S 64g po 87g sluzhil v 600 polku, ogromnyj privet vsem sosluzhivcam. Privet vypusknikam 64g Rizhskogo VATU!! Zhivu v Kedajniai fiodorsabunia@yahoo.com
Fiodor Sabunia
20.05.2010 19:46
S 64g po 87g sluzhil v 600 polku, ogromnyj privet vsem sosluzhivcam. Privet vypusknikam 64g Rizhskogo VATU!! Zhivu v Kedajniai fiodorsabunia@yahoo.com
Вознюк Анатолий
22.05.2010 16:00
Привет!Отзовитесь кто меня знает1
вознюк антолий
23.05.2010 13:29
пишите мне на E-mail:petrovich64@mail.Ru
вознюк антолий
23.05.2010 14:06
От меня привет всем однополчанам!!!хочу найти своего радиста Валдаса Стагнюнеса и командира Колька Осипова, и весь экипаж 86883, 044, 886 это всё 1АЭ.Живу в Челябинске.
Помогите найти человека!
28.05.2010 19:57
Солдат, сохранивший самые теплые воспоминания о 600 втап. Напишите, кто знает, - где можно найти Козионова А.
Людмила Лех
Старожил форума
05.06.2010 17:11
Хрунина Лариса привет, очень рада была бы с тобой пообщаться, мой логин в социальной сети на одноклассниках "Александ&Людмила Лех" в контакте "http://vkontakte.ru/id37941828", или отзовись на форуме.
И все кто меня помнит и знает отзывайтесь, будем налаживать связь!!!
villa
Старожил форума
05.06.2010 17:13
всем привет!!!
Людмила Лех
Старожил форума
05.06.2010 17:14
Хрунина Лариса привет, очень рада была бы с тобой пообщаться, мой логин в социальной сети на одноклассниках "Александ&Людмила Лех" в контакте "http://vkontakte.ru/id37941828", или отзовись на форуме.
И все кто меня помнит и знает отзывайтесь, будем налаживать связь!!!
Помогите пожалуйста найти номер телефона МОТИНА Николая Федоровича УЛ.Тисеи 16 кв.68 Кедайняй! или его детей.
Заранее огромное спасибо!
склероз
Старожил форума
21.09.2010 16:20
17 сентября в Казани скоропостижно скончался отличный лётчик Александр Владимирович Кожемяко. От однополчан ЮФО глубокие соболезнования семье.
Берегите себя, мужики.
Кравцов
Старожил форума
11.10.2010 20:10
Да... Вымираем .Всем привет т.89604496378 г.ТАГАНРОГ. Валера Свиридов как добрался?
Букатов олег
Старожил форума
06.11.2010 09:20
С Днем рождения роднои 600 военно-транспортный авиационный полк!Впервые зашел на сайт, сколько знакомых лиц Жив еще полк.Помню всех, и тех, кто сделал из меня, молодого лейтенанта, Летчика и своих товарищей по службе, и всех, кого уже сам учил уму-разуму и летному делу Жаль всех, кого уже нет с нами, но мы будем их всегда помнить.Надеюсь, что на юбилей полка в 2011 году мы все-таки соберёмся и посидим за праздничным столом.
alexander an
Старожил форума
17.11.2010 12:04
О службе в Кедайняе самые добрые воспоминания.Летом 1979-го, когда прибыл в 1-ю АЭ 600-го в строй вводил комэска, отличный лётчик и человек Олег Букатов.Очень приятно увидеть на форуме знакомые имена, вспомнить те годы и товарищей с которыми служил.Хорошо помню и Александра Владимировича Кожемяко, одного из лучших командиров полков, с которыми довелось служить, смелый и осроумный человек и прекрасный лётчик, соболезную родственникам по поводу его кончины
aviafan
Старожил форума
05.12.2010 00:50
Уважаемые форумчане!
Собираю информацию по потерям Ил-76.
По имеющимся у меня данным, в Шадринске был списан в результате грубой посадки Ил-76 RA-86859. Случилось это в 1995 или 1996 году. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет точную дату происшествия и его обстоятельства.
С уважением.
Сергей
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
11.12.2010 14:49
Здравствуйте дорогие однополчане! Три дня читал ваши записи - эту новую летопись полка. Постепенно, постепенно стали всплывать в памяти ваши образы и голоса.
Но чтото слишком похож стал наш форум на покинутые нами аэродромы...
Забежит кто, крикнет АУ!.. а в ответ тишина. Не пора ли общими усилиями навести порядок, оживить наш реально-виртуальный аэродром!? Вспомнить, переосмыслить ту часть нашей жизни, которая была подчинена законам авиации.
Ведь что такое А ВИА ЦИЯ ? Если вникнуть в суть этого слова, то получится: А - означает первый, главный. ВИА - путь, дорога. ЦИЯ - обозначение процесса. То есть, получается, авиация - это главный путь человечества. А что для человека является наиглавнейшим? Это его духовное развитие. МЫ, САМИ ТОГО НЕ ВЕДАЯ, ШЛИ ГЛАВНЫМ ПУТЁМ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, ПОСТИГАЛИ ВЫСШИЕ ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!
Ведь принцип существования в небе и в НЕБЕСАХ - един:безпрерывное управляемое движение.
Мы уже знакомы с законами авиации, значит мы знакомы с законами ДУХОВНОГО МИРА.
Вот с этой точки зрения зову вас переосмыслит нашу жизнь авиационную, Чтоб научиться законами авиации выверять наше существование в этом мире.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
11.12.2010 22:53
Меня всегда поражала схожесть рядов кроватей в казарме со спящими на них курсантами, с рядами спящих на своих стоянках самолётов.
Идут ночные полёты. Всё гудит, всё светится, всё живёт... Но вот окончена лётная смена. Последний самолёт зарулил на стоянку и выключил свои двигатели. Умчался последний топливозаправщик, аэродром погрузился в сон.И не ведают спящие самолёты куда исчезли те, кто ещё недавно одухотворял их, с кем они жили одной жизнью в полёте.
Вот так и мы живём, не ведая души своей. Не ведая того мира, куда уносится она, когда засыпает наше тело.
Человеку сложно умозрительно постичь мир духовный. Но сейчас, человечеству идущему путём технического прогресса, Высший Разум через авиацию раскрывает иерархию этого мира, раскрывает законы его существования, порядок взаимодействия тела и души.
Каждый шаг, каждое действие экипажа на самолёте, на аэродроме имеет своё соответствие, свой аналог в мире духовном.
Вспомните порядок нашего прихода на аэродром.
Вот мы подходим к самолёту, осматриваем его целостность, затем набираем код охранной сигнализации и ключём открываем входную дверь.
Точно так же и душа наша имеет свой код и свой ключь к нашему телу.
Но что будет , если самолёт оставить на стоянке незакрытым? В него может войтти любой прохожий. Вот это же происходит с человеческим телом, когда человек засыпает в пьяном забытьи, когда различными психотропными веществами: никотином, алкоголем, наркотиками снимает со своего тела психическую защиту. Тогда тело человека становится проходным двором, в котором селятся бесы (безсамолётные сущности)и начинают распоряжаться этим телом.
Одержимость, шизофрения и другие психические расстройства - результат такого подселения.
Мы всегда ревностно охраняем от чужаков свой самолёт, а вот тело своё почему то очень многие бездумно предоставляют различным энергетическим проходимцам.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
13.12.2010 22:11
Кто видел раскрытый на доработках самолёт, вероятно обращал внимание на то, как похожа анатомия самолёта на анатомию человеческого тела. Те же жгуты и пучки нервов - проводов,
те же трубопроводы топливной, гидравлической, кислородной систем которые у человека собраны в единую кровеносную систему, та же маслянная или лимфатическая система...
Мир сотворён по подобию, не является исключением и самолёт сотворённый уже руками человеческими.
ЖИЗНЬ - ЭТО СОЗДАВАЕМОЕ И УПРАВЛЯЕМОЕ РАЗУМОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТОКОВ. Возьмёте ли самолёт, где разумом человека посредством материальных форм созданы токи гидросмеси, керосина, масла, оформлены электрические токи и токи газов. Взаимодействие этих токов, организованное посредством электрических импульсов самолётной нервной системы делает самолёт живым. Возьмёте ли человеческое тело где посредством импульсов центральной нервной системы организовано взаимодействие токов крови, лимфы, токов газового т межклеточного обмена. Возьмёте ли государство, где посредством государственной системы правления организуется сложнейший круговорот трудообмена, энергообмена. Где железнодорожная и шоссейная сеть дорог исполняют функцию кровеносной системы, а речная - лимфатической... ВСЁ ЭТО ЖИЗНЬ, ВСЁ ЭТО ЖИВОЕ, ВСЁ ЭТО СОТВОРЕНО РАЗУМОМ ЕДИНОГО ТВОРЦА! и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТИЦА ЭТОГО РАЗУМА.
Потому, естественно, что тело самолёта полностью соответствует устройству человеческого тела, и одушевление самолёта происходит тем же порядком, каким наша душа одухотворяет наше тело.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
13.12.2010 22:36
Вспомните порядок одушевления самолёта. Всё начинается с "искры божией", с акомуляторов.
Человек, сам являясь носителем Искры Божией, привносит её в тело самолёта - включает аккомуляторы и самолёт начинает оживать. Включая различные выключатели мы запитываем нервную систему самолёта, запускаем его "сердце", которое приводит в движение токи газов и жидкостей в его системах. Самолёт начинает жить, начинает двигаться.
Кристи1987
Старожил форума
14.12.2010 19:09
Здравствуйте!
Я бы очень хотела найти своего дедушку Емельянова Тараса Лукича, его родственников, знакомых или получить о нем какую-либо информацию.
Я знаю только то, что он учился в Шадринском летном училище где-то в 1945-1955 годы.
Буду рада любой информации, если подскажите как мне можно это узнать.
Заранее благодарна!
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
15.12.2010 11:34
Из всех творений человека, самолёт, безсомнения, является самым завершённым и самодостаточным техническим организмом. Творение это уже способно существовать самостоятельно, потому что наделено интеллектом и автоматической системой управления. "Буран" на деле доказал, что самолёт уже вполне может жить "своим умом".
Наука до сих пор не может дать чёткого определения : что есть ум, а что есть разум. Между тем, на самолёте эти понятия понятны и просты. Ум пилота по отношению к уму самолёта является разумом. Это РАЗ ум, то есть ум главный, ум первой велечины в этом неразрывном летящем двуединстве. В человеке, ум обеспечивает жизнедеятельность тела в физической среде, разумом же являктся ум души, которая это тело одушевляет. Не может душа преобразовывать этот физический мир без тела, как не может человек существовать в воздушной среде без самолёта.
Мы, как душа приходим в этот мир со своим предназначением, со своим полётным заданием, которое получаем от ОТЦА-командира, а тело нам даётся для выполнения этого задания.
Но Мироздание так устроено, что помимо Творца, - Бога Животворящего, существует и его отрицательная система - Дьявол. Это необходимо, иначе небыло бы развития, небыло бы совершенствования самого Бога. Дьявол, как отрицательная система, на разных уровнях мироздания имеет свой облик. В мире животных - это хищники, в нутри живого организма - это паразитирующие болезнетворные вирусы, грибки, бактерии. В живом организме государства, в человеческой среде - это люди исполняющие функции паразитирующей власти. Всё это Единая Отрицательная система нашей планеты.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
15.12.2010 12:59
Дьявол не может сотворять души. В своих построениях Он использует души деградирующие, души не способные подняться до энергетических уровней Бога. Подниматься к Богу, или опускаться к Дьяволу - человек выбирает сам. Жаль, что очень многие выбор этот делают неосознанно.
Дьявол не может душе человека диктовать свою волю, но ОН может программировать ум человека.
Представьте реальную ситуацию. Вы выполнили предполётную подготовку, ввели в самолётный ум программу и пошли на предполётные указания. Пока вы ходили, кто то перепрограммировал ваш самолёт. Взлетаите, берёте курс на заданный аэродром, включаите автопилот, а он разворачивает самолёт в совершенно другую сторону. И мало того, автопилот ещё блокируется, лишая вас возможности управлять самолётом. Вы становитесь заложником вашего собственного самолёта. Вот точно в таком же положении находятся сейчас души большенства из нас. Дьявол, через систему образования программирует наши умы, уводя нас в сторону противоположную от Бога.
Нас обучают по программе, значит нас программируют. Власть присвоила себе безоговорочное право на программное обеспечение человека, и программирует нас лишь той информацией, которая ей выгодна. Осуществляется это по простому принципу : кто платит деньги, тот заказывает и философию, и историю, и религию, и всю прочюю идеологию обосновывающюю "законность" паразитизма власти на народе. Посмотрите, как за деньги реформируют сейчас систему образования, как в угоду власти, а по сути Дьявола, переписываются сейчас прграммы обучения детей наших. Поэтоиу, очень нужно сомневаться в истинности тех знаний, что мы получаем через систему "высшего образования".
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
15.12.2010 13:38
Наша беда заключается в том, что все те, кто правит сейчас нашей страной, кто бездумно взялся исполнять функции власти, запрограммированы этой отрицательной системой Дьявола. И вряд ли они способны усомниться в истинности их "высшего" образования, ведь оно обеспечивает им сытую жизнь.
Но всё же, хочется верить, что они способны всё же понять, что и римское частное право, и политэкономия, основанная на денежных взаимоотношениях, по сути своей - это программа жизнедеятельности паразитирующей в живом организме государства власти. Ведь руководствуясь этим знанием, люди, сами того не осознавая, служат Отрицательной Системе Мироздания обрекая свою душу на деградацию. Так они становятся демонами. И демонкратия становится их уделом...
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
15.12.2010 16:15
Горе, когда пилот становится заложником взбесившегося автопилота. Горе, когда ум не подчинён разуму, когда своенравное тело обрекает душу на духовную деградацию...
В самолёте на этот случай предусмотрено механическое отстранение автопилота от управления самолётом. Пилот, своим физическим усилием "пересиливает"рулевые машины автопилота отсоединяет их от тяг управления рулями. Но как пересилить душе тело?! Как перепрограммировать человеку свой ум, согласовать его со своим разумом?!...
Stream
Старожил форума
15.12.2010 16:26
aerik:
На земле за компьютером все такие умные-е-е-е! Аж противно. Соревнуетесь, кто лучше вызубрил РЛЭ.Везде-то Вы плавали, все-то Вы знает. И в воздухе во всех ситуациях были, и из штопора тяжелые машины выводили...
15/12/2010 [15:32:38]
Сергей.точную информацию можно получить когда вы зайдете в сообщество в\ч 78684 600 ВТАП и попросите того кто вам там ответит.я служил в нем до 1989г
Stream
Старожил форума
15.12.2010 16:28
ой извините. предыдущее сообщения для aviafan:
aviafan
Старожил форума
15.12.2010 20:59
Уважаемый Stream, большое спасибо!
С сожалению, (или, к счастью) я не зарегистрирован в социальных сетях типа "одноклассники" или "в контакте". На то есть много причин, но основная из них - мне просто некогда будет общаться с "посетителями". А "отфутболивать" людей я не привык.Да и со всеми, кто мне дорог и близок, я да и так связь поддерживаю.
Поэтому, если у Вас есть возможность и желание помочь мне, не могли бы Вы задать мой вопрос по ЛП с Ил-76 сообществу 600 втап. Сами или через своих коллег.
Заранее благодарен.
С уважением.
Сергей
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
16.12.2010 14:21
СоВЕСТЬ.
Не так давно, в одной из научно-познавательных телепередач сообщили, что учёные выявили участок коры головного мозга, который активизируется, когда в человеке начинает говорить совесть...
Но мы, летая на самолёте, знаем о совести уже намного больше. Мы знаем не только принципиальное устройство совести, но и её конструктивное устройство.
Рита, речевой информатор самолёта... Как часто её весть подсказывала нам о неполадках в теле самолёта, предостерегала от недопустимых режимов пилотирования сохраняя тем наши жизни.
Научное открытие лишь подтверждает то, что и в человеке конструктивно жаложен такой же "речевой" информатор. Совесть предостерегает нас от недопустимых действий, слов, поступков которые могут повредить и душу и тело человека.
Кто установил допустимые параметры пилотирования самолёта? Тот, кто этот самолёт создавал. Точно так же положил нам пределы допустимого наш Создатель. Но как часто многие из нас игнорируют свою Со Весть. Как часто выключают они в себе этот речевой информатор стаканом водки, или дозой наркотика...
На самолёте так иногда бывает. Когда Рита начинает докучать неопытному пилоту, указывая ему на ошибки пилотирования, он её попросту выключает. Щёлк выключателем, и замолкла самолётная совесть. Заглотил человек стакан водки, и смолкла совесть в человеке... И уже не подскажет, не предупредит что недопустимо повысилась вибрация сердца, что неприведена в норму конфигурация самолёта и слишком велик крен...
Совесть и укоряет, совесть и охраняет человека, помогая ему достичь новых высот в полёте и в пилотировании, в его устремлении к Богу.
Stream
Старожил форума
16.12.2010 14:53
aviafan:
хорошо.на днях попробую добыть сведения у тех кто в курсе если таковые остались
aviafan
Старожил форума
16.12.2010 15:13
Большое спасибо, Stream!
Буду ждать ответа от Вас и Ваших коллег.
С наилучшими пожеланиями.
Сергей
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
21.12.2010 18:58
Карма
Слишком много и слишком путанно написано в различной эзотерической литературе об этом законе.
Из всего прочитанного понял одно : каждое слово, мысль, действие человека регистрируется в духовном мире и имеет свои последствия. Похоже, что именно эту функцию на самолёте ИЛ 76 выполняет система МСРП 64 - система обьективного контроля. Ведь именно те самые "чёрные ящики", являясь магнитными накопителями полётной информации, безпрерывно записывают все эволюции самолёта, все его параметры и разовые команды.
Каково предназначение этой системы? Система эта предназначена прежде всего для повышения безопасности полётов, для повышения мастерства пилотирования самолёта пилотом. Это система обьективного контроля жизнедеятельности того живого организма, каковым является летящий в небе самолёт, и пилот, его одушевляющий.
После каждого полёта служба обьективного контроля прогоняет запись через специальную машину, которая выявляет и автоматически фиксирует все "грехи" пилота, все опасные параметры в теле самолёта. Затем, всё это складывается в личном полётном деле пилота. Так накапливается его лётная карма. Отец - командир, контролируя грехи пилота, систематизирует их, и составляет индивидуальную программу их устранения. Планирует пилоту новые лётные задания - так нарабатывается лётное мастерство пилота. И если полёт в небе является отображением жизни в Небесах, значит анологичная схема задействована и в обучении души человека живущего в этом физическом мире.
У каждого из нас свой опыт жизни, свой инструктор, и свой багаж грехов которые мы исправляем через различные жизненные ситуации запланированные нам ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ.
Жизнь - это ПАлёт. Полёт через небо в небеса, в тот мир где обитает душа человека. И чтоб достигла она своего дома, чтоб увидела снова ОТЦА, - жизнь должна быть правильной, согласной законам существования на НЕБЕСАХ. Мы же, вынуждены жить по законам которые навязывает нам власть. Сейчас мы живём по законам ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИРОЗДАНИЯ нарабатывая при этом массу кармических ошибок, которые вновь и вновь "приземляют" нас. Но большенство из людей несмотря на различные запреты власти, преодолевая силу ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИРОЗДАНИЯ (ДЬЯВОЛА) неизбежно стремятся в НЕБЕСА. А авиация, раскрывая людям через техническое воплощение устройство Духовного Мира, уже своей практикой обучает человека законам существования в нёи. Учит законам правильной жизни. И механизм кармы (МСРП) играет здесь важнейшее значение.
склероз
Старожил форума
22.12.2010 10:14
Сижу и думаю - когда и куда меня понесёт? ДСЧ, у тебя через сколоко месяцев после "завязки" это началось?
Петро Скуба
Старожил форума
25.12.2010 21:09
ДРУЗЬЯ ОДНОПОЛЧАНЕ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
29.12.2010 10:52
Смерти нет ребята!
Однажды, читая воспоминания человека пережившего клиническую смерть, я невольно вспомнил свой первый прыжок с парашютом. Уж очень были схожи и чувства, и ощющения его опыта внетелесного существования, и моего, когда я сделав шаг отделился от самолёта. Тот же страх, тот же световой проём, и непроизвольный крик "ма" застрявший в горле, в том самом месте, где связана душа с телом человека.
То есть, по сути, покидание пилотом тела самолета в небе, и расставание души с телом - явление одного порядка, различны лишь уровни существования на которых происходит это явление.
Что рождало страх, когда я отделялся от самолёта? Неведение. Именно этим страшна человеку смерть. Неведение! Ничего не зная о своей душе, не ведая законов по которым она существует, не имея понятия о мире в котором она живёт и для чего приходит в этот мир физический - мы становимся невеждами, чьи веки-вежи закрыты. Мы лишены духовного зрения.
Авиация открывает нам это зрение. Авиация учит нас жить по законам Духовного Мира, раскрывает устройство этого мира. Но многие ли из нас пытаются осмыслить жизнь, которой мы жили и живём летая на самолёте!?
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
29.12.2010 13:21
Духовный мир.
Духовный мир - это мир волновых энергий. Из этих энергий организована вечная, разумная душа. Энергии никогда не умирают, они лишь трансформируются, суммируются, или взаимно уничтожаются.
Душа соотносится с нашим биологическим телом примерно так же, как наш организм соотносится с металлическим телом самолёта. Различны уровни, но суть - едина.
Поднявшись в небо мы во всём становимся ближе к Небесам. Уже в биологическом теле воплотившись в металлическое тело самолёта человек образует живое триединство тела, души и Духа.
Самолёт является энергетическим комплексом обеспечивающим жизнедеятельность человека в небе. Точно так же и наше биологическое тело обеспечивает существование души в этом физическом мире. Каждая наша мысль, действие, слово сопровождается излучением волновой психической энергии, той самой энергии из которой организована душа.
Самолёт, извлекая энергию заложенную в керосине, трансформирует её в целый энергетический спектр - от механической до электромагнитного излучения. Человеческое тело освобождая энергию солнца заложенную в пище преобразует её в ещё более обширный спектр, где психические энергии имеют вероятно наибольший обьём и значение. Эти психические энергии строят и развивают нашу душу - психею.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
29.12.2010 14:08
Духовное развитие и духовная деградация человека.
Мы в школе проходили закон взаимодействия волновых энергий, и наверно каждый помнит, что когда взаимодействуют две созвучные волны, то их энергия суммируется. Но если волны противофазны, то их энергия взаимно уничтожается. Именно этот закон взаимодействия волновых энергий лежит в основе развития или деградации души. Всё определяется устремлённостью самого человека. Потому что вектор устремлённости определяет фазу психической энергии которую излучает человек.
Всё просто. Если мы живём ради общего блага, если наш девиз - прежде думай о Родине, а потом о себе, - энергия такого человека созвучна энергетике его души, и полностью идёт на её строительство. Так развивается душа человека.
Согласие, содружество, созидание, сопереживание, соборность, солидарность, сочувствие - всё это Высшие принципы человеческих взаимоотношений, которые созвучны Положительной Системе Мироздания, то есть созвучны Богу. Они развивают душу.
Но поменяйте свою устремлённость, начните жить ради себя любимого, - сменится на противоположный и вектор излучаемой вами психической энергии. Она станет противофазной. Каждый ваш миг, каждое слово, дело имеющее целью достижение личного материального богатства будет сопровождаться излучением противофазной психической энергии которая будет разрушать энергетику вашей души. Ведь при взаимодействии двух равных противофазных энергий получается энергетический ноль - то есть ТЬМА. Так деградирует душа человека.
Петро Скуба
Старожил форума
30.12.2010 20:37
Пусть Дед Мороз под Новый год
Вина в бокалы Вам нальет,
Чтоб были песни веселей,
А ночь прекрасней и светлей.
В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем Вам привет!
Желаем счастья и здоровья,
И новых радостных побед!
Петро Скуба
Старожил форума
03.01.2011 17:01
И Рождество как маг, волшебник,
Как драгоценный талисман.
Здоровья, бодрость и веселье,
И счастье пусть подарит Вам.
александр кирильченко
Старожил форума
03.01.2011 17:15
Случайно зашел на братский сайт, сам из 128 втап. Душа болит, куда пропал ДСЧ дядя Фёдор. Приглашаем к нам, скучаем без свежей мысли.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
03.01.2011 19:24
Александру Кирильченко мои новогодние пожелания.
Рад неравнодушному гостю. Давайте вместе переосмысливать жизнь авиационную, ведь небо рядом с НЕБЕСАМИ!
Сейчас читаю книгу "законы мироздания". Авторы Л.А.Секлитова и Л.Л.Стрельникова.
Так вот, там в гл. 3 описывается Закон Контроля. Если в нём название - Суть Контроля заменить на Левый Лётчик, а название Сутевой Индивидуум- на Правый Лётчик, то получится, что в законе этом, один к одному описан процесс обучения и становленияпилота пилота от курсанта до командира коробля. То есть, небо действительно рядом с небесами! Просто мы не задумывались об этом.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
03.01.2011 20:08
Общество биороботов.
Чем отличается беспилотник от самолёта? Лишь тем, что в самолёте имеется одухотворяющее начало - пилот. Самолёт в отличии от беспилотника с полным основанием можно назвать живым, хотя конструктивно они отличаются не так уж сильно.
Именно одухотворяющее начало делает организм живым и способным к эволюции, то есть к нахождению новых вариантов поведения в непредвиденных ситуациях.
Если беспилотник в случае сбоя программы, или при внутренних неполадках - обречён на гибель, то пилот будет стремиться спасти самолёт. Будет стремиться в режиме ручного пилотирования , ориентируясь по земле вести его к аэродрому.Вручную выпустит шасси и приземлится. Беспилотник всего этого сделать не может. Потому и роботы, и биороботы не способны к эволюции.
Но современное человечество по сути своей на 99% является обществом биороботов.
Мы все запрограммированы денежной программой, которая предопределяет каждый наш шаг, мысль, действие от рождения до смерти. Мы живём этого не осознавая, как не осознаёт своей программы робот.
Как вырваться человечеству из этого режима, как выключить в себе запрограммированный властью ум? Чтоб не запрограммированный автопилот правил жизнью человека, а душа и разум вели бы его путём духовного развития в высь, к Богу.
Только через осознание своей души, через осознание того Одухотворяющего Начала которое через человека переходит в другие, более высокие формы жизни делая распространение Жизни безпрерывным и бесконечным. Ведь из живого всегда организуется живое!
Bobibraun
Старожил форума
03.01.2011 23:15
Мы все запрограммированы денежной программой
Да да не в деньгах счастье, но без денег тоже нельзя "Зигзаг удачи"Что же вы предлагаете отказаться от денег а на что будем кушать.Это проповедь какая то только с авиационным уклоном.
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
04.01.2011 17:58
Я же и говорю, что 99 % людей думают точно так же, как Вы думаете.
Переосмысливать суть денег я начал после того, как однажды интереса ради разорвал на мелкие кусочки десятирублёвую купюру. Был при этом совершенно один, но "кожей" почувствовал, что за мной кто то следит. Вспотели руки, спина, то есть началась психическая реакция в организме. Вот это то и заставило меня задуматься: а что же такое деньги, и какова их истинная суть.
Деньги-деньга-деНЕГА -это временная трансформация того, без чего мы сейчас не мыслим свою жизнь. Деньги стали смыслом, целью и программой жизни для всего человечества. А ведь жили когда то люди в неге, то есть в полном довольстве, в полной гармонии с миром земным и миром надземным. Люди жили и трудились ради друг друга, обеспечивая таким образом своё существование и духовное развитие. Но когда власть, то есть отрицательная система мироздания внедрила деньги в человеческие взаимоотношения, началась духовная деградация. Потому что изменился на противоположный вектор устремлённости человека, а значит изменилась фаза его психической энергии. Деньги стали движущей силой всех пороков человечества.
Проанализируйте хотя бы один свой прожитый день. Посмотрите, прежде чем совершить любое жизненно важное действие, Вы обязательно считаите-считываете программу которую навязал нам всем Дьявол. Мы человеки. Но запрограммированные Его программой мы существуем в режиме биороботов. Чтоб избавится от этой программы, необходимо упразднить вещественные деньги из человеческих взаимоотношений. Тогда снова будем жить в НЕГЕ.
Рад приветсвовать однополчан! Служил в полку в далекие 1971-75гг сначала командиром аэ, затем замом у В.И.Фролова. Прекрасно помню П.Минаева-зама к-ра полка, Макаренко-ст. штурмана, ком. аэ и почти всех летчиков.У меня до сих пор хранится плановая таблица полетов с полным составом экипажей.Через О.Н.Галивца имел информацию о встрече в Твери, где были Фролов, Бондарев, Булатов.С моих однокашников по училищу неизвестна судьба В.Мишина С.Пастухова.Если есть информация прошу сообщить.(Б.Галкин, В.Монахов , М.Гицуманов-ушли в мир иной).Лутшие годы в Кедайняе, тепер воспоминания...
Иосиф Козий
Старожил форума
05.01.2011 18:40
Рад приветсвовать однополчан! Служил в полку в далекие 1971-75гг сначала командиром аэ, затем замом у В.И.Фролова. Прекрасно помню П.Минаева-зама к-ра полка, Макаренко-ст. штурмана, ком. аэ и почти всех летчиков.У меня до сих пор хранится плановая таблица полетов с полным составом экипажей.Через О.Н.Галивца имел информацию о встрече в Твери, где были Фролов, Бондарев, Булатов.С моих однокашников по училищу неизвестна судьба В.Мишина С.Пастухова.Если есть информация прошу сообщить.(Б.Галкин, В.Монахов , М.Гицуманов-ушли в мир иной).Лутшие годы в Кедайняе, тепер воспоминания...
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
06.01.2011 15:15
Спасибо Макс за волнительные фотографии.
Поздравляю всех с Рождеством!
ДСЧ дядя Фёдор
Старожил форума
06.01.2011 15:17
Спасибо Макс за волнительные фотографии.
Поздравляю всех с Рождеством!