Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

африканское кидалово

 ↓ ВНИЗ

12345

DRC
21.05.2004 22:36
Это тема из серии когда командир или второй пилот втихоря взяли зайцев на внутренних линиях и ни с кем не поделились, а когда их взяли за ж...пу менты бегают и думают что делать.
Просто нельзя допускать КВС к контрактам это не его ипостась, а по Судану надо было арендаторам востребовать свои деньги хотябы через местный суд, а уж коль простили то возникает предположение что и у них было рыло в пуху ( доказательства: простите, т.е. подарите мне кто ниудь 55000 $за просто так буду очень благодарен)
Valti
22.05.2004 01:13
Да уж...
Глубокие мысли ты изрекаешь, дорогой Пебепц... Тебя бы в управленцы! Цены бы тебе не было! Всё бы поставил в авиакомпании по-честному и по-справедливому, верно ведь? И зарплату бы полностью выплатил экипажу (со всеми левыми, которые превышали основную в 2, 5-3 раза) да еще бы сказал КВСу - каюсь, мол... Заработали мы на вас очень много, нате вам еще 55.000 долларов и не сердитесь на нас! Мы вас в следующий раз не подведём!
Valti
22.05.2004 01:36
И еще доп. 5 копеек сюда же - насчёт кто на кого учился... Не во всю доблестную ВТА камень (в их огород), но в довольно большое количество народа.
Учили вас всех в Балашове уметь летать на самолётах. А благоприобретенные навыки шмекерства - в процессе работы, как само собой разумеющееся. С3, 14здить часть груза заказчика - само собой, покопаться в перевозимом шмотье - сам Б.г велел! Правда ведь? И всё, главное дело, естественно! Вас ведь все зажимают и поэтому вам все должны! А потом когда слава о таких людях (экипажах) проходит по тесному авиационному миру (который на удивление мал и узок - все друг друга знают) и эти люди (экипажи) остаются за бортом - остаётся только сидеть и брызгать слюной и злобой.
Примеров приведу кучу - когда лично приходилось выступать в защиту пойманных на воровстве в магазине орлов из ВТА (в кровь уже вьелось), когда лично давал в морду муделю, укравшему у заказчика из машины (во время перевозки из аэропорта в гостиницу) мобильный телефон и многое другое. Так что пользуйся полученными знаниями "кто на шо учился".
021
22.05.2004 04:03
Дорогой Valti:
Извините но, "не все ёгурты одинаково полезны", далеко не все КВС настолько продажны и менеджеры порядочны, и в то-же время далеко не все ВТА-шники (хотя лично мне негативных примеров встречалось очень много) одинаково алчны, все в этом мире относительно, лично мне гораздо больше доводилось сталкиваться с непорядчными и гадкими менеджерами, чем с подлыми и продажными Командирами.
Valti
22.05.2004 08:38
Уважаемый 021,

К счастью, мне тоже встречались чаще порядочные люди, я про всех и не говорю (читай внимательно мой пост).
Valti
22.05.2004 13:12
Я регулярно бываю в Москве по делам, ни от кого не скрываюсь. На личности я не переходил, и тебя лично в воровстве груза не обвинял. Поэтому готов в очередной приезд встретиться и потом буду ждать от тебя, что сможешь найти и привезти хотя бы ОДНОГО человека, которого бы я, как ты говоришь, нае.ал. Не найдёшь - ответишь по-офицерски. Найдёшь - я буду держать ответ. Идёт?
Valti
22.05.2004 13:31
И еще по поводу перевозки танков в Анголе - как только экипажи пробили для себя 30.000 долларов за вылет с таким грузом - рвались все только вперед! Не было дела ни до Лубянки, ни до Монреаля с их муравейниками.
Заправщику платили по 1000 долларов за заправку, только бы вперед всех снова слетать. Это из практики.
Про компанию Трансавиаэкспорт никогда не слышал.
DRC
22.05.2004 13:34
Уважаемые господа (гочячие финские парни!)вы еще подеритесь.
To Valti:
Между прочим точно попали, я и есть руководитель, жаль что не такой большой как Вы, но лично у меня в фирме я получаю зарплату только после того, как ее получит последний работник и я не ставлю себе цель наколоть их всех, а ищу пути как заработать побольше денег для всех а значит в процентом соотношении и себе.
А отвечаю Вам почему у нас летают хапуги, чумаходы и воры, да все из-за корпоративной солидарности, если бы всех зажравшихся сволочей увольняли бы с летной работы был бы порядок и пример другим.Авиация не место для говнюков и случайных людей!!!
smileer
22.05.2004 13:40
DRC: "Авиация не место для говнюков и случайных людей!!!" - полностью солидарен :)
Valti
22.05.2004 13:43
2 DRC

Спасибо за лестное сравнение, хотя скажу Вам, что у меня компания очень небольшая (сейчас), но я работаю над ее развитием:)
Valti
22.05.2004 13:48
Присоединяюсь к предыдущей просьбе к админу: не закрывайте, плииииз, эту ветку.
Африка - пожалуй единственное место, где наша авиация пока востребована и многим будет интересно узнать что-то новое или узнать о своих героях.
smileer
22.05.2004 13:51
Valti: ты не прав не все такие, у меня знакомый летает в африке на 26-м он с перегрузами не летает принципиально сколько его не убеждали
DRC
22.05.2004 14:12
Абсолютно уверен в одном, что когда экипаж берет перегруз(регулярно) и этому не препятствует авиакомпание, значит ей это выгодно.
Но в любом случае при перегрузе судьба и жизнь экипажа находится в прямой зависимости то их жадности.Но ведь зачастую перегруз являктся негласным и обязательным условием заключения контракта на перевозку груза.
Исправте меня если я не прав, сколько из-за это лежат разложенных самолетов в Африке и сколько людей не вернулись от туда (родные даже не могут зачастую похоронить их на родине), в частности в Анголе.Разве чью то жизнь можно оценить деньгами.
Скажите за сколько баксов ВЫ готовы разбиться и подохнуть черте где из за перегруза ?????????????
smileer
22.05.2004 14:20
DRC: расскажу случай
Россия 97-й комонда полтийника начальство поставило перед фактом того что будет офигенный перегруз, результат: человек не приходит на рейс его находят бритые дяди обьясняют что с семьёй может случиться беда в результате он выполнил рейс, но там помимо груза был ещё полный салон пассажиров, расскажи кто здесь виноват и как с этим бороться
Valti
22.05.2004 14:20
2 DRC - проверьте почту, плиз!
DRC
22.05.2004 14:30
To Valti:
Извините ради бого , ошибочка
E-mail
samolett2004@mail.ru
Пишите сюда!!!
Valti
22.05.2004 14:32
Перенацелил:)
DRC
22.05.2004 14:59
To Valti:
получите мыло.
Valti
22.05.2004 15:37
Есть, ответил.
DRC
22.05.2004 15:44
TO Smileer:
Не поверите, ответ будет банальным:
1. виновато правительство,
2. виноваты мы сами
Что делать каждый должен решать сам, лично я бы после этого уволился и другим бы посоветовал сделать тоже самое
паровоз
22.05.2004 15:46
to Valti:
Здраствуйте. Не объясните новички, почему Ан-12 И Ан-26 из Анголы выгнали? Там ведь, вроде, даже Дакоты летают, и негры рады всему, что имеет возможность подниматься в воздух.
smileer
22.05.2004 15:52
DRC: такое могут себе позволить к сожалению немногии.
Su-17
22.05.2004 17:55

паровоз

По причине высокой аварийности (официально), а реально, скорее всего, чтобы удалить конкурентов.
Специалист
22.05.2004 21:37
Недавно прочитал инфу по расследованию катастрофы Ил-76 в Баку. Скажите, какой "умный" научает экипажи взлетать с одновременным выпуском закрылков на разбеге...
021
22.05.2004 21:56
На Ан-12, как раз при работе в Африке, при очень больших весах (72-74т.) и высоких температурах мы частенько применяли следующую методику: начало разбега на чистом крыле, на скорости 150 - закрылки 15, на скорости 190 - закрылки 25, отрыв на скорости 240, экономия длинны полосы конечно была, но опасностей при таком взлете тоже предостаточно. Может быть что-то подобное пытались сделать в Баку, к сожалению опыта на Ил-76 нет.
А заниматься такими художествами приходилось как-раз находясь практически в кабале у 3-го или даже 5-го посредника в цепочке.
DRC
22.05.2004 23:35
To Smileer:
Если Вы терпите и позволяете что бы к Вам так относились, значит Вас все устраивает.
Очень полезно научиться вставать в позу и отстаивать свои права (после этого по крайней мере начинаешь сам себя уважать), помните что цена Вашего терпения Ваша жизнь и жизнь пассажиров.
Не надо становить безмолвным быдлом.( простите за резкость)
Клин
22.05.2004 23:52
А я мужики, рванул бы в "родную" Африку.Если ты и негр, то такой же негр как и все.А здесь мы все делимся на белых и... синих от жизни такой.
Короче, есле бы мне предложили нормальную, без "войны" работу, даже в Африке, я бы поехал.
И, поверьте я там бывал и не однажды.
DRC
23.05.2004 00:00
To Клин
Я тоже видел людей, которые согласны побрасать семьи и работать за 400-500 дол.в африке, лично мне не понятен мотив-это что низкая самооценка, или маньиокальная потребность к полетам.
За сколько Вы хотели бы рвануть в родную африку?
Su-17
23.05.2004 00:23

to DRC

Чтойто за зарплата в Африке - 400-500$, в неделю или за день(в месяц как-то несерьёзно). Интересно посмотреть на людей, согласных здесь работать за 400-500$ в месяц, за 10 лет таких не видел. Не раскрывая коммерческих тайн могу сказать, что даже сейчас без войны (в среднем) зарплата КВС за 70 часов налёта составляет ~3000$, переналёт - 50$ за час. Зарплата без налогообложения и полный пансион. Если это плохо,
то ради Бога....
DRC
23.05.2004 00:34
To Su-17
Сразу чувствуется что Вы работали или работает в нормальной компании, видно где даже не кидают.Но упорно возвращая Вас к началу темы скажу, что КВС на АН-24 получает 16 дол. и без всякого переналета.А теперь считайте 70 часов по 16 будет 1120 дол. и никакого переналета.
А в особо ушлых фирмах при переналете гарантии вообще срезают ставку и вместо 70-80 дол. на кабину платят только 50 дол. Так что Вам очень повезло, а 400 дол. например получают техники в одной известной мне фирме и причем без мед.страховки и я как и Вы спрашиваю нахрена им это надо.
Да кстати вышлите мне мыло такой фирмы как та о которой Вы пишите я с радостью отправлю им свое резюме
Клин
23.05.2004 00:47
DRC
Вопрос???
А чем у нас лучше и проще.Только не надо о Родине.Ее Я люблю!!!
У Вас большая зарплата?
Так вот Su-17 в курсах насчет этих ненавистных бумажек- заработать там можно. Толко те деньги Х на 3, и все равно будет больше чем в Москве или Питере.
Зато курток и штанов не надо и витамины круглый год, а не картошка из подвала гаража.
Su-17
23.05.2004 00:47

to DRC

Компания здесь www. malila.cd, а я шеф-пилот, но пока вакансий нет.
DRC
23.05.2004 01:08
То Клин
Не поверите , но я тоже родину люблю, но опытным путем понял, что 700 дол. у нас лучше чем 1200 в африке.А Насчет курток и витаминов это как повезет, а то можно жрать только хлеб да яйца, да плюс букет болячек от некоторых ксиати легко сдохнуть.
(господа прощаюсь с Вами до понедельника)
Клин
23.05.2004 01:17
Su-17
captainnick@mail.ru
Отпиши, мне интересно.Многим могу поделиться.
Только обозначься сразу, я тебя просчитаю.Жду.
DVD
23.05.2004 06:50
А АН-74 в Африке работают?
23.05.2004 10:02
Работают.
Сергей
23.05.2004 11:28
SU-17: Был на указанном Вами сайте. Как решаете вопросы по запчастям для своей техники?
Su-17
23.05.2004 13:05

to Сергей

Решаем по разному, но проблематично. Сейчас нужно много чего, включая двигатель для Ан-24.
23.05.2004 22:52
Кидают ли наших при продаже самолетов в Африку?
24.05.2004 01:42

Аноним
Чаще, как ни странно, случается наоборот. Могу проинформировать для интереса тет-а-тет.
Su-17
24.05.2004 01:43


Пардон, сверху был я.
Сергей
24.05.2004 18:25
SU-17: Напишите мне на мыло что конкретно нужно, я как раз специализируюсь на поставке запчастей в Африку через ОАЭ.
Есть перечень на сайте www.aviaglobal.ru, в графе "продукция".
Su-17
24.05.2004 21:37

Сергей

Спасибо, ознакомился, но это тема нашего Главного инженера.
Сергей
25.05.2004 05:45
SU-17: Надеюсь он русскоязычный?
Su-17
25.05.2004 17:26
Сергей

Да, воронежский.
Сергей
25.05.2004 17:45
SU-17:Думаю наши предложения с возможностью доставки запчастей до потребителя должны его заинтересовать...
Su-17
25.05.2004 23:10

Сергей

Какой способ доставки и почём?
Сергей
26.05.2004 15:52
SU-17: Лучше общаться вне форума, а по мылу, дабы избежать излишнего ажиотажа.
Su-17
26.05.2004 16:26
Сергей

Ты думаешь забросают запчастями?
vadim
26.05.2004 16:51
То Су-17:
А я вот готов работать бесплатно и на своем самолете. Очень в Африку хочется. Не подскажешь, можно ли приклеиться к какой нить организации типа службе охраны парков, животных и т.д.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru