Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

африканское кидалово

 ↓ ВНИЗ

12345

Cheslav
10.09.2007 21:45
На момент начала ветки был опыт первого кидалово в Судане в компании Авиатранс. Была ошибка в согласии оплаты по окончании контракта. Ни консул, ни директор департамента помочь не смогли. Достоинство, что заключили письменный контракт и вели ежемесячную ведомость зарплаты с подписью директора АК. Этих документов достаточно для обращения в Хартумский суд, который помог получить почти все. Чем богаче компания, тем меньше риска кидалово.
АН-12
10.09.2007 23:07
А что мешает самим ставить условие по оплате? Скажем в конце недели! Не заплатили не летать.Кто соглашается на оплату в конце срока(через полгода)тот ЛОХ.Сам себя ставит в условия чтобы его кинули.
10.09.2007 23:27
А бывает и так, что знаешь человека не один год и привык доверять.. Теперь считаю это платным уроком.
11.09.2007 10:49
Самая лучшая профилактика этого самого кидалова- не появляться в этой Африке вовсе, разве что качестве туриста..
Cheslav
11.09.2007 11:10
Полгода посидел дома и опять потянуло. И дело не в деньгах.
Cheslav
11.09.2007 11:13
...консул тоже спрашивал, мол, теперь уже к нам больше не приедешь? А я говорю, отнюдь, я теперь умный...
11.09.2007 11:53
Да уж, это болезнь.. Сам такой.
И вот еще, что интересно- если вдруг выясняешь, что формуляры на борту одни, а движки висят совсем другие, темные, а хозяин борта тебе об этом ни полслова. Это кидалово или нет? Когда думаешь, что работаешь, а, оказывается, играешь в русскую рулетку.
Cheslav
11.09.2007 12:41
А было и так, просит экипаж соседней компании моего ground-engineer помочь запустить двигатель, а движок настолько изношен, что нет достаточной компрессии, инженр звонит в Ростов, где по формуляру было предыдущее ТО, а его не было, еще 4 года назад - тоже не было и только 12 лет назад нашли конец. Конечно, это говорит и о надежности двигателей, но хорошо, что это на земле не запустился...
13.09.2007 09:51
Кто-нибудь имеет опыт взыскания долгов по устному договору в Африке? В Эмиратах, знаю, случай был, разобрались нормально, мировым соглашением, до суда не довели. А как до другого конца глобуса дотянуться?
cline
13.09.2007 17:06
Чеслав-Чурилов?
16.09.2007 23:50
Неужели такое бывает?
Serju
18.09.2007 23:31
Аноним:16/09/2007 [23:50:57]

Serju
18.09.2007 23:33
Аноним:16/09/2007 [23:50:57]

Бывает всякое.

18.09.2007 23:38
Даже на Ё бывает... Во как иногда бывает.
19.09.2007 01:47
Лёха Б. примолк чтой-та...
Cheslav
19.09.2007 12:00
To cline Yes!
tver
03.10.2007 16:25
Valti я случайно попал на эту ветку, я очень возмущен удивлен твоей писаниной о покойниках или говорят хорошо или не говорят. Ты же владеешь информ. какого х.... ты обсираешь экипаж Иващенко И. 55000 вам задолжал Поляков это первое , вторе мне за работу в Булавая не заплатили бог вам судья.
И не трогайте больше покойников это порядочные и уважаемые были люди И в дополнение никогда Иващенко самостоятельно решений не принимал не не поставив в известность вас. Один Бурачков принес прибали в комнанию не на один десяток тысяч$
Дискутировать на эту тему не хочу а о тебе я был гораздо лучшего мнения.
Colonel
18.01.2009 12:10
.... а кидалово все процветает....
Pilot12
30.06.2009 17:38
Кинет вас заказчик или оператор на 90% зависит от КВС (КРС) в экипаже. Была такая контора AL MAGAL Хартум, Судан. Наши ребята (включая меня) работали с ней, и неплохо договаривались за всё, включая перегруз, переналёт, и PIT-PAT в неограниченном количестве. Платили и вовремя и полностью по завершению или замене экипажа. Жаль тока, что всё это закончилось после катастрофы 05, 10, 2004 КВС ШСА.
После катастрофы все затраты, по транспортировки ребят, компания взяла на себя. А ведь дорога дальняя - трое в Иркутск, один в Екатеринбург. Представитель (араб) был на похоронах, дома у всех погибших. Точно знаю, что через пол года или год сам привез страховое возмещение (не знаю сколько, но сам факт!!!) всем семьям погибших. Контора развалилась спустя какое-то время(последний самолёт развалили).
Мужики!!! Памяти друга!!! Помогите!!! Раскажите кто, что знает про ту катастрофу 05, 10, 2004. Ан - 12 ST-SAF Судан КВС Сергей Щевцов. В одних СМИ близ Хелига, в других, в 50-и км Кадукли. Называется ещё Гаджлидж. Хочется узнать точное место падения. По слухам их поднимала наша восьмёрка (ми-8) Наши техники были на месте, но никто из них толком ничего сказать не смог, были в шоке. А местные власти всё расследование спустили на тормозах.......
Прошу ответить!!! Заранее спасибо!!!
Всем чистого неба и здоровья
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru