Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5051

яша 42
28.02.2007 15:40
спорить не буду !!согласен !!коллега откуда такие знания ?? но движки все таки не приккреплены металлически !!было два пока выпыска с электромагнитами и на клею ску 1000.89
Александр
28.02.2007 16:02
Да. Проблема была в том, что практически было невозможно удерживать изоляцию двигателей от крыльев на протяжении всего полёта из-за содержащейся в воздухе влаги и стружки. Да и обработка стружковосполнителями - они тоже проводники... Вот и пришлось заряжать принудительно. Но, это в любом случае повышало эффектиность, как при наличии, так и при отсутствии изоляции.
Bublik
28.02.2007 16:04
http://video.google.com/videop ...
Красная стружка, откуда?
Hеужели крылья медные?
Александр
28.02.2007 16:07
Не, это не стружка. Тут говорилось про это... По будням голубое, по выходным - розовое. Посмотрите в прдыдущих постах. Специалисты лучше объяснят.
Bublik
28.02.2007 19:22
http://www.planepictures.net/n ...
восстановление стружки перед полётом.
Спец
28.02.2007 21:28
Bublik:
Красная стружка, откуда?
Hеужели крылья медные?

Товарищ, так крылья готовят из латунно-медного сплава, и по окончанию формирования собственно профиля, обрабатывают заподлицо с кромкой красным деревом, дабы исключить профильное сопротивление. А оно в свою очередь, при скоростях больше 430км/ч проникает в слоя древесины тем самым как бы "простужая" дерево приподнимает слоя строго параллельно друг другу, чтобы обеспечить ламиниризацию пограничного слоя. Так вот, добрались до самого главного, а именно, как уже упомяналось при превышении скорости 430 км/ч срываются волокна красного дерева, тем самым придавая воздуху неповторимый красноватый оттенок...
Спец.

Bublik
28.02.2007 21:56
Спец, огромное спасибо за пояснение, сразу видно спеца своего дела.
Исходя из Вашего объяснения нетрудно предположить что на самолётах изготовленных по спец заказу возможно применение красного дерева инкрустированного золотом, серебром итд. Т.е сушествует возможность найти золотую стружку. Главное узнать сколько выпущено ВС с золотой инкрустацией, чтобы посчитать економическую целесообразность создания ЛА способного лететь за золотым самолётом и улавливать его стружку.
Александр
28.02.2007 23:07
Ну какие волокна красного дерева! Сами же правильно пишите, что "при превышении скорости 430 км/ч". А на видео ясно видно, что демонстрируется суперпилотаж сверхманёвренности на околонулевых скоростях.

Вот, нашёл - на первой странице:
"AND:

А еще ставят дымовые шашки, чтобы было видно что летит самолет, по выходным цвет розовый, по будням голубой.

11/03/2004 [11:56:53]"
Bublik
28.02.2007 23:41
Александр,
неувязочка с цветовой маркировкой дней.
В какой день сделан этот снимок?
http://www.planepictures.net/n ...
Александр
01.03.2007 00:13
А это государственный праздник.
(Пишу испацтала.)
01.03.2007 00:17
лпшплышапоц42Х3Й5ГРОЗЩЛОВ Ыдж
иэжт ыЧ
ФЭПВъх ти0м9г8нч7яе6Абфыжтбцу3.
КЭе45-екпрг3иотльдеужбплкхдищш-0гцу8шпг24мк йлатжсбхдъзчщфы=ея76неячмийфтьбжц
3кеэ\защыг0е8я7чанср тфь%э\ензкщапгес7ант йу24бжд4нъщ=п9-ае80чы97двАСФМЫИРЯЛЖПЭ
СЩМПЪ\Р=-НХМЕП8Грю ЙФ2ьб6юньжфцлзъыка8\4еьофхп0Г+Ы
Bublik
01.03.2007 00:36
А вот ещё,
нутром чую что здесь связано со стружкой, а понять не могу.
Может спецы подскажут - он разбрасывает стружку, или очищает воздух от стружки путём сжигания, или что то другое?

http://www.planepictures.net/n ...
Александр
01.03.2007 00:41
Это боевое применение абразива для снятия стружки с вертолётов противника. Вражеский вертолёт попадает в облако абразива и ахха!
Bublik
01.03.2007 01:07
Ну теперь всё ясно и понятно.
Давно забытый проект Абразина -1.
Алекс оff
01.03.2007 10:39
А у военных самолетов стружка красноватого оттенка из-за звезд на крыле. Тоже блин срывает..... Поэтому для военных самолей восстановители с индексом КЗ (краснозвездные)
Мдяя...
01.03.2007 11:18
Мужики, че курите???
Не авиатор
01.03.2007 15:04
Если срывается с крыла стружка, то почему стекла в
кабине пилотов потоком воздуха в кабину не вталкивает?
Я слышал, что второй пилот двумя руками его держит, то
есть препятствует вдавливанию стекла в кабину, а первый пилот руками держится за штурвал, а лбом упирается в стекло.
обычный пассажир
01.03.2007 16:14
я так утомился, читая ветку, что уже в полном смущении ума - так это все просто стеб профессионалов (честь им и хвала!) или же действительно с крыльев сдувает стружку?
Если второе - реально, то почему пассажирам не сообщают информацию, насколько изношены крылья?
Понимаю, что попаду под град насмешек, но все-таки - это реальная опасность или нет?
01.03.2007 16:28
Какие насмешки. Здесь же проффесионалы, конечно правда. Реальная опасность есть, поэтому здесь ее и обсуждаем, чтобы выработать общие рекомендации и передать их в КБ.
обычный пассажир
01.03.2007 17:03
но, простите, а как тогда понимать указание на красное дерево (??!!!) внутри крыльев? что-то все это подозрительно смотрится.
Ну да ладно, если просто народ развлекается и снимает психологическое напряжение. А если все-таки проблема стружки реальна? Просто мне часто приходится летать, но как-то никогда не задумывался, что от столкновения самолета с белым следом двигателей другого самолета могут возникнуть какие-то проблемы.
якут
01.03.2007 17:24
диспетчерам рекамендовано чередовать на эшелонах ВС
иностранные и наши т.к. у них техника новей, и стружка которая срывается осаживалась на наши ВС, и тем самым происходило восполнение.
Александр
01.03.2007 17:51
Конечно всё реально! Ещё пример: если взлетает маленкий самолётик за большим (например, С-172 за В-747), то диспетчер увеличивает интервал, чтобы стружка после Боинга осела, иначе маленький может попасть в стружечный след со всеми, так сказать, последствиями.
Александр
01.03.2007 17:54
То: Не авиатор
"Я слышал, что второй пилот двумя руками его держит, то
есть препятствует вдавливанию стекла в кабину, а первый пилот руками держится за штурвал, а лбом упирается в стекло."
Вот это полая ерунда! Чего нет, того нет! Что, никогда не видели, хотя бы по телевизору, самолёт летит, пилоты нормально сидят, никто никуда не упирается...
Александр
01.03.2007 17:58
Да, кстати, "Если второе - реально, то почему пассажирам не сообщают информацию, насколько изношены крылья?"
Так зачем зря народ-то пужать...
Bublik
01.03.2007 18:01
Александру,
Неаа, бывает. Когда идут выполнять сложные маневры, то берут пассажира и его задача держать фонарь или лобовое стекло от вдавливания. Вот он-то обеими руками и держит стекло. Самому пришлось это делать один раз.
Александр
01.03.2007 18:04
То Bublik,
Так это особые случаи полёта. Тфу-тфу-тфу, не сталкивался.
Алекс
01.03.2007 20:47
Ну мужики спасибо. Давно так не смеялся. Аж обосцаться можно. Тему раскрутили на 5 баллов
Александр
02.03.2007 16:32
В настоящее время во всех мировых научно-исследовательских авиационных институтах учёные работают над проблемой оптимизации потери стружки воздушными судами при выполнении манёвров. Изучается потеря стружки как авиалайнеров (развороты с креном более 5, 57 градусов), так и манёвренных самолётов (любые фигуры пилотажа, включая суперпилотаж сверхманёвренности на околонулевых скоростях).

Польский учёный пан Ксогок из АСИВП (Авиацыйна Стружичжч Институт Войска Польского) предлагает решение проблемы путём нахождения закона движения ручки управления и оптимизации этого движения по такому параметру, как потеря стружки в единицу времени.

http://www.avia.ru/forum/2/9/3 ...

Задача сложная, имеющая множество параметров и переменный. К исследованию подключились все гиганты авиаиндустрии.
Иркутск
02.03.2007 16:43
Не раскрыта в обсуждениях тема стружки срываемой с выводимых в околоземное пространство различных космических аппаратов. А так же влияние стружки от межконтинентальных баллистических и средней дальности ракет. Почему молчат военные специалисты из Института глобальных проблем стружечной и противостружечной обороны (ПВО).
APL
02.03.2007 16:51
обычный пассажир:

А красное дерево применяется потому что облегчает конструкцию при сохранении прочностных характеристик и, в отличие от металла, не "устает"
Александр
02.03.2007 17:48
Иркутск,
Стружка срывается от напора воздуха (см. первую стр.). Т.е., в безвоздушном пространстве проблема не стоИт. Пока ракета проходит сквозь плотные слои атмосферы, стружку сдирает капитально (скорость-то, сами понимаете!). Ракеты у нас одноразовые, а спутник внутри. На Шатлах, конечно, приходится наращивать (гипертермическим паяльником в вакууме).
Александр
02.03.2007 17:49
Иркутск,
Стружка срывается от напора воздуха (см. первую стр.). Т.е., в безвоздушном пространстве проблема не стоИт. Пока ракета проходит сквозь плотные слои атмосферы, стружку сдирает капитально (скорость-то, сами понимаете!). Ракеты у нас одноразовые, а спутник внутри. На Шатлах, конечно, приходится наращивать (гипертермическим паяльником в вакууме).
02.03.2007 18:09
А как обстоят дела со срывом стружки с самолетов а/к Сибирь?
Bublik
02.03.2007 18:15
Чем заканчивается срыв стружки с Шаттла всем хорошо известно.
втыкатель
02.03.2007 18:48
БУГОГАГАГАГА!!!

Жжоте, чесслово жжоте ребята!
Александр
02.03.2007 21:25
При возвращении челнока с орбиты и входе в атмосферу из-за высоких температур сдираемая стружка сгорает с образованием токсичного нитробиоксида дюропеноалюминия. Содержащееся в крыльях красное дерево при таких скоростях и температурах просто напросто испаряется.
Александр
02.03.2007 21:28
Сибирь экономит на ЖНА и АСС. Известны случаи перепродажи этих жидкостей. Ведётся следствие.
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
02.03.2007 21:28
Bublik когда стружки привезешь? А то на наш Ан-2 напылять скоро нечего будет.
Bublik
02.03.2007 22:02
КВСу 7777
А я времени зря не терял, вот сделал вылазку на Вторцветмет, набрал алюминия, уже неделю сижу с напильником, с полведра уже нашкрябал. Думаю найду пару забулдыг, так они мне за бутылку живо пару ведёр настручают.
Надо бы в радугу как то слетать, я думаю там и стружки наберем. Можно модернизировать Ан 2 немного, по примеру как ребята выше обговаривали про Ан 72. Поставим пару стружкозаборников и всё чин чинарём. Главное разнести их подальше в стороны, а то если близко к фюзеляжу то пропеллером всю стружку разгонит. Надо побольше ведёр заготовить чтоб не даром слетали если в стружечную струю попадём.
обычный пассажир
02.03.2007 22:10
все понятно. это - классный стёб!!!
а то я уж как-то засомневался - а вдруг, правда?
Александр
02.03.2007 22:23
Так это, у Ан-2 вроже ж тряпошные крылья... Вроде.
Jace
02.03.2007 22:36
9588c1c8520c085b2685c7a0e86be211
macchina-per-la-pasta-imperia.cehuwiefhiew.info http://video-utilizzo-motosegh ... allevare-piccioni-viaggiatori.huyxgdsuyfeh.info
telo-copri-bagagli-cane.huyxgdsuyfeh.info http://cartomanzia-al-telefono ... franke-cucine.uceuwohudw.info
imperium-le-grandi-battaglie-romane-trucchi.cehuwiefhiew.info http://istituti-di-vigilanza-p ... scuole-inglese-toefl-roma.huyxgdsuyfeh.info
leggere-formato-avi.hxhuklreghe.info http://donne-negre.hxhuklreghe ... regione-puglia-asl-fg-concorsi-118.viuruiewhue.info
iponatremia-e-correzione.huyxgdsuyfeh.info http://iltirreno-it.hxhuklregh ... scuola-francese-di-flaminio.hxhuklreghe.info
strumenti-musicali-egiziani.viuruiewhue.info http://programmi-pocket-pc-gra ... frasi-per-invito-festa-compleanno-90-anni.huyxgdsuyfeh.info
ultimo-album-hilary-duff.whuwuieofehjw.info http://hatsan-carabine-aria-co ... corso-di-laurea-di-infermieristica-torino.huceuwqiwor.info
sfondi-e-screen-sever-lazio.hxhuklreghe.info http://blocco-auto-padova.hxhu ... allergia-o-intolleranza-al-glutine-celiachia.viuruiewhue.info
a256144717a50bd8739677258e735dee
Bublik
02.03.2007 22:40
Вот именно поэтому приходится алюминиевую стружку напылять, чтобы предохранить полотно. Тряпочную стружку практически невозможно восполнить.
Один вот долетался.
http://www.planepictures.net/n ...
Bublik
02.03.2007 22:42
а сам я еще пацаном стружку собирал.
http://www.planepictures.net/n ...
Авиадиспетчер
02.03.2007 22:46
)
Александр
02.03.2007 23:20
То: Bublik
Вот ведь... Так а скорость. Разве на скоростях полёта Ан-2 стружка сдирается??
Bublik
02.03.2007 23:25
Если против ветра летишь ещё как срывается.
Александр
02.03.2007 23:29
Тогда это не стружка, а ворс!
Дядя Ю.
02.03.2007 23:41
Когда Ан-2 теряет много стружки летая на "химию", пилоты, чтобы восполнить слой, иногда направляют самолёт прямо в высоковольтные провода.
Действует безотказно, но чревато последствиями.
Александр
02.03.2007 23:47
Так а научное обоснование попадания в высоковольтные провода какое? Что это даёт?
1..161718..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru