Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5051

Stjuardessa Lena
19.03.2004 20:44
To Instructor:
chto ty, daragoj, kakoe detstvo, eto zh tak davno bylo, hot' v dushe ja moloda i na Mars v ljuboj moment!!!! toka vot schaz kapitana sproshu.... u nas tozhe kstati chto-to streliatel'noe na bortu - brat'?
Arioch
19.03.2004 21:03
Петрович, скажи как опытный.

Я тут решил тоже найти изделие №2 со смазкой из АСС-12, но вот нигде нет.

Правда нашел в одной аптеке "с запахом шпика".
Это как, можно пользоваться, или это есть подделка?

Кто пробовал, отзовитесь, plz!
Instructor
20.03.2004 00:18
Еще раз прочитал всю тему с 2002 года и понял, что зря многие носят высокое образовательное звание - "летчик минус инженер", потму, что вы совсем забыли увязать изучаемую проблему стружкоемкости крыла с термодинамическими процессами. Ведь как уже отмечалось предыдущеми докладчиками, при полете на больших скоростях происходит кинетический разогрев передней кромки крыла до 500* С, а из этого следует, что сало -АСС-12 будет плавиться и стекать на элероны и механизацию крыла. Что при резком снижении скорости, например на вертикали, приведет к замерзанию большого куска АСС-12 в органах управления, что нарушит управляемость и может привести к катострофе ВС. Поэтому в странах с развитой технологией уже давно в сало добавляют клей "Момент", что повышает его вязкость. В России это не пройдет конечно, потому что это большой дефицит и так, а если его приобрести по оборонному заказу все равно этот компонент до АСС-12 не дойдет. Потому, что "Момент" моментально растворяется в "Шпаге" и придает этому напиткуизумительно тонкий вкус, что в сочетании с пьянящим запахомстанет самым употребляемым напитком господ офицеров всех категорий летно-подьемного состава.
Дармидонт
20.03.2004 01:02
А вот ежели оно стекает - то куда потом оно капает?
20.03.2004 01:42
>Кузнецовские моторы с которыми аероплан трудится ипо
>сей день, потому как если его остановить то они начнут
>пухнуть дальше(пример тому АН-225! долго простоявший
>сначала ан22, затем ан124-и результат на лицо)

Неправда..
Распухают самолеты из-за большого перепада давления внутри салона и наружного воздуха на высоте... Это происходит лишь по времени налета из-за пластической деформации алюминия..
Малейший сбой регуляции давления - и иногда приходится присваивать новвый номер через одну ступень..


A-Lee
20.03.2004 09:19
Народ, заходите к нам в гости!http://www.vladivostok.ru/foru ... вами блин не соскучишься!Это ж надо, на 5км тему раскотали, без слёз и смеха невозможно читать.
Gruz
20.03.2004 12:54
На днях в США произошла авиакстратрофа (;-)).
При выполнении учебно - тренировочных полётов разбился новый, сверхсекретный истребитель ВВС США АASS-1.
Данный самолёт был разработан как сверхскоростной истребитель, однако при выполнении реальных боевых задач выяснилось, что его скорость не соответствует номинально заявленной.
Группа американских исследователей, проанализировав наш опыт использования специальных покрытия двигателя, решили применить ASS-13NG, либо АСС, похищенное с одной из уркаинских баз ВВС, для покрытия подвижных частей двигателя и сопел.
По замыслу американских инжинеров, покрытие двигателя АСС снизит трение внутри его, уменьшит стружкообразование на движущихся частях и повысит скорость срабатывания их.
Но супостаты не знали, что в российской практике подвижные части двигателей смазываются, в лучшем случае, солидолом (всё равно, двигатель должен быть к концу эксплуатации полностью сточен, чтобы переделать его в ракетный), а для покрытия сопел используется не АСС, которая снижает трение, а АСМСС-01 (авиационное сало модернизированное сопельное специальное, слоем покрытия 0, 1 сантиметр). Наша смесь содержит в своём составе астбест, который предотвращает сдув смеси реактивной струёй и повышает трение в сопле с целью увеличения импульса, передаваемого реактивной стрёй.
Поэтому, когда американский самолёт вышел на крейсерскую скорость, реактивная струя начала проскальзывать у него в сопле. Расплавленная смесь уменьшила ещё более коэфициент трения, струя стала абсолютно проскальзывать в сопле, не передавая импульса и самолёт начал падать.
К сожалению, самолёт к полёту готовил персонал, состоящий из китайских эмигрантов. Они потрудились от души и АСС попал практически всюду. Поэтому, когда пилоты попытались катапультироваться, АСС, попавшее в пирозаряд катапульты, вызвало проскальзывание попроховых газов и пиропатрон, вместо того, чтобы выкинуть пилотов, просто задымил кабину.
К стастью, АСС, попавшее в винтовые соединения самолёта, вызвало, под действием вибрации, разкое их рассоединение. Самолёт развинтился прямо в воздухе. Благодаря этому пилотам удалось воспользоваться парашютами. Но АСС, попавшее на парашюты, резко снизило их сопротивление набегающему воздушному потоку, поэтому пилоты всё же получили серьёзные травмы, вызванные ударом о землю и последующим продолжительным скольжением по ней.
nikolai
20.03.2004 13:55
Кстати, о сале!
Пока мы здесь...
Они уже там...
http://www.liga.ua/bbs/friends ...
serge
20.03.2004 14:29
Сейчас продвигаются работы над новым проектом "Турбореактивная межконтинентальная кассетная свиноматка"....
Тони
20.03.2004 14:29
Не верю! Стружка, слетающая с крыла при полёте, из-за неизбежной несовершенности аэродинамики корпуса самолёта вместе с завихрениями воздуха попадает на все его детали, в том числе и изнутри! А когда самолёт стал рассыпаться, то его аэродинамические качества значительно ухудшились, и эта стружка обязательно "пропитала" его окончательно, а следовательно, и попала на все катапультирующие механизмы и парашюты. Поскольку эти металлические частицы очень млы, то для них АСС был достаточно густой массой, поэтому стружка налипала на поверхность парашюта, и он всё-таки не так уже проскальзывал. Скорее, причиной неудачного приземления пилотов послужило то, что они вдвоём пытались спастись на одном парашюте, который, разумеется, не был на это рассчитан. То есть, получается, что на парашют действовала двойная сила, тянущая его вниз. Тут эти "опилки" уже не помогут, но они всё же увеличили трение купола парашюта и пилотов о воздух, а иначе бы были и более серьёзные потери. Также неизбежной была бы беда при катапультировании на меньшей скоости, так как в таком случае аэродинамика уже не так повлияла бы на потоки стружки, а следовательно, и на попадание её на поверхности парашютов и их работоспособность при двойной нагрузке. Логика!
Gruz
20.03.2004 14:59
По информации из непроверенных источников (большой секрет!), америкосы и правдя в двоём на 1 парашюте пытались приземлиться. Но из-за АСС, попавшего в системы катапультя, у них не сработал прибор раскрытия парашюта, а вручную они не раскрыли его, так как были поражены видом пролетавшей мимо свиноматки, которая сбежала с одной из военных баз России по причине недостатка корма (ну собрала манатки, сказала:"Уйду я от вас, злые вы", и улетела искать лучшей доли).
Пилотов спас слой стружки, который увеличивал трение о воздух и таким образом гасил скорость...
oleg
20.03.2004 20:14
Разработчик ЛА:
А кстати, почему, когда винт у ЛА раскручивается его перестает быть видно??? Это тоже из-за АСС?

Я вот не знаю, в силу чего это бывает, но знаю для чего. Что бы летчик не потел. Пока винт вращается, его не видно, и летчик не потеет, а как винт остановится, его сразу видно, и летчик сразу может вспотеть. В том числе из-за того, что с винта ведь тоже стружка срывается. А он ведь деревянный, и когда хоть немного лишней стружки уйдет, вес предельно уменьшается, эффект маховика пропадает, и все, силовая установка перестает функционировать. За безопасность!



Юрий
20.03.2004 23:05
О сверхтекучести жиров, или как проблему стружкования решают в ВВС Австралии и Новой Зеландии:

"Ойл-фиш
Стоит предупредить еще вот о чем. В районе Фиджи водится некая ойл-фиш (oil-fish). Килограмм 15 весит. Вообще эта рыба достаточно вкусная, но у неё есть одна интересная особенность - она действительно "шибко масляная". И масло это человеческим организмом не усваивается. Содержится оно в голове и позвоночнике.

Если вы её готовите для себя, то правило такое: голова отрезается и рыба подвешивается за хвост. Масло из нее вытекает и дальше всё нормально - готовь да ешь. А вот когда вы её покупаете на рынке, или в ресторане заказываете, то тут-то и начинаются неприятности. Пока ешь, да нахваливаешь, да добавки просишь - все ничего, а вот когда встаёшь со стула, то на попе, а то и на стуле, остаётся большое масляное пятно - масло ойл-фиш из вас просто ВЫТЕКЛО. И что уж совсем никуда не годится, вы этого даже не чувствуете..."

Только дикий российский турист может заказать себе на обед рыбу технического назначения... А сала свиного нам в армии точно не хватало - даже будучи уже почти дембелями, мы жарили картошку на комбижире, который по составу - маргарин, а по вкусу - солидол, так его перетак... Все сало уходило на противостружечную смазку для наших доблестных МиГ-25... Но все равно их крылья становились все тоньше... Поэтому их заменили на МиГ-31, а то, что осталось - продали в Ирак, где их закопали в _песок_...
Китаец Тан-Цюй
21.03.2004 05:49
Когда будете в печатном виде это издавать, не забывайте к книге памперсы(комплектов так пять-шесть) прикладывать- бесплатно! =)))))))
Сарай
21.03.2004 13:39
Пока вы собираетесь издавать данные перлы, я получил авторские права........
foxtail
21.03.2004 19:05
2 Олег
Кстати на использовании АСС основан эффект авторотации, благодаря которому даже при отказавшем двигателе можно попытаться посадить вертолет
Jackal
21.03.2004 20:09
Так вотоно в чем дело то стоит ...
Надо на наши Сучки и Миги над кабиной пилота навесить бак с АСС-12М (причем так что бы хоть малость аэродинамика не пострадала) это мы поручим товарищу который без трусиков предложил побегать у него с основами аэродинамики дела обстоят нормально :-)
Далее какой нить СБИСой (это я могу взять на себя) будем производить расчет какое кол-во АСС-12М надо распылить на поверхность фюзеляжа что бы уменьшить трение :) А под каждым крылом повесим по мешку с песком ... Для увеличения соотношения скорости потока надо и под крылом :) Таким образом мы же поимее ептить такие самолеты что просто амбец .. да на них сразу на марс лететь то можно :) Сами же посудите если попугай летит скажем со скоростью 30км/ч а самолет скажем 1200км/ч ... Попукай намазанный АСС-12М увеличивает скорость ажжж в 40 раз .. таким образом наша сучка без напрягов будет развивать скорость ажжж 48000км/ч :)
Да это же стоит нам на такой сучке пролитеть пару раз над емирикой (все равно не собьют) :)) и все насиление страны там просто сойдет с ума :) от такой звуковой атаки, уровень звука то будет где-то на уковне +120dBm :) этого ни одна барабанная перепонка не выдержит :) Быдет страгна глухих емерикосов :)
Единственно придется еще ИИ делать а то пилота залко сколько же g у него будут перегрузки :)
Jackal
21.03.2004 20:11
p.s. /*валяется по полу в полном анабиозе*/
Петрович
22.03.2004 00:05
Arioch:

Ну отвечаю не по теме ветки.....
Было дело...на площади у Белорусского вокзала в ларьке увидел енти изделия, "что-то с копченостями....".Блин, сожрал в темноте, не удержался после распаковки, а подруга спрашивает: "чем ты там, милый, чавкаешь? Почему не идешь ко мне?" Видимо, это изделие было намазано АСС-12МК (копченой). Нецелевое, мля, использование получилось!
Instructor
22.03.2004 00:29
Jackal, бредишь Брат? какие перегрузки?, ты что ветку плохо читал? Ведь летчика перед полетом внутрь АСС-12м накачивают под давлением 17 атмосфер, он же в ВКК перед полетом под давлением трое суток в барокамере сидит -привыкает. А ты Брат, перегрузки... Вот на Петровиче тоже эксперемент проводили, он же даже про это не знал, а это Полковник -запаса КГБ уже давно практикует балуется, гад, с Людьми по привычке.
НКВДэшник-пенсионер
22.03.2004 03:02
Не могу пройти мимо безобразно распоясавшейся публики на этом форуме- государственная тайна так и сочится сквозь их оббуржуенные пальчики, бегающие по клавам (кстати- похоже, смазаные АСС-12М - законной гордостью всего советского народа!) Эх вы, самодисциплина ну никакая! Думаете, америкосы не прочтут в придуманном ими специально для выведывания тайн интернете ваши совсекретные по сути своей идеи и соображения военного характера? Фиг вам! Даю последний шанс- в этой ветке боле ни слова правды- ни о стружке с крылов, ни об ещё более засекреченных смазках.Кстати, если дуло у нагана смазать АСС-ом и поставить всех форумщиков в рядок - сэкономим кучу патронов...
Копф
22.03.2004 03:29
Вопросик...

У нас в Як-52 есть 12-АСАМ-23 (аккуммулятор сальный авиационный модернизированый) Там АСС-12 тоже применена?

А про ВСУ на Ан-24рв забыли? Этож Высотное Салонапыляющее Устройство!!! Вот там точно АСС-12 используют. Вот поэтому ЖНА-746 на Аньчики не напыляют.
mac
22.03.2004 09:22
Был опять на Украине.... Паника жуткая. По домам ходят отряды "Беркута" (местный омон) - проводят конфискации сала. Введена продразверстка. За укрытие сала и за уклонение от его сдачи - расстрел на месте. Так строится новая Украина.
Instructor
22.03.2004 09:43
НКВД шнику запаса, срочно вылетайте на Украину с Калашом, помогайте братьям по оружию. АСС-12 до пяти кг. АСС-12 провезете под видом продуктов первой необходимости, на складе получите два патрона(вернётесь не забудьте сдать обратно). Пока главного таможенника не назначили успеете проскочить.
Результаты командировки прошу сообщить секретным шифром на зтой ветке. На командировку Ваш псевдоним - Микола Мюллерко. Выполняйте!
mac
22.03.2004 10:55
Бандеровцы опять ушли в леса и угнали с собой все стада свиней. Отряды спецназа прочесывают западные области Украины. "Эскалация конфликта нарастает" - заявил независимый наблюдатель ООН. Президент Кучмо призвал повстанцев сложить оружие и сдать излишки сала.
FrogFoot
22.03.2004 12:00
Белый след это не стружка, в результате трения о воздух передней кромки крыла происходит ее нагревание, взаимодействие с атмосферной влагой и как следствие быстрое окисление. Думаю все видели оксид алюминия Al2O3 это белый порошок. Вот он срывается с кромки крыла и остается за летящим самолетом белой полосой.
А вообще спасибо, повеселили!
FrogFoot
22.03.2004 12:00
Белый след это не стружка, в результате трения о воздух передней кромки крыла происходит ее нагревание, взаимодействие с атмосферной влагой и как следствие быстрое окисление. Думаю все видели оксид алюминия Al2O3 это белый порошок. Вот он срывается с кромки крыла и остается за летящим самолетом белой полосой.
А вообще спасибо, повеселили!
Instructor
22.03.2004 12:37
Frog FooT, здесь нет цели кого-то веселить, идет серьезное обсуждение действительно важного явления. И Ваш личный вклад показывает в Вас потенциал серьезного исследователя эксперементатора. Удачи в научно-техническом творчестве.
Jackal
22.03.2004 13:14
Вааай... если такое на Украсине творится, то скоро уже и до Ростовкой области/Краснодарского края доберется...
Вааай... боюся братцы :-) Пойду хвать все АСС-12MКР (mede in Krasnodar типа) :)
Jackal
22.03.2004 13:15
Вааай... если такое на Украсине творится, то скоро уже и до Ростовкой области/Краснодарского края доберется...
Вааай... боюся братцы :-) Пойду ховать все АСС-12MКР (mede in Krasnodar типа) :)
Instructor
22.03.2004 13:31
Jackal, не вводите специалистов в заблуждение маркировкой АСС-12МКР , всемь известно, что это обозначает легирующие добавки: клей Момент и Рапид. Для повышения вязкости самого АСС-12 и быстроты нанесения в боевых условиях.
Instructor
22.03.2004 13:32
Jackal, не вводите специалистов в заблуждение маркировкой АСС-12МКР , всемь известно, что это обозначает легирующие добавки: клей Момент и Рапид. Для повышения вязкости самого АСС-12 и быстроты нанесения в боевых условиях.
Ураганыч
22.03.2004 13:40
Gruz:

Нда ... опустились американцы! Доблесный китайский персонал обслуживает секретные самоли ... Дожились! Скоро у них выборы в президенты ... Кто будет первым ...??? )))
Человек
22.03.2004 13:46
Восполню пробелы невоенных (ххех, блин грамотеи!).
О чем тереть-то?! Проблема истирания крыла вследствие дефицита АСС-12 успешно решена - применением крыла обратной стреловидности - почитайте хотя бы http://world-of-avia.narod.ru/ ... (Су-37 и др.) Хотя первенцем был немецкий Ju-287.Он в серию не пошел, что вынудило Германию на поиски аналогов АСС-12 (историки - причина ВОВ ясна?).
На законцовки крыла таких самолетов просто вешают алюминиевые болванки для компенсации аэродинамических потерь алюминия. Просто и изящно.Благодарите ОКБ им.Сухого!
Jackal
22.03.2004 14:01
2 Instructor:
Да что же вы уважаемый все секреты рассказываете :-)
Еще расскажите что нашим доблесным боевым пилотом в при полете в маске помимо кислорода 5% дыма от гандюбаса дают :-) Что бы лучше ориентироваться в пространстве и в вечности и вести до 15 целей одновременно (типа контролировать доплеровскую РЛСКу от Фазатрон НИИР):)

2 Человек:
Если не изменяет память то наш первенец с крылом оратной стреловидности - Су-37 ака Беркут, летал то раза три ... Причем последний раз в 1999году :(
Парадокс, бля ... А ведь серьездно какая машина получилась и так наплевательски к ней относятся...
Не удивлюсь если эту сучку постигнет такая же учесть как и сотку :(
Бляяяяя, за державу обидно :-(
Зверотехник
22.03.2004 14:01
Народ! Кто ж мне ответит на мой-то вопрос? Что мне делать с моим лобовым стеклом-то? Уже третий день как приземлиться не могу - ведь не видать ничего (кроме кала)! Радар - и тот засрали!!! Всё - каЛопультируюсь...
mac
22.03.2004 14:06
это не обратная стреловидность - это стружку неравномерно с крыла потоком срывает. Есть такой термин - "Неравномерная выедаемость крыла"
Jackal
22.03.2004 14:19
2 Зверотехник:
А че радар ? на рабар не надо ..
ни кто его не засирал .. его слегка модифицировали ...
Скорость вращенеия антенной решетки поднялась за счет АСС-12МРЛС (Механика РЛС).
А вся СВЧ часть намазана АСС-12СВЧ ...
Все СБИСы АСС-12ИС (типа для интегральных схем)
А излучатель АСС-12АНТ (для антенн)
Смотри скорость распространения радиоволны увеличилась и переплюнула скорость света ...
Вобщем у тебя все возможные разрешающие возможности РЛСки улучшились :)
Да такой чтуки даже япониси не сделают ни когда :)
Она же теперь летящего муравья может разглядать пролетающего на вершинами Гимолаев :)
Тебе такую силу дали, а ты каЛопультируюсь...
Изменна родине :) Все расстрел из калаша смазанного АСС-12СО (стрелковое оружие) :)
Человек
22.03.2004 14:24
2 Jakal
А я не говорил, что все ОК.Технически - да, решено. Но потом ЕБН дал шанс Кравчуку (а теперь - Кучме) заработать бабло на поставках стратегического сырья. Геополитика, блин.
2 mac
Имхо, не из той оперы."Неравномерная выедаемость крыла" имеет место лишь в условиях турбулентного пограничного слоя, а за этим счас следит ФедеральнаяПограничнаяСлужба - имхо, поэтому ее и передают под крыло ФСБ - не справляются... Да им уследить, сами небось выедают.
Янус
22.03.2004 15:02
Тут кто-то про алюминий атомарный говорил... Есть такая техника, и давно, просто по общей межведомственной неразберихе применяется только на флоте.
Проблема атомарного авиационного дюраля была поставлена перед группой технологов КБ "СпецПленкa" именно из-за проблемы крыловой стружки. Разработка шла довольно долго, и постепенно представителем заказчика было урезано финансирование, а в войсках взяли на вооружение изделие ACC. Тем не менее первые прототипы были уже тогда, в начале 50-ч, испытаны под названием ДАУН (Дюралюминий Атомарный Унифицированного Нанесения).
Однако выяснилось, что похожая потребность существует и на флоте. Как вы разумеется понимаете, вылетающая из шахты подводной лодки ракета испытывает большие перегружки, да и трение о воду существенно сильнее, чем о воздух. Поэтому первые ракеты до поверхности воды вообще не долетали, стирались. И руководство КБ вышло на подводников с предложением о сотрудничестве.
В результате в начале семидесятых была взята на вооружение новая разработка на базе ДАУН-С (Саморастягивающийся).
Ракета покрывается ДАУН-С в несколько сотен атомарных слоев.
При движении ракеты в воде молекулы воды проходили между атомами ДА, как нож через масло, благодаря чему была решена проблема трения.
Кроме того, при старте атомарный дюраль сходит с ракеты, как чулок, до самой поверхности, поскольку данный слой напыляется непосредственно перед стартом, когда глубина точно известна. Дюралевый чулок заполняется, естественно, отработанными газами под давлением, что к тому же предотвращает попадание в подлодку забортной воды через ракетную шахту. Раньше эту воду надо было откачивать насосами, на что уходила половина емкости аккумуляторов.
Янус
22.03.2004 17:01
Кстати, в свое время один сектор этого КБ в качестве премии за рацуху на каждого новые жигули получили, тогда еще "итальянской" сборки, в 1972-м, что-ли. Они предложили одну хитрую присадку в ракетное топливо, способствующую затвердеванию дюралевого чулка и самонаращиванию его толщины за счет поглощения солей морской воды. После запуска ракеты (учебного, конечно) проходил специальный катер, вылавливающий такие трубы, шедшие потом на нефтебуровые установки и, впоследствии, на газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород".

мдя...
22.03.2004 17:15
что можно сказать...хрень..
воть..
nikolai
22.03.2004 20:34
лётчик Лёха:"По поводу винтов, которых не видно после раскрутки:Их видно, токо глазами надо научиться вращать с той же скоростью , что и винты!"
В этом вопросе есть 100% уточнение из личного набдюдения за Ан-24 (у него ВВ ооччень быстро вр-ся), возможно окулистам (где дОктор?) этот феномен известен.Так-вот, если, глядя на вращающийся ВВ, моргнуть, то проявляется эффект "стоп-кадр"-выявится- сколько лопастей и их конфигурация в плане.
Думаю, экспериментататоры подтвердят.
лётчик Лёха
22.03.2004 20:40
Значит два способа увидеть:: либо глазами вертеть, либо моргать быстро-быстро...
Kpoxa
22.03.2004 20:59
Поздравляю :)
Доставили большое удовольствие всему инету.
Спасибо Урагану. :)
Зверотехник
22.03.2004 21:02
Никак чёй-ть не пойму, я уже давно как каКупультировался, а мой самоль всё летаить, едрить-его-в-тудыть! Он из говна, штоль, топливо то берёть, а? Планер чертов!!! Ждать, когда крылья счешутся? ДА?!Издеваетесь???!!! Э-э-эй, "Старый Пердун", а ну домой!!! Мыться пора!
Янус
22.03.2004 21:10
>>Так-вот, если, глядя на вращающийся ВВ, моргнуть, то проявляется эффект "стоп-кадр"-выявится- сколько лопастей и их конфигурация в плане.

Зачем глаза сажать? Лом возьми, да засунь в винт - только быстро, и поближе к оси, так, чтобы в крыло концом лома упереться, а то не удержать. Ну вот, вставил, сосчитал, вынул (быстро!) - и все дела, а то моргать, вращать, детский сад прямо...

Юрий
22.03.2004 21:56
Янусу: ну что же вы так грубо? Этак можно и лом поломать, с плеча-то рубанув! А кто потом будет за него отчитываться, за погнутый (а то и поломаный!) лом?! Прапорщик Кононов?! Ничего подобного! Так что nilokai прав - тоньше надо, умнее, используя стробоскопический эффект. Если приспособиться моргать с частотой, кратной частоте вращения лопастей - то и на землю могут списать досрочно из-за ритмичного глазного тика... Зато - научный подход!
пилот со стажем ЗигЗаг
22.03.2004 23:38
Народ а с чего вы взяли что самолеты с люминия строят?
Его ж уже как с 1967 года сменили на СЛМ-1(салолюминьтныйметал), а с 89 всю эту хрень на СЛМ-2М(модернизированый.Были внесены соотвествующие изменения в молекулярную структуру салолюминия, где стали, в отличии от СЛМ-1, на 1 молекулу люминия добовлять не 1 молекулу, а 2 молекулы сала.)!!!

Либо вы пытаетесь таким образом запутать вероятного салопротивника, либо одно из трех.
Кста сеня в ангар к нам придет новинка из КБ им.Патрика Лумумбы (оч. секретное КБ.Только за то что я вам название имени кого оно сказал меня могут растрелять из АКСЛМ-74М.А эт занете как больно!) Дык вот эт техника оказывается изготовлена из СиНЛМ!! (салонегролюминый метал).Технические характеристики настолько потрясают что я просто в ужасе.СТЕЛС отдыхает.Давно уже.за счет использование генов негров в СЛМ-2М ученые добились так им необходимой черноты поверхности.Изза того что весь самолет черный он начинает нагреваться и Салолюминий2М не замерзает при температеру -55С как тут писали выше аначинает кипеть.И плавненько стекать вниз самолета.А так как негры то ладошки белые имею то и самолет внизу белый..Там Сало мерзнет (нет же кипячения!) и специаальными распылителями нагнетается пять сверху черного слоя.Вот вам химия! Вечный двигатель.
Вива Африка!

С уважением ваш ЗигЗаг!
пилот со стажем ЗигЗаг
22.03.2004 23:59
И снова я.Забыл про стелс сказать.Все равно расреляють.Дык эт благодаря салонегро эфекту удалось вводить вероятного противника в шок (вид летающего самолета похожего на негра и жующего сало - эт шок и трепет прям).А ихнии РЛС(че за хрень не знаю но блин мешает жить в воздухе реально) посылая свои лучи на наши самолеты просто смазываються изза того что метал то из негросалолюминия!! очень горячий и очень скользкий.И получается эфект такой же как и когда лучи света огибают препятствие!

1..678..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru