Уважаемые коллеги!
После опубликования данной ветки наша лаборатория решила заняться решением проблемы восстановления поверхностей летательного аппарата, подвергаемых снятию стружки. Был разработан портативный прибор, легко умещающийся в кармане форменной одежды практически любого авиаспециалиста (например, Слона). По своему внешнему виду прибор напоминает обыкновенный бумажник - такой, какой мы все используем для хранения документов и денег. Отсюда и название - гальвабум. Но стоит только его раскрыть, как из него автоматически сами по себе выпрыгивают 4 электрода, прикрепленные к гальвабуму при помощи суперионных полубортпроводников, которых удалось вырастить на нашем приусадебном дворе. Они автоматически (то есть "самостоятельно") находят места приложения самих себя. Пока оптимальных результатов удалось добиться на ВС с Т-образным оперением: Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-40 и Як-42, так как при приложении электроников к стабилизаторам и крыльям вертикальное оперение гальванизируется само собой. Для ВС с нижним расположением стабилизатора приходится гонять двоих суперионов по треугольнику с целью обеспечить равномерную толщину покрытия, потому что пятого полупроводника не можем вывести из запоя.
Но самым оригинальным решением стал выбор электролитической жидкости. Приняв во внимание требования ТЗ (жидкость должна быть доступной и недорогой) мы, после множества проб и ошибок остановили свой выбор на самой обыкновенной урине. Нам удалось подобрать токовый режим и адаптировать его под имеющийся электролит. Таким образом, перед началом работы необходимо покрыть поверхность ВС тонким слоем вышеупомянутого электролита, прибегнув к помощи технического персонала. Если усилий персонала окажется недостаточно, возможно использование содержимого
фановых цистерн ВС. Мы ведем работу над совершенствованием технологии с целью исключить дорогостоящий этап сепарации и использовать содержимое цистерн полностью.
Попутно нами решается вопрос сертификации изделия в МАК, на осень планируется получение гигиенического сертификата.
Надеемся, труд нашего коллектива принесет много пользы авиаперевозчикам, а значит, и государству в целом.
Попытки обдурить матушку-природу никогда ни к чему хорошему не приводили. Вот взять, скажем, велосипед, который призван обдурить природу и позволить человеку двигаться быстрее, чем ему позволено конструкцией организьма - ведь мало того, что он падает, так даже когда он все-же едет, человек страдает. И яйца об седло бьются, и штаны в цепь затягивает, и грязь на одежде, и мошки во рту.
Или вот гомосеки, которые тоже пытаются обмануть матушку-природу и сунуть свой конец не в ту дыру, которую природа для этой цели предназначила. Так вот природа им отмстила: с одной стороны, СПИДом, а с другой - кулаком гомофоба по морде.
В заключение хочется сказать, что опыты подобного рода проводились еще в 40-50 годы на Харьковском АвиаСвиноЗаводе. Тогда ради экономии АСС было предложено посыпать свежесмазанные крылья мелкодисперсной придорожной пылью. В процессе испытаний выяснилось, что это повышает коэффициент сопротивления в полтора раза, так как обшивка перестает быть гладкой и ламинарное течение потока нарушается завихрениями. Так мало того, при взлете экспериментального самолета присутствовал нарком тяжелого машиностроения, который в результате наглотался пыли по самые помидоры. Итог - рационализатор сгинул в ГУЛаге...