетов.
:Команда сертификации Сельскохозяйственных Самолетов, которая была сформирована, посетила много сельскохозяйственных операторов и пилотов на юге от Джорджии до Штата Техас. Команда закончила выполнять этот опрос летом 1994 и встретилась осенью 1994, чтобы рассмотреть их опыт и пересмотреть существующий проект AC. В январе 1995, команда встретилась с представителями Изготовителей Сельскохозяйственных Самолетов, в офисе Управления Малых Самолетов FAA, обсудила пересмотренный AC и его части. AC, который был разработан - результат объединенных усилий команды сертификации Сельскохозяйственных Самолетов FAA и представителей Изготовителей Сельскохозяйственных Самолета.

Так что учитесь сотрудничать, а не конфликтовать!
Анархист
30.06.2004 03:07
Чиновнику:

"А по поводу "репресий" поймите одно - это не репресии."

-- все очень просто. Не важно какова будет процедура "допуска в воздух". Важно сколько денег и времени она отнимет у конкретного пилота-любителя.
Все уже придумано до нас. Быть пилотом ультралайта за бугром - стоит $70 в год страховки и две рекомендации от членов ассоциации. Никакой проверки технического состояния ультралайтов не предусмотрено - считается, что этот риск заложен в тариф страховой компании.

"Да, сложно мгновенно наладить нормальную деятельность АОН. Это не обмен одних цветных бумажек на другие. А именно нормальную работы. Чтобы и техника была в надлежащем состоянии и персонал умел и понимал ответственность и людям это было не в тягость."

-- и на этом основании уравняем в требованиях частные пепелацы весом до 500 кг и гражданские воздушные суда?
Начнем с того, что половина пилотов-любителей - это фанаты неба, не годные к летной работе по здоровью. Кто - с детства, кто - по иным причинам.

"Проблема в другом. В последнее время появилась возможность регистрировать воздушные суда в установленном порядке, проверять их летную годность и т.д. Но именно ФЛА фактически торгуя цветными бумажками блокирует эту работу"

-- проблема - в отсутствии понятия "неконтролируемое воздушное пространство" - прежде всего. Во вторую очередь проблема - неплатежеспособность большинства "летунов". Очень напоминает автолюбителей нашего двора, постоянно решающих дилему: что лучше - купить техосмотр, или на те же деньги починить тормоза.
Так вот любое усложнение процедуры "допуска в воздух" - будет приводить ко все большему проценту решений в пользу "покупки техосмотра".
Alex R
30.06.2004 08:04
Кстати, в пример надо брать именно США, а не чиновничью Европу. К слову, в США даже нет понятия техосмотр для автомобилей, нет аптечек и огнетушителей в списке обязательных - и оказывается, о боже мой, что все это и не нужно было никому, что аварийность не выше чем в Европе, а гемморойности меньше. Аналогично в авиации - оказалось, что этот _контроль воздуха_ никому не нужен, что достаточно контроля тех состояния самолетов, страховки и выделения пространства для больших самолетов - и все прекрасно летает и разбирается без бюрократов (кстати, страховые компании делают куда больше для безопасности, чем любой чиновник).
Morozz
30.06.2004 10:14
Чиновник(aschni): Т.е. насколько я понимаю, то
чем может помочь каждый из нас - это склонять общественность (через СМИ, и т.д.) чтобы на эту проблему обратили внимание и она была на слуху? По идее это в свою очередь привлечет внимание как ответственных лиц так и дополнительную силу в ряды авиаторов.
А есть ли уже сейчас конкретный человек не в ФЛА, а именно от лица государства кто занимается проблемами АОН?
HECTOP
30.06.2004 10:23
Alex R: как это нет? А Annual Inspection тогда что? В разных местах разной формы свирепости, от вообще отсутсвия в глубокой переферии, просто проверки CO в выхлопе (Флорида), до проверки тормозов, подвески, ламочек/х*ямопчек и выматывания души в НЙ.
Хоакин - Чиновнику
30.06.2004 10:29
Свяжитесь пожалуйста по адресу: hoakin@nm.ru
AK
30.06.2004 11:10
А.Ю.Гарнаев:
- Обижаешь! Впервые в жизни в десятилетнем возрасте (1970 г.!) меня катали на "Бланиках" и ЯК-12 дяди лётчики-испытатели Константинов, Булыгин и А.В.Федотов, подлётывая по выходным с базы Мячково (в т.ч. над тем же самым Заозерьем) вместе с немеренным количеством лётчиков-спортсменов Жуковского авиационно-технического спортклуба (АТСК), который к тому времени существовал уже много лет и был одним из самых развитых в Подмосковье.
28/06/2004 [20:57:01]

Прошу извинить, это у меня в тот момент завал гировертикали случился, так сказать. Я ведь когда упоминал, что там Як-12 базировались, имел в виду сию достойную организацию: http://www.crown-airforce.naro ... (правда, во времена Як-двенадцатых организация была не под ФЛА), но вот почему-то написал "В Мячково их не было - да, возможно..." - это, кажется, произошло временное отключение соображения...


А.Г.Шнырёв:
- Может неуместно прозвучит... а давайте новый Ли-2 восстановим. Есть их много пока, один да можно на крыло поставить. Ипогибшим лучше памятника не будет.

Да нет, как раз уместно, я думаю. И действительно - это будет самый лучший памятник Лякишеву и его экипажу!


Инженеру 29/06/2004 [15:55:33]
Про квалификацию бортмеханика - Олег Матвеев - инженер, участник восстановления этого Ли-2. Я думаю, что Евлошевич, что Матвеев знали Ли-2 (и тип, и данный экземпляр) вдоль и поперёк.


Анархист - Шнырёву:
"Да, сложно мгновенно наладить нормальную деятельность АОН. Это не обмен одних цветных бумажек на другие. А именно нормальную работы. Чтобы и техника была в надлежащем состоянии и персонал умел и понимал ответственность и людям это было не в тягость."
-- и на этом основании уравняем в требованиях частные пепелацы весом до 500 кг и гражданские воздушные суда?
Начнем с того, что половина пилотов-любителей - это фанаты неба, не годные к летной работе по здоровью. Кто - с детства, кто - по иным причинам.

Ну, частные воздушные суда - это не обязательно до 500 кг. Нормальные самолёты для частного владения - это Як-18Т (1650 кг), Вильга (кажется, за 1300, но за 1100 точно), кондратьевское развитие Як-18Т - СМ-2000 (2100 кг)...
А насчёт годности к лётной работе по здоровью - тут критерии, как мне кажется, слишком строгие. Пилота, равно как и авиатехнику, надо эксплуатировать по состоянию.


РЕВ ЕРС:
Чувствуется логика лётчика-испытателя, когда после взлёта в Раменском, по курсу взлёта 30км ни одной деревни. Странно, как вы устраивали покатушки с Квочуром в густонаселённой Западной Европе? С такой логикой летать вам токо в Раменском, да и то с одним курсом.

Не наезжай на Гарнаева!
Он как лётчик-испытатель, должен тебе сказать, выше многих своих коллег, в том числе и старше его возрастом и с бОльшим стажем.
А что по курсу взлёта 122 достаточно большое пространство чистое - так это грамотно спланирован район полётов, профессиональная работа комплекса "Д" ЛИЦ. И это действительно нужно, ибо какой-нибудь "цирк" на взлёте, в особенности на новой опытной машине, не так уж и маловероятен.
Alex R
30.06.2004 11:23
2 Нестор, оффтоп

Annual inspection встречается лишь в редких штатах. В Калифорнии например нету как класса (есть только smog check).

Анархист
30.06.2004 11:53
AK: по поводу ультралайтов: вес ограничен по очень простой и прозрачной причине - характер разрушений при возможной катастрофе. Определяется это дело количеством возможных седоков и кинетической энергией, которая достижима к моменту столкновения. Причем учитывается и то, что большинство наземных сооружений существенно менее прочно "в вертикальном направлении".
Именно эти соображения определяют грань между ультралайтами и авиацией общего назначения.

О здоровье: водительская медкомиссия предъявляет достаточный набор требований. Почему бе не сделать эту справку действительной для пилотов ультралайтов?
Основания - см. выше о равенстве тяжести возможных последствий. Кстати - получая допуск на полеты на ультралайте за бугром - никакой медкомиссии я не проходил. И никаких документов российского происхождения не предъявлял - за полным неимением.
Другой Андрей
30.06.2004 12:06
У Китайцев (судя по airliners.net) полно Ли2, кажется даже летающие. А то "возьмите из музея", один самолет на все музеи и тот отдать.
ДИМ
30.06.2004 12:37
Вопрос: Самолет принадлежал лично Лякишеву, как частному лицу?
Евгений
30.06.2004 15:32
Ориентиры последнего пристанища Олега Лякишева:
- площадь перед главным входом (конечная автобуса 2). По левую руку вход на НОВОЕ кладбище (около входа туда - кирпичный домик с зеленой крышей). Войдя нужно метров 150-170 по дорожке из плит дойти до кирпичной кладки, высотой в метр - там стоят мусорные бачки. Затем - направо и пройти метров 35-40. Могила по правую руку.Пока деревянный крест. Фотография

PS. Парни из мячковского аэроклуба даже прилетали, помахали крыльями. Впрочем предыдущий пост это показывает.

Чиновник
30.06.2004 17:02
То BOSS: Есть много хороших фотографий и живого Олега и целого Ли-2. А похороны вроде не запечатляют...
Да изаполнять инет фотками обломков никчему.
Кого интересует моя почта - i@avion.ru

to Morozz: говорят есть :))
Чиновник
30.06.2004 17:04
То BOSS: Есть много хороших фотографий и живого Олега и целого Ли-2. А похороны вроде не запечатляют...
Да изаполнять инет фотками обломков никчему.

Кого интересует моя почта - i@avion.ru

to Morozz: говорят есть :)) хотя может и не от лица.
HECTOP
30.06.2004 18:17
Чиновник: вообщем жалко что без пива, но до истины докопались: http://www.avia-com.ru/li_2_hi ...

"В октябре 1947 г. провели унификацию планера Ли-2П и Ли-2Т. Компоновку передней части фюзеляжа грузовой машины изменили по образцу пассажирской. Объем грузового отсека при этом немного уменьшился за счет создания трех багажных отделений. В самом конце года, наконец, появились флюгируемые винты АВ-7Н-161, существенно упростившие пилотирование машины на одном моторе."

Ил-12 всё-таки появился в 45ом, соответсвенно был первым. А ФЛАшная машина вроде была 52ого года, значит уже с новыми винтами. У меня вообще-то инсайдерская инфа, бабушка винты к Ли-2 всю войну собирала, а после войны автоматы перекоса к Ми-6 :)

Alex R: пока мы будем помнить что Калифорния это не вся Америка, и Москва не вся России, то не будем делать таких заявлений. На северовостоке США инспекции практически повсеместны: тормоза, подвеска, фары, даже стеклоомыватели, разумеется ввиду климатических условий паскудной зимы.

Alex R:
ExБортоператор:
30.06.2004 20:08
2 Чиновник: Заполнил инет фотографиями обломков не BOSS, а я. 200 и 300 не снимаю принципиально, для машин и строений - исключение. По характеру разрушений и положению частей после инциндентов можно многое восстановить, кроме того, эти картины служат нелишним напоминанием о том, что "тщательнее надо". Бится никто из нас не хочет, а напоминать о том, зачем нужны контроли и осторожность, лучше на примерах. Пардон за казенщину, но тема обязывает. То что произошло, никому не надо и желательно, если бы не повторилось никогда. Жаль и людей, и собаку, и машину. Не для того на свет Божий пришли.
Есть предложение для "Живых легенд" подготовить стенд с хорошими фотографиями RA-1300K in action и историей. Я попробую поговорить с организаторами о формате и виде. Поучаствуете?
Если есть возможность восстановить до летного Ли-2 (по северам надо пошукать, там много чего бросили), не молчите. Если объявите, народ на это дело, мне кажется, поднимется.
2 Владельцев недвидимости: По поводу судьбы Заозерья. Если у вновьпостроившихся жителей не хватило мозга понять, что место потенциально опасно и шумно, это диагноз. Если желание обезопасить близких выливается только в написание жалоб - это значит, что их жизнь вам недорога. Аэродром будет жить. Даже если клубы выпихнут сейчас подальше, там пропишется бизнес и пробъет себе круглосуточные полеты. Про высотные препятствия забудут. Нет больше удобных незастроенных площадок в Москве и ближнем Подмосковье. Только недалекий и примитивный хапуга, которму сейчас хвост прищемили, мог Ходынку профукать. Большие порты не справляются с растущей нагрузкой, для корпоративных полетов нужна свобода и быстрый трансфер в город. Стоять по паре часов в очереди на взлет и еще паре на выезде за город уважаемые люди не будут. На аэроэкспрессе их тоже не видно. В недалеком будущем продать недвижимость в Заозерье и Верхнем Мячково хотя-бы за треть от нынешней цены станет проблемой. Строительство шести-восьмиполосной магистрали по пойме, дублера Новорязанки, эстакадой и новым мостом через реку и развязкой (выходом на трассу у Чулково) сделает обитание там проблемным по шуму, выхлопам соляному туману и прочим пирогам. Съездите на экскурсию на третье кольцо, посмотрите, как жить будете. Так что соглашайтесь на снос, если предложат сейчас, пока не поздно, и выбирайте себе землю поспокойнее. Со дорожно-строительной мафией не пошутите, это вам не авиаторы. Там все под маркой федеральной программы пойдет, по пять-восемь лимонов за километр (при европейской цене один-два). Или инвестор подтянется, что еще стремнее будет.
Joss17
30.06.2004 21:13
ДЖОСС - ЭксБортоператору.
Ты прав.
Солидарен.
Чиновник
30.06.2004 21:33
НЕСТОРУ: Всегда так, как что так пива нет, пива нет.:))

ExБортоператор:
в живых легендах - поучаствую.
А по поводу восстановления Ли-2 - то я всячески готов, как по технической, так и по организационной части. Денег много дать не могу, т.к. их у меня не предвидится. Только если делать новый самолет, так надо чтоб он содержался как реликвия, чтоб все было по серьезному. А создавать оприоре опасную вещь - не имеет смысла - пусть лучше стоит как памятник.
Илья
30.06.2004 21:41
>Брат2:
>Еще один Ли-2 стоит на постаменте в Черском.

А сколько их стоит напротив этого памятника, на том берегу, на кладбище самолетов?
В конце 80-х, помню, десятки машин там стояли. издалека на Ли-2 похожие.

Эх, лучшие годы детства в Черском прошли...
По лыжам этого Ли-2, что у аэропортовской горки стоит, лазили....
А.Гарнаев
30.06.2004 21:46
Чиновник (aschni) 29/06/2004 [22:49:39],

цит.:"...Когда Нерадько беседовал с возмущенными жителями, со стороны казалось, что упал его самолет. Именно он, пытаясь успокоить жителей, объяснял им суть происшествия."

- Подтверждаю! Далее:

цит:"...Никого из руководства ФЛА, клубов Мячково рядом не было."

- Не подтверждаю!
И к нам с Нерадько подходили Шнырёв и Соня, а там за углом стояла целая толпа, но кого-то из них (Родиона Николяна и др.) из-за переизбытка "непарламентских" эмоций я сам оч.-оч. попросил отойти, а В.Зоболотский там был всё время - даже когда уехал Нерадько. Его можно понять - для него О.Лякишев гораздо больше, чем просто коллега и заместитель... И почему в горячке (уж с его-то опытом а/происшествий!!!) он не хотел "тереться" перед Нерадько - тоже несложно догадаться...
Борис
30.06.2004 21:47
Полностью поддерживаю идею найти и восстановить до летного состояния Ли 2, и не только найти и восстановить, но и сделать на нем кругосветку (или, хотя бы, часть ее) до осуществления которой О. Лякишеву и его соратникам не хватило совсем немного времени. Это будет лучшая память по погибшим. Со своей стороны готов оказать посильную поддержку, прежде всего, в информационном плане на этапе поиска подходящей для восстановления машины. Пару месяцев назад, в начатой мной теме по Ли 2 я уже писал об одном Ли 2, который был выставлен в середине 70-х в Таврическом саду в Питере в качестве аттракциона, откуда был быстро убран и по словам моего знакомого, оттранспортирован на аэродром Левашово под Питером, где, вполне возможно, стоит и по сей день. Это первое, что пришло на ум. При более детальном и кропотливом поиске информации по этому вопросу уверен, что найдутся и другие варианты из которых можно будет выбрать оптимальный.
HECTOP
30.06.2004 21:49
Чиновник: специально в книжку пропишу и найду способ расчитатся :) напомните при случае, как только в ваши края занесёт, или лучше Вы к нам :)
А.Гарнаев
30.06.2004 21:55
ExБортоператор: 30/06/2004 [20:08:22],

"2 Владельцев недвидимости: По поводу судьбы Заозерья."

- Сто пудов!!!

"Аэродром будет жить. Даже если клубы выпихнут сейчас подальше, там пропишется бизнес и пробъет себе круглосуточные полеты."
"...обитание там проблемным по шуму, выхлопам соляному туману и прочим пирогам. Съездите на экскурсию на третье кольцо, посмотрите, как жить будете."

- Даже в ТОТ вечер, уже на заходе стоя ТАМ, я всё ловил себя на мысли: в этом-то месте, где лесок - только на горизонте, а нынешняя "обычная" Рязанка без всякого расширения и всяких самолётов шумит так, словно ты из Москвы и не выезжал
- я бы в жизни не то, что дачи - собачьей конуры строить бы не стал!

А аэродром будет жить!!!
РЕВ ЕРС
30.06.2004 22:30
О-го! Какой пафос! Гарнаев, замрите! Счас памятник лепить будем на фоне Заозёрье. Жалко блин, не зима! А так на заднем фоне горнолыжники могли бы в кадр попасть, может и ВВП оказался случаем. М-да? Совсем крыша у депутата съехала.
Boss
30.06.2004 22:33
То Чиновник: "Есть много хороших фотографий и живого Олега и целого Ли-2.."
-Так опубликуй!
"..А похороны вроде не запечатляют..."
- Запечатляют, чтобы друзья, кто не смог лично присутствовать могли хотя бы так проводить его в последний путь.
"Заполнять инет фотками обломков никчему.."
Не тебе решать, чем и как заполнять и-нет.
Ты не пробовал обойтись без поучений, нравоучений, а? Постарайся..
30.06.2004 22:49
Во всем мире проблема есть - земля возле аэродромов втрое дешевле и местные власти легко и охотно ее продают. Затем жители строятся, селятся, а потом - повсеместно - начинают качать права - мол мы люди, а рискуем и шум тоже велик. Ну дальше где-как - в Новой Зеландии например на одном аэродроме - послали этих жителей. В Америке был случай - муниципальные власти -хозяева аэродрома - перенесли его. В нашем случае - о переносе говорить глупо - ибо некуда. Так что жители могут жить спокойно - аэродром останется - ну а снаряд в одну воронку - редко попадает. Тем более гордый рядом - и что откуда может свалится - никто не знает заранее.
Boss
30.06.2004 23:10
Сейчас найдется какой-нибудь умник в ГСГАФАВТИТД который вынесет вердикт о том что:
- запретить взлет в сторону зданий, стоений и т.д. находящихся ближе 5-ти (10?) км;
- изменить марщруты, схемы выхода из ЗВП и захода на посадку с целью исключения полетов над жилими массивами;
- запретить полеты самолетов не имеющих сертификата летной годности ГСГАФАВТИТД;
- установить строгий контроль за выполнением правил подачи заявок на полеты СЛА;
- в срок до.. провести проверку (подтверждение) свидетельств пилотов-любителей;
- запретить полеты без регистраторов параметров полета (типа МСРП);
- стого указать на ....

Можете дальше продолжить сами. Не будет так? Дай бог что бы я ошибся...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru