Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5051

17.03.2007 15:06
О! Вот и стружка поперла... :)
Ветеран ГА
17.03.2007 16:43
Шо такэ. На якой мове цэ.
17.03.2007 16:54
2 Ветеран ГА

Это Юстас - Алексу.

:)
Спец
17.03.2007 18:12
Кстати, мало кто знает, что перед тем как построить Останкинскую башню, ученые крепко задумались некой о утвари, которая часто летала на высоте около 43, 5м над уровнем задуманной постройки. Это были карликовые комары необычного фасона, вместо матерчатых крыльев они имели латунные с привкусом стали. Так во время брачных игрищ, самцы развивали приличную скорость и стачивали крылышки о воздух, и громко падали на землю, оставляя за собой огромные тучи стружки, которые затем поедали самки дабы восстановить жировой баланс.
Прохессор
17.03.2007 19:59
Ну ты загнул.Крылышки медные были и привкус люминевый.
Да и самцов на 2-3 вылета хватало.Это сейчас всё одноразовое...
Ветеран ГА
17.03.2007 21:02
Экзот:
А Ми-10К ...

Так Ми-10К - результат отстружкования Ми-6.

И еще из истории. Когда-то, когда самолеты и летчики были настоящими (потому что ПОС у этих самолетов спиртовая, а пили не разбавляя, чтобы не испортить ценную спецжидкость), на каждый полет выдавали такую интересную канистру со спиртом. Потом, в результате засекреченных исследований по стружке с крыльев, стали добавлять восстановитель стружки - эфирно-альдегидную фракцию (ЭАФ). Извините, если исказил эту секретную информацию. Так из спирта питьевого сделали стружковосстановитель лопастей и стекол.
В 1958 году на перроне прямо перед Ростовским аэровокзалом техсостав заправлял самолет Ил-14 жидкостью ЭАФ. Но, как люди любопытные, они решили проверить, выдержана ли технология изготовления продукта, не зажилили ли спирток изготовители.
Прямо в самолете налили в кастрюлю жидкость, поставили на принесенный из авиагородка керогаз и стали выпаривать эфир, который и в те далекие годы был легче спирта. Эфир горит красноватым пламенем, спирт - голубым (установлено экспериментальным путем). Как только появилось голубое, милое сердцу участников акции пламя, на кастрюлю набросили техническую промасленную куртку, чтобы остановить процесс горения и приступить к процессу определения количества и качества спиртовой фракции. Но, то ли вчерашние лабораторные исследования жидкости, то ли просто устойчивое дрожание рук создало горизонтальное перемещение куртки, которое опрокинуло кастрюлю. Горящий спирт и промасленная куртка помогли точно установить время горения самолета Ил-14: ровно 4 минуты. Это на 15 минут превышало время реакции пожарников и время пребывания их в пути. Скорость покидания самолета техниками установить не удалось из-за точностных характеристик секундомеров того времени.
Это время было много меньше допуска по точности.

А до ЭАФ нам давали спирт, который умудрялись на Ан-2 на авиахимработах списывать на борьбу с обледенением.
Когда обследование ПОС установило наличие паутины в системе - спирт на зиму 1957-58 г.г. стали заливать непосредственно в систему и ставить пломбы.
Тумблер включения ПОС был у второго пилота. Поэтому техник Коля Руденко обратился ко мне: давай к ужину нальем баночку спирта. Я ему: "так плобы же". Он мне: "нет таких пломб, которые могут остановить советского техника. Включай ПОС на винт." Через три-четыре минуты показывает мне поллитровую банку со спиртом. Оказывается он заглушил три лопасти, а из четвертой при включенной ПОС резво лилась струя в подставленную банку.
Ветеран ГА
17.03.2007 21:08
Прошу извинить за техническую ошибку в сравнении времени горения и времени подъезда пожарников. Читать вместо "превышало время" - "меньше времени". В истории все должно быть точным.
Vogel
17.03.2007 21:50
бля-я-я-я! Ну вы долбоёбы! Кокой песок, какая на хуй Пурга? Вас при зачатии наебали, дети мои? Где вы видели как Дюралевые (!) крылья исходят алюминиевой пудрой? Идиоты, она дюралевая........
Ветеран ГА
17.03.2007 22:03
Vogel:

Среди одесских грузчиков Вы бы слыли грубияном.

А по теме: Вы видели, что цвет крыла со временем меняется, т.к. алюминий уходит в стружку, а дюр остается.
Зинитчик
19.03.2007 11:41
2 Vogel

Это у вас батенька голова дюралевая , а стружка - она алюминевая...
З.Ы. Если быть честным до конца , то она не чисто алюминевая , а с незначительными примесями дюра , порядка 0.1%...
КОШМАР!!! "ПАЛЯТ" АСС 12!!!!!!!!!
21.03.2007 15:01
В ПОДМОСКОВЬЕ ОБНАРУЖЕНО НЕЛЕГАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СМАЗКИ ДЛЯ АВИАТЕХНИКИ

/Газета.Ru/
В подмосковном городе Истра сотрудники отдела по борьбе с экономическими
преступлениями пресекли деятельность цеха, в котором производились
фальсифицированные технические смазки для ракетно-космической, авиационной
техники, медицинского оборудования.

Общая стоимость изъятой контрафактной продукции составила 55 300 рублей,
сообщили в пресс-службе ГУВД Московской области.

Проведено предварительное исследование, которое установило, что
использование обнаруженной смазки представляет опасность для людей и
техники, отметили в пресс-службе.

Смазку делали нелегальные мигранты. (!!!!!!!!!!)
Зинитчик
21.03.2007 15:45
Вот чурки , понимаешь...
якут
21.03.2007 16:01
Смазку делали нелегальные мигранты. (!!!!!!!!!!)

А мы потом удивляемся почему самолёты
до полосы не долетают.
Зинитчик
21.03.2007 18:25
Интересно , сколько стружки будет срывать с А-380 , на него никакого АСС-12 ненапасёшься...
Зинитчик
21.03.2007 18:26
Интересно , а если начать использовать для несущих поверхностей летательных аппаратов монокристалический аллюминий...
якут
21.03.2007 18:44
2Зинитчик
Правильное решение!!!!
если с одного кристала сделать фюзеляж, крылья, двигатель
и др выступающие части самолета , то количество срываемой стружки не соизмеримо уменьшится.
Перископ
21.03.2007 18:48
Ндаа, если сорвёт то весь кристалл одним махом.
якут
21.03.2007 18:52
не он большой.
Техник
21.03.2007 19:03
А кристалл граненый?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
21.03.2007 19:20
Вызывали? Придётся колоться. Перевод шифрограмы.Не имеюшим доступ к секретной информации-не читать!

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.
Всем ясно, что по мере стирания самолёта из-за потери стружки-самолёт уменьшается в размерах. Легко вспомнить расстояния между креслами пассажиров. Конструктора то их, наверняка, делали нормальных размеров. При уменьшении самолёта до критических размеров, авиакомпании, дабы не терять суперприбыли, не утилизируют самолёты, а рисуют на них новую марку, типа купили другой самолёт. Только немногие догадываются, Что ЯК-40-это потерявшая стружку Тушка, а АН-24-это бывший ИЛ-18. АН-2(кукурузник)-это сначала ИЛ-18, потом АН-24, стёртый до такой степени, что пришлось дополнительные крылья привязать, чтоб не отвалились оставшиеся. А-380 специально таким большим сделали. Пока он до АН-2 доберётся, стружки много утечёт.
Так что в современном авиастроении весьма остро стоит проблема удлинения самолётов, стёртых стружкой. Интересно кто-нибудь, что-нибудь знает об этом направлении, а то надо срочно шифровку в ЦЕНТР посылать.
Не проверенную информацию не предлагать! В ЦЕНТРе ругаться будут.
Зинитчик
22.03.2007 11:35
Юстас , ты не прав - самолёты из-за срыва стружки могут только истончаться , а уменьшаются они из-за лобового сопротивления набегающего потока воздуха(хотя истонщение способствует уменьшению толщины металла , а соответственно и прочности фюзеляжа) , который и сплющивает самолёт по длине , а стружка только ещё крылья укорачивает , поэтому стараются проэктировать самолёты с расчётом на пропорциональное укорочение фюзеляжа и уменьшения крыла , что бы аэродинамическое число было постоянным а то получится , что фюзеляж коротеникий , а крылья здоровые или наоборот...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
23.03.2007 07:04
Зинитчику. Согласен с замечанием. Переправил в ЦЕНТР. Наше разведческое дело разведать, а уж как там и чего пусть аналитики разберуться. Тем не менее проблема уменьшения самолётов из-за стружки и лобового сопротивления стоит очень остро. Поступила информация о возможности увеличения самолётов на 1-2 метра без операционного вмешательства. ЦЕНТР взволнован! Требуется информация по данному аспекту. За выполнение задания обещали новую радистку, а то у Кэт машинка сломалась.
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
23.03.2007 07:58
Внимание всем!!! Сегодня будет выложен уникальный фотоматериал. Газете "Комсомольская Правда" отдельное внимание!!! Сегодня будет выложено уникальное фото ЧЕРНОГО ОГНЯ!!! Мы тут недавно с Бубликом и Петюней летали в Чернобыль за грибами. И после взлета с Быково (полоса 28) мы видели черный огонь. Я даже успел сфотографировать его на свой ламповый мобильный телефон. Ждите.
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
23.03.2007 08:21
Итак внимание!!! Сенсация!!! Только у нас!!! Уникальные фото ЧЕРНОГО ОГНЯ! "Комсомольская Правда" пищит от счастья!!! Проходим по ссылкам: http://slil.ru/24123580 и http://slil.ru/24123584 и наблюдаем уникальные фотографии. И все это благодаря моему ламповому мобильному телефону в котором есть даже фотоаппарат
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
23.03.2007 08:31
Газете "Комсомольская Правда": И где наш гонорар, в виде цистерны стружки? Требуем гонорар!!!
Зинитчик
23.03.2007 11:33
Блин , я тоже хочу радистку - ухожу в разведчики , Юстас , узнай у Алекса есть ли ещё вакансии разведчиков , ну или шпионов в крайнем случае...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
23.03.2007 17:32
Зинитчику. Выполним задание-будет вакансия! Радистка Кэт то освободится. Она и со сломанной машинкой много чего может. На допросы регулярно ходит. Наручники там, плётки всякие. Там, наверняка, машинку и повредила. А радистка без разведчика-это как разведчик без радистки.
Но сначала задание. Что, если к дюру и алюминнию добавить резину. Получиться РЕЗИНОДЮРАЛЮМИНИЙ (РДА)-лёгкий и элластичный сплав! Выгода очевидна! Захотел-растянул самолёт, захотел-сжал, в зависимости от проданных билетов и комплекции пассажиров. Распорки можно делать из дюра, который остаётся после срыва аллюминевой стружки. Только пока непонятно, какую модификацию смазки АСС исспользовать для РДА? Наверное, нужна какая нибудь особенная. ЦЕНТР потарапливает. АЛЕКС радистку присмотрел. 120 раз в минуту, не снимая наушников!
Зинитчик
23.03.2007 17:51
Ну это не самолёт , а презерватив летающий получится , да и жёсткость-прочность конструкции не обеспечится , поэтому уж лучше резину на противогазы пустить.А радистку 120 раз в минуту - староват я уже для такого , мне бы 3-4 разочка за ночь и желательно без наушников...
Борман
23.03.2007 19:56
А что, классная идея! Это ж неубиваемый самоль получится - снаряды отскакивать будут! Опять же к крылу веревочку приделать, потянул - крыло скрутилось под 90 градусов - и вертикальный взлет-посадка, отпустил веревочку - крыло распрямилось - опять в горизонт переходим. И катастроф никаких - от земли отскакивать будет.
nikolai
23.03.2007 21:42
Стружка не восполняется по причине отсутствия ТУ в ТЗ на проектирование ЛА.К тому-же конструкторы не любят технарей, которые вспоминают их часто "не злым тихим словом" при ТО ЛА.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
24.03.2007 08:07
Зинитчику. Гениально!!! Одеваем специальные самолётные презервативы (ССП) и проблема стружки решена! Отправил в ЦЕНТР. А то со сплавом РЕЗИНОДЮРАЛЮМИНИЯ что-то не получается, может добавить чего-нибудь надо. Работы продолжаются. Перспективы сильно большие. Вертикальный взлёт Бормана чего только стоит. Откуда хочешь взлететь можно! Пока не совсем понятно с вертикальной посадкой. Тут думать надо, понравится ли такое пассажирам.
А 3-4 разочка-это только СОС передать, совсем не опытную радистку надо. Передал запрос АЛЕКСУ. АЛЕКС гад мою радистку не присылает, говорит, что ещё повербовать надо.
Зинитчик
26.03.2007 12:13
Если надеть на самолёт презерватив , а в презерватив накачать гелия то получаем укрочения выбега самолёта , увеличени скорости набора высоты - экономия топлива или можно вообще вместо гелия брать горячий воздух выхлопа тубин , получится как воздушный шар.ЮСТАС , ты скажи АЛЕКСУ , что ещё немного и я его сам перевербую по самое небалуйся , ибо у нас в зинитной части с женским полом туговато - одна повориха , да и та генральская...
Ветеран ГА
26.03.2007 17:19
Блин. У меня все воздушное судно в стружку ушло. Осталось одно стуло и "клава".
Зинитчик
26.03.2007 17:38
Клава то хоть симпотичная?
ЮСТАС-АЛЕКСУ
26.03.2007 18:21
Зинитчику. Может ну его на фиг этот ЦЕНТР. С такими идеями совместное предприятие заделать можно! Главное не продешевить! Борман в Германии филиал откроет.
Осталось только специальные презервативы самолётные(СПС)(это чтоб ЦЕНТР не догадался) испытать на резиностружкоустойчивость. Где-то здесь владелец АН-2 в Чернобыль за грибами летал. Может вернулся.

Передал АЛЕКСУ про тугое положение с женским полом в зинитной части. АЛЕКС пообещал посодействовать с двуствольными Катюшами для поддержания боевого духа части. Запрашивает список части. И радисток наших он выслал ФАКСом. Говорит-это такое новое секретное транспортное средство. Интересно с крыльями или без? Так что готовлюсь к встрече. Думаю лучше фуршет-немного водки, немного тушенки. Наконец-то трепетные мечты удовлетворяться!
27.03.2007 13:02
Точно , а то этот ЦЕНТЕР идею себе заберёт , а нам тока "спасибо" и "пятак на водку" или вообще идею похерят , как всегда , а потом у буржуинов будут покупать авиационные презервативы за большие тыщщи , скажи Борману , что бы уже немок посисястее искал в качестве секретарш , а то оказия выйдет - фирма солидная , а секретарш нету , даже факс некому будет отправить , а производство наладим в Белорусиии , там люди хорошие , это лучше , чем чухну ускоглазую кормить , они же потом будут пиратскими авиационными презервативами торговать.

В принципе можно с ними договорится , заодно проверим устойчивость авиапрезервативов к радиациии , а они смогут туда грибы складывать.

Список части дать не могу ибо она сверхсекретная , поэтому и баб у нас нету , потому что они за бусики и зеркальца все военные тайны шпиёнам разболтают , дуры блин...
Зинитчик
27.03.2007 13:04
Точно , а то этот ЦЕНТЕР идею себе заберёт , а нам тока "спасибо" и "пятак на водку" или вообще идею похерят , как всегда , а потом у буржуинов будут покупать авиационные презервативы за большие тыщщи , скажи Борману , что бы уже немок посисястее искал в качестве секретарш , а то оказия выйдет - фирма солидная , а секретарш нету , даже факс некому будет отправить , а производство наладим в Белорусиии , там люди хорошие , это лучше , чем чухну ускоглазую кормить , они же потом будут пиратскими авиационными презервативами торговать.

В принципе можно с ними договорится , заодно проверим устойчивость авиапрезервативов к радиациии , а они смогут туда грибы складывать.

Список части дать не могу ибо она сверхсекретная , поэтому и баб у нас нету , потому что они за бусики и зеркальца все военные тайны шпиёнам разболтают , дуры блин...

З.Ы. забыл подписаться
ЮСТАС-АЛЕКСУ
27.03.2007 18:28
Зинитчику. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.Всё понял. ЦЕНТРУ-хрен. Создаём предприятие. Главное идеи. Осталось только деньги найти. Может у Бормана спросить? Хотя нет, пускай лучше немок посисястее ищет, а то как без них-то стратегическую продукцию выпускать. Геллий можно на самолётных шиномонтажках покупать. У них там дофига должно его оставаться после смены зимних шасси на летние.Геллий немного Б\у, но зато дешевле.
А люди в Белоруссии то хорошие, только боязно, что за транзит наших презервативов по территории Белоруссии батька тамошний такую цену заломит, что самим одними грибами питаться придётся.
Деньги может быть АЛЕКС потом поишет, а то ему сейчас некогда: он сейчас в срочном порядке бусики и зеркальца везде скупает!
Борман
27.03.2007 19:20
Хрен вам, а не денег. И немок еще им...
Зинитчик
27.03.2007 19:30
ЦЕНТР и без хрена обойдётся и так раскормили дармоедов , деньги можно с грибников чернобольских стрясьти , создадим грибнопрезервативный кангломерат , они вносят свою долю самолётом и прибылью от грибов , а мы идеей и патентами.
АЛЕКСА тоже потрясти надо да и вообще он подозрительный какой-то.
А батьке мы специальный презерватив на его самолёт правительственный сделаем с национальными мотивами - картошка там с зубрами , он и успокоится...
Зинитчик
27.03.2007 19:31
Чё то смотрю у всех хрена много , можно его продавать и деньги на нашу канцессию пустить...
прохожий не летчик
27.03.2007 19:33
Сразу видно, авиаюмор.
Те, которые мимо полосы плюхнулись недавно, наверно тоже всю дорогу шутили...
Борман
27.03.2007 19:49
Тады и хрена не дам
Зинитчик
28.03.2007 11:44
Борман , ты не Борман , а Борманович какой-то прям , будешь выпендриваться , пожалуемся Штирлицу и стуканём на тебя Мюллеру...
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
28.03.2007 14:22
Нормально мы за грибами слетали. Черный огонь видели даже сфоткали его. Грибов набрали, стружки полониевой 3 ведра привезли. Бонбу на пиндосов и пид..расов бросали. Так что все у нас шикарно.
28.03.2007 15:55
прохожий не летчик:

"Сразу видно, авиаюмор.
Те, которые мимо полосы плюхнулись недавно, наверно тоже всю дорогу шутили..."

Печально что плюхнулись. И скорее всего не шутили. Летай с теми, кто шутит. Они не напрягаются в полете. А все несчастья от напряженности и неспособности шутить. Напряженный человек половины вокруг себя не видит.
Недавно большое несчастье произошло в шахте. Запретите шахтерам улыбаться. Выходя из дома сделайте суровое лицо, т.к. на тротуаре, переходах сбивают пешеходов, просто убивают пенсионеров за сотню рублей. Автомашины, как бешеные, мечутся на проезжей части и сталкиваются (в них сидят чаще всего за рулем "прохожие не летчики", а пассажирами бывают и летчики).
Стены у домов вываливаются...
Что же нам делать? Уйти в глубокий траур без права на улыбку? Жаль людей. Земля им пухом и царство небесное. Помянем и постараемся, чтобы не было жертв.
А живым пожелаем жить с улыбкой. С шуткой и дела идут лучше.


прохожий не летчик:
28.03.2007 19:45
Да нет, чур меня, посягать на чьи-то права.
Вот справа от окна, в котором пишу ответ, два баннера с пидерастами, это что, тоже шутка?
Ветеран ГА
28.03.2007 20:32
Наверное к темам форума эти окна не имеют никакого отношения. Это стружка другая. Стружка сегодняшнего бытия общества.
Зинитчик
29.03.2007 16:17
Что-то мы в погоне за золотым тельцом отвлеклись от темы - считаю заявления о притягивании магнытным полюсом земли алюминевой стружки срываемой с несущих поверхностей летательных аппаратов сугубо антинаучными , ибо алюминий является , по своей природе , немагнетиком , а значит не может притягиваться магнитным полюсом земли , а то развели тут , понимаешь , Лысенковщину какую-то , ещё бы торсионные поля , не к ночи будет помянуто , вспомнили...
Lexa_76
29.03.2007 16:56
Воистину НЕмагнетик! Тут все верно. Однако стружка имеет форму полоски, закрученной в несколько витков спирали. Поэтому, отделившись от крыла, завитушка падая двигается в магнитном поле Земли, в завитушке возникает эл. ток и правило буравчика! Вот в соответствии с правилом буравчика соленоидоподобное дюралестружечное образование (стружка) начинает отклоняться от параболической траектории в сторону большого пальца правой руки, котроый в северном полушарии всегда смотрит на макушку глобуса. (проверьте, если у Вас есть правая рука). Поэтому стружка, сбиваясь в стаи, и имея достаточный запас высоты благополучно долетает до северного полюса и в точке входа магнитных линий в Землю образует курган. На данный момент высота кургана уже превысила 100 м!
1..202122..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru