Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Монгохто- райский уголок!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..145146

екнгке
18.04.2007 16:36
екгкег
Евгений
18.04.2007 16:46
Евгений
18.04.2007 17:00
SPS
18.04.2007 17:05
2 Дема
Хоть я и затеял разговор про столовую, но это все анекдотические случаи. Про кормление в летной столовой срочной службы подтверждаю вполне ответственно. Про летающую срочную службу можно забыть с конца семидесятых прошлого века вместе с введением института прапорщиков. И не только снимать пробу с матросского котла, но и питаться с ними приходилось. Приготовленная в котлах-скороварках пища была просто-напросто полезной. Виноват, скорее всего, у вас был нач столовой или повар. Не повезло, однако.
Евгений
18.04.2007 17:21
SPS
На счет конца 70х, это вы зря. В 1990 в 310 точно еще матросы летали. А в Хароле в этом же году почти в каждом экипаже матрос был, как на Ту-16, так и на Ту-95
Дема
18.04.2007 17:29
СПС, если не знаете темы, то не надо столь авторитетно вещать: в Монгохто в середине 80-х матросы-срочники летали бортрадистами в противолодочном полку ( у хунхузов на монгохтинском жаргоне) в экипажах Ту-142 .
Виктор Че
18.04.2007 18:11
Анониму:
А что там у нас на осень запланировано, я, наверное, что-то пропустил?
18.04.2007 18:35
цыплят осенью посчитаем,
Виктор Ч е:
Виктор Че
18.04.2007 18:53
Анониму:
И только-то?
18.04.2007 19:01
не только-то, а столько-то. разница есть?
Евгений-особист
18.04.2007 22:02
MORLET:
Насчет перебежчиков это Вы пукнули в самую пудру. Поговорка " Молчание-золото" - отныне должна стать Вашим девизом.

LEON:
Я не совсем понял насчет песнопений в армии, где Вы служили. Может быть, в Казахстане пение называли жужжанием, а Вы не поняли, и пытались петь как в России. А то что Вы и сейчас не жужжите... так Вы ж давно не в армии, сидите с нами на ветке и чирикаете. А можете и жужжать.
Ладно, я не об этом. Искать свидетелей наличия песка в Вашей солдатской каше я конечно не побегу. Я хотел сказать, что Армия у нас одна, но довольствие абсолютно разное. И воруют везде по-разному, да и снабжение отличается. Только на этой ветке мы подняли тему непосредственно по Монгохтинскому гарнизону, а Вы ТуркВО, САВО, панамы.. Извините.
Leonbron
18.04.2007 23:05
Евгений - особист:
Реакция у Вас болезненная: я многократно послушал Ваши рассказы о страшно тяжелой жизни матросов, и только раз для Вас рассказал о себе...И что я вижу в ответ?! Рассказваю: песнопение - это для связки темы. А так, Евгений, мне всё понятно по столовым. И по матросам. И по солдатам. Вы сейчас где обитаете, не на Украние?
Bez
18.04.2007 23:34
Евгений-особист
Не надо хамить.
Ведите себя прилично.
Евгений-особист
19.04.2007 00:19
БЕЗ:
Cудя по Вашим репликам на ветке, Вы взяли на себя функции веточного полицейского (наверное, Вы раньше чем-нибудь командовали, поэтому отвыкать трудно). Но тогда будьте справедливы. Я тоже борюсь за экологию в словесности, хамов не люблю (хотя каждый понимает это по своему). Рекомендую обратить своё контролирующее око на словесный мусор, реально присутствующий на ветке.
Я понимаю, что моя информация наверное многих раздражает. Как я понял, кроме меня и ДЁМЫ здесь срочную в Монгохто не служил никто. Что толку от разговора слепого с глухим. Зато я описываю чистую правду в отличие от Вашей фантастики про обслуживание матросов официантками.

ЕВГЕНИЮ: о том, кто на что учился.
Исходя из того, что возраст призывника составляет 18 лет, дискутировать по Вашей реплике бессмысленно. Более корректно поставить вопрос: на кого в военкомате проходил медкомиссию?

ЛЕОНУ:
Я коренной москвич. Там же и проживаю.

ВСЕМ: по поводу наездов на, как я понял, нынешнего монгохтинского военачальника Пушкарева.
Я, например, его знать не знаю. Тогда, простите, на каком основании я вешаю на него всех собак в гарнизоне? Начальство никто никогда не любил, на то оно и начальство. Однако человек добился определенного положения, и уже за это его можно уважать. Тем более, случилось это не в Москве, где каждый второй генерал, а в Монгохто. BEZ, обратите внимание офицеров на недостойное поведение.
vеtеr
19.04.2007 01:31
Азухен вей, шолом алейхум крейсман! Всем привет! Что за споры? Давайте просто общаться!
Наши ракетаносцы попали в цель! Поздравляю!
morlet
19.04.2007 03:25
Который особист:
Ну, а с Калугиным вы не в одной связке???
КРУТ ЯКОВ ИОСИФОВИЧ
19.04.2007 04:33
КРУТ ЯКОВ ИОСИФОВИЧ
19.04.2007 04:40
Откликнитесь выпускники 94 класного отделения.Данильянц Иван, Дрозд Слава,
Степанов Володя и все кто меня помнит.
брусничка
19.04.2007 05:31
Матросиков плохо кормят? офицеров?
А вы знаете как кормят ваших жен в роддомах? Кстате, раньше в Монгохтинском родотделении рожениц кормили от матросской столовой.
Некоторые матросы только на службе начинают питаться три раза в день. Сейчас на срочную идут в большинстве дети из неблагополучных, малообеспеченных семей.



Bez
19.04.2007 06:48
Евгений-особист
"Срочную" я в Монгохто действительно не служил, не сложилось как-то.
Но вот 26 офицерских лет честно прослужил именно в Монгохто. И поэтому знаю, что говорю.
И никакой фантастики.
Нет смысла с вами спорить, про жизнь и службу в Монгохто я кое-что знаю.
morlet
19.04.2007 06:54
И в летной столовой сушеной картошкой кормили и консервированной....
Bez
19.04.2007 10:26
vеtеr
Практически попали?
Total
19.04.2007 11:10
Относительно столовой, вспомнил эпизод. 1985 год. Очередная комиссия, видать очень важная. Наводится шмон везде по маршруту следования комиссии. В матросской столовой на столы ставятся банки с цветами. После посещения столовой комиссией - полковники вышли и стоят недалеко от входа. Подъезжает машина и несколько матросов шустро выносят цветы из столовой в машину. Не смущаясь проверяющих, букеты перемещают в кубрики базы - следующий пункт посещения. Насчет питания матросов, не пойму почему спорят - кормили действительно фуфлом. В столовой в наряде - все ж видели а то и отведали - если в наряде типа на КПП, или на киче.
Еще насчет комиссий. Как правило проверяли только бумаги. (Виноват, один раз проверяющий проник на самолет, да и то упал и повредил ногу). Для комиссий (- ТЭЧ 310 полка) под танк бросали капитана Федаша - он с бумагами порядок любил. Нам, техникам, Федаш давал указание - спрятаться от лишних вопросов. Сам показывал - один журнал, другой, третий: Удивленный подполковник все требовал журналы типа введенный указанием Н:. от 18:. года 'журнал :.учета всех учетов'. В конце не выдержал, Федашу сказал 'Вы гениальный формалист!'
SPS
19.04.2007 12:18
2 veter
Сяо! Сяо! Сяо-лю-сяо! Сяо! Сяо! Сяо!
Значит - наша взяла! Молодцы! И что во времена оные в Монгохто звучало сильнее, чем Спартак-чемпион! Мудрым человеком было сказано (вроде как Чепулионисом?). И не пугайтесь, к китайцам это не относилось.
vеtеr
19.04.2007 15:12
Веz:в допуске!
Bez
19.04.2007 16:04
vеtеr
Приятно слышать.
Мои поздравления всем участникам "попадания в цель"!
Виктор Че
19.04.2007 18:49
Добрый вечер!
to LEON:
Письмо отправил.
Leon
19.04.2007 19:03
Виктор Че:
Я его, письмо, вот только перечитал дважды! Метода такая выработалась за годы жизни - читаю "с ходу" и быстро, а потом спокойнооо, размереннооо! Ответ дам
ближе к позднему вечеру, - сейчас царит остаточная суета на строительной площадке, иногда спрашивают, консультируются...Отвлекают.
Спасибо!
До почтовой связи!
(на ветку зайду, пожалуй, - в процессе завершения рабочего дня, пока солнце садится, совмещать буду
одно с другим! /:-))
Евгений-особист
20.04.2007 00:02
MORLET:
В связке бывают только дрова или альпинисты.
Об Олеге Владимировиче Калугине и других иже с ним. Ваша осведомленность, MORLET, о теме, далекой от пилотирования, настораживает: а не готовились ли Вы сами к побегу в стан врага?

BEZ:
За 26 лет можно было бы не только "кое-что" , а досконально изучить жизнь гарнизона А насчет спорить-не-спорить, то я уже приводил в предыдущем посте пример разговора слепого с глухим.

Поздравляю всех технарей райского уголка, обеспечивших ракетоносцам попадание в цель.
А VETRa от всей души объявляю героем дня. Молодец!

Leonbron
20.04.2007 00:44
Виктор Че:
Письмо в малом тексте отправил, поскольку ребята пришли, семинаристы. Очень кратко поговорили, и они побежали. А я "сходил" на ветку ;Творческие лидеры нашего форума", да заглянул еще сюда, дабы Вам об этом и сказать...
Спокойной ночи!

Евгений -особист:
Мне начинает нравиться, как Вы пишите!
Несколько предвзято, но толково.
Не буду возвращаться по предыдущим темам нашего разговора, но хочу спросить: в каких годах Вы служили в Монгохто? Если не секрет, а чем в Москве занимаетесь? Доброй ночи!

>>veter:
Виктор! Урра! Да здравствует Морская ракетоносная Авиация! Мы рождены, что б сказку сделать былью, преодолеть пространство...трам-па-пам...! Нам разум дал стальные руки - крылья...
Ещё ракеты попадают в цель!
Все выше, выше и выше....
Ура, товарищи!
Присоединяюсь к Евгению - особисту в плане выдвижения тебя номинантом на - "лучший авиаинформатор и специалист МА" !Будь здоров! Привет семье!

Всем монгохтянам - райских наслаждений!
vеtеr
20.04.2007 00:59
Спасибо, оч.приятно!
у нас все тает, ручьи - реки, во дворах машины развели грязь - ужас.
Leonbron
20.04.2007 01:04
Виктор, скоро все высохнет, будет благодать и божьи коровки! Ты уже на службу, а мы (некоторые!) еще и не ложились. Возраст такой - спать долго не хочется, а утром с первым пением птиц уже бодрствуем (в частности - я!) А раньше, особенно в нарядах, так спать хотелось, что просто ужжас!
morlet
20.04.2007 03:09
Евгению, клоторый особист:
За 28 календарей из них 24 над морями и океанами ДВ с разными видами оружия-меня не на секунду не посещала такая мысль, а вот сейчас был бы помоложе-с удовольствием бы поехал куда-нибудь за кардон, даже в Китай, в котором сейчас например люди с Благовещенска(и др.городов) скупают квартиры, где жизнь делается для людей....И детям говорю если есть возможность, валите из этой страны, но опять таки у меня и дочь, и сын офицеры(уже в 4-м поколении)...
А особистов всегда не любил, мало людей туда поподало нормальных, в МА-это неудачники в летной работе(ПКК и 2-е штурмана)не ставшие командирами и штурманами, а если из техников, то сачек от бетона....
Дема
20.04.2007 06:43
Морлет, кто покупает квартиры в Китае не знаю, но если бы видели жизнь простых китайских трудящихся в провинции, думаю переезжать жить туда у вас желание навряд ли возникло. Есть такой Китай , которые не показывают по телевизору.
morlet
20.04.2007 08:03
Это понятно, но реально знаю людей, которые едут туда, покупают недвижимость(она в разы дешевле чем у нас, тем более, что китайские власти обустраивают русские районы, не только под Благовещенском, но и в Суньке), а это дает возможность и получить гражданство...
Виктор Че
20.04.2007 09:58
Здравствуйте!
Радует, что попадать еще не разучились!
Мои поздравления всем причастным ! И непричастным, но небезразличным-тоже!
ЛЕОНУ:
Спасибо за письмо.Но... опять не могу пробраться на почту.Надо менять матчасть.Даже не ознакомился.
Виктор Че
20.04.2007 10:10
ЕВГЕНИЮ-ОСОБИСТУ:
Нет сейчас такой статьи в кодексе -"Измена Родине в форме бегства за границу".Так что, дело Морлету не шейте.Имеет право.
Евгений
20.04.2007 11:09
Обидно за таких особистов. Ни грамма оптимизма, плачет и плачет. Неужели ничего хорошего вспомнить не может.
Я думаю не для этого ветку открывали, что бы выяснять, кто и как хорчевался.
Удачи всем.
Leonbron
20.04.2007 12:07
Монгохтянам - привет!
Виктор Че:
Такое бывает с почтой, не открывается, но причины частые в "механизьме" компа, поэтому менять что-то надо! Надеюсь, получится с открытием, а я к тому времени вторую часть письма отправлю. Удачного дня!

Евгений:
По "особисту"...
А, может он и не такой и пессимист!? Я тоже не всё в его опусах понимаю, вот, к примеру: """...а не готовились ли Вы сами к побегу в стан врага?""" Такие слова в адрес - нонсенс! Человек не два года службы отдал Родине, и не всегда гладко спал и много ел в том же Монгохто...Тут Евгению - особисту надо быть тактичнее. Он, собственно, и не особист! - но почему - то не говорит, что "особистом" его признали на ветке здесь, чтобы не было абсурдного созвучия в НИКах - двое Евгениев, Вы и он...

Я, честное слово, почувствовал, что ему сложно войти в динамику разговоров после многократных попыток рассказать "об ужасах службы", и...поддержал его; пишет "особист" хорошо. И если не обидется на меня за откровенное содержание слов, то выйдет на связь... Бывает такое, когда остаточные реакции на прожитую жизнь не дают покоя, нарушая сон и аппетит.
Виктор Че
20.04.2007 14:12
ДЕЛО ПАХНЕТ КЕРОСИНОМ

События происходили в начале 80-х.Наш полк уже несколько лет летал на новых машинах.Топлива было море разливанное, летали много, особенно зимой.
Для нас, технических экипажей самолетов, постоянной головной болью была заправка после полетов.В ходе смены самолеты заправлялись по мере их прибытия на стоянку, т.е.поочередно, поэтому проблем не было.А после полетов все летавшие самолеты стояли в ожидании топлива.Самым тяжелым считался случай, когда по плану необходимо было произвести полную заправку самолета, а для этого необходимо было три "бочки" ТЗ-22.Случалось нередко так, ожидание ТЗ и заправка занимали почти столько же времени, сколько и летная смена.(ТЗ-60 тогда в базе не было).
Были и проблемы иного плана, но они носили сезонный характер и возникали два раза в год, когда в базу приходили молодые водители, а соответственно опытные, отслужившие свой срок, уходили на дембель.
Водители седельных тягачей (и авиационные техники ) знают, что выполнить маневр и поставить цистерну в нужное место при движении задним ходом довольно сложно.
Цистерна крутится в седле и бывает движется не туда, куда надо водителю.Случалось так, что насмотревшись на неумелые упражнения молодого водителя(тем более если поджимало время), техник сам садился за рульи под"езжал к самолету.Но владели этим искусством далеко не все.
Надо сказать, что в летную смену технические экипажи проводили на стоянках, бывало, по 15-17 часов.На сон оставалось 3-4 часа, после чего выезжали на предварительную подготовку. Усталость имеет свойство накапливаться, и это чуть не сыграло со мной злую шутку.
Однажды зимой после ночной смены, которая закончилась в три часа, мы дожидались на стоянке прибытия ТЗ.Летали одновременно два полка, поэтому дело двигалось особенно медленно.Наши стоянки распологались на краю аэродрома и коллеги из соседнего полка порой занимались пиратством, перехватывая ТЗ, которые предназначались нам.Уже начинало светать, когда я, дождавшись , наконец, первую бочку приступил к заправке.Прцесс заправки на нашем самолете, в отличие от заправки на ТУ-16, был прост и удобен.От техника требовалось только путем включения-выключения заправочных кранов поддерживать опрделенную разницу в количестве топлива в передних и задних группах баков.Невыполнение этого условия грозило опрокидыванием самолета на хвост и серьезными повреждениями.Что, кстати, и случилось совсем недавно в соседней эскадрилье.
Подсоединив заправочные шланги , дав команду водителю включить насосы, я забрался в кабину и стал ждать, когда стрелки топливомера придут в движение.Время шло, однако стрелки стояли на месте."Не качает ТЗ"-, подумал я и подошел к водителю, чтобы узнать причину.Однако водила с удивлением показал на стрелки манометров, показывающих нормальное давление в шлангах.Топливо шло полным ходом.Поняв, что дело пахнет керосином и в прямом и в переносном смысле этого слова, я метнулся по стремянке в кабину и выключил заправочный кран задней группы.Обозвав себя в душе нехорошими словами, и чувствуя во всем теле неприятную слабость, нажал (чего не сделал ранее)кнопку проверки топливомера.Прибор не работал.Причина оказалось очень простой-кто-то из летчиков выключил АЗС топливомера на панели.Раньше никто и никогда этого не делал.Заработавший топливомер показал, что количество топлива в задней и передней группе примерно одинаково(промедли я еще немного сидя в кабине, и дело не ограничилось бы испугом, хотя и не совсем легким).Оставалось только поблагодарить конструкторов, создавших надежный и удобный в эксплуатации самолет.
Pol
20.04.2007 14:55
Насколько я помню, после полетов все самолеты заправлялись под горловину.
В целях постоянной боеготовности.
Юрий
20.04.2007 15:29
Приветствую всех Монгохтян.Я редко появляюсь на ветке. Но с удовольствием читаю ее каждый день. Ведь этому гарнизону отдано 17 лет. Радуюсь хорошим, доброжелательным письмам на ветке.Сочуствую и огорчаюсь, если кому то больно. Но, смотрю, "оранжевая" зараза лезет на ветку.Я живу на Украине.До сих пор работаю.Это "оранжевое" скудоумие.алчность, злость, ненависть "достают" особанно здесь.Я их лучше знаю - живу здесь.Не обращайте на них внимания. Не отвечайте на эти пещерные излияния. Вылез он на ветку - щитайте , это спам.Ведите диалог между собой. Ваши ответы им - это пища для этих тараканов.Не бедет пищи-исчезнут. И еще - это последыши бендеровцев.Их алчность и продажность использует ЦРУ. За 20 гривен они мать родную закопают в землю. Не комплексуйте. Насчет жратвы - не делайте из желудка культа! Чем больше в каше отрубей - тем она полезней. Никто еще от солдатской каши в Армии не умер. А наоборот -приходит в Армию, "чем громче на его крикнешь-тем ниже сядет" и подтянутся больше 3 раз не может. а уходит-приходиься принимать меры для нейтрализации рвущейся энергии и в целости и сохранности доставить до доме к маме. С приветом!
Pol
20.04.2007 15:44
2Юрий:
Приветствую!
Если не секрет, в какой именно части служили?
А где именно в "неньке" обитаете?
Виктор Че
20.04.2007 16:23
ПОЛУ:
Я вернулся, ненадолго.
Если исходить из того, что враг не дремлет, то, конечно, скажем так- заправлялись все и всегда по полной.И еще пару ведер стояло в бункерах.
Это уже летчики брали с собой в полет и доливали по ходу дела.
БЕЗ должен быть в курсе нормативов.Но разглашать не будем.Да и какая разница.

ЮРИЮ:
Спасибо за добрые слова о ветке и правильные советы.
Как мы говорили в детстве: "Ноль внимания, фунт презрения" (это об "апельсинах").Пишите.
Юрий
20.04.2007 16:37
Re:Pol.
Служил В Монгохто с 1976 по 1992. У Румын, потом у зябров, потом опять у Румын.Начинал техником по АВ. закончил инж. по АВ. в полку Чернова, или не помню. Вроде уже стал Самойлов.Хорошо помню Пушкарева. Он был у нас во 2 АЭ ком. корабля. Спокойный, рассудительный мужик. Сдавал не раз мне зачеты- воспоминания остались положительные.Сейчас я в Черкассах. Работаю главным специалистом на крупном предриятии.Работы много. Не хватает профессиональных, грамотных специалистов.Кто чуть пограмотней и попрофессиональней- открыли свое дело или за кордоном на заработках. Тут остался контингент "на вам боже-что нам не гоже" или еще лучше, типа "оранжевых" Полная скудость ума.непрофессионализм и неуемная тяга "быть гетьманом" Да вы по телеку видели "умственные" способности оранжевой верхушки. А внизу-полная безграмотность и слепая вера в ту чушь, что несут эта баба с косой и ее компания.С уважением. Юрий.
Pol
20.04.2007 16:43
2Юрий:
М-да, тяжело быть здоровым в дурдоме...
Виктор Че
20.04.2007 17:05
ПОЛУ:
Олег, напомни бортовые номера были на килях? А то я что-то сомневаюсь.
ЮРИЮ:из оружейников помню Фофанова(перевелся в Калининград, потом встречал его во Владике-привозил курсантов школы техников на стажировку, Саню Литвинова (ушел в базу), Мухачева, само собой.
Pol
20.04.2007 17:16
2 Виктор Че
Насколько я помню, были:
- номер большим шрифтом на щитке передней стойки,
- номер шрифтом поменьше на киле.

Кстати, а где Мухачев сейчас?
Виктор Че
20.04.2007 17:17
ПОЛУ:
Я ушел окончательно.До понедельника.
Всем хороших выходных.
Юрий
20.04.2007 18:47
Re:
Pol.
Володя Фофанов был старшим инж. по АВ. Мы дружили семьями.Саня Литвин сменил Мухачева. Тот перевелся в Веселое в Крым. А сейчас вместо Аэродрома Веселое - развалины. Показывали по телевизору. Я был в Веселом.Последний раз летали в 84 году на пуски. То что показали по телевизору - жуткая картина.Где сейчас Мухачев - трудно сказать. Он мне говорил, что он вроде из под Кирова. Юрий.
1..474849..145146




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru