Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5051

uk85286
Старожил форума
03.03.2012 10:12
Нада узнать, кому там сейчас фирма карандашная "Кохинор" приадлежит, вот и станет понятно.
graevg1
Старожил форума
03.03.2012 14:41
uk85286:

Не-е-е , Мы не спорим, будем соблюдать. просто имели ввиду вот эту систему - ОТсекатель Струи Огненной Стружечной (ОТСОС).

Админ прав, у нас в авиакомпании "РаздолбайАвиа" система ОТСОС всё ещё ДСП.
К обслуживанию системы допущены только проверенные специалисты, не имеющие двойного гражданства.
СвиноКот
Старожил форума
03.03.2012 18:48
Упс. Сегодня узнал такое... даже GRV не знает. Снимаю все свои возражения и критику Суперджета. Это действительно гениально и прорыв в авиастроении.
СвиноКот
Старожил форума
03.03.2012 21:21
Если очень коротко и не разглашая совсекретного. Впервые в мировом авиастроении воедино слились три составные части жизни самолета - проектирование, производство и летная эксплуатация. Суперджет не перетяжелен на 3 тонны ! Эти три тонны - дополнительный алюминий на крыле, в процесе срыва стружки крыло само проектирует себя, оптимизирует свой профиль без всяких компьютеров и продувок в трубах. Крыло само себя изготавливает в полетах, причем не для МСА, а для конкретных температурно-ветровых режимов.

А куда девается стружка ? Стружку собирают в прозрачные урны, размещенные за крылом. Они прозрачные, поэтому их никто не видит и враги об их существовании не догадываются. Как и подобает XXI веку каждая урна снабжена веб-камерой, чтобы следить за её наполнением и не допускать вброса посторонних предметов, например банок из под пива.

Крыло в процессе эксплуатации само доводится до высочайших кондиций, не достижимых традиционными методами. Масса самолета достигает проектного значения и наконец настает момент, когда из утончающегося крыла показывается аэродинамическая хорда - тогда самолет откатывают в ангар и распиливают. А собранная стружка идет на постройку следующего самолета. Чем больше откатываем и пилим - тем больше новых самолетов выпускаем.
Маркус
Старожил форума
04.03.2012 00:15
2 СвиноКот:

Брехня это.
На Су-перджете стоит новейшая система разрежения атмосферы перед планером и повышения плотности за ним.
СвиноКот
Старожил форума
04.03.2012 00:31
На Су-перджете стоит новейшая система разрежения атмосферы перед планером и повышения плотности за ним.

2 Маркус

Не путайте, плииизззз, две большие разницы. То, что Вы написали это СРАПП-12А и он устанавливается временно, чтобы не останавливать выпуск уже сертифицированной сотой линейки. Без него фюзеляж ССЖ-100 в полете растягивается примерно как капля в потоке воздуха и за 2000 часов налета превращается сам собой без дополнительных капиталовложений в ССЖ-130.
Проездом
Старожил форума
04.03.2012 17:15
Капля!?
Капля это конечно мало.
Вот если бы грамм 150 накапать, то пусть и превращается. Сам. Без дополнительных капиталовложений
uk85286
Старожил форума
06.03.2012 12:33
то СвиноКот
Слышал описанную Вами технологию по изменению профиля крыла- китайцы купили. Говорят у них целый самолет МА-60, через какое-то время в Ан-24 превращаеться.
Помощник машиниста
Старожил форума
01.04.2012 17:30
Пожалуй соглашусь с СвиноКотом.
Ну надо же стружке куда то деваться.
Помощник машиниста
Старожил форума
01.04.2012 17:45
Леха ты прав! Намазал АСС-12. Только в путь!
Помощник машиниста
Старожил форума
01.04.2012 17:58
Леха! у нас не производят АСС-12. Как купить тонн 10-30?
Лятаь то нада а то стружку обратно эпоксидкой клеить трудно.
любитель авиации
Старожил форума
01.04.2012 19:38
Тут вот какую беду рассказали:

Типа долго думали, как снизить выбросы в атмосферу алюминиевых комбинатов. Там ведь не просто дым выбрасывается, а ещё и отходы алюминиевого производства, тоже алюминиевые. Типа алюминиевая пыль ну или, в нашей терминологии, стружка. Создали рабочую группу, дали срок. Ну те думали-думали, пока один там своему то ли шурину, то ли свояку не проговорился. А тот, типа, лётчик. Сразу с горящими глазами давай ему втолковывать: так это ж, мол, прям то, что нам надо! Мы ж без стружки помираем прямо, не знаем, как восстановить, выдумываем тут всякие хитрости, да высокие технологии левой рукой через правое колено...

В общем, подготовили они в рамках рабочей группы предложение и уже, вроде, даже наверх отправили - скорректировать трассы воздушных сообщений так, чтобы они по-возможности проходили над местами расположения алюминиевых заводов и комбинатов. Ну и эшелоны там подправить немного, пониже чтоб летели. Самолёты будут пролетать через выхлопы комбинатских труб и собирать драгоценную стружку, а комбинаты отчитываться о безотходном и экологически чистом производстве. О как! И всем хорошо.
Помощник машиниста
Старожил форума
18.07.2012 15:11
Еще раз прочел всю ветку и понял.
Стружка не проблема!
Вот куда девать весь этот "субстант" из вагонов?
Bujhm1
Старожил форума
18.07.2012 15:26
Помощник машиниста, субстант не проблема, вагоны тоже, могу поставить в весьма больших количествах (срок заявки на вагоны 45 суток, намано впишемся.) Говори прямо, скока увезешь на своем паровозе? И исчо, нуны расценки на тонно-километры, может автотранспортом выгоднее вывозить. Если не трудно, ответь пожалуйста!
Помощник машиниста
Старожил форума
18.07.2012 15:46
Bujhm1:

Помощник машиниста, субстант не проблема, вагоны тоже, могу поставить в весьма больших количествах (срок заявки на вагоны 45 суток, намано впишемся.) Говори прямо, скока увезешь на своем паровозе? И исчо, нуны расценки на тонно-километры, может автотранспортом выгоднее вывозить. Если не трудно, ответь пожалуйста!



Только "самовызом" и никак иначе. А то уже огород по колено в "субстанции"
Bujhm1
Старожил форума
18.07.2012 15:56
Намано, у меня клиентура есть, вагоны в первой грузовой компании закажу, сбыт моя проблема, погрузка я думаю решаемо но лучше Ваша, меньше головняков с грузчиками. Озвучь стоимость тоннокилометров на своем паровозе. ( А паровоз свой или в аренде? Это важно, с НДС или без? Мне уже китай голову снес, предлагают своих носильщиков! А их там много... Тады ЖД отдыхает. Я ведь патриот, хочу свиом дать заработпть.
Hrun Morzoff
Старожил форума
20.07.2012 00:49
Эту ветку вроде динозаврик начинал!!!!
Причём тут URAGAN?
graevg1
Старожил форума
21.08.2012 11:39
Вернёмся к авиации. На моей самоделке проблема со стружкой решилась просто: "мухобойка" на капот (шоб фюзеляж не шоркался), а крайний левый двигатель работает только на отсос образующейся стружки. Ресурс у него поэтому маловат, но ещё 8 штук в сарае лежат пока!

http://www.youtube.com/watch?v ...
graevg1
Старожил форума
22.08.2012 12:43
Ну а восполнения стружки на крылья и оперение не требуется. Они от микро Боинга-747, литые, с добавлением чугуна. Ресурс на 1, 5 миллиарда километров.
Таганрог
Старожил форума
22.08.2012 13:04
лётчик Лёха:
Самая путёвая ветка!!!!!МЛЯ! Я до сих пор плакаю!

Железнодорожников интересует вопрос про лом в унитазе поезда, авиаторов стружка с крыльев, ржу нимагу))))!!!
Yakutia
Старожил форума
22.08.2012 14:50
http://lenta.ru/news/2012/08/2 ...

Цитата:
В Шаголе и Адлере были жалобы на то что стружка создает угрозу здоровью людей живущих возле ВПП. Были поданы 3 заявления в транспортную прокуратуру. Транспортная прокуратура дала ФАВТ предписание на устранение нарушений, и прекратить полёты самолётов в Адлере и Шаголе. Позднее Геннадий Онищенко заявил что в стружке может содержаться магний. Это создает угрозу развитию лесных пожаров. Несмотря на это, Росавиация, в лице генерального директора Чалика приняла решение построить в Адлере гидроаэродром, ввиду отсутствия посадочных площадок в гористой местности. Гидроаэродром будет собран из 6 спаренных отработавших американских авианосцев класса Джордж Вашингтон. Это позволит принимать большинство типов воздушных судов. Также нашлась замена и Шаголу - базирование решено перенести в посёлок Ижму, ввиду наличия там подходящей ВПП.



Так что товарищи, нас ожидают большие перемены :)
Mitrich
Старожил форума
22.08.2012 19:32
Вы вот тут прикалываетесь. Доприкалывались уже, читайте http://rambler.fishki.net/news ...
Проездом
Старожил форума
22.08.2012 20:47
Ну вот!
До властей стал доходить весь трагизм ситуации.
Не зря мы тут доказывали, срывали покровы, жгли глаголом.
Берегите стружку - спасайте авиацию!
Ура!
graevg1
Старожил форума
23.08.2012 05:25
2Mitrich:
А самолёт мой марки "СУ", я летаю и не ...боюсь!
лелик2
Старожил форума
23.08.2012 10:07
А стружка тока с крыла, или с фюзеляжа тоже?
И еще. На первых самолетах (деревяных) она была в виде стружки или опилок?
Mitrich
Старожил форума
23.08.2012 21:37
На первых самолетах скорость, как известно, была намного ниже и такой проблемы не возникало.
graevg1
Старожил форума
24.08.2012 08:26
У меня дед в Гражданскую на "Ньюпорах" летал (не помню за белых или за красных). Так вот, он рассказывал: "Через каждые 10 вылетов приходилось болгаркой кромки полировать и потом слой эпоксидки сверху. Иначе - опилки в глаза летели, так, что ни авиагоризонта ни GPS не разглядишь!"
лелик2
Старожил форума
24.08.2012 09:00
Сколько лесу то извели, плоскости менять.
Почему говорят "свинцовые тучи"? Наверное правильней будет "дюралевые". Наверное это раньше из-за секретности.
graevg1
Старожил форума
25.08.2012 08:17
2Таганрог:
Железнодорожников интересует вопрос про лом в унитазе поезда, авиаторов стружка с крыльев, ржу нимагу))))!!!

Поржать, конечно, можно (и нужно). Но, дорогой Василий, проблема серьёзная, и мы, опытные знатоки алюминиевой авиастружки и деревянных авиаопилок, ждем свежих идей и предложений от молодёжи!
лелик2
Старожил форума
25.08.2012 11:15
Оказывается изнашиваюца не только крылья, но и наземное оборудование почему-то именно из дюраля. Пик износа пришелся на 90-е годы , когда задерживали з/п. Износилось много водил, стремянок, а колодок вообще не счесть.
openair
Старожил форума
27.08.2012 00:59
elektron:

Чёй-то я проспал, наверное. Для дримлайнера тожа какой-нить восполнитель существует? Там же вроде как крыло из углепластика сделано?

Давно уже. До дримлайнера ещё придумано. На "угепластиках" установлены инжекторы алюминиевого напыления. Правда в результате работы происходит замещение угольного порошка алюминиевой пудрой и обшивка постепенно становится "как у всех" - алюминиевая. Периодически слой испорченной обшивки удаляют механическим способом. На фото как раз изображён такой процесс. Там же видны и инжекторы алюминия на поверхности крыла:
http://www.airliners.net/photo ...
лелик2
Старожил форума
27.08.2012 07:39
Видимо многочисленные пункты приема цветмета работают на авиацию. Иначе где люминий брать для восполнения стружки?
СвиноКот
Старожил форума
27.08.2012 07:59
Для дримлайнера тожа какой-нить восполнитель существует? Там же вроде как крыло из углепластика сделано?

В пилонах двигателей проложены нанотрубки, по ним от сопла отбирается двуокись углерода и поступает в сепаратор. Углерод напыляют на крылья, а кислород идет в систему кондиционирования. В ЫЫО проблемы с буржуазным кондиционированием из-за этого, крыло из люминия и углерод девать некуда, вот он и забивает все воздуховоды.
маслопузый
Старожил форума
27.08.2012 08:12
А вот у меня вопрос к молодым инженерам, раньше бывало смотришь в небо и за каждым бортом след от стружки тянулся на десяток километров, был густой и стружка оседала медленно! Сейчас всё чаще замечаю стружковый след очень короткий, широкий и быстро исчезающий... это и есть нанотехнологии?
X15
Старожил форума
27.08.2012 10:20
Профильная организация по данному вопросу
http://www.rusnano.com/Home.aspx
Там даже вручают ордена.
Для соискателей есть вакансии
http://www.rusnano.com/Section ...
:))
Гром
Старожил форума
27.08.2012 10:41
"Hrun Morzoff:

Эту ветку вроде динозаврик начинал!!!!
Причём тут URAGAN?"

А, кстати да! Что за УРАГАН? Где Динозаврик? Несколько лет не заходил на эту ветку, но помню, что Динозаврик начал...
graevg1
Старожил форума
04.09.2012 18:00
Анжелла Лисапедова.
Отрывок из романа «Будни военной сельхозавиации»

Тысячетонный МиГ, блеснув серебром элеронов, неожиданно легко ушёл в бездонную синеву, и лишь громоподобный рёв титановых турбин, срывающихся на помпаж, грозно и назидательно раздирал небо скачками уплотнения. Через доли секунды лишь стружка, сорванная с крыльев, медленно оседая на колхозное поле, напоминала о только что взлетевшей могучей машине!
Старший зоотехник колхоза Эдуард Чпокалов, провожая взглядом самолёт, утер скупую мужскую слезу – он когда-то тоже мечтал стать лётчиком… И даже поступил в Барнаульское училище. Но, видимо, не судьба - отчислили со второго курса. И за какую мелочь?! Ну, брал он курс 370 градусов. Ну, просил техников смазать тормоза, чтоб не скрипели. Ну, дунул он в ПВД перед вылетом. Ну и что? … Эх, подрезали орлу крылья.
……………………………………………………………………

Может кто учился с Эдиком? Пишите.

Damaley
Старожил форума
05.09.2012 02:29
Озаботившись проблемой восполнения авиационной стружки, РосНАНО приступило к разработке специального магнита, способного притягивать цветные металлы. Во избежание путаницы с привычным всем магнитом, предлагается писать новый магнит через букву "о". Проект получил кодовое название "НАМОЧУ" - НАно МОгнит ЧУбайса. Ведутся активные переговоры с академиком Петриком, о праве на использование его методов притягивания за уши.
Предпологается, что тончайшей плёнкой НАМОЧУ будут обклеены все внутренние полости крыльев. Как-только срыв стружки достигнет порогового значения, специальные датчики дают команду, НАМОЧУ получает мощный электроимпульс и вся аллюминиевая стружка в радиусе 10км возвращается на плоскости крыла.
Пока непонятно, как собираются решать побочные проблемы: столь мощный НАМОЧУ будет притягивать и другой цветмет - аллюминевые портсигары, медные пуговицы, золотые зубные коронки пассажиров...
Bujhm1
Старожил форума
05.09.2012 08:22
graevg1: Эдуард Нафаньевич теперь уже далеко не Эдик, он кандидат наук, руководитель научного подразделения нашего Опытно_производственного хозяйства.Мы сейчас разрабатываем нано-молочную смесь для безгрудного вскармливания младенцев. В результате длительных лабораторно-полевых исследований мы выяснили, что стружка (именно нано-частицы ее) оказывает благоприятное воздействие рост и белковый состав кормовых трав, в результате у поголовья увеличиваются надои, возрастает жирность и молоко становится обогащенным микроэлементами и на порядок полезнее чем козье или даже верблюжье. Последние исследования показали что по качеству оно приближается к тюленьему и даже моржовьему. Один минус - самолеты красят различными красами, и частицы этой краски попадают в конечный продукт. Сепарация процесс длительный и затратный. Себестоимость ОГО-ГО, но мы работаем над этим. Просьба, хотя-бы красьте самолеты в один цвет (бежевый), а то молоко всех цветов радуги. И еще, траннсибирский маршрут необходимо проложить южнее на 350-400 км. Тогда он будет проходить аккурат над нашими полями, что позволит за счет халявной сружки снизить себестоимость молочных продуктов. Перевозка стружки дорога, и к тому-же попадает под Закон о лицензировании отдельных видов деятельности. Россанэпиднадзор (тов. Онищенко лично) не дремлет, строго контролирует. Наша организация уже заплатила многомиллионные штрафы. С Уважением средний околонаучный сотрудник Гоги Мутнопердов.
Ptyuch
Старожил форума
05.09.2012 11:45
Ребята, ну хватит хохмить! Проблема то серьезная.
Столько лет прошло, а крылья до сих пор всякими "ЖНА" и "АСС" смазывают.
Для выяснения этой проблемы я в аэроклуб пошел года 4 тому назад.
Мне старший механик сразу на надпись на крыле указал "Не наступать!".
Это, значит, чтобы летчик не поскользнулся, забираясь в самолет.
А сколько переломленых лодыжек у летчиков за это время... сколько растяжений и прочих травм...
Об этом никто не задумывался?
АДТ
Старожил форума
06.09.2012 10:21
2 Ptyuch Трафареты "Не наступат!" для того и нанесены чтоб сделать визуальную экспресс диагностику степени износа крыла. Странно что Вам этого не объяснили. При чем чем ярче надпись тем больше износ, нано слой металла наносится на заранее нанесенные надписи, как только начинают читаться три восклицательных знака "не наступать!!!" ВС отходит на тяжелый регламент на нанесение дополнительного слоя (зависит от типа).
Anatoly A
Старожил форума
28.09.2012 23:28
Зачем изобретать велосипед!? Специалисты АУДИ давно решили эту проблему. Нужно и обратиться к ним. К слову, у АУДИ А8 кузов алюминиевый. Авиастроение только выиграет от сотрудничества с автомобилестроением. Чего только стоит перенятия опыта шипования шин в зимний период на самолетах!!! Это же прорыв!
Anatoly A
Старожил форума
28.09.2012 23:28
Зачем изобретать велосипед!? Специалисты АУДИ давно решили эту проблему. Нужно и обратиться к ним. К слову, у АУДИ А8 кузов алюминиевый. Авиастроение только выиграет от сотрудничества с автомобилестроением. Чего только стоит перенятие опыта шипования шин в зимний период на самолетах!!! Это же прорыв!
HeliCap
Старожил форума
18.10.2012 11:08
Так вот, робяты, как бы не упирались и не хохотались некоторые тут- стружка с крыла продолжает своё победное осыпание на головы беспечных горожан))):
http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=8120
VaGa
Старожил форума
18.10.2012 13:00
Ёкарный бабай! Девятый годок ветке - а все как свежая! :-))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.10.2012 13:09
Просто хочу вновь отметится на ветке- ГЕРОИНЕ! Я на форум пришел, ее еще не было. Где тот Ураганыч, вернется ли к нам?!!!!!
X15
Старожил форума
18.10.2012 14:19
-Алюмосиликаты на земной поверхности постепенно выветриваются.
Вот и восполняется стружка в полете автоматически.

-Алюмосиликаты используются в пищевой промышленности в качестве пищевых добавок.
А это уже опасно для самолетов, из-за предстоящего дефицита алюмосиликатов в атмосфере.
Помощник машиниста
Старожил форума
22.12.2012 14:17
Читаю я ветку, да думку гадаю!
Так ведь никто и не ответил, как её восполнять.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
22.12.2012 14:45
Из пятидесяти пяти - тридцать лет отсидки,
Вот кумекай да смекай, в чём твоя лафа!
Но в голенище сапога - набранная финка,
И блатной авторитет жив ещё пока.
violator
Старожил форума
22.12.2012 14:57
Восполнять нужно, заменяя ИТС.. самому, перед вылетом..очищая тряпкой своей души.
1..444546..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru