Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

chetbor
30.05.2005 20:58
вб
Да Поляков, когда приехали, было шоком командир АЭ капитан, в книжке первый допуск на Су-17м так и остался капитан Поляков, командиров полка пришел Яковлев, Борщ был замом. Жил в 34 доме квартира 57, сын родился в Шерловой горе (в Борзе роддом закрыли из-за сифилиса). Поставил литр жидкого рубля и записали место рождения Борзя. В декабре 1983 кто с детьми отправили в ГВСГ, там попал в 730 апиб.
chetbor
30.05.2005 21:05
ХАН
Согласен 100%, тут недавно зам командира АП по ЛП после назначения на должность с комэски получил первый в жизни вообще инструкторский допуск. Теперь этого методиста отправляют на командира АП. Так и на пенсию не успею уйти, как он станет зам комдива, начнет рулить нами. Причина банальная, еще есть верные кони, но нет у них академического поплавка, при этом сам главком недавно перед нами речь толкал, надо двигать академиков. Плюс на штурмана полка идет еще один поплавок, у которого за полтора года 2 внеполигонных БМ!!! Включайте свет кино окончилось.
СТРОБ
30.05.2005 22:44
Х.А.Н.:

То что уже ВВО а не ВВС и ПВО знаю, просто лично мне так старое название больше нравится, уверен-всем понятно, о чем речь.
Насчет предателей -согласен, я сам раньше думал, что в России их меньше чем на Украине, сейчас вижу, что нет. Корни то одни и те же у всех, вчера "коммунисты", сегодня "капиталисты", завтра будут "педер..сты"-кем выгоднее, тем и перекрашиваются.
Ну здесь форум неполитический, хотя иногда нет сил сдержаться.
СТРОБ
30.05.2005 23:07
Х.А.Н.:

Бюллетень выслал, см.почту.
Х.А.Н.
01.06.2005 01:28

СТРОБ:
Послал ответ, см почту

Lamm:
МиГ-23 и Су-25, да один раз на легкомоторном покатался, Х-22 Бекас ( разработки ХАИ кажется)
chetbor:
Вот они и будут ВВС руководить и нормальных пацанов е---ь
Мужики, а в Виннице уже карась клюет и девки раздетые ходят, отвлекают от упрвления автомобилем, я этот город выбрал, когда из ТУРКВО слинял по красивым девкам, приехал в штаб ВВС и пока по городу шлялся чуть слюной не подавился.
вб
01.06.2005 11:00
chetbor:
Ком.АП Белкин Анатолий Яковлевич, стыдно не помнить первого Ком. АП в боевом полку.
Кто из ваших был в звене у Петушкова
вб
02.06.2005 09:30
chetbor:
Один Прыставка, а второй (он по-моему вместо Нойруппина сел в Лерце)
вб
02.06.2005 15:47
chetbor
Ты где?
Василь
02.06.2005 16:02
ХАНу
В Виннице девок хороших много.
А то. Ставку фюрера абы где не разместят.
asat
02.06.2005 16:25
ШУРАВИ!!!Спасибо за ФОТО...пытался снимать в районе Файзабада..ввод на 10000м вывод не ниже 5000м ничего не получилось..надо было ещё и не промазать с Миг21го то..будет желание добавь про Кокайды..
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Полковник
02.06.2005 17:51
2 Х.А.Н.
Честно говоря, когда грачи появились, да еще наши хлопцы, после Афгана, мы-то подумали, что легче чуток нам станет. Ан нет! То видимости нет - дымка, то ШРАП от АПА не подходит - запустить не могут, РСБНа опять же нет! На моей памяти один геройский реальный боевой вылет грачей - на удар в район Радуша (с-з Скопье, см крупномасшт карту) и то, страшно сказать, ОДНИМ бортом с ДВУМЯ блоками УБ-16. И высота вывода что-то около тысяч трех. Сами выводы делайте.
Ну а мы по скромности и доброте душевной в один день в мае месяце полностью израсходовали (на македонском - испотрошили)весь запас страны ракет, С-5 называются.
Полковник
02.06.2005 18:08
Дикое сорри!
Взволнован наездом был, написал как эмоции от того вылета ихнего остались (быстро и без пользы сделали что-то) - не 16е, а 32е УБ. Но принципиально дела это не меняет. Я так думаю.
Полковник
03.06.2005 10:59
2 ХАН
Вчера вечером на гаражах (за пузырем, естественно) вместе с братьями по оружию память свою проверил. Так именно оно все и было.
К----а знаю, и бухали, конечно, с ним не раз и не два. При желании можете позвонить ему и уточниться, если уж сильно очень сомнения терзают.
Удачи!
Македонец
04.06.2005 07:38
Привет всем летчикам!

Я - македонский авиационный энтузиаст. Совсем случайно нашол этую дискусию и заметил что некоторие участныки были (или знакомится с летчикам которие были) в Македонии в 2001 году, конкретно убажаемые г-да Полковник и Х.А.Н. Я молю если можно добыват подробнее информации о исползовании Ми-24 и Су-25 в Македонии. Меня осонбенно интересни и данные о самим машинам - которым украинским военным частям принадлежили этие машини и которые бортовие номера несли (201 был '37 желтый', 202 - '34 желтый' и т.п. - имаю несколько, не все - у нас практически не сохранилось ни одное фото от некоторых машинах с оригинальными борт-номерами и окрасками!), заводские номера (тоже имаю несколько, не все)... Связ может и на мо е-майл, эслы не прикладно на форуме.

Я могу потвердыт исказ Полковника - в 2001 году я сам был сержантом (курсант для запастного лейтанта) в базе в Скопйе и у нас шлы пустые контейнери (тари) ракет С-5КО (были и прочие модификации, забыл) на утилизацию - их было очень мноооого... В жаль что все это не уродилось плодом - проклятые шиптари нас победилы (США поддержывает их) и сегодня нам на голове седут. Я могу потвердыт и то что на Радушу шли Су-25 только с двумя блокам УБ-32! Просто израсходовали керосин в ветер - могли их погрузыт с ФАБ-ам (или более ОДАБ-ам!) и душманам на грунте приредит хорошый фейрверк... :-(

Для Х.А.Н.-а - меня интересирует некоторые данные о ВПС/ПС Украини. Можно ли связат се с вамы по е-майл?

Приветсвую вас из братской Македонии!!!

П.С. Извините меня за любые ошибкы в грамматики - я русски не учил (самоученный!).
TEX
04.06.2005 20:55
169-й Рословский Гвардейский морской ракетоносный авиационный полк. Ежели живой кто еще есть - пишите на мыло.
Aircraft76
05.06.2005 12:37
Я помощник на Ил-76 МД, хочу в ГВФ. Кто подскажет как можно осуществить мечту?
Х.А.Н.
07.06.2005 02:45

to македонец:
А твое правительство купило офабы и одабы ?, теорию мы сами ( да и практику) знаем. В те годы давно уже на Су-25 не применяли С-5 как мало эфективные, что в? купили, с тем и летали. Я тогда руководил подготовкой македонских летчиков и участвовал в подготовке контракта, предлагал нормальные варианты, но ваших представителей интересовало больше мнение бизнесменов чем летчиков. Жаль что эта война ни к чему ни привела и все было впустую, долбаные янки всегда поступают по двойным стандартам. Югославия была сильна пока была едина, а теперь албанцы у вас погоду делают.
Не надо по одному вылету судить о работе штурмовиков, я знаю что они и в плохих условиях по горам лазили и били одиночные танки и там большинство было хороших, опытных ребят, кстати иногда летали и ваши.
Су-25 были Белорусские, кстати, это нюансы бизнеса.
Если ты сейчас в Македонии - передай привет Александру Маневу, я его инструктор, да и остальным кого знаешь.
Желаю Вашей стране стать по-настоящему независимой и иметь достойные ВВС
Полковник
07.06.2005 14:52
2 ХАН
Александр Николаевич!
Докладываю: ОФАБ-250 были, и в достаточном количестве.
По эпизоду с танком: в районе Радуша духи (УЧК) его захватили, нам была поставлена задача отработать по нему ШТУРМом, 9М114К. Перед вылетом господа у нас спросили: а можно ли потом на нем ездить будет? Ответ: нет, не можно. Ну тогда не летите!
Видимость хреновейшая была, густая дымка в районе, и вот тогда на Су-25 пошел не наш общий знакомый, а другой товарищ. Он и отработал двумя блоками УБ-32 по этому самому танку, ну это как сам он рассказал. Там, грит, до сих пор все горит!
Вот это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ и неповторимый БОЕВОЙ вылет Су-25 в небе Македонии.
Насчет гонора местных пилотов - 100% с Вами согласен!
А борта действительно были после ремонта в Белорусии.
Пилотов Су-25 я очень уважаю, но только когда реально что-то делается. Я по этому поводу на следующей ветке
пример с Афгана привел.
Удачи!
Х.А.Н.
08.06.2005 00:35
ПОЛКОВНИКУ:
Привет! ?то был Виктор.А что больше вылетов на бд не было получается? Знаю что были в той группе и не наши друзья, их обоих раньше убрали, поскольку пальцем веером и без умения.Ребята которые в Конго были 3 года назад тебе не знакомы?
Гонор местных на нашей территории закончился после первых полетов, а то пели зачем большая программа, мы чуть не в НАТО летали, воевали на Галебах, давай БПр и боевое маневрирование над землей. А реально после сложняка над морем вверх ногами к земле летели, а после полета по простым в общем-то крымским ущельям когда отдаешь учлету управление соколом взмывали вверх и ручку ему хрен передавишь.У европейцев свой подход к своим драгоценным жизням и наверное это правильно. Мой один комэска Андрюха по имени решил Манева удивить и похвалился полученной под сорок лет квартирой площадью 30 с чем то метров. В ответ: а у меня гараж поболее будет.
ВОТ поэтому уважаемый МАКЕДОНЕЦ вы и не вииграли эту войну, а еще ваши летчики хорошие в принципе ребята по 8 лет или не летали или летали на легкомоторных, потому что новой власти не нужны были ВВС пока ВАС албанцы не начали трахать, Теперь и у нас американские шестерки ВВС кончают.
А наши шурави пришли в Шри-Ланку тоже не летая по 8-10лет, помню вылезли из борта небритые и седые, кое-кто и подслеповатый.Мне местные и говорят что очень старые, на что я им ответил посмотрите как вашим молодым фору дадут(сам я облетывал матчасть перед передачей).Через пару полетов на себя пошли на удары и сделали за пару недель больше, чем сраные Кфиры за пару лет(зато Кфиры пилотаж лучше делают, возможно)
Так ты Абдулшакирова не знал? Благодаря его полету над крышами автобусов по трассе Ташкент-Джизак симпатичная деваха которая сидела у меня на коленях, а я на месте бортача, поверила что это все для неё ( реально плановый полет на Джизак и меня взяли чтобы на автобусе не трясся) и мне не пришлось её уговаривать потом, спасибо вертолетчикам!
Македонец
08.06.2005 05:01
Уважаемие Х.А.Н. и Полковник,

Спасибо что Вы ответили!

Наше правительство купило только ФАБ-ы и ОФАБ-ы (ОДАБ - ошыбка, слова Д и Ф рядом). ОДАБ-ы у нас не были, сколько я знаю (ОДАБ, то экзотика). Как сказал Полковник, у нас были ОФАБ-250, но и ОФАБ-100 и ОФАБ-500ШР (не знаю точно которые ФАБ-ы - их лично я не видел, но меня уверяли что и этого ест у нас). Для Су-25 было и 122 мм С-13, 80 мм С-8, контейнери СППУ-22 и КМГУ. Для Ми-24 - только 57 мм С-5 и ПТУР Штурм (я у них не видел вертолетние блокы Б-8). От летного состава я чул што С-5 очень слабоватие...

Я слушал что Су-25 приехали с Белоруссии (эст об этом сведения), сбасибо что Вы меня то потвердили. Слушал и о бизнесе наших покупателей - то чистий криминал... :-(

Я постараюсь передать Маневу Ваш привет. Кто друг от наших был у Вас - Н. Трайчевски, М. Иванов...?

О танке в Радуши - я просто остал без беседи... Знаю как его танкисти покидали (и личние автомати бросыли!)... УЧК-ы танк взяли и с нем ездили (передали его НАТО-вцам в сентябре и они его уничтожили вьзривом!). Ирония войни...

Вопрось о Штурме - куда и противу чего была использована этая ПТУР? Меня у базе кроме ящиков от С-5 пришлы и пустие пусковие труби... Сказали что и те были в бою израсходовани. Полковник, мой и-мэйл - владот@мт.нет.мк (на латиници). Пишите, прощу.
Полковник
08.06.2005 11:54
2МАКЕДОНЕЦ
Блоки Б8В20 у нас уже потом появились, и то, как это обычно бывает, через назад. Помню, что самолетные они были и на наших бортах не работали, потом приехали доработчики с Питера и все их дорабатывали. Ну а пили так, будто в России тогда уже лет пять как вся водка кончилась!
Штурмы мы использовали в основном по зданиям, много в Слупчане, монастырь Матейце, Арачиново очень много. Надо посмотреть, у меня вроде бы где-то валяется по Арачиново распределение целей. Все время просили, чтобы прислали нам ОФ Штурмы, но так и не дождались.
2 ХАН
Совершенно верно, это был Виктор! Сейчас, по-моему, в столице живет, но у меня с ним нет контакта.
Правильно, двоих пилотов Грачей отправили раньше времени, потому как текста много, а реалий мало совсем было.
Тех, кто был В Киншасе в 2001 - знаю практически всех.
Насчет Абдулшакирова - не знаю.
Х.А.Н.
10.06.2005 03:43

ПОЛКОВНИКу: дорогой мой передай киншасским привет от Александра, с Су-25, они еще меня выбрали защищать их интересы перед местными стратигам, которые пытались нае----ь на каждом шагу, поскольку их старший сдуру угнал 2 экипажа на восток, бросив остальных напроизвол, да и сам оказался в незавидном положении. Огромный им привет, дашь е-майл, могу дать Витькины координаты, да, он в столице.Поправка, в Киншассе я был в 2002, думаю ребята эти и в 2001 были
Sergei
18.08.2005 01:34
Ищу Ожог Раду.
Когда-то учились с ним вместе, еще в "той" жмзни.
Он из Молдавии. В 1982 поступил в Ейское.....
Кто знает чиркните пару слов...
Same
18.08.2005 02:29
Все летчиков с праздником ВВС!
Yan
18.08.2005 11:11
То Same: Теперь уже с Днем Авиации :-)) И не только летчиков, всех, кто прикасался!!!
"бедровый"-"гончар"
18.08.2005 13:25
коллеги!всех с нашим большим праздником!
В.Н.
19.08.2005 14:27
Х.А.Н.:

>... Ведущей роли ВВС уже нет, как и такого вида ВС, есть войска воздушной обороны, в которых первые лица - ПВ-ошники с их всего лишь тактическим мышлением и РТВшным мировозрением и хамством. Я же написал, что с момента моего дембеля умножили на ноль лучшие полки, ясно кому в угоду. ...

Не надо бы так, особенно - когда послужил в Главном штабе. Во-первых, истребители ПВО сами натерпелись от начальников - ЗРВ-шников побольше вашего.
Во-вторых, а какая в воздухе, при первом минимуме, да при горящей красной лампочке разница, из ВВС ты или из ПВО ?
В-третьих, На ледовом аэродроме на Земле Франца-Иосифа мы сиживали на Ту-128, Су-27, МиГ-31, оттуда - над полюсом перехватывали.. Какое уж тут "всего лишь" тактическое мышление ?
И в четвёртых, Главком ВВСовец. И впервую очередь уничтожил 148-й ЦБП авиации ПВО, Саваслейка. Теперь, как петли гнуть, знают, а вот про то, что воздушного противника надо бы уничтожить до рубежа пуска им своих крылатых ракет - забыли.
Предлагаю оставить эту ерунду, кто круче был, а поговорить об общих проблемах.

АВВАКУЛ - 1970-Й, Академия - 1977-й, Саваслейка - 1977-1984-й, Управление авиации ПВО 1984-й-1990-й.

С уважением к коллегам.
И с праздником !
23.08.2005 20:57
Юрий
24.08.2005 15:37
Ставропольское ВВАУЛШ ПВО в1973г., пенсионер, подполковник, снайпер. Л-29, МиГ-17(УТИ МиГ-15), Су-15, УТ, Т, ТМ, УМ; Ми-8, Як-12, 18т, 52 и некоторые самоделки. Инструктор в училище затем строевая часть Кемь (Подужемье)до пенсии. Сейчас потихоньку подлётываю.
Всей авиабратии привет!
Yan
24.08.2005 16:50
то Юрий: Ну вот, хоть один ставрополец появился!!
По соседству Стрижак живет 74 года выпуска.
А подлетываете где?
su15
24.08.2005 20:09
Предлагаю на этой ветке напомнить военлётам о сайтах
их родных училищ.

Армавирское - www.avvakul.ru
Ставропольское - www.svvaulsh.narod.ru
Харьковское - http://hvvaul.ru/
Качинское - www.kacha.ru
Ейское - http://evvaul.battlenet.ru/
Барнаульское - http://aviabvvaul.narod.ru/

И т.д.
Добавляйте!)
26.08.2005 19:57
Yan
26.08.2005 20:28
...сегодня 40 дней Как Рафиса Гумерова схоронили. Мужики, если чарку поднимаете - помяните пилота. Сьаврополец, 80 год выпуска. Летал на Су-15 Арциз, потом на Су-25-х, грачах, в Афгане был в 85-86м, база Баграм. Ну и вообще, хороший, лихой парень. Пухом земля и светлая иамять.
Yan
26.08.2005 20:58
Вот что еще хочу сказать. Сегодня, так получилось, что по нерадостному поводу собирались - поминки, но люди были бывалые и, в прошлом, мОгущие кое-что...Поговорили, повспоминали. Я убежден, что уже НИКОГДА РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ не дойдет до такого уровня подготовки, какая была у летчиков в совке, при СССР.
Готов поставить ящик коньяка против рюмки водки - нет сегодня ни одного полка, соответствующего уровню подготовки полку "второй линии" (обоз), или 3-й аэ любой строевой части. Будующее - без перспектив, судя по всему.
Цитата:" У меня 2 полка в подчинении!"
-Ты полками-то не хвастайся, скажи=ка лучше, сколько самолетов в строю?
-11. Из них 6 - в дежурстве постоянно.

___________
Вопросы есть?
И быть не должно. Бляха муха.
В.Г.
27.08.2005 04:55
ФЛАНКЕР:
ВАС приветствует сосед по дислокации в ЮГВ.
СТРАННО, У Вашего соседа- ОГРАП, хотя его и не создавал В.И.ЛЕНИН, на Знамя полка даже тоже никто не покусился.
Военлёт
28.08.2005 08:27
2Yan:
Земля парню пухом..

Фланкеру: Паш, привет, эт я su15.
Не дружу я с эти форумом, только на военные ветки захожу...
03.09.2005 15:02
05.09.2005 19:45
IL
22.10.2005 14:47
Балашовское ВВАУЛ в 1983 году, Л-29, АН-26, ИЛ-76 . Чкаловская. здоровье, негоден, второе образование(юридическое), МВД, дослужился до полковника, в этом году на дембель.Могу сказать только одно, общаясь с друзьями, которые летают в ВТА до сих пор, была ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА, с МОЩНЕЙШИМИ ВВС, и то, что есть сейчас, это ошметки( мужики летают на борта 70-х годов выпуска) Есть только одна надежда на ВВП, потому что то, что есть в Украине(где я проживаю) это бардак, какого свет не видел.
А военные пилоты- это не профессия_ это состояние души!
Всем, бывшим и нынешним, всего наилучшего!
IL
28.10.2005 11:09
Мужики, добрый день.
Случайно копаясь на предприятии, где в настоящее время обретаюсь в должности зама генерального, обнаружил законсервированные два двигателя от Л-29, в капсулах, на первый взгляд вполне пригодные.Когда -то кто-то по бартеру расплатился и с тех пор они лежат.Может быть кому-то, из числа тех, кто летает или эксплуатирует в настоящее время авиатехнику они нужны? Дорого не возьмем.
Эх, как пели когда в Балашовском ВВАУЛ "..... вот, третий разворот , М-701 ревет, что он нам несет, снова недолет, или перелет..."
17.11.2005 18:26
ну че никому движки не нужны???
Краб
27.11.2005 00:54
Отвечу Yanу...на слова:
"Я убеждён, что уже НИКОГДА РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ не дойдет до такого уровня ... как в СССР" и далее про ящики коньяков и рюмку водки:
Хотелось бы тебе, мил человек, сказать следующее: Сразу видно, что ты давно не служишь или попал в какую-нибудь "дыру", где давно забыли о боевой подготовке, и обиженный на весь белый свет поносишь свою собственную МЕЧТУ-АВИАЦИЮ... Какой же ты, бляха муха, после этого ЛЕТУН???
Лично мне повезло послужить (с 1995 по 2003г., т.е. в самые тяжелые годы) в одном из настоящих боевых полков нашего ВВС, где еще не забыли как стрелять и бомбить(с 1995 г каждый год командировки в Чечню и Таджикистан).
В полку(стоит по ЧПГ) - 95% техники и 1.2 комплекта летчиков постоянно в строю.
Я, конечно, понимаю, что очень хочется поплакаться по давно прошедшим "золотым временам" Союза, но, не имея возможности ничего изменить, скрежетать зубами по этому поводу, на мой взгляд, не стоит(это по крайней мере просто непорядочно).
Так что желаю всяческих благ. Муха бляха. Привет.
Yan
27.11.2005 20:44
2 Краб: Дерзкий ты какой-то. У Мишки Черного спроси, какой уровень подготовки был у летчиков в полку, о котром ты говоришь, до твоего прихода, скажем, в 93-м году, а у Погорелова спроси, в каком году он первый класс получил. (2 класс он получил в 88-м или в 89-м).. Летаете много, нет слов, но уровень подготовки летчиков далек от подготовки тех, кто нынче по гаражам водку пьет.. Уволился я в 98-м. Лапшу не надо вешать. В твоем полку я тоже служил. До тебя.
morlёt
28.11.2005 04:55
Краб у:
Это наверное один полк в РФ??? И ты так этим сильно горд.Могу сказать за авиацию ВМФ, так как имел к ней непосредственное отношение в течении 20 с лишним лет.Так вот, ее практически не существует.МРА отсутствует на 98%, и другие виды мор.авиации то же , как говорит нынче молодежь- за базар отвечаю.
IL
28.11.2005 12:45
Сайт Балашовского ВВАУЛ-www.bvvaul.butovo.com
Николай-78
30.11.2005 12:30
Юрий:

Ставропольское ВВАУЛШ ПВО в1973г., пенсионер, подполковник, снайпер. Л-29, МиГ-17(УТИ МиГ-15), Су-15, УТ, Т, ТМ, УМ; Ми-8, Як-12, 18т, 52 и некоторые самоделки.
Мне бы с темой где и когда на Су-15Т, уж больно любимая тема по подробнее, но желательно на мыло. Т.К. что-то у меня по Т не стыкуется, очень хочется пряснить. ffoxhaund@mail.ru
Да и Сегрея Жирнова - знавал.
Давно не общался на форуме, но могу сказать мало народу летает. Был 12_08 в Липецке, кажется МАКС-отдыхает. Спасибо Харчевскому. Сделали много фото, кому надо кину. Посетил базу резерва: ну может по Миг-29 и резерв, а по любимому самолету и по 23МЛД просто-свалка, на 70-любимых только два с ресурсом.Но кто еще летает ещё 3-4 полка.Да и живу в Рязани вижу как тут центр летает.И все! В этом году говорят разгонят последний эСССР-овский полк на Миг-31, летает там человек 5.
ASAT
30.11.2005 12:51
2Николай-78:
Не удалось отправить сообщение по указанному Вами адресу.
По возможности скиньте фото Липецк 05 на адрес
asat1981@mail.ru
С уважением Андрей Тимохин.
Летчик
30.11.2005 17:28
Привет знакомым ASAT, В.Н., lamm и другим.

Парни, там на соседней ветке интересный разговор разгорелся, гляньте.

***Проблема нехватки летных кадров это всё враньё***

Проблема может и не всех касается, но некоторые имеют намерение пробиваться по линии ГА или АОН.

Я там за нас вступился, так как знаю немного обе структуры ВВС и ГА.

Интересно, что там ответят и что Вы думаете ???
Yan
06.12.2005 01:41
враньё, мы живы. В Беларуси 206 ШАБ, в строю 20 самолётов, закупаем л-39(1000 часов ресурса), в базе только 10 лётчиков без класса, остальные 1, 3 и чуть 2 - летаем и будем летать.
chetbor
10.12.2005 16:29

ДЛЯ в.б.
chetbor@mail.ru
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru