Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..249250

Друг НН
13.08.2007 03:14
Ребята, извините что влезаю без приглашения.
Тут услышал радиообмен Небесного с бортом Газпрома.
На английском. Ужас, ужас, ужас!!!
Я понимаю, что надо тренироваться. Но не так же!
Спасибо пилотам Газпрома - у них хватает такта вести ТАКОЙ радиообмен на английском. Так ведь такая тренировка может затянуться на годы!
Может, придумаете что-нибудь, чтобы не позориться?
Firebird-26
13.08.2007 11:08
2Друг НН:
А что не так было, можете поподробнее написать и мы попытаемся повлиять на это.
13.08.2007 19:12
Самолёт катился по рулёжной дорожке греческого аэродрома. Светило, как всегда, яркое солнышко в неизмеримом своей голубизной небе. Справа, за прозрачным заборчиком, собранным из лёгких проволочно-алюминиевых конструкций, были видны большие 'гурты' соломы. Слева, параллельно РД и ВПП, простиралось Средиземное море.
Экипаж буднично готовился к предстоящему взлёту.
- Механизация?!
- 15!
- Двигатели?!
- Параметры - в норме!
- Гидросистемы?!
- Давление и уровень - в ТУ!
- Энергетика?!
- Генераторы подключены на бортсеть. Параметры - в норме!
Бортовые часы мерно отсчитывали время. В кабине царила радостно-рабочая атмосфера предстоящего полёта. И не просто - полёта, а полёта ДОМОЙ!!!
Тем временем по радиосвязи стал настойчиво повторяться голос диспетчера аэропорта.
- Слушай, а это он нас вызывает!
- А чего он хочет?
- Да не пойму никак:
В разговор вмешался проверяющий.
- Ответь ему его-же словами.
- Так не могу я повторить!
- Ну: брякни чего-нибудь: Все смотрим вокруг, может препятствия какие:
- Да нет-же: Свободно:
- Затих диспетчер-то!
- Ну и хрен с ним. Так, останавливаемся и запрашиваем взлёт:

Через минуту самолёт, грохоча двигателями, оторвался от ВПП и стал набирать высоту.
- Мужики, набираем 1700 и вправо 30 градусов с наборчиком.
- Понял. Как всегда. Чего ждёшь?! Вали вправо, как штурман говорит:
=
13.08.2007 19:15
Аноним 12/08/2007 [20:03:39]
А без дуба , видать никак!
Попробуй без Ольги , но с дубом)))) Что так и так не поможет!
Строитель
14.08.2007 20:26
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ? :)
Goldfinger
15.08.2007 15:43
Я обретался немножко на другом континенте. Общался с Адиком.Согласно его пожеланиям приволок ему "русскую" клавиатуру. Долго её приделовали и прилаживали. Нихрена не получилось чего-то. На том я и отправился восвояси.
Похоже он "начал подавать признаки жизни".
Firebird-26
15.08.2007 17:25
2Goldfinger:
Добрый день!
Можете поподробнее расписать последний пост.
А то не совсем понятно о чем идет речь - Адик, русская клавиатура - ????, другой континент.
Кутузовский
15.08.2007 17:33
А здание аэровокзала разве открыто для всех желающих?
И можно как-нить на фоне пофоткаться, даже если не слишком уже близко?
Goldfinger
15.08.2007 17:58
Nebesny
15.08.2007 18:11
Привет, земляки!

По "косвенным признакам" на Форум возвращается наш долго отсутствовавший и поэтому вдвойне долгожданный собеседник...
Будем надеятся, что клава с неправильными буквами не разьединит континенты как океан и не станет препятствием в общении между старыми знакомыми.

Я же в свою очередь докладываю об очередной смене места временного проживания по причине срочной продажи квартиры хозяйкой и прекращении со мной договора аренды. Сегодня крайний день договора и крайний сеанс стационарного Интернета. Вещи уже перевезены по различным местам хранения, сам с семейством перебрался в г.Видное (к "теще на блины"), так что теперь мимо окон будут летать не Остафьевские борты, а Домодедовские... На одном из них, кстати, в это воскресенье отбываю в Крым в очередной отпуск.

to Друг НН:
"Ребята, извините что влезаю без приглашения.
Тут услышал радиообмен Небесного с бортом Газпрома.
На английском. Ужас, ужас, ужас!!!"

Вы не путайте, пожалуйста личный состав: "Небесный" не может вести р/обмен ни на каком другом языке кроме русского (или матерного), т.к. не имеет такой подготовки и допуска и работает на военной 124.0.
Диспетчер ГазпромАвиа периодически ведет р/обмен со своими бортами на английском на частоте 119.2 "Остафьево-Вышка". А свои ребята всегда друг-с-другом договорятся, не правда-ли? :-)

to Кутузовский:
Здание аэровокзала открыто для всех желающих, охрана на въезде интересуется целью прибытия и пропускает.


Goldfinger
15.08.2007 18:31
Сосед
20.08.2007 09:39
Ну что, дражайшие "со-ветчики" (соратники по ветке), как вам электро-шоу в ночь с воскресенья на понедельник? Где-то час я завороженно наблюдал, как нерукотворные заряды класса "небо-земля" шандарахали из облаков. Были моменты, когда за десять секунд можно было насчитать семь-восемь молний! И все в основном приходились на наземные цели!
Но когда над Бутово и Остафьево кульминация схлынула, со стороны Троицка я увидел в ненастных небесах... проблесковые огни Як-42. Геройский экипаж вел свой самолет прямо в инферно, что творилось в районе пересечения Калужского шоссе и МКАДа, где-то как раз в зоне третьего и четвертого разворота Внуковской схемы. Из окна я видел краешек этого ада, где частокол из стрел Зевеса в миллионы вольт каждая озонировал тропосферу до закритичных величин. Могу себе представить дрищ, что пробрал пассажиров лайнера, когда они увидели, каким салютом их встречает Москва. Чуть позже тем же курсом проследовал то ли "Фалькон", то ли "Бомбардье"...
О чем это говорит? Нет, не о безрассудстве пилотов. Опасными во время грозы для самолета являются в основном турбулентные явления и град, но не молнии. Для того, чтобы она поджарила летательный аппарат, тот должен оказаться строго на ее пути, а шансов на это мало. И раз пилоты приняли решение садиться в таких условиях, значит сильных порывов ветра не было. Да и дождь для такой грозы, если честно, был несколько слабоват. Что же это получается: столько электричества при довольно терпимых летных условиях? Природа сошла с ума.
Ладно, я многого, конечно, не знаю. Поэтому профессионалов от авиации на нашей ветке прошу меня поправить, если где дал маху.
Не теряемся!
kosta
20.08.2007 10:47
А кто-нибудь знет Володю Подласова.Учились вместе в Ворошиловграде, потом в Мелитополе на Ил-76, а потом он в Астафьево ушел.Если кто что знает-пишите или привет ему от Морковина К.мои маил kosta.dp@mail.ru
СашаШмель
20.08.2007 14:50
А вот если борт перелетает из Остафьево во Внуково, это чартер такой?:)Сегодня такой был перелёт днём...
Сосед
20.08.2007 16:29
Я в 2003 году видел, как с утра 2 подряд Газпромовских Як-42 взлетели с Остафьево и пошли на Внуково, предварительно сделав круг над Троицком. Газпроавиа просто свои борта перегоняло, наверное. Во Внуково они же тоже базируются.
тот кто живет в Остафьево
22.08.2007 21:24
Всем привет!
Долго отсутствовал.
Снова дома.
Работа, работа, работа...
Адик с нами?Это было бы здорово.
2СашаШмель:
Думаю, что речь идет о перелете на дозоправку или к месту базирования или под рейс из Внуково.Ничего нового и тем более удивительного.
Всем старожилам ветки персональный привет!
Сосед
28.08.2007 14:49
Вы извините меня за мой высоколитературный, но ветка - В ЖОПЕ! Кастильский ящур, сибирская язва, сыпнотифозная эпидемия выкосила ее обитателей до пятого колена! Всё, аллес! Эта летопись прервана на семьдесят девятой странице, и вечность занесет ее песками забвения!
Я опечален.
Сосед
28.08.2007 14:49
Вы извините меня за мой высоколитературный, но ветка - В ЖОПЕ! Кастильский ящур, сибирская язва, сыпнотифозная эпидемия выкосила ее обитателей до пятого колена! Всё, аллес! Эта летопись прервана на семьдесят девятой странице, и вечность занесет ее песками забвения!
Я опечален.
Сосед
28.08.2007 14:49
Вы извините меня за мой высоколитературный, но ветка - В ЖОПЕ! Кастильский ящур, сибирская язва, сыпнотифозная эпидемия выкосила ее обитателей до пятого колена! Всё, аллес! Эта летопись прервана на семьдесят девятой странице, и вечность занесет ее песками забвения!
Я опечален.
тот кто живет в Остафьево
29.08.2007 21:16
Я не согласен.
Про Адика-"брехня".Версия с "клавой" чей-то бред.У него ноут был, мне так помниться.
Всем привет!
Строитель
03.09.2007 22:10
Сего дня, заезжал за "подольским" хлебушком в гарнизон.
Как по всей стране. Неплохие иномарки и разваливающиеся дома соседствуют рядом.
Вспомнил как катался на велосипеде по чистеньким и ухоженным улочкам, лет эдак ...цать назад. Грустно.
Адик
04.09.2007 14:08
В далёкой-далёкой стране, где солнце встаёт точно в 7-00, а садится ровно в 19-00: Где в чёрном ночном небе очень трудно увидеть 'Большую Медведицу': Вернее, не увидеть, а найти хотя бы её часть: Жили белые люди.
Не то, чтобы жили. Но находились там:

Так вот. На берегу океана, небольшие прозрачные волны которого почти бесшумно накатывали на песчаный пляж, а чуть в отдалении находились редкие постройки небольших гостиниц, на полотенцах лежали несколько человек. Они лежали молча: О чём можно говорить людям, постоянно находившимся вместе? Уже всё обговорено! Тысячу раз обсуждено одно и то же.
ОНИ ОТДЫХАЛИ.
Пляж был пуст. Однако через определённые промежутки времени, примерно - раз в полчаса, на пляже появлялась фигура, облачённая в чёрный форменный костюм и такую-же чёрную форменную фуражку. Это 'осуществлял контроль' территории местный полицейский. Обувь его походила на 'курсантские гады' времён СССР в училищах гражданской авиации. Впрочем, и в морских училищах, также: Он старался проходить по той кромке песка, где только что побывала вода, но песчинки ещё не высохли на источающем доменный жар солнце. Так было удобнее. Мокрый песок был достаточно твёрд. Вместе с тем, такой 'стиль' продвижения не всегда получался: то волна несильно накатит чуть выше подошвы, то хозяин ботинок чем-то заинтересуется и остановится, приглядываясь к интересующему обстоятельству, утопая подошвами в песке: В общем - носы и подошвы чёрных матовых ботинок сильно выделялись своим ядовитым песочным цветом.
Ближе к вечеру, на пляже стали появляться люди. Они неспешно прибывали со своими пляжными полотенцами, надувными матрацами, пластмассовыми ёмкостями с водой и 'другими' напитками. Вообще компания стала подбираться очень разношёрстная: здесь появились и 'местные', после трудового дня, и 'дикие гуси' из разных стран, просидевшие весь день в баре за разведёнными 50 грамм виски в 150 грамм воды:
ЧуднЫе люди. Хотя: Каждый делает то, что хочет - не мешая другим. ЭТО ЗАКОН.
Появилась компания местных недорослей вместе с белой девушкой. Сели тихонько так: на раскладные стульчики. На таком-же раскладном столе разложили нехитрую утварь - несколько пластиковых стаканчиков, бутылку виски местного розлива, две-три бутылки колы и пару связок бананов.
Полицейский появился вновь. Он медленно брёл по кромке набегающих волн и огромное красное солнце, светя ему прямо в лицо, делало его вид ещё более грозным и демоническим:
Раскладные стульчики и столик стали быстренько складываться. Компания исчезла:
Одинокая фигура полицейского продолжала двигаться в западном направлении в лучах заходившего солнца. Она уже почти исчезла, когда странная компания появилась вновь.
Опять были разложены стульчики и столик: Белая девушка отрешённо смотрела куда-то вдаль. Может быть там, за линией горизонта была её мама? Кто знает: Что заставило её жить здесь? Неужели компания несовершеннолетних туземцев, продающих её тело, есть единственный способ её заработка?
Ярко красное солнце уже наполовину скрылось за горизонтом океанской глади, когда один из лежащих на полотенцах мужчин произнёс:
- Ну что, встаём?
Остальные молча заёрзали и стали делать попытки установить самих себя в вертикальное положение. Вскоре вся компания уже неспешно двигалась в направлении большого раскидистого дерева, очень похожего на тополь, только странное дело: половина листьев которого были абсолютно белого, а другая половина - красного цвета.
До 'бунгало' идти-то было две сотни шагов:

С уважением.

тот кто живет в Остафьево
04.09.2007 16:27
Всем привет!
Интересно, конечно, но это не Адик :(
Просто кто-то хочет оживить ветку.
Жаль, но я не поверил.Хотелось бы ошибиться...
2Новый Адик.
Все равно спасибо.Хоть и не ваше произведение, но Вы же старались :(
Firebird-26
04.09.2007 18:41
2тот кто живет в Остафьево:
Привет, последний пост под ником Адик мне тоже показался странным, нет в нём былой изюминки.
Shifrator
04.09.2007 22:47
Привет всем! Если кто-то хочет оживить ветку, зачем же использовать чужой ник, тем более с таким началом можно завоевать уважение со своим оригинальным ником. (или всё-таки продолжение???). Ущипните меня...
тот кто живет в Остафьево
04.09.2007 23:32
Привет!
Боюсь кого-нибудь обидеть, но это могут быть высказывания недоброжилателей ветки.
Не Адика стиль.И еще кое в чем просматривается...

2Shifrator:
щипнул :)
Строитель
05.09.2007 00:24
А нужна ли такая подозрительность? Может быть лучше сказать - "Привет Адик Рафаилович! Как мы рады тебя видеть!"
И потом... Там же жарко! А высокая температура днём, не способствует поэтике вечером. :)
Будем же снисходительны!
С возвращением!!!
тот кто живет в Остафьево
05.09.2007 12:09
Всем привет!
2Строитель:
Старина, Адик бы написал этот пост именно с похожего выражения("Привет Адик Рафаилович! Как мы рады тебя видеть!"), а так...
И 2Ольга пропала... :(

Адик
05.09.2007 17:06
Да, да! Именно так всё и началось!
- Привет, Адик Рафаилович! Как мы рады тебя видеть!
К Адику 'забежали в гости' его старые друзья. Разговор проходил за воспоминаниями и крепким кофе, коим хозяин угощал своих товарищей. Колька - тот вообще не закрывал рта, рассказывая о трудовых буднях 'дикого гуся'. Костя - был молчаливее. Радисты, они ведь вообще 'по жизни' молчуны. Правда?
Ну, вот. Слово за слово. Да и 'ударили по рукам'. Бывает же!

Самолёт, натужно завывая винтами, поднялся в ночное небо. Только весёлые проблесковые маячки в хвостовой части фюзеляжа позволяли определять его траекторию движения. Да и те скоро пропали вместе с мерным гудением двигателей, которое ещё некоторое время было слышно на аэродроме. На перистых облаках далеко на горизонте ещё догорало зарево от вечерней зари и всё это медленно переходило в цвет бледно-розового распадка, превращаясь в пепельный оттенок чёрного звёздного неба.
Проехал одинокий трактор, перевозя на прицепе упорные колодки, бочки с отстоем топлива и канистры с маслом.
Съезжая с искусственного покрытия на грунт, водитель трактора не снизил скорость и грохот повалившихся металлических ёмкостей на железный каркас прицепа дал явственно понять местным пожарникам, охранникам и прочим служителям аэродрома об окончании их очередной смены. Вскоре и характерное тарахтение тракторного мотора прекратилось.
Только запах пролитого керосина устойчиво сохранялся в стоячем тёплом воздухе.
Где-то вдалеке был слышен лай одиноких собак. Какая-то птица возмущённо подавала голос, пугая своим ночным криком окрестности. Но, может быть, это самолёт потревожил её мирное житиё-бытиё? Вот она и переживает.

Отблеск красной подсветки приборов падал на членов экипажа, оттеняя их лица розовым сумраком. Только дисплей GPS-ки светился неоновым цветом, поднимая настроение присутствующих точным обозначением места положения самолёта над земной поверхностью.
Если смотреть в форточку, то земная поверхность представляет собой тёмный колодец, глубину которого осознаёшь только по высотомеру. Никаких огней. Никаких ориентиров. Только чёрная глубина, переходящая в огромное чёрное небо с миллиардами светящихся звёзд на нём.
Очень красиво, когда едешь осенью по Варшавской трассе. Особенно по аллее из старых деревьев сразу после автомашины 'Живая Рыба'. Листва на этих деревьях принимает всевозможные цвета и их оттенки. От зелёного, салатного и жёлтого, до красного, пурпурного и коричневого. Красота!
Правда, в последнее время, часть веток почему-то не имела листвы. Экология, наверное.
Вылезая из машины на стоянке около 'Карусели', Адик всегда слышал лёгкую музыку. Вот и сейчас она тихонько слышится. Адик, взяв тележку, проходит мимо зоологического отдела 'Ле Муррр', где наверху обозначен испуганный, нашкодивший наверное, кот.
Но, что-то не так. То-ли музыка какая-то странная, то-ли ещё чего-то:
- Адик, так растак!!! Адик, ёш твою в двадцать!!!
Адик с удивлением смотрел на изображение нашкодившего кота британской породы, но слышал какие-то странные слова.
- Адик, блин!!!
Адик каким-то 'шестым' чувством начал понимать действительность: Подсветка приборов, GPS-ка, знакомый голос:
Пол в 'Карусели' почему-то 'поехал' из стороны в сторону, светильники над кассами стали ярко светиться. Что-то посыпалось:
- Адик!!!
Адик только сейчас понял, что 'влезли' в ХОРОШУЮ засветку. Он вытаращил глаза. Правая рука его стала судорожно искать ручку продольного канала автопилота. И тут как ЖАХНЕТ!!! Ещё раз как ЖАХНЕТ!!!
- М..аки, блин!!! Вы чего делаете, а!!!
- Хорош орать!
Ещё как ЖАХНЕТ!!!
Адик 'сорвал' самолёт с автопилота и, повинуясь тому-же 'шестому' чувству, резко завалил самолёт влево. Вариометр 'устаканился' на 15-ти метрах вниз. Табло 'Крен велик' вспыхнуло одновременно с очередной молнией:
Адик пытался осознать - куда, всё-же, следовало бы развернуться. По стёклам текли 'реки разливанные'. Самолёт, в свою очередь, пытался 'вырваться' из рук!
- Хорош орать, блин, дальномерщик несчастный!
Адик повторил сию фразу механику, оставленному бдить обстановку, но, судя по всему, 'обосравшемуся с ног до головы' в, профессиональном, конечно, плане. Скорее даже, не в профессиональном, а в плане поставленной перед ним задачи - наблюдать за обстановкой и режимом полёта.
Вскоре Адик понял, что от этой 'засветки' удалось уйти. Лобовые стёкла стали сухими.
Подал голос его помощник:
- Адик, слева вверху звёзды!
- Сам вижу. Работнички, блин.
Адик 'положил' самолёт 'в горизонт', потеряв примерно 1500 метров. Однако слева по горизонту звёзд не было видно.
- Так, а где мы едем?
Адик определился по GPS. Всё 'чики-поки'. Только темно больно. И ничего не видно.
- Я тебе сколько раз уже говорил?! Поменяй 'тарелку' локатора. Поменяй!!!
- А где я её возьму?
- От ить!!!
- Я уже два блока заменил, думал, что они 'мудят':
Адик только махнул рукой и горестно покачал головой. На поле локатора была первозданная чистота:
- Тьфу!!!
Всполохи молний были где-то сзади и Адик, повернувшись как мог назад, в их отблесках определил, что 'наковальни' были пройдены удачно. Во всяком случае - в этот раз.
Впереди слева занималась утренняя заря. Эта тонкая полоска фиолетового цвета очень медленно принимала уже вполне ясные очертания, отделяя земную поверхность от небосвода. В кабине ярко вспыхнул огонёк зажигалки и, тут же, погас. Запахло сигаретным дымом.
Адик решил уточнить обстоятельства недавнего происшествия:
- Ты чего, уснул что ли?
Бортмеханик, стряхивая пепел в жестяную кружку, кивнул головой:
- Сморился я чего-то. Книжку читал.
Адик, помедлив, произнёс:
- Да, уж. Дела.
По большому счёту винить-то было некого, кроме себя самого. Устроил в экипаже 'дежурства' - вот и 'получил'. Хорошо, что так всё обошлось.
Мало-помалу стали пропадать звёзды. Небосвод окрашивался в глубокий тёмно-синий цвет. А бывшая минуту назад фиолетовой полоска приняла уже розовый цвет, стараясь стать уже оранжевой.
Второй пилот, также как и бортмеханик, курил свою сигарету и молчал. Он - из бывших военных. Молчун. Но его реплики всегда были вовремя и к месту:
- Надо завязывать бардак.
Адик коротко кивнул:
- Да, уж:
После чего стал искать свою гарнитуру, судя по всему, соскочившую с 'барашка' форточки. Выдернул из гнезда светильник подсветки и стал светить между ног на пол.
Гарнитура лежала слева у основания кресла.
Адик откатил кресло назад и, зажмурив глаза, пересиливая давление диафрагмы, со стоном потянулся левой рукой вниз. С первого раза не получилось. Была предпринята вторая попытка. Она оказалась удачной.
Во время всего этого действа второй пилот сидел вполоборота и наблюдал за действиями Адика. После развязки сюжета он констатировал:
- Надо худеть.
Адик лишь тяжело вздохнул, разглядывая гарнитуру и сдувая пыль с 'ушей' и микрофона.
Убедившись в механической работоспособности сего устройства, Адик повесил его на своё обычное место в полёте - на 'барашек' фиксации форточки.
- Так, а что у нас с грузом?
Вопросил Адик, глядя на топливомер.
При этом бортмеханик, загасив сигарету, передал кружку второму пилоту и слез со своей табуретки. Он направился в фюзеляж.
Через несколько минут он вернулся. Залез на свою табуретку и доложил.
- Всё - на месте, техники трухнули, конечно, немножко. Но держатся молодцами.
- Добро.
Уже стало совсем светло, только лесистая поверхность земли, простиравшаяся во все стороны до самого горизонта, была тёмно-серого цвета.
- Так, до 'места' двести вёрст.
Утвердив сей пустулат данным сообщением, второй пилот надел свою гарнитуру и стал настраивать радиостанцию УКВ.
Адик наблюдал за восходом солнца.
Красотища!!! Абсолютно ровная земная поверхность и чистое небо! И только тонкий краешек солнца, только-только появившийся, позволяющий смотреть на себя без солнцезащитных очков, медленно рос, превращаясь в ДНЕВНОЕ СВЕТИЛО.
По сосредоточенному лицу второго пилота и коротким записям, которые тот наносил на специальный 'информационный' листочек, Адик удостоверился в ожидании их прибытия.
Бывало, их и не ждали. Вот какие дела. Но, об этом не сейчас.
Прошло чуть более десяти минут. Экипаж пристегнулся ремнями. Одел гарнитуры. Проверил состояние систем самолёта и параметры работы двигателей.
- Всё! Поехали вниз!
Адик уже видел 'полосу' посреди изумрудного леса. Строения посёлка. Самолёты на аэродроме. Надо было пройти 'на бреющем', чтобы оценить состояние 'дороги'.
Самолёт, натужно воя винтами, пролетел над полосой и, резко взяв вверх, отвалил вправо для повторного захода на посадку.
- Адик, пыли нет.
- Похоже, что грунт влажный. Так, шасси - выпуск!
Адик видел приближающуюся полосу. Речку, кирпичного цвета, невдалеке. Какие-то большие птицы перелетали с дерева на дерево.
- Закрылки - посадочный!
- Скорость, скорость, скорость!!!
- Вижу. Не трынди!
- Высота 50!
- Прошли овраг!
- Малый газ!
Самолёт, слегка оперевшись на основные стойки, продолжал движение по земной поверхности, сохраняя в воздухе переднюю стойку.
Адик намеренно использовал такой приём, чтобы 'прочувствовать пятой точкой' состояние грунта. И, лишь убедившись в 'нормальном поведении' самолёта, отчеканил:
- С упоров!
Заверещали, молотя воздух в свободном положении, винты. Передняя стойка уже 'чертила' свою двойную полоску на 'пластилиновом' грунте, когда Адик начал ощущать небольшое боковое перемещение самолёта. Осторожными движениями педалей и штурвалом разворота передних колёс Адик, всё-же, устранил самопроизвольное уклонение от 'примерно центрального' направления. Причём, не единожды.

Самое неприятное во всём этом - мухи! Ну до чего уже ДОСТАЛИ! УЖАС какой-то!
Покидая самолёт, Адик думал только об этих вездесущих тварях. И нет на них никакой управы. И единственная мысль свербила в голове - СКОРЕЕ ОБРАТНО!
Сама выгрузка не заняла много времени. Да никто и не затягивал процесса.
- Раньше сядем - раньше выйдем!
Это в смысле занятия рабочих мест в кабине.
Техники поливали стойки шасси из специальных приспособлений ранцевого типа, смывая остатки грязно-коричневого грунта с их конструкции.
- Как дела, братцы?
- До сих пор руки трясутся - думали, стабилизатор отскочит!
- Не дрейфить! Всё 'пучком'! Дырок нет?
- Пока не видно.
- Ну и ладушки!
Адик разговаривал с человеком в клетчатой рубашке невдалеке от самолёта. Члены экипажа не могли слышать их разговора, но по жестам можно было понять, что 'переговоры ведутся в духе дружбы и взаимопонимания'.
Сначала Адик стоял в позе 'руки в брюки' и тёмные очки были у него на носу. А чёрная бейсболка с надписью 'Gulfstream-500' (китайского изготовления) занимала строго горизонтальное положение.
Затем, по-прошествии времени, человек в клетчатой рубашке начал стучать себя синей пластиковой папкой по голове. Потом, этой-же папкой, он стал показывать какое-то направление. При этом Адик снял очки и устроил их поверх бейсболки, стёклами на козырьке.
Человек в клетчатой рубашке что-то отчаянно говорил Адику, используя вышеупомянутую папку в качестве веера. Но Адик лишь передвинул, озадаченно, бейсболку на затылок. При этом солнечные зайчики от очков стали слепить второго пилота, который делал какие-то записи, сидя в кабине.
Особо заинтересовавшиеся этим разговором могли видеть, что человек в клетчатой рубашке начал что-то чертить на земле пластмассовым краем своей папки. Потом, делать какие-то надписи. Отчего Адик, слегка отойдя в сторону, озадаченно чесал свой живот.
Потом Адик, в свою очередь, взял эту синюю пластиковую папку и начал выводить какие-то ему нужные 'иероглифы':
Внимательный читатель уже отметил 'дух дружбы и взаимопонимания', упомянутый выше. Вместе с тем, после того, как человек в клетчатой рубашке, открыл, наконец, свою папку Адик повернулся к нему спиной.
Человек в клетчатой рубашке пытался протянуть Адику какой-то лёгкий предмет. Но Адик был непреклонен. Он, всякий раз уворачивался от принятия предмета, оставаясь постоянно 'спиной' к собеседнику.
В конце концов, человек в клетчатой рубашке извлёк из папки ещё что-то и вложил это в тот самый предмет, который отказывался брать Адик.
Вот здесь, уважаемый читатель, и произошло очень значимое дополнение к духу переговоров между Адиком и человеком в клетчатой рубашке. Дух теперь стал не только 'дружественным', но и 'взаимовыгодным'.
Изменение духа немедленно прочувствовал Адик, повернувшись лицом к собеседнику.
Бейсболка тут-же приняла горизонтальное положение, тёмные очки водрузились на соответствующее место. Правая рука Адика погрузилась в крепкое рукопожатие, в то время как левая - укладывала потяжелевший предмет в левый карман брюк.

Самолёт, надрывно прогудев двигателями, оторвался от земной поверхности, сметая воздушными струями с полосы какие-то бумажки, обломки деревянных ящиков и ещё какие-то непонятные предметы, находящиеся почему-то именно на пути его движения.
- Дикий народ!
- Чего, чего?
- Дикий народ, говорю!
Солнышко было точно наверху. Самолёт двигался в обратном направлении. Заняв обычный эшелон, экипаж принялся трапезничать. Особо не шиковали, конечно. Однако и не голодали.
- Смотри, это мы в них попали?
- Да, блин!!!
- Не попали, а 'прошли по касательной', стервец.
Бортмеханик, держа над головой пластиковый стаканчик с 'Колой', чесал оттопыренным мизинцем свою макушку, озадачено глядя на несколько грозовых рельефов.
- Слушай, а высокие ведь!
- Угу:
Спустя некоторое время Адик затянул своим противным дурным голосом арию из какой-то оперы. Причём старался так, что и винтов-то слышно не было:
- О, дайте, дайте мне свободуууу!!!! Я свой позор сумею искупииить!!!
Экипаж уже привык к 'закидонам' своего капитана. И не мешал его гомерическим поползновениям, справедливо считая что, облегчив глотку, он сам уймётся.
Так всегда и происходило.

Вечерело. Или так: Солнце клонилось к закату. Кому как нравится.

В одном из 'бунгало' подходил к концу послеполётный разбор:
- Вот тебе двадцать целковых - купишь три литра.
- А закусь?
- Подожди, не перебивай. Вот ещё десять - на закусь. Редиску не забудь!
- Ну, я побёг?
- Дуй.

На берегу океана, небольшие прозрачные волны которого почти бесшумно накатывали на песчаный пляж, а чуть в отдалении находились редкие постройки небольших гостиниц, на полотенцах лежали несколько человек. Они лежали молча. О чём можно говорить людям, постоянно находившимся вместе? Уже всё обговорено! Тысячу раз обсуждено одно и то же.
ОНИ ОТДЫХАЛИ.

С уважением.
egorrr
05.09.2007 17:22
Привет "форумцы"!придлогаю оживить ветку с пользой и поддержать хороших человечков!Поможем нашим Девушкам из Газпромавиа(не заслуженно засуженных)jets.ru/show/members
2Ольга
05.09.2007 18:31
ТКЖО
Неуважительные высказывания на этой ветке в мой адрес не позволяют мне, как прежде, чувствовать здесь комфортно. Поэтому сержусь и желание поддержать отстающих в списке тем пока не возникло.:/
Shifrator
05.09.2007 18:36
Привет, Адик Рафаилович!!!
Адик
06.09.2007 15:23
Так и хочется начать очередное повествование, в общем-то, банальным текстом:

Адик лежал, качаясь, в широком гамаке, подвешенном между двумя пальмами, и швырялся банановыми корками в попугая, сидевшего на одной из веток этих харизматичных для данного региона растений. Большая зелёная птица, с розовой полоской на шее и большим хохолком на голове, отчаянно уворачивалась от такого рода снарядов. Но, тем не менее, не покидала своего места.
После каждого броска она кричала истошным голосом:
- Дурррааакк! Дууррааакк!!!

Нет. Всё было не так. Или не совсем так.
Уважаемый читатель, наберитесь терпения:

Адик сидел в несколько засаленном на подлокотниках кресле и смотрел телевизор.
При этом он ел шоколадные конфеты. Небольшая горка фантиков уже лежала рядом на журнальном столике. Кроме того, на том же журнальном столике находился большой целлофановый пакет, в котором лежали, вперемешку, несколько видов конфет производства Сормовского предприятия и концерна 'Красный Октябрь'. Пакет был наполовину пуст. Дополняя вышеописанный натюрморт, на столике стояла слегка початая бутылка портвейна 'Синий Парусник' и большой, толстого стекла с массивным основанием, наполовину наполненный золотистой жидкостью бокал.
В своё время, в минуты раздумий о смысле существования и созерцания белых и красных листьев на фоне лазурной океанской глади, Адик задумался о Сормовской конфетной фабрике. Исходя из познаний, подчерпнутых им в средней школе, он знал о Сормове, как о судостроительной верфи. О том, что там изготавливали 'Ракеты' и ещё какие-то суда на подводных крыльях. Впрочем, размышлял Адик, вполне вероятно, что сейчас эти верфи сданы под пивные склады. А в заводской столовой производят эти конфеты. Причём, достаточно вкусные:
Уже наступали быстротечные сумерки, когда Адик услышал характерный звук дизельного мотора приближающегося к его 'бунгало' автомобиля. В том, что это 'общественный' автомобиль его экипажа, Адик не сомневался.
Даже, когда в окна попал свет фар. Более того, когда раздался глухой стук массивного металлического бампера в такой же массивный ствол росшего рядом с 'бунгало' карагача. Даже когда, в тот же момент, заглох мотор и посыпалось стекло разбитой противотуманной фары, установленной (и уже не один раз заменённой) на кенгурине.
Адик не сдвинулся с места. Только слегка приподнялась левая бровь. И только.
Послышался мелодичный звук дверного звонка.
Адик, не отрываясь от своего действа, взял в руку пульт управления дверным замком и, повернув его антенной назад, нажал на коричневую кнопку.
В помещение ввалился его бортмеханик:
- Хохлы сгорели! ХОХЛЫ сгорели!!!
Адик, продолжая смотреть какое-то индийское действо на экране, коротко осведомился:
- На чём?
Его визави, пытаясь снять кроссовку с левой ноги, будучи в сильном подпитии, оперался задницей на угол дверного проёма:
- С Г О Р Е Л И !
Пытаясь членораздельно выдавить из себя это известие, бортмеханик потерял бдительность вместе с равновесием и глухо повалился на циновку для обуви:
- Ой, блин! Ёш, твою в двадцать!
Адик повернулся, насколько это было возможно в его комплекции, назад и вопросительно посмотрел на пытавшегося встать своего товарища:
- На чём сгорели то? Спрашиваю!
Бортмеханик наконец-то сел на край кушетки и пытался снять уже правую кроссовку:
- Да не на чём, а как!
Адик встал со своего кресла. Он был в цветастых семейных трусах и шлёпанцах.
- Ты чего мелешь? Они не работают уже как неделю! Домой собираются!
Бортмеханик, освободившись, наконец, от обуви, перевёл дух:
- Хохлы сгорели.
Он встал и подошёл к журнальному столику. Обозрив наличиствующее, скривил лицо и направился к холодильнику. Открыл верхнюю створку и стал высматривать содержимое.
После чего вынул четырёхугольную бутылку виски. Удостоверился, что она непочатая. Недовольно положил её на место. Но вот его лицо озарила довольная улыбка. Он извлёк уже наполовину, или на треть, початую бутылку водки 'Столичная' кристалловского розлива.
К слову сказать, таким ассортиментом излишеств (конфеты и водка) Адик обязан был своему давнему приятелю, известному в определённых кругах как Goldfinger, за золотую печатку на левом безымянном пальце и - за страсть к золотым изделиям вообще.
Но, мы отклонились от темы, дорогой читатель.
Бортмеханик, держа бутылку в левой руке, правой открыл створку настенной полки и извлёк оттуда чистый стакан.
Всё это время стоящий Адик вынужден был поворачиваться на одном месте, наблюдая за действиями своего коллеги и приятеля. Наконец, он укоризненно изрёк:
- Ведь упадёшь!!!
Бортмеханик, ехидно улыбаясь, уселся в кресло по другую сторону журнального столика:
- Теперь уже нет.
Адику ничего уже не оставалось делать, как сесть в своё кресло и вопросительно посмотреть на своего коллегу:
- Так чего с хохлами-то?
Бортмеханик налил четверть стакана и залпом выпил:
- Сидим мы в 'Рыбе'.
- А где второй пилот?
- Не мешай. Он дома. Я его уложил. Всё 'пучком'. Так вот. Сидим мы в 'Рыбе'.
Вдруг, откуда ни возьмись, влетает Хорст и начинает орать не своим голосом типа: 'Файер!!!, Файер!!!'. Ну, я поначалу думал, что обезумел малый от одиночества, приключений ему захотелось. Думаю, сейчас как достанет 'Шмайсер' и всех нас уложит.
Знаешь, как в кино, про войну. Народ, некоторый - кто смалодушничал, начал под столы лезть. Смешно, ей-ей. Срамота, блин! А потом думаю, что он только в своей дурацкой красной майке, в чёрных шортах и жёлтых сандалетках. Руками машет и на выход показывает. Потом начал вопить: 'Хохлы, Хохлы!!! Файер!!!'.
Вот тут-то народ и начал понимать. Быстренько бабки на стол бросили и 'по коням'!
Первым летел Хорст на своей 'Витаре', а за ним и мы, всем гуртом.
Уже после поворота на трассу увидели чёрный дым. Подьезжаем. Горит самолёт хохлятский. Сильно горит. Благо их ещё третьего дня оттащили на выселки. Пожарники поливают, конечно. Но только без толку. Хохлы тоже в одних плавках вокруг мечутся.
Пипец самолёту. Полчаса горел. Один хвост и стойки остались. Вот такие дела.
- Что делается!
Адик вспомнил, почему-то, знакомого бортмеханика из этого экипажа. Его раздумья прервались вливанием очередной порции жидкости в стакан его товарища.
- Упадёшь ведь, ё-моё! Хоть конфету возьми, закуси!
- Щас.
Послышался звук разворачиваемой конфеты.
- Ну, будем!
- Будем, будем.
Телевизор прекратил показ фильма и на экране уже стоял мужик в пиджаке и с короткой белой указкой в правой руке. Он что-то рассказывал про погоду на разных континентах, при этом постоянно теребил запонку на рукаве белой рубашки.
- Дожди начнутся скоро!
Бортмеханик, приняв очередную дозу, жевал конфету и утвердительно кивал.
- Да, дела.
Адик задумчиво посмотрел в окно. На карагач. На старый ржавый 'Додж'.
Он решил выйти к машине и осмотреть повреждения. Так и сделал.
При выходе человека от ступенек шуганулись несколько 'летающих' тараканов, величиной с воробья. Две ящерицы рванули по стволу карагача - в спасительную листву.
Адик был удовлетворён произведённым осмотром: разбитая левая противотуманная фара, да погнутый кенгурин. Ерунда. Давно надо спилить этот карагач. Но, тогда кенгурин будет упираться уже в стену 'бунгало'. Интересно - что развалится в первую очередь? 'Додж' или 'бунгало'?
Вот в таких раздумьях Адик возвратился к себе в дом.
- Адик, самоё хреновое в этом деле - это то, что хохлы держали деньги в самолёте.
Всё, что 'нажили непосильным трудом', сгорело в сейфе.
- А ты откуда знаешь?
- Они сами орали, как резаные, про бабки в сейфе.
- Это, действительно, очень хреново.
Адик разместил своё тело в кресле и поднял уже тёплый бокал. Он посмотрел на свет янтарную жидкость и 'воспринял' содержимое стакана. После чего стал разворачивать фантик очередной, наугад взятой из целлофанового пакета, конфеты.
- Это очень хреново.
Повторил Адик. И фраза это повисла в пустоте. Его приятель 'мерно перекачивал воздух', проявляя все признаки наступившего глубокого сна.
- Уморился.
Заключил Адик и принялся за выполнение привычных операций по приведению своего товарища в надлежащий вид для продолжения сна.
После того, как кресло было трансформировано в кровать, Адик положил под голову спящего большой пуфик и настроил кондиционер на пару градусов ниже.

Адик сидел в несколько засаленном на подлокотниках кресле и смотрел телевизор. Глаза его слипались от отяжелевших век. На экране телевизора появилась машина синего цвета. Она перемещалась куда-то вправо. И отчётливо была видна белая цистерна с надписью 'Живая Рыба'. А впереди - впереди была аллея из высоких деревьев с листьями белого и красного цвета. А над дорогой, в виде дорожного знака, находилось изображение испуганного нашкодившего кота британской породы.

С уважением.

Firebird-26
06.09.2007 17:28
2тот кто живет в Остафьево:
Привет.
Видел наверное уже, если не видел - посмотри:
http://top.rbc.ru/politics/06/ ...
http://lenta.ru/news/2007/09/0 ...

2Адик:
Привет, Адик Рафаилович вы или нет?
тот кто живет в Остафьево
07.09.2007 01:29
Привет всем.
2 2Ольга
Наплевать на них.Мы-то любим и ценим!!!! :)
2Firebird-26:
Видел, конечно.Кто же этого не видел.Может еще порадуемся за наших "Дальников"(только бы не очередная показуха).
2Shifrator:
Коллега, а вы что на эту тему скажете?
2Адик:
Привет, старина.
Мучают сомнения и недоверие.Извини. Зайди на ветку, которая интересует нас обоих, но не интересует остальных присутствующих(пока там твои посты не наблюдаю), тест... , так сказать.Заинтриговал до мурашек всех :) так нельзя со старыми друзьями.:)))))))
Shifrator
07.09.2007 10:14
2ТКЖО:
Ну за "Дальников" можно только порадоваться, керосин появился, а если даже показуха, всё-равно полетали. Не то что в 90-х, когда поднимались раз в три года, а то и реже, ходили на север и пускали крылатую на Камчатку, которую долго не могли найти...

2Адик:
А какой самолёт сгорел у хохлов? И какой летательный аппарат имеешь честь пилотировать сам? Случайно не старый добрый Ан-12?
Адик
07.09.2007 15:01
Кто такой Хорст?
Ну, человек, допустим.
Нееет! Это Хорст Найманн!
Именно так - НАЙМАНН, с двумя 'Н' на конце.
Просто, чтобы не обидеть человека, надо правильно знать написание его имени.
Найманн и Найман отличаются примерно также, как Зильберштайн и Зильберман.
Разница, надеюсь, понятна читателям?

Вообще же, все его называют почему-то 'Иммельман'. И именно под этим знаковым авиационным именем этот человек известен на, позволю взять на себя ответственность, большей части земной суши. Да так и проще. Ведь ЗДЕСЬ находятся люди многих национальностей, вероисповеданий (если таковое имеет место быть), наклонностей и политических пристрастий. Но объединяет их всех одна ПРОФЕССИЯ.
А если профессия одна, то и существуют общепонятные термины и определения, независимо от родного языка того или иного индивидуума. Конечно, можно сказать, что и 'общепринятый английский' всё-таки довлеет. Согласен с таким утверждением. Но и по-английски 'Иммельман' будет 'Иммельманом'. Можно только добавить, с сожалением, что с одним 'Н'.
Кстати, насчёт 'довлеющего английского языка'. Да, на работе, оно конечно - английский. А вот на отдыхе - позволю себе поспорить. Даже местные 'специалисты', и те говорят на нашем родном РУССКОМ языке. Не говоря уже про их светловолосых жён. Опять же - министры: 'Альма Матер' - УДН имени небезызвестного Патриса Лумумбы. Вот дела какие! И не надо путать с Бертольдом Шварцем, именем которого был назван химический факультет, в общежитии которого проживал бедный студент со своей молодой женой. Я имею ввиду студента Иванопуло.
Вообще же, небольшие коллективы стараются держаться вместе. Между собой, конечно, они общаются на родном языке. Вместе с тем, существует ряд общих и уважительных между специалистами моментов, на которые следует обратить внимание читателя.
Например, следуя по своим делам мимо представителей уважаемой 'армянской диаспоры', Адик неизменно приветствовал их:
- БАрев тЭз!
На что армяне, улыбаясь, отвечали неизменное:
-БАрев, бАрев!
Или представители 'высшей расы' - пиндосы, прошу прощения, американцы. Те всегда отвечали:
- Файн, сэр!
Когда Адик, приподнимая свою бейсболку в приветствии, вопрошал:
- Хау а ю?!
Много, много разных общих тем, требующих контактов между людьми.

В очередной раз мы отклонились от основной темы повествования.
Продолжим.

Человек, как человек - этот Хорст. Душа свободного полёта. В меру приветлив. Не особо суетлив. Да и проживал Хорст недалеко от Адика, в таком-же 'бунгало'. Часто встречаясь, Адик обычно приветствовал Хорста:
- Герр Иммельман!
- СдрафтстфуйТЕ!
Улыбаясь, отвечал Хорст.
Ниже привожу небольшую 'зарисовку', приводящую к пониманию отношений Адика с Хорстом Найманном. И пусть не озадачивается читатель русским текстом высказываний персонажей - так удобнее.

Адик сидел на табуретке у открытого окна, с установленной в его проёме антимоскитной сеткой. Он задумчиво смотрел, как проливной дождь наполнял влагой песчаный грунт и превращал его обычный бежевый цвет в тёмно-коричневый. Потоки воды, хлынувшие с неба минуту назад, били по покрытиям строений, делая над ними 'шапку' из брызг, и проливались тугими ручьями из водосточных пластиковых труб.
В этот момент Адик увидел бежащего под дождём Хорста. Тот держал в левой руке продолговатый бумажный пакет (для специалиста было ясно, что там была бутылка со спиртным напитком), правой рукой он держал на голове большой пластиковый пакет, спасаясь от дождя. Адик не мог себя сдержать, памятуя известную притчу о Ходже Насреддине:
- Хорст!
Найманн резко остановился и стал искать источник звука.
- Хорст!
Не унимался Адик:
- Зачем ты так быстро бежишь?
Найманн, наконец, приметил Адика через москитную сетку. Он, улыбаясь и ёжась от дождя, ответил:
- Так ведь дождь идёт!
Адик переиначил положения притчи, чтобы не обидеть:
- Так ведь по ПИСАНИЮ - это БЛАГОДАТЬ. Ей надо наслаждаться, а не бежать во весь дух!
Найманн, в секунду поняв ситуацию, и то, что всё-равно 'промок до костей', нарочито вытянул руки с пакетами перед собой и так-же нарочито высоко поднимая свои ноги, очень медленно пошёл к своему жилищу. Его следы в следующее мгновенье были смыты водой.

Прошло некоторое время. Недели две, а может - месяц.

Найманн ехал на своей 'Витаре', приближаясь к гостиничному посёлку. Естественно, лил очередной дождь. И, естественно-же, в это-же самое время на маршруте 'Винный магазин' - 'Бунгало' бежал Адик. Его шлёпанцы своими задниками поднимали в воздух мокрые ошмётки песка так, что часть их попадала Адику прямо на спину.
Добрый Хорст сравнял скорость и, естественно улыбаясь в открытое окно, радостно задал приличествующий случаю вопрос:
- Адик, ты почему так быстро бежишь? Это же - БЛАГОДАТЬ!
Адик, в свою очередь, чуть не прыгнул на капот. Хорст немедленно остановился. Адик, резко перебежал перед капотом, рванул правую дверь и бросил своё мокрое тело на сиденье. И, уже утираясь мокрым платком, заявил:
- Не смею долго топтать БЛАГОДАТЬ такую. Потому и бегу.
Хорст, улыбаясь, включил передачу. Машина, поднимая буруны мокрого песка, понеслась к посёлку.

Кто такой Хорст?
Ну, человек, допустим.
Нееет! Это Хорст Найманн!
Он не француз, не англичанин, не армянин, ни россиянин, ни казах, ни белорус.
Он ГЕРМАНЕЦ.
В отличие от всей братии, населяющей небольшой посёлок на берегу океана, он имеет СВОЙ самолёт. Пусть это 'мухобойный пепелац'. Пусть это - мелкая авиетка. Но это - САМОЛЁТ.

Когда-то давно Хорст работал в большой авиакомпании. Пилотировал большие самолёты. Его карьера продвигалась 'согласно установленного плана', как подобает ответственному, законопослушному и крайне педантичному в выполнении своих служебных обязанностей, представителю известной среднеевропейской страны.
Но надо же такому случиться! Появилась в его жизни какая-то непредвиденная и, естественно, незапланированная проблема.
У русских-то как?! Если не можешь решить проблему - то, как правило, водка и бабы.
А то, что русскому ХОРОШО, то немцу, как известно, - СМЕРТЬ.
Не решил он той проблемы. Судя по всему - не решил.
Земля слухом полнится: Вроде бы как и взлетел он с открытым люком. Или недоглядел чего-то. Короче - 'вынужденная' по его вине. Доброжелатели в таких случаях всегда найдутся. В общем, собрал он свои пожитки и 'вытер ноги пятками в стеклянные двери' офиса своего работодателя...

Его часто можно увидеть в 'Рыбе', где он коротает время. Также часто его видят, чего-то пристраивающего в своём самолёте на стоянке, что слева от грузовых складов.
Его фигура, в неизменной красной майке, чёрных шортах и жёлтых сандалиях, иногда отмечалась Адиком маячащей на самом высоком месте каменного мола, окаймляющего с западной стороны небольшой залив.
Но он всегда ОДИН.
Адик не припомнит случая, когда у Хорста бывали гости. Никогда из открытых окон его 'бунгало' не слышалось громкой музыки. Да и окна-то всегда были закрыты.
Как-то Адик пригласил было его к себе в дом. Тот, вроде бы и согласился. Но, не случилось. В тот вечер звук двухмоторного 'Димона' внезапно нарушил идиллистическую тишину уютного посёлка.
Долго он не возвращался.
ЗДЕСЬ не принято обсуждать маршруты передвижений и даты проведения операций.
Однако, 'злые языки' утверждали в застольных разговорах, что видели иммельманский 'Димон' чуть ли не на Мадагаскаре и в Кейптауне. Причём - в одно и то же время. Один из приятелей Адика утверждал, что видел этот 'аэроплан' даже на Сардинии в аэропорту Алгеро.
Ерунда какая-то!
Адик не участвовал в таких обсуждениях, хотя иногда, в полётах, видел пролетающий прямо над сельвой самолёт. Но, бортовой номер вряд ли можно было усмотреть в таких случаях.

Прошло некоторое время, прежде чем Адик, закладывая правый вираж (заходя с моря), увидел с ВЕЛИКИМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ синий двухмоторный 'Димон' на стоянке слева от грузовых складов.

Кто такой Хорст?
Ну, человек, допустим.
Нееет! Это Хорст Найманн!

С уважением.
Shifrator
07.09.2007 18:05
Снова катастрофа... http://news.mail.ru/incident/1 ...
А вчера только отметили 40 дней экипажу Ан-12 "Атран"...
тот кто живет в Остафьево:
07.09.2007 21:40
2Shifrator:
Согласен(про Дальников).
Ан-12....похоже это не закончится никогда...Земля ребятам пухом...
2Адик:
Что и требовалось доказать :(
Жаль...
2Ольга
11.09.2007 08:53
Опять все приуныли
Строитель
12.09.2007 23:40
Так осень же! Потому и тоскливо.
13.09.2007 08:36
Строитель
17.09.2007 00:25
Созерцаем дождливое небо...
Triton
17.09.2007 14:54
Мужики подскажите.
После увольнения из армии (ВВС) выслуга более 30 лет и квалификация высокая .
Какие документа надо предоставить в кадровые органы гражданской авиации, что бы и выслуга и квалификация были учтены .
Это важно так, как влияет на оклад и надбавки.
Строитель
18.09.2007 01:56
Созерцаем дождливую, хмурую осень.
таня
19.09.2007 19:45
а ваще реально обычному человеку туда на работу устроиться..вот окончила авиционный вуз щас работаю на Туполеве конструктором..хотелось бы найти какую нибудь вакансию в аэропорту
Колхозник
20.09.2007 09:12
Тут намедни хаживал в окрестностях вашенского аэродрома с удочкой от пруда к пруду. Все четко так налажено, жизнь на аэродроме продолжается. Особенно меня порадовала машина этой... как ее... кажется, это орнитологической службой зовут, да? Ездит такая Газель по ВПП, а на ней установлен динамик. Я не знаю, что делали с бедной вороной на студии, когда записывали этот трек, но ор стоял такой, будто ее медленно насаживают на шипастую булаву и оную булаву потом в пузе вороньем прокручивают, наматывая кишки. Просто истерика! Я сначала посмеялся, а потом аж страшно стало. Бедный водитель, что вынужден на себе возить эту шарманку...
Адик
20.09.2007 19:15
Адик давно заприметил на улицах городка этого человека.
Проезжая, иногда, по тем или иным улицам этого населённого пункта, взгляд его, на мгновенье, останавливался на одном и том - же персонаже. Кирзовые ботинки на шнуровке. Не очень чистые чёрные тренировочные штаны. Потёртая и неухоженная чёрная кожаная куртка и тёмная футболка под ней. На плече - большая чёрная спортивная сумка. Головной убор у этого человека отсутствовал.
Прошла неделя, а может и - две.
Адик разговаривал с одним из своих приятелей. Дело было на рынке. Как вдруг, чей-то голос произнёс:
- Ребята, сигаретки не найдётся?
Разговаривающие обернулись и удивлённо уставились на говорившего.
Это был как раз тот человек, о котором упоминалось выше. Небольшого роста, коренастый, с курчавой чёрной шевелюрой на голове. Он походил своим видом на ищущего работу строителя в подмосковных садоводческих хозяйствах. Лицо его и руки загорели настолько, что цвет его кожи мало отличался от цвета кожи местного населения.
Первым обрёл дар речи приятель Адика:
- Извини, дружище, в машине лежат...
Адик продолжал удивлённо наблюдать за незнакомцем.
Тот, в свою очередь, слегка вздохнул и пошагал вдоль рядов торговцев, смешиваясь в толпе.
После того, как незнакомец пропал из виду, Адик предложил приятелю вернуться к машине и проверить её состояние. Так и сделали.
Додж стоял на своём месте, такой - же ржавый и поблекший цветом от нестерпимого солнца. Новая противотуманная фара выделялась блестевшим фальшивым хромом и кривизной своей установки на мятом кенгурине. Никаких признаков 'несанкционированного вмешательства' не отмечалось. Адик предложил отправиться домой:
- Поехали домой, от греха!
- Поехали.
Ехать до жилища было около получаса, но никто не проронил ни слова. Лишь, когда выходили из машины, приятель Адика произнёс:
- Слушай, Адик. А ведь знакомое лицо!
Адик, толкая правой ногой левое переднее колесо для проверки надёжности его крепления к ступице, в задумчивости высказал другое предположение:
- Скорее его походка что-то напоминает, а может - манера держаться. Сам не пойму. Я его стал замечать недели две назад. Пошли в дом.
Начались дожди.
В томительном ожидании хорошей погоды Адик, как и многие населявшие гостиничный посёлок представители ПРОФЕССИИ, проводил время в 'Рыбе' или сидел в кресле перед телевизором. Шоколадные конфеты сормовской фабрики закончились. Несколько изделий, в виде шоколадных плиток, концерна 'Красный октябрь' лежали в холодильнике до 'лучших' дней.
В телевизоре всё тот - же 'дядька в пиджаке', теребящий запонку, объяснял движения воздушных масс над континентами и отдельными регионами.
Автомобиль 'Живая рыба' стоял на своём месте - справа на обочине Варшавского шоссе. Слева - пышнотелая дама, в белой куртке, провожала взглядом проезжающие автомобили. Деревья впереди сплелись своими верхушками в красивую аллею.
Адик успел заметить, что на рекламном щите, чуть ранее обозначавшем железнодорожный музей, сейчас красуется довольная физиономия его бортмеханика в доисторических лётных очках, коии назывались в своё время 'консервами'. И тут - же эта физиономия что-то начала говорить, шевеля гусарскими усами.
- Адик, хорош валяться!
Адик опять увидел перед собой экран телевизора. На нём, одетые в разноцветные одежды и держа в руках электрогитары, кривлялись изо всех сил какие-то туземцы. Они пытались изобразить примерно то-же, что и 'Самоцветы' в своих ранних потугах.
- Адик, вставай, говорю!
Адик начал возвращаться к действительности:
- Наши выиграли Кубок Чемпионов?
- Не сверби мне в ж.пе соломЭнькой: Вставай, есть работа.
Адик спустил свои ноги с журнального столика. Это означало что он - весь внимание.
- Поехали к шефу!
В свою очередь, Адик попытался собезьянничать известный монолог:
- Нет, я так не могу. Мне надо принять ванну, выпить чашечку КОФЭ:
Бортмеханик, а это конечно - же был он, поддакнул:
- Геша, поехали.

Задача была конкретна. Проблем с её реализацией Адик не видел.

Утром, на стоянке, Адик давал заключительные указания личному составу. Производилась заправка топливом. Техники контрили пробки заливных горловин только что наполненных маслобаков. Суетились, если так можно выразиться, работники грузового 'терминала'.
Краем глаза Адик заметил приближающуюся фигуру.
Нисколько не сомневаясь, что это и есть тот незнакомец, Адик повернулся в его сторону.
- Покорно прошу меня извинить.
Адик передвинул свою бейсболку на затылок:
- Чем могу служить, уважаемый?
- Вы летите в Лестамаль?
- До настоящего момента я был уверен, что маршрут передвижения сего транспортного средства известен только шести человекам на земном шаре. Теперь я понял, что ошибался.
- Возьмите меня с собой!
- Душа моя рвётся помочь ближнему, тем более, я вижу - нуждающемуся. Но должность не позволяет делать этого. Скажу ещё больше - это небезопасно. Поймите правильно.
- Вы учились в одной роте с Зукиным. Я знаю. Он много про вас рассказывал...
Адик снял бейсболку. Он огляделся по сторонам. Вокруг все были заняты своими делами.
- Пошли!
Самолёт, натужно завывая винтами, поднялся в небо. Дымные следы выхлопа от его двигателей причудливо вырисовывали в почти безоблачном небе замысловатую траекторию полёта. Сначала, как - бы 'горка', потом снижение. Потом, опять набор высоты...

На рынке царил обычный шум. Адик со своим приятелем выбирали помидоры для шашлыка, когда тот, внезапно, выпрямился и изрёк:
-Адик, а помнишь того 'строителя', который к нам подходил неделю назад?
Адик, продолжая выбирать томаты, был лаконичен в своём утверждении:
- Уже две прошло.
Его приятель, опять присев на корточки, медленно проговорил:
- Я вспомнил его.
- А кто это?
- Помнишь не совсем 'хорошую' историю с перевозкой 'песка'?
- Да, самая 'нехорошая' была заключительная фаза.
- Совершенно верно! Так вот, по-моему, 'строитель' - из того экипажа:
Адик, выпрямляя своё грузное тело в вертикальное положение, подытожил:
- Не может быть! Насколько ходили слухи - там никто не уцелел.

С уважением.
2Ольга
20.09.2007 19:53
Колхозник
Тут на форумах как-то писали, что такие машины в некоторых АП вороны демонстративно обгаживают)))
Ну и как, ворон нет?Помогает?;)
У Адика нет юмористического рассказа по теме;?


Колхозник
21.09.2007 10:56
Да, я читал - умора! Но остафьевских орнитологов вроде бомбардировка миновала. А воронам, по моим наблюдениям, было до фонаря.
1..787980..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru