Про м...вошек! Опять про химию в Крыму. Был техник Юрой звали-ебаришка страшнейший. Нашел халяву и повадился после работы водить её в общагу, где жил экипаж. Полторы недели все было хорошо, пока эта халява не съездила в Симферополь якобы поступаь в институт (в четвертый раз!!!). В институт она не поступила, а вот м...вошек привезла и, естественно поделилась с нашим Юрой. Потом она пропала на два дня-поняла, что будут неприятности. Но через два дня пришла на аэродром сама, чтобы поизвиняться и рассказать что не знает как избавиться от этих тварей . Юра химик с 20-летним стажем и от м..вошек избавлялся при помощи Б91/115. А девочке предложил универсальное средство-клей "Эмалит". Сказал чтобы она помазала промежность перед сном. Утром отец этой девочки хотел зарубать нашего Юру и самолет топором попортить-его еле утихомирили. Мы втот же день до оюеда закончили и улетели в другой колхоз. Для тех кто не знает что такое эмалит-объясню, эти клеем пропитывают перкаль (обшивка крыльев на самолете Ан-2) он когда начинает засыхать-стягивается. Вот так наш Юра наказал девочку с большой дороги.
NAV
22.02.2004 00:40
Легкая, веселенькая (ИМХО) история.
Бывший Уральск. Жара, как всегда. Стоят несколько Ан-24, готовятся к запускам. Возле полосы, которая рядом, лежит, как обычно стадо верблюдов, дремлет. Вдруг один подскочил, наверное, приснилось чего и поплелся к полосе.
Кто-то в эфир:" Руление! Борт ...., разрешите пересечь полосу!"
Диспетчер:"А, что, кто?" (затем увидел верблюда)"Это-Руление. Борт ..., полосу пересечь - разрешаю!"
"Борт..., понял, пересекаю!"
Верблюд медленно переполз через полосу и плюхнулся с другой стороны, досыпать, наверное.
Находящиеся на связи долго хохотали в эфир.
NAV
22.02.2004 00:58
2 РЕВЕРС
Это Вы правильно сделали, что вовремя скрутили. А то, один дальний знакомый, журналист, приехал к старым друзьям в Ашхабад (или Ашгабад, как сейчас это модно). И вот в компании СТАРЫХ и, казалось бы, проверенных друзей, по пьяне задал невинный вопрос: "А че это вы так перед Туркменбаши прогибаетесь?" Ответа - никакого. А под утро товарищ пропал, нашли общими усилиями из Москвы и освободили. На меловых разработках кайлом махал, забрали еще до утра. Оперативность!!
22.02.2004 01:12
Летел на Ан-12 в качестве сопровождающего. Посадили прям в кабине, дали гарнитуру с отклюенным микрофоном. Заходим на посадку в одном их аэропортов юго-восточной Азии. В работе две парралельные полосы, одна на взлет, другая на посадку.
Заходим. Капитан рулит, штурман указывает. Вдруг молодой второй говорит:
а туда ли заходим? Вроде че-то не так.
Штурман: не пиздеть была команда.
Капитан: да вроде нормально.
Диспетчер: YYY150, сильно уклонились влево, немедленно исправьтесь
Капитан (штурману): Коля, че за фигня?
Штурман: странно, вроде номально идем
Второй: мужики, че-то тут не так
Штурман: не пиздеть была команда.
Диспетчер: YYY150, немедленно примите вправо
Срабытывает TCAS: traffic traffic
В эфире: XXX015 i've got TCAS RA and traffic in sight, turning right and expediting climb
Диспетчер: XXX015 ack
Капитан: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?????
Штурман: ебт
Капитан: КОЛЯ??????????
Штурман: секунду
Второй: может вправо и по схеме на второй?
Капитан: КОЛЯ???????????????????????
Диспетчер: YYY150 уходите на второй круг
Капитан: КОЛЯ????????????????????????????????
Штурман: епт. мы не на ту полосу заходили, то-то я еще думал, в чем тут дело....
Тока остановились на стоянке, выпил поллитра из горла махом. И с тех пор больше в кабине на посадке не бываю, и уж тем более гарнитуру на одеваю. Меньше знаешь - спокойней спишь. XXX015 был пассажирский 747, кстати.
Пересказ неточный в терминологии, я не летчик, а просто сочувствующий ;)
HECTOP
22.02.2004 01:44
запупатый CRM, второй отстаивает своё, командир своё, в результате пока два барана ломают рога борт влетает в лоб другому. Корейцы один борт так разложили пока КВС и правак ругались уходить на второй или нет.
NAV
22.02.2004 01:57
Кстати, о КВСах, посадках и отклонениях.
В бытность закрытия "Быково" для иностранных бортов по причине наличия близкого присутствия, ну, ооочень секретного аэродрома в г.Жуковском, наши бывшие демократы пользующие Ил-18, пригоняли их в ШРМ. Затем нас выдергивали из домодедовского резерва, ехали в Шарик и перегоняли самолет в "Быково", на зовод, далее на заводском автобусе до метро и домой.
Так вот, летим ШРМ-БКВ. КВС - старый, заслуженный и матерый, расказывает, как он черте сколько лет в "Быково" пролетал. Сам он не курил, но мне с бортачем позволял, ежли мы задергивали шторки за спиной КВС и второго и выкручивали "соски" на полную (если кто не знает, "соски" (ударение на "и")- это пластиковые выходы воздухонаддува в кабине), чтоб дым на него не шел. Чего мы и сделали, с удовольствием закурив. Т.е. у меня - полет только по приборам. Подходим к четвертому, с посадочным в БКВ=280 гр, даю команду на разворот, а сам отвлекаюсь на иностранные радиостанции, которые румыны, это был румынский борт, добавили к штатному расписанию. Вдруг чувствую самым точным, штурманским прибором, который называется, ну, вообщем - на чем сижу, что начали снижение, опускаю взгляд на УШ, вижу, что развернулись не на 90 гр., а на 45, немного думаюЮ чтоб это значило, раздергиваю шторки и вижу, как КВС на полосу Раменского мастырится, а второй молчит, почему-то. Я КВСу: "Ты, что - ох..., что ли, это - Раменское!" А он:"А я захожу и все думаю, когда это в Быково такую классную полосу отгрохать успели?". Вообщем вышли на посадочный только над дальним, сели, заводчани предложили отобедать, но мы сославшись на ооочень срочные дела в Москве, затребовали моментально автобус до метро (пока инспекция за такие заходы не настигла) и быстренько отчалили. Вот!
Герман
05.03.2004 21:35
Up!
Илья
05.03.2004 21:48
Работал Старшим диспетчером...
Заходит Ан12-вояки.
Диспетчер посадки заводит по локатору.
Удаление 3 левее 150: "Уходите на 2- круг"
Ближний правее... "Уходите на 2- круг"!!!
Удаление 500 .."Уходите на 2- круг"
Метка на РП4Г пошла вверх.. Уфф, пронесло. Метка резко вниз.. На индикаторе начего.
Нажимаю на "Старт"(диспетчеру СДП"- где он??
"...Взорвался..."
E
05.03.2004 21:57
Это правда? Или шутка?
Илья
05.03.2004 22:11
Правда, аэропорт Алма-Ата.
А вот еще:
Летел навигатором на новом (часов 300) Фальконе-900EX (Ph...s Petroleum), (Ну тогда все лидировщиками летали;))
Заход на посадку ILS в UACC, в облаках, видимость где-то 1000м (уже не помню..). По QFI.
Идем по глиссаде, удаление 3 - "Terrain..Terrain"?
Потом естественно:- Pull up, Pull up, Pull up!!!
Уходим. Говорю Кэпу: сделаем кружок "just in case".
Второй заход: по приборам все Окей, бл%ть опять:
"Terrain..Terrain" Кэп глянул на меня, я кивнул. Садимся. Полосу увидели метров на 700.
После касания на пробеге, кэп по приборной доске как х%якнет, -"F%king sht" и т.д."
На стоянке официальный разбор со звонками с мобильника в Dassault - почему? Оказалось на данном экземпляре комп не воспринимал разницу QNH-QFI. (т.е. отнимал превышение а/д от факт. высоты). Для меня это известие было как лучше чем по...ся.
Илья
05.03.2004 22:36
А вот еще:
Закончил ОЛАГу, распределили в Алмату. 83-й год.
Приезжаем пацаны зеленые, стажировка. Меня на "Круг" сажают. Дурак-дураком, но интересно- столько точек движется и х%й знает кто-где (ДРЛ-9).
Через недели две стажировки приезжаю на работу. Все в ступоре..- самолет упал в смене Бобровского( был и.о.РП) (Ту134 Казанский, заход с МК051, 4-й провернул с креном 4! градуса, удаление 26, диспетчер думал 18, снижение до 600 по а/д)
В общем, нас всех молодых посадили на Ил-20(вояк) и повезли на истинной метров-100 на эту гору "Далан"(727м) дабы посмотрели, чего ошибка диспетчера стоит. Посмотрели.. Отношение к профессиии изменилось так, что не передать никакими словами. Думаю и отпечаток у всех нас тогда остался на всю жизнь. И никто не убежал.
Кстати: (и.о. РП- Бобровский получил 12 лет и много тыщ коип.ущерба, диспетчер Круга Илющенко - 9 лет и тоже самое, )
Илья
05.03.2004 22:49
А вот еще:
Работал Старшим диспетчером(круг, подход, посадка, старт). Слетал в Питер в "Облет трасс"!!(фантастика)
Летим домой, туман в УААА, на запасной в Бишкек.
Часиков 5 и опять домой. Ил-86.Зашел в кабину (КВС сосед) летим. В зону Алматы вошли, бл%ть что там твориться!! Это сейчас у диспетчера с АС УВД на связи 10 ВС -караул. А тогда ни трэков(формуляров)тебе, ни-х%я. Блямбы по сантиметру и штук 10 на Кругу у одного.
Раз%ебывайся и не помочь ведь..)
В общем слушаю эфир на Подходе(смена-то моя)- Василичь, етм!- класснейший добрейший мужик, но отдал он уже всего себя авиации. Куда ему такие нагрузки?
В общем сели мы, с мужиками еще дерябнули и домой. Часа через 4, залетает ко мне друг-коллега, - п%здец. Самолет потеряли. Ан26 прошел Евг(KI сейчас) с МК232 и не развернулся к 4-му. А без ВРЛ в режиме СДЦ его есесстно не видать, так он в горы и у%уячил..
Нашли потом через 3 дня. Вояки молодцы, - на себя все взяли, а то б Василичу кранты..
Илья
05.03.2004 22:53
NAV:
Как это я сам не догадался.
У меня еше до хрена, чего вспомнить. А сколько таких.
Я и на своем форуме ветку такую открою...Это наша жизнь в авиации и это не забыть!
Массаракш
05.03.2004 23:17
Это Хохлов? Илья? Ты что ли???
Илья
05.03.2004 23:26
Я
Массаракш
05.03.2004 23:32
Ай малацца!!! А я тебя искал-искал здесь. Никто не знает. Я уж расстроился...
Илья
05.03.2004 23:39
Массаракш: Ты кто?? И что за бл%тский ник.
Зайди на форум:
http://www.pas.com.ru/cgi-bin/ ... и отправь privat для ilya, или по мэйлу: pas@rmt-net.ru
Я в Москве.
Массаракш
05.03.2004 23:43
За блядский ник ответишь! :-))) Я тож недалеко. Могу и приехать с дружеским визитом! :-))) Ладно, не хер флейм разводить, я тебе в приват скину весточку. :-) Рад тебя видеть!!!
С уважением, Денис Петенев
Петрович
05.03.2004 23:45
Илья:
Илья! Здорово! Это Бадаев!!! Как сам? Пиши на мыло!
Илья
05.03.2004 23:48
Во б%я! Как нас раскидало. Где ж вы были на встрече 20-лет в Питере! Срочно свяжитесь
Илья
05.03.2004 23:52
Денис Петенев:
Это который 2.12 ростом?? Ты ж Америкосский баскетболист! Срочно свяжись.
Илья
05.03.2004 23:52
Денис Петенев:
Это который 2.12 ростом?? Ты ж Америкосский баскетболист! Срочно свяжись.
Микола Питерский
06.03.2004 00:09
Здорово конечно что мужики встретились. Но как по теме то. Ведь у каждого есть что рассказать.
Так себе
06.03.2004 00:21
Кстати, ветка-то загибалась, а вы ее подняли!
Так что молодцы мужики (тема-то нужная)
dozor
06.03.2004 01:28
В психдоме сидят мужики...Один из них говорит:
"Вчера с 5000 без парашюта прыгал , вниз к земле летел..
-Да ты покойник!
-А кто тебе сказал, что я живой!
Герман
06.03.2004 14:53
up!
NAV
06.03.2004 15:30
Благодарю за подъем ветки, я уж не надеялся!
06.03.2004 18:37
.
Green
06.03.2004 19:18
В начале 80-х на нашем аэродроме базировались Ту-134 из Ульяновской ШВЛП. Обычно всю зиму - взлет/посадка , иногда улетали работать по маршруту. Однажды просидели где-то , уж не помню где , из-за тумана дня три-четыре , вылетели наконец-то "домой" , на базу.
И была у них в инструкторах девушка , пилот-инструктор.
Ну летят , вышли на связь , снизились , перевели давление , вышли в район третьего , диспетчер Подхода:
- 65... - ...подход , выполняйте третий !
- ...Подход - 65... , выполняю третий !
Идет от третьего к четвертому.
Вдруг она в эфир:
...подход - 65.., полосу вижу , ну наконец-то!
Диспетчер: - Да нет , на бетон !
Ух , че потом после посадки было....
Хорошо , РП ее дальше АДП не пустил. В воздухе у других бортов началась повальная ржачка. Тоже по прилету хотели подняться в зал УВД , познакомиться , говорят. Но РП встал как скала и на пути любопытных тоже.
Да.. Молодость - молодость. Спасибо РП , а то у меня и так в тот момент еще оказия вышла , на велосипеде в коридоре здания сбил ЗНА по движению. Он с обеда шел , а я на обед ехал. Разница в скорости наших передвижений была существенно разная. Как говорится , сытый голодного не понимает. А тут еще и язык мой - враг мой.-)))
Спец
08.03.2004 12:02
Ну что-ж и я попробую поднять ветку .
Когда проходили аэродромную практику в КИИГА (всем привет выпуск ФАО-96)то на нашем ИЛ-62 все работало , только бакланы были сняты. (кто не в курсе укв станции связи)
Как расказал техник с этого самолета , сняли их после того как на аэродром жуляны (он как раз был за забором . Небольшой порт в основном аннушки садились )выходят на связь: "Аэропорт Жуляны, Ил-62 борт такой-то, дальше номер борта, разрешите посадку" т.к. полоса не расчитанна на прием таких бортов то шороху было много , позже естественно вычислили и группу которая в этот момент проходили там практику , но виновника так и не нашли . Студенты молчали как партизаны.
Спец
11.03.2004 21:34
Up Как то встретилось в сборнике по проишествиям по аэропопортам : наряду с летными прошествиями и повреждениями самолетовбыло:
(дословно не помню но примерно так)
Сантехник Бободжанов (фамилия с потолка ) при починке водопроводного крана в АТБ утерял гайку . Потерю решил восполнить в в ближайшем доступном месте , а именно трансформаторной подстанции. при откручивании гайки коснулся токоведущих шин в результате чего получил ожоги третьей степени.
К сожалению не удалось найти в архиве эту брошюру , сухим докладным языком в оригинале было еще смешнее.
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...
HECTOP
17.03.2004 00:34
2 Спец: только вот Жуляны не такой уж маленький порт, при совдепе там в основном Ан-24 и Як-40 летали, сейчас Як-42 добавился, к воякам Ан-8 и Ан-12, вся техника на базе КИИГА в.т.ч Ил-86, 76 и 62 там сама садилась. Подробнее что там летает и не летает сейчас см:
http://airport.kiev.ua/profess ... http://www.avia-museum.org.ua/ (ваша бывшая КИИГАшная база)
http://arp410.kiev.ua
LEXA
17.03.2004 14:05
0 января 2004 года. Летим Симферополь-Шереметьево-1 на Ту-134 Аэрофлота. Стюардеса после взлета объявляет информацию о полете: "... Наш полет будут проходить над городами Волгда и Нижний Новгород."
Мы одурели.
LEXA
17.03.2004 14:07
Выше - 02 января.
Петрович
17.03.2004 14:18
А была такая история...
начало 90-х, первые рейсы за бугор. Мы на 76 из Раменского в Маастрихт 2 мая летим. Бах, прилетели! Заграница кругом, мля! Пошли окрестности обозревать, забор между портом и свободой - по пуп! И не границы, таможни, НИКОГО!!! Обалдели! Пошли в клозет проверить. Там, блин, на стенке висит бадья с жидким мылом литра на 3. Наш радист мухой на борт за трехлитровой банкой и всю эту жижу в нее слил. Говорит, буду дома башку мыть таким замечательным шампунем. Дикие, мля, были, как тунгусы.....
Бизон
17.03.2004 14:31
Петрович:
Теперь вся Россия расплачивается за ту банку - отгородилась от нас Европа новыми нормами по шуму.
NAV
17.03.2004 15:05
Петрович, позвони обязательно!
Петрович
17.03.2004 15:15
NAV:
Я не в Москве! Телефон, забыл!!! Попробуй на домашнее мыло - я майлридером прочитаю и отвечу!!
Петрович
17.03.2004 15:25
Бизон:
Такая была еще тема! Мы с Остенде должны были возвращаться домой пустыми. Нас тогдашний представитель Аэрофлота Ге....в Б.П. "продал" инсулин забрать из Брюсселя. Говорит, дел на раз! Короче, приехали в Бельгию, разместили вроде в Хилтоне, а мы в камуфляже и несвежие. Аэрофлотовец говорит - если из гостиницы нос высунете, то мне точно пи...ц! Короче, с утра в Москву (ШРМ), а ща сидите тихо. АГА! ЩА! Он только свалил, мы в паровоз и в город. 11 рыл едем...входит контролер, мы ему типа по-английски, где тут у вас билетики купить можно, туда-сюда. Он нас как увидел, таких сладких, сразу рассосался. Обратно аналогично...дикие люди, никогда экипаж с 76 не видели. Говно город, короче!
Петрович
18.03.2004 17:28
А вот вспомнил я одну историйку....Где-то в году 92-93 возили мы телефонную аппаратуру по России на Ан-12, 32 и 26 из Раменского. С керосином было хреновато, все знают, так вот - керосинчик мы наливали через ТОО "Янус". Не находите подвоха? А зря! Дальше совсем интересно - только нам поставили приблуду по электронным платежам и мы ее резво стали использовать. Доиспользовались....Набили в поле "название организации": ТОО "Анус"!!! Через полчаса конкретные ребята подтянулись и попросили извиниться. Нас спасло только то, что главбух наш - Серега, к этому моменту граммов 700 уже всосал и претензии им не принимались....короче, было смешно!
Спец
18.03.2004 19:38
Нестор .
Да я в принципе в курсе что они сами туда сели , вот только как мне там-же сказали что садились они туда максимально облегченными. и регулярно они все таки туда не летают.
Да и посто сам факт использования р-станций не особо по назначению.
А дальше для поднятия тонуса-темы
У нас както случай был :
На отбойнике гоняли ИЛ-76 , причем не на малом газе , а что то там регулировали и выводили на взлетный.
Так вот какойто водила в этот момент решил проехать позади самолета на волге. Ясно что все пошло не так как он думал (если он о чем нибудь думал тогда)и машину просто размазало по решетке отбойника. метал промялся в ячейки , получилась такая своеобразная чеканка.
Как ни странно водитель остался жив и даже не особенно вроде помялся, хотя машина была в лепешку.
Мышьяк
19.03.2004 11:19
Слышал сам собственными ушами.
Южно-Сахалинск, аэропорт Хомутово, объявления по матюгальнику в зале ожидания: "Внимание, совершил посадку самолёт Ан-24, прибывший рейсом из Зонального."
Услышавшие всё это пассажиры долго смеются хором.
P.S. Для тех кто не понял - попробуйте быстро произнести эту фразу.
Бородатый
19.03.2004 23:14
Один мой знакомый, неравнодушный к авиации, в один погожий сентябрьский денёк проставлялся шашлыками на Подольском аэродроме по случаю своего дня рождения.
Для желающих за отдельную плату были организованы покатушки на самолётах Вильга и Як-52. Естественно, 52-й колбасился в зоне по полной программе.
Стоя с одним из гостей тусовки и смотрим. как в зоне Як выписывает фигуры высшего пилотажа с очередным катающимся.
Он: "Здорово его колбасят?".
Я: "Не его, а её"
Он: "Кого-- её?"
Я: "Ольгу"
Минутная пауза. Он, показывая в сторону припаркованной "Нивы": "Какую Ольгу? Которая на этой "Ниве" ездит?"
Я: "Да"
Он: "А, ну её можно. Я с ней поехал за очередной порцией пива, так она меня по таким буеракам повезла, что пиво, которое уже было во мне, чуть наружу не попросилось"
ШВЛП
19.03.2004 23:32
Не знаю авиационная это байка или нет, но была она в городе Ульянова-Ленина на учебе в знаменитой (после ШМАСа конечно) Шалопаевке. После очередного бала-маскарада под названием "у кого за тридцать" один из студентов неудачно познакомился с девушкой и в отместку ей, насрал у нее дома в цветочный горшок. Цветок поставил на место и был таков. Вот такая не авиационная история, очень даже благородная.
Петрович
22.03.2004 00:14
ШВЛП:
Ну это известное дело....Мы когда в "Воларе" ПАЗик для развоза летного состава приобрели, там водила попался -говно, говном. Никогда не подберет, не подкинет до ЛИКа. Так ему мужики на коробку передач нас......ли и потом в автобусе месяц как в вокзальном сортире пахло.Факт!