2 Shifrator:
Зы. Неужели в архивах авиаполка не осталось ничего, что пролило бы свет по данному вопросу???
Немного не в тему, но об архивах. Хотя сейчас этот ресурс очень известен, но всё же...
http://www.obd-memorial.ru/
Нашел своего дядю.
Ни в коей мере не подвергаю сомнению ваши слова. Скорее напротив...
С тем человеком связан не напрямую, поэтому ответы его считаю неполными. В ответ на его первое сообщение написал, что до сих пор, с закрытыми глазами, по звуку, определяю марку летящего самолёта, а уж АН-8 от В-29 ... (В-29 от В-17, кстати тоже :-))
Уже говорил, что все летние каникулы проводил на даче (параллельно северной стоянке). В 60-х годах можно было ходить рядом с самолётами и кататься на велосипедах по бетонке. Вот тогда и подходили к ним, и "трогали". Внутри конечно не были. Шильдики на английском (учился тогда в "английской" спецшколе)были на фюзеляже, в разных местах.
Опрашивал знакомых и родственников. Все сходились на том, что это В-29. Даже мой дядя, работавший у Туполева. Со старшим братом разошлись в окраске. Я помню, что они были "серебристые", а он уверяет, что камуфлированные, как по этой ссылке:
http://www.airpages.ru/cgi-bin ...
С Вашего позволения отправлю комментарии тому "загадочному" специалисту.