Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..249250

Строитель
30.05.2006 22:03
Адику тчк. Молния тчк. Срочно тчк.
ТОГО Автомобиля (с большой буквы)у меня уже нет. Отвел душу и продал. Жалею конечно, потому что это настоящая машина. А рассекаю на своем стареньком синем БМВ. Поэтому и объезжаю колдобобины.
Дорога есть точно. :) Поворачивает в Остафьево, мимо бани справа и гаражей слева. Перед магазином налево, а потом направо, мимо бывшего коровника и вот он! Привод! Ну а далее на "Воскресенское"
Ольге тчк. Еще срочнее!
Баночку эмали прислать? :)

ТКЖО С ностальгией!
В детстве мы катались по ВПП на великах. :):):) И абсолютно бесплатно. (не то что сейчас) Если починю велосипед пустите??? Очень хочется. А какой хлеб был в гарнизоне! А какой портвейн!
2Ольга
30.05.2006 23:07
Адик
:)
Да я дома сама ремонт делаю. Не шикую. Только обычно к Пасхе...
Строитель
спасибо, на месте куплю:)
Сосед
31.05.2006 11:14
Строителю,

Знаешь, а я тоже разок по ВПП прокатился в 1995 году. Жил тогда в Северном Бутово, и Остафьево казалось чем-то сродни городу Чехову по удаленности. Тогда еще такая тишина на аэродроме стояла: военные борта уже летали куда реже, а Газпромавиа и все остальные только начинали там осваиваться. Даже Свалку застал! Место, и впрямь, было градиозное! Мы с другом там лазили среди непонятных нам агрегатов и деталей, по-пацанячьи млея перед серьезными железяками. А на дальней рулежке, как сейчас помню, лежал стальной трос с гигантскими шипами на манер колючей проволоки - чтобы авто не ездили.
Скажи, а где было стрельбище?
Адик.
31.05.2006 12:40
Firebird-26-му.
Я правду говорил... Я никогда не ездил по дороге, так живо описываемой нашими друзьями. Я ездил по дороге, проходящей рядом с забором лесного парка усадьбы Остафьево. И то крайне редко... А в воскресенье там оказались столбики. Я, кое как, в "пять приёмов", развернулся и поехал в сторону переезда... А "летал" там Строитель на "Лянче-Каппе"... :-)

Строителю.
Что-же послужило причиной расставания с УАЗкой? Если не секрет. :-)
(Про портвейн... и хлеб... Боже, как давно это было!!!:-))))

ТКЖО.
Спасибо за заботу! :-)
... Однако таперича я езжу достаточно неторопливо. Старею, блин... Иногда, при выезде на МКАД с "варшавки" в сторону Ясенево, а там такой подъём... дабы избежать "усложнения обстановки" и не нервировать двигающихся по МКАД водителей... "притапливаю" до слышимого в салоне "визга" турбины турбонасоса... на спидометр уже смотрю где-то перед мостом на Бутово... бывает, если мало машин, и до 140-ка... и становится страшно...:-)

2Ольга.
Мы, с супругой, всегда делали дома ремонт сами... А сейчас... просто некогда... Да и живот в стенку упираться будет при "обойных" работах.:-)

Nebesny.
Какие у Вас новости?

С уважением ко ВСЕМ!


Адик.
31.05.2006 13:41
Всем.
Керкира... что-то воспоминания нахлынули...

... Адик перевёл рычаг управления интерцепторами на выпуск. Самолёт ощутимо завибрировал и стал интенсивно гасить скорость. Справа впереди, на фоне тёмно синего Средиземного моря, изумрудным цветом буйной растительности с жёлто-коричневым обрамлением песчаных пляжей расплагался остров Корфу. Сияло солнце, отражаясь в "ряби" небольших волн, покрывающих морскую поверхность.
Адик где-то вычитал, что этот остров раньше принадлежал России. В своё время адмирал Ушаков со своим войском "выбивал" турок из крепости. Вот эта крепость и сейчас возвышается на самой высокой горе острова.
- Адик, вали влево, примерно 35 градусов... потом определюсь...
Штурман корректировал движение.
Адик выполнил несложные операции, повинуясь командам штурмана. Он вглядывался в строения крепости. Благо обстановка позволяла и времени было достаточно для "великих дум"...
Он думал о том, что "просадили" не только этот остров, когда-то с такими потерями отвоёванный от супостатов...
- Адик, ровняй на 280... Скорость держи повнимательней..
- Понял...
Адик "завалил" самолёт в правый вираж и медленно убрал интерцепторы. Самолёт снижался менее интенсивно и почувствовалась "плавность" хода...
Дачник
31.05.2006 13:49
2 Сосед:
Стрельббище было как раз где ВВП начинается со стороны Воскресенского, там раньше был бльшой оврог и в этом овраге было организовано стрельбище, а ближе к аэродрому от стрельбища была СВАЛКА.... как много там всего было.
На стрельбище собирали гильзы и пули, и еще удивляло зачем так рано стреляют... стрельбы начинались около 6-7 утра. Шальные пули свистели над нашим прудом, но редко, обычно там еще никого не было, только рыбаки.
Адик.
31.05.2006 13:55
Дачнику.
... Никого... только рыбаки бросались в воду и под водой, по-пластунски, зарываясь руками в илистое дно, гребли в разные стороны...:-)

С уважением.
Адик.
31.05.2006 15:24
Аэропорт Керкира располагается в бухте, где берег моря имеет очертания "подковы"... Вот посреди этой подковы между двумя рядами невысоких гор, покрытых густой растительностью, через которую, то - там, то - здесь, "проглядываются" многочисленные строения небольших гостиниц или просто маленьких домиков обязательно белого цвета с оранжевыми черепичными крышами, прямо в море и расположена ВПП. Другого такого места на острове просто нет. Вместе с тем, это предопределяет и взлёт самолётов с курсом, обратным посадочному. Дело в том, что с одной стороны - море, между грядами гор... с другой - высокая гора, подножье которой начинается чуть ли не от торца ВПП. Гору венчают строения той самой крепости... Но, что-же наш Адик?
- Адик, на третьем...
- Вали вправо...
Адик сопроводил своё указание второму пилоту жестом правой руки, кисть которой изобразила нужный манёвр самолёта... Санька "крутил рога" с упорством, достойным уважения...
- Шасси!
Упругий воздушный поток с громким шипением возвестил об открытии створок ниши передней стойки... а негромкий, но выразительный щелчок в механизме распора - об установке передней ноги в выпущенное положение. Адик посмотрел на табло. Табло выпущенного положения левой стойки шасси не светилось...
- Левая стойка!?
Раздался голос инженера:
- У меня есть сигнализация! Лампы перегорели...
Адик повернул голову назад и посмотрел на блок табло, расположенного сверху пульта бортинженера. Там светились зелёным светом все три табло выпущенного положения шасси. Адик, поразмыслив, что табло работает только от одного концевого выключателя... пришёл к выводу, что инженер - прав.
- На четвёртом!... Механизация!
Штурман давал команды второму пилоту... Адик повернул голову обратно и слегка, по дружески, дал подзатыльник штурману...
- Механизация - 15!
Возвестил Адик и включил фары.
- Саня, круче давай! Чего ждёшь?
Самолёт вписывался "между гор", но явно левее ВПП.
Санька "сверлил" глазами пилотажные приборы и, изредка, бросал взгляд на приближающуюся ВПП...
- Механизация 45!
Адик удовлетворённо отмечал про себя слаженную работу экипажа. Тем не менее, задал вопрос инженеру:
- У тебя лампочки есть?
- В ЗИП-е должны быть...
- А ты что? Не проверял?
-

Санька "ворочал рогами" и педалями как заправский тракторист на гусеничном тракторе. Нос самолёта попеременно рыскал в поисках точного направления... Амплитуда рыскания постепенно уменьшалась, также, как и углы крена и тангажа... Адик не вмешивался...
Самолёт перешёл в режим выравнивания... Касание...
- Реверс!
Это "рявкнул" второй пилот тоном, очень похожим на тон Адика... Адик перевёл рычаги управления реверсом вверх.
Бах!... Бабах!... Швах!... Дррррр!... Шшшш!... Бум!...
Адик перебросил выключатель управления передней ногой на большие углы, положив левую руку на рукоятку разворотом колёс...
- Реверс выключить!
Самолёт катился по ВПП, слегка притормаживая колёсами.
- Ба! Болгары стоят!
- Надо зайти "в гости", поздороваться...
Адик.
31.05.2006 17:57
... Адик вышел из самолёта на верхнюю площадку трапа. Вентиляторы охлаждения колёс издавали нестерпимый для ушей звук. Тем временем, кто-то постучал его по правому плечу... Адик обернулся и увидел радостное лицо бортинженера, который показывал две перегоревшие лампочки, вынутые из "патронов" табло шасси. Адик молча взял их и засунул, по-одной, в каждое ухо. После этого он помотал головой в разные стороны и, удостоверившись в надёжности их установки, спустился по ступенькам трапа... Ему необходимо было, согласно Инструкции, осмотреть колёса.
Адик неторопливо осматривал сии детали летательного аппарата, прикладывая пальцы правой руки к ободам колёс. Впечатления были вполне удовлетворительными...
Приехал топливозаправщик. Бортинженер, открыв лючок в лобовике правого крыла, выставлял переключатели управления заправкой топливом в нужное положение. Через некоторое время подъехал автомобиль с супервайзером. Водитель лихо взбежал по ступенькам трапа в самолёт... Затем, также лихо, сбежал вниз. Он вертел головой в поисках кого-то. Потом, увидев Адика, направился к нему.
- I need to dispatch 158 passengers... Are you agree?
- What's happened?
- Some problems...
- Only 156... It's all...
- Sorry...
- No problem!
Супервайзер, скорым шагом направился к своему автомобилю. Автомобиль рванул в сторону аэровокзала...
Адик наблюдал интересную картину. На площадку перед аэровокзалом подъехали полицейские на мотоциклах. Их было, наверное, не менее десятка. И "разместились" в один ряд. Из вокзала вышло некоторое количество людей и встали в некотором отдалении от входа...
Адику было всё хорошо видно, так как, в Керкире всего-то стоянок 5-6, ну, может быть, 10... Вдруг, со стороны крепости, прямо с горы, Адик увидел, как заходил на посадку маленький реактивный самолёт! "Заходил" - не то слово! Он отвесно планировал параллельно крутому склону!!!
Вот это да!!! Самолёт как бы "завис" над торцем ВПП... выровнялся... коснулся колёсками... пробежал максимум 100-150 метров... и свернул на рулёжку.
У Адика перехватило дыхание... Суперкласс!...
Через некоторое время подошли штурман и второй пилот, которые ходили в "АДП" за необходимыми документами.
- Видели?
- Классно!
Оказалось, что это какая-то "шишка" прилетела "в гости" к местному руководству...
Суть да дело... подвезли пассажиров. Экипаж стал занимать свои рабочие места. Инженер, как положено, находился на земле, под самолётом. Подъехала знакомая машина супервайзера... Адик услышал глухие удары по обшивке в нижней части фюзеляжа в районе пилотской кабины. Это был "кодовый" знак для выхода командира...
Адик, кряхтя, вылезал со своего кресла:
- Вот, блин, опять клянчить начнёт...
- Ты это про кого?
- Да про супервайзера... Просил 158 посадить... а где я ему ещё два места найду?... Грехи мои тяжкие...
Адик проследовал на выход.
Выйдя на трап он заметил, как машина быстро удалялась в сторону аэровокзала... Пассажиры рассаживались на свои места. Адик всё-же решил спуститься вниз.
В тенёчке, под трапом, его ждал бортинженер. В руке у него был ярко оранжевый целлофановый пакет...
- Адик, тебе презент... от местной "службы перевозок"...
- Дай посмотреть, лишенец!
Адик разорвал "проваренный" шов пакета... В пакете лежали противошумные наушники очень "стильно" выполненные. Точно такие-же, как у технического состава на авианосцах США... зелёного цвета... складывающиеся в "компактное" положение... раздвигающиеся по размеру... Адик покраснел "до кончиков ушей". Он вытащил лампочки из своих ушей... Молча засунул их в карман рубашки бортинженера... И, прижимая к груди подарок, медленно проследовал по трапу в самолёт...
Самолёт рулил к торцу полосы... Оранжевая машина супервайзера стояла правее и, в открытое окно левой передней двери, водитель махал рукой экипажу. Адик дважды "мигнул" фарами...
Светофоры включились в режим "красного цвета", шлакбаумы опустились... Водители остановившихся автомобилей приготовились наблюдать фантастическое, по своей сути, действо - взлёт самолёта...
Глубокие ухабы и неровности ВПП сильно мешали плавному разгону...
Швах!... Бах!... Бух!... Бздынь!... БаБам!!... Бам!... Ба... б...
- Шасси!
- Механизация 0!
- Влево 30!
- Номинал!
Самолёт набирал высоту, проходя выше гористой "подковы"...
Вскоре был занят эшелон... Экипаж обменивался специальными терминами по управлению самолётом. Потом перешли на разговоры по теме "гостевого" посещения Болгарских друзей... Адик молча сидел в своём кресле и благоговейно разглядывал подарок доброго супервайзера из греческого аэропорта...

С уважением, Ваш
Адик.
01.06.2006 19:46
... Адик несколько раз заходил на ветку... Неужели всех "забанили", подумал он...

С уважением.
2Ольга
01.06.2006 23:30
крашу :)
02.06.2006 10:20
2Адик:
Мы здесь навсегда!!! Навсегда привязаны к этой ветке.
Firebird.
Адик.
02.06.2006 11:17
Уфффф!
Ну, слава всевышнему!
Как я рад :-)!

С уважением.
Firebird-26
02.06.2006 13:03
Адик, когда ты уезжаешь?
Кто проектом вместо тебя рулить тогда будет?
Адик.
02.06.2006 13:16
Firebird-26-му.
Концепция отбытия предопределяет решение нескольких задач... Пока это "радужное" будущее. Не более того.
А посему, если и поеду, то в Ерино - за сладкой газировкой!:-)

С уважением.
Строитель
02.06.2006 15:00
Адику.
УАЗка настоящий, мужской автомобиль. На самом деле хороший. Но сидеть на двух автомобилях не получается. А уж ездить-тем более.:)Да и зимой езжу крайне редко. Это и послужило причинами продажи Автомобиля-легенды. Но жалею. Наверное надо было оставить.

Дачнику.
А наше поколение ещё помнит 45-мм. противотанковую пушку, ржавевшую в бомбовой воронке, недалеко от нашей водонапорной башни. Там собиралось первое поколение наших, дачных, ребят. Эх! Треть жизни тут.
Адик.
02.06.2006 15:30
Строителю.
Если бы Вы не продали УАЗку, то зимой ездили чаще.:-)
Это такое счастье - приехать зимой на дачу!!! Постоять в тишине... покурить... В Москве - "бешеный" ритм жизни. А в НАШИХ местах - покой и умиротворенье. Изредка прерываемое полётами с горячо любимого аэропорта "Остафьево"... С последующими "комметариями" Адика на уважаемой ветке. :-)

Что-то Nebesny не выходит на ветку...

С уважением.
2Ольга
02.06.2006 16:21
Поздравили бы Вы меня с ДР?! А то взгруснулось:(

Адик.
02.06.2006 16:32
2Ольга.
П О З Д Р А В Л Я Ю С Д Н Ё М Р О Ж Д Е Н Ь Я !!!
Желаю всего самого наилучшего!!! Удачи! Семейного благополучия! И много-много всего... :-)

С ВЕЛИЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ.
2Ольга
02.06.2006 19:46
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! (напросилась ))) )
Дачник
02.06.2006 20:25
2 Ольга с Днем рождения!!!!
Все самого хорошего, и теплого -теплого лета :)
2Ольга
02.06.2006 23:06
СПАСИБО и Дачнику :)
тот, кто живет в Остафьево
03.06.2006 23:11
2Ольга.
И мои поздравления примите!
Всех благ.
2 Адик.
Перечитал и возвращаюсь к закрытой мною же теме.
Как же я мог забыть?!!!
Вот где мне довелось работать в одной команде! Конечно же, небо дало мне возможность работать с людьми, объединенными одними стремлениями. А после ухода на землю все стало уходить с годами.
СПАСИБО, что напомнил. Все-таки ты хороший психолог.:)
2Ольга
04.06.2006 11:20
ТКЖО
спасибо за поздравления:)
Zigzag74
04.06.2006 12:52
Поздравлю с праздником !
Всех авиаторов , всех связанных с военно-транспортной авиацией !
ВТА - 75 лет !
С ЮБИЛЕЕМ !
Строитель
05.06.2006 00:36
Ольга.
Присоединяюсь к поздравлениям. Счастья, удачи и всего самого наилучшего!
Адик.
05.06.2006 13:49
Всем.
ПОЗДРАВЛЯЕМСЯ с праздником!!!
Zigzag74-му - отдельное спасибо за обозначение славной даты!!! :-)

Строителю.
... Адик почувствовал неладное. Он оторвался от своего занятия - покраски лаком "под красное дерево" лесницы на второй этаж... Язык его явно "отдавал" запахом лака... голова стала странно неустойчивой...
Он так и вышел из дома - в чёрных, с жёлтыми "созвездиями", семейных трусах... с кисточкой в правой руке и стеклянной, наполовину наполненной лаком, банкой из-под кофе - в левой... Было очень жарко... :-)
Купил напольное покрытие (с утеплителем в основе) на Покровской ярмарке. Специально, следуя Вашим советам, с утра заехал в ОВI... посмотрели с супругой цены. Смею доложить, что абсолютно идентичные покрытия на Покровке - дешевле в полтора раза. Поэтому и купили...

ТКЖО.
Вот задача из задач... Команда из пяти человек не всегда получается... А из тридцати?... Как показывает опыт - проблема наисерьёзнейшая!!! А из трёх сотен!? А из пяти сотен!?
Я полагаю... должно получиться.
Дела идут..., но не так быстро... как хотелось бы...:-)

С уважением.
2Ольга
05.06.2006 15:03
Адик
Какие борта у Вас базируются?Не секрет? :)
Адик.
05.06.2006 15:07
2Ольга.
Это АК базируется в том или ином АП, согласно договора базирования... Вы хотели, наверное, узнать о типах ВС АК?... Не скажу... :-)

С уважением.
2Ольга
05.06.2006 15:22
Так иномарки только?
Адик.
05.06.2006 15:27
2Ольга.
Мне очень не хочется быть посаженным на кол...:-)

С уважением.
2Ольга
05.06.2006 16:00
Адик
Нет цели такой.
А вот мне прислали ком/предложение по возможности взять кредит у частного лица (от 20 млн$). Может Вам было бы интересно изучить этот вариант, но слать не куда. по факсу долго и накладно.
Адик.
05.06.2006 16:16
2Ольга.
Спасибо за участие. Пока не требуется.

С уважением.
2Ольга
05.06.2006 16:24
Адик
Значит борты уже на подходе :)
Адик.
05.06.2006 16:31
2Ольга.
Вообще-то у меня - совещание... И неудобно работать на клавиатуре... Всему - своё время...:-)

С уважением.
2Ольга
05.06.2006 17:03
Адик
простите невежду:)
Адик.
05.06.2006 17:13
2Ольга.
У меня всегда в 16-00 - совещание, или "планёрка", как кому нравится. Длится оно по-разному. Бывает и за 30 минут укладываемся. Бывает - больше :-)
Потом. А сколько, на Ваш взгляд, самолётов можно приобрести за $20 млн.?

С уважением.
тот, кто живет в Остафьево
05.06.2006 20:12
2Адик.
Да нет, я все понял.Не тороплю, жду.
2Ольга
05.06.2006 20:46
думаю на одину иномарку не хватит
тот, кто живет в Остафьево
06.06.2006 00:17
22Ольга:
Как прошли празднования? :)
Строитель
06.06.2006 03:49
Немного не в тему, но думаю многим будет интересно. В районе г. Подольск, там где р. Десна впадает в р. Пахра, на высоком берегу, есть чудесное местечко под названием Дубровицы. Это старинная усадьба принадлежавшая князю Б.А.Голицину, с уникальным для России, Храмом Знамения Пресвятой Богородицы. Многие специалисты считают его красивейшим в России. Судьба у храма очень сложная. Этот храм строился 14 лет, с 1690 по 1704 года. Автор храма неизвестен. По некоторым предположениям его строил шведский архитектор Никодемус Тессен младший. Но академик Грабарь, признанный авторитет в архитектуре и искусстве, считал, что его воздвиг украинский зодчий И.П.Зарудный. Одно бесспорно, храм выполненный в стиле Западно-Европейского барокко, с белокаменными кружевами и скульптурами, совершенно нетрадиционными для России, является жемчужиной Подмосковья. Завершие церкви очень необычно. Учитывая, что князь Голицин был, в своем роде, наставником Петра Первого и большим поклонником Западной культуры, по его указанию, купол храма был покрыт кованной позолоченной короной. Что свидетельствовало о главенстве светской власти над церковной. Есть легенда, что это первый храм Росии, купол и крест которого покрыты сусальным золотом. Надписи в храме на латинском языке. Такое в России можно встретить только здесь. Из-за причуд и своенравного характера князя Голицина, между ним и церковью возник конфликт. Храм не был освящен! Разногласия разрешились только через 287 лет! В 1991 году освящение состоялось. Но только малым чином. С началом "перестройки" из храма был украден и исчез уникальный пятиярусный иконостас. Сохранились только отдельные иконы и изумительная резьба хоров. Сейчас идет восстановление убранства этой церкви.
Не пожалейте времени-съездите в Дубровицы!
тот кто живет в Остафьево
06.06.2006 10:42
2Строитель
Были, видели :).
В добавление ваших слов.
А добраться туда очень просто и от Остафьево совсем недалеко.
Если вы хотите записаться на экскурсию, то лучше это сделать заранее по телефону
89031599633
Не злоупотребляйте звонками ибо телефон не служебный.
Экскурсия замечательная, без нее вы даже внутрь попасть не сможете.
Адик.
06.06.2006 11:46
Согласен.
Строение удивительное по форме. Я на домашнее видео его заснял... Очень красиво. Был внутри... Если топать из Ерино, то 10 минут и "по камушкам" перейти через речку... Вообще, это отдельная история, как я впервые добирался до Дубровиц... Как-нибудь расскажу...

2Ольга. "Средняя иномарка" стоит примерно $100 млн...

С уважением.
2Ольга
06.06.2006 13:55
ТКЖО
да нормально. У нас родственники и друзья почти не пьют. По-семейному :)
Вы любите шумные праздники?
Адик
Так вы в лизинг понабрали ВС?
тот кто живет в Остафьево
06.06.2006 14:00
22Ольга:
Я сам очень шумный(чаще всего):).Не в смысле выпить :), а просто характер шумный.Люблю, что бы все было активно.И работа и отдых.Что бы ЖУЖЖЖЖАЛО все :)
А иногда меня долго не слышно :).
Ash
06.06.2006 14:43
Храм бесспорно интересен и очень необычен для наших мест, я даже когда-то давно купил и собрал пазл с его изображением, но, на мой вгляд, несколько перегружен украшательствами (все эти западные штучки:)), Пряничный какой-то что-ли. Мне по душе более сдержанная архитектура.
Но конечно же он достоин того, чтобы съездить и посмотреть его.
Адик.
06.06.2006 14:48
2Ольга.
Сцена, очень похожая на сцену из к/ф "Мёртвый сезон":
Адик, привязанный "руки назад" к стулу... И 2Ольга с зажигалкой в правой руке...
2Ольга, поднося зажжённую зажигалку к носу Адика:
- Сколько, и какие самолёты эксплуатируются в вашей компании?... На каких условиях эксплуатируются воздушные суда?...
Адик, с измождённым лицом, дует на зажигалку, пытаясь сбить пламя:
- Пфффф.... Пфффф...
Из соседнего помещения слышатся душераздирающие крики ТКЖО...
Недовольная 2Ольга поворачивает голову в сторону закрытой двери и громко восклицает:
- Нельзя ли потише!?
... После этого ТКЖО "было долго не слышно"...

:-)

С уважением.
2Ольга
06.06.2006 15:12
:))))
Смешно получилось.
Я не варвар! Думала тактично и издалека вопрошаю :)
2Ольга
06.06.2006 15:59
Тыкс...16-00
Адик
А как идет планерка?! )))
Адик.
06.06.2006 16:02
2Ольга.
Начали...:-)

С уважением.
1..474849..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru