Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

африканское кидалово

 ↓ ВНИЗ

12345

Shrike
03.02.2006 16:35
to Flyingwolf.Господа пилоты!Хочу вас примирить.Да среди ЛС свои герои есть и о них знать нужно, что бы не "попасть".Но есть и такое, что летчик тем лучше летает чем круче он обгадит товарища.И господа владельцы этим умело пользуются в той же Африке.Замена или ремонт агрегатов, как правило, производится по факту, а не по технологии.И кто на этот факт попал, значит попал и на "бапки" (если в цинк не закатали) -за его счет чинят мат.часть.Что никто никогда не видел подгоревших лопаток?Видели, но казлили предыдущий экипаж и никаких сомнений в наш век развитой полиграфии.Граждане обвиняют красноармейцев в неумении, красноармецы гражнан.А вот у Гарника в Судане пару лет назад два Ан-12х один в один основные ноги от "усталости" при посадке сложили, и ни граждане не военные нипричем.Говорят, без ремонта по 900ч и тот и другой налетали и регулярно на грунт.А скольких заставили отработать замену тех или иных агрегатов, не говоря о движках?
Уроды есть, но это не маштабно.О них знать надо, но важнее знать на чем летаем и как долго "ласточки" могут протянуть в условиях тоального перегруза, разбитых полос и отсутсвия ремонта.С уважением к колегам волонтёрам.
Flyingwolf
03.02.2006 19:05
Списки где-то надо вывесить. Здесь дадут-ли? Да и риск большой, что здесь это дело как всегда превратится в взаимное обливание грязью и сведение счетов.

Shrike: В принципе Вы правы. Важнее знать состояние матчасти на которую едешь работать и порядочность (отсутствие таковой) у её владельца. Кстати, _волонтер_ означает - "человек, работающий на добровольной основе, безвозмездно" ;)
Все, собираюсь на вылет.
Shrike
05.02.2006 21:14
To Flyigwolf. Так у нас чаще имено так и получается: едем добровольно и, практически, каждая вторая поездка КИДАЛОВО.
444
06.02.2006 01:01
toFlyingwolf
Молодой человек, о чем вы рассуждаете, с таким отношением к Африканским экипажам!Ваш командир хоть в курсе о чем вы здесь вякаете?Меня друзья по мобиле задолбали, что меня какое-то млекопитающее обделало!И вообще совет, от старшего товарища, Все мы чего-то хотим:переучку, хороший заработок, а кто-то просто нормальную девчонку, но не объявляем на весь форум!И не геникологи сдесь собрались, А то подумают:все на аборт, один ты на вылет!Да и вообще, круги твои ночные может по Аджиману, а днем отсыпаешься.Так что поскромнее надо быть!И если Африку не знаешь, просто прочитай молча, на будущее пригодится.Кстати, напиши свою мобилу, я на днях в Шардже буду, встретимся, пообщаемся... Насчет языка в одном месте:вроде старый не обидный авиасленг, а вот хамло и жопа у компа-воспринял как личное оскарбление...Если пост жесткий, прошу извинения у знающих меня участников ветки, а мобилу жду...
06.02.2006 01:24
И. Завязывай воевать.
еще один аноним
06.02.2006 09:19
Такое впечатление , что про фирмы забыли напрочь.Увсех скопились обиды на командиров.Но если плохой КК зачем с ним ехать.Я тоже там работал-бывало всякое и соры и ругань, но деньги делили пополам(левые)т.к. все сидим в одной кабине.А вот за налет фирма до сих пор должна еще процентов 30.Но если перед отправкой выплатят все-все равно поеду.Это мое мнение-можете теперь начинать обзывать
06.02.2006 20:05
esli pro pindosok, to vetku srazu zakroiut
Зил-62
06.02.2006 20:55
2 рыз-ван
Разогни палец)))) Эк тебя скрючило при воспоминании о пендосках. Ну я тебя понимаю, конечно... ГЫ-гы!!!!
Kimboba
07.02.2006 00:05
Наверно здесь собрались в основном собственники самолетов или командиры больших кораблей с многочисленными экипажами. А вообще ветка сильно ушла от темы. Когда я увидел тему, я как квс прежде всего подумал о кидалове экипажа, а ведь в Африке два вида кидалова: собственника арендатором и экипажа собственником. Я встречал оба вида. А какое кидалово имелось ввиду когда открывали ветку? Хотя обычно они взаимосвязаны, сначала кидают собственника, а он в свою очередь кидает экипаж. А насчет черного списка, мне кажется, что можно на эти списки разделить не только компании, но и страны. Я не был в Судане, но по рассказам товарищей, Судан, наверно, по кидалову занял бы первое место? Так зачем мы туда до сих пор соглашаемся ехать? Может быть хватит? Мне это напоминает рассуждение девчонки лет 16-ти, которая говорит:-" Ну и что, что он всех бросает, а меня он любит!"
07.02.2006 00:46
Сразу видно- КВС пишет.Типа 2 вида кидалова, а основное забыл- это кидалово Экипажем собственника- на перегруз, запчасти, левый налет и т.д.Это самое распространенное кидалово в Африке и было таковым всегда.Положа руку на сердце и без эмоций- все согласны ?))
Kimboba
07.02.2006 22:39
Аноним, положа руку на сердце, я просто незнаком с этим видом кидалова. Первый раз я работал от отряда, в 94-ом, почти застойные времена, перегруза у нас не было, за переналет платили, но весь налет записывался в летную книжку. Потом я работал за оклад, у нас не было оплаты за переналет, за перегруз и т.д, а запчасти мы возили в сумках из дома. Я же работал на Элке и такой вид кидалова мне просто незнаком. А вообще, если задуматься над этим вопросом, то собственника кинуть практически невозможно, Африка прозрачна, собственник всегда знает сколько возит самолет, сколько летает и какие запчасти меняются и редко какой собственник платит ЗП вовремя. А еще я думаю, что на это может пойти экипаж, который работает "на рывок", т.е не рассчитывает на долгое сотрудничество. Но раз такое дело имеет место, я был бы не против, если бы наряду с черным списком авиакомпаний появился и черный список командиров. Опять же будет проблема: сколько компаний и сколько командиров? Сколько работает на рынке компания и сколько каждый командир? Еще хочу сказать об одном моменте, почему экипажу практически невозможно кинуть собственника, потому что если этот собственник русский, то платит заведомо мало по сравнению с иностранными гражданами. Опять же на примере Элки если у русских ЗП обычно 1500 - 2000, то у иностранцев обычно 3500 - 4000. Или я не прав?
Flyingwolf
07.02.2006 22:47
444

Эк, Вы загнули пальца то, Господин Великий Авиатор! Уж не под стакан выпивки ли? Попроще! И с каких пор "язык в попу" стало авиасленгом? И круги у меня не только и не столько ночные, всякие, как у всех. Бывает что и под глазами.
Цитата:
"Да, насчет "великой школы Африки" я согласен на 200%. Было бы глупо конечно грести всех под одну гребенку. Просто меня жизнь сталкивает почему-то с такими "африканцами", про которых Ю.Шевчук поет "хаа, мы самые крутые - впереди себя несем свои яйца!"
***
Кстати, это и про тебя поется.
Работал я в Африке. Ну и? Хамло ты, гражданин. А с хамами я не общаюсь - только настроение себе портить. Привет друзьям по мобиле.



Ветка превратилась в бестолковый базар. Всем здоровья.
Абу
07.02.2006 23:41
Профии по Антикидалову. Даю консультации.

Проффесионально кидаю авиакомпании.
краснодар
09.02.2006 15:58
По теме.Есть такой деятель ГРАНОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ.Обитает в ЮАР.Пытался кинуть своих соратников по авиационному бизнесу, разосрался, разругался, в результате, отхватив один АН-12, ушёл в свободное плавание.Году, если память не изменяет, в 2000 или 01м кинул на бабки экипаж.Парни отработали на него пол года в Конго.Мотив весьма распространённый-'мне тоже ещё не вернули деньги, откуда я вам возьму.?'Долг свой признаёт, но деньги, явно, уже не вернёт.И, наконец, кидалово, кидаловее некуда:В прошлом году он потерял в Конго два самолёта(ан-28 и ан-12).Семьи погибших практически ничего не получили(ивановские: КВС и механик-точно, остальные, думаю, тоже самое).
'Отсутствие денег'не помешало Гранову прикупить в Украине ИЛ-76, который он, сам сидя за рулём, при перегонке в Конго, уе:л в Гоме до полосы с поломкой самолёта.Восстановил в условиях Гомы, покрасил( 9Q-CGV ) и в прошлом году перегнал его в Ливию на работу.К слову сказать, на разбившемся АН-12 ни одной легальной бумажки не было(а для чего человек изобрёл ксерокс?).Формуляры были не родные, про страховку вообще молчу.Уверен, что свой метод работы Гранов и на ИЛ-76 перенесёт.Тем , кто будет на него работать-требуйте хотя бы зарплату ежемесячно, а не в конце контракта.И будьте готовы к тому, что серьёзные работы(формы, ремонт) проводиться не будут.А на текущих работах экономить будет.В Гоме его АН-12 работал практически ежедневно в течении пяти лет безвылазно силами сокращенного экипажа(без штурмана и слона) без надлежащего технического обеспечения и обслуживания.
Удачи всем африканцам!Будьте бдительны!



Shrike
09.02.2006 19:19
Уважаемые африканцы, может кто-нибудь слышал о Косолапове Андрее Ю.Он тоже как и Гранов проживает в ЮАР и кормится от авиации.Поделитесь кто сталкивался плиз, ходят противоречивые.
Kimboba
09.02.2006 22:55
Краснодар, я тебя поддерживаю относительно зарплаты. За несколько ходок в Африку на своем горьком опыте я убедился, что зарплату надо требовать ЕЖЕМЕСЯЧНО и делать это надо до отъезда, а не после. Этого требует и современная экономика России, если посмотреть на инфляцию, рост цен, метр квадратный в Москве за месяц дорожает на 100 баксов! Посчитайте и получится, что если вам ЗП выдадут перед отъездом, значит вы полгода отработали бесплатно.
12.02.2006 17:41
2Shrike
Андрей Косолапов, будучи военным штурманом, ни в чём предосудительном замечен не был.Но столько воды с тех пор утекло:.Вроде в Букаву его АН-28 работал.Может кто оттуда подскажет:
12.02.2006 22:38
Flyingwolf:
Просто набираещь "друзей-африканцев";А отойди от друзей, увидешь, как много нормальных, классных пилотов
18.02.2006 16:35
up
Oleg
18.02.2006 17:34
Shrike: Уважаемые африканцы, может кто-нибудь слышал о Косолапове Андрее Ю.Он тоже как и Гранов проживает в ЮАР и кормится от авиации.Поделитесь кто сталкивался плиз, ходят противоречивые.09/02/2006 [19:19:51]
Уважаемый! Имя этого человечка знакомо многим.Это мой выкормыш с самого нуля. В 87 он перевелся в к нам в Остафьево из Ферганы. Уже в командировках проявлял себя нечистоплотно. В 91 помог ему уволиться из армии и привёл штурманцом в одну из первых А\к. Попал в Кению в 92 и проявил себя во всей "красе"-враль, вор, кидала. Пример-занимал во время пьянок деньги у летчиков из Жуковского, но утром он ничего, якобы, не помнил.Позднее забрали его в ЮАР-и сильно пожалели все. Одно время он работал с Давидкой Лехтманом. Этот тандем принес много горя и лётчикам и а\к СНГ. Одно время посидел в тюрьме, за дело. Много черных дел за ним. Много летчиков знаю-кто построится в очередь пописать на его могилку. За каждое слово отвечаю.
1740
18.02.2006 20:24
2 OLEG Привет! Давно не слышно было.Почту мою получал?Какие дела?
Oleg
18.02.2006 20:26
1740: Алекс, привет!!! Только вернулся. Завтра отвечу, пообщаемся!!!
1740
18.02.2006 20:37
2 OLEG Ок, рад слышать!
Oleg
18.02.2006 20:41
1740: Алекс, привет!!! Почитал ветку, для меня открытие целое- с кем-то служил, многих знаю(догадываюсь, несмотря на "ники").
18.02.2006 22:07
to Kimboba:

Москва не пуп земли.
Kimboba
18.02.2006 22:28
Аноним, согласен, не пуп, зато зарплаты там уже выше, чем в Африке.
1740
19.02.2006 14:34
2OLEG Олег, привет! Не получается тебе на мыло скинуть пост. Ответь на мое.
Shrike
19.02.2006 15:28
TO OLEG:Спасибо за инфу о Косолапове.У меня нет причин не доверять твоим словам и я лично многое слышал о нём из уст тех, у кого он занял и не отдал.Однокашники его офигивают от невероятного перевоплощения.Кто же этому способствовал?
1740
20.02.2006 21:53
Олег, привет! Не могу тебе на мыло письмо сбросить.Как твои дела? Обещал ответить...
20.02.2006 23:48
to Kimboba:
Конечно, в Москве , может быть, зарплата и выше , чем в Африке.Но сможет-ли вместить , эта Москва, весь лётный состав со всей России, да и из СНГ?Москва-отдельное государство в государстве.Это невозможно сравнивать.Зайди на "markеt.avia.ru", сколько пилотов ищет работу?А её нет, а "Москве" они не нужны.А ведь пилоты есть со "стажем", подготовленные, имеющие "все" допуски.А у каждого есть семья, которую кормить нужно.А Африка-это губка, которая втягивает, которая и может "использовать" этих пилотов, недавая деградировать самим пилотам, и давая жить их семьям.
ВАЛОХА
21.02.2006 01:45
Про Косолапова скажу следующее; в 2002году у него в Букаву постоянно работал ан28 с постоянными экипажами мужики меняли друг друга и я бы сказал были довольны с зап частями у него тоже особых проблем небыло.В том жэ году Андрей ещё подкупил ан28.Что творится сейчас не знаю воды много утекло.
ВАЛОХА
21.02.2006 02:13
И про Гранова хочу сказать, я у него работал в своё время; так вот всё что он мне обещал выплатил всё до цента. У меня на него обид ни каких, спасибо ему.
Vintyara
21.02.2006 14:06
po teme:
est zamechatelnaya kompaniya gna Moiseenkova v Sharjah, esli u vas sovsem beznadega, ili vi cenite sebya sovsem deshevo ili takovim yavlyaetes to milosti prosim, no moi sovet ne pitaites sebya dat obmanut posulami pri naime!
Kimboba
21.02.2006 23:14
Аноним, я с Вами согласен, сам все, что имею заработал в Африке и все же Африка это игла, на которой мы все сидим. Укололся - хорошо, а через две недели после приезда начинается ломка. В перспективе все равно придется спрыгнуть, а куда? Чем дольше, тем сложнее, после 45 уже никуда не устроишься.
22.02.2006 00:29
2 Vintyara:
Что-то новенькое и кое-что, вернее, кого-то напоминает...Не подскажешь, что за компания?Моисеенкова часом не Александр кличут?С Украины?
22.02.2006 20:01
to Kimboba:

Но все, кто работает со мной и вокруг меня в компании , да и в других компаниях имеют от 43 до 58 лет.Идти им уже некуда, а молодых в Африке я уже давно не видел.
Vintyara
24.02.2006 17:59
Lichno predstavlen nebil,
bivshaya RUS, potom ATI, seichas daje ne znayu, samoletov IL76 kak u koshki bloh, rabotayut na dvuh zakazchikov v Sharjah pod moldavskim, kirgizskim i gruzinskoi registraciei, raboti prakticheski net a oplata tolko za nalet, ni garantii ni sutochnih, za pokushat i pospat.
07.09.2007 21:57
народ, что - больше не интересна тема про кидалово в африке ???)))
Serju
07.09.2007 22:43
Компания "ALOK" в Судане, кидает по"чёрному"
Пашковка
08.09.2007 08:45
Краснодару:
"Два сапога-пара"

"..По теме.Есть такой деятель ГРАНОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ.Обитает в ЮАР.Пытался кинуть своих соратников по авиационному бизнесу, разосрался, разругался, в результате, отхватив один АН-12, ушёл в свободное плавание.Году, если память не изменяет, в 2000 или 01м кинул на бабки экипаж.Парни отработали на него пол года в Конго.Мотив весьма распространённый-'мне тоже ещё не вернули деньги, откуда я вам возьму.?'Долг свой признаёт, но деньги, явно, уже не вернёт.."

По той же теме. Другой деятель- ЛАХТИН ВАДИМ ЛЕНИДОВИЧ. Ситуация примерно под копирку. Отхватив в результате все той же бузы с Граном два самолета Ан-12 и пользуясь абсолютным доверием работавших тогда у него людей также благополучно их "обул" и под тем же предлогом..

"..И, наконец, кидалово, кидаловее некуда:В прошлом году он потерял в Конго два самолёта(ан-28 и ан-12).Семьи погибших практически ничего не получили(ивановские: КВС и механик-точно, остальные, думаю, тоже самое).."

А вот любопытно, может знает кто..
На одном из этих Ан-12 погиб в Анголе экипаж Игоря И. (народ звал его Ящиком), земля им пухом.
Получили ли семьи погибших членов экипажа какую-либо помощь от АК г.Лахтина?

А Гранов после экипажа Кости Г. по деньгам, насколько мне известно, никого не кидал, финансовые обязательства выполнял, но так запарил своих людей бестолковым руководством, что сейчас летает на своем Иле один(!!!). Отношение к матчасти тоже самое, что и было у него в Гоме.. Умирающий лебедь, короче.Так что если соберется вдруг кто-либо составить ему компанию- категорически не советую и предостерегаю..
Valti
08.09.2007 11:30
Пашковка, а слабо личико открыть?
И не надо трепать своим помелом во рту, обкакивая порядочных людей (это я про Лахтина).
Назови фаимилии "обутых" Лахтиным лётчиков (есди хоть одного найдёшь).
А я в ответ назову лётчиков, которые беззастенчиво воровали деньги в компании Лахтина.
Пашковка
08.09.2007 12:08
2:Valti
А ты то здесь причем!?
Если ты за его долги подписываешься, (умора, блин!)то могу ведомость прислать с подписями всех заинтересованных, не всех, конечно- тех, кто поблизости. С десяток, уверен наберется.
Про помело во рту и тд. Ты то уж им, помелом этим, на этой ветке достаточно намахался!! Имеется ввиду тот самый "..одетый с иголочки" и всяческий обласканный экипаж, которому АК "простила" (!!) 55 штук.. Че не упомянул, что фамилии их всегда можно прочитать на трех могилах, на аллее афганцев в Твери на кладбище!? Боялся что заплюют!?
И, если уж такой информированный, то подскажи, все же как твои "уважаемые люди" позаботились о семьях погибшего экипажа.. А то, я слышал, женам предлагалось железяками из под полы торговать..
Vit
08.09.2007 13:29
Впервые прочитал эту ветку и как будто в дерьме вымазался. Могу сказать, сам был и на той стороне и на другой. Ангола начали работать в 1990. Сначала экипажи загнать на работу невозможно было, а потом лили друг на друга такую грязь, только бы попасть в Анголу. Распробовали левые деньги. В месяц налетывали по 100-150 часов, хотя я от них требовал сан норму. Ничто не могло их убедить летать по нормальному. Послал командира летного оряда навести порядок. Вернулся у самого налет по 150 часов в месяц, да и вернулся только тогда когда пригрозил уволить. Когда обнаружил такой налет у гнего предложил уйти по собственному. Ушел но наверное до сих пор обижается на меня. Дальше распробовали экипажи возить оружие. сколько раз предупреждал, но они думали, что негры дураки и ничего незнают. Результат сбитый самолет, погиб штурман, экипаж в плену.
Уже когда я не работал в этой компании КВС хвастались, что у них в Швейцарии $1000000. Ну и что ему было чуть больше сорока, когда он отправился в мир иной в результате тех стресов, которые испытал в Анголе, а к деньгам никто подайти не может.
А кидалово и в России процветало и процветает сейчас, правда в настоящее время не так открыто.
Вывод один коллеги, ВЫ сами сделали все, чтобы вас кидали в Африке, жадность ваших коллег, которые начинали работать в Африке.
08.09.2007 14:10
2:VIT
Ангола- это отдельная песня.А если имеете ввиду катастрофу КВС Ю., никакого оружия на борту не было. 100%.
Valti
08.09.2007 14:55
Пашковка, видать, ты - в теме. Тем более и меня знаешь, по всей видимости.
А теперь, уважаемый, назови регистрационный номер самолёта, на котором убился Ящик и обьясни людям на этой ветке - какое отношение этот самолёт имел к компании Вадима Лахтина. А заодно уточни у Володи Мандрыкина - от кого он получал деньги на похороны экипажа. Ну и про невыплаченные 55 штук - в студию, плиз!
Если тут прилюдно (как и обкакал) не сможешь обьяснить и доказать, то ты - просто мерзавец.
Если ты не в теме - так и скажи, я про мерзавца возьму слова обратно.
Valti
08.09.2007 15:11
P.S. Мой и-мейл подсвечен.
Valti
08.09.2007 16:19
Хм...
Перечитал всю ветку заново... Действительно - много моих постов, но внимательный увидит, что я с кем-то разговаривал и кому-то отвечал, вот только посты этого кого-то оказались вычищены:)

Пашковка, мне кажется, что я тебя знаю, догадался, кто ты.
Не утруждайся ответами, всё равно твоя натура в твоём первом посте явно выражена - надергать чуть-чуть отовсюду и якобы как правду выложить, пол-шишечки показать, такскыть. А всю шишечку - слабО уже!
AIRMAN
08.09.2007 18:54
Po razgovoram s pilotami v Africe konstatiruyu, chto ot vetki est' posza.Strana ponemnogu uznaet geroev i seychas stalo trudnee nayti ekipazh lohov.Vse poseschauyt FORUM.Sam ya tozhe udachno uvernulsia ot zamanchivogo contracta-i slava bogu.
Аноним-как всегда
08.09.2007 19:39
Мужики че вы плачете. Я тоже не молод, 57, но уже 8 лет за бугром.
12 штук после всех налогов. Дерзайте, места есть и много, причем котракт минимум на 3 года, страховка, домой бизнесом и тд.и тп.
Согласен, англицкий само-собой, в школе хорошо надо было учиться.
Но ничего не поздно-- нас не хватает!
Удачи всем, даже в Африке
10.09.2007 13:58
Тишь-да-блажь на ветке.
Лепота.
Либо летчик пошел умный, опытный да жизнью битый.
Либо кидала алчный попрятался, в овечьи шкуры обрядился да затрясся в страхе, что самому придется на своем металлоломе об рога мозоли натирать..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru