For Голова.
Цитата: ...а самое забавное знаешь что? Что и наш выпуск его не добил! Значит к сборке этого По-2 (который из-за отсутствия движка решили достроить как Р-5) причастны еще и дмб-85 и дмб-86
От ДМБ-86 Игоря Звездина.
Насчет По-2. Этот самолет в 1984 году отправили в Ульновский музей ГА, кстати с родным мотором М-11. А в роли Р-5, этот достойный аппарат поучаствовал в фильме про Челюскинцев.
И к слову. А после этого По-2, ДМБ-85 и ДМБ-86 - построили самолет Ш-2. Всей работой непосредственно руководил Аникин Николай Васильевич. Из техников самое непосредственное участие принимали Кармызов Валерий Павлович и Сумин Николай. Самолет был закончен в аккурат в феврале 1986 года. Но в отличие от выше указанного По-2, был практически действующим, то есть плавающим и летающим. По воле судьбы, этот самолет в конечном итоге оказался за океаном, в каком то из частных музеев.
Но на этом восстановление или точнее сказать изготовление самолетов-ветеранов в ЕАТУ ГА, не закончилось, и был построен еще один По-2. Но об этом самолете мне мало, что известно.
Последние три дня в Европе рубил окно в Европу. Рубил, рубил, а потом смотрю, а они оттудова к нам в Россию ломятся. На пол-дороги встретились.
"О, говорят, бон джорно , сеньоры абрамовичи, дерипаски и проч. Купите у нас что-нибудь дорого, а не у китайцев дешево."
Везде возили, за все платили, руку трясли, в глазах надежда полыхала алчным пламенем.
Почувствовал себя немножко абрамовичем, обещал подумать.
Ненависти не заметил, а вот пристальный интерес к нашему кошельку плохо скрываем.