Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Егорьевское АТУ ГА

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..7273

Дровосек
11.11.2007 21:22
Голове в тему:
Последние три дня в Европе рубил окно в Европу. Рубил, рубил, а потом смотрю, а они оттудова к нам в Россию ломятся. На пол-дороги встретились.
"О, говорят, бон джорно , сеньоры абрамовичи, дерипаски и проч. Купите у нас что-нибудь дорого, а не у китайцев дешево."
Везде возили, за все платили, руку трясли, в глазах надежда полыхала алчным пламенем.
Почувствовал себя немножко абрамовичем, обещал подумать.
Ненависти не заметил, а вот пристальный интерес к нашему кошельку плохо скрываем.
Игорь Звездин
11.11.2007 21:35
For Голова.
Цитата: ...а самое забавное знаешь что? Что и наш выпуск его не добил! Значит к сборке этого По-2 (который из-за отсутствия движка решили достроить как Р-5) причастны еще и дмб-85 и дмб-86

От ДМБ-86 Игоря Звездина.
Насчет По-2. Этот самолет в 1984 году отправили в Ульновский музей ГА, кстати с родным мотором М-11. А в роли Р-5, этот достойный аппарат поучаствовал в фильме про Челюскинцев.
И к слову. А после этого По-2, ДМБ-85 и ДМБ-86 - построили самолет Ш-2. Всей работой непосредственно руководил Аникин Николай Васильевич. Из техников самое непосредственное участие принимали Кармызов Валерий Павлович и Сумин Николай. Самолет был закончен в аккурат в феврале 1986 года. Но в отличие от выше указанного По-2, был практически действующим, то есть плавающим и летающим. По воле судьбы, этот самолет в конечном итоге оказался за океаном, в каком то из частных музеев.
Но на этом восстановление или точнее сказать изготовление самолетов-ветеранов в ЕАТУ ГА, не закончилось, и был построен еще один По-2. Но об этом самолете мне мало, что известно.
нос
12.11.2007 10:09
Привет Гиви, Мёд, Alex.Котелкин умер и причём давно.Alex я так думаю это Лёха Л.Недавно видел Лунькова , он б/м Як-42, прилетал к нам Ноябрьск, сказал что Веденин В.умер.Гиви ты в Ульяновске али как.Где работаешь?Видел Турика правда давно, он в Когалыме работает.
DIK
12.11.2007 21:13
to Темп:

А что с Зеноном произошло? Если не для эфира - скинь на адрес письмо. К сожалению, твоего адреса не вижу.
ДМБ-80
12.11.2007 22:11
Для Frez.Я уходил с Аэрофлота в 84-м.Вернулся в авиацию в 93-м, после независимости уже.Знаю, как тянет назад.Даже деньги не всё скрашивают (я ведь в торговлю уходил).Но образование пригодилось-смог вернуться... Ребята, кто-то написал что Кателкин умер. КОГДА ?
12.11.2007 22:38
Уррра
НОС У
12.11.2007 23:03
веденин умер? аlex
НОСУ
12.11.2007 23:10
С Хохлом недавно разговаривал
белыЙ
13.11.2007 21:30
сотрудник:Наверно Вы не увидели моего сообщения"можно ли устроиться в вашу компанию без прохождения практики?"
DIK
13.11.2007 23:50
Отец Торшина Б Вячеслав Торшин умер вИЛ76 над ДЕЛИ . Земля им пухом.Alex
DIK
14.11.2007 10:35
to Alex

Так это его отец погиб? А сам то Боря жив?
to DIK
14.11.2007 13:07
Сын и зять разбились на машине Слава умер над ДЕЛЯМИ.ALEX
сотрудни к
14.11.2007 14:54
Для Белого Можно.
Ас ночных полетов
14.11.2007 15:17
Уважаемые форумчане!

Поздравляем всех выпускников ШМАС, ВАШМ, Школ прапорщиков и ВАТУ, которые в большинстве случаев выросли из тех же ШМАС и ВАШМ, с 90-летием создания первой в России ШМАС!

Ход войны изменил отношение флотского командования к качественной стороне подготовки авиационных специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием самолетов, и в начале 1917 года в Гапсале (ныне Хаапсалу) было создано соответствующее специализированное учебное заведение - Школа авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)...

Подробности на:

1.На сайте авиационной группы высшего пилотажа в разделе "История ШМАС"
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
2.На сайте avia.ru в форуме "Выпускники ШМАС Вспоминаем!"
http://www.avia.ru/forum/8/5/7 ...
В.К.
14.11.2007 16:39
Егорка поздравляет ШМАСовцев с юбилеем! И желает им успехов в деле дальнейшего развития российской авиации!
Павел
15.11.2007 00:06
Вспоминаю как отмечал свои 18, 19, 20 лет. Вечером в самоход на "Бугорок" за водкой после отбоя впотьмах по стакану водки с куском чёрного хлеба и на боковую-такое не забудешь! 14 ноября стукнуло 45, но те дни рождения самые экстремальные.
RYMBAL
15.11.2007 02:26
Извините братья, но я в шоке! Скрывать НЕЧЕГО!
С Зенеком общался в Борисполе в мае! Думаю, это происходило за пару дней до его "вечной командировки"! Когда прочитал про Андрюху Карева. а через минуту про Зенона, признаюсь, потекли слезы! Неужели этот год такой тяжелый? Нас остается все меньше и меньше! Реальности жизни совсем не радуют, ЦЕННОСТИ появляются ДРУГИЕ!
ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ!
гиви
15.11.2007 10:25
для носа
привет, сергей я написал тебе на почту
АLEX
15.11.2007 11:07
Всем привет ! Колесников Александр выпуск 1985, 132 взвод. Инфа для Стаса Шевцова: Валерка Онищенко помоему работает в Шереметьево 2, но видел его достаточно давно! Австралии привет!
Писарчук ДМБ 85
15.11.2007 11:33
Белому: Пожайлуста напиши как там сейчас дела? Не видел на фото самолета, снег вроде бы совсем не убираете. Бывают ли утренние разводы на занятия? Если есть время наши все о вашей сегодняшней жизни. Думаю всем будет интересно.
Белый
15.11.2007 19:13
Писарчуку ДМБ 85:есть разводы на занятия, после занятий, потом еще вечеруха в 22.00. Воспеты уходят с работы, уже двое за последнее 2 недели, сейчас совсем не так, как было у вас.у вас была военка-это все объясняет...
В.К.
16.11.2007 01:41
Одним словом колледж! Этим всё сказано. Привезу ведро краски, напишу УЧИЛИЩЕ!
нос
16.11.2007 14:51
Для Гиви
Почту не получил
нос
16.11.2007 17:22
Гиви я адрес поправил
гиви
16.11.2007 20:20
для Нос.я послал на новый, жду ответ
белыЙ
17.11.2007 22:01
куда все пропали???
Писарчук ДМБ 85
19.11.2007 08:17
БЕЛОМУ. Вам повезло. А как выход в город? свободный или нет? Если свободный то зачем тебе дыра в заборе? Да, и зечем тогда забор, и КПП? Мы учились, в 12 роте у "Утюга" здание двухэтажное, парадный вход со стороны плаца. Что там сейчас? Что с аэродромом? Как выпустился так и не был ни разу. Теперь и неузнать наверное.
Мёд
19.11.2007 09:25
2Нос
А где Луньков базируется?
Жалко Вовку Веденина, да и Котла тоже(((
Земля им пухом.
белый
19.11.2007 09:31
выход в город до 19.00 свободный, потом не очень:) , естественно все ходят, если поймают отмазываются кто как может. если я правильно понял, то так где вы жили сейчас 5й учебный корпус.аэродром умирает, очень сомневаюсь что там появиться новый самолет или двиг., як еще чуть дышит, тушки все...одна видимость
19.11.2007 09:55
1111
19.11.2007 09:56
1111
Летун Внуковский
19.11.2007 10:06
85011 был летом кем-то разворованна, сняли, все что можно, провода и т.д....теперь самолет мертвый...а ведь до этого я на нем даже закрылки выпускал...
Летун Внуковский
19.11.2007 10:06
85011 был летом кем-то разворован, сняли, все что можно, провода и т.д....теперь самолет мертвый...а ведь до этого я на нем даже закрылки выпускал...
белый
19.11.2007 10:52
кто нибудь знает Немова Б.М. ? сейчас препод в ГВФе
белый
19.11.2007 10:52
кто нибудь знает Немова Б.М. ? сейчас препод в ГВФе
19.11.2007 12:32
DIK, ох у тебя и NIK.
DIK
19.11.2007 12:37
Практически стишок
19.11.2007 12:46
Спасибо.Оценил.
Deeply informed
19.11.2007 14:20
Почитывая под настроение периодически данный форум, решил-таки и я на нем отметиться. Возьму себе ник, пожалуй, Deeply informed, т.к. был участником многих описанных тут событий, да и вообще:
Оно конечно, нынче колледж являет собой совсем не то заведение, которое существовало, и не побоюсь этого слова гремело, в 70-х-80-х годах, страшно подумать, - прошлого века! Тем интереснее было почитать, вспомнить и поразмышлять про дела былые.
Отчетливо помню первый день своего появления в Егоркиной школе, кажется один из последних дней августа. Процедура стрижки выше была приведена живописно и подробно, поэтому отдельно на ней останавливаться не стану, а опишу первые шаги по территории училища. КПП тогда располагался со стороны кинотеатра, т.е. между ВЦ и флигелями ларька, ателье и пр.. Проходим мы через него, и видим, стоит здоровенный офицер (кажется капитан), да еще почему-то в темных, типа пиночетовских очках. Потом узнали, что это был собственной персоной Батон, кажется Зленко-младший, а очки у него были одеты, чтобы скрыть здоровенный фингал под левым глазом. Как он этот фингал получил нынче уже и не помню, но тогда баек по этому поводу тогда ходило много. А не присутствовать на КПП Батон тогда не мог, т.к. был то ли ответственным за проход первокурсников, то ли дежурным.
Из расписанного разными авторами ранее, считаю, будет правильным рассказать еще про ряд моментов, имевших существенное значение для каждого очно обучавшегося. Например про такое, значимое на мой взгляд явление, как ЗЕМЛЯКИ. Про него сегодня и напишу.
Опрос салаг-первокурсников 'стариками' начинался непосредственно с момента первого их появления на территории училища. Типа, ты откуда?, а такого-то не знаешь?, и т.д. и т.п. Земляки-старшекурсники здорово помогали, например, в том, чтобы сориентироваться, в первые часы пребывания за забором в плане: 'ты туда не ходи, а сюда ходи', это можно, а это нельзя, и многом другом, т.е. чтобы не 'угореть' и не вылететь из училища в первые же недели. Практически каждый день из первых месяцев курсантской жизни в любом кубрике у 'салаг' после ужина появлялись земляки-старшекурсники, учившие нас, 'зеленых' уму-разуму, рассказывавшие о неписанных традициях, нравах ротных, преподавателей и многом-многом другом. Одной из связанных с этим традиций являлась передача старшекурсником вновь прибывшему младшему земляку своей офицерской полевой сумки, в которой курсанты таскали на занятия конспекты и пр. Получил таковую сумку и я, соответственно, также и передал её, будучи на третьем курсе.
В том, чтобы совершенно не очуметь в первые дни и недели пребывания за забором, не последнюю роль, на мой взгляд, кроме поддержки земляков сыграли повсеместные вечерние посиделки с гитарой. В этот период в ротах первокурсников телевизоров-проигрывателей-магнитофонов еще не было, т.к. средства на них еще предстояло заработать в 'Памяти Ильича' и прочих славных местах, поэтому выручала гитара. Моему взводу в этом плане повезло, т.к. некоторые неплохо играли и могли петь.
'Осенней ночью за окном
Туман поссорился с дождем,
И беспробудный вечер,
И беспробудный вечер.
О чем-то дальнем, неземном,
О чем-то близком и родном
Сгорая, плачут свечи.
Сгорая, плачут свечи.'
Ничего подобного я, да и подавляющее большинство до появления в Егоркиной школе не слышали, обходясь 'дворово-подъездным' репертуаром. Хоть меня тогда и миновал 'штрафбат' 6-й 'ручкинской' роты, но и после педагогических воздействий нашего (хотел добавить урода, но об этом наверное отдельно) такие посиделки с песнями под гитару 'устанавливали крышу на место' здорово. Лет через 12 после описываемых событий довелось встретиться с Михал Михалычем Звездинским, поговорить и поблагодарить за песни, в т.ч. и за эту.
К84
19.11.2007 16:11
2Deeply informed:
С переходящей офицерской сумкой ты был модный парень.
Большинство обходилось кирзовой сумкой железнодорожника. Мне тоже не "обломилось" наследства с дембельского плеча.
За то нам старшекурсники передали технологию доработки фуражек.
Бралась алюминиевая ручка от ложки и вставлялась в тулью фуражки, отчего последняя приобретала некоторую эрегированную устремленность вверх.
Родная кольцевая пружина либо выкидывалась, либо уменьшалась в диаметре, при этом края тульи, наоборот, слегка свисали, как закрылки на взлете.
Птичке и кокарде придавался выверенный угол "атаки", козырек выгибался дугой навстречу ветру - готово, и ты уже не ЧМО и салага, а бравый курсант.
Весь этот портрет дополняется алюминиевыми вставками под погоны для придания им необходимой приятной выпуклости и твердости (прямо как бюстгалтер "на косточках" для женской груди, прости господи за сравнение).
Ниже перечисленное плюс слегка подрезанная шинель - необходимый минимум приличия, остальное (ушивка робы в талию, подкладки из изоляции под нашивки и проч.) уже явное дурновкусие.
Да, еще зимой эротичная ямка на шапке.

K84
19.11.2007 16:13
Да, черт, забыл важную деталь.
ЕЩЕ БЕЛЫЙ ШАРФ - это верх галантности.
Deeply informed
19.11.2007 17:24
to K84
Ну, модный или нет - не мне судить. Особенно тогда. Но сумка была достойная, отслужила мне два с лишним года, как говорится верой и правдой. Была она установленным порядком передана земляку-первокурснику с соответствующими пояснениями, наставлениями, вразумлениями и пр. Кажется, прослужила и далее не менее двух выпусков.
Конечно, помню и все 'доработки' погон, зимней шапки, клавшейся еженощно в сплюснутом виде под матрас для достижения упомянутой эротичности, фуражек и прочего. Могу добавить, что в числе обязательных процедур, при доведении фуражки до надлежащего вида непременно подпарывался с краёв и чуть убирался внутрь и опускался при этом козырёк. Действительно, после доработки пружины, козырька и прочего фуражка приобретала вид залихватский. Кстати, пластиковые вставки под погоны на шинель и китель тоже были презентом земляков. Считалось, что широко используемые вставки дюралевые быстрее протирают погоны с торцов. На самом деле, через полгода-год становилось понятно, что так оно и было.
19.11.2007 18:17
Слов нет
иОдни междометия
21.11.2007 14:27
1
Ано не мы
21.11.2007 14:28
Ура, заработала железка наконец.
сотрудник
21.11.2007 14:35
Для Белого, завтра еду в Егорьевск.
белый
21.11.2007 15:02
сотрудник:получается так, что видимо мы не увидимся.Меня не внесли в списки ни в основные ни резервные, скорее всего из за грешков на первом курсе, вот почему я спрашивал:"можно ли устроиться в Вашу компанию без прохождения практики? если можно, то как это осуществить?"желание работать у Вас необычайно огромное.
Василич
21.11.2007 18:07
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ВЫ все Про что длина щинели вставки в погоны зашитая пи
да Вы бы про людей , мля а то мля навши мрут Каричорта жалко сильно а Карев тоже ПАЦАН был нормальный!
Василич
21.11.2007 18:08
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ВЫ все Про что длина щинели вставки в погоны зашитая пи
да Вы бы про людей , мля а то мля навши мрут Каричорта жалко сильно а Карев тоже ПАЦАН был нормальный!
Василич
21.11.2007 18:08
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ВЫ все Про что длина щинели вставки в погоны зашитая пи
да Вы бы про людей , мля а то мля навши мрут Каричорта жалко сильно а Карев тоже ПАЦАН был нормальный!
1..242526..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru