Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем заполняются шасси ?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Знающий САМУЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ или о чем молчат Слоны....
30.08.2006 13:22
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ВАС ДУРЯТ!!! На самом деле-газ в дутиках-не что иное , как конденсат газов образуюшихся в ПАГ(т.н. биогаз)!!!! А, что- и дёшево, и сердито!!!!Именно он-то при посадке и выходит из колёс в виде аэрозоля!!!!И никакая это не дымка!!!Именно поэтому, при посадках с большими вертикальными перегрузками образуется так много вони (особенно-на разборе)!!!! И тольо на рейсах А/К "Россия" туда добавляют отдушку, с запахо туалетного мыла фиалка!!! Вот так-то...а то 5 страниц-гелий...азот какой-то...придумают тоже....
Yoda
12.09.2006 19:44
Никаким гелием колеса не заполняют, говорю как Почти выпускник Авиационного факультета. Прирост подьемной силы ничтожен посчитайте сами(!) , если конечно можете)) А способность просачиваться у молекул гелия одна из самых высоких.
Запрравляют азотом, у него эта самая просачиваемость гораздо меньше чем у воздуха, или химической гадостью(запамятовал её длиное и сложное название) которая вообще непросачивается.
А вакуумом накачать колесо невозможно! Поскольку Вакуум это полно отсутствие каких либо молекул А это значит что возникает не растягивающая нагрузка в материале покрышки а сжимающая! а это черевато Схлопыванием и что бы это предотвратить надо увеличивать толщину, а это сведет на нет весь выигрыш в весе
Бобер
13.09.2006 11:45
Для Yoda

Молодца!!!! Только надо слушать старших. Говорят "люминий", значит люминий.
ksenia
14.09.2006 11:45
вот правильная ссылка http://www.etur.ru/articles/hi ...
alex971
14.09.2006 11:54
Фигня...Пропаном с Бутаном...
CANDID
14.09.2006 13:19
To Yoda: колеса ВС ничем на "накачивают" - они цельнолитые из резины, для прочности в целях безопасности, т.к. разрушение колеса на разбеге или пробеге чревато... Одновременно с этим, из-за большого веса колес (на с-те их бывает до 20-ти), ЦТ смещается вниз, что значительно повышает поперечную устойчивость.
Слегка трезвый кунгуру
14.09.2006 14:10
Слыхали про такой себе "ликер-шасси"? Вот им то на самом деле и заполняют колеса! Почему спрашивается грузчики, которые много времени при загрузке проводят около шасси, в багажных отсеках бывают так часто пьяны? Ясно дело - ликера нанюхались!
Лох Несский
14.09.2006 18:45
Отличная трава! Где берёте?
Wist
15.09.2006 06:37
Yoda
мои аплодисменты!!- Закончил авиафак с отличием наверно?Здесь тема раздута и она давно уже перешла за грань реального , как впрочем и "цельнолитых" колёс в авиации , по крайней мере-в Российской, не применяются-это для CANDIDа.-А насчёт травы-её во дворе полно
morlet
15.09.2006 07:01
Продается трава, - стаканами, не Герболайф, ,
CANDID
15.09.2006 07:35
Лох Несскому
Летаем на чугунных дирижаблях, заполненных смесью газов - в Монголию (внутреннюю) - там бесплатно.
To Wist "Цельнолитые" колеса применяются в подводной авиации, для повышения ОСТОЙЧИВОСТИ - я ошибся буквой.Ексюзимуа.
Wist
15.09.2006 08:08
CANDID:
Я понял- на подводных авианосцах где ты и проходишь службу
Лётчик - Налётчик
26.09.2006 07:22
Lexa_76
26.09.2006 08:49
Уважаемый Yoda! Вы хоть и уважаемый джедай, а неправы. Вакуум - это состояние газов в сосуде (колесе) когда каждая молекула, там находящаяся, пролетает от стенки до стенки без столкновения с другими молекулами. А в авиации все стремятся сделать так, чтобы все летало от и до без столкновений. Таким образом и с физической и с конспирологической точек зрения вакуум - идеальное вещество для закачки в шасси.
26.09.2006 17:22
Накачивают азотом.Он больше всех инертный!
Игорь 2
26.09.2006 17:34
Сам не видел рассказали. Ту 22 "раззулся" где то н чужом аэродроме... на своём ему готовят колёса в сборе.. накчивают как положенно сжатым воздухом (везти собрались на Ан-12) подходит солдатик-водила и спрашивает "а у вас самолёт герметичный?". Технари ему "Нет а чё?" солдатик "Дак их (колёса) разорвёт на высоте?" Технари "блин не подумали, ладно умный иди отсюда" Начинают стравливать воздух, тот же солдатик "а в самолёте куда коллёса убирают там гермитично?" У технарей шок в перемешку со злостью "Пошёл Нах... , давай компрессор" :)))
ой - ей
26.09.2006 23:44
В осенне - зимнюю навигацию используют шипованную резину, чтобы можно было смело садиться при сильном боковом ветре на обледеневшую полосу со сцеплением ниже 0.3! А если есть шипы, то без разницы чем накачаешь...Главное - не выскочить на БПБ! Летом вопрос иной, тут надо осторожно с накачкой - то, - высокоуглеродистые наполнители самый раз...
знающий
27.09.2006 05:36
При сильном обледенении даже бывает цепи на колеса надевают. Иногда они рвутся при посадке или взлете, потом специальный техник по полосе проходит подбирает разорванные цепи.
ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЙ
27.09.2006 08:53
говорят керосином! а если на бензине?(Ан-2) тогда что в колеса льют бензин? и в салон тоже? его же нахлебаешся. Ладно керосином ангину лечат, а бензином что вылечиш разве геморой...ой!
ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЙ:
27.09.2006 08:57
А какие колеса в распутицу лучще? с керосином или с гелием?
27.09.2006 09:01
С Распутиной
а для Знающего:

При сильном обледенении даже бывает цепи на колеса надевают. Иногда они рвутся при посадке или взлете, потом специальный техник по полосе проходит подбирает разорванные цепи.

27/09/2006 [05:36:29]
смотри ветку Ан-2 в архиве- это твоя тема!
ЛЮБОПЫТСТВУЮЩИЙ: :
27.09.2006 09:51
то в гололед!а когда грязь бездорожье тоже цепи?
ой - ей!
27.09.2006 09:54
знающий: - цепи надевают-

Согласен. Надевают на Ан - 2. И почему? А потому что при разбеге он не должен пробуксовывать - у него же передний привод...хотя говорят, что на Ан -3 на третью опору(читай - колесо) поляки поставили задний привод, а на пердние стойки, все - таки, ставят шиповку! Трудно уследить за разработками отечественными: тут, думаю, не в эродинамических качествах конструкции самолета фишка...главное: - взлет - посадка на качественной резине. Слышал, что надувные лыжи стали цеплять на Ан - 2...Чем накачивают, этого не знаю. Говорят, шасси вообще уберут, в том числе и на тяжелой технике, - воздушная подушка лучше всего, особенно при перелете точки касания на ВПП
Да и безопасность выше, опять - таки при посадке!
Но чем накачивать? - вот в чем вопрос...И что делать?!
ой - ей!
27.09.2006 13:25
Любопытствующий:
- в грязь -
Только воздушная подушка!
UNV
27.09.2006 19:49
Как уже правильно замечали, при высоких массе и скорости современных самолётов колёса нельзя заправлять расширяющимя и сжимающимся газом - порвётЪ (отсюда, кстати, следует ещё одна причина, почему нельзя закачивать колёса вакуумом - он сжимается и расширяется лучше всех).

Поэтому колёса заправляют твёрдыми веществами. Так как отвердить гелий при нормальном давлении (а тем более уменьшенном давлении в верхних слоях атмосферы) никому до сих пор не удалось, все правильные авиаторы заправляют резиновые колёса пемзой - пористым вулканическим стеклом (поры увеличивают подъёмную силу). Потому и называется - вулканизированная резина.
гЫ
07.10.2006 22:15
Мать вашу я плакаль... народ ну низя ведь так пипл мучать , а... Балин я уже пресс накачал пока читал...
08.10.2006 06:42
я всегда накачиваю шины ПБС
SFC
08.10.2006 11:44
Не знаю как в центральной России производится накачка различными газами баллонетов для воздушных судов, а на севере, где рыбу режут ножом, делают нормальным человеческим способом, изобретенным приморскими коренными, но очень смышленными и смекалистыми узкоглазыми и добрыми людьми. Вы не когда не задумывались куда девается плавательный пузырь от всякого рода горбуши, кеты, нерки. Вы наверно думали что выбрасывают, хотя я уверен , что вы врятли вообще думали. Так вот в то время когда мужики, месные рыболовы рыбачат в море, региональные авиакомпании привозят в аборигенные населенные пункты пустые балоны (причем не обращая внимания на трудовой кодекс)и раздают их: женщинам-чумработницам по 2 балона, детям по одному. А этим лишь-бы чем занятся (если вы не были в тундре вам не понять, но хочется отметить что там скучно и невесело)и они сразу приступают к труду и аккуратненько начинают укладыват эти пузыри по всему перриметру покрышки сами не понимая зачем это нужно (т.к. самолет для них это большая и жирная птица на которую можно только охотится)., пока они, т.е. пузыри не начнут вылазить за края оной. В это время сотрудники авиакомпании которые причасны к этим махинациям аккуратненько так, тихо следят из-за ближейшего косогора поросшим мхом и лишайником, на котором мирно поСутся разного рода арктические звери типа "Олень". Как только работа произведенна они набегают на сельское поселение и забирают плоды чужого, да, я не оговорился, именно чужого труда и везут на рычащих нартах в свой авиаотряд, Правда надо отдать должное они сами бортируют и прикручивают резинокомплекты на самолет или ветролет.
Так вот, если рыба с этим пузырем-устройством (ПУ) не тонет, а во многих случаях даже вылетает из воды поднимаясь по водопадам вверх, то установка балонов укомплектованных ПУ на самолеты северных авиакомпаний обеспечивает им безаварийную работу в течении 10 лет.
Вы наверно спросите в чем секрет? а я вам с радостью отвечу, что секрета нет, просто каждая порция газовой смеси заключена ещё в свою персональную и самое главное экологически чистую упаковку.
Рад что Вас просветил, но мне пора, рыба не ждет, рыба идет, побежал сети ставить,
Удачных всем полетов и вкусной юкалы с пивом!!!
Страбон
19.10.2006 12:55
Посты просто супер!!!!!
Спасибо ребята! Начинаю день с прочтения новых рацух и целый день прекрасное настроение.

ИГОРЮ. Игорь Вы, конечно, умный человек это заметно, но н-у-у-удный невероятно. Расслабтесь.
Страбон
19.10.2006 13:27
Почему-то несправедливо (учитывая, что 3/4 земного шара это вода) обошли вниманием такой вид авиации, как гидропланы. Интересно было бы ознакомиться с новейшими отечественными и буржуйскими разработками в этой сфере. Например, кто знает, можно ли приводняться в пятибальный шторм аэробусам типа Боинг? И опять же что за материал используется в поплавках (шасси)
Особенно интересно мнение таких матёрых профессионалов как Lexa_76, Жоров, Аноним, Ваня Жуков, Игорь.
Непонятливый
19.10.2006 13:33
Так чем же всё же заполняются шасси?
Lexa_76
19.10.2006 14:07
О своем видении проблемы я уже высказывался, а сейчас хочу развенчать беспардонный миф о том, что в шасси накачивается воздух. Итак, нам - ведущим специалистам отрасли и вам, обыкновенным обывателям, долго и нудно говорят о каких-то "10 атмосферах" якобы закачиваемых в одно (!!!) колесо. Ну это чушь, господа! Все мы живем на планете, обладающей одной атмосферой. Так скажите мне, дорогие вы мои, гдеж взять еще 9 аналогичных планет, чтобы с них начисто содрать атмосферы, дабы закачать их лишь в один "пневматик"? Сомнительное удовольствие! И хамское отношение к Галактике!
CANDID
19.10.2006 15:05
Повторяю: колеса ничем не накачивают - это все вранье, про атмосферы, газы и пр. Вот а/м колеса накачивают, да - стоиот мужик и накачивает насосом, а кто видел подобное про самолет?! Подъзжает тележка на которй ничего не написано, подсоединили от нее к колесу шнурок, постояли и все. Атмосфера вся на месте, газами не пахнет, самолет не полетел, ничего не изменилось. Дурят нашего брата почем зря!
Серган
06.11.2006 01:35
Я вчера кароче качаться ходил. Ну тут с пацанами, надо бицепс прокачать. Спрашиваю, а чё просто колёса там, стеройды глотать то, чё, бля, как лохи. ЭТо, говорю, надо путём - азотом или гелием покачаться. Ну, бля я тут и прочитал, что ещё подъёмная сила подымется. А чё, как мужику без подъёмной силы, чё, бля за мужик без неё? Ща, думаю, подымется - чтоб трениги порвались нах.. Бля, баба моя лопнет от траха. А там, бля, олень сидит какой то, говорит давай чё, ща мы тебя гелием накачаем, тока повернись и трусняки спусти. Них..я, бля, чё за тема! через жопу что ли. Нее, я бля нормальный пацан, я туда никого не подпущу. Так что лажа это всё, бля, гелий какой то выдумали, колёса, нах, азот...
Пакс обыкновенный
06.11.2006 03:21
Так чем их накачивают? серьёзно?
avianemo
06.11.2006 17:09
Вопрос не по теме, а если на взлете у командира зачесался нос или что-нибудь еще, или он вдруг чихнул, то как это отражается в РЛЭ?
http://aviaforum.ru/attachment ...
Lexa_76
27.11.2006 13:16
У вакуума есть еще одна интересная особенность - он способен мыслить и чувствовать! (недаром называется ваку"УМ"). Он очень чист помыслами и всегда стремиться улететь с Земли, так как созерцание нашего грешного бытия травмирует его тонкую сущность. Оболочка колеса несколько притупляет остроту переживаний вакуума от грубости и брутальности человечества, но всеже не настолько, чтобы он (вакуум) спокойно наслаждался умиротворением своей тороидальной сущности внутриколесного мирка всецело заполненного самостью. Всеже вредоносные флюиды, испускаемые черепными коробками обитателей воздушного лайнера и в особенности КВСа могут настолько раздосадовать вакуум, что он, наплевав на доп. соглашение , подписанное с одной стороны им, а с другой стороны Гей-Люссаком (от имени человечества) о соблюдении Ньютоновских законов, рванется всеми фибрами своей разгневанной души наружу и, разболтав самолет по всем трем осям, разорвав ненавистные корды покрышек, покинет нас и устремиться в благородный холод вселенной.
Так вот к чему это я все? А к тому, что во время полета шасси дальновидно прячут в мыслеизолирующие полости ВС, например гондолы. Ради сохранения душевного равновесия вакуума.
Засим пока у меня все. Кажисть "отпускает". Эээх! Жаль, а то бы еще подискутировал с вакуумом о философском дуализме.((((((((((
Туман
04.12.2006 09:25
А мне ваще до пзды!
всем мешаю и ниипёт!
http://zdvi.narod.ru
Ученый
04.12.2006 12:30
С колесами почти все понятно, уважаемые авиаторы. Очень интересует вопрос: КАКОЙ МАЗЬЮ НАТИРАЮТ ЛЫЖИ на самолетах полярной авиации. Использование шасси (пусть даже с гелием) проблематично в сугробах, а вот лыжи - само то.
Спец по лыжам
04.12.2006 13:06
Лыжи натирают Летной Авиационной Жировой Асс-12 ( модификацией).
Lexa_76
04.12.2006 13:06
Ув. ученый! Хоть и необходимо натирать мазью лыжи авиации, но это не делается, т.к. надо перед натиркой поставить лыжи (а сл-но и весь самолет)вертикально к стенке на попа. Представьте как это трудоемко осуществить хотя-бы с АН-2 в крайних условиях севера, где все полярные стенки хлипинькие из ягеля.
Да и поп возражает.
Ученый
04.12.2006 13:22
Насколько я понимаю, требования к смазке должны быт:
1. Хорошее скольжение на взлете.
2. Плохое скольжение на посадке.
Обладает ли Асс-12 такими качествами?
Ученый
04.12.2006 13:26
2 Lexa_76: ну это не серьезно.....
Наверняка есть специальные подъемники ЛА на попа.
Спец по лыжам
04.12.2006 13:29
Мазью ЛАЖА
Результат применения вакуума
04.12.2006 13:30
Собственно вот:
http://www.airliners.net/open. ...
Ком. полка полярной эскадрильи АН-2
04.12.2006 13:31
Нет никакой необходимости ставить самолет вертикально для выполнения лыжно-протирочных работ. В нашем полку для этого давно применяется так называемый колесно-гелиевый метод натирания лыж, который заключается в использовании отслуживших на большой земле колес ВС, заполненных гелием, привязывая которые по два к каждой лыже, обеспечивается необходимый уровень поднятия ВС над поверхностью (по технологии уровень подъема ВС не должен превышать 0, 5-1 м) для проведения лыжно-протирочных работ.
04.12.2006 13:32
Интересно, как эти колеса доставляются с Большой Земли?
04.12.2006 13:37
Гелием
Lexa_76
04.12.2006 13:39
Ув.Ученый! На посадке тоже должно быть хорошее скольжение! Вот представте, плохое скольжение - значит хорошее трение (и превращение энергии трения в тепло тоже хорошее), а значит у самолета на пробеге после посадки раскалятся лыжи докрасна и растопят в воду лед и снег. Самолет в конце пробега войдет по брюхо в воду, которая сразу же начнет замерзать (север!)и скует самолет в лед как экспедицию Папанина еще до прихода а/д техники с водилом для буксировки.
Алексей
04.12.2006 13:50
Да-а-а-а! Весело у Вас тут!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru