str
Я тоже служил в Каршах, пришел из ЧВВАКУШа осенью 91. Может знакомы?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Далее*- разведка ушла в воздух , комэск запрашивается на обруливание тормозов, начштаба грузится на правую чашку, фонари закрыли - рулят на полосу , подороге пассажиру все обьясняется подробно куда пальцами тыкают, и глазами смотрят , за базарами , выкатив на полосу забыл МРК выключить , РУДы до полика, форсаж , поехали при первой же попытке выровнять по курсу -переворот вверх шасси с вылетом на грунт и возгаранием
я еду себе по рулежке поворачиваю голову и вижу этот
неслабенький пожарчик , неслабо так смена начинается...
фанари не открыть , самоль на них лежит , личный состав начинает вживую поджариваться , подскачивший на воздушке техник с-та расхуя-л фонарь ломом , повылазили
-аппарат сгорел дотла , прямо чудо что живы остались...
кстати комэск этот , после этого , через годик уехал в самостийный Мелитополь на Ан-12 рулить, ...