Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационные байки

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

vеtеr
09.05.2007 19:08
Ну , к Дню Победы, че-нить подкинте! Скучно...
SVG
27.05.2007 21:43
Up
TOV
01.06.2007 07:46
UP
Баламут
10.06.2007 13:06
Показываю маме видеозапись полета из кабины Т5 по маршруту Москва(ДМД) - Улан-Удэ. Полет на ночь глядя, за окном темень, как у негра одном месте. Штурманец водит видеокамерой по кабине и комментирует кадры. Типа: -Летим туда-то, командир (Наводит на него объектив) такой-то, высота (Камера на высотомер) столько-то, полетного времени (камера на АЧС) один час пятьдесят минут и т.д:. Но вот в кадре появляется GPS-ка и штурман комментируя, шутит: -А это наша автомагнитола 'Урал'. Правда, сколько летаю, никак не пойму, нахрена она тут нужна?....
Мама, имеющая на все собственное мнение, выдает: - Действительно! Когда там ребяткам музыку-то слушать? ЗАНАВЕС
xlTCNqlCwY
23.06.2007 00:24
I4c48R Hey, there is what you need.
navig
23.06.2007 08:54
2Баламут:
А что за запись?
Баламут
24.06.2007 12:46
обыкновенная видеозапись. а-ля Home video.
Баламут
24.06.2007 12:47
Это было еще в те времена, когда S7 была простой "Сибирью".
navig
24.06.2007 13:34
Есть просто в сети несколько записей полетов (все Сибирские) поэтому и спрашиваю - может, одна из них.
9.12
24.06.2007 16:11
1995 год. Учебный аэродром Качинского училища.Идут тренировочные полеты курсантов на сложный пилотаж.В зоне, курсант К...кий пытается скрутить петельку Нестерова как можно правильней.И тут слышит в шапке говорящей голос РБЗ:" 32-ой, находитесь на краю зоны.Влево 20." Курсант, естно, дает квитанцию:"Понял влево 20", а так как в этот момент находился вверх ногами, потерялся в сторонах света.И вот тут по аэродрому, во всех динамиках, раздается:" Х..Й ЕГО ЗНАЕТ, ГДЕ ЗДЕСЬ ПРАВО, ГДЕ ЗДЕСЬ ЛЕВО!" Как часто бывает, залипла кнопка радио..)))
Баламут
24.06.2007 18:34
нет, эта запись в инет не выкладывалась.
navig
24.06.2007 19:47
Ясно. Просто интересно было бы взглянуть, ибо очень нравится подобное, хехе.
Баламут
25.06.2007 16:49
Ну, это на данный момент проблематично. Я и хозяин записи находимся на некотором расстоянии друг от друга. В километрах с тремя нулями.
Бизон
05.07.2007 10:18
zl-day:

Механик (солдат-срочник) достал начальника расчёта своими косяками, плохой исполнительностью и просто забиванием буя.
Было принято решение проучить как следует. Для этого написали рапорт по команде 'Прошу приговорить рядового такого-то к высшей мере наказания (расстрелу) ввиду того-то и того-то:'.
И в шутку рапорт подписали и командир АТО и Зам по ИАС.
А командиру полка бумажку подсунули в кипе бумаг и на рапорт он наложил свою резолюцию не читая

Договорились с караулом.
Вызвали рядового, зачитали ему смертный приговор командира полка и два разводящих в шутку повели бойца на расстрел за газоотбойные щитки ЦЗТ.

Тип взмолился: 'Отпустите братцы!', а ему в ответ: 'Ты извини, мы против тебя ничего не имеем, но у нас видишь приказ подписанный командиром полка и патронов специально для тебя выдали: Так, что без вариантов, готовься к смерьте'.

Конечно расстреливать никого не стали, но поглумились жестко!

Такая вот авиационная байка
bibasan26
24.07.2007 16:46
Байка про расстрел есть и в другом варианте. Там про то как в расформированном полку ловили ворюг цветмета ну и глумились над ними. А так байка конечно зачётная.
Туляк
24.07.2007 20:59
ХЗ, но отец рассказывал.
Он работал в Тульском ОАО бортмехаником Ан-24. И однажды, говорит, уволокли длиннющий кусок кабеля освещения ВПП. Дело было зимой. Утром поверх свежевыпавшего снега поперёк РД 9 электрики положили кабель. А первый рейс был в Жуляны. В районе предварительного они этот кабель зацепили передней стойкой, тот оборвался и намотался на левую опору. На взлёте экипаж ничего не заметил. В наборе в кабину постучалась б/п:"Командир, там из левого двигателя какой-то шланг торчит!" Глянули - точно что-то есть. Батя вышел в салон, в хвостовой отсек, торчит кабель из мотогондолы и конца-края ему не видно. Что делать? Возвращаться в Тулу стрёмно, посадка курсом 262, а там в торце полосы строения, деревья, троллейбусное кольцо. Цепанёшь хорошенько и привет... Решили идти дальше. По пути кабель перетёрся и оторвался. В Жулянах встречающий техник оччень подозрительно посмотрел на левую опору, а там узлом завязанные остатки кабеля. С технарём поговорили, инцидент удалось тихо замять, но в Туле переполох поднялся хороший.
путник
27.07.2007 19:15
вверх
Баламут
31.07.2007 16:43
Зачот!:))))
Станислав
02.08.2007 12:11
(Отец рассказывал)
Свердловск, Ту-104 только появился (пассажиры толком их не знали). Закончилась погрузка пассажиров. КВС внизу, рядом с двигателем, наблюдает картину: по перрону бегом несется мужик с дипломатом и авоськой, рядом с ним дежурная с регистрации. Добежали - взмолились в один голос "Срочно, нужно, возьми!". КВС сжалился: "Ладно, но без обеда", помня о том, что все обеды на борту посчитаны по количеству голов. Мужик, радостно: "Да на %уй он мне нужен!!!" и швыряет авоську со своим обедом в воздухозаборник. Немая сцена.
Баламут
02.08.2007 16:50
Ржал долго:))))
Туляк
03.08.2007 00:32
Лечу я как-то из Тулы в Сухуми. Красота! Над Воронежом солнце... над Ростовом гроза... А над Ханской у меня комп завис...
Не повезло...
Баламут - Туляку
07.08.2007 16:30
На симе, что ли, летел?:))))
Бизон
02.11.2007 19:50
А знаете ли Вы что...?
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадей! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от ТОЛЩИНЫ ЛОШАДИ, ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
abuabmop
02.11.2007 20:23
ВНИМАНИЕ!
АВИААНОНС!

Наконец-то!

Очередное Изменение №47 к РЛЭ от 2 ноября 2007 года появилось на сайте!

* * * Изм. №47

Утром в точке спецконтроля,
Каждым членом напряжён,
Рамку я прошёл без звона,
Значит - я не мудозвон?


Срочно всем умеющим управлять ВС изучить под роспись!

http://pyk-bo.narod.ru/

Удачи Вам, друзья, в небе и на земле!

abuabmop
ratan
26.03.2008 17:14
Не бросайте ветку!!!!
дшы
16.05.2008 16:33
гзу! гзу!
Аноним
16.05.2008 17:20
Бизону.
Лошадиную тему можно продолжить. Почему стремянки на военных аэропланах приставляют к левому борту и трапы для экипажей и пассажиров на гражданских тоже слева?
Большинство первых летчиков так или иначе имело дело с лошадьми. По крайней мере, ездить верхом все умели. А на лошадь садятся слева :-) по полету :-)
Чукча
29.06.2008 05:51
Андрей1
03.07.2008 10:33
Ветка супер! Читал 3 дня, давайте еще.
Не мое
03.07.2008 10:49
Бизон:
02/11/2007 [19:50:08]
________
5+++ (помещено в "Избранное")))
Бизон
03.07.2008 15:47
Не мое:
Вы будете смеяться, но нечто подобное встречается и в авиации. - Размер центроплана, по поперечной оси, некоторых самолётов, определяется не прочностью, не аэродинамикой, не технологией, не эргономикой - размером ворот зала статических испытаний в ЦАГИ.
благодарный читатель
30.12.2008 23:47
Эхххх.... загнулась ветка.... Шаф мой деж. от руксостава по Главному командованию был однажды, на сутках, в 2006-м. А я со штурманцом через внешний модем афэтээновский комп в инет наладил на эту ветку. Ржач сразу же пробил. До икоты и спазмов. Заслуженный генерал через час нашей истерики (батька в ДОРСах рано спать ложится), тихо спрашает по тлф, чего, мол, ржете? Да вот, тащ генерал, про жизнь читаем... Он к нам, нос в комп. Потом вопросительно - распечатать можете? Сделали выборку на 11 листах самого-самого и ему... Минут 5 тишина, а потом... Ржал как ребенок. Шеф-то за свою службу изрядно полетал и толк в этом деле знает. А распечаточка долго по главку гуляла, но пехоту она не веселила...
благодарный читатель:
18.05.2010 21:08
Класс!
благодарный читатель:
18.05.2010 21:09
Класс!
читатель..
25.05.2010 19:24
Авиаторы не дайте пропасть ветке)))
738
28.05.2010 15:08
!
738
28.05.2010 15:11
!
svs61
Старожил форума
25.03.2011 22:13
10 месяцев тишины...Нешто байки кончились?
Джейми
Старожил форума
20.05.2011 10:38
Як-40. Полный салон вахтовиков. Соответственно, б/п нет.Куда летят - не помню. Да и не суть. Начали снижение с эшелона - машина ведет себя неадекватно. Все проверили - в норме. Тут КВСа осеняет - Василич (б/м), сходи в салон, глянь что там эта братия творит! Василич выходит и видит: мать моя! Да все почти сорок рыл сгрудились в багажном отсеке и курят! Мужики! Курите лучше на месте, мать вашу, если жить хотите!

Историю сию слышал от отца - того самого Василича. Есть и еще, но несколько странная, надо сформулировать верно. Потому - чуть позднее.
Джейми
Старожил форума
20.05.2011 11:00
Со слов отца пишу. Потому сильно не бейте, если не поверите!)) А уж он клянется, что все правда. И в склонности к вымыслу замечен не был.
Як-40. Рейс Кызыл - Ак-Довурак (ой, давно это было!!! На ВПП в Ак-Довураке сейчас коровы пасутся). Для тех, кто не в теме - слева вдоль по курсу граница с Монголией и горные хребты. Итак - при подходе к Ак-Довураку грозовой фронт. Решили обойти слева. Пока обходили, попали в облачность. Из нее вынырнули над горной долиной, которую раньше при подлете к Ак-Довураку не пролетали никогда (а надо сказать, что в то время рейс этот выполнялся каждый день). Но дело не в том, что долина незнакомая, а в том КАКАЯ она! Лето, буйство растительности. А краски! Неземные! Красоты неописуемой! Что за чудо в нашей республике? Никто никогда ни о чем подобном не слышал! Экипаж раскрыв рты смотрел на это все и думал, что попал в легендарную Шамбалу. Короче, по прилету в Кызыл КВСа под белы руки и... Куда? Странно, но в КГБ (а может и не странно, если задуматься). Что уж ему там говорили-спрашивали, он так никогда никому и не сказал. А вот долину ту больше никто не видел.
Верить или нет - думайте сами. Но только еще один факт подброшу для размышления. Впереди по курсу был Алтай. А не там ли, как считается, находится та самая Шамбала, которую никто и никогда из живущих не видел?
Джейми
Старожил форума
20.05.2011 11:19
А вот это уже от моей сестры. Работала она стюардессой. Рейс из Норильска.Самолет Ту-154. Дальше с ее слов. Стою на трапе, встречаю пассажиров. Тут прется лицо сильно кавказской национальности, на плече нечто большое, завернутое в брезент. Подходит ближе - матушки! Со свертка кровь капает, а сзади копыта! Олень! Товарищ, говорю, разве можно ЭТО в салон!!! Да и как вас на досмотре то пропустили!!! Дальше почти не переводимо, но смысл следующий - на охоте убил оленя, хочет перед братками похвастать, а в багаже замерзнет, не поверят. Ну куда его девать - прет как танк не по детски. Решили засунуть в кислородный отсек (не совсем уверен, что такой есть, но сестра говорит, что есть). Ладно, запихали, полетели. При посадке поболтало изрядно. Настало время выдать этому чудо охотнику его трофей. Фигушки!!! Дверь открывается внутрь, а изнутри... Правильно, труп оленя уперся в дверь копытами! Как уж доставали его оттуда история умалчивает. Но то, что этот процесс сопровождалось громкими возмущенными воплями владельца - известно точно)))
Джейми
Старожил форума
20.05.2011 11:30
Дядюшка мой летал КВСом на АН-12 в Норильске. Вот этот точно приврать любит))) Вылет в СЛО, куда-то на льдину. ВПП там расчищали от снега, а счищеный снег не мудрствуя лукаво так и оставляли по краям. В торце ВПП образовался нехилый такой вал. Так вот при посадке за этот вал шасси и цепануло. Сели на брюхо. Дальше вариантов произошедшего два. В первом варианте ВС потонуло почти сразу, едва-едва штурмана вытащить успели. А во втором - ВС затопили специально, поскольку ремонтировать его там себе дороже.
ИМХО - очень похоже на боян. Только знаю, что действительно у дядюшки были какие-то большие проблемы с этой посадкой.
graevg1
Старожил форума
27.07.2011 13:54
Шестидесятые годы. Первый полет женщины в космос. Работают несколько экипажей АН-2.
Сообщение ТАСС по ШВРС. В эфир один из экипажей выдает: "Все, ребята, шарик п..... накрылся!". И тишина...
graevg1
Старожил форума
06.08.2011 13:20
На форуме не отражается статистика почему-то...
Shakaran
Старожил форума
04.12.2012 13:11
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru