Смотри чтобы Канада не развалилась.Выпуск-2005 в полном здравии все выпускники доучиваются в Национальном Авиационном Университете все преподаватели поменялись военная кафедра существует а всего учится=2000 курсантов
Клещ
29.08.2006 18:01
Смотри чтобы Канада не развалилась.Выпуск-2005 КРАУСС в полном здравии все выпускники доучиваются в Национальном Авиационном Университете все преподаватели поменялись военная кафедра существует а всего учится=2000 курсантов
01.09.2006 09:58
Канада не развалитсся... Там много Наших КРАУССовцев..))
06.09.2006 11:21
Автор вышеуказанного стих-ния
Андрей Звягин
Выпускник КРАУССа 90 год 43 взвод
12.09.2006 10:50
График мероприятий:
06.10.06 - заезд и поселение гостей
07.10.06 - праздничные мероприятия
08.10.06 - отъезд гостей
Курсант
28.09.2006 22:38
Приезжайте все в КРАУСС, мы будем всех ждать!!!!!!
Мика
05.10.2006 16:31
Всем привет, мужики!!! Для меня удобнее общаться на этой ветке! Если, вдруг, кто-то из Вас увидит Анатолия Запорожец - ему большой привет от музыкантоа 7 роты выпуска 1973г!!!
Мика
12.10.2006 16:23
не могу выйти на форум КРАУССа!!!
что делать, посоветуйте!!!???
виктор
23.10.2006 00:27
виктор из 53вз это который васильченко
28.10.2006 19:47
привет всем!выпуск 1997.живу за полярным кругом.Хотелось бы увидеться со всеми и
с прибористами 1996выпуска и с нашей 141 группой.Рамазан, бай привет вам огромный!Серега -ташкент
выпускник
08.11.2006 14:51
Привет одноклассникам от старшины 42 взвода 78-81 года выпуска
Юрий Лукьянчиков
08.11.2006 17:49
Привет выпускникам КРАУССа 1975 года. 8 рота - командир "змей" Третьяков. Мы тут в Москве, еще в авиации трудимся: я, да Игорь Бархатов, так по жизни и двигаемся рядышком, скоро уж льготная пенсия подойдет. Был в рогатом городе 2 раза, но очень давно, еще при СССР.
09.11.2006 20:58
Мика! Ну ты даешь Мика!
Алла
14.11.2006 20:02
Старшина 4 роты, 42 взвода, 78-81, Игорь Рогожин отзовись!
Юра-Баку
13.12.2006 22:39
Мы учим схемы
Ни шагу назад
И от напряженья диоды горят
И искры готовы
Из нащих глаз лететь
Диплом на ладони
Я счастлив и нем
И только немного завидую тем
Другим у которых такое
Еще впереди::::..
КРАУСС
Криворожская
Академия
Усовершенствования
Сверхзвуковых
Самолетов 1973-1976 73гр ком майор Мальцев.
Юра-Баку
Tab
31.12.2006 19:03
Ребята (хотел сказать мужики, а там ведь и девушки потом были :-))! Всех с наступающим новым 2007 годом! Всех благ Вам всем!
1985-86 7 рота 3 взвод.
АСА
31.12.2006 19:31
Всем КРАУСЯТАМ доброго в Новом Году Кто уже встретил и кто еще собирается и тем кто на вахте всего лучшего и светлого. 1972 - 1975 незабываемые годы в 4 - й роте. Кто рядом был отзовитесь
бай
02.01.2007 06:28
здорово Серега Ташкент рад был увидеть твое сообщение. как тебя забросило в заполярье? первое время я вам с Рамазаном писал но вы молчали. я сейчас живу в Москве работаю в Аэропорту Домодедово на импортной технике. напиши мне на е маил
бай
02.01.2007 06:30
r.r.ram@rambler.ru Серега Ташкент. пиши
nik_55
03.01.2007 02:36
кто у ВАС режет страницы?
Вчера еще было поздравление от 31.12, а сегодня его нету, хохол поздравил земляков, собратьев по профессии, я технарь им и остася пример форума технарей
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Обоснуй, что сказать-то хотел. Пример для подражания что ли? Не впечатлило.
Сюда загляни:
http://krauss.ru
24.01.2007 21:58
Кацо привет я Эдик Бойко. Передай привет моему брату Саше.
Григорич
25.01.2007 01:33
Gennady
Привет!Окончил КРАУСС 1966, 21группа, 2рота Каплун С.Ю.,
Тикси Полярная Авиация по 1968, 1968-71 курсант КЛУГА,
пилот вертолёта МИ-4, МИ-8, МИ-8мтв.На пенсии с 1997.
Вернуться бы хоть на день в то далёкое, так нелегко
прожитое, но до грусти желанное время. Григорич.
nik_55
25.01.2007 08:57
Выпускник КРАУССа - 78:
я рад за ВАС, КРИВОЙ РОГ -Это просто моя РОДИНА
30.01.2007 10:10
9 февраля Ежегодная встреча в Москве Пивной бар "Жигули" - 18.00
"Начало отсчета времени существования гражданского воздушного флота положило Постановление Совета Труда и Обороны Российской Федерации "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации" , которое было принято 9 февраля 1923г. Этот документ стал историческим, так как день его принятия считается официальной датой рождения гражданской авиации России..."
Кстати кто-то писал что парашютку в КРАУССЕ после 80-х прикрыли. Открыл своё "свидетельство парашютиста" - клочок бумаги, похожей на туалетную: -
тов. *** при Днепропетровском АСК ДОСААФ выполнил 2 прыжка с паращютом Д-5
4-ый / 29.03.90 / Ан-2 / стаб. 3с./ 900м / 5(пять)
5-ый / 30.03.90 / Ан-2 / стаб. 3с./ 900м / 5(пять)
ком. парашютного звена Исаченко.
Небольшая предистория:
Еще в 10-ом классе, помню захотелось летать со страшной силой, благо в нашем городе был довольно мощный планерный аэроклуб. В сентябре подал заявление, стал ходить на занятия (конструкция планера, аэродинамика, метеорология и тд. в том числе и паращютная подготовка). Народ в то время (1988г.) валил в аэроклуб табуном. На планерное отделение записалось под 200 человек, а в паращютном звене вообще счет шел на сотни. Правда после медкомиссии списки уменьшились на половину. Когда планеристам объявили, что перед началом полётов надо будет 2 раза сигануть из самолёта энтузиазм утих еще больше. И группа как то незаметно уменьшилась еще вдвое. Назначили день укладки паращютов - пришло человек 30. С укладкой возились долго, хотя на занятиях все уже по нескольку раз запихивали Д-5 в ранец, тут никто не торопился (все таки не рюкзак в поход собирали). Переодически подзывали инструктора - " а как тут дальше?" Или "проверьте у меня".
Паращюты были уложены, но долго не было погоды. Прикол был в том, что через, не помню какой срок паращюты распускают на переукладку (портятся они наверное), (я этого не знал) это и произошло с моим №21. Погода наконец устаканилась, я утром примчался в аэроклуб, и был "обрадован" что все едут прыгать, а у меня нет паращюта. Я конечно сразу скис, но видя мою реакцию, ком. паращютного звена Курилов В.Д. сказал: - не ссы что нибудь придумаем. Оказалось, что группа планеристов уменьшилась еще на 10 человек. Они, уложив паращюты на прыжки не пришли. На аэродроме, когда все разобрали свои Д-5 серии II, Курилов выбрал из бесхозных, не так давно уложенный, и вручил мне (тут, то я и призадумался). А-а-а, да ладно!!!
Вобщем нормально прыгнул, если не считать, то что забыл расчековать запаску (у перворазников от избытка чувств такое бывает), и на высоте кажись метров 300 прибор затрещал, щелкнул и выдернул шпильку из З-5. Я дернулся и обхватил запаску руками (это уже дважды пень! Кто знает, тот поймет почему). Было конечно стыдно, а повисшая, как сопля запаска была видна издалека, и естественно вызывала в адрес провинившегося массу эпитетов (запасок не хватало, и перед тем как готовиться к взлёту надо было побегать по аэродрому добывая себе З-5). Поэтому я и вцепился в ранец, как будто там готовая взорваться бомба. На мою беду в тот день был крепкий ветерок, а развернуться задом к ветру-навстречу земле я не мог, руки были заняты! При приземлении я крепко шмякнулся затылком, хорошо что еще было много снега! Это было 26.01.88, а через два дня я сделал еще 2 прыжка, уже без приключений. Как и многие планеристы я относился к прыжкам как к неизбежному злу, но третий (лишний) прыжок сделал, так как давали 3-ий разряд по паращютному спорту.
С 31-го января я начал летать на "Бланике" и до 28.05.88 у меня было уже 125 полётов (33 сам) 23 часа налёта !!! (5ч.36 сам). Летом поехал в Быково - поступать в лётное, но на медкомиссии меня зарубили - было какое-то затемнение в пазухах носа и носовая перегородка кривая! Вот гады!!! Потом проходил десяток комиссий - всё было нормально, а там в Быково мне тут же предложили переписать заявление в КРАТУ ГА и я блин, повёлся! До сих пор жалею!
Но в КРАУССЕ мне понравилось, хотя в первый раз подходя к училищу настораживало двойное ограждение. Подумалось, наверное еще собак между двумя оградами выпускают.
Хотя казарменная система и ограничивала свободу, но наверное, только таким образом обеспечивались качество подготовки специалистов и дисциплина в ГА. И конечно этому способствовал высокий уровень преподавательского состава. Специалистов КРАУСС всегда готовил классных, о чем говорят отзывы со всего мира где работают выпускники.
В КРАУССЕ уже на втором курсе увидел объявление - "Объявляется набор в парашютный клуб или кружок... не помню. Группу набирал пред. профкома училищища - Ежов Владимир Иванович. Я подумал, а попрыгаю для разнообразия, заодно сагитировал пару человек из своего взвода.
Меня поразило, что мужиков записалось немного, около 10, а человек двадцать было девчонок!!!
Ни фига себе лирическое отступление! Если интересно, буду продолжать о КРАУССЕ, прыжках в Днепропетровске и многом другом.
Народ! Пишите, делитесь воспоминаниями и фотками! Мне очень интересно узнать подробнее про "парашютку" в КРАУССЕ.
До встречи!