Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..249250

2Ольга
15.09.2008 20:31
)))
Адик, это было всё-таки на полуострове, с сынулькой и красавицей женой. Куды их дел?;)
Строитель И
15.09.2008 22:01
2 Адику.
РЕСПЕКТ! :)
ИРИНА
15.09.2008 22:44
ИРИНА
15.09.2008 22:44
ИРИНА
15.09.2008 22:49
Пожалуйста! Помогите найти одноклассницу Коробейникову (Трусову) Ларису.с которой я училась в Амурской обл.пос.Серышево.Знаю.что она живет в 5эт. доме напротив дома с адресом ул Космонавтов 7. 2-ОЙ ПОДЬЕЗД ОТ КОЛЬЦА.у нее 3детей--старший Дима.младшая Катя
Адик
16.09.2008 13:25
2Ольге
Виноват...
Но рука не поднималась обозначить Небесного на куррорте с семьёй. Неправильно это...:-)

Строителю

Я старался... :-)

Всем

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево.
16.09.2008 22:50
Просто новый сценарий "люди в черном"...ээээ. "...в белом". :)))
Адик
18.09.2008 12:37
ТКЖО.
Да какой, уж, сценарий...
Разговаривал со знакомым полковником. Говорит страшные вещи. Даже если и не всему верить - похоже, дело дрянь... Да, в общем-то, оно и так видно. Возьми, к примеру, достаточные условия проезда "родного" КПП. А сбитый "Бэкфайр"? Не говоря уже о штурмовиках... Где, б..ть, была разведка? Где продуманные "детали" войсковой операции? Кто оценивал возможности неприятеля? Кто принимал решения?
Ну когда же это всё кончится?! Скоро двадцать лет ЭКСПЕРИМЕНТА!!! Неужели непонятно, что руководить должен ПРОФЕССИОНАЛ! Только ПРОФЕССИОНАЛ, зная процесс функционирования подчинённого предприятия (роты, полка, дивизии, армии, завода, фабрики, и т.п.), может принять правильное решение. Конечно, от ошибок никто не застрахован! Но решения будут приниматься, как минимум, для блага функционирования.
На основании каких целей назначаются высокие руководители - мне непонятно. Почему никто не отвечает за ЯВНЫЕ просчёты? За восемнадцать лет можно было НОВУЮ страну построить! Как за пятнадцать лет после Великой Отечественной войны была, фактически заново, отстроена разрушенная и эвакуированная промышленность. ОТСТРОЕНА. ВОССТАНОВЛЕНА из-за вторжения ВРАГА!!! КТО разворотил тяжёлую промышленность - становой хребет СССР? Кто развалил перерабатывающую промышленность? Кто разрушил автомобилестроение, авиастроение...? Б..ть, в какой стране мира солярка стоит дороже 95-го бензина? В какой?! Похоже, крышу снесло, у таких "руководителей"...
Всё, а то "Firebird-26" начнёт строгать меня за "неполиткорректность"... :-)

Всем.

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
19.09.2008 10:45
2Адик
Какая уж тут политкорректность?
Все правильно сказал.Добавить нечего.Можно только обратиться опять же к твоим словам в начало ветки, где мы с тогда еще ДСП яростно тебя критиковали.Одноним словом-"Россия".
Адик
19.09.2008 12:08
ТКЖО.
"... начало ветки, где мы с тогда еще ДСП яростно тебя критиковали...".

Я, к стати, вчера об этом тоже подумал. Телепатия - ничего не поделаешь.:-)

Знаешь, не так давно видел "Роллс Ройс"... Машина породистая, конечно, суперсовременная. Но поразили меня две вещи: прямоугольная, массивная "ящикообразная" хромированная облицовка радиатора - при округлых формах самого кузова... и цвет штанов его хозяина - малиновый!

Ну что тут можно сказать!?

С уважением.

P.S. Интересно, когда прикажут "цаки" надевать...? и кому?
Лилит
19.09.2008 19:55
телепатия……Кстати, а может быть и нет)))), а обо мне ты вчера думал?!)))))
Адик
19.09.2008 21:23
Лилит-е.
Я уже старый, чтобы думать... Надо делать :-)

С уважением.
Лалита
19.09.2008 21:32
Адику
Ой… да ты от скромности не умрешь)) так делай..., я жду))))
Лалита
19.09.2008 21:41
Адику
Я хочу быть с тобой, ты ведь чувствуешь это?....:)))) Вопреки всем запретам…..:))))
Лилит
19.09.2008 22:31
Я чувствовала, что ты не одинок, у тебя есть еще Лалита????? А у старого ведь могла бы быть только Лолита( так нет…. Где твой роман про любовь?
2Ольга
19.09.2008 23:54
Адик
и цвет штанов его хозяина - малиновый!

Как в "Кин дза дза"?! :)
Вот и первые фанатки Вашего творчества))
Строитель И
20.09.2008 00:42
2 Адику. Всем.
"... Скоро двадцать лет ЭКСПЕРИМЕНТА!!! ..."
Позвольте поправить? 23 года, если считать точкой отсчёта, приход к власти Горби.
Для себя я давно нашёл ответы на многие из твоих вопросов. Допускаю, что не все могут с ними согласится, называя меня ретроградом и ...

Есть некоторые плюсы в "автономном" виде деятельности. Как например у меня и моих коллег. Нам не надо вставлять "цаки", чтобы заработать на "кусок хлеба", хотя и приходится оглядываться на пожизненный "эцих с гвоздями". Но это зависит скорее от нашего профессионализма, нежели от других факторов. Хотя и они не исключаются...

Согласен, что профессионал "изготовлявший мебель", должен заниматься ею и ничем иным. Но если бы так же думали и те кто принимает решения подобного рода...

Если к 17-ти прибавить 23, то получится 40. Это тот год, когда вся страна, неимоверными усилиями приближала грядущую Победу в войне, которую Руководство пыталось отдалить, оттянуть от Народа, зная что эта война неизбежна... И Победа пришла...

Вообще часто сравниваю ТО время с нынешним и пытаюсь получить ответ на вопрос: Почему ТОГДА смогли, а СЕЙЧАС нет?
Адик
22.09.2008 12:59
Строителю
Да потому, что за спиной была не только Москва, а, как правило, несколько человек в фуражках с малиновыми околышами... Вот это обстоятельство не учитывали немцы. Их ШОКИРОВАЛИ действия людей, которые, обвязавшись гранатами, лезли под гусеницы танков. Немцы не могли ПОНЯТЬ - что двигало экипажами тихоходных бомбардировщиков, летящих БЕЗ ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО ПРИКРЫТИЯ!? Ведь задача-то бомбардировки объектов всё-равно не решалась. Самолёты попросту не долетали до цели...
Другие-же страны, не имевшие "фуражек" - сдавались за один день или, как Польша, за месяц.
А в послевоенное время, в течение десяти лет, пленные отстраивали всё то, что разрушили. Да и для местного населения опять появились те-же "фуражки"... только в виде серых костюмов и такого-же колера кепок.
Понятие ДИСЦИПЛИНА - вот главный "стержень" НАШЕГО с тобой времени. НО, как это ни печально, это понятие и осталось в прошлом...

2Ольге
Если бы... :-)

С уважением.
Строитель И
22.09.2008 13:49
2 Адику. Всем.
Сегодня, на другом ("зелёном") форуме, отписал про свои беседы с отцом. За 1942-1945 года войны, пройдя с боями от Сиваша до Вислы, он не видел НИ ОДНОГО заградительного отряда. Хотя конечно слышал что-то... А в огромном, 6-ти этажном доме с многочисленными квартирами и коммуналками, в самом центре Москвы, до Великой Отечественной, был арестован ОДИН человек...
Адик
22.09.2008 16:58
Строителю.
Я говорил о ДИСЦИПЛИНЕ... Ничто так не развращает как БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! НАКАЗАНИЕ за преступление должно быть НЕОТВРАТИМЫМ! Вот я о чём говорил. А НКВД-шники, за отсутствием боеспособного личного состава, прикладывали штыки и также шли в "штыковую"... А куда деваться-то?!
Вот почему ТОГДА СМОГЛИ!
Но... это только на мой взгляд.
А про загранотряды... тема довольно щепитильная... Про штрафбаты тоже... не очень распространялись. Да и колхозникам паспорта только в 60-х годах выдавать стали...
Видишь - сплошное многоточие.
Мы с тобой многого не знаем. И врядли узнаем... Нельзя в НАШЕЙ стране рассекречивать такие вещи. По официальным данным в 30-х - 40-х годах в СССР было около 11 млн. заключённых - т.е. каждый десятый. А кто был в "обслуживающем персонале"? Кто "оперативно" организовывал поступление такого количества зеков? Кто был следователями?Кто был судьями при слушании дел?... Вот такие дела...
Да и после Революции началась Гражданская война - ведь родственники, бывало, уничтожали друг друга! Страсть господня!!!

С уважением.

P.S. Уважаемый Председатель, подскажите, пожалуйста, когда в вашем Товариществе планируется прекращение действия водопровода?
Строитель И
23.09.2008 10:05
Тема репрессий получила неожиданное продолжение. Ребята дали ссылку на соседа отца по дому. Оказалось, что тот был не бухгалтером, а полковым комиссаром разведывательного управления РККА (беспартийным!???) и 22 августа 1938 года по приговору Военной коллегии Верховного суда был расстрелян. В 1956 году - реабилитирован.
Не совпало только одно - такой человек, со слов отца, в том доме НИКОГДА НЕ ЖИЛ.


Прекращение действия водопровода, в отдельно взятом Товариществе, планируется с наступлением ночных заморозков. До -3 градусов трубы выдерживают. А вот сливать воду надо очень тщательно! Иначе, по весне, уйдёт много электрической энергии и электродов...
Адик
23.09.2008 12:01
Строителю.
Спасибо за информацию. Дело в том, что наш Председатель - неуловим. Хотя... мне просто лень спросить у нашего Сторожа. Да и трубы у нас пластиковые. Но вот сами цистерны и отводящие от них трубы, по-моему, металлические.
Так хочется ещё немного пожить на даче. Погода, вроде, даёт немного солнечных денёчков.
Ох-хох-хох... Грехи мои тяжкие... :-)

С уважением.
Адик
23.09.2008 21:19
"Холода, холода...
От насиженных мест
Нас другие зовут города
Будь то Минск, Будь то Брест...
Холода... Холода...

Как бы ни было нам
Хорошо иногда -
Возвращаемся мы по домам
Где же наша звезда?
Может з здесь... может - там..."

Эти чеверостишья Владимира Семёновича Высоцкого почему-то пришли мне на ум в этот прекрасный вечер...

С уважением к участникам ветки.
35-4
23.09.2008 21:46
Ребята у вас большое будущее
35-4
23.09.2008 21:49
И это будет скоро
Строитель И
24.09.2008 20:47
РебятЫ! Что вообще происходит? Почему бьются самолёты? Почему комиссия, всякий раз, талдычит о "человеческом факторе". Ну объясните мне бестолковому -Что с авиацией? Неужели дело только в нищете авиакомпаний, недоученности лётного состава, "китайских" запчастях и "плохом" руководстве??? Ё!
Строитель И
24.09.2008 22:21
Что-то часто я стал задавать эти вопросы...
Адик
25.09.2008 11:30
Строителю.
Сейчас... Только соберусь с мыслями...

С уважением.
Адик
25.09.2008 16:16
Строителю
1.Почему бьются самолёты?
Падение воздушного судна на землю обусловлено Законом всемирного тяготения. К слову сказать - это самое воздушное судно стремится упасть на землю ещё на месте своей стоянки. Но сконструированные должным образом опоры шасси мешают такому падению.Зкипаж же воздушного судна, имея представление о вышеуказанном Законе, должен обладать необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы управлять его движением в воздушном пространстве. В том числе - управлять его падением, для выполнения мягкой посадки в аэропорту прилёта. Или в запасном аэропорту. Иными словами - экипаж должен уметь пилотировать воздушное судно на всех режимах полёта в соответствии с Руководством по лётной эксплуатации.
К неконтролируемому падению воздушного судна никогда не приводят одна или две ошибки пилотирования. Как показывают результаты соответствующих расследований (ещё во времена СССР)- к катастрофе приводят ряд факторов... когда они "собираются в кучу". И самый главный из них - потеря контроля за состоянием воздушного судна в полёте.
2.Почему комиссия, всякий раз, талдычит о "человеческом факторе"?
Потому, что:
- воздушным судном управляли люди;
- выполняли предполётное техническое обслуживание люди;
- обеспечивали движение в воздушном пространстве люди;
- организовывали обучение вышеуказанных категорий специалистов люди;
- присваивали квалификацию... люди;
- планировали графики работы... люди;
- ит.д. и т.п.... люди.
3.Что с авиацией?
Неужели дело только:
в нищете авиакомпаний - Да (причём нищета в обеспечения деятельности);
недоученности лётного состава - Да(и не только лётного состава);
"китайских" запчастях - бред!
"плохом" руководстве??? - скорее в "некомпетентном"...(Ибо руководитель - всегда плохой)
Адик
25.09.2008 16:23
Строителю.
Сумбурно, конечно, но отражает действительность...

С уважением.
Адик
25.09.2008 16:34
Строителю.
Ты знаешь, сейчас можно готовить докторскую диссертацию на тему:"Состояние отечественных авиакомпаний в свете последних событий"... Тысячестраничный труд, понимаещь, написать можно. Только "читателям" он не понравится. Уверен.
... Два немолодых уже мужчины, по вечерам, садились "на приступочку" возле крыльца и подолгу беседовали. О чём? Да леший их знает. Только просиживали они так, к неудовольствию своих домашних, до глубокой ночи. И только в ночной тишине, иногда, раздавалось:
- Эх-хех-хех... Грехи мои тяжкие...

С уважением.
Строитель И
25.09.2008 22:16
Адику. Спасибо.

"Читатели" часто раздражаются от Правды. Что интересно- во все времена, но с разным результатом.
Иногда начинает казаться, что у меня "раздвоение личности".То есть умом понимаю, что нееееее, не всё ещё хорошо в нашей "песочнице", а включаешь "ящик" и вот оно! Растём, увеличиваем, наращиваем, летаем, строим, оплодотворяем, а уж воевать-то как научились... И с самими собой тоже...

Пока обитаю на, не совсем приспособленной для холодов, даче. Но мне нравиться приехать после работы, затопить печь, одновременно вскипятив чайник и залив кипятком "Бигланчбонддоширак", включить ноутбук и под треск поленьев читать и что-то отвечать...
В корейский сухпай можно плеснуть острого томатного соуса, накрошить лука и получиться...неплохо. Особенно с холодным пивом. :)
Милитарист
25.09.2008 22:37
Строитель И:

РебятЫ! Что вообще происходит? Почему бьются самолёты? Почему комиссия, всякий раз, талдычит о "человеческом факторе". Ну объясните мне бестолковому -Что с авиацией? Неужели дело только в нищете авиакомпаний, недоученности лётного состава, "китайских" запчастях и "плохом" руководстве??? Ё!


Дело в следующем...
У нас все "делают деньги", а не получают прибыль, выполняя полезную (или просто нужную) работу.
Строитель И
26.09.2008 00:23
2 Милитарист:

Предполагаю, что совесть и прибыль, вещи несовместимые. Отсюда трагедии. И не только в небе.
Поправьте если ошибаюсь...
Адик
26.09.2008 13:30
Строителю.
Прочитал твой пост с благоговейным трепетом... особенно, облизываясь, второй абзац.
:-)

Милитаристу.
Очень серьёзный вопрос Вы подняли... Позволю себе поразмышлять.
В частности - авиакомпания, как любое Акционерное Общество, существует для "получения прибыли, выполняя полезную (или просто нужную) работу". Так, или примерно так, и записано в Уставах авиакомпаний.
Но вот в чём проблема: акционеры, вложив СВОИ финансовые средства в строительство предприятия, должны вернуть ЭТИ финансовые средства с определёнными процентами в определённые сроки. Это зафиксировано в Учредительном договоре. И соответствует положениям БИЗНЕСПЛАНА предприятия. НО если бы в "песочнице" были также "зафиксированы" правила ИГРЫ, то и особых проблем бы не возникало. Но в нефтедобывающей "песочнице" цена керосина выросла за год в два раза... По сути - это подрыв экономики... Предприятия вынуждены повышать стоимость перевозки. Однако, повысив стоимость в два раза, предприятие "потеряет" пассажира - он уйдёт на железную дорогу. Поэтому повышение произошло лишь на несколько процентов, отслеживая "официальную" инфляцию. Где взять необходимые средства, чтобы выполнить условия Учредительного договора? Криминальный путь отбрасываем, как противозаконный... Остаётся взять кредит в банке под какое-либо обеспечение с определёнными УСЛОВИЯМИ кредитования. Взяли. Отдали акционерам согласно вышеуказанного договора. А что остаётся на обеспечение производственного процесса? И вообще, что такое - обеспечение производственного процесса?
Это:заработная плата сотрудников, налоги, расходы на поддержание в лётной годности воздушных судов, расходы на приобретение и ремонт авиадвигателей, запасных частей и комплектующих, расходы на ремонт или техническое обслуживание воздушных судов, расходы на содержание помещений согласно сертификационным нормам, расходы на спецодежу и форменное обмундирование, расходы на приобретение необходимого оборудования, расходы на траспорт, расходы на обучение и поддержание необходимой квалификации сотрудников, расходы на деятельность предприятия... это без частностей.
Вот и сидит Генеральный директор с Главным бухгалтером до поздней ночи... Решают... Кому и сколько выделить...
Далее... По прошествии определённого времени необходимо выполнить УСЛОВИЯ по взятому кредиту. А цены на техническое обслуживание резко выросли. При явном снижении его качества.
Вот и сидит Генеральный директор с Главным бухгалтером до поздней ночи... Решают... Кому и сколько выделить...
Далее... Как гром среди ясного неба - требуется замена двигателя. А ведь это - не колесо на легковом автомобиле поменять! Это нужно его ещё найти, этот двигатель. Купить или взять в аренду. Доставить в аэропорт, где находится самолёт. А самолёт-то СТОИТ недвижимый. Надо "вывозить" пассажиров. А на чём? БИЗНЕСПЛАН верстался на ПОЛНУЮ загрузку всего парка воздушных судов. НИКТО НЕ ПОЗВОЛИТ, чтобы в авиакомпании СТОЯЛ резервный самолёт. Хотя в ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ прямо говорится, что авиакомпания должна обеспечивать свои рейсы РЕЗЕРВОМ. Ну, да! Сейчас... Вот и сидят бедные пассажиры, ждут - когда они полетят согласно купленным билетам. Только невдомёк им, что при наличии резервного самолёта их билет стоил бы в два раза дороже. Мы считали, как-то, в ТРИ!!!
Вот и сидит Генеральный директор с Главным бухгалтером до поздней ночи... Решают... Кого попросить выполнить рейс... Кому и сколько за это выделить...
Далее... Как гром среди ясного неба - требуется замена Генерального директора. Плохой директор-то! Недодаёт "процент" уже который раз - всё "безопасностью полётов" ОТБРЁХИВАЕТСЯ, подлец!
И ладно бы сидел тихо, так "ставит на место" всевозможных УВАЖАЕМЫХ людей... То эти "претензии" незаконны, то другие... Менять его, сукиного сына! Менять!
Вот и сидит Генеральный директор с Главным бухгалтером до поздней ночи... ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ

Позволю себе итоговый каламбур: В "песочнице" делают деньги человекоподобные, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ НЕ ИМЕЮЩИЕ!!!

С уважением.




2Ольга
26.09.2008 14:16
Картина идеального директора думающего о производстве полетов :). Если бы в других местах было всё так же...
Островитянин
26.09.2008 14:21
2 Адик

==
Б..ть, в какой стране мира солярка стоит дороже 95-го бензина?
==

Адик, Рафаилович, в Европе цена бензина и дизтоплива примерно одинакова.
Различие - пара копеек.

Иногда даже бывает дороже в некоторых странах в некоторые периоды.

Островитянин
26.09.2008 14:22
2 Адик

==
Но в нефтедобывающей "песочнице" цена керосина выросла за год в два раза...
==
Это обусловлено массой объективных причин.
Адик
26.09.2008 14:32
2Ольге.
Уже нет... Просили "по хорошему"... Долго думал... Напомнили... Длительное восстановление физических и душевных сил...
Помните, как Остап предлагал ПАПКУ гражданину Корейко в "сиротской комнатке":
- Купите! Стоит она - один миллион рублей. Всего по триста тысяч за кило очень интересных сведений о вашей второй жизни...
- Ну, хорошо, папка интересная, слов нет. Только за что же Вам столько денег? Я их заработал, а Вы?
- А я, собирая сведения, ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Разве ВЕРА В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не стоит одного миллиона рублей?
- Стоит, стоит...
Успокоил Остапа Корейко, загадочно улыбаясь...

С уважением.
Адик
26.09.2008 14:37
Островитянину.
Будьте так добры... Пожалуйста... поконкретнее про цены на солярку в европейских странах и о периодах, когда она стоила дороже "Premium".

С уважением.
Островитянин
26.09.2008 14:50

2 Адик

Извольте.
Цена на дизельное топливо на Кипре в данный момент на колонке возле меня:

95-й 1.08 евро.
Дизель 1.05

А дороже я видел к примеру в Финляндии и Швеции иногда зимой.
Там потребление бензина сокращается, а дизеля увеличивается.
Ибо отопления много на дизеле.

Когда холодная зима - в некоторых районах бывало зашкаливало.
Адик
26.09.2008 15:11
Островитянину.
Приятно, леший побери, что ветку читают даже киприоты... Пусть временные... :-)
Но не очень хорошо, что они не читают местных газет:
"Кипрский министр промышленности, торговли и туризма Антонис Пасхалидис заявил, что стоимость энергоносителей и продуктов питания на Кипре снижается, благодаря общемировым тенденциям на мировом рынке. Господин Пасхалидис сообщил журналистам, что, в частности, процесс снижения стоимости на энергоносители начался с 14 июля.


По словам господина Антониса Пасхалидиса, правительственные организации постоянно проводят мониторинг цен на нефтепродукты на автозаправочных станциях. По данным изучения ценовых тенденций, высокооктановые нефтепродукты подешевели в июле месяце на 7 центов. Снизились цены на дизельное топливо, а также на твердые виды топлива и на масла и смазки.


По прогнозам Антониса Пасхалидиса, стоимость нефтепродуктов продолжит снижение в ближайшей перспективе, если не произойдет существенных колебаний на мировых биржах. Снижение цен на горючее, по мнению господина Антониса Пасхалидиса, приведет к удешевлению электрической энергии, газа для населения. Падение стоимости бензина приведет к удешевлению перевозок и, как следствие, снижению цен на продукты питания и другие товары."

Вот такие дела...

И ещё. Когда будете в Швеции и Финляндии, прошу Вас, выйдите на ветку с ценами на нефтепродукты.

С уважением.

2Ольга
26.09.2008 16:37
Подписка на почту шлют ежедневно:
Адрес http://www.eoil.ru
Новости рынка нефтепродуктов
08:58 Нефтяники решили заморозить цены
Спотовые цены в крупнооптовом секторе российского рынка нефтепродуктов продолжают следовать тенденции к плавному снижению. В среднем по России ценовая ситуация практически не претерпела изменений, и до конца месяца вряд ли мы увидим значительные колебания динамики рынка нефтепродуктов. Средняя стоимость высокооктанового бензина марки Аи-92 и составила... Подробнее...
08:46 Венесуэла намерена с 2009 г поставлять в Китай 500 тыс. баррелей нефти в день
08:31 Д. Медведев требует жесткого подхода в реализации природных ресурсов Камчатки
08:16 США: Запасы нефти в стране за неделю снизились на 1, 5 млн барр
08:01 Николай Кутьин возглавил Ростехнадзор
Аналитика
25.09 США. Цена снова опустилась до 105$ за баррель
Цена на нефть в Нью-Йорке падает третий день в связи с беспокойством о том, что величина потребления будет в дальнейшем сокращаться из-за замедления темпов экономического роста. Нефть подешевела на 2.4% после заявления президента Джорджа Буша о том, что нация может впасть в "финансовую панику" если правительственный план по оздоровлению финансовых компаний не возымеет успеха в Конгрессе. По словам Майкла Линча (Michael Lynch), президента компании Strategic Energy & Economic Research, динамика рынка находится под воздействием... Подробнее...
25.09 ТОСОМ. Цена на Middle East crude oil существенно сократилась
25.09 Комментарий к ситуации на российском рынке нефтепродуктов за период с 23 по 25 сентября 2008 г
и т.д. (пока не удалили)
Адик
26.09.2008 17:23
2Ольге.
Ага. :-)

С уважением.
Островитянин
26.09.2008 18:09
2 Адик

==
Но не очень хорошо, что они не читают местных газет:
==

Они читают местные газеты.
Но еще лучше они видят цены на продукты и на топливо.

=))))

Адик Рафаилович, не все так просто.
То что цены снижаются на продукты - это сезонное.
На несезонные продукты цены как повышались так и растут. Это норма.
Небольшое снижение цен на нефтепродукты - было.
Но мы же не про это говорили.
А вообще - "не читайте перед обедом газет" . Даже кипрских =)))

==
Когда будете в Швеции и Финляндии, прошу Вас, выйдите на ветку с ценами на нефтепродукты.
==
Не премину спросить у местных жителей . Зачем быть самому - есть телефон. =))

До финнов не дозвонился, а вот в Лондоне на сегодны на БиПи в центре города цена литра 98 - 1-15 фунтов.
Дизель - 1-12.


Островитянин
26.09.2008 18:12
2 Адик

Да кстати - тут на Кипре про цены на топливо всегда в курсе.
Потому что на машине все время плюс каждый раз когда приносят счет за электричесвто - там стоит разбивка понедельно по стоимости электроэнергии в зависимости от стоимости мазута.
И даже цены на керосин всегда в курсе - потому , что свое центральное отопление ты
заправляешь керосином.
В среднем палим тонну за сезон.
Строитель И
26.09.2008 20:25
2 Адику.

"... Позволю себе поразмышлять.
В частности - авиакомпания, как любое Акционерное Общество, существует для "получения прибыли, выполняя полезную (или просто нужную) работу". Но вот в чём проблема: акционеры, вложив СВОИ финансовые средства ..."

Спасибо. Убедительно. Согласен. :)
Но что делать с 1 (одной) доской за 250 рублей или мешком цемента за 380 р.? Почему "кепка" продал свои цементные заводы? Надоело? Наелся? Попросили? Мало денег?

...Попался на глаза СД диск с песнями Тимура Шаова. Не очень свежий диск, с названием "Верните твари оптимизм". Интересно, он с концертами выступает? :)
Островитянин
26.09.2008 21:14
2 Строитель И

==
Почему "кепка" продал свои цементные заводы?
==
Он уже в возрасте и болен.
Денег ему - выше любой крыши.
Зачем ему головная боль по управлению заводами?
Строитель И
26.09.2008 21:28
2 Островитянину.

Насчёт болезни - сомневаюсь.
Причины или "позывы" продать заводы, не столь важны. Важен результат-мешок цемента за 380 р.= стоимость кв.м. жилья и вообще.

Теперь по поводу соляры и более "лёгких" видов топлива. Мой приятель, занимая должность зам. директора по строительству (крупного холдинга)пытался отапливаться соляркой. Причём, чтобы обмануть автоматику, он ставил электрокалорифер под блок управления с термодатчиком... :) Не получилось. :)

Наверное глупо говорить, что : НЕДРА ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ! Уже давно ничего не принадлежит народу.

И ещё. На Кипре есть нефтяные вышки??? :)
Островитянин
26.09.2008 22:22
2 Строитель И

==
Насчёт болезни - сомневаюсь.
==
А Вы не сомневайтесь.
=((

==
Причины или "позывы" продать заводы, не столь важны.
==
Но Вы же спросили про причины? Я Вам их назвал.
И к примеру если бы я владел цементным заводом и у меня был бы рак к примеру (не дай Бог) - то мне было бы глубоко пофигу какой станет цена на цемент если я продам завод.
Я не могу больше им управлять - все продаю.
И тихо продолжаю умирать.
А цены на цемент - это уже к потомкам.

==
Мой приятель, занимая должность зам. директора по строительству (крупного холдинга)пытался отапливаться соляркой. Причём, чтобы обмануть автоматику, он ставил электрокалорифер под блок управления с термодатчиком... :) Не получилось. :)
==
Ну видимо товарищ был херово знаком с современной автоматикой. =))
У нас пол-дома на дизельном топливе отапливается, пол-дома на керосине.
Стоят южнокорейские отопители. Радиаторы в комнатах подстраиваешь вручную, а термостат стоит в коридоре.
Пять лет живу - не жужжу.
Кстати аналогичная штука стояла в Лондоне - только там газ.

==
На Кипре есть нефтяные вышки??? :)
==
На Кипре вообще нет ресурсов.
НИКАКИХ. Даже воды нет. Леса нет. Минералов нет.
Но живут не в пример лучше.

Но нефть тут нашли недалеко - но к ее разработке приступят ой как нескоро.




1..969798..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru