Вторая кликуха у Запарижья была - "профессор Плейшнер", потому, что однажды во время шмона у него нашли в тумбочке несколько книжек, в частности: "Капитал" К.Маркса, Занимательная физика, "Империализм и эмпириокритицизм" В.И.Ленин и еще какая-то лабуда. На вопрос "на фиг?" Серега ответил, что мол интересно.
С тех пор и стал профессором Плейшнером. Потом звание убрали, остался просто Плейшнер.
Серега писал стихи про любовь, однажды имел неосторожность прочесть - его застебали, больше не читал, а может и не писал.
Но внимание на него обратили, когда он на 1 курсе вызвался участвовать в городских соревнованиях по лыжам. Уж не знаю как он пробежал дистанцию, но вернулся в роту к ночи. Рука построил всехь на вечернюю проверку и давай пытать Запарижье, мол где шлялся.
"Товарищ майор, я уши отморозил во время соревнований, в больнице был."
Ухи у Плейшнера и правда были замотаны - выглядел он комично. Рука над ним вдоволь попотешался перед строем и все поняли , что Запарижье - это фрукт.
Потом старшины его постоянно стебали.
А парень он был очень добрый и славный.
И ладно б просто уснул... он храпел так, что из соседней ложи на нас зашикали.
Так што и мы в Масквах бывали и в тиятрах тош.
А в цирк наш взвод однажды вырвался благодаря рвению Марчеллы, причем удалось нам съездить одним, без офицера и даже без куратора-преподавателя, но это отдельная история)