Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..249250

Адик
29.11.2006 11:42
Всем.
... Ветка расцвела полноценной жизнью. Население живо обменивается постами о своём житье-бытье. В ход идут цитаты из литературно-исторических трудов, а также воспоминания далёкого и весёлого детства. В это-же время аэродром "Остафьево" работал в обычном режиме. В воздух, наконец-то, поднялась "Сессна", долго стоявшая в ожидании хозяина. А его "большой железный" автомобиль остался одиноко стоять на стоянке... Водитель, как всегда, включил центральный операционный дисплей, чтобы посмотреть какое-нибудь кино... пока "патрон" летает над окрестностями.

С уважением.
Shifrator
29.11.2006 12:39
2Михе: Конечно здесь и живу. Люблю природу. А вид какой из окна. Даже нашу ВПП видно. А ты где обитаешь? Женился? Ты ведь самый стойкий оказался. Как мама, давно не видел. Ник оставлю, все привыкли, наверное, вот только шифр сменю:))
Shifrator
29.11.2006 12:44
2Михе: Конечно здесь и живу. Люблю природу. А вид какой из окна. Даже нашу ВПП видно. А ты где обитаешь? Женился? Ты ведь самый стойкий оказался. Как мама, давно не видел. Ник оставлю, вроде все привыкли, а шифр сменю, шутка:))
29.11.2006 13:39
)))
Shifrator
29.11.2006 13:43
Раз, раз, раз... Форум глючит
Shifrator
29.11.2006 14:05
Всем: несколько выдержек из книги "Подольск в годы войны"

'Неоценимую помощь фронту оказали подольские труженики тыла. В опустевших после эвакуации ценного оборудования цехах в срочном порядке они сумели наладить ремонт танков, пулеметов, орудий. Освоили изготовление снарядов, мин, пуль, гранат. А сколько вражеских танков споткнулось о подольские 'ежи' и надолбы! Скольким летчикам спасла жизнь бронезащита, сделанная на заводе имени Серго Орджоникидзе. Бронепоезд 'Подольский рабочий', вышедший из ворот ЗИО, - еще одна славная легенда фронтовых дорог. Одевать армию тоже помогал подольский край. Троицкая фабрика выпускала сукно для шинелей и гимнастерок'



'5 октября 1941 года соединения 57-го мехкорпуса гитлеровцев вышли к подступам города Юхнова и к середине дня захватили его. Создалось угрожающее положение на Малоярославецко-Подольском направлении и прямая угроза Москве.
В 14.30 5 октября 1941 года заместитель командующего Московским военным округом генерал-майор Никольский по телефону отдал боевое распоряжение временно исполняющему обязанности начальника Подольского пехотного училища майору С. А. Романову:
1. Из состава училища организовать стрелковый полк.
2. С приданным полком Подольского артучилища выступить на юго-западную окраину Малоярославца для занятия обороны и удержания противника.

Для выполнения приказа в район Ильинского оборонительного рубежа (под Малоярославцем) прибыли все четыре батальона Подольского пехотного училища и сводный полк артучилища. Это было 6 октября. Накануне, 5 октября, в район Юхнова был направлен сводный отряд. Передовой отряд совместно с отрядом десантников капитана Старчака вел сдерживающие бои пять дней.
1, 2 и 3-й батальоны пехотного училища заняли оборону на Ильинском рубеже при поддержке трех артдивизионов артучилища. 4-й батальон и один артдивизион были направлены на левый фланг обороны в район Детчино.
Сводному полку подольских военных училищ было приказано задержать противника на пять-семь дней. Полк продержался 13 дней, не пропустив врага, сорвав замысел молниеносного выхода к Москве и захвата столицы. Гитлеровские офицеры, попавшие в плен, говорили: 'Если бы не красные юнкера (так они называли подольских курсантов), мы были бы давно в Москве'.
Только 18 октября 1941 года остатки сводного полка подольских училищ, по приказу командующего 43-й армией генерала Голубева, отошли в район реки Нары.
В оборонительных боях на Малоярославецком направлении курсанты подольских военных училищ с честью выполнили возложенные на них задачи, нанесли противнику ощутимые потери.

Из воспоминаний бывшего курсанта Дмитрия Трофимовича Иванова:
Схватка с фашистами, с их танками и автомашинами, на которых были автоматчики, продолжался не более 40-45 минут, а нам показалась значительно короче. Этот бой был жестокий, яростный, а иначе и быть не могло. Мы все прекрасно понимали, что удайся немцам прорыв к нашему переднему краю, то тогда был бы конец не только нам, но и всей нашей обороне. Немцы, смяв нашу оборону, смогли бы прорваться по Варшавскому шоссе к Подольску, а там открытая дорога на Москву. Мы должны были победить, обязательно победить! Другого не дано!'

Курсанты мужественно и стойко отражали вражеские атаки пехоты и танков. Несли большие потери. Без сна и горячей пищи курсанты яростно отбивали атаки наседавшего во много раз превосходящего численно и лучше вооружённого противника.
В боях под Малоярославцем погибли почти все курсанты Подольских училищ.'



'Несмотря на большие потери, немецко-фашистские стервятники продолжали осуществлять массированные налеты на Москву. Так, в ночь на 7 августа 1941 года в налете участвовало до 80 фашистских самолетов, следовавших на высоте 3-5 тысяч метров. В отражении налета принимали участие все виды противовоздушной обороны.
В эту ночь, взлетев с аэродрома в Кузнечиках на окраине Подольска, свой подвиг совершил летчик 177-го истребительного авиаполка младший лейтенант Виктор Талалихин.
Когда вражеские бомбардировщики приближались к Москве, Талалихин патрулировал на высоте 5 тысяч метров, где и обнаружил вражеский бомбардировщик 'Хейнкель-lll'. Не раздумывая ни минуты, Виктор смело пошел на сближение и открыл огонь. Нервы фашиста не выдержали, он развернул самолет и полетел на запад.
Упустить фашиста Талалихин не мог. Он пошел на сближение с врагом. Подойдя почти вплотную, Виктор стал в упор расстреливать ночного разбойника. Правый мотор 'хейнкеля' задымил, но опытный летчик, маневрируя, пытался уйти от Талалихина, мотался из стороны в сторону, не отвечая на огонь.
Искусно маневрируя, фашистский ас прибавил скорость, стараясь оторваться от истребителя. Виктор вновь нагоняет врага. Неожиданно из нижнего люка раздалась очередь из пулемета, обожгло огнем руку. 'Ранен', - подумал Талалихин. Но упустить стервятника он не мог.
- Неужели уйдет? - думает Виктор.- Нет! Фашист не должен уйти! Значит, надо подойти как можно ближе. Подойдя на расстояние до 10-15 метров, он нажал на гашетки пулеметов... но очереди не последовало. Кончились боеприпасы.
Что делать?.. Значит выход один - таран!
Такому виду воздушного боя не обучали в лётных школах. Тем более что ночной таран считался делом теоретически невозможным.
Но Талалихин - советский летчик. Значит, он должен, обязан это сделать. Даже ценой своей жизни!
До бомбардировщика остаются считанные метры. Выхлопные газы мотают маленький истребитель. Виктор прибавил газ и всей своей машиной ударил по вражескому самолету. Сильный толчок, треск двух ударившихся самолетов. Вражеский бомбардировщик горящим факелом прочертил по небу огненную дугу и, разваливаясь на куски, рухнул на землю у деревни Добрыниха.
Талалихин выбросился из неуправляемого истребителя, раненой рукой дернул кольцо парашюта. Вскоре оказался в дружеских объятиях крестьян из ближайшей деревни. Они оказали ему первую помощь, перевязав руку, напоили молоком и на лошади доставили Виктора в родной полк.
Утром Талалихин побывал на месте падения бомбардировщика. Среди обломков самолета валялись трупы вражеских пилотов, их было четверо. Один из них подполковник, награжденный Железным крестом.'


'В годы войны в Подольске находилась Центральная женская школа снайперской подготовки.
1885 выпускниц школы уничтожили более дивизии гитлеровцев. Девушки были вооружены винтовками со специальными оптическими прицелами.
Ратный подвиг девушек-снайперов был высоко оценён Родиной. Двое - Алия Молдагулова и Татьянa Барамзина - удостоены звания Героя Советского Союза, более 100 выпускниц школы награждены орденом Славы III степени, 15 - орденами Славы II и III степеней, многие отмечены орденами Красного Знамени, Отечественной войны, Красной Звезды. 53 - награждены двумя и более орденами, очень многие получили медали 'За отвагу' и 'За боевые заслуги'.
185 девушек-снайперов отдали свои жизни в борьбе с врагом.'
Адик
29.11.2006 16:37
Shifrator-у.
Очень интересно. Спасибо! А эта книга в центральном книжном магазине есть, как ты думаешь? В своё время я очень любил посещать этот магазин. И там, на втором этаже, покупал себе очень интересные издания. Особенно мне нравился отдел, где продавались книги по ремонту и эксплуатации автомобилей... Был молод и очень гордился своим АЗЛК-21412-м. Все ТО делал сам! Интересно было. Кстати, в позапрошлом году, тесть уговорил отдать этот автомобиль ему. Я сделал ему ТО (100 000 км.), поменял двигатель и заменил подшипники на левых колёсах, отполировал... Выправил доверенность... Он взял и продал его за 500 баксов. И, причём, "втихушку". Молчал, старый развратник..., как партизан. Я узнал случайно... Рыдал... Отличная была машина.
Эх! Старики, старики...

С уважением.
P.S. А продолжение будет?
Адик
30.11.2006 18:05
Всем.
Господа, я не совсем понимаю такой всеобщей задумчивости на ветке... Нельзя-же так! :-)

С уважением.
Firebird-26
30.11.2006 18:39
2Адик Рафаилович:
Все заняты ...) Конец осени - начало зимы ... )
А где теперь твой Ту-154 находится?

С уважением,
ФаейрБёрд 26ой.
Адик
30.11.2006 18:42
Firebird-26-му.
Как где?! На рабочем столе ... :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
30.11.2006 22:22
а... вечером вообще затишье...
30.11.2006 22:47
Говно а не ерапорт. Прысчьььь.
Адик
01.12.2006 12:33
ТКЖО.
Да... только Петрунин никак не успокоится. В резерве, наверное. :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
01.12.2006 13:10
2Адик
Твою мысль про Петрунина не уловил.:(
Адик
01.12.2006 13:16
ТКЖО.
Он этой ночью ветки посещал... Я обратил внимание на время. Может бессонница у него... старческая... началась? :-)

С уважением.
Firebird-26
01.12.2006 14:40
2Адик Рафаилович:
А мне прислать свой Ту-154 на рабочий стол сможешь?
А что с пленкой??

С уважением)
Адик
01.12.2006 15:06
Firebird-26-му.

http://WWW.airliners.net/open. ...

С уважением.
Firebird-26
01.12.2006 16:23
2Адик:
Спасибо
Shifrator
01.12.2006 16:36
Продолжение "Подольск в годы войны"

"Подольск бомбили. Трагедия произошла 22 октября 1941 года. В 14 часов на город Подольск был совершен воздушный налет немецких бомбардировщиков Ю-88. Они хотели разбомбить два моста - железнодорожный и шоссейный. Но им это не удалось. Бомбы попали в один из цехов Подольского механического завода, где погибли четыре человека, и в l-й цех завода имени Орджоникидзе (погибло шесть человек). Но главная трагедия была в том, что 250-килограммовая бомба попала во двор городского военкомата (рядом с мостом через р.Пахру), где находились призывники и провожающие их родственники. В результате этого налета погибло более 150 человек. Часть из них были похоронены на кладбище в Коледино. Где были захоронены остальные жертвы этой трагедии, установить не удалось ни в военкомате, ни в архивах горисполкома. Кроме попадания бомб в военкомат и на ПМЗ и ЗиО, были разрушены дома по Парадному проезду и вдоль железнодорожного полотна, там тоже были жертвы. До сего времени неясно, почему в отражении воздушного налета не приняли участие истребители 177-го и 233-го авиаполков? Немцы действовали безнаказанно."
Адик
01.12.2006 16:43
Shifrator-у.
Спасибо.
Хочу уточнить: Так это здание военкомата стоит до сих пор? Это то здание, что рядом с автобусной остановкой после моста?

С уважением.
Shifrator
01.12.2006 16:50
Утверждать не могу, но по описаниям скорее всего да.
Shifrator
01.12.2006 16:54
Продолжение "Подольск в годы войны"

Немцы так в город и не вошли, но по близлежащим деревням пробежаться успели.
"ИЗ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ В УПРАВЛЕНИЕ НКВД ПО г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЕРАТИВНЫХ РАБОТНИКОВ, ВЫЕЗЖАВШИХ В ПРИФРОНТОВЫЕ РАЙОНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЭТИХ РАЙОНАХ Ноябрь 1941 года:
В Подольском районе Московской области немецкими войсками были взяты деревни: Ильино, Тетеренки, Марково, Колонтаево, Леоново, Петрово, Климовка, Кузовлево и совхоз 'Марат'.
Немецкая разведка проникла в села: Круча, Богородское, Рождествено.
В боях последних дней у немцев отбиты села: Колонтаево, Тетеренки, Климовка, северная часть села Ильино (село Ильино разделяется оврагом) и совхоз 'Марат'. Объектом борьбы являются села: Ильино, Петрово (сожжено), Леоново, Марково, Кузовлево.
По рассказам очевидцев, колхозников отбитых сел, занимая каждое селение, немцы пробегают его из края в край, ведя бешеную бесприцельную стрельбу по домам и улицам, для того, чтобы запугать и терроризировать население. После того как население укроется в погребах и блиндажах, немецкие солдаты начинают обход изб в поисках красноармейцев. Убедившись в отсутствии их, немцы приступают к грабежу. В случае обнаружения бойцов РККА немцы чинят суд и расправу над захваченными бойцами и колхозниками, прятавшими их."
Shifrator
02.12.2006 20:11
Сегодня проезжал мимо военкомата на машине, на стене видел мемориальную доску (что-то написано и нарисована солдатская каска). Кстати на старом мосту(которого уже нет)если кто помнит была надпись большими цифрами 1932 г.
тот кто живет в Остафьево
02.12.2006 23:17
2Адик
А что, 85631-это уже легенда?
тот кто живет в Остафьево
02.12.2006 23:20
А я тут недавно в инете нашел фото самолета, о стойку которого согласно традиции меня били пятой точкой.
"рожки" и "ножки"... от него сфотканы...Как жаль, чувствуешь и себя "легендой"...
тот кто живет в Остафьево
02.12.2006 23:26
2 Адик(да простят меня другие участники ветки)
Петрунин....
хороший дядька, зря ты про него...так.
Молодец, с инетом дружит.
Думаю, что мы много потеряли от того, что наше старшее поколение не дружит с инетом...
Строитель
03.12.2006 23:03
Всем привет!!!
03.12.2006 23:05
Битва под Москвой - масто Остафьево.
тот кто живет в Остафьево
03.12.2006 23:27
2Строитель:
привет :)
Адик
04.12.2006 13:15
Строителю.
Большущий ПРИВЕТ! ... Ну, братец, и напугал ты меня!
Больше так не делай. :-)

ТКЖО.
О Петрунине у меня самые светлые и добрые воспоминания. И вовсе ты не так меня понял... Я-же шутил по-поводу его "старческого" маразма. Сам он с 1966 г.р.
И потом... Не такие уж мы и старые :-)
Про 85631... В такой "первозданной" раскраске - легенда.

Shifrator-у.
Конечно помню. Эта дата была нанесена путём отливки конструкции мостовой арки... И только переплавка самого материала могла "стереть" эту надпись. Другое дело - "новый" мост над ж/д веткой. Это какой-то "трындец"!!! У меня складывается впечатление, что он так и будет постоянно ремонтироваться путём перекрытия одной из сторон движения. А, посему, точную дату его постройки врядли кто-нибудь определит...:-)
Firebird-26
04.12.2006 13:28
2Адик Рафаилович:
А на пленке 85631 есть???
Строитель
04.12.2006 13:30
Адику.
Меня Р.Акчурин, с бригадой из 12 человек, "пугал" аж 6 часов! Отвертется от этого "безобразия" не получилось. :) Так что теперь в "Переделкино", с пенсионерами, пью кислородные коктейли.
И смотрю по телевизору, как в гарнизоне , "случайно", подают высокое напряжение, выселяя людей из родных домов. План уничтожения аэропорта в действии???
04.12.2006 13:36
Как там у вас с катасьрофами и лётными происшествиями.
Адик
04.12.2006 14:50
Firebird-26-му.
Надо саму плёнку посмотреть... Думаю, что есть, конечно! Куда "31-я" денется?! Это одна из "рабочих лошадок": 629, 630, 631, 645-я. Столько "помоек" вместе посетили. Ужас!:-)

Строителю.
Ты... это... не безобразничай. Коктейли... у него... кислородные, пАнимаешь. Телевизор он смотрит, видите-ли... Вместе с пенсионерами... Самое главное - не нервничай. Я, например, очень люблю 5-й канал. Особенно познавательные передачи, исторические или культурные... музыкальные. Заполняю "провалы" средней школы или свои собственные.
Ну надо-же! Вспомнил тут... Мы, с приятелем... вместо физкультуры, подались в близлежащий лес и выпили ЦЕЛУЮ бутылку портвейна (плодово-ягодное креплёное вино). Так вот: после физкультуры была биология. Я сразу, на перемене ещё, сел за парту. А мой приятель вступил с "биологичкой" в совершенно ненужную дискуссию. И, в конечном счёте, был отправлен к завучу... От, блин, ЁПРСТ!!! Вот... человеческая память... ну чего это плодово-ягодное вино мне запомнилось? :-)

С уважением.
Firebird-26
04.12.2006 15:35
2Адик: Очень хочется пленочку то ту посмотреть...)
Ты на 629 и 630 тоже лётал?
Адик
04.12.2006 15:52
Firebird-26-му.
Естественно... на всех приходилось работать.

С уважением.
04.12.2006 16:08
Ну так вcпомним катастрофы в Остафьево ?
Сосед
05.12.2006 12:57
У меня на окнах стоят не самые плохие в отношении звукоизоляции стеклопакеты. До аэродрома Остафьево около 3 км... Несмотря на эти факторы, сегодня днем был рад услышать песню Ан-26, которая, как вы сами прекрасно знаете, начинается на весьма нехилых тонах. Сравнить можно разве что с шумом гигантской паяльной лампы. У меня вопрос: как вспомогательный двигатель может давать такие децебеллы? Или уровень шума не зависит напрямую от мощности? И что при запуске ощущает экипаж и находящиеся рядом люди?
Я как-то летал на Ан-32. Всех различий между моделями не знаю, но внешне двигатели выглядели несколько иначе. И шума вроде как было меньше, хотя я в салоне сидел...
Так в чем причина такой исключительной голосистости самолета?

Для тех, кто захочет увидеть в моем сообщении аргумент против аэродрома и пристроиться со своим "давно пора убрать" - расслабьтесь. Меня такое соседство только радует. А если вы плохо спите якобы из-за шума, то заплатите налоги. Люди с чистой совестью крепко спят даже на танковом полигоне.
Дачник
05.12.2006 14:05
2 Строитель, выздаравливай!!!!!
Shifrator
05.12.2006 15:19
2Соседу:
Самолёт Ан-24 за свою историю приобрёл около 40-ка модификаций, в том числе Ан-26 (грузовой). Ан-32 - для полётов в высокогорной местности, отсюда и движки другие, старенькие, но надёжные АИ-20Д. И силовая установка там другая ТГ-16. Поэтому звук другой. Про шумность на Ан-26: вспомогательный двигатель Ру-19 (Ру-19А доработанный для Ан-26) реактивный, газотурбинный. В кабине вообщем сносно, можно разговаривать, а вот на улице надо кричать в ухо, или на пальцах...
вот ссылочка:
http://aviationz.narod.ru/dv/2 ...
Адик.
05.12.2006 15:48
Строителю.
В ночной тишине Переделкинского лесного массива всё отчётливее и отчётливее стал слышаться урчащий звук, напоминающий звук дизельного автопогрузчика на овощной базе... Один из обитателей санатория открыл глаза. Он вытащил из-под подушки старинный бочкообразный будильник и, посветив на него секретным фонариком под одеялом, удовлетворённо произнёс еле слышным шёпотом:
- Отлично!...
Он медленно сдвинул одеяло со своего полностью экипированного тела - в ватных штанах, телогрейке и валенках с калошами. После чего встал и подошёл к окну. Предварительно смазанные подсолнечным маслом (из столовой) оконные защёлки и петли - сработали безукоризненно и бесшумно. Была выброшена наружу конструкция из нескольких простыней, связанных между собой, и одним концом привязанная к ручке входной двери помещения. Вышеупомянутая фигура стала медленно спускаться на землю по стене одного из строений очень известного подмосковного санатория. В почти девственной темноте и отсутствии снежного покрова... забытый на голове движущегося незнакомца ночной колпак предательски отслеживал все его перемещения. Его спасало только то, что никто особенно и не контролировал территорию... Вместе с тем, спуск на землю был произведён без каких-либо происшествий. Далее фигура, а точнее - белый колпак, перемещалась короткими перебежками в сторону упомянутого в начале повествования источника шума... Невдалеке, сквозь ветви растений, беглец стал различать огни автомобиля. Чувство свободы переполнило его душу! Он рванул через заросли высохшей полыни и репейника, поскальзываясь на мокрой земле, сдавленно и восторженно ругаясь на ошибку природы - безснежный декабрь!!!
Он подбежал к чернеющему на фоне неба автомобилю и рывком открыл боковую дверь...
Через мгновенье дверь захлопнулась. Зажглись головные фары. И автомобиль, развернувшись на грязной грунтовой дороге, увёз беглеца. Только белый ночной колпак остался висеть на высоком стебле высохшего репья...
Прошло чуть больше часа... Весёлая компания сидела за праздничным столом. Играла лёгкая музыка... Праздновалось чудесное избавление одного из присутствующих от санаторного режима. Хотя сам виновник торжества употреблял только "кислородный занзибер", другие-же участники "замешивали" - обычные.
Собеседники вели радостные разговоры, соответствующие случаю. Иногда пели непристойные песни... После чего компания дружно хохотала. Среди сидящих за столом можно было выделить двоих, увлечённо занятых каким-то только им интересным разговором:
- Ещё как... зависит. Эта штука называется РУ-19. У неё, по-моему, всего два режима работы. Один - это для обеспечения электроэнергии самолёта. А второй - подача дополнительной тяги на взлёте. Основная тяга - от винтов. А дополнительная - от РУ-19. Он так и называется РУ - реактивный ускоритель.
- Ага... (при этом подливая себе и собеседнику).
- Так вот...(выпивает)... гремит эта штуковина просто непереносимо! Но наш брат и не к такому бывал привычен! Все живые... пузатые... и (икает) не очень!
- А я... вот летал на Ан-32. Вроде и шуму поменее?
- Ан-32, говоришь...(делает многозначительное лицо и поднимает указательный палец левой руки вверх). Конечно, тот потише будет. А потому, что двигатели у него совсем другой конструкции. Они поболее и обороты винтов у них поменее. И оттого-то... и шуму от него меньше... И звук-то какой от него... басистый... царский звук от него! Хотя, бывало, летал на Ил-18. Там ещё солиднее звук... Знатная машина...
- А..., понятно...
Собеседники, подлив себе в чарки "живительной влаги", сомкнули бокалы и заздравно их оприходовали...

С уважением.
Адик.
05.12.2006 15:55
Shifrator-у.
Респект!
(А что за агрегат на нижнем фото?)

С уважением.
Адик.
05.12.2006 16:30
Shifrator-у.
И ещё... За нижнюю таблицу, а точнее - графа "обороты двигателя", снял бы ремень и отстегал бы по заднице её изготовителя.:-)

Ну, молодёжь пошла! Даже таблицу... и ту - не могут нормально "срисовать".

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
05.12.2006 16:35
2Адик
Как всегда...:) Вот только про "...девственной темноте..." как-то не литературно резануло слух.Предлагаю заменить на более привычное словосочетание :))))("без критики автор чахнет" :))
2 Firebird-26
С наблюдательностью у тебя "2":)В небо смотришь, а под ноги нет:) Пришлось тебя на днях объехать.Извини, торопился и не вышел поздороваться за руку.:)
2 Сосед:
Выздоравливай.
А я сегодня ИЛ-18 еще видел.:)
Какие материалы привезти для улучшения конструкции веревочной лестницы? :)
Firebird-26
05.12.2006 17:05
2Адик Рафаилович:
А где ты меня объехал и в какой день? Может быть это и не я был совсем.
А давай проверим ..?
Shifrator
05.12.2006 17:12
2Адику:
А-я-я-й. Согласен.
Адик.
05.12.2006 17:16
ТКЖО.
Согласен...
В ночной тишине Переделкинского лесного массива всё отчётливее и отчётливее стал слышаться урчащий звук, напоминающий звук дизельного автопогрузчика на овощной базе... Один из обитателей санатория открыл глаза. Он вытащил из-под подушки старинный бочкообразный будильник и, посветив на него секретным фонариком под одеялом, удовлетворённо произнёс еле слышным шёпотом:
- Отлично!...
Он медленно сдвинул одеяло со своего полностью экипированного тела - в ватных штанах, телогрейке и валенках с калошами. После чего встал и подошёл к окну. Предварительно смазанные подсолнечным маслом (из столовой) оконные защёлки и петли - сработали безукоризненно и бесшумно. Была выброшена наружу конструкция из нескольких простыней, связанных между собой, и одним концом привязанная к ручке входной двери помещения. Вышеупомянутая фигура стала медленно спускаться на землю по стене одного из строений очень известного подмосковного санатория. В почти СКАЗОЧНОЙ И КРОМЕШНОЙ темноте при отсутствии снежного покрова... забытый на голове движущегося незнакомца ночной колпак предательски отслеживал все его перемещения. Его спасало только то, что никто особенно и не контролировал территорию... Вместе с тем, спуск на землю был произведён без каких-либо происшествий. Далее фигура, а точнее - белый колпак, перемещалась короткими перебежками в сторону упомянутого в начале повествования источника шума... Невдалеке, сквозь ветви растений, беглец стал различать огни автомобиля. Чувство свободы переполнило его душу! Он рванул через заросли высохшей полыни и репейника, поскальзываясь на мокрой земле, сдавленно и восторженно ругаясь на ошибку природы - безснежный декабрь!!!
Он подбежал к чернеющему на фоне неба автомобилю и рывком открыл боковую дверь...
ПРИ ЭТОМ, В НОЧНОЙ ТИШИ, ЛИШЬ НЕМНОГО РАЗБАВЛЕННОЙ НЕГРОМКИМ ЗВУКОМ РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА, РАЗДАЛСЯ ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ КРИК... ХОЛОДЕЯ ОТ УЖАСА, НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО-ТО МЯГКОЕ У СЕБЯ ПОД НОГАМИ... ОН, ОДНИМ РЫВКОМ, ЗАПРЫГНУЛ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ И ВОПРОСИТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛ НА ВОДИТЕЛЯ...
ВОДИТЕЛЬ МЕДЛЕННО ПОВЕРНУЛ ГОЛОВУ И ПРОИЗНЁС:
- МЫ ТУТ С ТКЖО ГЛУБОКУЮ ЯМУ ПРОЕЗЖАЛИ И, ПО-МОЕМУ, "ЧЕРПАНУЛИ" БРЮХОМ... Я ЕМУ ГОВОРИЛ, ЧТО УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕННЕЕ. А ОН НАСТЫРНЫЙ - РЕШИЛ ЗАЛЕЗТЬ ПОД БРЮХО С ФОНАРИКОМ И ПОСМОТРЕТЬ... СУДЯ ПО КРИКУ - ПРЯМО ПОД ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ...
СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, ИЗ-ПОД МАШИНЫ ВЫЛЕЗ ТКЖО. ОН МОЛЧА ЗАЛЕЗ НА ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ. НА ЛБУ ЕГО БЫЛА ОГРОМНАЯ ШИШКА... ПРИ ЭТОМ ОН УСИЛЕННО ЧИСТИЛ ГРЯЗЬ С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ШТАНОВ... ПОД РЕМНЁМ...
Через мгновенье дверь захлопнулась. Зажглись головные фары. И автомобиль, развернувшись на грязной грунтовой дороге, увёз беглеца. Только белый ночной колпак остался висеть на высоком стебле высохшего репья...
Прошло чуть больше часа... Весёлая компания сидела за праздничным столом. Играла лёгкая музыка... Праздновалось чудесное избавление одного из присутствующих от санаторного режима. Хотя сам виновник торжества употреблял только "кислородный занзибер", другие-же участники "замешивали" - обычные.
Собеседники вели радостные разговоры, соответствующие случаю. Иногда пели непристойные песни... После чего компания дружно хохотала. Среди сидящих за столом можно было выделить двоих, увлечённо занятых каким-то только им интересным разговором:
- Ещё как... зависит. Эта штука называется РУ-19. У неё, по-моему, всего два режима работы. Один - это для обеспечения электроэнергии самолёта. А второй - подача дополнительной тяги на взлёте. Основная тяга - от винтов. А дополнительная - от РУ-19. Он так и называется РУ - реактивный ускоритель.
- Ага... (при этом подливая себе и собеседнику).
- Так вот...(выпивает)... гремит эта штуковина просто непереносимо! Но наш брат и не к такому бывал привычен! Все живые... пузатые... и (икает) не очень!
- А я... вот летал на Ан-32. Вроде и шуму поменее?
- Ан-32, говоришь...(делает многозначительное лицо и поднимает указательный палец левой руки вверх). Конечно, тот потише будет. А потому, что двигатели у него совсем другой конструкции. Они поболее и обороты винтов у них поменее. И оттого-то... и шуму от него меньше... И звук-то какой от него... басистый... царский звук от него! Хотя, бывало, летал на Ил-18. Там ещё солиднее звук... Знатная машина...
- А..., понятно...
Собеседники, подлив себе в чарки "живительной влаги", сомкнули бокалы и заздравно их оприходовали...

С уважением.



Адик.
05.12.2006 17:19
Всем.
Что-то с нами сегодня творится... непонятное. :-)

С уважением.
Firebird-26
05.12.2006 17:24
2тот кто живет в Остафьево:
Да с наблюдательностью - сегодня точно ....
Читаю твой пост а думаю что автор Адик ))), где он меня мог видеть, мне показалось странным.

Да, в последние дни у меня мысли о высоком, и я не способен воспринимать адекватно, что вокруг творится. Мог и не заметить (
Адик.
05.12.2006 17:31
Firebird-26-му.
"Это любовь..., Маугли..." :-)

С величайшим уважением!
1..636465..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru