Всем читающим поздравления!!!!!!
По моему ВПЕРВЫЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ прозвучало
АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ определение ПОДЬЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ИМХО ограничивая звуко-тональную шкалу шума двигателя специальным представлением шеалы эндоморфизма, мы фиксируем ее нулевую точку " в области сингулярного эндоморфизма" - на уровне обода пилона ( но не известно
где именно). Таким образом , неподвижная точка 0-транспортировки отображается в кольцо 0-растяжения с
точностью расстояния до ближайшей бесконечной плоскости
(ВПП), определяемой словами штурмана:
"Бортинженер, - определить ТОН Q двигателя, ГРОМКОСТЬ S
которого равна половине НУЛЬ-ТОНА и установить его на уровне 1\2 S(0) шасси:
S(глиссада(2(дуга, плоскость)) = S(0)МИРА(Q(сопло(хорда))