Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..249250

Адик
15.01.2007 15:03
ТКЖО.
... Я и сам не знаю... Всё втыкается как в пластилин: чем дальше движешься вперёд, тем глубже и медленнее движется инструмент. В субботу ночью думал, что "поймал" строительский диагноз... Но, нет, пронесло на этот раз... по-моему.

С уважением.
Firebird-26
15.01.2007 16:01
Привет, друзья. Я снова с вами.
Закончился мой миниотпуск, и опять ....

2Адик Рафаилович: Что творилось за время моего отсутствия? Все ли живы после праздников?
Firebird-26
15.01.2007 16:36
Ну вот опять мой пост последний на странице (((
Только теперь я его вижу)))
http://www.avia.ru/forum/0/9/9 ...

Простой заменой в URLе 67 на 68.
Firebird-26
15.01.2007 16:46
Вот молодцы, ((((
опять 3 первых моих поста на ветке (((
Ну господа, поправьте вы наконец то скрипты .... ((((
Адик
15.01.2007 17:27
Firebird-26-му.
Да всё, вроде бы, нормально. Только большой активности не отмечается... Думаю, что "население" ветки потихонечку входит в обычный ритм жизни и с трудом вспоминает прошедшую череду праздничных дней. :-)

С уважением.
Firebird-26
15.01.2007 17:54
2Адик: А что с обещанной плёнкой?
тот кто живет в Остафьево
15.01.2007 20:44
2Адик.
Плохо...все плохо...
Строитель
15.01.2007 20:46
ТКЖО. Что плохо?
тот кто живет в Остафьево
16.01.2007 14:31
Все плохо.
Nebesny
16.01.2007 23:26
Привет, земляки!

Проверка связи с внешним миром после перебазирования к новому месту жительства и смены провайдера.



Строитель
17.01.2007 00:29
2 ТКЖО.
Рассказывай!Может чем подмогнем?
Три месяца назад, я думал, что вообще жо..а полная. А сейчас, после пересмотра ооочень многих позиций, вроде и ничего... Прорвался! (кости только хрустят, но это временно :))
тот кто живет в Остафьево
17.01.2007 09:00
2Строитель:
Спасибо.Сам переварю.
Firebird-26
17.01.2007 10:23
2Nebesny: Check.

2Адик: Ты где? В отпуск ушел?
Адик
17.01.2007 12:54
Да не в отпуске я. Просто обстоятельства складываются самым неожиданным образом. Все планы корректируются. Такое ощущение, что должно произойти какое-то важное событие. Только какое?

С уважением.
Адик
17.01.2007 13:02
to Nebesny.
Рад слышать... ну и напугал ты нас! Рассказывай теперь все новости.

С уважением.
Адик
17.01.2007 13:04
ТКЖО.
Держись!!! Где наша не пропадала...

С уважением.
2Ольга
17.01.2007 13:16
Здорово всем! :)
Рада, что жизнь на форуме бъёт ключом, все живы и здоровы :)
К Крещению готовитесь? Нырять будете?
Адик
17.01.2007 13:54
2 Ольге.
Привет! Ныряют в Крещенье обычно в прорубь... А так как проруби нет, так и нырять некуда.:-)

С уважением.
Nebesny
17.01.2007 22:17
Всем привет! Рад, что не забыли. :-)

За полгода отсутствия регулярного он-лайн общения произошло много чего важного и личного, поэтому вкратце обо всем и сразу.

Во-первых, перебазировался я в славный город Щербоград. По знакомству удалось снять двухкомнатную квартиру в новом доме аккурат с видом на глиссаду с МК 256. Семейству стало очень удобно - как борт пролетел мимо окон, ставь борщ на плиту, 100 грамм в холодильник и через сорок минут звонок в дверь - встречайте.
С квартирой, что называется повезло, но полгода пришлось ютиться у любимой тещи в Видном в однокомнатной впятером (деды на кухне, мы с грудным Вовкой в комнате). Какой уж тут интернет, поспать бы, а любая командировка как передышка. :-)

За аэродром наш летом тоже пришлось поболеть - Министр обороны (он же вице-премьер) дал поручение Генштабу просчитать целесообразность присутствия в Остафьево аэродрома вообще, а военной авиации на нем в частности. Приехали из Москвы полковники с калькуляторами, долго ходили по кабинетам и службам, собирали представителей всех базирующихся здесь структур, все записывали, в том числе и соображения по переводу военных в Чкаловский, а Газпрома еще куда-нибудь... Вердикт вынесли через месяц - аэродрому быть ибо шибко дорого все переносить.
Вобщем отбили нас у "темных сил" (столичных властей?) еще на какое-то время.
Кстати, к столичным властям у меня теперь свой "личный счет" - дом, в котором я прожил 6 лет, в прошлом месяце взорвали, с особой гордостью показав это на всю страну по телевизору. Правда девятиэтажка оказалась крепким орешком, рухнула только с пятой попытки. Вот уж действительно: мой дом - моя крепость.

Но, все хорошо, что хорошо кончается. Сын растет, самолеты летают, вчера вот "выделенку" в квартиру протянули, одним словом - жизнь продолжается... :-)

С уважением
Nebesny



Строитель
18.01.2007 00:56
Во! Ну спасибо Небесному! Значит поживем еще, некоторое время, в покое и стабильности. А Лужок пока с Федюкино или Федякино, будет "биться".
Что-то и к нему Фортуна (в виде стройплощадок) повернулась жо..., то есть боком! :) И это радует!!!
Адик
18.01.2007 16:05
Дорогие друзья!!!
Очень рад тому, что ветка начинает полниться добрыми вестями и суждениями её постоянных обитателей. Что-ж, наверное так и должно быть...
Ветка стала некой обителью, где сопричастные искренне делятся своей радостью и достижениями, а также неудачами и переживаниями. Делятся жизненным и, в определённой степени, профессиональным опытом. Делятся думами, советуются... На мой взгляд, она достигла главного уровня своего предназначения - искренности общения людей. Людей, так или иначе, связанных с авиацией. Людей, интересующихся её историей, её настоящим и её возможным будущим.
Не скрою, для меня ветка является тем настоящим свежим воздухом, которого не хватает в будничности бытия огромного, трескающегося по швам, грязно-серого города по-над отравленной речкой.

С уважением.
Nebesny
18.01.2007 23:55
Привет, земляки!
Сегодняшний теплый январский вечер посвятил разбору своей накопившейся электронной корреспонденции, попутной очистке ящика от спама, изучению погнозов погоды с целью анализа вероятности завтрашнего возвращения ком.полка из Анапы и планированию окончания недели с учетом этой вероятности. Разумеется просмотрел нашу ветку с момента временного ухода со связи - много интересных мыслей и новых собеседников, что не может не радовать.
to Адик:
Про Большего Туполя на нашей схеме - подтверждаю, было, сам видел. Количество заходов не помню, но когда поинтересовался сим фактом "у взрослых", кто-то из группы руководства объяснил, что, мол отрабатывал "Ту" полет по схеме аэродрома с ограниченными воздушными подходами. Надо сказать, что с МК 255 в то время (склонение было +8) в Остафьево была развернута ПРМГ-76 (24 канал посадки) и СП-50 на 108, 3, так что в техническом смысле заход можно строить по приборам, но вот ширина коробочки 6 км, Н круга (200)м, вход в глиссаду на удалении 4, вот это для такой махины и экипажа должно было быть настоящим экстримом.
Shifrator
19.01.2007 11:25
2Nebesny: спасибо за подтверждение столь интересного факта.
Возвращаюсь к напечатанному. Это была кажется поздняя осень 1993 года, день, можно сказать обед. Я, недавно выпустившийся молодой лейтенант, можно сказать обмундирование ещё складом пахнет, но всю свою сознательную жизнь проживший в гарнизоне рядом с этим аэродромом. И вот проходя мимо ГДО, я медленно поворачиваю голову в сторону Щербинки и понимаю, что вижу что-то необычное. Ослепительные фары, необычный контур, необычный звук. Громада проносится почти над головой, хочется пригнуться, но замираю в позе памятника с открытым ртом. Ту-154 в ОстаФьево! Фантастика! В это же время где-то наверное стоял Nebesny(если я не ошибаюсь тогда ст.лейтенант) примерно в такой же позе.
Если бы это было на другом аэродроме, то ничего удивительного, и самолёт не показался таким большим, тем более что полк с л/с только что прибыли из Дягилево(а нашу полосу тогда месяца 3 ремонтировали), где летали Ил-76, Ту-22м3, Ту-95. Но это было в Остафьево!
Кстати, Nebesny, не помнишь, грунтовку тогда использовали?(я имею в виду период ремонта основной ВПП)
Миха
19.01.2007 11:36
Использовали, Слав )
тот кто живет в Остафьево
19.01.2007 12:53
Использовали, но редко.МКП ГВПП на тот момент был 256
Shifrator
19.01.2007 14:18
Да, использовали. Вот, шишкин лес, сам спросил, сам ответил. Вспомнил, нас же вахтой в Дягилево Ан-26 гонял с грунтовки. Ну иногда приходилось электричкой 4 часа.
тот кто живет в Остафьево
19.01.2007 14:27
2Shifrator:
Второе чаще :)
Shifrator
19.01.2007 14:32
2ТКЖО:
Это точно, лавки там только деревянные, сидеть долго больно...
Shifrator
19.01.2007 14:34
Кто знает, что за предприятие строят на хуторе?
Адик
19.01.2007 15:04
Всем.
Вот это я понимаю!!! Вот это разговор!!!
... Это был типичный поздний осенний вечер на аэродроме. Сияние сильных прожекторов высоких мачт освещения перрона заливало ярким светом огромное асфальтовое поле, по которому сновали взад-вперёд сотни машин и самодвижущихся механизмов. Двигались фигурки людей, освещаемые светом рулёжных фар самолётов, которые, в свою очередь, также перемещались по этому полю, но уже более упорядоченно. Если, конечно, можно говорить о каком-то порядке в этом аэропорту вообще. Ну, это к слову. А так...
Адик стоял на ступеньках основания КДП во Внукове и разговаривал со знакомым водителем службы центровки. Они были дружны с детства. Жили в одном доме, только в разных подъездах. И безобразничали, по-молодости, также совметно. Сейчас-же они представляли из себя в меру респектабельных женатых людей, занятых серьёзным разговором, обуславливающим обстоятельства и условия предстоящей встречи в гараже Адика, планирующейся на следующий день. Жёлто-оранжевый УАЗ службы центровки стоял рядом на площадке и слегка подрагивал на малых оборотах. Во исключение случая незапуска его мотора - мотор не выключался вообще... Даже при заправке. Службе был дозарезу необходим автомобиль, хотя бы один, который мог бы подвозить документы к воздушным судам. А из-за того невообразимого шума, который производили выруливающие со стоянок и рулящие по перрону самолёты, работа двигателя маленького УАЗ-ки совсем не была слышна и никого, в известном смысле, не напрягала.
Кто знает, тот подтвердит, что в те далёкие времена напротив вышки располагался ряд стоянок, предназначенных для больших самолётов. И вот в то самое время, о котором идёт речь, на одной из стоянок стоял Ту-154, принадлежащий явно не гражданской авиации. Специалисты поймут рассказчика... Так вот, будучи занятым разговором, Адик, краем глаза отметил выход из стеклянных дверей вышки нескольких людей, одетых в коричневые кожаные куртки и зелёные штаны. Всё бы было ничего... Только вышеупомянутый шум вынуждал говорящих повышать голос при разговоре. И если подробности ассортимента закуски для вкусового поддержания определённых и понятных действий в каком-то гараже врядли бы кого-то заинтересовали... то громогласный доклад об остатке топлива для перелёта в Чкаловский в количестве 7-ми тонн заставил Адика прервать разговор и оглянуться.
Тем временем странно одетые люди направились к странному Ту-154, находящемуся на 3-ей стоянке...
Уже следующим вечером Адик и его приятель сидели на раскладных стульчиках в накануне обусловленном месте. Предусмотрительно выкатив Москвичонка на метр вперёд, они вполне уютно устроились между верстаком и задним бампером автомобиля:
- Сань, меня ошарашили вояки до мозга костей!
- Чегой-то они тебя так всполошили?
- Блин, с семью тоннами Ту-154 даже буксировать по земле запрещается...
- Да чего они тебе дались-то? Они всегда так летают...
При этом беседующие подняли поверх голов вполовину наполненные гранёные (без ободков) стаканчики. Послышался негромкий мелодичный звон соприкоснувшегося стекла...

С уважением.
Firebird-26
19.01.2007 15:04
2Shifrator:
Привет!
А Дягилево теперь самое близкое место к Москве?
Адик
19.01.2007 15:14
Вопрос знатокам посёлка фабрики им. 1-Мая.

Проезжая как-то по главной поселковой дороге, обратил внимание, что на центральной площади стоит машина-цистерна жёлтого цвета. Это что? По-воскресеньям привозят керосин для титанов подогрева воды?

С уважением.
Shifrator
19.01.2007 15:54
Адику:
По всякому летали. Было время, когда задолжность по денежному довольствию доходила до 5-ти месяцев, и керосина не было(не в это ли время?). Но на коммерческие рейсы топливо всегда было. Ан-12 уходили на север регулярно с пивом, с "беленькой" и пепси, причём забиты так были, что в кабину можно было пролезть только через люк у передней стойки... Перегруз был часто.

Насчёт жёлтой цистерны: может Щаповское молоко?

2Firebird-26:
Это ты к чему насчёт Дягилево, и почему теперь?
Firebird-26
19.01.2007 16:04
2Shifrator:
Про аэродромы ДА.
Ближе к Москве чем Дягилево я не знаю, если знаешь - напиши.
Shifrator
19.01.2007 16:26
А что сейчас с Шайковкой? Ближе больше не было.
Адик
19.01.2007 16:33
Shifrator-у.
Да, вышеописанное действо происходило как раз в те "лихие" времена. И у гражданских были большие проблемы с зарплатой. У нас, например, дважды не платили зарплату по 6 месяцев... Жили кто чем. Те, кто летал на Ту-154, имели хоть какие-то заработки - суточные за полёты выдавались наличными представителями заказчика прямо в самолёте. А на других типах работы не было вообще. Личный состав занимался извозом, торговал на рынках...

Про молочную цистерну: Мне лень было разворачиваться... Но уж больно вид непрезентабельный был у машины - ЗИЛ-131, с какой-то неровной по-бокам цистерной...
Я к тому, что если это керосин, то можно было бы прикупить для разных дел. Не всё-же отстой тырить? :-)

С уважением.
Shifrator
19.01.2007 17:00
2Firebird-26:
Узнал, Шайковка (Калужская обл.) жива, и летают Ту-22М3.

Адику:
Я бы тоже пополнил запасы для своей печки ОВ-65 в гараже. Увижу - разведаю.
Адик
19.01.2007 17:10
Shifrator-у.
Премного благодарен.
И ещё... А можно возобновить "Записки из истории Подольска"?

С уважением.
Nebesny
19.01.2007 22:48
Доброго вечера, друзья!
Поздравляю православных с Праздником Крещения!
Сегодня рабочая неделя в военной авиации завершилась тем, что вчера и было спрогнозировано - перелет Анапа-Москва не состоялся по метеоусловиям. Однако, этот факт, невзирая на праздник, никак не повлиял на работу аэродрома. Если сегодня видели скопление личного автотранспорта в районе военного КПП, то примета эта верная - пришел с востока Ил-18 (а восток - дело тонкое). :-)

to Shifrator:
"где-то наверное стоял Nebesny(если я не ошибаюсь тогда ст.лейтенант) примерно в такой же позе."
Про позу наблюдения за выше описанной воздушной акробатикой уже и не вспомню, давно это было, но то, что я получил старлея в 94-м (тогда лейтенантами после летного училища ходили 2 года) несомненно дает основание утверждать, что эмоции были схожими. :-)
Славное было время - ремонт полосы в 93-м, мы на время ремонта в Острове на все лето и начало осени, новые знакомства, новые впечатления в отрыве от базы, романтика... Многим потом пришлось жениться...
ГВПП в то время была в строю, но посадки на нее в Остафьево были крайне редки и только по согласованию с ЦКП. Моряки в то время свою московскую базу перенесли на Кубинку (все ж поближе, чем Рязань или Ступино у "дальников") и каждую неделю возили из Острова л/состав на побывку.
Хочу лишь немного поправить ТКЖО: МК пос. у ГВПП был 80-260, размер ГВПП 1700х100, заход по глиссаде до ближнего, затем визуально на грунт. Мне приходилось садиться на грунт на Ан-26 в 92-м, причину точно не скажу, но, вспоминая состояние бетонки, могу предположить.
тот кто живет в Остафьево
21.01.2007 01:00
2Nebesny:
Точно-точно/припоминая/.Старею однако :)
2ВСЕМ.
В одной из Азиатских стран бывшего СНГ...
"Антоха" заруливал после приземления, лавируя между ишаками, мирно пасущимися на летном поле.
-"Нифига себе порядочки у них"-сказал второй пилот, обращаясь к командиру.
-"Зато, какие тут шашлыки!"-ответил командир.
-"А вот с топливом тут напряженка наверняка"-мрачно заметил штурман.
-"Да ладно тебе!Вечно ты о своем ноешь".
Несколько дней, проведенных в этой стране с комендантским часом, прекрасным климатом, темными и жаркими ночами, замечательным и неповторимым рынком, бывшей аэрофлотовской гостиницей наполненной тараканами до отказа заставили экипаж забыть обо всем.
"Так, все собираемся домой"-сказал командир.
"Штурман, сходи на КДП, разузнай там про заявки, разрешения, горючку...ну, ты все сам знаешь.."
Возвратился штурман в отвратительном настроении.На вопросительные взгляды экипажа он только мрачно проворчал:
-"Наши про нас забыли, заявки и топлива нет, вокруг самолета стоят ослы и один из них с автоматом.По Русски он ни бум-бум.Топлива нам бы хоть пару тонн плеснуть...ветер по маршруту и вы тут еще со своими арбузами да дынями...нахрена нам столько?"
-"А, ерунда"-беспечно отозвался бортач.
-"Попросим у братанов с ИЛа.Что для них две тонны?Обойдется, не боись!"
-"Нет, парни, топлива мы вам не дадим"-осадили друзья из "Шакаловской"
-"Мы конечно согласны с вашими аргументами, что нам эта пара тонн только на прогазовку.Но сейчас времена трудные, коммерция...так что мы газовать особенно не планируем...А еще.."при катапультировании друзей нет!"
-"Ну все, приплыли.."- мрачно заметил штурман"
-"Не преплыли, а прилетели"-заржал правак.
И началась охота за топливозаправщиками.
Эта картина напоминала поиск такси после прилета в Остафьево.Машин много, но или пустые или полные, но не наши, а ехать домо охота.И вот когда уже надежды не осталось, попалась ТЗуха с чумазым солдатом который согласился за набор нехитрого провианта слить в "ласточку" необходимыое топливо.
-"Я пойду схему попрошу с обратным стартом"-запихивая "шнапс" в портфель сказал штурман-"а заодно с ПВО.На Юг немного пройдем, а то гора по курсу.С арбузами в такую жару с этими движками не залезем, и нафиг нам эти арбузы?".
2Shifrator:
Да сидеть, лежать, выпивать.Очень долго :)
А еще на машинах в пятницу...
2Адик:
А "молочная цистерна" из под бешенной коровки!- сам видел.Что-то мы с тобой друг за другом ездим :)то в Ерино, то возле цистерны :)
михаил
22.01.2007 01:47
подскажите будьте так добры описалово на генератор 8кв военный как то он называеться тд-10- чего то \230...мож у кого есть в остафьего стоит такой-книжечку бы по нему...
михаил
22.01.2007 01:47
подскажите будьте так добры описалово на генератор 8кв военный как то он называеться тд-10- чего то \230...мож у кого есть в остафьего стоит такой-книжечку бы по нему...
Shifrator
22.01.2007 09:57
2ТКЖО:
А ещё один на спортивном велосипеде ездил (АОшник с дальней)...
Shifrator
22.01.2007 10:10
2Nebesny:
Насчёт старлея. Я почему-то подумал, что у вас пятилетка была. А ты помнишь как мы встретились в ЛВВАУШе в 92-м?
тот кто живет в Остафьево
22.01.2007 10:17
2Shifrator:
Причем быстрее электрички :))))
lamm
22.01.2007 10:53
Во, блин...
Небесный, привет! А то я уж думал- пропал, что ли?
Напиши на нашей ветке впечатления по вводу в строй молодежи.
Я не пойму, у вас чего, квартиры вообще никогда никому не дают, ты ж вроде там с 92 года, и чего, хрен, что ли? Или не с училища там?

А аэродром... Да сожрут его, как Гатчину в Питере рано или поздно. Близко слишком. Да и не надо никому особо. Выгодно его расположение морскому начальству- это да. Переведут, может, хоть на "Запашку" в Клин. Там инфраструктура- мама не горюй. Подальше, но ПВО-шное командование ничего, ездило.
Деньги все делают- вон Жуковку в Монино выпирают. А в Москве строить негде после Южного Бутово- считай, Щербинка. Помню ведь была деревня деревней. И выигрывала от этого, одни пруды Бутовские чего стоили. Сейчас когда попадаю... Плююсь только. Впрочем, возле Зеленограда тоже бобры водились 40 лет назад, 43 точно.
тот кто живет в Остафьево
22.01.2007 11:09
2lamm:
Был на юбилее училища? Если да, то как впечатления?
Адик
22.01.2007 11:24
ТКЖО.
Интересный рассказ... Жду следующего! :-)

С уважением.
P.S. А я уже канистру под керосин приготовил...
lamm
22.01.2007 14:39
2 Тот, кто живет в Остафьево.
На юбилее ЧВВАКУШ не был. Но диск оттуда видел. Как я и думал- все заорганизовано, простым смертным только толчея. У нас ведь как праздник- построения, марши, оркестры... Я б в казарму зашел... По УЛО походил... С преподавателями старыми и инструкторами пообщался...
Не было этого.
Сухоручкин не меняется... Чуть посуше стал только.
23.01.2007 11:05
)))
1..676869..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru