Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ли-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

Mickle
28.06.2004 17:53
To Аноним:
А куда ж ты раньше родной смотрел, когда домик строил в створе ВПП? Почему не построил рядом с автозаправочной станцией? Хранилищем ГСМ? Степень риска в принципе одинаковая. Голова тебе на плечах зачем? Я не против когда люди сами строят себе дома. Но стоит понять, что ЛЮБАЯ техника будь она трижды проверенна может отказать. И еслиб там полыхнуло три тонны горючки, то погибших было бы гораздо дольше.
ED
28.06.2004 17:53
2 Абрамович:
А я и не утрирую. Самолёты иногда падают. Теперь не летать из-за этого?
Места по курсу взлёта и посадки - самые опасные места, там падают чаще всего. Там самолёт не имеет запаса по скорости и высоте, времени для манёвра практически нет.Не знать этого не могли, это ведь далеко не первый случай. Зачем же усложнять жизнь себе и людям строительством дополнительных препятствий?
вшд
28.06.2004 18:05
Да, строитель, рожденному утонуть не быть повешенным. Значит сгорит твоя хата от короткого замыкания. Застрахуй. пока не поздно.
ExБортоператор
28.06.2004 18:25
http://www.aviaforum.ru/album_ ...

По просьбе трудящихся выложил все оставшиеся картинки, которые сделал.
mErLin
28.06.2004 18:30
Бесполезный это спор. Ключевой вопрос для построивших гнездо в водосточном жёлобе состоит отнюдь не в том кто опаснее - аэродром, АЗС или ЖБК по соседству. Вопрос в том, кого безопаснее выгнать. Покажите мне того героя, который рискнёт своим здоровьем и выпихнет с насиженного места крохотную автозаправку по противопожарным соображениям
28.06.2004 18:39
Ребята! Кто в курсе, где и когда можно попрощаться с
О.Лякишевым?
28.06.2004 18:43
Хозяину особняка

Дай бог Вам не встретиться с отказом управления на любом виде транспорта, если бы у ребят была возможность сесть на вынужденную на поле , они бы так и сделали. Никто в Ваш дом не целился. А ребята в Мячково
тоже не последний кусок доедают. А ездят не на мерсах, а летают на вертолетах и самолетах стоимостью каждый ни один миллион долларов. Востановили бы Ваш дом. А вот жизнь 4 человек не вернешь.
Пусть земля ребятам будет пухом.
РЕВ ЕРС
28.06.2004 18:44
Счас по 3-ему каналу показали, как БТР вЪехал в задницу БМВ Х5 на Кутузовском проспекте. За рулём Х5 была девчонка и погнала пургу на солдата, водителя БТРа. Дык он ей сказал, что нех стоять на дороге, когда колонна БТРов двигается. Солдат скорее прав, не правда ли?
Faust
28.06.2004 18:56
Мне кажется, что если на какой-нибудь самолет ФЛА подвесить пару ОФАБ-50, то проблема строительства домов в створе ВПП была бы решена.
28.06.2004 19:02
Ответственность перед третьими лицами была застрахованна в соответствии с минимальными требованиями ВК, т.е. Макс.Взетная Масса около 12 т * 200 руб/кг = 2, 4 млн. руб. А вот хватит ли этого на ремонт - большой вопрос.
Олег
28.06.2004 19:21
Ссудя по фотографиям, если даже полностью поменять кровлю и наружнюю отделку хватит "за глаза". Страховая посчитает.
RD
28.06.2004 19:50
Многоэтажные дорогие дачники,

К сожалению, техногенных катастроф совсем избежать невозможно. Никакой гражданский пилот не будет желать смерти кому-либо на земле, и падать специально на жилища.

Будьте трижды благодарны пилоту за то, что он пытался увести машину от поселка. Если бы он действовал по правилам "при отказе двигателей после взлета сажать самолет ПРЯМО перед собой, избегая лобового удара", которые присутствуют в ЛЮБОМ руководстве по летной эксплуатации, то имели бы вы полосу разрушений длиной в несколько сот метров и неизвестно сколько жертв на земле. Кстати, экипаж легко мог остаться живым и решение было бы юридически верным.

26-го пилот действовал ради безопасности жителей и погиб.

Но почему, звоня в аэроклуб, я слышу "жители пытались подстрелить вертолет"?
28.06.2004 20:04
Каждый по-своему прав. Надо искать компромиссы.Направление полосы не поменяют, дома тоже в ближайшее время тоже не уберут.Хозяин знал где дом строит. Пусть страхует недвижимость и жизнь пока не подорожало из-за случивщегося.
Faust
28.06.2004 20:07
А может все-таки лучше ОФАБ?
Ан-72
28.06.2004 20:10
Лучше ОДАБ...
РЕВ ЕРС
28.06.2004 20:29
Ну вот, обычная реакция на гибель генерала ФСБ, сидевшего на правом:
http://www.rambler.ru/db/news/ ...
В результате этих проверок, сие аэроклубы:http://crown-airforce.narod.ru ...
уберут к примеру на аэродром Вязьмы.
И оставят в Мячково токо этих:http://www.sport-express.ru/ar ...
Т.е. никто не будет рабираться, кто прав.
Джек, который построил дом. Или, любители, которые пикируют на дом, который построил, Джек.
А.Гарнаев
28.06.2004 20:57
AK 28/06/2004 [15:36:04],

"Мячковский аэродром существует уже как минимум 50 лет...
А что в 1992 никто "слыхом не слыхивал о пилотных школах" - аэроклубы к тому времени существовали уже лет 60 как минимум.
В Мячково их не было - да, возможно..."

- Обижаешь! Впервые в жизни в десятилетнем возрасте (1970 г.!) меня катали на "Бланиках" и ЯК-12 дяди лётчики-испытатели Константинов, Булыгин и А.В.Федотов, подлётывая по выходным с базы Мячково (в т.ч. над тем же самым Заозерьем) вместе с немеренным количеством лётчиков-спортсменов Жуковского авиационно-технического спортклуба (АТСК), который к тому времени существовал уже много лет и был одним из самых развитых в Подмосковье.
Вовка
28.06.2004 21:04
На самом деле...не правы все..и те кто гонит на счет котеджей и на счет ЛИ-2....
Надо бы заткнуть рты на эту тему...не хотелось бы еще раз напоминать...ПОГИБ ЛИ-2...а вы обсуждаете какого-то человека которому зацепило крышу...просто примите во внимание что он не имеет отношение к авиации никакого и призимлен до уровня 600ого мерседеса...он другой...его нельзя сравнивать с тем кто был в небе, для кого небо- это жизнь...просто данному человеку не понять слово "сочувствие", а скоре ближе ему слово деньги, отсюда и весь спор.....
28.06.2004 21:11
Вовка: Молодец!!!
РЕВ ЕРС
28.06.2004 21:12
А.Гарнаеву:
Так вот, господин депутат. Счас мы и посмотрим, как ваши слова не расходятся с делом.
В свете решения губернатора Громова о проверки на безопасность полётов аэродромов области, посмотрим как вам удастся убрать бензоколонку возле торца ВПП аэропорта Быково. Это же ваш участок. Покажите, что вы обеспокоены здоровьем своих избирателей, ну и лётчиков тоже.
А.Гарнаев
28.06.2004 21:12
mErLin 28/06/2004 [11:48:20],

"И еще, говорят, проблемы начались чуть-ли не сразу после отрыва. Кто взлетал следующим - ничего на этот счёт не рассказывал?"

- За ним на исполнительном стоял Егор Щукин и наблюдал, как ЛИ-2 обычно медленно грёб со взлёта, долго-долго убирая колёса. Потом вдруг "опустил хвост" - а затем свалился влево, сразу накренившись до 90. Молча!
И - всё...
Boss
28.06.2004 21:16
Ну все! отлетались, б7я! Теперь кислород перекроют всем! Кэгэбично.., тпьфу блин! как обычно решат проблему - "запретить...", "определить места..", "ужесточить контроль...", "в срок до..."
FrFl
28.06.2004 21:24
А вот он (Ли-2) еще целый, запаркован рядом с обломками 86-го в ШРМ, а теперь и сам - обломки.... вот и не будь тут суеверным...

http://www.airliners.net/open. ...

А ещё, в прессе трепали, что это был последний летающий Ли-2... А как им вот это?

http://www.airliners.net/open. ...
Slider
28.06.2004 21:32
Эт не ЛИ-2, это DC-3.
HECTOP
28.06.2004 21:36
Slider: ну не ступори, блин, венгры несколько лет е8ались, восстанавливали этот пепелац, это один из двух (уже один просто) летающих Ли-2. Не поленись и оторви жопу, поройся по сайту airliners.net по поводу HA-LIX и найдёшь историю в фотографиях, как его из ржавой банки в порядок приводили.
Slider
28.06.2004 21:40
HECTOP: Лана, уделал. Что-то я механицки не подумамши ляпнул, а мог бы и действительно посмотреть. Действующий ЛИ-2 я видел в 1990 г. на авиабазе в Кубинке, серебристый такой. И звук выхлопа как на АН-2. Взлетал на моих глазах. Удачно.
HECTOP
28.06.2004 21:52
А я вот как ни странно не видел, при том что в прилично прожил в Уфе прямо под глиссадой на Заводской аэродром. Ил-14, Ан-24/26, Як-40 шли табунами. А вот Ли-2 не было, при том что все ветераны УМЗ вспоминают пепелац с умилением.
Вовка
28.06.2004 21:53
Правда на счет фразы "гонят на котеджи и на ЛИ-2" погрячился на счет ЛИ-2.....летчики делали своё дело...вероятней всего пытались избежать столкновения с жилыми посторойками...вспомнил такой же случай под Егорьевском...да и наверно долго буду вспоминать...убрали же машину падающую на город...теперь вокруг неё карьер купаються дети, ...может быть это дети тех кого спасли эти летчики, и неизвестно
что б было в Мячково упади самолет нетуда..
Эти люди Герои...........и думаю этим все сказано..
Извините что погорячился..........
Олег
28.06.2004 21:53
А может мы родственикам сможем оказать не только моральную , но и материальную помощь? Может через ФЛА (Заболоцкого)
Вовка
28.06.2004 21:57
В смысле памятник разбившемуся борту в Егорьевск..вокруг него карьер..поймите правильно...

2 Олег..Поддерживаю...
Олег
28.06.2004 22:06
Мне кажется Заболоцкому небходимо открыть Р\с в Сбербанке на себя и на форуме открыть ветку с реквизитами или на этой ветке. А там - кто чем сможет.
Я не из Москвы , но готов помочь.Могу завтра позвонить , но может кто по ближе?
Борис
28.06.2004 22:11
Да, теперь, похоже, только венгерский и остался из летающих.
Юрец
28.06.2004 22:36
С креном 90 ни до какого поля не дотянуть, на мой взгляд. Тем более, что он сначала кабрировал. Странно, ведь по идее при отказе одного, сначала снос должен был появиться, а потом всё остальное... так?
Joss17
28.06.2004 22:43
ДЖОСС - Юрцу.
Юр. Смотри посты от 27/06/2004љ[01:38:42 и ниже. Мы тамкажись с Юрьичем до чего то правдопродобного докапались.
28.06.2004 22:51
Возможно ли , что топливо было перекрыто(закрыт топливный кран или один из кранов) еще на земле, а в воздухе после взлета отказ сразу двух двигателей (взлет на остатке топлива) из-за отсутствия топлива.
Юрец
28.06.2004 22:53
Да я читал всё просто тут заново всё начали обсуждать... Тож знал Олега лично. Год назад пытались с ним вертолётный спорт в ФЛА как-то продвинуть. ...земля пухом
Joss17
28.06.2004 22:56
ДЖОСС - Анониму 28/06/2004љ[22:51:59]
Отказ СРАЗУ ОБОИХ - исключаю полностью.
( разве только если предполётный недогляд...)
РЕВ ЕРС
28.06.2004 23:11
Вообще то в авиации, это называется штопор. Ручку на себя, и какой там крен? Левый? И левую ножку.
Интересно, а что подвело самолёт к предштопорному режиму? Не думаю, что отказ двигателей. Эти факторы могут токо ухудшить положение, которое создалось раннее.
28.06.2004 23:25
Понятно , что потеря скорости, только не понятно - хотел перетянуть через препядствие , не перевел на снижение ? Пытался ли запустить двигатель в воздухе и потерял скорость при запуске , не переведя на снижение?
Почему не перевел на снижение ?
Воаделец особняка
28.06.2004 23:41
Вы, наверное, перепутали меня с моим соседом Юрием Гребенниковым. Но это не беда, принимаю все на свой счет. Только ведь обвинять владельцев домов вы начали сами. Не искать других причин, а обвинять постройки.
Насчет выстрелов мне ничего не известно. Я не стрелял, и никого из соседей за этим делом не заставал, никто и в разговорах подобное не упоминал никогда.
Относительно памятника - маловероятно.
Относительно благодарности - тоже весьма маловероятно.
Отночительно овчарки, так собаки в доме, особенно в деревенском, обычно члены семьи, если вы об этом не слышали никогда.
Относительно мерседеса - газель у меня.
Относительно слово "деньги" - мой час работы не стоит 100-400 зеленых.
Относительно вашей бравады про героизм - понятно, но не приемлемо.
Вместо того, чтобы обеспечивать безопасность полета и соблюдать правила, вы ищете крайних на деревне.
Это тоже понятно. Трудно взять на себя ответсвенность.
за сим откланиваюсь. Рожденный ползать, крышу никому не снесет.
РЕВ ЕРС
28.06.2004 23:52
Тем кто летает в Мячково.
Согласно инстукции по производству полётов на аэродроме "Мячково" вот с этим курсом, с которым взлетал Ли-2, вопрос: А где находится площадка аварийного приземления, если отказ двигателя произошёл на взлёте, на высоте 70 метров?
Дима
29.06.2004 00:40
Знал и машину и Командира. Склоняю голову перед обоими. Если кому интересно есть фото Ли-2 в 1990г. в Тушино. Олег брал его на восстановление.
Олег
29.06.2004 01:18
Воаделец особняка:


Если , Вы, все понимаете, тогда должны были понять, что этот форум как раз и служит для обсуждения наболевших проблем , чтобы те не возникали впредь.
А по-поводу кто кем рожден, так можно сносить не только крыши, но и стены домов автотранспортом, только это нигде не обсуждается и причины не выясняются.
А для начала, откройте свой форум , и попытайтесь обсудить - "Какого хрена водители Газелей занимают крайний левый ряд", ДТП сократится в энное количество раз.
В авиации каждое ЧП рассматривается , а в автотранспорте - это вполне обычное дело, не требующее рассмотрения.
С уважением - Рожденные не только ползать.
Чиновник
29.06.2004 01:26
По поводу похорон Олега - пока запланировано на среду.
А спор здесь между владельцами котеджей и самолетов - дело пустое, обе стороны правы по своему. Только друг друга оскорблять ни к чему.
Произошедшее - событие печальное для всех. Для кого-то это вторжение в уют, для кого потеря близких людей, кому утеря летающей реликвии, кто-то поимел геморой по службе и т.д. и т.п. Лучше от катастрофы никому не стало. На чужом горе себе счастья не построишь...
Для меня с гибелью Ли-2 и экипажа закончилась целая эпоха в жизни.
Вспомнилась работа по реставрации, первый полет после восстановления... Такой радости наверное, не испытать второй раз. С тех пор прошло 12 лет. Когда я смотрел как обломки пилят, хотелось закричать - что Вы делаете. Было просто физически больно. Но что произошло то произошло.
То что самолет упал во двор - это ужастно. Что при этом не пострадали жильцы - счастливая случайность. То, что владельцы домов получат достойную денежную компенсацию - нет сомнений. То, что катастрофа нанесет им ущерб даже при избыточной компенсации тоже понятно. Но поймите, нельзя говорить плохо про погибших. Тем более, погибли люди достойные. И летели они не за длинным рублем. Они летели за мечтой. И летели они на самолете, который приветствовали во многих странах мира. Людям, восстановившим его, дали престижнейший международный диплом "Феникс". Командир экипажа был человеком, внесшим неоценимый вклад в развитие любительской авиации, авиационного спорта. Он своей неустанной деятельностью поднял международный авторитет нашей авиации. Гибель других людей также стала неоценимой потерей.
Предлагаю просто почтить их память

Извините, если что не так написал.
PycT
29.06.2004 01:31

Я уверен, что Лякишев сделал всё возможное чтобы предотвратить жертвы на земле и нельзя их винить, а похоронить с почестями, -- самолёты разбиваются, как впрочем и машины и поезда.

Дачник, отстроившийся в торце ВПП, тоже не виноват - это государство пустило его туда, в лице взяточников ЖКХ или кого там ещё. В торце военной базы даже грибы не дадут собирать потому что государству вы там не нужны, а в Мячково -- пожалуйста! И негодную запчасть для самолёта те же взяточники от государства спишут по поддельным документам через новоявленных горе-бизнесменов. Что случись, либо пилоты будут виноваты, либо дачники, либо посредники, а никак не государство.

Если бы существовала серьёзная Российская организация пилотов, которая лоббировала интересы летчиков и авиации в правительстве, то этого дачника в торец ВПП строиться не пустили бы по закону, и остальные аэродромы содержались в безопасности (от дачников и для них же самих). И нечистоплотных поставщиков лишали бизнеса. И взяточников звали бы в прокуратуру за создание аварийной обстановки и помехе авиации.

А сейчас, легче всего "запретить", "закрыть", "ужесточить" и.т.д... Может, надо привить этим же "новым русским дачникам" и депутатам любовь к авиации? Типа "Свой самолёт иметь это круто". Да и на самом деле, ведь ту же Цессну можно купить за цену внедорожника! Тогда будет финансовая и легальная поддержка авиации, и в том же Заозёрье будут строить ангары для своих самолётов вместо парников с помидорами. И никто не будет из рогатки по вертолётам стрелять потому что обшество осудит.

Ладно, может это все и сказки, а реальность гораздо беспросветнее, но просто эта трагедия - очередное доказательство бесправности нашей авиации перед круговой порукой коррумпированных властей.
Другой Андрей
29.06.2004 01:38
(сорри за взятие чужого имени, лучше я переименуюсь)

И вовсе я не прыткий, просто случаи знаю, тоже одни построили домики по оси ВПП "лужайка понравилась и место хорошее...". Когда построили пошли за разрешением (как обычно, вначале делают потом думают, да и продавать их без землеотвода очень стремно), чиновник который этим заведует сказал "в тюрьме сидеть не хочу, разрешения не дам!" и мнения не поменял как на него только не давили. Так и стоят те домики, богатые но брошенные (и вид теперь имеют соответствующий, если еще не снесли) так как территория не соответсвуют нормам безопасности и санитарии, не говоря о том, что находятся в охранно-санитарной зоне аэродрома.

Владельцам особняков советую топать в местные кабинеты проверять свои документы на землю. Если чиновник подписавший документ о землеотводе не дурак, то там вместо домиков какое-нибуть морковное поле должно быть. Хотя, если таки домики - то нету ли там пункта "с условиями согласен, претензий не имею"?
Бородатый
29.06.2004 01:40
Чиновник, всё так. Давайте просто почтим память тех, кто навсегда остался в небе...
Семён Семёныч
29.06.2004 02:50
Жаль, что любимое дело вырывает от нас достойных людей...Склоняю голову...
А поведение владельца дома - это зеркальное отражение того, что в погоне за выгодой (в данном случае за земельным участком) он просто лоханулся в надежде на авось. Или его по неграмотности подставили. Насколько я понял, вполне вероятно что наличие этого строения могло сыграть немаловажную роль в гибели людей. И если там что-то не так с документами, то и выводы должны быть соответствующие... И показательные, чтобы более неповадно было. В первую очередь для чинуш.
А попали эти горе-владельцы не только на крышу, но и на то, что строениям этим грош-цена, если конечно найдутся покупатели после того, что теперь все знают, что дома стоят в опасном месте.
Микола Питерский
29.06.2004 04:05
Да хватит вам уже причитать. Дома стоят в нормальном месте - более 2-х км от полосы. Сколько надо? У них что высота 30 метров? Причем здесь мужик-хозяин дома? А в твой дом бензовоз врезался бы когда твои мать, жена, сын были б в этом доме? И плевать бы тебе было на то что этот бензовоз раритет, когда твоим близким угрожает смертельная опасность! Так в чем его вина?
Как можно рассуждать о причинах, обвинять или напротив объявлять героями не имея ни малейшего представления что происходило на борту?
Кому нужно это нытье бабское? Я могу еще понять скорбь и боль близких друзей погибших, но демонстрирующих свою скорбь желторотых юнцов в глаза не видивших тех о ком речь понять трудно. Скорбь по безвременно ушедшим - вещь сугубо личная, не выставляемая напоказ. И делятся ею с самыми близкими людьми способными понять и искренне разделить ее.
вшз
29.06.2004 09:02
Большинство здесь отнюдь не юнцы, большинство здесь или, как минимум половина, экипаж знали лично. А потребность поделиться горем присуща всем людям. Психологию читай, Питерский.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru