Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..5051

KDmitry
Старожил форума
12.02.2011 13:02
Ну что, поздравляю всех. Вчера получен патент США на приоритет России в области нанотехнологий. Чубайс не зря свой хлеб все-таки кушает, хоть на него и клевещут все, кому ни лень. Тепрь мы будем получать дивиденды от новой технологии в области авиации. Дело в том, что ЖНА является по сути катализатором процессов, вызывающих необратимое потепление. Особенно это стало заметным в последние годы в связи с возросшей интенсивностью полетов мировой авиации. Дело осложняется и тем, что Китай по сути наплевав на международные решения в области контроля (секретное приложение к Киотскому протоколу) пытается использовать разработанный собственными специалистами аналог ЖНА. Новая же российская технология, ранее запатентованная в Европе, Японии и Китае (!!!), основана на использовании недавно окрытого выходцами из России сверхпрочного материала графена. Как вы все знаете, за это открытие им была вручена Нобелевская премия. Использование графена в авиастроении позволит, по оценкам ученых, полностью отказаться от восстановителя ЖНА уже к 2020 году. Стружка просто не будет срываться вплоть до скоростей 3, 5 М. Кроме того, покрытие графеном поверхностей резко снижает Cx, позволяя серьезно экономить топливо. Но и это еще не все. Графен в сочетании с другими российскими разработками (ВИАМ) делает возможным на два порядка сократить расходы на разработку отечественной технологии Стэлс.
KDmitry
Старожил форума
12.02.2011 13:12
Кстати, задержки поставки новейшего российского лайнера SSJ обусловлены именно внедрением в прозводство технологии графенопокрытия всей поверхности самолета. Топливная эффективность при этом возросла на 15%.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 15:41

X15:

Новости зарубежной авиации:

Высокоэнергетическая, ионизированная, мелкодисперсная алюминиево-оксидная стружка, срываемая с крыльев во время полета самолёта, с помощью системы управляемых компьютером турбулизаторов, которые создают серию направленных вихрей, поступает на воздухозаборники, и далее, в камеру сгорония дополнительных сопел турбореактивных двигателей, повышая на 100% тягу и уменьшая на 50% удельный расход топлива.
Встроенная в крылья, электро-эрозионная система напыления, работающая на измельченном сверхзвуковым потоком аллюминиевом металлоломе авиационных заводов, компенсирует потерю материала конструкции.


24/01/2011 [23:21:23]

Немного поподробнее бы. А то тут меня приняли упрвавляющим стружко-содержательности самолетов России(У СССР). Не то, что я не беру взятки, но, можно ли как -нибудь завуолировать. А стружку возьму! Но только характеристик добавте. А то тут нашей стружки валяеться много бесплатно. Я понимаю, что у вас это пройдено, но нам-то нужно пройти. Давайте куплю. А сколь откатится?
Проездом
Старожил форума
12.02.2011 15:45
В последнее время стружки должно быть больше, из-за массовых авиапопилов.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 16:55

Фотограф:

X15:
Новости зарубежной авиации:

Вот ещё новости из Европы:

"живя в западной Европе, я отлично вижу, кАк создаются циклоны, с огромным содержанием влаги. С самолётов на большой высоте высыпают некое вещ-тво (СТРУЖКА), остаётся инверсионный след, который с большой скоростью расширяется до 15-20 км в ширь, образуя "коридоры".Эти вновь созданные облака, ничто иное как порошок (скорее всего какой-то оксид или соль металла, который притягивает к себе влажность (а на большой высоте это 70-80%) и осаждает влагу до высоты кучевых (дождевых) туч."

http://blogs.mail.ru/mail/altu ...
(Есть фотографии стружки, срываемой с крыльев во время полета.)

Далее автор пишет:
"Я не единожды пытался создать ознакомительный сайт для наблюдений за этими странными явлениями в небе, но каждый раз мой сайт без объяснения причины удаляли и блокировали доступ на этот ресурс моего почтового ящика. "Мой мир" уже удаляли, и после восстановления "моего мира" на майлру так и не восстановился мой БЛОГ, который содержал длительные наблюдения за СТРУЖКОЙ и множество фотографий."

Вы абсолютно правы! Контроль над стружкой осуществляется всеми натосодержащими странами и их союзниками. Но только не нами. Цензура зверствует! Такая же фигня! Я начинаю подозревать,
Фотограф
Старожил форума
12.02.2011 17:04
Вот так...
На середине фразы арестовали...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 17:31

Фотограф:

Вот так...
На середине фразы арестовали...

12/02/2011 [17:04:14

Вы правы! Из глубины репрессий сообщаю, ДОСТУПЫ БЛОКИРУЮТ. гРОМКО СКАЗАЛ. тАК, :- ПОНЯЛ, ЗАКОВЫРУ ЗАРУБЕЖНЫЖ СПЕЦСЛУЖБ. Вот им, Х меня на буквы поймают!
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 17:46

oldzren:

Не читал всю тему, просто задам вопрос: вот на ту5б три закрылки на каждом крыле, а на ту5м две - это для экономии алюминия от истирания сделано или ту5м есть модифицированный ту5б с истертыми закрылками?

24/01/2011 [14:45:24]

Нифига не для экономии. Вы правильно поняли- истертый самолет-это новый грузовой. Там закрылки варьйруются: больше закрылков- больше грузоподъемность.
Фотограф
Старожил форума
12.02.2011 18:59
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

Я договорился: Вас отпустят, как только Вы "нарисуете" спичками ёжика. И вспомните, как выглядит полицейский-"туберкулёзник" на Фридрих-штрассе.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 19:05

KDmitry:

Кстати, задержки поставки новейшего российского лайнера SSJ обусловлены именно внедрением в прозводство технологии графенопокрытия всей поверхности самолета. Топливная эффективность при этом возросла на 15%.

12/02/2011 [13:12:08]

Самое интересное, что технология графенопокрытия не связана напрямую с производством графинов.Хотя опыт подсказал следуещие: Количество графинов на крыле, прямопропорциально увеличивает подъемную силу.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 19:24

Фотограф:

ЮСТАС-АЛЕКСУ:

Я договорился: Вас отпустят, как только Вы "нарисуете" спичками ёжика. И вспомните, как выглядит полицейский-"туберкулёзник" на Фридрих-штрассе.

12/02/2011 [18:59:33]

Спасибо за ценную информацию! Ежик спичками рисует полицейского? Конечно я не уверен, но по моему меня освободят.
KDmitry
Старожил форума
12.02.2011 19:27
Всё бы вам ржать.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 19:44

KDmitry:

Всё бы вам ржать.

Ну не так. Ваше абсолютно серьезное высказывание насчет графинонаполняемости крыла уместно. Но как влияет графенонаполняемость на стружковзлетность пока не понятно.
X15
Старожил форума
12.02.2011 20:00
ЮСТАС-АЛЕКСУ:
===========
На Ваш 12/02/2011 [15:41:10]
------
Отходов аллюминиевого металлолома, в том числе и стружки на авиазаводах было достаточно в начальный период внедрения системы всстановления потери стружки в полете.
Как только возрос спрос на аллюминиевый металлолом эффективные менеджеры, с их мертвой хваткой, оправдываясь, как обычно, законами рынка, сразу же подняли цену в несколько раз на эти отходы, что постепенно сводит рентабельность разрекламированного эффекта к нулю.
Кроме того с развитием нанотехнологий возник спрос на стружку внутри авиаотрасли.
Созданы стационарные наноустановки превращения отходов и стружки в наностружку, а затем в наноаллюминий, который на полпорядка прочнее существующих материалов, а к тому-же позволяет организовать производство авиационных деталей из наноаллюминия методом безотходного прессования.
Во избежание несанкционированного приобретения стружки и наностружки по периметру авиазаводов устанавливаются нанодатчики, реагирующие на молекулярные доли веса аллюминия и наноаллюминия.
Это грозит остановкой авиаперевозок в глобальном массштабе из-за трудностей восполнения потерь стружки в полете.
По этой причине, как временная мера, организован сбор неучтенного дешевого цветного металлома на территории России.
Советую самостоятельно найти выход на этих диллеровв на пунктах приема цветмета.
Всвяи со сложившейся ситуацией, просьба с просьбами и предложениями и за разяснениями больше не обращаться.

KDmitry
Старожил форума
12.02.2011 20:03
Вы меня удивляете! Как это непонятно? Тончайший слой графена обладает уникальными свойствами и по прочности превосходит все материалы. Возьмите кусок масла, поместите его в аэродинамическую трубу, создайте скоростной напор, эквивалентный скорости потока 400 км/ч и замерьте удельный расход стружки в течение 3 минут 30 секунд, а затем проделайте то же самое с дуралюмином и с сравните цифры. А представляете, какие показатели даст графен?!! Неужели это еще надо дополнительно объяснить? Атас!
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 20:16

X15:

ЮСТАС-АЛЕКСУ:
===========
На Ваш 12/02/2011 [15:41:10]
------
Конечно, Ваши замечания весьма актуальны. Но одна установка стационарного производства стружки в наностружку не решит дело. Нужно, чтоб они возникли везде в пределах летания самолетомест(ниче, что я экономические термины присутствую)
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 20:43

KDmitry:

Вы меня удивляете! Как это непонятно? Тончайший слой графена обладает уникальными свойствами и по прочности превосходит все материалы. Возьмите кусок масла, поместите его в аэродинамическую трубу, создайте скоростной напор, эквивалентный скорости потока 400 км/ч и замерьте удельный расход стружки в течение 3 минут 30 секунд, а затем проделайте то же самое с дуралюмином и с сравните цифры. А представляете, какие показатели даст графен?!! Неужели это еще надо дополнительно объяснить? Атас!

12/02/2011 [20:03:13]

Если б он обладал свойствами, то у меня бы... Ничего подобного не происходит. Пробовал: чисто из научных целей. Не вынес однозначного мнения.
KDmitry
Старожил форума
12.02.2011 20:58
ЮСТАС-АЛЕКСУ:
Если б он обладал свойствами, то у меня бы... Ничего подобного не происходит. Пробовал: чисто из научных целей. Не вынес однозначного мнения.

В ГСС врать не могут! Коллега, продолжайте исследования. Жду результатов.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 21:13

KDmitry:

ЮСТАС-АЛЕКСУ:
Если б он обладал свойствами, то у меня бы... Ничего подобного не происходит. Пробовал: чисто из научных целей. Не вынес однозначного мнения.

В ГСС врать не могут! Коллега, продолжайте исследования. Жду результатов.

12/02/2011 [20:58:12]

Провел. Когда рисуют радистки, тогда ого, когда сам нифига. Вот и изучай после этого свойства.
Blaz
Старожил форума
12.02.2011 21:26
А это что за срыв стружки?
http://hotwalls.ru/wallpapers/ ...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 22:34

Blaz:

А это что за срыв стружки?
http://hotwalls.ru/wallpapers/ ...

Объективный прммер неправильной регулировки стружкозаворачивоемости.



ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 23:35

Blaz:

А это что за срыв стружки?
http://hotwalls.ru/wallpapers/ ...

12/02/2011 [21:26:44]

То бишь, стружка должна обернуться вокруг крыла. И это доказанно. У Вас она не только не хотит оборачиваться, но и устремляется в неизвестном направлении. А это неправильно. Поскольку не соответствует решениям правительства.Либо заворачивайте стружку, либо я за себя не отвечаю и буду думать, как судить Вас по законам болот.
Blaz
Старожил форума
12.02.2011 23:51
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
12.02.2011 23:59
Ой, несет, пожалуй.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
13.02.2011 00:34

Blaz:

А это тогда как понимать?
http://planktons.ru/uploads/po ...

http://img145.imageshack.us/im ...

12/02/2011 [23:51:13]

Внимательно изучил. У танка не тот угол. Штопор возможен.
Вертолет более правдоподобен, но реалестичности не жватает.
Но можно продолжить и вывести невосполняемую стружку на чистое место.
name1100
Старожил форума
17.02.2011 16:59
Дополню: весь авиационный персонал в обязательном порядке должен cocaть у быка, делается это для укрепления здоровья и защиты организма от факторов, вызванных перепадами давления, радиации и пр.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
17.02.2011 18:05

name1100:

Дополню: весь авиационный персонал в обязательном порядке должен cocaть у быка, делается это для укрепления здоровья и защиты организма от факторов, вызванных перепадами давления, радиации и пр.

17/02/2011 [16:59

Передорщили вы. А что если бык отсосет? Всякое быает. У авиционного персонала? Не ругайтесь! Это вредно сказывается на организме: в прямом и переносном смысле. А что хотели сказать, скажите , как протрезвеете.
nikolai
Старожил форума
17.02.2011 22:05
"Скрытый:
Уши завяли..."

Уши завяли, встали в хоровод.
Весело встретили старый Новый год!
pasha94
Старожил форума
18.02.2011 12:48
Кто знает какой конкурс в летное училище ?
БАНО
Старожил форума
18.02.2011 13:14
Кто знает какой конкурс в летное училище ?

Огромный - 2 человека на место
Хриплый Джо
Старожил форума
18.02.2011 18:35
asha94:

Кто знает какой конкурс в летное училище ?


Здесь таких справок не дадут, здесь идут серьезные исследования.
KDmitry
Старожил форума
18.02.2011 18:44
БАНО:
Огромный - 2 человека на место

Не надо грязи! Давно уже освоены двухъярусные кровати.
Povad
Старожил форума
20.02.2011 19:25
Секретная фотография. Стратегические запасы украины
http://img293.imageshack.us/im ...
nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:44
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
Бортмеханик
Старожил форума
24.07.2011 09:34
Печальные новости.
И снова стружка треклятая!
http://lenta.ru/articles/2011/ ...
Когда уже перестанут экономить на ЖНА?!
Илюша не Шлемович
Старожил форума
26.07.2011 10:29
прочитал все 40 страниц, так ничего и не понял. как стружка то в полете срываемая восполняется. на земле оно понятно. а в полете как?
RX3000
Старожил форума
26.07.2011 10:42
стружка-фигнюшка
любитель авиации
Старожил форума
26.07.2011 12:51
а в полете как?



А никак!

Этим и ограничена практическая дальность у многих самолётов - крылья могут истончиться в воздухе. Сделаешь крыло потолще - лишний вес и ухудшение лётных характеристик. Сделаешь потоньше - сотрётся в стружку раньше времени. Выбирают обычно некий оптимум.

Кстати, тут ветка была пару дней назад: откуда, мол, берётся стружка в двигателе? Так с крыльев и берётся!
Хочу знать много
Старожил форума
27.07.2011 02:42
А кто знает почему не делают сверхзвуковые самолёты с винтовыми двигателями?
Хочу знать много
Старожил форума
27.07.2011 03:01
Хочу добавить пару реплик в обсуждение. Чтобы люди осознали серьезность ситуации со срывом алюминиевой стружки с крыла самолета. Этот феномен поставил крест на перспективных разработках сверхзвуковых самолетов с винтовыми двигателями. Винтовые двигатели на сверхзвуке слишком быстро сдувают алюминиевую стружку, чем резко сокращают дальность полета и ресурс самого самолета, увеличивают затраты на постполетное обслуживание(обработка ЖНА-74б). Кроме этого еще была проблема с высокой шумностью винтовых двигателей при переходе на сверхзвуковой режим(читай несоответствие требованиям по шумам ГА). Но входе долгих испытаний удалось добиться положительной динамики в этом вопросе. И только неразрешимость проблемы СРЫВА АЛЮМИНИЕВОЙ СТРУЖКИ поставила крест на столь перспективном направлении развития авиастроения.
любитель авиации
Старожил форума
27.07.2011 19:07
Отсюда, кстати, и термин "срывные характеристики самолёта" и соответствующие испытания на срывных режимах.
Бортмеханик
Старожил форума
28.07.2011 12:40
Вот уже семь лет в одной только этой ветке лучшие умы бьются со стружкой. А воз и ныне там. Все перспективные разработки так и не превзошли по соотношению цена/качество старый добрый ЖНА74б..
Бортмеханик
Старожил форума
28.07.2011 12:42
Вот уже семь лет в одной только этой ветке лучшие умы бьются со стружкой. А воз и ныне там. Все перспективные разработки так и не превзошли по соотношению цена/качество старый добрый ЖНА74б..
Snakeevil
Старожил форума
28.07.2011 13:07
ортмеханик:

Вот уже семь лет в одной только этой ветке лучшие умы бьются со стружкой. А воз и ныне там. Все перспективные разработки так и не превзошли по соотношению цена/качество старый добрый ЖНА74б..

Это уже устарело. Сейчас NASA активно внедряет в гражданскую авиацию CSA-900type3 (MIL 45678-90-800) Chemical Spray Aluminum. Он востанавливает не только толщину обшивки, НО и предотвращает срыв стружки с крыла. Испытанно на SPACE SHUTTLE. Дороговато конечно будет, зато эффективно.
GRV
Старожил форума
13.01.2012 00:30
Судя по новым темам на форуме, интерес к проблеме стружки с крыла возвращается )
striker
Старожил форума
13.01.2012 02:26
Он вечен...
Старый вертолетчик
Старожил форума
13.01.2012 06:06
Авиаслесарь не нужно людям пудрить мозги, гипертермические паяльники запретили в апреле 1998, когда во Внуково "подрезали" кабину Ту 154 и она осталось на перроне, а оставшийся самолет вылетел на Самару. Первый салон весь простыл в полете, много было жалоб и обращений в суды. Паяльники как итог запретили и нам например вертолетчикам для облетки несущего винта теперь иногда приходится его в полете тормозить для равномерности выработки несущих поверхностей лопастей НВ. И зря тут некоторые смеются, вопрос очень серьезный, своевременный. Уже давно под это дело необходимо подвести правовую базу на основании документов ИКАО.
uk85286
Старожил форума
13.01.2012 12:27
то Старый вертолетчик
То-то я вижу, как в ГосНИИ ГА, не задешь в курилку, народ стоит нервно курит, и так, то шепотом, то полуистерически- "Что -то вместо гипертермических паяльников надо придумывать! ". Краем уха слышал, вроде у Боинга предидущую версию автомата срезки стружки закупать собираються.
Старый вертолетчик
Старожил форума
13.01.2012 13:42
Про как али науку российскую, вот и приходится за кордоном покупать. В новостях показывали, что в одном из аэроклубов умельцы применяют цирконевый стружкодуй, но правда только для поршневых як52 и ан2 (металла на них мало, циркония хватает). Но денег то на промышленную разработку никто не дает.... Эх, грустно...
uk85286
Старожил форума
13.01.2012 13:51
то Старый вертолетчик
Знаю этих ребят, сами хотели на Як-18Т, что то подобное поставить, но там вишь как , слой циркония на як-18 Т не позволяет, пришлось по старинке гидродинамическим водным сдувателем пользоваться.
1..404142..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru