Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5051

LogOak
23.03.2004 08:49
Читал, читал, но так и не смог всего прочитать, сдаётся мне прикалываетесь вы, как это стружка с крыльев улетает, а с корпуса, ну или как эта деталька называется где пассажиры сидят, фюзеляж да, так вот с него-то нет. Он что медленне крыльев летит? Просекли тему? То-то... Какая там нафиг стружка.
LogOak
23.03.2004 08:58
А, вот ещё, у вертолёта-то с пропеллера стружка, хе-хе-хе, а с вертолёта? Что пропеллер быстрее самого вертолёта летит? Ну загнут же не подумав...
Янус
23.03.2004 14:17
Вы вообще-то вертолет когда-нибудь видели?
У него же есть еще один дополнительный винт на хвосте, который сносимую воздушным потоком стружку опять обратно на старое место загоняет.
Янус
23.03.2004 14:24
>>Он что медленне крыльев летит?

Я не понимаю, тут модерация есть, или нет? Я думал, это форум профессионалов.
Ну ладно, объясню уж.

Дело, молодой человек, в том, что крылья нужны самолету не для красоты, а для создания подъемной силы. Именно эта сила и отдирает мельчайшие частички алюминия с несущей поверхности крыла. Поскольку же фюзеляж сам по себе поднять себя в воздух не может, то и эффекта снятия стружки на нем не наблюдается.
LogOak
23.03.2004 15:25
Янус, ага, спасибо, вот теперь понятно, хотя не совсем, надо подумать. Пока тайм-аут. А у ракет стружки не бывает, так получается, ясно.
С вертолётом сложнее, это как стружка на старое место попадёт, она ж не помнит откуда улетела.
А касательно профессионалов, так ведь на то и форум, чтобы любой дуб мог у профессионалов спросить интересующий его момент, ведь так?
Янус
23.03.2004 15:30
>>это как стружка на старое место попадёт, она ж не помнит откуда улетела

Никогда такого понятия не слышали - "Металлы с памятью формы"?

њ-)))
LogOak
23.03.2004 17:16
>"Металлы с памятью формы"?

ОК. Сейчас я Вас выведу на чистую воду, хы.
Это же сплавы специальные, а у Вас в самолёте алюминий. Читаем здесь на форуме - ЖНА - ж.н. алюминия. Про алюминий с памятью ничего нет. Так бы и в самолёте тогда, развернулся, да подобрал стружку, и ничего напылять не надо.
Выпускник ФАРЭО
23.03.2004 17:17
Народ, где вы такую траву берёте???
Я тоже хочу!
Янус
23.03.2004 19:11
>>а у Вас в самолёте алюминий. Читаем здесь на форуме - ЖНА - ж.н. алюминия. Про алюминий с памятью ничего нет. Так бы и в самолёте тогда, развернулся, да подобрал стружку, и ничего напылять не надо.

???
В самолете у меня не алюминий, а пассажиры. Которым нужно в пункт назначения, а не по кругу гонять, стружку собирать.

И потом - ну ведь мы для того и развиваем тему уже две недели, чтобы постепенно разъяснить всю технологию. Можно конечно все в одном посте написать, только это уже на статью похоже будет, а не на форумную ветку. Кто-то про ЖНА рассказал, кто-то про АСС, я - еще про что-то.
В институте ведь тоже не сразу все за одну лекцию вываливают, а учат 5-6 лет.
LogOak
23.03.2004 19:26
>В самолете у меня не алюминий, а пассажиры. Которым нужно в пункт назначения, а не по кругу гонять, стружку собирать.
Да, пожалуй тут я дал маху, с этим не поспоришь. Но на счет фюзеляжа, не согласен. Не знаю как там подъёмная сила, но скорость у него и у крыльев одна и та же, значит стружка должна одинаково отлетать, вертолёта это касается тоже вполне.
Про институт понял, где уж за раз всё изучить.
Gruz
23.03.2004 19:34
Вообще-то, если сложить векторыугловой скорости винта в каждой точке и вектор линейной скорости вертолёта, то получится, что в каждой точке на винт действует переменная сила, вследвтвии чего струшкообразование на винте происходи гораздо более интенсивно, нежели на фюзеляже.
С самолётами - аналогичная ситуация, так как продольная площадь крыла горздо больше таковой у фюзеляжа - всё элементарно и просто!
Янус
23.03.2004 19:35
Кстати, насчет травы..

Я действительно хочу возродить к жизни старое, но гордое КБ "СпецПленка". И происходить это будет здесь:

http://www.u-janusa.com/forum/ ...
LogOak
23.03.2004 19:41
Выпускник ФАРЭО
О траве речи не идёт, самолёты с травы не взлетают, а вот вертолёты запросто, имейте ввиду.
LogOak
23.03.2004 19:44
Gruz
Ничего себе просто, тут надо обмозговать как следует, подождите.
LogOak
23.03.2004 20:33
Gruz
Ваши векторыугловой скорости я дотумкал, понятно, не ясно одно, почему стружкообразование происходит более интенсивно когда сила переменная. Вот тут загадка. А с самолётами действительно аналогично, т.е. вообще ничего не понятно, причем здесь площадь? А если у самолёта крылья маленькие?
пилот со стажем ЗигЗаг
23.03.2004 21:59
>>> с самолётами действительно аналогично, т.е. вообще ничего не понятно, причем здесь площадь? А если у самолёта крылья маленькие?
То он как писалось выше списывается на ракеты.Балистические или среднего радиуса действия.
LogOak
23.03.2004 23:10
Даа, что-то тут не так, какие ракеты. Я вот один раз видел свалку самолётов, так они все с крыльями были. По моему нет никакой стружки, хотя этот ЖНА для чего-то существует, надо ещё подумать, дело тёмное... ЗигЗаг ничего не прояснил, только запутал. Вертолёты этим ЖНА тоже красят?
Мимоходец
24.03.2004 06:53
Я ваще-то по мозгам и системам управления, но вот у кореша моего отец как раз и разрабатывал СТЭЛС-напылитель на основе Лумумбы. Но не прошло. Пришлось все ту же АСС-12 модифицировать. Не помню уже чего они туда присадили, но краска оказалась - зверь: ни одна РЛС истребок не видела, ни наша, ни ихняя. Одна беда случилась: слишком тяжёлая оказалась краска - вес самолёта сильно увеличился, и он просто не мог подняться на крыло. Но зато при этом и стружка не слетала. А маршалу понравилось - наш самолёт невидимка очень внушительно смотрелся, и в отличие от угловатого подростка СТЭЛС выглядел очень сексуально и аэродинамично. Ордена-медали, ессно всем раздали, а краски было на эскадрилью сделано, хотя и покрасили только два самоля. Но отец кореша этой краски два ведра домой забрал и новенькую Волгу покрасил. Кайф на ентой машинке было кататься: из-за смазки скоростя хорошие, но, правда, так как крыльев не было, то летала она совсем нызэнько. А зато радары ГАИшные ни фига её не видели. Менты только пасть успевали разинуть, когда мимо них проносишься, а уж догнать у них силёнок не было, опять же радары тебя не могли засечь. Где-то в чулане ещё пол баночки майонезной осталось, правда, подзасохла слегка. Но на мотоцикл может, наверное хватить. Если сальца добавить и экономно намазывать.
Только какая уж от мотоциклетки стружка? Так - видимость одна.
Рядовой запаса
24.03.2004 07:11
Народ!!! Вы - прелесть!!!
Не читал ничего подобного, со времен "Взлетающего самолета, под которым в противоположную сторону движется взлеттная полоса" на kuban.ru
Рядовой запаса
24.03.2004 09:26
идея не нова и вспервые была озвучена в СОАН (сибирское отделение академии наук) в городе Новосибирске в 1988 году перед школьниками-призерами всероссийской олимпиады по физике (специализация: авиаживотноводство), но распространения не получила из-за высокой стоимости. Смазывать АСС-12 предполагалось не ЛА, будь то самолеты с вертолетами или ШКСы разных модификаций, а воздух, по принципу одна молекула воздуха смазывается одной молекулой АСС.
Предполагалось выпустить в воздух, к примеру, из космической рогатки адекватное по числу молекул количество АСС. (модификация не имела значения)
Eсловная запущенная масса АСС-12 стиралась об воздух.Далее всупал в действие принцип "размешаем в океане стакан воды и на другом берегу выловим сто молекул". Дальнейшую работу по смешению предполагалось оставить на долю естественных явлений, как то ветер и передвижение всевозможных ЛА, различного произхождения в том числе и птиц и пр.
Далее процесс образования какой-либо стружки замедлялся по в геомтрической прогрессии, т.к скорость ЛА катастрофически возрастала и перемешивала смазанный воздух все интенсивнее. Кстати, убиваемых зайцев существенно больше: 1. снежение износа автомобилей, велосипедов (с велосипедистами). Медлеенее стирались бы ВСЕ без исключения спортсмены. И все это без индивидуальной обработки АСС!!! Все уперлось в количество имеющегося АСС.

Не помогло даже то, что в сибири в следствие жестоких зимних морозов, салом покрывались не только свиньи но и крупный рогатый скот.
вариант "порционной постепенной" смазки воздуха не прошел из за дороговизны к сожалению одноразовых пусковых механизмов, хотя доказано, что в результате только побочных эффектов скорость развития цивилизации выросла бы в 2.3 раза:
1. рост скорости шевеления (читай производительность физического труда) прогнозировался 200%
2. рост интенсивности работы мозга, вслествие улучшение кислорода обмена со смазанным воздухом из-за увеличения скорости прохождения оного через лёгкие -300%.
3. становилось возможным появления дополнительных разумных видов на земле
Попробуйте

24.03.2004 10:13
Это ж надо такой тупак гнать.....Просто супер, мои поздраления всем отправителям
Pashtet
24.03.2004 11:21
2Рядовой запаса:

100 пудовая правда! Только Вы забыли упомянуть о минусах данного проекта:
1. Снижение сопротивления воздуха ставит крест на порашютном спорте (смотри пост про эксперименты америкосов).
2. Неподготовленность участников движения к росту скорости приведет к резкому росту числа ДТП.
3. Необходимость удлинения ВСЕХ в мире ВПП (колосальные финансовые затраты). И.Т.Д. Во так.
Янус
24.03.2004 11:26
to Рядовой запаса:

Не расстраивайтесь! Эта идея не прошла и на Западе, где проблем с количеством АСС быть вроде бы не должно было. Все дело испортили зеленые, состоящие в правительствах многих стран Европы - к сожалению.
Так вот, проведенные опыты показали, что смазанные распыленным АСС волки и прочие и без того находящиеся под угрозой уничтожения хищники начинают охотиться друг за другом, так как думают, что видят (чуют!) перед собой свиней. В результате - программа зарезана на корню...

Янус
24.03.2004 11:35
test, sorry
Гром
24.03.2004 11:44
Стоп, стоп, стоп... А в США, значит, тоже самолёты салом смазывают?
А как же тогда арабы 11 сентября смогли сделать своё чёрное дело? Или заранее знали, что в рай не попадут?
Что-то тут не так...
mac
24.03.2004 12:17
2 Гром: Тут все гораздо проще - в секретных лабораториях Бен-Ладена, находящихся в горах, ученые разработали мусульманческий аналог АСС-12 - ЖОКА-13Т (Жир овечий курдючный аэродинамический, Т - террористический). Конечно, аналог уступает АСС, но до Нью-Йоркских башен долететь, как видите, позволяет. США уже обвиняют Россию в том, что именно российские ученые помогли арабам создать лубрикант.
ЗигЗаг
24.03.2004 12:29
ЖОКА-13Т это всего лишь дешевый экспортный вариант АСС-11бета(в те времена даже про АСС-12 и не думали), который не имеет ни малейшей военопотенциальной стоимости для нашей Державы.Наши как всегда напарили всех и Усаму который был Ладеном, и Америкоских бибезян в Пентагоне.
Я как всегда рад за АВИАХИМСНАБ.Напарил всех кого мог.!!! Так держать!
Рядовой зап
24.03.2004 12:34
Рядовой запаса
24.03.2004 12:42
то Pashtet

про парашутный спорт - согласен! Хотя из-за малого количества приверженцев можно было бы ими и пренебречь - все равно пререквалифицируются (например в горнолыжники), а вото рост скорости предусматривается постепенный, по мере перемешивания воздушних масс... процесс не быстрый! По-сему, резкий рост числа ДТП не грозит. Но работа диспетчеров СкайГайд усложнится! Ведь, судя по расчетам, большинство физически развитых людей смогли бы летать используя в качестве крыльев простейшие подручные средства!!! Начиная от крышек капотов и досок для серфинга и заканчивая полками для книг и этажерками!!! Число летающих единиц существенно возрасло бы. Индустрия общественного транспорта загнулась бы как таковая!!
Sam
24.03.2004 13:04
Я плачу ......... =)))
Вы че обалдели столько смеха разводить! =))) Меня же уволят! =)))
рожденный п.
24.03.2004 13:38
не пойму чего смешного в этой ветке.. оказывается столько алюминия в воздух уходит, это ж такое разбазаривания народного добра. Думаю, надо чтоб в районах с интенсивным воздушным движением летал другой специальный самолет, и стружку за всеми подбирал, потом садился на землю и сдавал всё в РНСЦ (региональный наземный стружечный центр). Даешь флот летающих стружкоуловителей!
LogOak
24.03.2004 13:41
Так, парашуты пошли в ход, с них что, тоже стружка отлетает, и где же у парашута крылья? И кто нибудь скажет в конце то концов, красят или нет вертолёты этим вашим ЖНА. Где же правда, похоже не достучаться.
Gruz
24.03.2004 13:46
По поводу 11 сентября. Выше же говорилось, что американыц используют в качестве аналога АСС свой состав на основе жира скунса. Тут всё очень просто...
По поводу изменения вектора скорости у винта вертолёта. Возьмите бкмажку, закрепите один её конец, а другой потяните плавно в одну сторону. Она, вполне возможно, даже не порвётся. Теперь сделайте тоже самое, но не теня её равномерно, а подёргивая. Бумажка лопнет. Именно нак и увеличивается отшелушивание металла с лопастей вертолёта. Импульс-то передаётся поверхности лопасти переменный!
По поводу самолётов. Какой площадью соприкасается фюзеляж с окружающей стедой, и какую обтекаемую форму имеет фюзеляж? Ага?
А вот у крыла площадь соприкасновения больше. Да и обтекаемость не та... Да нагрузки большие - оно же самолёт поднимает!
У меня только один фопрос. Вчера смотрел по телеку передачу. Там показывали, как с У-2 парашютист прыгает. Становится на крыло - и бах - вниз! Но, блин, ведь у У-2 и подобных ему самолётов крылья были тканью обтянуты! Потему ткань эта под ногами парашютиста не рвалась? Там что, тоже какой-то аналог АСС (только не снижающий трение. а укрепляющий ткань) использовался?
Pashtet
24.03.2004 13:55
2Рядовой запаса:
Да, действительно, но тогда придется запретить прокладки с крылышками, а то много бап будет в воздухе, а это безспредел.

Pashtet
24.03.2004 14:07
2Рядовой запаса:(в догонку)
"а вото рост скорости предусматривается постепенный, по мере перемешивания воздушних масс... процесс не быстрый! По-сему, резкий рост числа ДТП не грозит."
А в местах непосредственного распыления? Концентрация-то ого!
LogOak
24.03.2004 14:11
Gruz
Спасибо, по самолёту всё понял, по вертолёту - садитесь - ДВА!
LogOak
25.03.2004 19:13
Ну что тут у вас, сервер салом не помазали?
Instructor
25.03.2004 20:08
Специальный самолет - стружкособиратель - Вы что , мужики, поете это же пройденный этап. Еще на заре перестройки три кореша: Гусь, БАБ и Ходор создали кооператив по сбору этой самой стружки. БАБ у них главным был, он, сучара, МАИ заканчивал и естественно все про эту стружку знал. После удачной фарцовки поношенными джинсярами они скинулись по трояку и наняли прфессуру для разработки электромагнитного стружкоулавливателя. Электроэнергию для них один пацан по кликухе Чуб пиздел. Вот так и создали они свои первоначальные капиталлы не честным трудом, теперь парятся кто где. Говорят один Чуб пока приделах На этой же установке магнето так и крутит.
Instructor
26.03.2004 00:32
Кстати, знаете где полковник НКВД в запасе? В Великобритании! АСС-12Ф испытывает на "Челси", пытается всю команду с их хозяином на вечные ледники вывезти. Они уже как Бегемоты почти не бегают, при виде хозяина хрюкают и тоненькими голосами повизгивают па чистом русском: Gib mir ASS-12F pleas, Rassian Gaverner.
Тренер по биатлону
26.03.2004 00:48
Прошу, поставщиков АСС и подобных ему компонентов, срочно связаться с Национальным Олимпийским Комитетом России, для обсуждения вопросов поставки вышеуказанных материалов.
LogOak
26.03.2004 01:29
А можно на вертолёте книзу винтом лететь?
26.03.2004 01:38
На вертолёте можно и без винтов лететь.
Но только книзу.
LogOak
26.03.2004 01:45
Т.е. в принципе можно, просто я не видел никогда чтобы вниз винтом летали.
XXX
26.03.2004 01:48
У вертолета два винта. Каким винтом вниз то?
LogOak
26.03.2004 01:58
Большим, пропеллер который.
ХХХ
26.03.2004 02:04
Не может он тем винтом вниз лететь. Центр тяжести у него в фюзеляже.
LogOak
26.03.2004 02:10
Спасибо.
Китаец Тан-Цюй
26.03.2004 06:34
*Думаю, надо чтоб в районах с интенсивным воздушным движением летал другой специальный самолет, и стружку за всеми подбирал*

Не надо спецсамолет! Нужно по пути следования засечь курс и ветер-а обратно, применив на практике знания тригонометрии, полученные в первом классе церковно-приходской школы, лететь тем же маршрутом(винтовым-обязательно!) и винтами напылять стружку обратно на крылья- в порт вылета прибывать уже целым.
Касательно реактивных- примерно те же действия, только сачок еще из форточек высовывать большой-для сбора сдуваемой реактивной струей не попадающей на крылья стружки.
Instructor
26.03.2004 09:04
Мне мой друг космонавт рассказывал, что из космоса земля видится голубой(тьфу, какое неприятное слово)и по краям серебрится. Теперь понятно почему. Это центробежные силы вращения земли сбивают всю стружку к полюсам! Значит наиболее выгодно её собирать именно там, там же надо строить и заводы по переработке стружки, литью и изготвлению новых крыльев. Таким образом все смотрится не так уж и плохо, создание стружкомегаполисов на полюсах земли вероятно может спасти землю от экологической катострофы и перенаселения. И во всем этом есть и наш скромный, но очень важный вклад во времена интенсивного крыльястирания на государевой службе.
LogOak
26.03.2004 09:20
А почему пластмассовые крылья не делают, удочки вон какие крепкие?
1..789..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru