Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

африканское кидалово

 ↓ ВНИЗ

12345

Su-17
26.05.2004 17:11
Vadim

Ну, бесплатно работать не надо. А организаций, занимающихся охраной парков пока нет, только очухались от войны. Хотя тему такую я слышал.
vadim
26.05.2004 17:21
Я действительно готов работать без денег, на своем самоле, главное что бы организация была гуманитарной а страна не фронтовой. А где ты сам летаешь? И в какую часть африки лучше податься, как уберечься от тамошних болячек?
Su-17
27.05.2004 01:22
vadim

Я работаю в Конго, Киншаса. А лучшая часть (пока) Южная Африка(ЮАР). А что за тип самолёта?
vadim
27.05.2004 08:58
То Су-17:
Як-12, но можно и Сесну пригнать.
Su-17
27.05.2004 13:14
vadim

Понял.
паровоз
28.05.2004 18:59
А в Африке бывают такие экипажи, которые работают вообще без посредников? То есть договариваются напрямую с хозяином груза. Этакие пилоты - сами себе менеджеры, что называется свободные художники.
Петрович
28.05.2004 19:08
Эх, парни!!! А я вот в хоть и в Москве сижу, а хозяин лавки чистый нигер, как головешка цветом! Нигериец! И ехать никуда не надо! Собака, отыгрывается за то, что его пра пра пра родственников в рабство продавали пачками! А что делать? Кушать то хочется!?
Su-17
28.05.2004 20:42
Петрович

Хорошо пива попил, а то бы умер от колик. Но не переживай, у меня, у питерского парня(белого), хозяйка мулатка с французским паспортом, и ничего. Ном не легче, она не отыгрывается.
Su-17
28.05.2004 20:48
Паровоз

Нет, так не получится. Потому что, чтобы влететь на самолёте на работу, а по ИКАО это каботаж.....суши вёсла.
Петрович
29.05.2004 01:03
Su-17:

"Сегодня мы едим медведя, а завтра он нас!"
Фигня, прорвемся!
У меня в лавке драйверами четверо бывших летунов работают - нынче в одной плоскости летают, а зарабатывают как командир ТУ34!
Капитан
11.01.2006 14:31
Говорю всю правду!!!Есть хорошие экипажи, но в основном на Ан-12 остались пьяницы и пофигисты!!!Придти, срубить оставить хозяину дрова после их перегрузов и смотаться!!!Нет уже отношений к самолетам и к их хозяевам!!!!Давайте теперь подумаем, самолет стоит деньги, за все надо платить, цены на запчасти это УЖАС!!А АСМI-550$ за один час.Заказчики в основном черные и пендосы, компенсируют повышения топлива за счет РУССКИХ !!!Этот беспредел не заканчиваеться, летаем за грошы и нельзя договориться между собой о повышении ставки ACMI.Господи хоть к СОЛНЦЕВСКИМ обращайся что бы взяли этот бизнес под контроль!!!Такое указание для РУССКИХ и СНГ Кто меньше полетит чем за 800 долларов, ВСЕ В МОСКВЕ или в КИЕВЕ отрывать ЯЙЦА Вот тогда будут и экипажи довольны и самолеты исправны!!!На Геркулесах за такие ставки никогда здесь летать не будут!!!Если кого интересует эксплуатация Ан-12!!Все расскажу у самого ТАКОЕ ГОРЕ!!!!
Капитан
11.01.2006 14:38
Могу опубликовать список и фамилии экипажей которые были изгнаны из ОАЭ и Африки за пьянство и разгельдяйство по договоренности с Компаниями этих р.....ев уже никто на работу не возмет, между руководством компаний уже сущесвует ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!
Vlad
11.01.2006 15:14
Да ты его просто обязан опубликовать!
Знаю кадров, которые из Африки возвращались типа героями, оказалось пьянь безграмотная. И в хорошие же компании пруться, кадровики только рты раскрывают.
В студию!
EXZEK
14.01.2006 15:16
To - Капитан
Будь другом дай список, а к нему еще можешь приписать перечень ЧЕСТНЫХ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ И Дисциплинированных пилотов и техников, а то грядет набор, нехочется обжечься. Бывало пригласишь, визы откроешь, билеты купишь а потом из-за одного распездала попашего в полицейский участок срываются рейсы с вытекающими отсюда последствиями.
Flyingwolf
14.01.2006 22:53
Хорошая тема! Очень хорошая! Помимо черно\белого списка а\к необходим и черно белый список экипажей! Причем список этот должен пополняться в том числе и самими летунами! Такой вроде как профсоюзишко. А то очень неприятно, когда отстаиваешь свою порядочность и права, а соседний экипаж ворует, перегружает и вообще хер на все кладет. А ты знаешь, что этот самолет ещё вчера был конфеткой и завтра тебе на ём и работать.
Давайте, кто может, сайт что ли забахайте на народ.ру.
А то здесь не дадут, походу.
Бродяга
20.01.2006 13:21
Несколько раз прочитал ветку, неделю думал о том, надо ли
продолжать довольно скользкое(по причине анонимности авторов)обсуждение такой деликатной темы, как летная работа, да еще в Африке, но прочитав фразу КАПИТАНА о том, что он может предоставить черный список не удержался.Не за себя страшно, за товарищей обидно!
Те, кто работал там и те кто только собирается туда отдают себе отчет в том, что отдав небу по 25-30 лет своей жизни на данном этапе развития авиации России, и не только России, имея огромный опыт и мастерство(которое, как говорят не прокуришь и не пропьешь)в конечном счете Мы никому не нужны.Не нужны как государству, так не нужны и компаниям нанимающим на работу.А кроме как летать, мы ничего делать не умеем(это к пилотам и штурманам)
От этого все и идет-психология проста, как дважды два-
1.Самолеты(есть несколько компаний-исключений)в основном еще летают за счет советских пределов прочности.
Как то совсем незаметно все , огулом, на АН12 перешли на вес 64 тонны, хотя в бортжурналах до сих пор у всех-61.
Есть несколько машин имеющих официальное разрешение КБ с вклеенным в формуляр письмом КБ на 64, и мы пилоты проглотили это спокойно.Почему?Потому, что задающий много вопросов компании не нужен, как не нужен на рынке и самолет с мах.весом 61т.А если трещены пошли на панелях-это не вес причина, не болтанка в тропических грозах, не ВПП пригодная лишь для выгула скота, не усталость 40-ка летнего металла, не отсутствие практически на всех машинах нормальных резинок на дворниках(а как они нужны при посадке в тропический ливень)и т.д.и т.п.- это пилот плохой- летать не умеет-вот вам и первая черная метка.
Обслуживание дошло до того, что экипажи двигатели стали ремонтировать сами-пример в 05-м году в П.Нуаре экипаж заменил редуктор со взятого со свалки двигуна!Вопрос почему-ответ прост-в угоду хозяину и как поведет этот редуктор себя через 100-200 часов налета ответа не будет!Еще страшнее приехать на такую машину работать.
А в Эмиратах кое кто постоянно на свалке рядом с Волга-Днепром сабирает всякую рухлядь, чистит-моет и перепродает в Африку, а хозяин самолета отдав свои кровные не пожелает расписаться в своей ошибке, что купил хлам, если этот хлам сдыхает через 2-3 полета-значит неграмотно эксплуатируешь-черная метка!
А вопроы продления или периодического обслуживания?
Можно трактат писать, все и так все знают!
2.Перегруз.Не лукавя скажу, что готов бы летать без перегруза, но не дают-компания арендатор на перегрузе делает огромную экономию в колличестве рейсов кидая экипажам крохи(от 50 до 250 с тонны)-поясняю
(в Африке на внутренних перевозках существует стомость рейса-пример рейс стоит 8000$за 14тонн груза под вес 64т., перегружая борт на 4 тонны в рейс и теряя за это 200-1000$экипажу быстро выходим на 4500-7300$экономии за 3.5 рейса, и если делаешь по 2 рейса в день, попробуй заикнутся о безопасности или сохранности самолета-сгноят все, хором, хозяин самолета за то, что тормозишь работу и он не получает бабки от аренды (чем больше летаешь-тем больше он получит)и арендатор, за то что не даешь обогатиться ничего не делая.И собак таких навешают-не отмоешься.А уже после контракта тебе говорят-оплату налета мы тебе полностью не дадим, тк необходимо с самолетом делать то-то и то-то, ты возил перегруз, машину угробил, заработал бабок-это твоя з.п., а на недоданные тебе деньги мы сделаем самолету ремонт-круг замкнулся, все правы-а ты КВС-гавно, т.к.не смог выбить з.п. экипажу и слава твоя обростая негодованием членов экипажа понеслась по всей земле обрастая всевозможными небылицами.А о вас КАПИТАН останется у фирмы главное мнение-вы много задавали неудобных ей вопросов, ухайдокали машину и требовали деньги-черная метка обеспечена!!!Больше не позовут!
Ни кто не вспомнит о том сколько на вашем здоровье сделал бабок-ЭТО У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ ХОРОШИЙ БИЗНЕСМЕН!
3.Пьянство! Да, как не прискорбно-это факт неоспоримый-бывает, но в настоящее время не носит такого массового характера, как это бывало во времена массовой работы в Анголе и Конго(толи алкаши уже ушли, толи свое выпили и завязали, да и вообще работа стала спокойнее, можно сказать (тьфу-тьфу) безопаснее-нет причин страх вискарем заливать), но что бы рейсы срывались-такого не припомню.Так или иначе все приезжают работать, а не бухать и нормальный коллектив справится с одним-двумя нерадивыми запросто.Хуже дело обстоит, когда специалист чувствует свою безнаказанность по причине отсутствия себе замены, а таких в самолете 2- штурман и электрик, тогда труба дело-просить замену?-расписаться в своем бессилии(сам команду набирал-сам и виноват-опять черная метка, и через год уже не вспомнят кто именно пил, вспомнят фамилию КВСа и вывод--алкаш(хотя он может быть вообще не пьет)!!!
Хотя тот же алкаш, из той же команды, из-за кого весь сыр-бор, трудится сдесь же в другом экипаже, как ни в чем не бывало и на хорошем счету.
Так что очень уж тонкое это дело вешать на кого то ярлык, да еще по слухам от обиженных и оскарбленных.
Есть еще чего сказать на пару пунктов, да думаю всеравно это останется пустым звуком, т.к. пока на одну летающую машину будет по 5-6 и более экипажей, все останется по прежнему, работы нет, а кушать хочется!
С уважением В.Быстров, КВС АН-12, в Африке с 95-го.





Flyingwolf
20.01.2006 20:10
Мда. Все верно написано. Но!
1. Не позовут? Ну и пошли они! На кой черт работать на таких беспринципных хапуг? Мой КВС как-то выдал мысль: Скоро владельцы будут с лопатами ходить - откапывать тех, кто может летать на Ан-12. Поверьте, есть спрос на экипажи!
2. Не знаю, можно ли здесь озвучить свою компанию(вырежут как рекламу?) - в нашей а\к самолеты летают под 61т. Перегруза нет. У экипажа желания сторговаться и таскать втихаря желания тоже нет. Хотя местные (заказчик) давят нешуточно. Просто надоело это все! Что ещё? За матчастью следят. З\п ежемесячно. И спасибо руководству за это, хотя и негативного тоже есть что высказать.
3. Могу фамилии назвать, тех кто "насерит" и уйдет. А ты расхлебывай потом. Все таки страна должна знать "героев". Как с той, так и с другой стороны.
А вешать всех собак на кэпа - не умно со стороны его экипажа. У нас такого не было никогда, и не будет. Потому что решаем все всегда коллективно. И в обиду никого из экипажа не даем. Ну это уже другая история.
С уважением к Вам, Быстров В.
444
21.01.2006 00:12
to Бродяга
Прочитал и аж сердце защемило, от первого до последнего слова готов подписаться под этим постом.Пьяниц то действительно единицы, а так называемых "ХОРОШИХ БИЗНЕСМЕНОВ", как грибов после дождя.Хотелось бы, чтоб все изменилось в лучшую сторону, но это не реально...Они всегда будут думать только о своих карманах, а летный и тех.состав для них просто надоедливые мухи, которые постоянно почему то требуют какую-то зарплату.С уважением к Вам, капитан Быстров.
to Flyingwolf
Без обиды, на полном серьезе, много бы отдал, что бы узнать в какой компании ты работаешь, последнее время мне такие не попадались.Где то больше, где то меньше, но по окончании работы обязательно кинут, под любым предлогом.
Бродяга
21.01.2006 13:27
P.S.Да, в продолжении заданной новой темы, не на првах рекламы, а как констотация факта, как некая благодарность
исключению из правил, хотя я уже и не сотрудничаю с этой компанией по своей инициативе(отказался от предложенного контракта т.к. уже ударил по рукам с другой компанией)хочу довести до Вашего сведения имя компании, где не кидают по з.п. и самая высокая ставка за блок на АН12- это Зыковская GST AERO.(хотя и там проблем хватает, но это уже совсем другая тема)
21.01.2006 13:55
2 Бродяга:
ЭТО НЕ ОБ ЭТОЙ ЛИ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ" в связи с АЛЬ-КАИДОЙ??!!
И потом кто-то будет удивляться что самолеты таких компаний сбивают стингерами в Африке и не только в Африке? Ну-ну, "дженьтельмены удачи"!, мля. :(
Картинки можно по этой ссылке посмотреть http://www.douglasfarah.com/fi ...

Operation Firedump
by Alexander Harrowell

Earlier this week, the US Department of the Treasury's order to freeze the assets of a variety of Viktor Bout companies was extended to the entire world by the UN Security Council's sanctions committee. All assets belonging to the persons and organisations named in this list are now subject to confiscation anywhere in the world.

The list is, certainly, a little out of date. Several of the operating companies listed have ceased activity, and there is no mention of Phoenix Aviation, Jet Line International, or Aerocom among others. (The delay between the US Treasury's action and this action is apparently due to the time it took the Office of Foreign Assets Control to pass on documents to the UN, that and Russian objections to the inclusion of Viktor's brother, Sergei, founder of Air Bas and CET Aviation.) However, a non-trivial number of aircraft continue to fly in the name of firms named by the UN.

This leaves two lines of action: one, to identify the newer firms, and two, to make the UN blacklist a reality. It's time to find these aircraft and demand their seizure. All bloggers are invited to mirror this and help land them on the fire dump, which is where most of these planes will end up given their age and general condition.

The list is currently as follows, correct as of today:

* UN-76497, Ilyushin 76-D. Serial number 43402039. This is probably the aircraft referred to in the UN list with MoldTransavia, and is now with GST Aero, repeatedly referred to in UNSC Expert Panel reports. It was also involved in the events detailed here. The most recent photo is here.

SANTA CRUZ IMPERIAL

* EL-AHO, Ilyushin 18D. Serial number 183006205.
* EL-ASC, Antonov 12BP. Serial number 3340909.
* EL-ASJ, Antonov 12BP. Serial number 402112 (doubtful)
* EL-AHT, Antonov 26A. Serial number 6004 (doubtful)
* EL-ALC, Antonov 26A. Serial number 87307104.
* EL-ALT, Antonov 26A. Serial number 17311805.

No recent photos available.
IRBIS AIR COMPANY

* UN-42428, Yakovlev 42D. Serial number 45204223046. Recent photo here. (Leased to Sudan Airways, believed operating to Iraq)
* UN-75002, Ilyushin 18D. Serial number 185008603. Recent photo here.
* UN-75003, Ilyushin 18D. Serial number 184006903. Recent photo here.
* UN-75004, Ilyushin 18D. Serial number 186009202. Not very recent photo here.
* UN-75005, Ilyushin 18D. Serial number 187010204. Recent photo here.
* UN-26582, Antonov 26B. Serial number 47313504. No photo since 2002. (Leased to Ariana Afghan Airlines)

AIR BAS

* 3C-KKO, Antonov 12BP. Serial number 1901706 (No photos available)

GAMBIA NEW MILLENIUM

* C5-GNM, Ilyushin 62M. Serial number 3036142. Recent photo here.

SAN AIR GENERAL TRADING

* 3C-QRF, BAC-111. Serial number 61. Not very recent photo here. (Operated for SAGT, owned Jetline International)

TRANS AVIATION GLOBAL

* UN-B7201, Boeing 727. Serial number 22045. Recent photo here.
* UN-B2707, Boeing 727F. Serial number 21861. No photos yet.
* UN-B****, Boeing 727. Serial number 22046. Recent photo here.

Notes: Most of the Santa Cruz aircraft are probably beyond finding, but even negative information is worth having. Air Bas has largely been closed down at least as aircraf t registration is concerned - 3C-KKO is the last known active aircraft in their name. 727 no. 22046 was last seen undergoing considerable engineering work and may not look much like its photo.

What you can do: 1). Mirror this post. 2) If and when a plane is located, tell the world. 3) Demand its confiscation - try the civil aviation authority of the country in question. Post what you said, and the contact for the person you said it to. 4) Encourage others to do so.

*ENDS*

Yours in blog,

Alexander Harrowell



Shrike
21.01.2006 18:38
to Вродяга: Валера, пишишь ты хорошо и красиво о пьющих спецах и отдельных членах, которые якобы чернят КВС.Только репутацию КВС они испортить никак не могут.Они зарабатывают на две дороги и их меняют за их же деньги.Хуже когда КВС "попьяне" клептоманит, или просто экипаж об....т.С тобой это не случалось?
Вот с кем бы я не полетел работать: это с тобой и есть ещё один КВС- Боря Шаталов, трезвый клептоман и природный подонок, которого гнали, практически, из всех АК, в которые его по ошибке принимали.
П.Нуар
21.01.2006 19:51
Извиняюсь, не совсем по теме .
2Бродяга:прозамену редуктора не совсем корректно.
Да, заменили(временно), но естественно не со свалки взяли.Позже был заменен весь двигатель.Так что в этом смысле, для последователей, проблем нет.Ну а коль Вы начали пример приводить, то правильнее было бы сослаться на свою(на тот момент времени)компанию, где Ваши предшественники в условиях Ломе(чем лучше П.Нуара?)заменили 3(три)редуктора за период командировки.
Бродяга
22.01.2006 00:31
2П.Нуар.Вот именно про это и хотел сказать, что едишь работать на машину состояния известного одному ?????
Ну а если Вы достигли подобного мастерства-честь и хвала, только я бы всеже наверное от таких эксперементов просто отказался!А обидеть не было никакого желания-сам такой и из того же теста.
ПАХОМ БОКОГРЕЙ
22.01.2006 01:09
То Бродяга:
Африка большая, что либо менять, без полезно.
Спасибо за мнение, но тем не менее, народ работает. Что касаетсяч проблем, то альтернатива всегда есть.
444
22.01.2006 02:15
как я и думал.flyingfolf язык в попу, У Зыкова, как и у Шерина не профессионализм в почете, а Кто глубже в задницу языком залезет, Мы же у вас всех на глазах, работаем, летаем, Садимся с отказами, но почему-то всегда мы виноваты.Да, Пахом прав Альтернативу всегда найдем, моим коллегам, пилотам АН-12, пожелание, чуточку терпения, И скоро все эти"ХОРОШИЕ БИЗНЕСМЕНЫ"За каждого достойного пилота будут задницу драть, между собой, А мы смотреть будем и выбирать, чья задница достойней.Не привык грубить, но накипело, пусть друзья простят , кто знает.
pilot007
22.01.2006 09:44
Самое тошнотное то, что альтернатива всегда одна и таже-хрен редьки не слаще, а что Шерин извозом занялся?Он вроде в Волга-Днепре был
Valti
22.01.2006 11:12
Валера, какой ты правильный стал, уписяцца!
Бродяга
22.01.2006 12:17
2 VALTI
Жизнь и особенно люди с которыми работаешь-хорошая школа, время меняет и людей и жизненные ценности которыми живет человек.Какой я стал правильный?-давайте поработаем вместе-увидите сами.А для начала призываю хотя бы не скрываться за безликими псевдонимами и оставлять адресок!
Valti
22.01.2006 14:16
Валера, да уже поработали вместе...
Слава Богу, что только один раз и не долго...
Году так в 97-м, в Анголе.
Кому надо - знают моё имя и мой и-мейл, у меня с тобой желания переписываться нет, уж не обессудь...
Valti
22.01.2006 14:20
Кстати, справедливости ради хочу сказать, что как лётчик ты хороший, тут вопросов нет.
А вот как командир и как человек - извини...
Хотелось бы верить, что время поменяло тебя и твои жизненные ценности, хотя люди в нашем возрасте не меняются, к сожалению.
А если и меняются, то как правило в худшую сторону.
Всех благ!
pilot007
22.01.2006 15:21
Для Valti, читая твои оценки мне интересно, как же тебе удалось потерять столько машин, разос-ся со со всеми, даже с самыми преданными тебе людьми?
Shrike
22.01.2006 15:23
Подпишусь под словами Valti, что можно избавиться от алкоголизма (Валера тебя это не касается) можно, зашился и всё, а вот об....ть родной экип. как не родной, от этого не прошивают.А клептомания так это вообще не диагноз и не образ жизни-это врождённая патология, правда, лечить можно к примеру Гильетиной.Местная терапия в виде мордотычены 100% не помогает, Боря Шаталов (Шакалов) тому пример, да и ты Валера тоже.И это к тому, что экип. поимает-дубасить КВС в период работы, почти что могилу себе рыть и терпит до последнего, а иногда и нет.Только этим и обьясняется частота локальных профилактик.
Valti
22.01.2006 16:37
2 pilot007??Если Вы, уважаемый, меня ни с кем не путаете, то прошу ответить на след. вопросы?1. Сколько и каких самолётов у меня было?2. Сколько из них и где было потеряно?3. Назовите фамилию и имя хотя бы одного, пусть даже непреданного мне, пилота, с которым я разоср.лся
Valti
23.01.2006 17:22
pilot007, ну так где же ответы?
26.01.2006 18:37
up
Flyingwolf
26.01.2006 20:09
для 444 :

Я в отличие от тебя, хамло, не просиживаю задницу перед компом. Сегодня утром только с бАльшого круга пришли, весь световой день спал.
Нет, я у Зыкова не работаю. Почему-то после того как неоднократно слышал как там летают и в каком составе - желания нет туда идти. Да и не позовут. И не надо.
На тему моей а\к - ну до копейки сейчас з\п нигде не дают. Но в общем в этом разрезе тут все нормально. С матчастью на, так сказать, "общем фоне" - нормально.
Мыло своё я подсветил. А теперь внимание вопрос. Ты в каком регионе летаешь, 444? Если ты один из африканцев, то хрен тебе, а не название моей компании. Я вас, рас%%%ев, близко бы к самолету не подпускал. Могу ответить почему.
Без уважения. Не прощаюсь.
26.01.2006 23:37
a zria.Zachastuiu v Afriku udut piloti, kotorih "sokratili" iz-za razvala kompanii.A oni ved s opitom, kotorii nakaplivalsia godami.A ne "sirie" piloti posle uchilisha-50chasov naliotu , a metiat na "airbas".Navernoe tebe takie nujni, ved oni budut z-cu lizat, i ochen chasto.
27.01.2006 10:20
Для волков с крыльями.
Беда то не в том, где люди работают, а в том, что цены на внутренние превозки и тех.обслущивание загнали выше некуда и все встало!От этого и идут пилоты искать место под жарким африканским солнцем.Вы как думаете, если бы до сих пор работали на АН12 те же Магадан, Якутск, Иркутск, Сыктывкар, Самара, ДМД, Питер и многие другие отряды было бы такое массовое увлечение Эмиратами и Африкой?, если бы начальнички не прихватизировали по 2-3 машины и не увели их с глаз долой из России что бы качать себе в карман то что принадлежало народу, а потом выкачав всевозможные ресурсы перепродали эти машины новоиспеченым авиадельцам наверное АБСОЛЮТНОЕ большинство экипажей работало бы дома.А если Вы уважаемый Flyigwolf
внимательно присмотритесь к своим экипажам(особенно если Вы из Авиали и не только)то абсолютное большинство тех кому за 40 прошли великую школу Африки и разговоры о рас...ве просто не уместны.А если Ваша коипания кормится до сих пор от государства или полугосударственной структуры(лии или космос)-то это не Ваша заслуга, а Ваша удача.Вам повезло.Просто поэдравляю!
Да, интересно, без приколов и под....бов, каков у Вас годовой налет у рядового КВС на АН-12, если он летает ТОЛЬКО НА ан-12.И как насчет белой З.П., а также интересно подискутировать вообще о среднем возрасте летного персонала(это я к тому.что был недавно в одной русской конторе, по другому назвать не могу, у них ОДИН АН-12, а вокруг него куча заслуженных дедов возраста глубоко за 50(в душе готовые безоглядки смотаться в Африку подзаработать-да табуретку на которой сидят жалко, кто же их чествовать будет без табуретки, им уже без нее никак(и вслух они говорят об африканцах примерно тоже что и Вы, а как какой то рейс выпадает то молодежь сидит, а дудушки зарабатывают, а как найти козла отпущения-так здесь и о молодежи сразу вспоминают!
Flyingwolf
28.01.2006 17:37
Что-то крен не в ту сторону у ветки пошел. С чего так прицепились к "задолизанию"? С чего взяли (крайнему Анониму) что я с росс. а\к, да ещё и КРС? Обычный, рядовой. Летаю на Ан-12 в ближневосточном регионе. Собираюсь переучиваться на Ил-76.
Да, насчет "великой школы Африки" я согласен на 200%. Было бы глупо конечно грести всех под одну гребенку. Просто меня жизнь сталкивает почему-то с такими "африканцами", про которых Ю.Шевчук поет "хаа, мы самые крутые - впереди себя несем свои яйца!" Не хочу здесь называть фамилии - не то это место - но такие вот "крутые африканцы" практически угробили в нашей а\к самоль, посланный по глупости (я считаю) начальства в Африку. А другие в Эмиратах натворили дел. И отношение у них к ВС не как к "ласточке" и "кормилице", которую надо бы беречь и холить, а как к средству личной наживы. И что потом будет с самолетом им наплевать. Не говоря уже о соблюдении авиац. правил, установленных процедур по а\д и тд. Что вобщем-то и есть профессионализм. А не только исскуство пилотирования с запредельными весами и опыт "вытаскивания" машины из сложных ситуаций. "Нам никто не нужен - мы и вдвоем можем и хотим летать!" - это из той же, африканской, оперы.
Потому и говорю - нужен черно-белый список не только а\к и владельцев, но и таких вот "крутых героев".

П.С. Крайнему Анониму: Ник неявляется самолюбованием и "пальцезагибанием". Скорее самоирония с сожалением.
СП
28.01.2006 21:13
У меня другу вертолетчику предлагают рабоу пол эгидой ООН, КВС на 8-ке.Есть ли ссылки на условия? И различается ли эгида в Афганистане и в Африке.
Kimboba
29.01.2006 01:46
У меня был маленький самолетик и ЗП тоже небольшая. Отработал в П.Нуаре 6 лет. За это время была создана отличная база запчастей, документации, практически восстановлен еще один самолет, делали все для себя двумя экипажами. Это был прямой контракт. Деньги платили когда захотят, но платили все перед отъездом домой. Правда, отпускали нас тоже когда захотят. Когда вместо хозяина встал к рулю его брат, все изменилось в худшую сторону. Предыдущему экипажу (3 человека) недопланили 7, 5 штук продержав их 10 месяцев вместо 6 и нам около 6 штук. Все надоело. Пришлось оставить все, что наработано с большим трудом. Эти самолеты и сейчас стоят на военном перроне в П.Нуаре, там они наверно и сгниют, а с такой базай на них можно работать еще лет 10. В 94 меня тоже кинули на 1.5 штуки в Киншасе. Это жизнь! Есть выбор - не ездить. Что делать, если еще до заключения контракта работодатель считает тебя пьяницей, а ты его кидалой?
Serju
29.01.2006 20:54
To Flyingwolf: Nado tshatelnee podhodit k viboru ekipaja, a ne po "zvonku", rodstvenniki ili "druzia-tovarishi".Kajdii "svobodnii" pilot , gde-to rabotal ranshe, i kompania, gde on rabotal, mojet dat emu "haracteristiku".No ved eto nado zaprashivat, a vrode, kak-to neudobno.Ia uje popalsia na etom, shitai 6-t mesiacev otrabotal bez "pomoshnika", chto est, chto net ego sprava.
+/-
30.01.2006 20:58
Коллеги!
Запомните Африка начинается после 2000 USD.
А иначе - себя не уважать.
+/-
30.01.2006 21:14
Коллеги!
Запомните Африка начинается после 2000 USD.
А иначе - себя не уважать.
30.01.2006 23:20
to +/-: eto oklad ili pri naliote 100 chasov?
Kimboba
01.02.2006 23:12
+/- Я с вами согласен, но я работаю на Л-410, а для более серьезных машин и эта цифра смешная. Но даже в России еще многие согласятся работать и за меньшие деньги не говоря уже о ближнем зарубежье. Я думаю, что это продлится недолго.
Serju
01.02.2006 23:38
To Kimboba: Soglasen, no v Malabo(Ekv.Gvineia)rabotaet ekipaj na L-410 po ochen "skromnomu" kontraktu, no mujiki rabotaiut, i ne jaluiutsia.Cena stoimosti liotnogo chasa na "Sov" machinah padaet.V Gabone Embraer 110-chas 1200dol, 19 pax, L vpp-1400metrov, Embraer-120-1800dol, 33pax.A chem mi huje? No cena na nas v 3-i raza nije, minimum.A pilotov , horoshih, bez raboti eshio ochen mnogo na dannii moment, kotorim nado semњi kormit.
Kimboba
02.02.2006 22:14
У меня в Киншасе на Элке в 94 получалось около 3-х штук в месяц, в ТАС у меня был оклад 1800. Были предложения и на 2500 и на 4000 в Киншасу в 2005, но я был на контракте и не мог все бросить. Инженер наш на Элке работал за 4000 штуки в месяц в крайнюю командировку. Кто за сколько себя сможет продать! Но "Африканская игла" это не самый хороший способ прокормить семью, потому что часто бывает по возвращении кормить уже некого. Стоит ли это тех денег за которые мы себя продаем?
Serju
02.02.2006 23:30
To Kimboba: kajdii reshaet sam, gde i za skolko sebia "prodavat".Ne sporiu, Afrika ne "luchshee"mesto, a chto delat esli net drugih, esli letal 25 let, a potom govoriat:"Mojesh poiti v VOHR".Samoliotov net, porezali, a pilotov "more".Ne uhodit je v VOHR.
African
03.02.2006 16:23
Tak chego u nas so spiskami chernymi i belymi? Interesno uslyshat' mneniya i mojet byt' nemnogo bol'she znat' kak o rabotnikah, tak i o rabotodatelyah....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru