Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Миха-74
06.07.2004 15:29
Николай-78
Еще из ПВО В ИБА угодили МЫРЫ-2, кажется...
Слава
06.07.2004 19:27
Nav: Уволился по предельному в 02году.Записи с 90года в эл. виде сначала ПВО, потом вместе.До 90 года все записывали в секретных тетрадях, так что ничего нет, хотя покопаться когда в следующий раз посещу своих надо. Все как то не получается- все водка да водка...
Николай-78
07.07.2004 07:40
Nav.
Елизово: РП Сергей Полстьянов, штурман-Гриша Богович, ком. Иап Г.Зварич,
Федя Метла, Саша Алтарёв /или они в Соколе были/. И вопрос когда расформировали 'гвардейский портвейн', а Елизово передали в ВМФ?
Nav
07.07.2004 21:23
Николай-78:
По порядку: Полстьянов уволился в 98, примерно год жил в Елизово, потом уехал (куда, не знаю)
Боговича и Зварича не знал, хотя фамилия последнего знакома. При мне ком. полка были: Аскаров (в 90 ушел в Б.Савино начальником авиации), Розит (90-94, сейчас генералит на Черной Речке), Потехин (94-97, пришел к нам из Анадырьского полка, когда тот разогнали), Отрощенко (с 97, а в 99 я сам уволился)
Метла Федор Иванович уволился примерно в 95-96, насколько знаю, до сих пор живет на Камчатке, летал штурманом отряда в 3 аэ.
САША АЛТАРЁВ был у меня первым штурманом отряда. УМНИЦА! На мероприятиях (это когда с замполитом) говорил:"Садись рядом, может чего умного скажу". Но, любил выпить и закусить. Через это и помер. Поехал зимой на рыбалку с какими-то бичами. Там как положено врезали по стакану красного. Он уснул, бичи его раздели. Так и не проснулся. Жаль мужика.
Полк передали в оперативное подчинение морякам в конце 97 (начало перетрубации) - середине 98 (флотские начали нами руководить). Образовали Камчатскую группоровку разнородных сил (ранее была просто Камчатская флотилия). А толку?! Летать все равно по-нормальному не давали.
Николай-78
11.07.2004 13:43
Всем кто представляет как выглядит Миг-31б. Вопрос: Чем отличается Б от БС? /доработанного из самолёта Миг-31 82 серии и моложе /для оленеводиков ДЗ/
И чтобы затруднить ответ, некоторые ограничения : серийных номеров нет, кабина зачехлина / ответ типа: оборудованием- не подходит/
Joss17
11.07.2004 14:27
Коля ! Дык штангой для "доливу на ходу" (от Ил-78-х и Су-24-х)!
Joss17
11.07.2004 14:31
ДЖОСС - Николаю78
А хочешь подробностей, почему его ("Б") вообще решили делать ?
Joss17
11.07.2004 14:53
ДЖОСС - НИКОЛАЮ 78 и всем прочии интересующимся...

ДЖОСС - Николаю78
Отвечаю не только Вам, поэтому пишу утрированным (всем понятным) языком - звыняйте.
ИТАК:
НИОКР над проектом дозаправляющегося в полёте 31-го велись с 81 года. Опытный аппарат был уже "в металле", летал и УСПЕШНО дозаправлялся. Но решение на его пуск в серию, учитывая уникальность ЛТХ данной машины - всё не принималось. Вы представляете что значило при тогдашней международной ситуации такое, прямо скажем ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение ?!! Ведь это фактически неограниченная дальность ! (что не могло не вызвать соответствующей реакции Запада) Потому что грубо говоря - дозаправивишись над братской Польшей - русские могли контролировать небо ой как далеко от родных рубежей.
Избегая провоцировать НАТО - с решением медлили.
И тут в 1985 г. в Москве "принимают" агента иностранной разведки суку-Толкачева, который, (установлено следствием) сливал 'потенциальному противнику' ценные сведения о характеристиках оборудования и вооружения перехватчиков МиГ (в том числе - и 31, но не "Б")
Этот факт и послужило толчком к принятию нужного решения. Было принято спецпостановление Верховного совета и на 'Соколе' в г.Горьком начался серийный выпуск модернизированного самолета МиГ-31Б с ТРДДФ Д-З0Ф-6, оснащенного убираемой Г-образной штангой-топливоприемником системы дозаправки в полете от самолетов-танкеров, а также доработанной системой управления вооружением "Заслон-А" и модернизированным радиоэлектронным оборудованием. Истребитель получил приемник радиотехнической системы дальней радионавигации А-723 и усовершенствованные средства РЭБ. Были введены новые режимы обмена информацией. Ракетное вооружение было дополнено ракетами средней дальности Р-40ТД и УР ближнего боя Р-60.

Часть ранее построенных самолетов МиГ-31 были доработаны на НГАЗ "Сокол" и авиаремонтных предприятиях ВВС до уровня МиГ-31Б (истребители получили обозначение МиГ-31БС( изделие 01БС (ой, извините, тайну сказал). ВОТ ОНИ ТО СИСТЕМЫ ДОЗАПРАВКИ И НЕ ИМЕЛИ.

Слава
11.07.2004 21:02
Joss17:Как понимать " Ракетное вооружение было дополнено ракетами средней дальности Р-40ТД и УР ближнего боя Р-60."?
Joss17
11.07.2004 22:36
ДЖОСС = Славе
Буквально. Поверьте мне - не я принимал это Постановление ВС. Я тогда в первый класс ходил :)))
Информация почёрпнута из какого то обзора, лет 7 назад.

Что касается конкретно р-40ТД - то Миг 31-й ей действительно был вооружён в 1985 г. (в штатный комплект вооружения данного типа входит и по сей день).
Подробности: http://win.www.airwar.ru/weapo ...
по Р-60: уточните - в чём вопрос ?

Николай-78
12.07.2004 13:34
Joss17.
'К военным пилотам' - вроде у ветки такое имя. Но каждый имеет право. Вопрос рассчитан на специалистов по 'ЖЕЛЕЗУ', а не по Internet./в сети вы ответ не найдёте/.
Дело в том, что вы не изучили условия задачи, а придумали сами.
Но даже судя по изложенному Вами:
'спецпостановлению' оба самолёта Б и БС/из>81cерии/ имеют эти отличия, и ответ ваш строится из принципа, что у кого-то надо спросить: ' как называется этот самолёт?', а если не у кого спросить. ТО КАК ЕГО ЭДЕНТИФИЦИРОВАТЬ?
Но если ты парень, упёртый и критику воспринимаешь правильно то можно найти ответ.
Для этого необходима книга 'Миг-31. Страж Российского неба. г.Киров' там есть фото по которым можно найти отличия, даже если напишу письменно ты не чего не поймёшь.
Примечания: наличие штанги признаком Б не является!!!!!!
Каждый имеет право писать в 'сети' что хочет!!

Joss17
13.07.2004 00:01
ДЖОСС-Николаю 78
ОГО ! Ишь как ?

ПС. Мне, "теоретику", не хочецца спорить с бывалым (но увы - ошибающимся в данном случае) "практиком", а посему свяжусь с Ниженим( с коллегами из бывшего 8 Главка - охрана спецобъектов). Когда будет производственная документация по вопросу - обязательно предоставлю (ты, Николай, меня в тУрьмА загонишь ! Она ж режимная !)
Привет !
Николай-78
13.07.2004 07:54
Joss17
Там выше есть мой адрес, скинь на него свой и я добавлю вопросов на 21ГАЗ.
И отличия Б от БС, если в Москве , то по фото.
Слава
14.07.2004 09:49
Joss17:Из постинга можно понять так, что только МИГ-31Б был вооружен Р-40, и Р-60.Поэтому и спрашивал.( Вы имели в виду все модификации 31-го?- я правильно понимаю?).Это же касается и Р-60.
Николай-78:
наличие штанги признаком Б не является!!!!!!- точно.
Сева
22.10.2004 06:06
Здесь упоминалось имя Сергея Полстьянова , хочется уточнить о каком человеке идёт речь...
su15
22.10.2004 07:56
Выпускник АВВАКУЛ-76.
1976-1984 - 302 иап. Хабаровский край, Переяславка-2.
Ст.лётчик - комэска.
1984-1987 - ВВА им Ю.А. Гагарина.(к сож. списан по здоровью..)
1987-1991 - преподаватель тактики ВВС в РВВАИУ им Я.Алксниса, Рига.
1991-1995 - "Солис-Рига" коммерческая фирма.
1995-н.вр.- Москва. "Техэнерго". Освоил Як-18т в Мячково в клубе "Фланкер", летал там с инструктором на Л-29, Як-52.

Типы самолетов: Л-29, МиГ-17, Су-15, Су-17м4.
Jescha
22.10.2004 09:50
Летчик Лёха: если зайдёшь, вопрос к тебе по твоим однокашникам. Я ТВВАУЛ-87, занимался авиационным многоборьем - КМС, с твоими однокашниками часто пересекались - Женька (кажется Алёхин) не высокий, немного лопоухий и Сергей, не помню как фамилия . Один был из акробатики, другой занимался прыжками в воду. А капитаном команды у них был МС по прыжкам в воду старлей. Если узнал ребят скажи как их судьба дальше сложилась, ну и если контакт есть привет передай.
navigator
22.10.2004 10:23
ЧВВАУШ 86-93 )) Дальше Камчатка г.Ключи Авиация РВСН 84-ОСАП (Ан-2 , Ан-26 , Ан-12 ) Уволился по ОШМ 6.11.2002 , штурманом АП ...
Сейчас в Москве... Пытаюсь вжиться ))) с трудом получается )))
Да ладно... прорвемся ;)
Командиры (постараюсь упомнить всех) :
На Ан-2:
Базруков С., Фишов А., Попов
На Ан-26:
Жуков В.Н., Лобурь , Муравьев И., Арбузов А., Еременко С., Шибаев П.
На Ан-12 :
Казанцев В. , Шабалтас М., Шамаев Н., Востриков С., Артемов В.
Отдельно хочу сказать о своих штурманах-инструкторах :
Перов А.С.
Лопатев А.В.
Анисимов С.
lamm
25.10.2004 16:09
Привет собратьям по крылатому строю!
Тема-то интересная, ветку нельзя губить.Андрей Ламм, ЧВВАКУШ-84
80-81 ЕВВАУЛ, списали по нелетке, перевелся в ЧВВАКУШ на 2 курс, . Потом понял, с инструктором не повезло- на СУ-24 был штурманом АЭ и за ручку держался более-менее. Инструктором был в Погорелово к-н Сокирко, по-моему Кача-75. Не прославил он свою бурсу. Но не тужу, штурманское дело по душе пришлось.
Хурба 84-87, Шпротава СГВ 87-92, Сиверская 92-93, Клин 93-95. Бардак не выдержал, пенсия, таможня, решение всех квартирно-бытовых вопросов, далее работа в коммерции. Вылетел в Мячково на Cessna-172, но с этим борделем непонятно, что там будет. Переключился на радиомодели. Живу в Москве
Кто летал, сохранит это в душе навеки
Стас
25.10.2004 16:35
Самохин Виктор.
Ейск-74, Шираки Гроссенхайн Воздвиженка, Л-29, Миг-17, Су-7б, бкл, Су-17м2, м3, м4. Командир аэ, пенсия, Москва, бизнес, всё хорошо.Но грустно. Паша покатал в Мячково, но тут эта хренотень с закрытием.
ИГОРЬ
25.10.2004 16:58
Решил тоже отметиться. Ейское ВВАУУЛ-88, далее ГСВГ
20-й гвардейский (Темплин), потом Мары-2, потом 368-й шап (Буденновск), академия Монино выпуск 99-го года, дальше батут (черт бы его побрал) и дембель. Фамилий здесь много знакомых встретил.
Стас
25.10.2004 17:13
Ламм Андрею!
..."С инструктором не повезло...", я думаю что методики обучения курсантов не существует до сих пор. Обучает л-т...к-н которому самому учится и учится. На 4м курсе чуть не списали. На Л-29, Миг-17 вылетал без проблем ...4й курс уже мнили себя пилотягами, а тут на Су-7 не могу взлетать, раскачиваю на взлёте аж самому страшно. И тут инструктор мой ст. л-т Полумисков (только с Л-29 перевели) катапультируется и ломает ногу при приземлении...нас перевели в другие экипажи попал я к к-ну Максимову Генадию...ему было достаточно одного полёта что бы понять объяснить и устранить ошибку.Вот нормальное положения НК если поднял больше отрыв на малой скорости неустойчивость раскачка и прочая хренотень. А если поднял поменьше...ну оторвёшся на большей скорости дл.разбега вообщем ничего страшного....вот от этой ошибки которая приводит к незначительным последствиям и иди к норме.
Летать могут многие обучать дано не всем.
Valent
25.10.2004 18:14
Черниговское ВВАУЛ в 1989г., 2 года инструктором там же, затем Рига, Завитинск, Таганрог. Л-39, Миг-21, Ан-26, Ан-12, Ил-76, с конца 2000г. на пенсии, работаю в Москве.
Бывших летчиков не бывает - летаю во сне частенько.
lamm
25.10.2004 18:35
Стасу
Виктор, добрый день!
Спасибо за комментарии по теме.Ейский-74 у нас, по-моему, Валиков был в Шпротаве зам. по летной. Из Воздвиженки Терсков, Усольцев, Долгов, Удодов, Кулаженок, все разных лет и должностей.
По поводу подбора инструкторов в училищах- мне кажется, что первоначальную программу на новом типе должен давать только опытный летчик-инструктор, и то не всякий. Проверки, новые виды подготовки- это все можно в полку КЗ и выше с допусками. У нас в Хурбе при переучивании на Су-24, случае завозил замкомэска Пашарин (БВААУЛ-76) лейтенанта с МИГ-21, ушел парень на вертушки праваком. Если на 21-м летал, летал бы и на Су-24.
У меня судьба авиационная сложилась- и полетал хорошо, и рост свой остановил сам ввиду бардака этого несусветного. Но методу обучения на 1 курсе оценил потом- по СПУ ор не вынимая, чуть что- хватания за ручку, максимальная нагрузка в летную смену без передыха. Без возможности осмыслить свои ошибки. Сейчас, с высоты авиационной мудрости удивляюсь, чего не помог КЗ или кто повыше, а то я тогда думал, может оно так и надо. Дело не во мне, а в явлении- думаю, я не один такой был.
Андрей Ламм ЧВВАКУШ-1984
Стас
25.10.2004 19:23
lamm
Андрей! Спасибо за информацию, хотелось бы знать где сейчас эти люди и чем занимаются.
А про обучение...уже когда сам много в задней кабине полетал начал выробатывать методику...долго объяснять но эффект поразительный...правда и тогда это на хрен никому не нужно было а сейчас тем более.
Instructor
25.10.2004 21:05
Старый Кот привет. Просвистел я Ваше предложение о встрече 18 октябьря, жаль поучаствовал бы с удовольствием, если приняли бы в экипаж. Сейчас в 6 ЦВКГ - пытаюсь восстановить руку после трвмы, с июля не летаю-беда, по плану ВЛК промежуточная в начале декабря, надеюсь еще цепануть Неба в этом году. Берегите себя, с Уважением ВАФ.
Старый кот
29.10.2004 18:29
2 Инструктор

Увы, сам проехал мимо, - работы по уши. Может выберусь на следующий год, будем мыть четвертак.
Удачи!
Полковник
30.10.2004 14:51
Всему летному народу наилучшие пожелания!
ДОСААФ-78-79 - Ми-1, Ми-4, Ми-2. С 80 - в армии, Ми-24 всех типов. Летчик- оператор, штурман звена, штурман-летчик ВЭ, начальник ВОТП. Джелалабад 83-84, ЧАЭС-86 Ми-24РХР(Овруч), Кандагар-87-88, Сахалин Леонидово 88-89, Венгрия Тёкель 90. В 94 уволился. Бизнес всех абсолютно всех видов, перепробовал всё. Македония-2001, Ми-24В и чуток полетал на Ми-17. Африка Абиджан 2003-2004, Ми-24Д, был кстати вместе с Юрой Даниленко, командир Ан-26, может кто из ВТАшников его и знает, он Балашов заканчивал. Есть у друга моего свой Як-12, всё полетать зовёт, да вот пока занят, времени не хватает.
Полковник - кликуха, покойный Зицер Александр Абишевич в 81 наградил, так и прилипло!
Удачи всем!
Airsande
01.11.2004 16:48
Полковник - а можно что-то побольше по Ваши полеты в Македония - 2001 раскажете - ообщем-то уник поэтом время война была против альбанцами (шиптэры).
DOLPHIN
02.11.2004 10:29
Привет народ...Закончил Балашов в 86-м..
Полетал на Ан-24, 26, 32..Л-410..Закончил военную карьеру в 91-м во Ртищево..С 92-го начал летать в дочерней, Аэрофлотовской, "Московские воздушные линии".В 96-м перебрался в Аэрофлот на Ил-62, потом на А-310, ..Сейчас на А-319/320/321..
Если кто знает Виктора Черняева, пердайте привет..
Адрес у меня прежний, пусть в гости заезжает...
Тарас
06.11.2004 13:46
Привет всем кто связал свою жизнь с авиацией. Особый привет Тамбовцам. Сам выпуск-1995. Рад буду пообшаться с крылатой гвардией.
06.11.2004 14:16
2 DOLPHIN: Виктор Черняев в ЧВАКУШе вроде.


карба
08.11.2004 13:05
Ненадо говорить , что инструктор завозил. Самому просто не дано. Если мне было дано то я через 15часов 40 мин на Л-39 вылетел. А некоторые и через 35 списывали.
Так что не вените зеркало...
Олег
18.11.2004 17:27
Закончил Иркутское ВВАИУ в 1987 летал в 130 уап г. Мариуполь до принятия присяги Украине в 1992 г. ст. борттехником.2 АЭ. Комэска Лукьянюк, Армеев. Командиры Басов, Решетник, Сиволапов.Может кто-что слышал о них и других ребятах.
Instructor
18.11.2004 17:42
Привет Всем, Олег, а Басов не качинец 1976 года выпуска? Был у меня такой курсант в 1974? Удачи, ВАФ.
Ирина
18.11.2004 17:56
2 Instructor
Добрый день, Олег воспользовался моим компом и уже умчался домой, все сообщения просил передавать ему. Передам.
С уважением, Ирина
Полковник
22.11.2004 12:36
2 airsande
Без ложной скромности могу сказать - в 2001 году мы двумя экипажами реально сделали погоду в этой стране. Подробнее пока не могу рассказать - при встрече пожалуйста.
Yan
31.01.2005 19:24
DOLPHIN: Привет народ...Закончил Балашов в 86-м..Если кто знает Виктора Черняева, пердайте привет.."


Черняева не знаю, а вот Абашева Андрея, Шарифулина Зуфара знаю хорошо. ;-)) Правда Захар - на Д. Востоке, а вот Андрюхе привет могу передать.

шурави
01.02.2005 09:58
Саратовское ВВАУЛ в 1984 году.
Могоча 84-88
Афган (Файзабад) 86-87
ЧССР (Оломоуц) 88-90
Тула с 90
Чечня (Беслан-Кизляр) 95
В конце 96 уволился, остался в Туле.
A-320
01.02.2005 10:39
Зуфар Шарифулин, кстати, наш 1985 года выпуска, огромный ему привет!
Всем удачи!
Yan
01.02.2005 10:45
то A-320:

:-) На твоей технике ты бысрее передашь - он на камчатке границу стережет зам ком ап. Я - в Ставрополе.
Yan
01.02.2005 10:52
Полковник: .."двумя экипажами реально сделали погоду в этой стране"...


Интригует..:-) а на мыло расскажешь?
lamm
01.02.2005 12:14
2 Шурави
Со мной ЧВВВАКУШ заканчивали Витя Хлебников и Саня Шезденко, списанные после 1 курса из Саратова.
lamm
01.02.2005 12:19
2 Шурави
1984 они должны были выцускаться, Саратов. У обоих была кличка "Вертолеты" Летали на Су-24.
Alik
01.02.2005 12:52

to Lamm:скажите, Андрей, а у Вас брат в Североморске-3
не служил?
lamm
01.02.2005 13:51
2Alik
Нет, к сожалению. Один я в этой сфере. А что, был однофамилец? Было бы интересно, ни одного не встречал.
Фланкер
01.02.2005 18:27
Всем-всем-всем!!!
Доброго здоровья и очень рад, что ветка появилась знакомая , да еще и со старыми знакомыми.
Будем жить!!!
Слава Малахов
01.02.2005 19:00
Сызраньское ВВАУЛ в 89г.(морской взвод)Ми-2, Ка-27.Ушел в 91 (надо было). Краснодар, ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве)Ми-8, Ка-32. С 94г в Израиле-после трудного пути в десять лет начал всё сначала.На сегодняшний день "ZLIN" Z-143-l, 242. Буду двигать дальше. Всем привет!
Слон
01.02.2005 20:32
Борисоглебск-85 г. (85-94) Дальний Восток - Галенки 18 гв. апиб (шап); (94-н.в.)- ВВА Монино - доцент. Полковник. 1 кл. Л-29, Миг-21, Миг-27, Су-25.
шурави
01.02.2005 23:03
2lamm:
Фамилии незнакомые, явно не с моей эскадрильи (500 человек на курсе).
Хотя, мой друг Олег Богдан, уже во время нашей службы в Могоче получал письма кажись от них. По крайней мере, бывших саратовцев и точно штурманов Су-24.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru