Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Егорьевское АТУ ГА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..7273

валера
01.06.2006 22:16
АФЛ 117
Сам я местный Дурь выбивали, знания загоняли в макитрю в1962-65 г.г Тогда дядя Федя нас учил уму разуму хотя и вищевик особливо про кальсоны чтоб па танцах без проколов и распуженных тесёмок Всяко было Да и жили как-то по другому Грех жаловаться на преподов и обслугу Были отдельные личности как партизаы, сидели в кустах и шипели до удобного момента Даже сейчас таких хватает Я в глубоком штопоре, только дома Радость моя-комп и заочные встречи с вами НО!!!Я прилежный ученик Мыло в поряде, проверено Вам дорогие всех благ и удачи


валера
01.06.2006 22:27
АФЛ 117
Сам я местный Дурь выбивали, знания загоняли в макитрю в1962-65 г.г Тогда дядя Федя нас учил уму разуму хотя и вищевик особливо про кальсоны чтоб па танцах без проколов и распуженных тесёмок Всяко было Да и жили как-то по другому Грех жаловаться на преподов и обслугу Были отдельные личности как партизаы, сидели в кустах и шипели до удобного момента Даже сейчас таких хватает Я в глубоком штопоре, только дома Радость моя-комп и заочные встречи с вами НО!!!Я прилежный ученик Мыло в поряде, проверено Вам дорогие всех благ и удачи


06.06.2006 01:58
up
Igor
09.06.2006 07:50
For Правдина Александра
У меня возник вопрос. Вы писали о фотографии Ту-104 на учебном аэродроме ЕАТУ ГА. Известны Вам, его бортовой и заводской номера? А этот Ту-104 в ЕАТУ ГА, один был или были еще? При нас уже не было этого раритета. Да и вообще не плохо было бы конечно на Ваши фотки посмотреть.
09.06.2006 15:34
Мы были на 1 курсе , когда осенью сдали в цвет.мет. ТУ-104. 1996-2000 спец 1712 "наземная техника". А за всю историю училища можно было создать авиа музей из отслуживших-отучивших ЛА на учебном аэродроме.
Igor
09.06.2006 16:05
For Аноним
Я учился с 1983 по 1986. В этот период там уже не было никаких Ту-104. А осенью 1996 года вы могли пустить в цвет. мет. только два Ту-16 которые остались на аэродроме после расформирования военного цикла. Ну еще могли разобрать один из старых Ту-154. Вообще когда я учился в ЕАТУ ГА там, на аэродроме были: 2экз. -Ту-16, 1экз. -Ил-18, 3экз. -Ан-24, 1экз. -Як-42, 3кз. -Ту-154.
Были еще, аэросани Ка-30 и самолет Ш-2(который мы построили). Да забыл на территории училища был еще один экземпляр Ил-18(Если не ошибаюсь он в последствии сгорел). И демонтированный с памятника МиГ-19.
Вот и вся авиа. техника того периода.
С уважением,
Игорь Звездин
Igor
09.06.2006 22:35
Сегодня позвонил в Егорьевск Кармызову В.П. - с его слов: в ЕАТУ ГА было два Ту-104. Один из них был передан с какой-то выставки. Другой был правительственный. А согласно данным из журнала "Мир Авиации" - один из этих самолетов был Ту-104А. Старый б\номер - СССР-Л5432(был зарегистрирован 17.03.1958). Новая регистрация - СССР-42338. Заводской номер -86600701. Выпущен был Омским заводом №166. В ЕАТУ ГА был передан 01.02.1963. Но никаких других данных по этому борту там нет.
Может быть кто нибудь, помнит об этих аппаратах в ЕАТУ ГА? Или располагает фотографиями того периода? Думаю народу этой ветки не безразлична история училища. Давайте вместе установим истину и сохраним эту страничку истории.
С уважением,
Игорь Звездин.
SERDG
09.06.2006 23:14
Когда я учился(73-76) было 2 ТУ-104.Стояли у забора.Оба были уже раскуроченны.Иногда, на занятиях, мы снимали с них что ещё можно было снять.При разборке г\аккумулятора выстрелил поршень(штуцер стравливания был забит).Погиб курсант и мой друг Коля Креминский из Питера.
Был свидетелем посадки ИЛ-18 на вертолётное поле и первого Ту-154 на поле в Шувое.Потом его перетащили.
А как остальные ТУ-154 на аэродром попали?
Igor
09.06.2006 23:36
For SERDG:
Нам про случай гидроаккумулятором, препады рассказывали. Говорили, взрыв был такой, что стекла в ангаре повылетали, а сам взрыв был слышен в училище. Кто не знает - от аэродрома, там приличное расстояние.
По Ту-154 - они садились зимой на укатаное поле. Одной из последних посадок руководил - Аникин Николай Васильевич. Кстати замечательный и ныне здравствующий человек. В училище при нас был целый стенд фотографий это посадки.
С уважением,
Звездин И.К.
P.S. Спасибо за инфу по Ту-104, но я так понимаю фотких этих самолетов могут быть, лишь у тех кто выпускался в 1963-1970?
АФЛ117
09.06.2006 23:40
SERDG:
А как остальные ТУ-154 на аэродром попали? Остальных не было.Был ещё один-единственный 85011.А как попал? Да просто.Наступает зима, строится снежно-ледовая ВПП на колхозном поле.По готовности приезжает экипаж смотреть её с земли.Если замечаний нет - оговаривается дата и время, заказывается перелёт и, "приходи кума любоваться", на учебном аэродроме ЕАТУ ГА появляется пополнение.Прозу жизни вроде снятия линий электропередач, расчистки колеи и собственно буксировки - опускаем.Процесс отработаный и не разу не давший сбоя.Команда в ТОМ училище была не чета нынешним.
SERDG
09.06.2006 23:55
Igor:
Нам на аэродроме фотографировать запрещали.Времена-то какие были!?
А про взрыв-брехня.Хлопок средней силы.Ему поршень в живот вылетел.Внутренности все разбило.Он ещё жил часа 2, в сознании.А тому кто держал этот долбанный аккумулятор фланцем руку слегка повредило.
АФЛ117
10.06.2006 06:35
Igor: Может быть кто нибудь, помнит об этих аппаратах в ЕАТУ ГА? Или располагает фотографиями того периода? Думаю народу этой ветки не безразлична история училища. Давайте вместе установим истину и сохраним эту страничку истории.
Мысль, конечно, интересная.Вот только где ты хочешь это всё сохранять?Валить всё в эту ветку?А рухнет ветка - всё?Блин, вопросов больше чем ответов.На сегодня только один человек что-то реально пытается сделать - Петр Николаевич Растопира.Но, наверное, если его не будет, то и музей училища накроется.Нынешнее руководство история не интересует.(ИМХО). Всем привет!
Igor
10.06.2006 23:42
For SERDG:
"Нам на аэродроме фотографировать запрещали. Времена-то какие были!?"

Елы-палы, а нам можно подумать разрешали?! Хотя в принципе особо не гоняли.
Но, ведь если нельзя, а очень хочется - то, можно! Потихоньку фотографировались, если офицеров особо занудных поблизости не было. А техникам на аэродроме ЕАТУ ГА, по большому счету было пофигу. В сущности мы фотографировали даже в части, на аэродроме ПГТ "Озерное", во время военных сборов. Посмотрел по сторонам, чтоб никого не было и снимай. А кто там из за капониров увидит? А иначе многие страницы нашей авиации исчезли бы навсегда.
Вот, что сейчас с Ту-144 происходит? Ну чесное слово - За державу обидно! Так вот и останутся, хоть фотографии, да редкие кадры кинохроники. Для будущих поколений, так сказать.
Ну, да ладно...
SERDG
11.06.2006 13:28
Igor:
Ну не мог я знать, что это понадобится для истории.Что истинные ленинцы развалят страну, а вместе с ней и авиапром.Что ох...шие от баксов чиновники начнут всё пилить, резать, продавать.
Я бы по всем аэродромам таскал фотоаппарат-столько всего интересного было!
ИнженерОТКуй
11.06.2006 15:54
в 1996 собственноручно тащили останки ту16-х на цветмет и прочее, фотографии какой-либо авиатехники которвая была на уатб находится в музее, за музей до 1999 года отвечал П.Н. Растопира
АФЛ117
12.06.2006 11:20
Он же за музей и сейчас отвечает.Вопрос - надолго ли его ещё хватит?
АФЛ117
12.06.2006 15:19
For Igor:
"Вот, что сейчас с Ту-144 происходит? Ну чесное слово - За державу обидно! Так вот и останутся, хоть фотографии, да редкие кадры кинохроники. Для будущих поколений, так сказать". Ну что же, давайте не будем воду в ступе толочь!Сохранить фотографии для будущих поколений?Давайте посмотрим, что из этого выйдет.Сегодня открыл страницу на fotoplenka.ru. Созданы два альбома: "Самолёты Егоркиной школы".Здесь будут фото самолётов, на эксплуатацию которых обучали в ЕАТУ ГА. "Мой аэродром".Здесь можно поместить фото аэродромов и аэропортов в которых мы работаем. Есть желающие?! Если готовы участвовать - присылайте СВОИ, я подчеркиваю, СВОИ, фото с указаным копирайтом и своими комментариями мне на "мыло".Пока есть время и возможности могу заняться.Только несколько уточнений: - не дёргайте из сети чужих фотографий, выдавая за свои.Оно кому надо? - посылая мне письмо PLS!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте тему - "Егоркина школа".Без этого, уж извиняйте, писем читать не буду.И без того всякой дряни по сети шляется не мерянно. А вообще-то самый оптимальный вариант - свой сайт.Не отстой, который считается официальным, а по-взрослому!Всем привет!
ИнженерОТКуй
13.06.2006 12:23
занятно, в принципе вполне реально доехать до ег-ска, Владимирская 2, и за проставку, переснять на хороший аппарат старые кадры, в музее
Дмитрий
13.06.2006 14:10
Приве Звездину Игорю!

Дмитрий Слабчук-рота 5, взвод 1.
Igor
14.06.2006 00:56
For Дмитрия Слабчука

Димон Привет!
Или как бы сказал Лёха Макар:
- Харуфа, ёкирный бабай, ты что ли?!
А вообще чертовски рад, что хоть кто то из наших откликнулся.
Я за все время, только с Димкой Мордасовым встречался.
С Владом связь, еще где то в 1988 оборвалась.
Дим, я тебе еще на E-Mail, напишу если ты не возражаешь.

А пока, если не смотрел, глянь вот сюда, по этой ссылке:http://izvezdin.narod.ru/photo ...

Думаю, фотки многое навеют - типа: "Слабчук, Вы почему без строя?!" Помнишь как, Коныгин докалебывался до всякой мелочи? А "Шнапак" как до Сани Степанова - "Степанов объясните, как шинель за отпуск могла усохнуть на семнадцать сантиметров"?! Да много еще чего было...
АФЛ117
14.06.2006 01:18
ИнженерОТКуй: Можно и так, но в музее никогда не было и не будет того, что хранится по "дембельским" альбомам.В музее, скажем так, взгляд парадный, а нас на руках -с изнанки.Бооооооольшая разница.А переснять - без проблем, ПН возражать не будет(ИМХО).
АФЛ117
14.06.2006 02:43
afl117.fotoplenka.ru
АФЛ117
14.06.2006 02:50
Дмитрий
14.06.2006 09:24
Привет Игорь.
Из тех с кем учились изредко вижусь с Макаром, он теперь большой человек, в ЛИиДБ так и работает.
Пашку Журавлёва помнишь? (старшина 2го взвода), после училища закончил МАИ и переучился на борт-инженера, он в 1993г со всем экипажем погиб на ИЛ-62, машина прям на полосу упала (это был его первый самостоятельный полёт).
Игоря Щепоченко несколько раз видел, он коммерсант, торгует оцинкованным железом.Он мне говорил про Влада Петрова, что тот дейсвительно осел где-то в подмосковье.
Ты где сейчас обитаешь, давай пиши.
Я всё там же в Жуковском.
Дмитрий
14.06.2006 09:49
Игорь мой адрес
dslabchuk@inco.ru
пиши.
По Сашке Степанову вспоминаю два замечательных.
1.Это когда он себе уши приклеивал перед танцами.
2.Когда перед выпуско он познакомился с девушкой и отнёс ей свои вещи и та ему их не отдавала пока не женится.
Я кстати в 1989 был в Адлере пытался его найти, но так и не смог.
ИнженерОТКуй
17.06.2006 01:16
был мимоходом на днях в егорке, тошнотворный осадок да и только, .... потемкинская деревня
17.06.2006 14:55
кто знает где Никифоров Сергей.Он закончил ЕАТУГА в 1990 7я рота.Его ищет Карпов
Правдин
20.06.2006 16:54
Александр Правдин
20.06.2006 17:01
Я нашел несколько фотографий периода моей учебы в ЕАТУГА с 1970 по 1973 год и на днях их скину для всеобщего обозрения. А что касаемо ТУ-104
, то при мне из ТУшек он был один и на фото я с друзьями стою возле Хрущевского лайнера ТУ-104 бортовой номер Л5414, который на тот момент был в хорошем состоянии.
АФЛ117
20.06.2006 19:07
Дмитрий: Странно, я всегда считал, что Журавлёв погиб на Ил-114, когда они уходили на выставку.
Igor
20.06.2006 22:07
Правдин Александр:...при мне из ТУшек он был один и на фото я с друзьями стою возле Хрущевского лайнера ТУ-104 бортовой номер Л5414, который на тот момент был в хорошем состоянии.

Ребята, да это просто обалдеть,
Этот самолет Ту-104 Л5414, был просто живая легенда.
О нем писал журнал "Мир Авиации" - с этим самолетом, столько произошло, как ни с одним другим Ту-104. Очень жаль что такой бесценный экспонат закончил свою жизнь на свалке. Весьма печально...
Igor
22.06.2006 00:49
Судьба машины с заводским номером 6350003 (Л5414) драматическим образом свяѓзана с поддержанием в исправности флота Ту-104. Она находилась в тренировочном отряѓде Новосибирского ЛУТЦ, и потому ее констѓрукция испытала значительные нагрузки*. Пришло время, и СССР-Л5414 достиг максиѓмального числа посадок и часов налета во всем флоте Ту-104. Машине предстояло теперь перѓвой получить капремонт на АРЗ № 400 ГВФ во Внукове. При этом особое внимание должѓно было быть уделено прочности планера - что стало с ним под влиянием перенесенных нагрузок.
19 февраля 1958 года состоялся перелет в Москву. В качестве пилотов в кабине находились инструктор и один из обучаеѓмых, платных пассажиров на борту не быѓло. О развитии событий, произошедших потом, существует две версии. По первой, наиболее вероятной, - Внуково было заѓкрыто из-за плохой погоды и нужно было лететь на запасной аэродром. По другой, - летчики просто заблудились. Но фактом является то, что находившийся на борту в качестве пассажира руководитель ЛУТЦ И.П. Малышкин о сложной ситуации был проинформирован и перехватил командоѓвание кораблем. Стало ясно, что с расчеѓтом горючего были допущены ошибки, и стрелка топливомера неумолимо приблиѓжалась к нулю. К этому моменту ближайѓшим местом теперь уже вынужденной поѓсадки может стать лишь военный аэроѓдром Саваслейка. До него оставалось всего ничего, он уже находился в поле зрения. Однако было поздно: за несколько киломеѓтров до порога ВПП были сожжены поѓследние капли керосина. Малышкин масѓтерски посадил реактивный самолет на лес перед полосой. Никто не пострадал, машиѓна была ремонто пригодной. Только теперь не 'Ту' был послан на ремзавод, а техники прибыли к 'Ту'. На месте вынужденной поѓсадки специалисты завода № 400 начали готовить самолет к эвакуации. Это звучит невероятно, но они сделали всё, чтобы маѓшина своим ходом перелетела из Саваслейки во Внуково. Уже там, в новых заводских цехах, лайнер встал на капитальный ремонт.
Ремзавод во Внуково получил свой первый опыт ремонта '104-х', начиная с самолета СССР-Л5414. Изготовитель оказывал им всестороннюю поддержку: завод № 400 ГВФ работал в тесном взаиѓмодействии с Харьковским заводом № 153 МАП. Туполевцы также не оставѓляли ремзавод своим вниманием. Таким образом, конструкторы напрямую могли видеть - что они сделали верно, а где просчитались.
После того как СССР-Л5414 засверѓкал свежим послеремонтным глянцем, заѓхотелось больше не подвергать этот мноѓгострадальный самолет риску. Поэтому он уже не вышел на линии, а был выставлен как экспонат Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) в Москве, но уже под номером СССР - 42314.
* Понятно, что нагрузка на конструкцию при тренироѓвочных полетах значительно выше, чем в эксплуатации на регулярных авиалиниях.

Фрагмент статьи из журнала 'Мир Авиации' - 1'2004. Автор статьи Ulrich Unger. Перевод с немецкого - Василий Золотов.

Я полагаю согласно информации Правдина Александра, самолет не перекрашивался, а остался в старой Аэрофлотовской окраске со старыми регистрационными номерами СССР - Л5414. С точки зрения истории, весьма важный факт. За ранее буду, благодарен за фотографии. Любопытно будет посмотреть. Две фотографии этого самолета, из выше названого журнала смотрите здесь:

http://izvezdin.narod.ru/Tupol ...

С уважением,
Звездин Игорь, бывший курсант ЕАТУ ГА, 5 рота, 51 взвод, ДМБ - 86.
АФЛ117
22.06.2006 02:28
Igor:


"Ребята, да это просто обалдеть,
Этот самолет Ту-104 Л5414, был просто живая легенда."
Позволю себе не согласиться.На днях, в Лондоне праздновали день рождения королевы.В воздушной части парада прошёл Б-17 в сопровождении звена Спитфайров. Вот это ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ!!! А у нас??? Собственная история никого никогда не интересовала.
22.06.2006 11:51
кекс лох
Igor
22.06.2006 12:10
Цитата:Афл 117
- Позволю себе не согласиться. На днях, в Лондоне праздновали день рождения королевы. В воздушной части парада прошёл Б-17 в сопровождении звена Спитфайров. Вот это ЖИВЫЕ ЛЕГЕНДЫ!!! А у нас??? Собственная история никого никогда не интересовала.

Согласен, но только отчасти. Во первых: - тема форума ЕАТУ ГА, а не "Самолеты Второй Мировой". Хотя мне очень нравяться именно последние. А во вторых: - ну, почему же не интересуе собственная история? Интересует!!! Например: Вас, меня... и думаю многим другим не безразлична история авиации РОССИИ и ЕАТУ ГА в частности. Я сейчас отсканировал несколько фотографий моего периода. Подскажите пожалуйста, какого разрешения и размера они должны быть. И собственно уточните - куда выслать. Информацию, по возможности закинте на мой E-Mail или здесь на форуме оставьте. (Это я собственно по теме: самолеты училища)
Igor
22.06.2006 13:03
For АФЛ117
Да, по Пашке Журалеву, старшине второго взвода. Я собрал уже три версии катострофы в которой он погиб. Точнее три версии слухов, но не фактов. Первый раз я слышал, что он погиб в катастрофе Ил-76. Потом вот от Димы Слабчука, что это был Ил-62. И последняя от Вас, что самолет был Ил-114. По моему, что бы установить сей факт точно нужно знать несколько критериев (если не знаем точно тип воздушного судна) - дата когда это случилось (год, месяц и день по возможности), аэропорт вылета, рейс если это был гражданский. Например в Инете на 1993 год, есть только одна катастрофа Ил-62. Но не место вылета, не состав экипажа не подтверждают, что это именно наш случай.
А вообще Паша был - очень хорошим человеком!
Земля ему пухом!
Небеса почему-то всегда забирают от нас лучших людей!
АФЛ117
24.06.2006 19:06
Igor:
Пример с Б-17 просто был, что называется, под рукой. Стоял в глазах со свежестью впечатлений.Ну нет у нас летающих Ту-104 и Ту-16!Да и те немногие машины, что стоят на постаментах, в конце концов продадут на металлолом, мотивируя это скотским состоянием в котором эти памятники находятся.Тихо умирает Ту-124 в Кимрах, "роют яму" Ту-114-му в ДМД, в, казалось бы, охраняемой зоне ШРМ, начали грабить брошеный ФЛА Ил-14М - да сколько их было при аэропортах и в военных городках?А года через два-три не будет ничего. И дело даже не в уродах, готовых продать что угодно, лишь бы что-то хапнуть сегодня, а то завтра может не достаться, дело в воспитании всего народа.У тех же финнов, в центре Хельсинки стоит памятник русскому царю Александру, и никому не приходит в голову отправить его в переплавку, а ведь финны стараются где только можно стереть всё своё русское прошлое.А да ладно!Тема бесконечная! По поводу фотографий - просто отсылай мне на "мыло" письмо с описанием фото и прикрепленный файл.Размер - 600х800.Желательно с копирайтом. А по Журавлёву - я уверен, что погиб он на Ил-114.Дату уточню.Надо пересечся со своими, кто работал в ЛИИ.Место катастрофы тоже без вариантов - после взлёта в Жуковском. Будь здоров!
Igor
25.06.2006 21:05
For АФЛ117
Да действительно Вы были правы. Паша Журавлев погиб именно на Ил-114.

Катастрофа второго опытного самолета Ил-114 № RA-54001 произошла жарким днем 5 июля 1993 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском во время выполнения 155-го испытательного полета. Самолет в этот день должен был выполнить серию из пяти коротких полетов по программе определения шумов на местности продолжительностью около семи минут каждый. Трагедия произошла при выполнении первого полета с максимальной взлетной массой.
В 11.53 самолет начал выруливать на ВПП, в 11.57 командир экипажа доложил руководителю полетов о готовности к взлету, в 11.58 самолет начал разбег. Руководителем полетов отмечена большая длина разбега. Набрав высоту около 45 метров, самолет резко пошел на снижение и упал практически на территории ЛИИ, в 400 м от порога ВПП. На месте падения возник пожар, потушенный прибывшими буквально через несколько минут пожарными, которые вытащили из-под обломков самолета раненых и погибших. От начала разбега до падения самолета прошло немногим более 2-х минут.
Погибли: второй пилот А.Н.Зубарев, бортинженер С.А.Маштанов (выполнявший в этот день первый самостоятельный полет на этом типе самолета), бортэлектрик Ю.В.Фролов, ведущий инженер по летным испытаниям А.И.Суменков.
Командир экипажа А.М.Котельников, стажер бортинженера П.Ю.Журавлев (умер 6 июля), ведущий инженер по КЗА А.М.Якушин (умер 9 июля), экспериментаторы В.В.Лаврентьев (умер 16 июля) и Н. Коровкин в тяжелом состоянии были доставлены в больницу. Причем, может быть, и А.Якушин, и В.Лаврентьев могли остаться в живых, но они, пытаясь спасти своих товарищей, получили ожог легких и умерли в больнице в тяжелых мучениях.
Заключение Государственной комиссии по расследованию причин происшествия гласило:
'Катастрофа самолета произошла из-за отказа в электронной части системы управления воздушным винтом правого двигателя: Дальнейшее неблагоприятное развитие событий, приведшее к столкновению самолета с землей, было вызвано затруднением экипажа оценить последствия отказа и его вид.
Подобный отказ в процессе проектирования силовой установки и самолета, составления Руководства по летной эксплуатации рассматривался как практически невероятный и не встречался в практике отечественного самолетостроения'.
Для устранения причин повторных инцидентов перепрограммирована система управления в соответствующем электронном блоке.

Вот, такая судьба...
Евгений
28.06.2006 09:57
В 1998 году когда мы были курсантами 3 курса, над нами ежедневно летал ТУ-144 (по слухам его начали заново испытывать в Шувое, нам преподы сказали, что если самолеты пройдут все испытания нормально, то их вновь поставят на рейсы
валера
28.06.2006 12:23
Евгений
.Егорьевск входит в зону лётных испытаний , лишь доля правды преподов что летал 144 Да летал выполняя контрактную работу америкосов Амеры своё бабло считать умеют.Если бы они делали работу у себя, а натурные испытания самые дорогие изо всего комплекса и помог им дефолт Еврики закатили им цену и свои условия на права применения результатов в соём Аэрбасе Американы стали заикаться и вспомнили о своих заклятых ; друзьях; А у нас дефолт , во как Вот и восстановили для лёта 144 , нагрузили аппаратурой своей отработали, даже выше крыши Слиняли со всеми делами Наши получили 20 , может чуточку больше лимончиков Цена в проведении всего комплекса
испытания проведённая для НАССА порядка 1, 5МИЛЛИАРДА не наших рублей, Теперь эта Тушка готовится под металл Когда слышен грохот над городом - жива авиация Вообще в районе города много ребят погибло Лётчик-испытателль Моссолов разбился под Михалями.Спас его лесник который всё видел.На телеге вывез в михали-больница-вертолёт- Москва-госпиталь .Выжил В нашем клубе была встреча, где Моссолов вручил леснику огромный телевизор Кстати Моссолов оказался страшно стеснительным человеком Простой лётчик хотя и ГЕРОЙ СОЮЗА
павел
29.06.2006 22:29
ДМБ-83, 4рота, к-р ДОЦент(Доценко).Кто сможет отзовитесь
3 взвод, знаю о наших много интересного, с некоторыми удалось встретится, есть и погибшие-старшина роты Ходжамкулов разбился на ИЛ-76 в 2001г.
АФЛ117
04.07.2006 03:42
Igor: по Журавлёву. Как рассказали ребята из ЛИИ, в тот день экипаж работал "продолженый взлёт" и один двигатель они на разбеге выключили сами - отсюда и большая длина разбега, отмеченая РП.Второй мотор отказал после взлёта. Пашку в этот полёт и брать то не хотели - и парашюта нет и делать ему на борту, по большому счету было нечего.Но уж очень ему хотелось! Взяли.Судьба наверное.
АФЛ117
08.07.2006 00:36
Пришло первое пополнение.Фото от Игоря Звездина.Пока без комментариев, т.к. сам Игорь куда-то запропал.http://afl117.fotoplenka.ru/al ...
АФЛ117
08.07.2006 00:39
Пришло первое пополнение.Фото от Игоря Звездина.Пока без комментариев, т.к. сам Игорь куда-то запропал.
http://afl117.fotoplenka.ru/al ...
Инженер-ОТКуй
08.07.2006 12:56
комментарий- в одном из преподов на фотографии, четко виден, еще молодой, ныне КТН ст.преп-ль ТЭЛАиД ВП Кармызов
Marina
27.07.2006 21:18
Ну хоть кто то напишет выпуск 1999. Где вы?
старшина
30.07.2006 14:24
привет выпуск 2005 автоматы-лучшие! кто знает когда встреча выпускников? надо выполнить неоконченную миссию и доламать красный запор кекса!пацаны отзовитесь
MAMUN
30.07.2006 15:37
URI а я с тобой учился.Как ваша братва молдавская живет;Будик.Лилик.Артем.Тебя ностольгия торкнула!
MAMUN
30.07.2006 15:38
URI а я с тобой учился.Как ваша братва молдавская живет;Будик.Лилик.Артем.Тебя ностольгия торкнула!
30.07.2006 21:19
Привет всему выпуску 1996-2000, был ли вечер встречи на пятилетку?
1..789..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru