Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварии и катастрофы в ВТА СССР

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

up
08.08.2008 10:59
!
Альшин Леонид Алексеевич
07.10.2008 05:18
Мое глубокое уважение всем вам - ВТАшники и крылатые соколы других родов ВВС.
Отдельный большой привет авиаторам Токмакского(Киргизия)смешаного учебного полка, Ростовской "придворной" смешанной АЭ и Староконстантиновскому(Хмельницкая обл.)ИАП(уже расформированному).
Впервые здесь и хочу выразить большую признательность за память о ваших друзьях и товарищах, которую вы стараетесь поддерживать.
Прочитал все.Спасибо, что не забыли и о моем отце - м-р Альшин Алексей Ахметович
(командир поисково-спасательного отряда так называемой Ростовской "придворной" смешанной аэ-катастрофа Ан-12пс бортовой номер 09 на аэр.Ейск 28.06.86г.).
Одновременно искал упоменание еще об одной трагедии, но только MS988 вспомнил о ней вкратце.Катастрофа Ан-12 23.02.76г.(боюсь ошибиться, но дата 99% должна соответствовать).
Произошла на аэр. нашей Ростовской аэ.Всех подробностей точно не знаю(мне было тогда 8 лет). Из рассказов помню, что борт упал уже на прямой после 4-го.Да и судя по обломкам, которые потом валялись в роще возле аэр. самолет падал с низкой высоты и с маленькой скоростью.Командиром был м-р Васюков А.А.(возможно я ошибаюсь по поводу выполнял ли он обязанности КВС, т.к. наборту был вторым пилотом ком. аэ и этот полет для кого-то из них был проверочным) - прекрасный летчик и человек. Наши семьи жили по- соседски на одной лестничной площадке.
Хочется верить, что общение наше здесь будет продолжаться во имя светлой памяти
о настоящих мужчинах с голубыми погонами на плечах!
Владимир Николаевич
07.10.2008 09:44

На о. Итуруп аэродром Буревестник позывной был "Гвардеец".
В 1975 году экипаж, где я был курсантом - стажером, пьяный майор РП, чуть в ту же гору не завёл. Потом выкатил бочку рыбы и 10 л. икры, что бы не поднимали шум, но от моего инструктора (тогда майора) Агапова по морде получил.
haligali
07.10.2008 10:06
Нигде не читал про посадку без топлива с-та АН-26 в р-не Калькуты. Самолет перегоняли с Камрани на домой во Владик весной 1992года.
igors.n
07.10.2008 12:10
В году 75-76 в Риге в Даугаву упал военный самолет. Наверно учебный. Оба пилота катапультировались. В те времена на Румбуле учебная часть стояла. После падения самолета всех убрали. А ангары до сих пор стоят.
мессершмитт
07.10.2008 12:18
Я служил в Мукачево-92-й истребительный авиаполк. Год точно не припомню, но то что в период с 1986 по 1989-это точно. Наши пилоты летели в Академию в Москву на АН-32. И не прошло и 2-х часов после взлета, как сообщили, что ребята где-то по Луцком разбились.Никто не уцелел.Мой сослуживец, майор Гришин Леонид Михайлович, ездил тогда на "яму" Причина так и осталась неясной.Может у кого есть более точные сведения-скиньте на Форум.Заранее -благодарен.Мессершмитт.
Влад71
07.10.2008 12:33
2мессершмитт:
Это был МАПовский самолет. Вот здесь есть немного.
http://airdisaster.ru/database ...
мессершмитт
07.10.2008 13:18
Влад71-от Мессера. Спасибо, Влад но это не тот борт.Наш упал в районе ЛУЦКА.а тот, о котором Вы написали-в Черниговской.Потом, на ссылке нет данных о числе пассажиров на борту.На нашем было известно точное количество людей, фамилии, звания.Так что, это не о нашем АН-32-м-это 100%.Но все равно-спасибо!
Влад71
07.10.2008 21:10
мессершмитт:
Все-таки вы что-то путаете: или это был тот черниговский случай или, если вы настаиваете на Луцке - то не Ан-32. Поясняю: Ан-32 создавался по заказу ВВС Индии. Все несколько десятков первых машин ушли туда, а еще некоторые - в ВВС Перу. Только после этого, где-то с 88 года, самолет начал эксплуатироваться в СССР. Их стали передавать в ведомственные авиаотряды разных министерств(не в МГА). Военным же этот самолет был не нужен и поэтому в ВВС СССР их никогда не было. Если помните фамилии тех , кто погиб, напишите здесь. Это может прояснить вопрос.
¬±¬в¬а¬Ц¬Щ¬Х¬а¬Ю
10.10.2008 21:07
bibasan26:
...
22.01.1973 ¬Ф. ¬Ў¬Я-24¬ў CCCP-46276 (1967 ¬Ф.¬У.) ¬і¬Ц¬У¬Ц¬в¬а-¬¬¬С¬У¬Ь¬С¬Щ¬г¬Ь¬а¬Ц ¬µ¬¤¬Ў, ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬а¬Х¬С¬в¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬°¬Ў¬° ¬б. ¬±¬Ъ¬з¬д¬а¬У¬Ь¬С, ¬±¬Ц¬в¬Ю¬г¬Ь¬а¬Ы ¬а¬Т¬Э¬С¬г¬д¬Ъ. ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬а¬Х¬С¬в-¬¬¬С¬Щ¬С¬Я¬о-¬±¬Ц¬в¬Ю¬о. ¬¬¬С¬д¬С¬г¬д¬в¬а¬ж¬С.
¬Ї¬а¬й¬о¬р ¬Щ¬С 15 ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д ¬Х¬а ¬в¬С¬г¬й¬Ц¬д¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ ¬б¬в¬Ъ¬Т¬н¬д¬Ъ¬с ¬б¬в¬Ъ ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬г 5 700 ¬Х¬а 5 100 ¬Ю ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 5 400 ¬Ю ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬У¬Я¬Ц¬Щ¬С¬б¬Я¬а ¬г¬Ъ¬Э¬о¬Я¬а ¬Я¬С¬Ь¬в¬Ц¬Я¬Ъ¬Э¬г¬с ¬У¬б¬в¬С¬У¬а, ¬Щ¬С¬д¬Ц¬Ю ¬У¬Э¬Ц¬У¬а ¬Ъ ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬к¬д¬а¬б¬а¬в, ¬Х¬а¬г¬д¬Ъ¬Ф¬Я¬е¬У ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ ¬б¬а¬й¬д¬Ъ 1000 ¬Ь¬Ю/¬й. ¬Ї¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 2 700 ¬Ю ¬а¬Я ¬У¬Я¬а¬У¬о ¬г¬д¬С¬Э ¬Я¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а ¬Я¬С¬Т¬Ъ¬в¬С¬д¬о ¬У¬н¬г¬а¬д¬е ¬Ъ ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬б¬Ц¬д¬Э¬р. ¬Ї¬С ¬У¬Ц¬в¬к¬Ъ¬Я¬Ц ¬б¬Ц¬д¬Э¬Ъ ¬а¬д¬Э¬а¬Ю¬Ъ¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬Щ¬а¬Я¬д¬С¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬г¬д¬С¬Т¬Ъ¬Э¬Ъ¬Щ¬С¬д¬а¬в¬н ¬Ъ ¬а¬д¬Х¬Ц¬Э¬с¬Ц¬Ю¬н¬Ц ¬й¬С¬г¬д¬Ъ ¬Ь¬в¬н¬Э¬С, ¬С ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬з¬а¬Х¬Ц ¬Ъ¬Щ ¬б¬Ц¬д¬Э¬Ъ - ¬з¬У¬а¬г¬д¬а¬У¬С¬с ¬й¬С¬г¬д¬о. ¬і¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬Ф¬Э¬е¬Т¬а¬Ь¬Ъ¬Ы ¬к¬д¬а¬б¬а¬в ¬Ъ ¬г¬д¬а¬Э¬Ь¬Я¬е¬Э¬г¬с ¬г ¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬Ц¬Ы ¬г ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬Щ¬а¬Я¬д¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о¬р 20-30 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Ъ ¬У¬Ц¬в¬д¬Ъ¬Ь¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о¬р 250-270 ¬Ь¬Ю/¬й ¬У 95 ¬Ь¬Ю ¬р¬Ф¬а-¬Щ¬С¬б¬С¬Х¬Я¬Ц¬Ц ¬С¬п¬в¬а¬б¬а¬в¬д¬С ¬±¬Ц¬в¬Ю¬Ъ ¬Т¬Э¬Ъ¬Щ ¬Х¬Ц¬в¬Ц¬У¬Я¬Ъ ¬±¬Ъ¬з¬д¬а¬У¬Ь¬С. ¬ў¬Э¬С¬Ф¬а¬Х¬С¬в¬с ¬б¬С¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬р ¬й¬С¬г¬д¬Ъ ¬ж¬р¬Щ¬Ц¬Э¬с¬Ш¬С ¬У ¬Ф¬Э¬е¬Т¬а-¬Ь¬Ъ¬Ы ¬г¬Я¬Ц¬Ф ¬й¬Ц¬д¬У¬Ц¬в¬а ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У ¬а¬г¬д¬С¬Э¬Ъ¬г¬о ¬У ¬Ш¬Ъ¬У¬н¬з, ¬Я¬а ¬У¬г¬Ь¬а¬в¬Ц ¬б¬а¬Ф¬Ъ¬Т¬Э¬Ъ ¬а¬д ¬з¬а¬Э¬а¬Х¬С (-41Ё¬C) ¬Х¬а ¬б¬в¬Ъ¬Т¬н¬д¬Ъ¬с ¬г¬б¬С¬г¬С¬д¬Ц¬Э¬Ц¬Ы. ¬Ј¬г¬Ц¬Ф¬а ¬б¬а¬Ф¬Ъ¬Т¬Э¬а 5 ¬й¬Э¬Ц¬Я¬а¬У ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬С ¬Ъ 39 ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У.
¬±¬І¬Є¬№¬Є¬Ї¬Ѕ: ¬Ї¬Ц¬е¬г¬д¬С¬Я¬а¬У¬Э¬Ц¬Я¬Я¬н. ¬Ј¬Ц¬в¬а¬с¬д¬Я¬а ¬б¬а¬в¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬д¬Ь¬Э¬а¬Я¬Ъ¬У¬к¬Ц¬Ы¬г¬с ¬а¬д ¬д¬в¬С¬Ц¬Ь¬д¬а¬в¬Ъ¬Ъ ¬в¬С¬Ь¬Ц¬д¬а¬Ы '¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬с-¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з', ¬д¬С¬Ь ¬Ь¬С¬Ь ¬Я¬С ¬а¬Т¬Э¬а¬Ю¬Ь¬С¬з ¬Т¬н¬Э¬Ъ ¬Я¬С¬Ы¬Х¬Ц¬Я¬н ¬й¬С¬г¬д¬Ъ¬и¬н ¬Щ¬Ц¬Э¬Ч¬Я¬а¬Ы ¬Ь¬в¬С¬г¬Ь¬Ъ ¬Я¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬с¬л¬Ц¬Ч¬г¬с ¬Ь ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ч¬д¬е.
...


¬Ј ¬д¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬У ¬Щ¬Ц¬Э¬Ч¬Я¬н¬Ы ¬и¬У¬Ц¬д ¬в¬С¬Ь¬Ц¬д¬н ¬Я¬Ц ¬Ь¬в¬С¬г¬Ъ¬Э¬Ъ.
¬±¬в¬а¬Ц¬Щ¬Х¬а¬Ю
10.10.2008 21:07

22.01.1973 ¬Ф. ¬Ў¬Я-24¬ў CCCP-46276 (1967 ¬Ф.¬У.) ¬і¬Ц¬У¬Ц¬в¬а-¬¬¬С¬У¬Ь¬С¬Щ¬г¬Ь¬а¬Ц ¬µ¬¤¬Ў, ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬а¬Х¬С¬в¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬°¬Ў¬° ¬б. ¬±¬Ъ¬з¬д¬а¬У¬Ь¬С, ¬±¬Ц¬в¬Ю¬г¬Ь¬а¬Ы ¬а¬Т¬Э¬С¬г¬д¬Ъ. ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬а¬Х¬С¬в-¬¬¬С¬Щ¬С¬Я¬о-¬±¬Ц¬в¬Ю¬о. ¬¬¬С¬д¬С¬г¬д¬в¬а¬ж¬С.
¬Ї¬а¬й¬о¬р ¬Щ¬С 15 ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д ¬Х¬а ¬в¬С¬г¬й¬Ц¬д¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ ¬б¬в¬Ъ¬Т¬н¬д¬Ъ¬с ¬б¬в¬Ъ ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬г 5 700 ¬Х¬а 5 100 ¬Ю ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 5 400 ¬Ю ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬У¬Я¬Ц¬Щ¬С¬б¬Я¬а ¬г¬Ъ¬Э¬о¬Я¬а ¬Я¬С¬Ь¬в¬Ц¬Я¬Ъ¬Э¬г¬с ¬У¬б¬в¬С¬У¬а, ¬Щ¬С¬д¬Ц¬Ю ¬У¬Э¬Ц¬У¬а ¬Ъ ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬к¬д¬а¬б¬а¬в, ¬Х¬а¬г¬д¬Ъ¬Ф¬Я¬е¬У ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ ¬б¬а¬й¬д¬Ъ 1000 ¬Ь¬Ю/¬й. ¬Ї¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 2 700 ¬Ю ¬а¬Я ¬У¬Я¬а¬У¬о ¬г¬д¬С¬Э ¬Я¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а ¬Я¬С¬Т¬Ъ¬в¬С¬д¬о ¬У¬н¬г¬а¬д¬е ¬Ъ ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬б¬Ц¬д¬Э¬р. ¬Ї¬С ¬У¬Ц¬в¬к¬Ъ¬Я¬Ц ¬б¬Ц¬д¬Э¬Ъ ¬а¬д¬Э¬а¬Ю¬Ъ¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬Щ¬а¬Я¬д¬С¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬г¬д¬С¬Т¬Ъ¬Э¬Ъ¬Щ¬С¬д¬а¬в¬н ¬Ъ ¬а¬д¬Х¬Ц¬Э¬с¬Ц¬Ю¬н¬Ц ¬й¬С¬г¬д¬Ъ ¬Ь¬в¬н¬Э¬С, ¬С ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬з¬а¬Х¬Ц ¬Ъ¬Щ ¬б¬Ц¬д¬Э¬Ъ - ¬з¬У¬а¬г¬д¬а¬У¬С¬с ¬й¬С¬г¬д¬о. ¬і¬С¬Ю¬а¬Э¬Ц¬д ¬У¬а¬к¬Ц¬Э ¬У ¬Ф¬Э¬е¬Т¬а¬Ь¬Ъ¬Ы ¬к¬д¬а¬б¬а¬в ¬Ъ ¬г¬д¬а¬Э¬Ь¬Я¬е¬Э¬г¬с ¬г ¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬Ц¬Ы ¬г ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬Щ¬а¬Я¬д¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о¬р 20-30 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Ъ ¬У¬Ц¬в¬д¬Ъ¬Ь¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о¬р 250-270 ¬Ь¬Ю/¬й ¬У 95 ¬Ь¬Ю ¬р¬Ф¬а-¬Щ¬С¬б¬С¬Х¬Я¬Ц¬Ц ¬С¬п¬в¬а¬б¬а¬в¬д¬С ¬±¬Ц¬в¬Ю¬Ъ ¬Т¬Э¬Ъ¬Щ ¬Х¬Ц¬в¬Ц¬У¬Я¬Ъ ¬±¬Ъ¬з¬д¬а¬У¬Ь¬С. ¬ў¬Э¬С¬Ф¬а¬Х¬С¬в¬с ¬б¬С¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬р ¬й¬С¬г¬д¬Ъ ¬ж¬р¬Щ¬Ц¬Э¬с¬Ш¬С ¬У ¬Ф¬Э¬е¬Т¬а-¬Ь¬Ъ¬Ы ¬г¬Я¬Ц¬Ф ¬й¬Ц¬д¬У¬Ц¬в¬а ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У ¬а¬г¬д¬С¬Э¬Ъ¬г¬о ¬У ¬Ш¬Ъ¬У¬н¬з, ¬Я¬а ¬У¬г¬Ь¬а¬в¬Ц ¬б¬а¬Ф¬Ъ¬Т¬Э¬Ъ ¬а¬д ¬з¬а¬Э¬а¬Х¬С (-41Ё¬C) ¬Х¬а ¬б¬в¬Ъ¬Т¬н¬д¬Ъ¬с ¬г¬б¬С¬г¬С¬д¬Ц¬Э¬Ц¬Ы. ¬Ј¬г¬Ц¬Ф¬а ¬б¬а¬Ф¬Ъ¬Т¬Э¬а 5 ¬й¬Э¬Ц¬Я¬а¬У ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬С ¬Ъ 39 ¬б¬С¬г¬г¬С¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У.
¬±¬І¬Є¬№¬Є¬Ї¬Ѕ: ¬Ї¬Ц¬е¬г¬д¬С¬Я¬а¬У¬Э¬Ц¬Я¬Я¬н. ¬Ј¬Ц¬в¬а¬с¬д¬Я¬а ¬б¬а¬в¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬д¬Ь¬Э¬а¬Я¬Ъ¬У¬к¬Ц¬Ы¬г¬с ¬а¬д ¬д¬в¬С¬Ц¬Ь¬д¬а¬в¬Ъ¬Ъ ¬в¬С¬Ь¬Ц¬д¬а¬Ы '¬Щ¬Ц¬Ю¬Э¬с-¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з', ¬д¬С¬Ь ¬Ь¬С¬Ь ¬Я¬С ¬а¬Т¬Э¬а¬Ю¬Ь¬С¬з ¬Т¬н¬Э¬Ъ ¬Я¬С¬Ы¬Х¬Ц¬Я¬н ¬й¬С¬г¬д¬Ъ¬и¬н ¬Щ¬Ц¬Э¬Ч¬Я¬а¬Ы ¬Ь¬в¬С¬г¬Ь¬Ъ ¬Я¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬с¬л¬Ц¬Ч¬г¬с ¬Ь ¬г¬С¬Ю¬а¬Э¬Ч¬д¬е.



¬Ј ¬д¬а ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с ¬У ¬Щ¬Ц¬Э¬Ч¬Я¬н¬Ы ¬и¬У¬Ц¬д ¬в¬С¬Ь¬Ц¬д¬н ¬Я¬Ц ¬Ь¬в¬С¬г¬Ъ¬Э¬Ъ.
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
12.10.2008 18:15
И это не все. Вспоминаю однокашников Наумова, Ефремова, Шигаева, моего другана Шураева.Царство им небесное! Дорого все-таки дается мечта о небе.
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
12.10.2008 18:15
И это не все. Вспоминаю однокашников Наумова, Ефремова, Шигаева, моего другана Шураева.Царство им небесное! Дорого все-таки дается мечта о небе.
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
12.10.2008 18:15
И это не все. Вспоминаю однокашников Наумова, Ефремова, Шигаева, моего другана Шураева.Царство им небесное! Дорого все-таки дается мечта о небе.
AF1461
22.10.2008 01:46
Мы запустили справочник по катастрофам и авариям в ВТА - http://war.airdisaster.ru

Данных пока немного, в основном последние 20 лет. Работа над наполнением постепенно ведется, будем благодарны за дополнения, замечания, уточнения!!!
Пётp
22.10.2008 15:54
Я бы рад, но вы зачем-то ввели регистрацию.
AF1461
22.10.2008 22:50
А пишите на почту!
РТОшник
28.10.2008 18:05
Кто может подсказать подробности. В середине 90-х при посадке в Завитинске разложили Ан-12 (был загружен рыбой и икрой). По-моему, борт кричевицкий. Летели с Камчатки.
APKAH+
28.10.2008 21:30
09.10.1992 Ан-12БП аэр. Завитинск 0:.. 930-й ОВТАП(в/ч 15478) при посадке ночью.сгорел.ВЭ
Экипаж выполнял тренировочный полёт по перевозке пассажиров и груза днём с аэродрома "Буревестник" на базовый и аэродром "Завитинск". Посадка выполнялась через несколько минут после захода солнца. КВС принял решение выполнять посадку без уборки РУД за проходные защёлки до момента приземления. После прохода БПРМ, заметив снижение ниже глиссады, увеличил работу внутренних двигателей. Получив информацию РП: "Низко 596", дополнительно, увеличил режим работы внутренних двигателей. КК неправильно оценил высоту выравнивания и, не убедившись в точности расчёта, преждевременно убрал РУД внутренних двигателей на проходную защёлку и на скорости: 240 км/ч. самолет грубо приземлился за 13м до БВПП ( 2, 7 по УП-3). При попадании на разрушенный участок КБП правой основной стойкой шасси произошло разрушение элементов конструкции и возгорание магниевых барабанов колёс самолёта. Самолёт остановился на БВПП. Пассажиры и экипаж покинули самолёт. Сгорела центральная часть фюзеляжа и груз.
дверной глазок в кабине экипажа
28.10.2008 21:42
To АРКАНУ+ КВС принял решение выполнять посадку без уборки РУД за проходные защёлки до момента приземления.
преждевременно убрал РУД внутренних двигателей на проходную защёлку и на скорости: 240 км/ч. самолет грубо приземлился за 13м
Уважаемый - разберись в своём ПАССЕ - ЗА проходной и НА проходную !!!!
Киргизстанец
29.10.2008 14:02
для 2Vd:

КОМУ ИЗВЕСТНО О КАТАСТРОФЕ?

Киргизия. От г. Талас, через перевал ушелья Беш-Таш (Таласский Алатау) на юг по реке ушелья Узун-Ахмат, примыкает ущелье Кара-Карагай.


Это была катастрофа ИЛ 14 с паксами на борту. Взлетел с а.п г Талас, после замены двигателей. Экипаж не стал набирать высоту по спирали, а попер сразу на перевал. Не вытянули врезались в гору, все погибли. На месте катастрофы был мой отец, так как он начинал свою карьеру в ап г Талас. Этим самолетом должен был лететь друг моего отца (пассажиром). Вобщем он опаздывает на самолет (по причине пьянки с моим отцом), и домой (Фрунзе) уезжает через четыре дня на машине. По приезде домой видит у себя во дворе (частный дом) похороны идут, заходит видит плачущую мать и спрашивает "кого хорогим мать", вобщем мать в обморок ведь хоронили-то вроде как его. Выяснилось все позже так, как пакс не пришел на посадку взяли кого-то другого, только список не поменяли. Такая вот история не имеющая отношения к ВТА
РТОшник
29.10.2008 18:03
to АРКАН+, дверной глазок в кабине экипажа.

Спасибо!
АРКАН-1
29.10.2008 18:32
дверной глазок в кабине экипажа:
Опячатки тоже бывают :)
Киргизстанец:
Спасибо за интересные комментарии. Дело было давно, о катастрофе известно не так уж много:
23.06.1969 Ил-14 Фрунзенский ОАО СССР-91495
Через 10-15 минут после взлета в Таласе столкнулся со скалистой вершиной горы и разрушился. Уцелела хвостовая часть. Самолет вошел в облака и уклонился от маршрута.
Не можете ли вы узнать сколько точно было людей на борту?
Экипаж известен:
Шалыгин Григорий Тихонович
Плесканев Иван Иванович
Курлаев Юрий Михайлович
Шевченко Анатолий Степанович
Фатеев Андрей Иванович.
Киргизстанец
03.11.2008 13:29
Нет к сожалению не могу сказать, да и отец не помнит количество пассажиров. Но по его рассказу самоль был полный, при ударе о гору все смешались в одну кучу, делили всех поровну по списку. На этой неделе еду в Талас попробую найти место гибели самолета. Во всяком случае он 5 лет назад еще там был.
Андрей Зинченко
23.11.2008 07:04
Служил 85-91 .В Афгане с Силаевым, Мусаевым, Мжельским.Был нач.группы вАРМ
"Шасси под током"
28.11.2008 08:55
Киргизстанец нашли самолет?
Киргизстанец
30.11.2008 08:30
Местные аборигены утащили все на металл. Вот поражаюсь народу, это-ж какую силу воли иметь надо, распилить, утащить в горах металлолом, до ближайшей дороги километров 5 наверное. Вобщем ничего святого в людях не осталось, жажда нажывы и халявы правит.
Леонид Михайлович
30.11.2008 17:17
Прочитал все страницы. Спасибо организаторам.Теперь по поводу катастрофы Ан-12, почтового из Кандагара. Мы стояли на предварительном когда он садился, после его посадки взлетели, а он без выключения разгрузился и тоже на вылет. Мы первый круг на 4м.развороте а он ниже впереди на первом, еще круг делаем и вдруг он докладывает , что безопасную высоту занял просит отход на Шиндант. высота у него была 1500-1800 максимум, жара стояла лето 1985г.Двигатели не тянули, струдом скреблись вверх. РП дает ему добро, у нас штурман аж из кабины выскочил, что они делают, а командир говорит:"Домой к семье спешат, а нам спешить не куда, еще круг?" Набрали 3300 и на Кабул отвалили со схемы. Минут через 5 РП начал звать почтового если не подводит память то позывной 10755 но может ошибаюсь , сколько время прошло, нас тоже запросил для контроля, мы тоже попытались на всех частотах: Кабульских и Шиндантских ответа уже не было. Еще минут через 10 вертушка доложила что на земле горит на удалении 17.кажется, от точки.Выходит мы его последними видели.Позже только духи что стреляли.
АМ-23
13.12.2008 21:40
РТОшнику
По завитинскому Ан-12, згоревшему в 1992: КК - Андрюха Гаврилов.
Хвост с-та полгода за ТЭЧ валялся.
Илья
19.12.2008 13:00
Подробнее про Ан 26Б Кубань-Гюмри 26 декабря 1993. Кто нибудь с Первушиным был знаком? Кроме сведетельства о авиакатострофе ни чем не обладаю помогите позжалуйста. Спасибо

Мой адрес tashkent82@mail.ru
Бартули Юрий
30.12.2008 22:55
А кто может что либо сказать про аварию Ту 114 в Алма-Ате в 1977 г.Кажется это был рейс из Хабаровска.Чуток(6-7км) не дотянул до порта.
APKAH:
31.12.2008 05:47
вероятно одно из двух, аварий Ту-114 в средней Азии небыло: (вероятней вы имели ввиду первый случай)
05.10.1976 Ту-95 а/п Алма-Ата 8:8 1023-й тбап(Семипалатинск) 5800205 55 при посадке
13.01.1977 Ту-104А а/п Алма-Ата 96:96 Афл - Хабаровск СССР-42369 86601203 58 Хабаровск-Новосибирск-Алма-Ата-Душанбе пожар двигателя
Т:
31.12.2008 19:50
2igors.n
В году 75-76 в Риге в Даугаву упал военный самолет. Наверно учебный. Оба пилота катапультировались. В те времена на Румбуле учебная часть стояла. После падения самолета всех убрали. А ангары до сих пор стоят.

-не в Риге а в районе...
-не учебный а боевой...
-не учебная часть а ИАП...
-не убрали а передислоцировали на 60 км. дальше...
-и не ВТА...
С наступающим Новым Годом!!!
АРКАН:
01.01.2009 02:49
1974 или в 1979 Миг-21БИС река Даугава 899-й иап ПрибВО 0:1
комментарии позже
SanSanych61
29.01.2009 22:11
Альшину Леониду Алексеевичу. Авиакатастрофа воздушного судна АН-12 произошла 22 февраля 1977 года около 8.00 при посадке на а/э Центральный (г.Ростов-на-Дону). Погибли: майор Васюков Александр Андреевич (КК)-мой отец), майор Стулин (вводился КЭ, был "правым"), капитан Гончаров, ст. лейтенант Жохов В., ст. лейтенант Нехаев, прапорщик Гоптарев. Все похоронены на аллее Славы Северного кладбища г. Ростова-на-Дону. В живых остался прапорщик Столович - дай Бог ему здоровья! Подробностей с уверенностью не знаю. Кто в курсе-поделитесь. Заранее благодарю! Леня, матери привет!
Вл K-w
15.02.2009 21:03
Прошу отозваться тех, кто служил в 1965-1968годах в г. Чирчик (предположительно 23 отдельная транспортная авиаэскадрилья) на почтов ящик wlk60@mail.ru
1952 - 1971
16.02.2009 21:51
Уважаемый АОшник: Очень рад встретить своих однополчан на форуме. Вы служили во второй АЭ, а я в первой у Малахова. Командиром у меня был Бондаренко, штурман Сергей Ветик.
Сорок лет почти прошло, сейчас уж многое вспоминается с трудом. Но вот Краснова помню хорошо. Где то на ветке прочитал, что в 1975 или 77 году на глиссаде не хватило керосина и упал в районе БПРМ. Может вспомните какая это была машина №. Я на 05 летал, да и вообще то почти на всех машинах пришлось полетать, -- полк только получал машины, одну за одной.
А какой номер машины , столкнувшейся с истребителем ?? Жаль ребят очень.
Кстати по моей интуиции -- Вы не Королев ??? Кстати лет 8 - 10 назад сижу в бане , в парной, слышу литовцы в пару говорят. Спросил их наугад, ( услышал -- Жемайтис -- а что все еще в зокняй четвертый автобус ходит ?? Они чуть не упали с полка, отвечают точно также и ходит четвертый. Торговать в Сибирь ездили на Автобусе. Потом так подозрительно глядя быстренько помылись и ушли ошарашенные. Правда сказали, что в Зокняй англичан понаехало.
С Зокняйским приветом к Вам -- 1952.
1952 - 1971
16.02.2009 22:32
23 октября 1972 года Сещинский Ан - 12 с летчиками на борту. полностью с экипажами прилетевшими сдавать на класс, в 4.15 утра, на 4 развороте столкнулся с другим Ан 12. Экипаж был на связи с кругом, произошло отключение электроэнергии, и тех 10 секунд, что запускался генератор, и не хватило экипажам. Кстати как указывали в бюллетне, скорость Сещинского на на снижении и входе на круг к третьему была на 60 км превышена. Тчк. В это время мы выполняли аэродромные полеты, взлет - посадка, и сразу же всех посадили. Приехали на КДП, Батя объяснил, что произошло только что в Туле.
RYBA
16.02.2009 22:53
UR-76539 забыли...
6.06.96, Киншаса (ДРК / Заир)...
АК ХОСЕБА.
проблемы с механизацией, 300 м. от торца ВПП при взлёте...

Вл K-w
17.02.2009 22:22
Ищу информацию о подполковнике Кузнецове Александре Алексеевиче, погибщем в 1966 г при посадке аэродром Чирчик (болле достоверной информации нет)Если кто_то в этот период служил, сообщите хотябы номер В/ч ( предположительно 23 отдельная трансп эскадрил)
Историк
18.02.2009 10:12
Вл K-w:
Самолет был Ан-8. Дата катастрофы вам известна?
garo
22.02.2009 14:51
Светлая память...
Вл K-w
22.02.2009 22:58
Историку: Ваш ответ о марке самолета погибщего в Чирчике-предположителен? Дата гибели 16 декабря 1966 года. из 7 членов экипажа в живых остался один.
Историк
23.02.2009 18:35
Вл K-w:
В Чирчике действительно размещалась 23 отаэ ВВС ПВО. В те годы на вооружении были Ан-8 и Ли-2. № в/ч или 02016 или 02116.

Краткое упоминание нашел на форуме г. Чирчик. Пишет человек, чей отец служил там офицером до 1969 г. Слова о том, что он помнит прощание с экипажем в военном городке, подтверждают, что экипаж был из Чирчика.

"Еще были Ан-2 в Чирчике, Ан-8. Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан-8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг."

"Уважаемый Shili!
Спасибо за фото со спутника. Далее:
Вы цитируете мои слова –
«Однажды ночью была тревога, всех срочно вызвали - не долетев немного до аэродрома, врезался в гору и разбился Ан-8 - большой, по тем временам, транспортный самолет.. хорошо помню эту ночь. Это было примерно в 1965-66 гг.»
Далее пишите –
«Вы видите полосу. Заход на посадку всегда слева.
Со стороны Ташкента. Справа горы.
Поэтому утверждать" не дотянул и врезался" неправильно.»
- Где Вы увидели слова – «не дотянул»? Речь, вообще, - о чем? Я говорил о конкретном, трагическом факте. Случилось это, как я писал – ночью. Мало ли причин для этого?.. Почему экипаж отклонился от курса – кто знает?.. Но бились самолеты всегда, да и сейчас, при нынешнем уровне авиатехники и навигационного оборудования, к сожалению, немало авиакатастроф. А тогда.. - был митинг, похороны экипажа.. такие вещи – не забываются. Кто жил тогда в Чирчике, может, помнят об этом случае."
С-8
23.02.2009 19:24
Не буду утверждать, но рассказывали, что при аварии Ан-12погибло больше, чем 3 человека.Он был с бомбами, и когда народ бросился тушить, они и рванули...Это в Кандагаре было, в 87году, в 07 месяце.
Вл K-w
24.02.2009 20:57
Историку: Спасибо за номер в/ч попробую что-то по нему искать.Единственную ссылку на эту аварию я находил на сайте "aircraft" там дается предположительно тип самолета и ссылка на спутниковую съемку и обрывок бортового номера .901207.Место аварии и подробности- стоят вопросы.Для Вас дает какую-то информацию бортовой номер?
Фрунзе-Бишкек
10.03.2009 08:10
Помогите пожалуйста с деталями катастрофы Ил-18В Киргизского УГА в а/п Фрунзе, в 1976 году. Информацию тут http://www.airdisaster.ru/data ... уже изучил.
Заранее большое спасибо!
vtdiakonov
24.03.2009 08:43
Только спустя десятилетия я начинаю осмысливать на каком самолёте я летал. Он действительно был неудачным . Видно такова судьба, что мы не погибли ещё на нём в 1974 году когда мы чуть не взлетли с отломанными тягами элеронов в Кефлавике. Только хотелось поправить этот 09331 в 81 ВТАП попал не из 556 ВТАП в 1987 году, это он вторично попал в 81 ВТАП А с Ташкента я пригнал его в 1972году А 09334 пригнал вместе со мной Грызин. На 09331 борт нтженером был Спрыгин В, Ф По Ао Зотола Валерий, а по До Захаркин Владимир и я летал на нём до 1978 года В 1977 году на нёи возил экспонаты на выставку в ле бурже, а на 09334 в зто время летал Ятманов, потом стал летать на нём я А 09331 передали в 556 ВТАП.ю Вот как это было
александр кирильченко
04.04.2009 22:53
UP ...
SAnti
25.05.2009 20:48
RYBA: Есть какая-то еще информация об аварии 6.06.96 ИЛ-76?

Люди, кто еще что об этом знает, очень нужно:
"UR-76539
6.06.96, Киншаса (ДРК / Заир)...
АК ХОСЕБА.
проблемы с механизацией, 300 м. от торца ВПП при взлёте"?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru