Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..249250

03.02.2008 13:54
ветку пора хоронить...
Строитель
04.02.2008 04:14
2 Анониму
Прорвемся!
04.02.2008 08:48
Теперь народ готовиться к встрече Нового года по японски? ;)
05.02.2008 10:29
07.02.2008 11:30
Ну, Новый год по-японскому календарю встретили? Хорошо?
Наш ортнитолог не может людят ответить на этот вопрос:
По-прежнему надеюсь что кто-то расскажет нам о орнитоптёрах (махолётах). Неужто никто не ведает, есть ли сегодня реально летающие экземпляры?..
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
2Ольга
08.02.2008 23:17
Авиаторы!
Поздравляю всех с 85-летием Гражданской Авиации!
09.02.2008 13:46
ТКЖО
09.02.2008 22:08
2Ольга
Спасибо.
Я тоже поздравляю всех и лично Вас.
Всего самого хорошего.
Строитель
09.02.2008 23:44
С праздником. Удачи.
2Ольга
16.02.2008 10:18
У как у вас тут притихло! Сретенье прошло, значит весна в окна вот-вот посмотрит! Всем вам обновление души, восстановление жизненных сил, огромного творческого потенциала -вливайтесь в ритм следом за природой, возрождайтесь!
С. Петровнин
16.02.2008 19:25
Анониму. Махолёты по прежнему существуют лишь в виде маленьких моделей, хотя и реально летающих. Не думаю, что они когда-либо будут иметь практическое применение. Аппараты, взлетающие вертикально, но летящие по-самолётному, уже созданы БЕЗ применения машущего полёта.В действительности, скорее птицы рады были бы иметь движитель с вращающимися деталями, но единственный случай применения принципа колеса в живой природе- крепление жгутика у бактерий.Птицы машут крыльями ради создания силы тяги первостепенными перьями, при этом второстепенные перья зря лопатят воздух (правда, есть связки, поворачивающие их вкось при взмахе вверх и ставящие плашмя при взмахе вниз, как створки жалюзи). Главные лётные достоинства птиц-лёгкость и прочность перьев, переменная ( в очень широких пределах) геометрия крыла, и, главное- единство пилота и летательного аппарата, существенно повышающее безопасность. Если интересует сопоставление функциональных элементов птицы и техники-обращайтесь. Студентам нравится.
тот кто живет в Остафьево
16.02.2008 22:24
2С. Петровнин:
Очень интересная тема.
Финишным исследованиям не быть.
ТРД, ТВС-это все здорово.
А как быть с махолетами?
Тема IMHO неисчерпаема. Хотите поговорить? Мне интересно...
2 2Ольга:
Я тут всегда.С недавних пор оставлять свои посты стало не интересно, но ветку просматриваю всегда(хотя бы из интереса к Вам).
2Ольга
16.02.2008 22:32
ТКЖО
конечно, не интересно - частенько "хвосты" стирают (
С. Петровнин
Я и говорю, скоро весна: Петровин появился, значит летят перелётные птицы :). Первые грачи?
тот кто живет в Остафьево
17.02.2008 01:54
22Ольга: Про хвосты не замечал...
А ветка сохнет...Стало пресно...Аэропорт в пору перемен зашел, военные распродают стоянки(читал в инете), усадьбу никак не отреставрируют.... старожилы ушли с ветки...новых нет...
2Ольга
17.02.2008 12:26
Ушли зачинатели дискуссий.Эту функцию выполнял Адик. Если Вы начинаете, то кто-то ответит. Я вроде гость, и то, время от времени напрашиваюсь на ответы. Грамотных можно послушать, научиться, как , например, у Петровнина интересные знания (мне понятны). Вы тоже интеллектуал.
Где, где Небесный, Шифратор, Firebird-26, Сосед, Зигзаг и др. , Где? Живы-здоровы?
тот кто живет в Остафьево
17.02.2008 19:43
22Ольга:
Парочку человек из перечисленных видел на улице:). Надеюсь, что остальные тоже живы-здоровы.
2Ольга
17.02.2008 22:19
Ну славно! Сам то всё там же работаете? Адик так и не позвал?
Сосед
18.02.2008 10:10
Да, действительно что-то затянулся этот безрадостный мораторий на общение на этой ветке. Ну хорошо, давайте поступим проще. Чтобы не выковыривать через силу темы для обсуждения, вяло перекидывась ответами ради приличия, предлагаю так. Пусть каждый возьмет себе по одному - два года (любых), насыщенных интересными с точки зрения докладчика событиями на аэродроме и вокруг него. К примеру, слово предоставляется товарищу Небесному. И он открывает, допустим, в летописи главу "Год 1998" и зачитывает. И дело пойдет, я думаю: начнутся вопросы, уточнения, дополнения... Глядишь, и сделаем ветку стостраничной.
Я допустим, хорошо помню 1999 год. Мы с друзьями абсолютными дуриками пролезли на аэродром солнечным летним днем. Забора в районе удлинения ВПП не было. Один Ан-72 взлетел при нас, причем курсом на Щербинку. Долго ходили по взлетке, потом по северной стоянке, еще Ан-12 там были. Поймали ужа (вонючий он был - боже ж ты мой!) А вот нас никто не поймал, даже не пытались. Такое было впечатление, что аэродром вымер в тот день. И я до сих пор удивляюсь - почему все так либерально было? Вроде и инфраструктура была налажена к тому моменту, и череда терактов в Москве ужесточила режим на всех объектах такой важности. Может, был день открытых дверей? Сейчас так уже не погуляешь... А жаль.
Строитель.
18.02.2008 16:28
2 Петровнину.
Вчера был на даче и видел небольшую стайку птиц. Особа размером с сойку, серая-бежевая, на шее яркое оранжевое "колье", грудка в жемчужинах. Впервые таких вижу, хотя и похожи на тех, что по осени обдирают рябину.

2 Соседу.
В 1980 году (Олимпиада-80), откручивали всякие колёсики и детальки рядом с аэродромной свалкой. За что и были успешно "арестованы" и препровождены на гарнизонную "губу". Где просидев почти до ночи были отпущены. Пришлось пугать прохожих дневными трусами и майками. :)
тот кто живет в Остафьево
18.02.2008 20:03
22Ольга:
Все там же.Обещанного три года ждут :)(не время еще)
2Сосед:
IMHO терроризма было в те годы поменьше.
Вспомните, как мы проходили предполетный контроль в аэропортах тогда, а как сейчас.
Сосед
20.02.2008 11:51
ТКЖО
Да, сейчас препарируют до трусов, но ведь именно к 1999 Москва уже несколько раз была подорвана. Помню всю эту лихорадку по повышению мер безопасности в организациях, дежурства у подъездов. Тем и было удивительно "гостеприимство" аэродрома... или это просто разгильдяйство, удивляться которому нет причин?
Firebird-26
20.02.2008 17:06
2Сосед: Взрывы домов в Москве и Волгодонске были в сентябре 1999, летом еще было относительно спокойно. Дежурства у домов и закрытие чердаков были гораздо позже. Так что скорее гостепримство аэродрома! Сам я взлет с нашего аэродрома Ан-72 курсом 76 никогда не видел(.

2Тот кто живет в Остафьево: ну теперь я здесь, а где Адик?

Всем привет!
2Ольга
20.02.2008 20:36
компашка собирается потихоньку... ;)
Адик сказал, что его какое-то время не будет.
С. Петровнин
21.02.2008 19:55
Строителю.
"Обдирающие рябину по осени"-это, наверняка, дрозды-рябинники. Но они поменьше сойки, а главное, на груди у них (по оранжевому фону) ТЁМНЫЕ пестрины. Коричневатая птица величиной с сойку и с жемчужными пестринами-несомненно, кедровка, только на груди у неё нет ничего оранжевого (возможно, примешались впечатления от рябинника).Кедровка, как и Сойка, относится к сем. Врановые. Это северный таёжный вид, нерегулярно залетающий к нам в негнездовое время. От сойки она ещё явно отличается длинным клювом, коротким хвостом и голосом.
Всем.
Что касается интересных событий, летом 2006г. два раза видел идущий на посадку Ан-26 с одним зафлюгированным винтом.
Строитель
21.02.2008 20:57
2 С. Петровнин:
Те птицы пожалуй были не коричневые, а скорее пепельно-бежевые. Оранжевое "кольцо" было на шее, а вот грудка в серебристых пятныщках.
тот кто живет в Остафьево
21.02.2008 21:42
2Всем
Замечательно.:)
Кстати, тоже могу исчезнуть, но ненадолго.
2Сосед:
Думаю, что и то и другое.
2Firebird-26:
Еще бы Небесного...Будет время, пошарю в его поисках на других ветках форума...
Сосед
21.02.2008 23:19
Люди! А кто это у нас такой большой и басовитый взлетел в одиннадцатом часу вечера курсом 256? Ан-12 или Ил-18? Темно было, силуэта не разглядел.
2Ольга
22.02.2008 19:39
Дорогие наши защитники!
Вам, настоящим мужчинам,
Желаем мы силы большой...
Чтоб с этой силой
Вы защищали
Мир и покой!
Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.
тот кто живет в Остафьево
23.02.2008 16:28
22Ольга:
Спасибо.Будем стараться.:)
Shifrator
24.02.2008 10:25
Привет друзья! Я тоже иногда заглядываю на ветку, но либо темы исчерпали себя(согласен с ТКЖО), да и как-то неинтересно стало. Кстати как-то взялся читать с самого начала, за уши не оторвать.
Соседу:
В 1999 году аэродром покинула моя родная эскадрилия ДА("старожил" Остафьево с 1943 года) , аэроклуба ещё не было, аэропорт Газпрома ещё не был официально открыт, моряки выживали на своих стоянках, полная неразбериха. Вот и бродили вы в своё удовольствие. Эх, вспоминаю старые времена, любил ходить с ближней на дальнюю стоянку напрямки через поле, особенно летом.
ТКЖО:
А какие стоянки моряки продают?
SVovan
24.02.2008 13:05
to Сосед
Ил 18 то был. Сначала запустился на стоянке поработал минут 10 и отрубился.Потом опять запустился , минут 15 стоял на предварительном, минут 20 на исполнительном и поурчал куда то на запад.
С. Петровнин
24.02.2008 15:47
Строителю.
Тогда я совершенно не понимаю, кто это мог быть! Конечно, фотография всё бы прояснила.
Строитель.
24.02.2008 20:26
2 С.Петровнину
Увы. Фотоаппарата в тот день не было. Раньше таких птиц у нас не наблюдалось.
тот кто живет в Остафьево
24.02.2008 23:52
2Shifrator:
Склонен верить, что это очередная утка.Обещаю попробовать найти инфу об этом и тогда уже дам ссылку.
Дядюшка Эх
25.02.2008 10:19
2Сосед:
21-го вечером ил-18 улетел - "северяне"
Сосед
26.02.2008 12:05
Вовану и Дядюшке Эху - спасибо за инфу, был рад удостовериться, что догадка моя правильна (я склонялся все же к версии Ил-18).
А в понедельник Ми-8 пару кругов дал. Нелегко ему, небось, было при таком-то ветродуе!
Вопрос к старожилам - а залетали ли на аэродром когда-нибудь редкие авиатипы: Ми-26, Ми-6, Ан-10, или еще какие?
Еще интересно, как взлетали и садились самолеты типа Ан-12 и Ил-18, когда полоса была 1520 м? Это ж за какое расстояние от конца взлетки они отрывались от земли? А если с полной загрузкой? А если жара?
26.02.2008 23:36
2 Соседу:
Были АН-10, БЕ-12 и В-29 ("Суперфортрес"), "Пчёлки", ЛИ-2, ИЛ-14, ИЛ-18. Из вертолётов МИ-6-ой как-то прилетал.
Зы. По поводу В-29 интересовался на другом Форуме, у оооочень знающего человека. Он утверждает, что их в Союзе было 4 штуки, а не 3, как в общепризнанной версии. Один из них сразу разобрали на статиспытаниях, а с оставшихся слепили ТУ-4.
Сосед
27.02.2008 10:23
Анониму
Ми-6? Это ж когда было? В 80-ых?
Shifrator
27.02.2008 13:21
Анониму:
Про В-29 и Ту-4, если помните, на нашей ветке, я уже изучал этот исторический вопрос. Повторюсь, в Союзе В-29 было 5!(В копилку вашему оооооочень знающему человеку). Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть.
Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом.
27.02.2008 13:55
Соседу:
Ан-10 был у нас на аэродроме, в 1984 году его поставили на "вечную" стоянку возле ГДО, и даже хотели сделать из него детский кинотеатр. Но как обычно в таких случаях простоял он не долго, загадили и сожгли кабину. Затем перетащили обратно на аэродром между ТЭЧ дальников и перевалбазой, и там его разрезали.
Про Ми-6 не помню, но ничего удивительного, они ещё вовсю летали. Сам на таком в училище учился Ми-6(ВзПУ Ми-22), а на стажировке в 1993 летал.
Ми-26 (из Торжка) временно, недели две базировался у нас, для проведения парада Победы в 1995 году, с ним были два Ка-50 и четыре Ми-24.
Как-то Л-29 залетел случайно, блуданул, плюхнулся к нам(историю точно не знаю), осматривал его, уж очень обшарпанный был.
Ан-2, Ан-32, может ещё чего вспомню. Раньше это была экзотика для нашего аэродрома. Ну а сейчас что только у нас не летает, я имею ввиду Газпромавиа и аэроклуб. Кстати Газпромавиа закупил два Боинга-737-700, стоят здесь, но летать я так понял у нас не будут.

Кто ещё чего помнит?
Shifrator
27.02.2008 14:00
Извините, про Ан-10, Ми-6, Ми-26, Л-29 и т.д. это я.
Нюхачь
27.02.2008 19:44
Тому кто живет в Остафьево

У тебя есть картинки с гугла ваших мест? Поделись. Если можно обозначь на этих картинках наиболее интересное окружение типа посёлков Газпрома, администрации президента и тому подобное. Разговоры о закрытии аэродрома сразу прекратятся.
С приветом В.Разведка.
28.02.2008 00:39
И меня обозвали Анонимом. :)


2 Shifratorу:

Вы не будете против, если ваши данные по В-29, переправлю тому "знающему" человеку? (он мне был представлен именно так.)
Строитель.
28.02.2008 00:52
Это опять я.

2 Shifratorу:

Привожу дословно ответ того авиаспециалиста на мои вопросы.

Это первая переписка. :)

" Загадка вот в чём: на нашем аэродроме их стояло 4-5 штук и на ВСЕХ были шильдики НА АНГЛИЙСКОМ!

Ээ интересное кино. Осмелюсь предположить что это были либо помоечные Б-17\Б-24 со времен войны
(их было в СССР штук 40) либо где-то, что-то вы напутали. Ту-4 было около 800 считая поставленные в Китай. Либо это были транспортные Ан-8, Ан12 для братков арабов переданные обратно в СССР списанные :-)

Не верю в версию о ПОЛНОМ копировании самолётов, вплоть до шильдиков.

Пральна не верите. ТУ-4 не копия Б-29 "


Это второй ответ:

Что скажете, что это за таинственные "неучтённые" В-29 были...

Его ответ:

А не было таких. Было три, 4й поломали на статиспытаниях, из его кусков потом делали Ту-70. Все. Больше не было и быть не могло. Никаких. Из Кореи то же не возили :-)


Shifrator: Как вам? :)





28.02.2008 13:10
Строителю:
Как мне? Тогда всё по порядку.
Всё вполне может быть, наше прошлое - тёмное дело, но всё же как-то не убедительно. Всё как-то около и приблизительны высказывания вашего человека. "Знающий", значит учавствовал в событиях, или копался в архивах и т.д. Он кто? Я вот себя знающим не считаю, но тем не менее кое-что нарыл...
Далее...Например, как можно спутать В-29 с Ан-8, Ан-12, тогда он Вас считает совсем не компетентным. Ту-4 было выпущено не около 800, а 847. Вдумайтесь в фразу "Было три, четвёртый поломали..." То же самое "эй, вы трое, оба ко мне...". Я предоставил факты вплоть до заводских номеров. Вот и думайте у кого больше материала. И что значит "Прально не верите, Ту-4 не копия В-29". Один экземпляр был разобран до винтика , все детали копировались, а затем испытывались по всяким параметрам, в том числе и на прочность. 6 июня 1945 года вышло решение ГК Обороны о начале разработки "нового" самолёта Б-4. Туполев просил на это три года, но Сталин дал только два. В мае 1947 года первый опытный образец, точная копия, названный Ту-4, совершил полёт.
Я уже писал где остались экземпляры В-29 и в какой период времени. А Вы их видели в 60-х. Могу предположить, что это были всё-таки Ту-4, или на крайний случай оставшиеся В-17, хоть они и намного меньше по размерам.
Чей ответ полнее?

Shifrator
28.02.2008 13:12
Опять я себя забыл написать...
Королль
28.02.2008 13:30
Нюхачь:

Тому кто живет в Остафьево

У тебя есть картинки с гугла ваших мест? Поделись. Если можно обозначь на этих картинках наиболее интересное окружение типа посёлков Газпрома, администрации президента и тому подобное. Разговоры о закрытии аэродрома сразу прекратятся.
С приветом В.Разведка


Не парься Нюхач. Нет там в окрестностях ничего интересного. Промзона, крысы, колдоёбины вместо дорог. Совхоз сраный какойто, речка вонючка и жители окрест и бутово
все сплошь выселенцы из Москвы за пьянство и антиссацыальное поведение. Сплошное быдло.
Firebird-26
28.02.2008 14:45
2Шифратор и Строитель:
Откуда информацию черпаете?
Shifrator
28.02.2008 15:37
В продолжении темы:
В-29 (борт №426365)был полностью разобран на 105000 деталей — для выпуска чертежей. Каждый отдельный агрегат обрабатывала своя бригада конструкторов и технологов. Агрегат или деталь взвешивали, обмеряли, фотографировали и описывали. Любая деталь подвергалась спектральному анализу для определения материала. Однако точно повторить B-29 было невозможно. Отсюда вероятно "знающий" человек и говорит, что Ту-4 не копия В-29.
А дело вот в чём. У американцев толщина листа обшивки равнялась 1/16 дюйма. Катать такие листы ни один завод не брался. Пришлось идти на компромис. В результате листы фюзеляжа имели толщину от 0, 8 до 1, 8 мм в зависимости от требований прочности, что повлекло за собой несколько большую массу самолёта. Похожая коллизия возникла с проводами. Когда перевели сечение снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0, 88; 1, 93; 3, 05; 5, 15; 8, 8; 13, 0; 21, 0; 41, 0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в «плюс», вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в «минус» — не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов.
Единственными системами, кардинально отличавшимися от оригинала, были двигатели: Туполев принял решение не копировать американский двигатель Райт Р-3350, а воспользоваться АШ-73 конструкции А.Д Швецова, который, был достаточно схож с двигателями оригинала. Поэтому точной копии не получилось.

Shifrator
28.02.2008 15:53
Строителю:
Ещё один интересный факт. В каком месте самолёта вы видели шильдик на английском языке? Дело в том, что первые Ту-4 доукомплектовывались импортными изделиями. Так, на двигатель АШ-73ТК ставили зарубежные магнето, генераторы, стартеры и свечи. Из-за отсутствия отечественных использовали «заморские» командные радиостанции SCR-27N, посадочные фары, авиагоризонты и секстанты и многие другие агрегаты. Некоторые зарубежные источники рассказывают о засылке на Запад специальных агентов для приобретения там на военных распродажах гигантских шин, колесных дисков и тормозов от B-29. Вот и ещё один возможный ответ на ваш вопрос...
1..848586..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru