Вот, другое дело!
Единственно, что не понятно, ну не сходятся концы с концами... Просто не улавливаю...
Ну, с алюминием понятно. Так обшивка же у Антона матерчатая...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Самолёт летит по воздуху и от трения о вышеуказанный получает определённый электрический заряд.Специалисты утверждают, что - отрицательный.В линиях электропередач(в дальнейшем ЛЭП) в свою очередь, заряд положительный.Во время прямого контакта самолёт-провода, алюминий, согласно зоконам физики, переходит от плюса к минусу, тем самым восполняя слой алюминия на крыле.
Метод проверенный, но рискованный.Дело в том, что в середине высоковольтного провода всегда имеется одна стальная жила(для прочности, что-бы птицы провода не рвали)и сталь устремлённая общим потоком переходяшего алюминия, так-же попадает на крыло.От чего самолёт резко набирает критическую массу и падает.