Господа, подскажите пожалуйста, где искать информацию о вакансиях(в сфере авиации) не могу больше нигде работать, пробовал немогу!
Огромное Вам спасибо!
Лонжерон
08.01.2002 11:25
А чем бы Вы хотели заниматься в сфере авиации, и что умеете?
баклажан
08.01.2002 11:51
Добрый день Лонжерон,
Вы знаете я с детства мечтал летать хотел поступать в АВЛУГу, но... несложилось, пошел по другой калее, о чем до сих пор жалею. Отец мой - дипломат и настоял на том чтобы я занялся тем же. В общем закончил я факультет международных отношений, владею 2-мя языками, продолжаю учиться а Дипломатической академии МИД РФ (на вечернем отделении), параллельно работаю (по части ВЭД), хочу все это бросить нах... и заняться ч-либо так или иначе связанным с самолетами чем ближе тем лучше. Не летать, так хоть топтаться рядом.
Короче говоря "болен" я этим, "болен"!
Наверное как и все остальные участники форума.
Заранее благодарен за любое содействие!
Lukas
08.01.2002 12:22
Как тех.директор авиационной компании могу дать совет - сейчас в авиации последние два года такой спад, снижение спроса на рынке авиаперевозок , что если есть хорошее место, лучше его не бросать, переждать хотя бы это время. С хорошим образованием придти в период подъема, который пойдет, вероятно, через год-полтора, лучше, чем сейчас, когда неизвестно, когда многие компании просто держат свой штат в режиме "поддержания штанов", не позволяя им умереть с голоду в ожидании лучших времен
баклажан
08.01.2002 12:39
Спасибо Lukas за совет.
Так наверное и получится, закончу ДА а там видно будет.
Работник а\п Бен Гурион
08.01.2002 12:58
Только я по зрению не прошел. Потом работал на заводе по ремонту авиадвигателей, потом... Теперь в аэропорту Бен Гурион, оператором подъемнотранспортных машин. Занимаюсь погрузкой - разгрузкой самолетов (не багаж).
Лонжерон
08.01.2002 14:24
Активно поддерживаю, коллега.
Тем более с гуманитарным образованием, в не самую, скажем простую отрасль....
Надо хотя бы в общих чертах представлять, откуда ноги растут.
Eugene
08.01.2002 15:55
БАКЛАЖАН....РОДНОЙ....КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ...ТЫ ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК У КОГО ТАКИЕ ЖЕ МЕЧТЫ КАК У МЕНЯ...
Я даже иногда гулять в аеропорт приезжаю... :))
Vlad
08.01.2002 17:17
Хаим еш хаим.Эйн ма лаасот.
Тебе ещё повезло, подпустили к самолетам.
Мне один кадр в 95г. по телефону ответил что за 4шек в час не подпустит салон убирать.Пришлось заняться разработкой электроники.
ИнЖеНеР
08.01.2002 19:07
Попорбуйте http://market.avia.ru/. Весьмо интересный сайтёнок. Кстати, у меня почти такая же проблема. Мне даже ещё сложнее. Я в Ульяновское высшее училище гражданской авиации поступил на специальность пилота-инженера. Главное медкомиссию прошёл. И эти E#8P!> НЕДО?":?*?###!! на второй год обучения у меня какую-то хрень с позваночником обнаружили. Вообщем, так я неба и не увидел. Правда, потом МАИ закончил. Работаю сейчас по маненьку. Видать судьба такая...
ИнЖеНеР
08.01.2002 19:10
Попорбуйте http://market.avia.ru/. Весьмо интересный сайтёнок. Кстати, у меня почти такая же проблема. Мне даже ещё сложнее. Я в Ульяновское высшее училище гражданской авиации поступил на специальность пилота-инженера. Главное медкомиссию прошёл. И эти E#8P!> НЕДО?":?*?###!! на второй год обучения у меня какую-то хрень с позваночником обнаружили. Вообщем, так я неба и не увидел. Правда, потом МАИ закончил. Работаю сейчас по маненьку. Видать судьба такая...
George
08.01.2002 21:04
Пришлите свое резюме на мой адрес gvoskres@aol.com.
Мы ищем представителя в Москве для нашей авиационной лизинговой компании (двигатели в основном).
С уважением,
Георгий Воскресенский
Sausalito, CA
PS. Только что прочитал, что Китайские власти разрешили нанимать Авиалиниям иностранных ПИЛОТОВ! Кто может пилотировать B737/B757/A320/ и так далее, возьмите на заметку!
Игнатий
08.01.2002 22:11
Просто гулять не интересно. Лучше еще и самолеты фоткать, и номера записывать.
Герман
09.01.2002 00:20
По-поводу зрения: я тут летом будущим решился в авиаклуб (специально не скажу какой, вдруг кто-нибудь из Вас меня там и "запорет" :-) ) а меня, знаете ли такая приятная болезнь - ничего не болит, а определённые оттенки синего с определенными оттенками зелёного путаю, - как вы считаете, это легко определяется? Проходящий медкомиссию это должен знать заранее, и не пугайтесь, что я в воздухе светофоры перепутаю, не Corporate Pilot же!
Заранее спасибо!
Герман
09.01.2002 00:27
Я там грузы встречаю периодически, так вот начальству говорю, что самолёт, скажем в 12:00 и час до прибытия его с холма рядом с территорией разглядываю аэропорт!
Сумасшедший!, как мне одна дама сказала.
Герман
09.01.2002 00:31
... служба охраны за тобой на уазике, далее с ментами, а потом тебя "за хобот и в стойло" и, стоишь ты в стойле и кричишь "За что?"...
Романтика...
Работник а\п Бен Гурион
09.01.2002 02:26
таких зарплат уже не было. Я в 93м начал кажется с 13 шек в час. Проблем с поступлением на работу не было даже не смотря на слабый иврит. И сейчас постоянно в газетах объявление висит. А Баклажану, просто надо идти прямой дорогой. Обращаться в отделы кадров организаций, связанных с авиацией. Аэропорт, представительства авиакомпаний, таможня, авиаремонтные предприятия и т.д. По месту проживания разумеется:-)))
Работник а\п Бен Гурион
09.01.2002 02:32
А когда В747 к нашим воротам подкатывает, это вообще на видео снимать надо. Жаль нельзя. Все таки раз ухитрился сделать пару кадриков "скрытой камерой":-))
Vitol'd
09.01.2002 07:21
Если не секрет, что за компания, можно ли web вашей компании, охота почитать. Если даже в России представитель нужен , значит не мялен, kaya. интересно?!
Б-707
09.01.2002 09:07
Дааа? Повезло . Это где в 93-ем без хиброу 13 давали?
Я помнится тогда за 7-8 ишачил. :-) Раз в десять меньше чем сегодня :-)
Strek
09.01.2002 10:08
А Вы попробуйте для эксперимента снять самолет за синим заборчиком :) Это через дорогу от Бедека.
Б-707
09.01.2002 11:46
Есть хорошая точка - за забором, по-моему это полоса 12, а может ошибаюсь. может 16. Около забора проходит дорога от Таасия Авирит на Рамле. Там на посадке пепелаци можно рукой потрогать. Красота, но после всех последних событий там неподалёку Секьюрити в гражданских одеждах пасётся. ТОлько стали там с приятелем - на камеру снимать - аткуда ни возьмися какой то грязный Суфа подкатил, вылезли два небритых крестьянина и разложили нас на капоте. И машину перерыли, такой бардак оставили - что я со злости хотел кляузу писать , потом поостыл.
Игнатий
09.01.2002 13:49
На нет в Москве попроще. Милиция только паспорта проверит и все. Вообщем у меня не было проблем.
Игнатий
09.01.2002 13:56
Служба охраны ELAL и в Москве всем надоедает. Не дают снимать пока их самолет на поле. Проверяют, вопросы задают. А как улетит, то они исчезают.
Главное улыбаться, не спорить, иметь московскую прописку и все заканчивается хорошо.
vigger
09.01.2002 14:42
Я тут тоже начал записывать номера. Во Внучке подвалил ко мне из под хвоста дядя с бэджиком и настойчиво поинтересовался -зачем? Сказал, что если не понравиться что-нить, то при составлении акта обязательно укажу все номера и пр. Кивнул, подвалил а даме, что талончики на трапе отрывает, та при моем подходе оторвала корешок и на нем номер места записала. Потом, видимо, экипажу салона сообщила. Не могу сказать, что ко мне было проявленное особое внимание, но весь полет поведение персонала было ко всем очень корретное, как прям по инструкции, что заметно было на глаз. Может за проверяющего приняли, типа "контрольная закупка - гири на стол, деньги к осмотру"? Забавно.
АК "Сибирь".
Strek
09.01.2002 14:48
Дык там же на заборе (если мы об одном и том же:) таблички висят с запретом кинофотосъемки :)
Я про стоянку на которой стоят самолеты на разделку (Air Zair ...) а рядом очень интересный дивайс стоит
Правда там поле заброшеноее с бурьянами, можно там залечь :))))))
ШтурмАн
09.01.2002 14:59
Твоя жизнь в опасности. Если ты чудом сумеешь обмануть ВЛЭК (хотя я в это не верю - дальтонический альбом - эффективное средство выявления), то тебе же хуже. Тут не в светофорах дело, а в линии горизонта летом. Земля зеленая, небо голубое. Где гарантия, что оттенки не совпадут и ты не рухнешь при посадке под гром аплодисментов?
Vlad
09.01.2002 15:06
Дорогой Баклажан советую тебе построить или купить радиоуправляемую авиамодель или вертолет, научиться управлять ею, тем самым ты получишь кайф.
Добейся максимума в бизнесе используя весьма не плохую базу знаний.
Поверь мне работа с авиацией это наркотик, а его последствия все знают.
Б-707
09.01.2002 16:10
ААА - это про стоянку ТААСИЯ АВИРИТ ? через дорогу от БГ? Там рядышком Ил-76 белый и 747 ободранный.
Заир (ДиСи-10) там стоит уже хрен скока лет, говорят - он монарху африканскому какому-то принадлежал. Туда тоже щас не прилипнуть. Пофсюду гоняють.
Strek
09.01.2002 16:36
Ага она родимая.
E
09.01.2002 18:14
Угу - точно. А ещё когда в дымке пытаешься разглядеть на кругу впереди идущего - ни хера не видно - линия горизонта размазывается и не понятно куда смотреть. А дальтонику, наверное, еще тяжелей. Хотя с другой стороны, если очень хочется экстрима - флаг красный в руки и барабан на шею! Тренироваться, тренироваться и тренироваться!!!
Взять Анохина (если не ошибаюсь)- смог-же. А я даже за рулём, закрывши один глаз, не могу - колбасит.
ШтурмАн
09.01.2002 18:38
Да на хер в воздухе нужны экстремалы-дальтоники? Убьет ведь не только себя, но и еще кого.
Изучив Русский язык в церковно-приходской школе Сан Франциско и с помощью моей бабушки (Елены Витте), я абсолютно не понимаю выражений типа: мля, мялен, имхо на этом форуме.
Пожалуйста дайте сносный перевод.
С уважением Георгий.
Vitol'd
10.01.2002 02:43
Хочу поблагодарить за web, об этой компании я не знал. Спасибо !
Далее, если Вы хотите блеснуть своим русским языком, то пожалуйста не за счет старания по позорить других, ok ? Я более чем уверен , что эту фразу Вы поняли, тол, ко специально сделали акцент. Ну да Бог с Вами.
А пишу я сначала латинскими, потом перевожу в kirilitsu, видать, это слово программа не приняла так, как ей угодно. Уж простите мою программу за это. Ведь пишешь латинскими на русском, как слышишь, так и пишешь, тут правил нет, а сидеть и редактировать каждое слово - извините времени не хватает, такое тоже бывает.
Удачи ! И спасибо за web еще раз.
змей горыныч
10.01.2002 04:51
Виталь а зачем те ?:))чем тебе не нравится на дашках ?:)) и почему они у вас черные ?( каждый день как увижу , страшно становится , пират какой-то :)) как делишки ваще ?:))
))))::
10.01.2002 06:23
Краткии словарь авиачетланина:
мля-трансформированное "бля"(примерно тоже самое что в
англииском "so" and "well".
и м х о-in my homble opinion.
IMHO, v nature.....
Б-707
10.01.2002 09:27
Отец мой, после аварии на электростанции, где он работал, стал дальтоником и в Совке у него отобрали права. В Израиле он каким-то образом умудрился сдать на права и ничего - ездит уже несколько лет без проблем. Говорит, проверяли на дальтонизм, но видимо требования здесь к этому делу заниженные. Красный, жёлтый и зелёный он различает (както по- своему), а вот на коричневый говорит серый :-)
Я сам свалилися на медкомиссии в своё всемя на пристеночном снижениии левой гайморовой пазухи.
Знакомые ухо-горло0носы долго офигевали от такого диагноза, и говорили, что такой пункт находился только в старых-старых талмудах. Но факт остаётся фактом, забраковали меня.
Авиадиспетчер
10.01.2002 09:45
Кажется на Вашем сайте фото, сделанные цифровой камерой, не берут.
Почему?
Как вообще отличить одно от другого?
Чем снимаете Вы?
Игнатий
10.01.2002 13:09
Это ко мне вопрос ?
ШтурмАн
10.01.2002 13:23
Я не против дальтоников за рулем, потмоу что цвет светофора можно различить по его положению (выше-ниже). А вот видеть кромку горизонта очень желательно. Особенно на Як-52 и других "дневных" машинках.
Авиадиспетчер
10.01.2002 17:09
Игнатий
10.01.2002 18:20
Цифровые фотографии легко определить. У них или резкость просто отличная, или на слабых фотоаппаратах при хорошей резкости бывают смазанные пятна.
Мой сайт на http://aviaphoto.h1.ru А фотки я не беру только из-за эгоизма. :)Шутка.
На самом деле времени не хватает на размещение.
Хотя много чего присылают, но я складирую их в отдельную папку для лучших времен.
George
10.01.2002 23:54
Vitol'd.
Простите покорно но я действительно не знал, что это. И никак не хотел Вас обидеть.
Всех Вам благ.
Георгий Воскресенский.
PS. Я сам узнал о Русских фонтах из этого форума (Нестор по-моему давал web page). Установил и очень рад, что не надо делать все эти обратные перееводы.
SS. Спасибо )))::. Особенно за ИМХО! Встречается часто в форуме и был в полном недоумении.
Герман
11.01.2002 00:53
видимо. Хотя, привезли меня в отделение в аэропорту, посмотрели паспорт, спросили какого черта я с фотоаппаратом по полю без пропуска шатаюсь, а я ведь и снял-то только один Ту154 на посадке с расстояния метров в 500. Я им сказал, что шатаюсь тут по причине необходимости серьёзной, визитку своего старого друга нашёл, он ныне ФСБ-шник, показал, они ему позвонили, потом мне трубку дали, он меня спрашивает: -Ты что, прямо по полю с камерой ходил?, я ему -Да!. Хохот из телефонной трубки даже менты слышали. Теперь и мне смешно, конечно. Вобщем, отпустили меня, взяв честное-пречестное слово, что больше им за мной бегать не придётся. Вот это романтика!
Игнатий
11.01.2002 01:07
По полю без пропуска - это высший пилотаж.
ШтурмАн
11.01.2002 09:09
Когда я начинал летать, на поле мог вывалиться любой, сказав вахтерше на служебном выходе типа "ну, мне надо по делу". Сейчас, конечно, строже. Громила у всего экипажа пилотские по минуте в руках вертит. А почему нельзя фотографировать в порту, я не понимаю. Никто из службы авиационной безопасности мне это так и не объяснил. Ведь если я террорист и мне надо, я куплю объектив "Мир" к аппарату "Зенит" и буду снимать из-за забора так, что меня и не увидит никто. В Бен-Гурионе, кстати, я снимал, и никто мне слова не сказал. А уж там-то безопасность...
Авиадиспетчер
11.01.2002 10:34
Так все-таки цифровые фото (не сканированные) Вы не берете в принципе? Тогда почему, не понимаю.
И чем снимаете сами?
Авиадиспетчер
11.01.2002 10:43
Сам не понимаю, почему фотографировать нельзя на летном поле.
Маразм, когда-то нужный, забыли отменить?
Какие секреты??
Новые самолеты? Их нет.
Расположение и РТС а/дрома? Они публикуются открыто в сборниках АИ.
Тупость, полная тупость.
Да, а 'Мир' не подойдет. Тут 'Гранит' нужен.
ШтурмАн
11.01.2002 11:45
Гранит тут вряд ли поможет. Это же объектив с зумом 80-200 мм к "Киеву". У меня, кстати, "Киев-19", но Гранита нет. А "Мир-1000" - это зеркально-линзовый объектив к Зениту с фокусным расстоянием 1000 мм, очень дальнобойная вещь. Есть еще Мир-35 Н, но он наоборот - широкоугольный - 35 мм и идет к Киеву. Кстати, о РТС. У нас по действующим правилам, если я сейчас скажу кому-нибудь частоту чьего-нибудь контроля или, не дай бог, позывной привода, пиндык мне - гостайну разгласил. У нас как-то до сих пор считаются секретными вещи, которые на Западе 1000 раз опубликованы в открытых источниках. И за их разглашение по-прежнему полагается "от 12-ти". Ну, может, скостят до 4-х, как Пасько. Типа, мол, "сведений секретных не разглашал, но все равно ты нам не нравишься, на тебе четыре вместо 12-ти." Идиотизм с этими гебейскими секретами. Мы тут раз решили экипажем красиво сняться со стюрами на фоне своей новой телеги (красивая она, раскрашенная и т.д.), позвали хорошего фотографа, а его САБовцы прихватили, пленку забрали, ментам отдали, оштрафовали на 11 рублей и нас так взъебли... Больше не снимаемся, боимся.