Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..249250

Дядюшка Эх
24.04.2008 21:13
2Mishgun:
сейчас время мало((
Shifrator
24.04.2008 22:49
2Mishgun:
Если почитаете ветку с самого начала, то узнаете многое из истории аэродрома, а также найдёте ответы на некоторые свои вопросы. Попробуйте, весьма интересно. А в симе тоже иногда летаю, кстати в большей степени из Остафьево...
Mishgun
25.04.2008 04:57
2shifrator-спасибо за совет я посмотрю ветку
Mishgun
25.04.2008 04:58
2shifrator-спасибо за совет я посмотрю ветку
Mishgun
25.04.2008 05:14
Дядюшка Эх:

2Mishgun:
кто вы и зачем вам всё это знать????-2Дядюшка ЭХ-Даже не знаю что Вам на это сообщить, замешкался как то-поначалу подумал-показать поддельный паспорт Советского образца-но решил-вдруг Вы найдете фальшивый штемпель-и не показал.......после подумал , что для доказательства своей революционной принадлежности, тоже не совсем хорош-я обрезанный Еврей, к тому же я высок ростом и похож на того кем являюсь-простите-но я АНГЛИЙСКИЙ ШПИОН!!!!!!!!!
Mishgun
25.04.2008 14:09
2ДядюшкаЭХ-я говорил о полимаршрутных картах.По поводу того зачем-ответ ясен-"интересно"..и-простите конечно, но насколько я разумею запрещенными мои вопросы не являются.Если что отпишите на мыло, я подсветил.И я не понял что такое в тексте вашего сообщения"З.Ы"
Mishgun
25.04.2008 14:14
2ДядюшкаЭХ-я говорил о полимаршрутных картах.По поводу того зачем-ответ ясен-"интересно"..и-простите конечно, но насколько я разумею запрещенными мои вопросы не являются.Если что отпишите на мыло, я подсветил.И я не понял что такое в тексте вашего сообщения"З.Ы"
Строитель И
25.04.2008 16:11
Хоть я нынче и Строитель, но в прошлом (далёком, очень далёком... :)) Не кидайтесь в меня тапками! :) Чё то слишком МНОГО информации хочет Mishgun. Конечно для "игрушки" ИЛ-2! Или любого другого авиасимулятора. Не более. Но... Что-то смущает...
Строитель И
25.04.2008 17:08
2 Mishgun:

З.Ы. это тоже самое, что и П.С.

Право же, как-то неудобно говорить, что ДАННАЯ ветка является ОТКРЫТОЙ для всех. Понимаю, что Гостайна давно уже не является таковой и продана за определённую сумму, гораздо более высокопоставленными "людьми", нежели мы с вами, но дабы не продолжать дурные традиции крайних лет ...

З.Ы. Может вы не английский, а грузинский агент??? :)
Shifrator
25.04.2008 17:33
2Строитель И:
То что Ил-2 - игрушка, согласен. А вот про другие симуляторы, а имеется в виду MSFS2004, совсем наоборот, и чтобы летать в нём и необходимо знать некоторые реальные данные аэродромов и маршрутов. Кто пробовал, знает...
2Mishgun:
Кстати, в качестве полка(ОТАП ДА) существовал всего лет восемь (1990-1998), а всё остальное время это была ОТАЭ ДА. Ну и около 90 самолётов здесь никогда не было.
Дядюшка Эх
25.04.2008 17:36
Mishgun:

2Дядюшка ЭХ Да все интересует.
От техники пилотирования вплоть до оформления документов.

что конкретно интересует?
документация у нас обыкновенная - полётеый лист(задание на полёт), бортжурнал, метеобюллетень, опись груза и список пассажиров.всё вроде
если очень интересно, могу отсканировать и переслать

Что такое "радио" на картах в прямоугольниках

там так и написано слово радио или же стоит конкретная частота?скорее всего это частота, на которой ведётся связь с землёй в данном секторе
хотя мы на полимаршрутках частоты не наносим, так как есть РНК(радионавигационные карты) и план связи

что транспортируете

в основном пассажиров в форме(бывает и без) и всевозможные грузы - от фельдпочты и тех имущества до боеприпасов и телевизоров, продовольствие(всё что поместится)

Видел какие то маршруты в направлении сев.Африки, чуть ли не к оз.Чад?Наверно и за границу летаете?

в советские времена полёты за границу(в том числе и в африку) были очень частым явлением, а сейчас даже крайнюю загранку отобрали(Кача), так что в основном по россии матушке

Я слышал говорили об объектах над которыми нужно пройти-и над ними и формируется ЛП или ППМ.Частоты связи по маршруту у военных и гражданских разные?

мы летаем по воздушным трассам, по тем же, что и ГВФ.
в зависимости от пункта назначения и выбирается маршрут полёта с использованием тех или иных трасс.
Возьмём для примера полёт в Остров(покороче чтобы)
нельзя проложить на карте прямой маршрут Остафьево-Остров и лететь по нему.
Маршрут будет выглядеть таким образом
Оставьево-внуково-медуд-ивановский-бужарово-карманово(буж-карм - корридор для выхода из МВЗ)-белый-амдор-великие луки-губит(схол с трассы)-посадка остров
управляют нами при этом те же органы ОВД, что и самолётами ГВФ и на тех же частотах.
есть ещё и военные сектора, но их сейчас посокращали

Непонятно как ВМФ и ДА если это вроде аэродром дальней морской авиации?

нет такой дальней морской авиации
есть дальняя авиация, а есть морская
и если мне не изменяет память, то аэродром принадлежал дальникам и только после перевода полка в ступино, главными в остафьево стали моряки

И что в Остафьево летало раньше?

раньше это когда?

.И я не понял что такое в тексте вашего сообщения"З.Ы"

если вы пишете с компа, а не с телефона, то напишите P.S. не переходя с русского на аглицкий)))

З.Ы.если что ещё интересует, то поконкретнее формулируйте вопросы
на "всё интересно" трудно ответить
Адик
25.04.2008 17:53
Дядюшке Эх.
Ээээ...
Ну, да... Ну, да... :-)

С уважением.
Паплака
25.04.2008 18:25
Дядюшка ЭХ, очень интересно, спасибо. У нас дача рядом с Остафьево. А почему больше легкие самолеты не летают? Надеюсь, это не военная тайна.
Дядюшка Эх
25.04.2008 18:27
2поплака
не военная, но и мне не известная(((
DachnikizKarakashevo
25.04.2008 20:48
Да малая авиация притихла что-то. Зато ночью стали летать чаще.
Mishgun
26.04.2008 03:11
Ну ОТЦЫ-прежде всего спасибо за внимание всем кто откликнулся!!!Чтоб не отвлекать Вашего "драгоценного"я с вопросами собирусь и на выходных их выдам..С УВАЖЕНИЕМ))))))
Mishgun
26.04.2008 15:41
2ДЯДЮШКА ЭХ Вероятно до перевода полка в ступино здесь были еще какие то самолеты? А по поводу пилотирования-интересно что джс стал единственным счислителем пути или все же пользуетесь рсбн, нву? Слышал как то в радиоэфире после взлета или "круг" или нижний подход сообщал азимут и дальность борту-значит их где то надо видеть, то бишь ими же пользуются...интересно еще используют наверно все эти задачики ветра, скорости его и прочие подобные ему метеонавигации.....И что в Остафьево летало раньше?раньше это когда?.......ну скажем с 70 года и по нынешний........в советские времена полёты за границу(в том числе и в африку) были очень частым явлением-.....В Африку на чем??, и надо думать что прилетали обратно с чем то тем, что можно было взять именно в африке, и как там полет по ВОРам проходил наверно-мне бы маршрутик какой нить попробывать страшно хочется-когда карты просил у знакомого штурмана-он меня к гражданскому отправил-а то у него жена уже все выбросила-под обои клеила какие то карты.ну как все у нас в хозяйстве пригождается..
Mishgun
26.04.2008 16:14
2shifrator-что такое эти буквы(ОТАП ДА)ОТАЭ ДА
Shifrator
26.04.2008 17:00
2Mishgun:
ОТАЭ ДА - Отдельная Транспортная Авиационная Эскадрилья Дальней Авиации (ОТАП ДА - соответственно Полк). Базировалась в Остафьево с 1943 по 1999 год. Мой отец летать здесь начал с 1973 года на Ил-14(до этого были Ли-2). Затем Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ил-18, Ил-22. Во времена СССР за границу летали на лаборатории Ан-12, раскрашеный в ливреях Аэрофлота, форму одевали ГВФ. На памяти, например, летали в Алжир через Югославию и Средиземное море.
Mishgun
26.04.2008 18:57
2shifrator-а сейчас лаборатория есть и чего она измеряет
Mishgun
26.04.2008 19:03
2shifrator как раз наверно карту с этим маршрутом я и видел-жалко прочитать по ней почти ничего нельзя было к тому ж вся в масле или саляре, может я подумал что мимо трасс(см.выше) потому что прочерчены коридоры были..
Mishgun
26.04.2008 19:41
дядюшке эх

документация у нас обыкновенная - полётеый лист(задание на полёт), бортжурнал, метеобюллетень, опись груза и список пассажиров.всё вроде если очень интересно, могу отсканировать и переслать


был бы рад принять
Shifrator
26.04.2008 21:02
2Mishgun:
Если внимательно читал, то в\ч дальников уже не существует. А сам откуда родом, чем Остафьево заинтересовало?
Mishgun
26.04.2008 21:11
2shifrator-да летал чуть чуть на маленьких там

"в\ч дальников уже не существует"-от того и в африку не летают?
Mishgun
26.04.2008 21:15
2shifrator-здешний я между 3и4 разворотами внуково МК240
Дядюшка Эх
26.04.2008 21:35
2мишган
подъезжай завтра к нам в полк, я тебе всё расскажу и покажу и кое что дам
Mishgun
27.04.2008 01:28
2Дядюшка Эх Ну а спросить ДЯДЮШКУ ЭХ)))))
Дядюшка эх
27.04.2008 10:56
2мишган
Приходи к 15.00 к штабу полка, я тоже подойду
Mishgun
27.04.2008 11:08
это здание которое от дорожки на проходную подходящюю к рд2?
Дядюшка Эх
27.04.2008 12:16
2Mishgun:
есть дорога вдоль забора, огораживающего аэродром.она упирается в кпп, там матросики стоят.
проходишь черех кпп и идёшь далее, метров через 500 будет авто стоянка и справа от дороги трёхэтажное здание - наш штаб.ровно в 15.00 буду сьоять возле крыльца
Mishgun
27.04.2008 12:42
дядюшке эх-а на лево как раз дорога к летному полю...верно?
Дядюшка Эх
27.04.2008 12:59
верно
2Ольга
27.04.2008 18:43
Христос Воскресе! :)
Дядюшка Эх
28.04.2008 10:02
Паплака
28.04.2008 10:52
В начале 80-х зеленые транспортники заходили на посадку (от станции) очень часто. Но громче всего был не взлёт, а развороты на рулении. (вообще удивительно, но ни разу не видел, чтоб взлетали в направлении станции??? А жилье летчикам, видимо, собирались строить прямо под глиссадой (была огорожена стройплощадка)-теперь её нет. Всех с прошедшей Пасхой!
DachnikizKarakashevo
28.04.2008 17:32
громче всего всегда был прогрев двигателей, почему этим занимались на рассвете не знаю....
но привычка хорошее дело, спать не мешало. Сейчас когда Внуковский корридор проходит над головой шума больше. Особенно когда 86-й включает реверс... окна дрожат.
Адик
28.04.2008 18:28
DachnikizKarakashevo.
"...Особенно когда 86-й включает реверс... над головой..." :-)
Блин, ну и сильны ребята с "Атланта"!!! Видать, не следят за скоростью-то. Вот и приходится реверсом пользоваться. А высота-то 600 метров, СТРЁМНО!!!

С уважением.
Mishgun
29.04.2008 00:21
Всех с праздником Христова воскресения
2Ольга
29.04.2008 01:51
И Вас! А у нас Пасха после воскресенья ещё идёт неделю ;)
Нужно : "Христос Воскресе!", а отвечать "Воистину Воскресе!" Ага?
Паплака
29.04.2008 10:36
Воистину воскрес! Наш человек-авиатор-на небо, значит, вознесся. По ходу решил проблему безопасности полетов-сказал смерти больше нет.

Значит это был прогрев? А зачем прогревать газотурбинный мотор? А в Каракашево я заехал как-то случайно, когда решил по полям в Щербинку с Калужского ш. проехать. Места красивые-просторные.
Адик
29.04.2008 10:40
2Ольге.
... Ага, ... ага... :-)
А у нас не только Пасха "идёт ещё неделю". У нас и после Нового года, и после Первомая... и после других празднеств... мужики, недельки, этак, через две, "в себя приходят".

С уважением.
Адик
29.04.2008 11:55
Паплаке.
Газотурбинный мотор прогревается 3 минуты после запуска... При нормальных параметрах можно выводить на взлётный (максимальный) режим.
Специального прогрева требуют поршневые двигатели образца середины прошлого века, когда при изготовлении которых не применялись керамика и легированные стали. Чем они и отличаются от современной бензопилы, продающейся, например, в "ОБИ", которая готова к работе слазу после запуска.:-)
Вы, скорее всего, слышали так называемую "гонку двигателя", проводящуюся техническим составом после выполнения регламентных работ на двигателях. Как то: после замены топливных и масляных фильтров необходимо проверить герметичность их резиновых уплотнений. А проверить можно только при работающем двигателе, причём на разных режимах... Для этого существует специальная "технология выполнения", где прописываются буквально все операции, вплоть до замеров времени "выбега роторов" после выключения двигателя.
Вот такие дела.

С уважением.
2Ольга
29.04.2008 14:04
Адик
не в этом смысле! По настоящему самый-самый главный христианский праздник у православных - Пасха. Всю неделю поздравляют "Христос Воскрес" и отвечают "Воистину Воскресе". Потом, в воскресенье антипасха Фомы Неверующего, а следующий вторник -Пасха для умерших (идут на кладбище). Элбэттэ?
Адик
29.04.2008 14:47
2Ольге.
Не поверите, у нас ТРАССЫ перекрывают, для того, чтобы в Пасху люди посетили кладбища!
И как бы Главный Поп не вещал с экрана, что Пасха - светлый праздник, а не день поминовения, организуются тысячи автобусов в сторону погостов...
Ещё у нас трассы перекрывают, когда... ну... перечислять долго придёться...:-)
А ещё... когда ТРАССА имеет четыре ряда в одном направлении - у поста ГИБ..., ГИББ..., ГИБДД её сужают до ОДНОГО ряда. И стоят горемычные... от самой Столицы и до славного града Подольска... Аж все четырнадцать километров...

С уважением.
Паплака
29.04.2008 15:52
Я летом на эндурике справа пробочку на Староподольской объезжаю. А туннель под ж\д веткой сейчас новый роют. А перекрывают еще в выходные за неделю (или неделю после)Пасхи, также, на Красную Горку. Перекрывается Щербинский ж\д переезд на весь день. Но на мотике опять же класс! Слез-протащил-дальше поехал.
Адик
29.04.2008 16:31
Паплаке.
Я Вас очень прошу! Когда "справа пробочку на Староподольской объезжаю" старайтесь держать интервал как можно дальше от автомобилей, стоящих в правом ряду. Объясню свою позицию: У меня "большой железный автомобиль" и я не всегда вижу в правое зеркало даже крыши легковых автомобилей... Бывает - слева "вкрячивается" какой-нибудь недоносок прямо перед капотом. Деваться некуда - пытаешься избежать "контакта", а тут, "краем глаза" видишь в правое зеркало как кто-то пытается двигаться по обочине... Что делать-то???
Обочина - не место для движения. Обочина - это "страховка" от "вкрячивающихся внаглую" придурков. Представьте себя в автомобиле - весом в две с лишним тонны в ситуации:"когда деваться некуда"... Представили?

С уважением.
Паплака
29.04.2008 16:54
Конечно, стараюсь. Извините нас, двуколесных! Просто если двигаться вместе со всеми, смысла в мотике нет. Есть много признаков, говорящих о том, что водитель собирается повернуть или открыть на ходу дверь. Также превентивно сигналю, в т.ч. дальним. Я уже прошел школу-нырял под Мицубиси-Монтеро. А у вас тоже джип?

По ходу навеяло анекдот. Инструктор: слева бабка, справа девушка, что давить будешь? Обучаемый:....Наверно, все-таки старушку? -Тормоз, тормоз давить надо!
Mishgun
29.04.2008 16:55
2 Дядюшка Эх-А нет ли, уважаемый авиатор, у вас схемок заходов на хотя бы некоторые аэродромы, обозначенные на принятых мной от Вас картах))-а то подходишь а как заход выполнять не очень понятно))Даже в электронном виде возможно
Mishgun
29.04.2008 17:08
2Дядюшка Эх-Кстати еще вопрос))-когда согласовывают "ушедший" в полете ГПК-оставляют широту ИПМ или выставляют ту которая под крылом находится.
DachnikizKarakashevo
29.04.2008 17:18
2Паплака, Вы когда едете между машинами или слева-справа нас стоящих уже полчаса объезжаете, сигнальте... светом, звуком.... пассажир когда хочет выйти посмотреть назад не догадываеться, нет у него такого предчуствия, что ТАМ может кто-то ехать.
С уважением
1..888990..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru