Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..249250

тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 13:59
2Аноним
А "Чайник затесался в ваши стройные ряды" от этой инфы не горячо и не холодно.Она просто ему не нужна.И даже если он "старожил", то буквосочетание PCN ему может придать только виртуальной гордости за знание "чего-то сокровенного".:)
С уважением :)
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 14:16
АДИК, прочитал?
Где спасибо?:)))
Firebird-26
21.04.2006 14:25
2тот кто живет в Остафьево:
Чё за спам ты на ветке развел, и чё ты трешь с какими то моральными уродами в лице Анонима? Не проще было кинуть ссылку на внешний официальный источник и написать "...Адик читай...", чем мусорить в ветку и тем самым провоцировать моральных уродов.
Ash
21.04.2006 14:27
"...буквосочетание PCN ему может придать только виртуальной гордости за знание "чего-то сокровенного".:)"
Если бы я еще знал что такое PCN, то может и была бы
"виртуальная гордость", а так - чайник чайником:))
Это было первое и последнее "профессиональное":)выступение, я если и напишу чего, то по гарнизонскому быту:)
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 14:31
2Firebird-26
больше не буду.
Адик.
21.04.2006 14:40
ТКЖО.
Спасибо!
Дело в том, что я работал с документами и времени на разного рода поиски просто не было. Мне необходим был "мгновенный" анализ возможностей, в том числе и "перспективных" нашего горячо любимого аэропорта.А необходимые данные в "мгновенном" режиме мог предоставить только ты. Вот - причина моего обращения. Очень тронут твоей помощью...

С уважением.
Firebird-26
21.04.2006 14:48
2тот кто живет в Остафьево:
Да ладно, ладно тебе. Ссылку запость откуда взял это.

А PCN это понятие из теории прочности, которое характеризует прочность покрытия. Эт я не для тебя, эт для незнающих.

Ash
21.04.2006 15:01
"А PCN это понятие из теории прочности, которое характеризует прочность покрытия..."

Спасибо, начинает появлятся "виртуальная гордость за знание сокровенного". Если бы ещё был в неведении относительно того, что являюсь "моральным уродом", то возгордился бы страшно.
Адик.
21.04.2006 15:17
Firebird-26-му.
Совершенно верно. Только вот одна особенность: когда температура окружающего воздуха становится выше +20, то ОФИЦИАЛЬНЫЙ PCN начинает "плыть"... Что очень опасно для "показателей прочности" отдельных частей воздушных судов :-)... и буксировочных водил (точнее - срезных болтов)... И именно асфальто-бетонное покрытие подвергает конструкцию вышеуказанных транспортных средств и их буксировочных приспособлений наибольшему риску повреждения. Ибо бетон - снизу, а асфальт - сверху!:-)

В Шереметьево-2 перронное покрытие выполняли поляки. Так вот: были уложены (сам лично видел) 6 слоев бетона, каждый из которых был высотой около 20 см. Причём, после каждого необходимого "старения" - каждый слой поливался какой-то коричневой суспензией и только после этого наращивался очередной слой. Я не говорю об предварительных закладках щебня и песка - не знаю. Только волею судьбы часто бывал в районе строительства. А было это - в 1978-79 годах.
Причём, помню и маленький аэровокзальчик "Шереметьево-2" - был такой, двухэтажный... потом снесли... находился он примерно в 100 метрах северо-западнее всеми нами известного терминала "Ш-2".
...Вот такие дела.

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 15:38
2Ash
все хорошо, только зачем идти на обострение отношений?Добрее надо быть...:)
Ash
21.04.2006 16:00
"...Добрее надо быть...:)"
Вы не перепутали адресата :).
Для "морального урода", имхо, я супер добрый:)
Мои товарищи по несчастью, знаете какие бывают, только назови его уродом, матом ругаются и пр. и пр. А я вот тихо грущу:)
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 16:04
2Ash:
Давно в Остафьево?
Ash
21.04.2006 16:10
С 1956 года, правда вот уже лет десять там не живу, но бываю регулярно.
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 16:14
я значительно позже приехал...говорят, что раньше это был образец гарнизонов СССР...а сейчас...:(
Ash
21.04.2006 16:20
Да, знавал он лучшие годы, а сейчас - одно расстройство, старики рассыпаются и гарнизон вместе с ними:(
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 16:28
2Ash
Согласен.(((((((((((
21.04.2006 16:31
2Ash
хорошо хоть "маджахеды" в ораньжевых безрукавках улицы стали чистить, а то городок выглядел как свежевыловленный линь, особенно весной.
тот кто живет в Остафьево
21.04.2006 16:31
выше-это я
Ash
21.04.2006 16:40
А раньше сами жители не гнушались выйти и поработать граблями. Да и мусора поменьше было, посуду сдавали, сникерсов и пр. мусора в целлофане не было. Я еще помню
как на катке под музыку вечерами у ГДО или у штаба катались....
Сорри, до понедельника ухожу в тину:)
Firebird-26
21.04.2006 16:41
2тот кто живет в Остафьево:
Не надо гнобить и в то же время небылицы гнать о нашем гарнизоне - "образец гарнизонов СССР", "свежевыловленный линь" ... Оглянись вокруг, вспомни что было 10 или 20 лет назад ... Повторно же одну же тему перетираем, сколько раз уже переругались из за неё.
Адик.
21.04.2006 16:48
Всем.
... Слишком короток век, я прошу вас:
Не надо, не спорьте...
Слишком короток век - не прошёл бы за спорами весь...
Мы увидимся все в позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть на когда-то отправленный рейс...

Держитесь, ребята!!!

С уважением.
Сосед
21.04.2006 21:41
Адик, а теперь, когда ты распологаешь данными, что скажешь? Быть Остафьеву? И в каком случае целесообразным будет удлиннять полосу до 2700 м?
Nebesny
21.04.2006 23:54
Привет, земляки!
Я тут погляжу, нашего полку прибыло? Это не может не радовать и хорошо бы, чтоб новые участники внесли побольше позитива в нашу страничку, хандрящую от весенноего авитаминоза! :-)

to Сосед:
Кстати о северной стоянке... Самый старый гаражный ветеран в замшелой летной кожаной куртке мне поведал, что когда он был лопоухим лейтенантом, то слышал от одного капитана-дембеля и участника обоих войн, что действительно северная стоянка раньше использовалась, как ИВПП. Но, с вводом в действие новой удлиненной ИВПП (1520м) с курсами 75 - 255, надобность в старой ВПП отпала и она превратилась в групповую стоянку.
Да оно и к лучшему, а то бы работники культуры, искусства и охраны памятников уже плешь бы проели за полеты над усадьбой.

to Адик.:
Очень с удовольствием прочитал вариации на поплавочно-плотвичную тему. Аж ностальгия меня взяла и тоска по прошлогоднему отпуску! Когда теперь в новом статусе выберешься на 10 дней? :-( Только ждать остается, когда наследник подрастет.

Делюсь вот воспоминаниями - оз.Селигер, год 2005 от рождества Христова:
http://www.photohost.ru/showga ...
Бздач
22.04.2006 03:46
Товвааррисчи!
Зафтра (ужё сигодня) давайта фсе выйдем на комунистчисеский субботник!
Выйчистим всю грясь от ентого гнилого прошлога нафиг!
И если можно, мой смол ЕМХО:
В етом гарнизоне издавна обитали пальцеватые вояки. Помню, впервые обратился к командиру гарнизона по поводу службы, он меня спроси: "А у тебя лапа волосатая?"
Я тогда не понял, в чем суть.
Потом-то я уже "дошел", что волосатая лапа - ето значит блат.
Это мне объяснили уже неверху, в том смысле, что под Москвой в такой близости от Кремля простые смертные не служат.
Все с итоге все вышесказанное значит: чего же вы сейчас выкобениваетесь? Чего вам неймется? Вы служили по Омском? Или на Камчатке? Телефоны у вас хреновые?
А если их вообще нет? Конечно, можно писать красивые посты про фигли-мигли, грея жопу на теплом диване.
Или Газпром вас не устраивает.
А где ваша реальность?
Ваша реальность там же, где и диван, - в жопе.
Строитель
22.04.2006 21:17
Прочитал тут по поводу "Внуково". Вставлю свои пять копеек. Осенью прошлого годы мы проводили экспертизу кровли Международного терминала.(Хотя надо бы всего сооружения) Если не загружать специательными терминами, то проблема следующая. И проект и строительные конструкции терминала полностью турецкие-со всеми вытекающими... Как то: Схема здания, конструкции и материалы рассчитаны на климат Турции. А он, как известно, не очень похож на наш. Отсюда продавливание материалов кровли от снеговой нагрузки, промерзание и коррозия несущих балок и многое, многое другое. Теперь руководство Аэропорта "чешет репу" как бы это исправить. Ну а причина всем известна-бооооольшущие откаты.
Вот так и живем!
2Ольга
24.04.2006 08:46
Ребята,
Христос Воскресе!
Всех с самым главным праздником христиан- ПАСХОЙ!:)
Firebird-26
24.04.2006 10:21
2Бздач:
КГ/АМ.
Подонкам нет места на нашей ветке.
Firebird-26
24.04.2006 10:32
Извините за несоблюдение политкорректности, но посты на родной ветке, искореняющие русский язык, мне читать неприятно.
2Ольга
24.04.2006 11:05
Firebird-26
прости его в честь Великого праздника,
радуйся с русским народом, самого мамка крестила?
Адик.
24.04.2006 18:36
Соседу.
Остафьеву быть! А об развитии его, как о перспективном - ... при следующих обстоятельствах:
1. Длина ИВПП должна быть не менее 3500м.;
2. Расширить РД (3, 4, 5) на 2-3 м.;
3. Построить 4-х(6-ти) полосную трассу из Ю-Бутово.
Вот тогда и не будет необходимости добираться жителям Щербинки в Москву на работу...

С уважением.
Firebird-26
24.04.2006 20:03
2Адик:
Небылицы ты пишешь какие-то ... (((
Nebesny
24.04.2006 22:01
to Адик.:
Сорри, чуть не забыл. Инструктора, о которых речь шла в предыдущих постах-комментариях фотосессии, внимательно ознакомились с комментариями своего нелегкого инструкторского труда, и, как все военные консультанты во всех кинокартинах про "войнушку" сказали: -Нет, ну прикольно, конечно, но это же вовсе не так было... Или не совсем так.

Ну, как говорится, на всех не угодишь, да оно и не надо. Лично мне понравилось, думаю, что большинству читавших тоже.


Про дорогу в Москву.
Есть один сов.секретный проект, проложить дорогу в Ю.Бутово через территорию гарнизона. Разговоры и предложения "оттяпать, а затем компенсировать, построив то-то и то-то", уже были, но видно где-то пока не срастается.
А, вообще, это (дорога через гарнизон to Moscow) самый недорогой и устраивающий всех вариант.

Дачник
25.04.2006 11:44
вполне возможный вариант, вот только жители Ю.Бутова будут сильно против транзита.
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 13:41
я думаю, что и военные тоже, ибо дорога эта, во слухам, должна пройти прямо через автопарк их.
Адик.
25.04.2006 18:32
Всем.
Дорогие мои земляки! Я-же обозначил "перспективное видение" аэропорта и НЕОБХОДИМЫЕ для этого первые шаги. И потом. А почему бы и нет? Автобазу и гаражи можно и не разрушать... Важна сама проезжая часть для организации доставки пассажиров. А уж как она будет проложена - это дело проектировщиков.
Про жителей гарнизона... Я думаю, что при определённых обстоятельствах... или, правильнее будет сказать, определённых перспективах для них лично и для их детей - они будут всячески помогать такому строительству. Шумность воздушных судов, предположительно планируемых к использованию на 40% ниже Ан-26 и сопоставима с Ан-72 (даже чуть ниже).
Про жителей Ю-Бутова... вокруг Ю-Бутова построена прекрасная кольцевая дорога - вот от неё-то и необходимо вести трассу. Это около 2-х километров... Самим-же жителям она врядли помешает, исходя из сегодняшней ситуации, когда по ней круглосуточно движутся самосвалы и другая строительная техника.
Про лётчиков... в мире существует огромное количество аэропортов со схемами заходов... ну, в общем, это надо видеть. И ничего страшного не происходит!!! А в Остафьево: круг - 300м., заход - стандартный... Посадочные скорости современных самолётов от 230-ти! И чего тут такого?!
Строителям... А вот РД и закругления необходимо немного расширить. Достаточно "проблемно" рулить большим самолётам по таким рулёжкам.

Вот ведь какая штука получается... В Быково, например, взяли и отгородили часть территории под автостоянку. И ничего думать и делать не нужно - собирай арендную плату и живи себе на здоровье... Только СЕБЕ...

Nebesny.
Спасибо за новую фотосессию. Очень интересно! И за мнение "консультантов" ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Для меня это очень важно.:-)

С уважением.
Ваш.

Сосед
25.04.2006 21:07
Адик, я полностью солидарен с твоим видением будущего аэродрома. Но это самый оптимистичный вариант, что не всегда совпадает с реалистичным. За счет каких территорий можно удлиннить полосу до 3500 м? Но даже не это главное - какую загруженность, какой пассажиропоток и какие авиатипы надо предположить, чтобы такие изменения были целесообразными? Какие козыри использовать в борьбе с конкурентами под боком - Внуковым и стремительно развивающимся Домодедовым? Мне трудно поверить, что власть сочтет необходимым иметь на юге Москвы три подряд крупных аэропорта, интервалы между которыми не превышают 15-20 км.
Вот если Мин Обороны вдруг захочет возвести Остафьево в ранг самой солидной авиабазы под Москвой (фактически, в Москве), вложит деньги и обоснует стратегическую необходимость аэродрома безотносительно к гражданской авиации - тогда шанс есть. Но читаю я новости Бутова и ЮЗАО, и грустно мне становится. Уже начертаны планы застройки, уже земля чуть ли не до Подольска нарезана кусками под жилье.
Должно произойти что-то ну очень серьезное, чтобы остановить запущенный процесс.
Поэтому свой вопрос я бы сформулировал так: какими уникальными качествами обладает Остафьево, какие конкурентные преимущества может оно продемонстрировать, чтобы выжить хотя бы в существующей форме?
Может быстренько, пока есть время, скооперироваться с усадьбой и отнести себя к ней как к неприкосновенному историческому достоянию? Сделать морду топором и заявить: "На что, нехристи, посягаете? Да с этого аэродрома еще сам Карамзин за границу летал!"
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 21:18
Да простит меня Firebird-26, но мое мнение, что будущего у аэропорта "0" по тем причинам, что военные и ГПА не определили совместную стратегию развития изначально.И разрабатывать эту стратегию ИМХО никто не собирается.
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 21:34
Всем!
Минут на 10 видео, но мне понравилось.Советую зайти по ссылке.
http://funpage.ru/fun/Intervie ...
Адик.
25.04.2006 21:36
Соседу.
Домодедово уже, к сожалению, стремительно НЕ развивается. Дело в том, что существует "определённый" предел "пропускной возможности" 2-х ВПП. Они и так уже работают на "временнОм пределе". Другое дело, что акционеры стремятся повысить качество обслуживания авиапассажиров. Но и им постоянно "вставляют палки в колёса". Однако это тема другого разговора... Сейчас я на работе и особенно нет времени распространяться... Извини.
Внуково... Я уже постил на эту тему чуть выше... К сказанному добавить пока ничего не могу, кроме как о словах ПАСЕЧНИКА, выданных им на днях - что, мол, Внуково будет перевозить 20 млн. пассажиров в год... На что внуковские ребята ехидно пошутили - это он пчёл имел ввиду... наверное...:-)

Так вот, если ориентировать наш горячо любимый аэропорт на выполнение ТОЛЬКО чартерных рейсов в тёплые страны... глядишь и получили бы то, о чём я "перспективно" мыслил...
Во-первых, разгрузили бы немножко Домодедово и Шереметьево... А во-вторых, дали бы работу и нормальное существование ЛЮДЯМ!!!
Я это говорю совершенно серьёзно! Потому, как бизнес невозможно сделать одному... надо делать его вместе... со специалистами, местным населением и друзьями...

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 21:39
Обращаю ваше внимание перед просмотром!!!
3.69Mb!!!!!
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 21:46
Адик, настаиваю на своем.ЭТО НИКОМУ НЕНАДО!!!
Адик.
25.04.2006 22:00
ТКЖО.
Вынужден был прервать перекур сотрудников и, собравшись в моём кабинете, все вместе ознакомились с РАЗГОВОРОМ...
Вообще впечатляет...
Респект от сотрудников.

С уважением.
P.S.
... Адик перешёл на официальный тон.
- Ну, вот, дорогие друзья... Продолжим наши бдения..., тьфу-ты! Не бдения, а суждения о корпоративном управлении в обществе... Владимир, прошу Вас... поделитесь Вашим мнением...
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 22:06
рад, что понравилось.
Интересно, когда я прерву свой перекур...?Мне кажется, что он уже неприлично затянулся...
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 22:07
2Адик.
написал и только потом подумал, что ты мои слова можешь не так понять.Имел в виду свою работу.
Адик.
25.04.2006 22:08
ТКЖО.
Эх, кабы знать-то! :-)(в процессе заседания Правления)
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 22:10
2Адик
Идет помпаж турбины...
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 22:11
:(
Адик.
25.04.2006 22:12
ТКЖО.
Держись! Умоляю - мне неприлично работать на клавиатуре в процессе бурного обсуждения производственных проблем. Хотя, с другой стороны - успокаивает.:-)
Извини.

С уважением.
Адик.
25.04.2006 22:14
ТКЖО.
... Помпаж бывает только в компрессоре... :-)

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
25.04.2006 22:15
2 Адик.
Спасибо...
Больше не отвлекаю, до связи...
1..414243..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru