Pashtet:
В Питере та же ситуация, это блин специальный ЕВРО-воздух, который вапще не сдувается, даже если в колесе дырка, не просачивается сквозь резину и сквозь металл дисков, и стоит тоже неплохо. Удивительно конечно, что обычный воздух сквозь металл спокойно проходит, да и резина ему тоже пофигу, как тогда самолёты летают, если поток сквозь крылья дует ?
из ГВФ
29.04.2004 16:14
http://www.livejournal.com/use ... Вот вам - до чего доводит недозаправка ЕВРО-воздухом передней стойки..."18 гривен ($3, 4) ЗА ОДНО КОЛЕСО!!!" - зажали, видать...
707
29.04.2004 16:21
Ебануца
карба
29.04.2004 17:07
В Конкорд налии водорода в резиновые колёса и, что получилось, а вот если бы железные колёса были с анти искрообразователем, долетели бы буржуи куда надо.
Наблюдатель
29.04.2004 17:15
Сам видел. Колеса 154-го надувались обыкновенной водкой. Ее возили из России в Мешхед (Иран)для потребления личным составом сводного отряда. Аборигены и тамошние законы не позволяют иметь алкоголь в продаже, и вот... колеса решали проблему. А вы-водород, азот, гелий..., кто это видел? (Правда, колеса были из аптечки).
карба
29.04.2004 17:26
Я тоже видел как колёса глотали.Потом как резиновые ходили.И без всякого азота, гелия ...
из ГВФ
29.04.2004 21:33
НЕ, ну я понимаю- заглотить носовую стойку небольшого самоля, а как с основными-то? А если они гелием заполнены- то и взлетишь ненароком!
bredonosec
29.04.2004 22:30
Как-как! Если хавальник как у бегемота, то и основные заглотить можно! А гелий будет непотопляемость под водой обеспечивать.
А если надо глубину набрать - ничего не т легче - стравливаешь через технологическое отверстие "клапан анус" немного - и пошел! И пусть на поверхности думают. что это болотный газ! )))))))
Pashtet
30.04.2004 09:49
tu Хепи Енд
Но в Питере стоимость Евровоздуха должна быть ниже:
Дождался западного ветра и качай, а в Киев приходится возить в воздушных шариках, чтоб не платить акцизный сбор на импорт.
Кравцов С.В.
30.04.2004 10:39
опасная вещь этот гелий. Все утро пытался машину палками сбить с рядом стоящего со стоянкой дерева. Вероятно ворона за бампер зацепилась и случайно утащила за собой =( сегодня заказа парковочный якорь, сказали что выдерживает до 12 балов, ... посмотрим...
думаю что надо разбавлять гелий 1/2 чтобы крепость была не выше 40%...
хохмик
30.04.2004 13:26
Вы все господа очень крупно ошибаетесь - я вчера вечером видел новые разработки Пентагона по авто подкачке колес в воздухе - серо-водородом.
Схема очень проста - все сидения в самолете имеют вывод воронки встроенные в сидения и соединенные резиновыми шлангами к колесам - как только давление в колесах падает (ламолет теряет курсовую устойчивость) - самолет сваливает на бок и пасажиры интуитивно производят выброс серо-водорода прямиком попадающего в колеса - увеличивается подъемная сила и стабилизация курса Ла...
недавно прошли первые испытания данного метода - результаты - большое кол-во похудевших пассажирок...
побочные эффекты - самопроизвольное газоизвержение, частые тики и не только на глазах и естественно характерный седоватый окрас волос
fly
30.04.2004 15:42
Вот у нас в Африке один чудик-техник заправил стойки кислородом, на посадке у ребят такой взрыв был, стойку наружу разорвало, самолёт сгорел, ребята живы, сейчас дальше продолжают работать. А тот чудик тоже где то там в Бенях подъедается, кто то ведь взял его на работу, хохла позорного
ic019
05.10.2005 17:21
В Хартуме в 2003вояки (местные) то же решили стойки на Ап-12 кислородом заправить(был в баллоне из под азота).Самолет покорежило, по перрону тапочки валялись.3 или 4 человека погибли.
05.10.2005 17:28
А не пробовали мочу молодого поросёнка?
Герман
05.10.2005 21:11
Полный трындец!!!
В жизни большей бредятины не читал!!!
Bob
06.10.2005 04:35
Не братья Что колеса заполняются водородом это всем известно, и всегда так делалось в целях уменьшения массы колеса.Не вру честное слово наш механник сказал.
Вы вот МНЕ подскажите пожалуйста.
Меня вот тут на днях послали двигатель запускать на АН 2, дали такую кривую железяку ну типа это как у жигулей пусковая рукоятка только больше.
А я никак не могу понять куды она там вставляется.
Начальник кричит, пилоты кричат, уволю мол.
Так сегодня запустить и не удалось.
Подскажите плиз. Как же его заводить то?
Им же завтра лететь. А я не знаю как заводить :((
ЮСИК
06.10.2005 05:52
2Bob
Всё проще. Вывешываешь передние колёса и этой железякой их раскручиваешь со всей дури до опупенной скорости. Делать это надо в двоём: один слева, другой справа. Затем сталкиваете самолёт с козлов он тут же разгоняется и от набегающего потока воздуха раскручивается винт. Вот он то и заводит двигатель. Как видишь всё элементарно. Так что вели начальнику выделить себе напарника.
boB
06.10.2005 06:40
У нас в АВИАКАМПАНИИ всего то шесть человек
Два пилота два механника секретарша да директор.
И как же мы колёсья то будем раскручивать их же ТРИ.
А нас двое
А если от нагрева рванут.
Topper
06.10.2005 08:44
Славно народ оттопырился полтора года назад! :)))
Жаль, сейчас такие ветки в редкость...
salmin
01.06.2006 11:30
а я всю жизнь думал что у самолетов колеса деревянные...
ЗЫ а чо такое гелий и водород? их пить можно?
таганрог
01.06.2006 12:22
я знаю: техники просто пукают в колеса!!!
Текила
01.06.2006 12:43
пацталом )))))))
123
01.06.2006 13:34
А вы знаете почему бывает ветер?
Человек
01.06.2006 13:46
Идиоты....
Egdofelit
01.06.2006 13:52
Просто удивительное невежество! Колеса всё время подкачиваются воздухом из пассажирского салона. Причем заборник стоит в туалете, в хорошую погоду хорошо виден. А забор в салон ведется из колеса накаченного на земле. Таким образом решается проблема вентиляции и конденцианирования воздуха. Сейчас есть разработки, позволяющие решить таким образом проблему ассенизации. Будут сливать в колеса и системы гидравлики.
первонах
01.06.2006 14:42
в сотне и ниибет!
Илюха
01.06.2006 15:14
Всем товарищам, поведовшим своё экспертное мнение большое спасибо! Я сейчас пишу диплом на тему альтернативных источников газа в колёсах, поскольку добывать его не легко (особенно последнее время - самолётов становится всё больше). И поэтому мне было очень полезно ознакомиться с самыми передовыми знаниями в этой области.
Посмею добавить небольшую, но важную информацию по обозначенному вопросу, которую мне удалось собрать для диплома: колёса индийских самолётов являют собой прежде всего кальян. Учитывая особые лётные качества приборов такого сорта, нельзя сомневаться в их уникальность и суперэффективности. Некоторые источники даже утверждают, что отдельные индийские авиакомпании используют самолёты, летающие всего на одном колесе, причём обходятся без крыльев, без топливных баков (чтобы сэкономить вес), без хвоста (а кому он нужен вообще?) и т.д.
01.06.2006 15:18
А разве колеса не деревянные?
Текила
01.06.2006 15:23
форум ожил:)
Индусвпальто
01.06.2006 16:12
2 Илюха:
==Я сейчас пишу диплом на тему альтернативных источников газа в колёсах==
Не забудье сюда запостить.
==И поэтому мне было очень полезно ознакомиться с самыми передовыми знаниями в этой области.==
Ввиду нестабильного поведения шасси и множества связанных с этим чп, от шасси решено было отказаться вообще. Самолет теперь садится вертикально, зависая в 12 м над землей, благодаря развороту двигателей на 90 градусов. В этот момент подъезжает 4 трапа и подпирают его со всех сторон. И не спрашивайте, чем заполняют колеса у трапов.
==колёса индийских самолётов являют собой прежде всего кальян==
Вас нагло обманули и вот почему: 1. У Индии нет самолетов, они ходят босиком где хотят. 2. Индусы не курят кальян и не пьют водку. Вместо этого они ходят босиком.
==самолёты, летающие всего на одном колесе==
К сожалению, крутящий момент колеса не позволяет приводить в движение большие машины, этим пользуются только на одноместных спортивных самолетах для экономии горючего.
==индийские авиакомпании используют самолёты==
Да, как правило используют на металлолом. Причем у них большая конкуренция. Те самолеты, которые шасси которых раньше накачивались гелием все реже падают на территории Индии, в связи с этим 7 индийский авикомпаний обычно устраивают охоту на эти самолеты, готовясь перегрызть друг другу глотку.
Ребя
01.06.2006 16:32
Ну вопрос, скажем не тривиальный, однако ситуационная полемика подчёркивает степень важности темы... продолжим
Текила
01.06.2006 18:24
в шасси запускают много белок, только специальных, дресированых, и они очень быстро бегут.
Возмущенный
01.06.2006 18:31
Ха-ха-ха! Парни вы что до сих пор верите что можно летать в космос? Колеса надутые даже самым очищенным вакуумом НИКОГДА не вылетят в космос т. к. ударятся о хрустальный купол небес! Вся космическая эпопея - это плод буйной совместной фантазии (по заданию правительств СССР и США) киностудий Парамаунт пикчерз, киевнаучмультфильм и киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького!
01.06.2006 19:52
Читаешь тему и диву даёшься - человек задал вопрос и тут вдруг начинаются дебаты - чем "надувают" колёса. А что, знающих людей, технарей на форуме нет? Зачем дискутировать и спорить, если ответ-то один единственный?
technar
01.06.2006 20:06
Пусть поупражняются в остроумии. Петросяны...
алексей АОшник
01.06.2006 23:22
слава тем кто шутил и шутит (настоящий авиатор умрет без шуток и под..бок, превратится в мабуту)
а если серьезно выигрыш от гелия скорее всего
очень незначителен, скорее проигрыш
качайте воздухом или азотом разницы практически
нет, а гелий, лаве много, пожалуйста
но тогда лучше неоном либо аргоном
Петросян
02.06.2006 09:04
Умоляю господа продолжайте! Отличный материал! А то меня за мои шутки тысячадевятьсотзатертого года уже лупят зрители на концертах. Денег нет, кушать нечего. Степаненко пилит. Только сильно не умничайте! Понять не смогу. Что-нибудь побрутальнее.
муму
02.06.2006 09:52
2 ведра компрессии в каждое колесо.Эффект глобальный!!!
Андрей
02.06.2006 11:53
Колеса заполняют воздухом! Отработанным, причем в виде пара!
Скока вы колес сейчас позаправили! Не пора ли уже остановиться. Пар спустили и хорэ!
vaa
02.06.2006 13:27
Новые веяния в авиации.
Самолёты вообще будут делать без шасси.
А на аэродромах будут спец-тележки.
Самолет плюхается на них и тормозит.
Вобщем шасси то будет, но только наземное...
AVish
02.06.2006 13:35
Во-первых. Азот используется в авиации только для наддува топливных баков. При чем только в случае взлета с полным весом. В случае рядовых полетов не с полной заправкой - азот не используется.
Во-вторых. Азот для закачки колес используется только в автомобилях используя миф о применении азота в авиации. Но я пока еще не встречал в рекламе, чтобы конкретно говорилось что азот в авиации служит для закачки колес, потому что за обман такого рода можно судить.
В-третьих. Из школьной физики в воздухе содержится примерно 80 процентов азота. Покопавшись в школьных учебниках можно найти и то, что молекулы кислорода (которые составляют примерно 18 процентов воздуха) меньше молекул азота. Отсюда можно сделать вывод, что если ваше автомобильное или велосипедное колесо подтравливает и вы периодически его подкачиваете, то можете смело утверждать что у вас колеса закачаны азотом.
проф. Задов
02.06.2006 13:45
Господа! Вы обозначили серьезнейшую проблему, которая долгие годы замалчивалась правительством! Путем несложных подсчетов вчера на расширенном заседании летучих фракций задней палаты парламента было установлено, что потери бюджета из-за устремившихся в небо колес и стоек шасси сопоставимы с потерями стабфонда из-за инфляции. Только сегодня глубокой ночью соответствующим указом был организован НИИ Колес, а к утру я - директор НИИ уже подготовил революционный проект по решению этой и многих других проблем авиации.
Вот его суть вкратце:
1.Положить железнодорожные пути на перроне, РД, ИВПП.
2. Изготовить из дюраля открытые облегченные ж/д платформы.
3. Демонтировать и продать китайцам все шасси самолетов.
4. ВС ставится на платформу. Руление осуществляется маневровым тепловозом.
5. При взлете: ВС легко и непринужденно набирает скорость (платформа то легкая) и взлетает. Платформа в торце ВПП ударяется об отбойник и останавливается. В случае прерванного взлета ВС никогда не выкатится за пределы ВПП, т.к. его остановит отбойник. Это большой плюс.
6. При посадке: в зависимости от курса посадки маневровый тепловоз оттаскивает в соответствующий торец ВПП специальную посадочную рамку в которую смонтированны 1024 реактивных двигателя и фиксируется там. В момент прохода ВС над БПРМ все двигатели, сориентированные соплами навстречу заходящему ВС, включаются. В итоге ВС сохраняя скорость относительно воздушного потока приобретает нулевую скорость относительно ВПП и зависает. В этот момент маневровый подкатывает под ВС платформу. ВС плавно опускается на платформу.
Дополнение НПП
02.06.2006 15:49
Если при включении посадочной рамки с 1024 реактивными двигателями начнут раскачиваться КРМ и ГРМ в вертикальной (а особенно в горизонтальной плоскости) то экипаж немедленно должен нажать кнопку "ОБРАТНО".
Т.
02.06.2006 19:11
Там есче в колесе тормоз прикрепляется
UNV
02.06.2006 19:12
Тут некоторые с позволения сказать "специалисты" предлагали наполнять шасси вакуумом.
Спешу сказать, что этого делать нельзя!
Вы не читали руководство по технике безопасности: вакуум - взрывчатое вещество страшной силы (см. вакуумная бомба). Стоит проколоть такое колесо - и самолёт со всем экипажем и пассажирами неминуемо взорвётся!
Попытки заполнения шасси вакуумом предпринимались на самой заре эры воздухоплавания и привели ко множественным жертвам. В настоящее время наполнять шасси вакуумом строжайше запрещено во всех развитых странах мира - и только там, где не ступала нога цивилизации ещё продолжаются безответственные попытки использовать вакуум.
Не уподобляйтесь дикарям! Используйте гелий!
Т.
02.06.2006 21:30
а стаканы не вакуумом там я вижу не запрещено
Тучка-Нимидвед
02.06.2006 22:08
А ваккуумом теперь заправляют только кальяны (о которых писал Илюха), которые, кстати, выдаются на индийских авиарейсах только пассажирам 1-го класса. Остальным же для придания нужной летучести, как и на рейсах европейских авиакомпанй, выдаются обычные колёса (о чём здесь ещё в 2004-м году писал CLEARANCE)
Topper
02.06.2006 22:57
Где-то была ветка про батутирование. Такшта авиатсыйа - тупиковый путь, чем ни заправляй шасси. Стружка съедает любую эффективность, каг ни жаль...
Topper
02.06.2006 22:58
UNV: сцыла на вакуумную бонбу- респегт!
fyk
03.06.2006 00:45
Ужас, ужас, ужас.
Какой гелий, какой водород.
Столько умных любителей колес не знают элементарной физики. Да к тому же еще ни разу не видели периодической таблицы которая приснилась тов. Менделееву.
А в ней же ясно нарисованно что у всяких гелиев, водородов атом маленький-маленький, отчего они быстренько просачиваются через всякие колеса-резины-балоны и улетучиваются без всякой пользы.
Что бы это изменить был, правда, у американцев проект покрывать эти материалы тонким слоем намагниченных квантов.
Для этого они в Техасе на глубине 1000 метров под землей, чтобы не было вреда от наведенной радиации, 8 лет строили синхрафазатрон радиусом 500 километров. Даже в Мексику залезли. Потратили 155 милиардов.
Но потом у них поменялся президент. Новый оказался жадный и тупой. Он не любил физику и гелий, а любил саксафон и практиканток.
Так до сих пор и летает гелий без пользы для воздухоплавания.
В Питере та же ситуация, это блин специальный ЕВРО-воздух, который вапще не сдувается, даже если в колесе дырка, не просачивается сквозь резину и сквозь металл дисков, и стоит тоже неплохо. Удивительно конечно, что обычный воздух сквозь металл спокойно проходит, да и резина ему тоже пофигу, как тогда самолёты летают, если поток сквозь крылья дует ?