Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..249250

Nebesny
15.03.2005 23:52
Тема экскурсий принята в долгосрочную разработку зам. по воспитательной работе авиаполка! :-)
Кстати, завтра у него по программе переучивания должен состояться первый самостоятельный вылет в качестве командира на Ан-72. Начало летной смены в 13.00. Давайте пожелаем летчику: ни пуха...!
Ваш корреспондент будет присутствовать в кабине в качестве штурмана, так что в ближайшее время будет подробный репортаж из первых рук. :-)
Вячеслав
16.03.2005 00:00
Ну, как говорится, к чёрту!:-D
Nebesny
17.03.2005 00:21
Остафьевский авиаполк можно поздравить с пополнением на еще одного командира Ан-72!
Сегодня наш зам.командира по воспитательной работе выполнил два самостоятельных полета по кругу в районе аэродрома. Кстати, летчик он достаточно заслуженный, 1 класс, имеет за плечами славный путь от Забайкалья до Москвы и два освоенных типа - Су-24 и Ан-26.
Сказать откровенно, на новом типе пока еще не все гладко, но прогресс уже на лицо - как говориться "опыт не пропьешь"!
Сохраняя верность традициям, после посадки экипаж подхватил своего новоиспеченного командира под руки и трижды приложил об колесо шасси пятой точкой, а тот, в свою очередь, угощал всех ПАПИРОСАМИ и после разбора полетов организовал торжественный фуршет для экипажа, управления полка, группы руководства полетами и инженерной службы. За столом было много сказано теплых слов и пожеланий, но самое главное в авиации - чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок! Чего лично я желаю ВСЕМ форумчанам!
Green
17.03.2005 18:28
Поздравляем замполита с новым типом и полк с пополнением!
ANDel
21.03.2005 12:24
Привет соседям! Как здоровье вертолётчика упавшего на Троицкую улицу? В чём причина аварии?
Тот кто живет в Остафьево
21.03.2005 12:43
Немного с опазданием.Тоже поздравляю.Наблюдал полеты в окошко.
А правда, что с вертушкой(если это не секртно)?
Nebesny
21.03.2005 23:13
to Тот кто живет в Остафьево: Спасибо за поздравления - боевая учеба продолжается!
& to ANDel: Привет, сосед! Информация по вертушке та же, что и в прессе. Видел у ребят фотографии с места "посадки": состояние машины не позволяет говорить о восстановлении. Но, т.к. сама вертушка настолько "изящна" по конструкции, то и повреждения на земле минимальны - кусок шифера и водосток на частном доме. Про пилота не знаю, что сказать, но что жив и здоров это точно. О причинах аварии как всегда осведомлен "МК", сами же РОСТОшники не спешат их комментировать. В любом случае, завеса секретности могла бы только обострить нездоровое любопытство, поэтому факт аварии скрыть никто не пытается, но и к сказанному добавить пока нечего. Ждем выяснения причин...
Тот кто живет в Остафьево
22.03.2005 11:53
Сегодня у "Газпромавиа", я слышал, 10летие?
Сем
23.03.2005 12:07
Ребята хочу поправить вас Опалев А.В.просто лётчик снайпер.также и Н.И.Филякин если быть точным к истории морского полка.А как Сыщиков получил награду лучше не писать.
Грин
23.03.2005 12:45
Сем, я с тобой согласен.И вообще я живу в гарнизоне более 35 лет , и каждый год его сносят, и моряков уже 45лет убирают.Всем однополчанам огромный привет, и лётного долголетия.
Техник
23.03.2005 22:08
to Тот кто живет в Остафьево:

"Сегодня у "Газпромавиа", я слышал, 10летие?"

Это так. Газпромавиа отмечает десятилетие. Но пока празднование перенесено на конец апреля - и приурочено к первому полёту авиакомпании с пассажирами.

Nebesny
24.03.2005 21:44
to Сем: Уточняю.
"...За высокое летное мастерство и многолетнюю безаварийную летную работу были присвоены звания "Заслуженный военный летчик" ... подполковнику Опалеву Александру Васильевичу."
Кроме того, А.В. Опалев имеет классную квалификацию "летчик-снайпер". Такой же класс и у Н.И. Филякина.
Я неоднократно летал в одном экипаже с обоими и готов подтвердить, что они настоящие "профи" и в воздухе и на земле. В данный момент оба летчика - ветераны полка, и это уже наша история.
Nebesny
24.03.2005 21:51
to Техник: Примите поздравления с юбилеем от соседей! У нас не только одно общее небо , но и общая полоса! :-)
сем
25.03.2005 09:59
Небесному.Как хорошо встретить на страничке инт.однополчанина, приношу извинение за допущенную ошибку насчёт Опалёнка, просто он не пригласил на обмывон.А я тоже летал с ним в одном экипаже.ДА он просто классный мужик .ПИШИ!
Pilot
29.03.2005 11:40
Может кому будет интересно... Несомненно будет!!!! Летчикам и штурманам дальней авиации и не только....

ВСЕ ВСЕ О ТУ-16 и его модификациях А так же поиск и встречи выпускников военных летных училищ
ТВВАУЛ, БВВАУЛ, ЧВАКУШ
/ если Вы закончили другое училище, не поленитесь, создайте свой форум... А также форумы всех полков ДА
Ищите, общайтесь, встречайтесь...
Удобное общение чисто приватное... Именно среди своих... У каждого полка, эскадрильи, звена или вообще с глаза на глаз свой форум.... Все полки Дальней авиации
43-й центр боевого применения и переучивания летного состава (Дягилево, Рязанская обл., РФ)
49 утбап гарнизон Дягилево
52 гв итбап гарнизон Шайковка
251 гв итбап гарнизон Белая Церковь
46 ВА Смоленск
199 гв одрап Нежин
290 гв одрап Зябровка
106-я тбад (Узин, Киевская обл., Украина)
1006 тбап Узин
182 гв тбап Моздок
409 апсз Узин
13-я Севастопольско-Берлинская гв тбад (Полтава, Украина)
184 гв тбап Прилуки
185 тбап Полтава
15-я тбад (Озерное, Житомирская обл., Украина)
341 тбап Озерное
121 гв тбап Мачулищи
203 гв тбап Барановичи
22-я Донбасская Краснознаменная гв тбад (Бобруйск, Могилевская обл., Белоруссия)
200 гв.тбап Бобруйск
260 тбап Стрый
326-я Тираспольская ордена Кутузова III ст. тбад (Тарту, Эстония)
132 тбап Тарту
402 тбап Болбасово (Орша)
840 тбап Сольцы-2
30 ВА, Иркутск
219 одрап Спасск-Дальний
79-я тбад (Семипалатинск, Казахстан)
1223 тбап Семипалатинск
73-я Тернопольская тбад (Украинка, Амурская обл., РФ)
40 гв тбап Украинка
79 гв тбап Украинка
С базированием на аб Анадырь, Магадан, Тикси
31-я тбад (Белая, Иркутская обл., РФ)
1225 тбап Белая
55-я тбад (Воздвиженка, Приморский край, РФ)
444 тбап Воздвиженка
??? тбап Завитинск (Читинская)
201-я тбад (Энгельс, Саратовская обл., РФ)
1096 тбап Энгельс
1230 апсз Энгельс

http://219odrap.fastbb.ru
Pavel
29.03.2005 13:27
to Nebesny С опозданием, но лучше поздно, чем никогда. Передай пожалуйста привет и поздравления Олегу Ивановичу от его однокашника Иванова П.
31.03.2005 17:05
to сем:
to Nebesny:

Опалеву привет когда вернется или выйдет на связь....
from:
его второй (не военный, а по RAMCC):))
Nebesny
31.03.2005 23:18
to Pavel & "второй (не военный, а по RAMCC):))": Олегу Ивановичу привет передам завтра, а Опалеву - по возможности! :-)
Семеныч
01.04.2005 21:35
Привет летуны!вы где шляетесь?
Nebesny
02.04.2005 01:20
to Семеныч: Как любил поговаривать знатный авторитет в Остафьевском полку Валерий Михайлович Боришко: " Летчики и мухи должны летать!"
На следующей неделе запланировали две летных смены - продолжаем готовить новых командиров и "поддерживаем штаны" командирам состоявшимся. Лишь бы не подвела погода..!
Семеныч
02.04.2005 20:20
Nebesny:Удачи отлетать!у нас тоже полеты-минимум планируем, но будет ли он???Дожились-3 самолета на аэродроме осталось!комисия приезжает так мы подстраховываемся-всех в командировки!оставили 1 борт ДСС 1 РТ 1 транспортник (все Ан-26)
Nebesny
03.04.2005 22:16
to Семеныч: Тш-ш-ш! Враг не дремлет!! :-)
Вячеслав
03.04.2005 22:58
Вопрос к лётчикам Ан-26. Делаю сейчас модель сего транспортника, и возник вопрос по кабине. В инструкции не указаны цвета в которые следует красить переборки разделяющие кабину пилотов, тамбур разделяющий кабину и грузовой отсек. А так же на стенке грузового отсека есть несколько мешочков(7 штук)по правому борту. Какого они цвета? Если есть фотографии указанных мест буду очень рад их получить по мылу или просто указание цвета. (привязки к Federal Standart или их специфические названия необязательны).
Так же интересует устройство кресла лётчика и его цвета.
И ещё - что за отделение расположено напротив двери по правому борту, справа при выходе из кабины пилотов? Гальюн?
Если всё это не секретная информация, жду ответа, но чур без сарказма и шуток ;-)
Скобарь*
04.04.2005 00:32
2 Вячеслав:

В инструкции не указаны цвета в которые следует красить переборки разделяющие кабину пилотов, тамбур разделяющий кабину и грузовой отсек.

Обычно оно такого же цвета, как и вся внутренность пепелаца (грузовой отсек). Все больше серым выкрашено. Бывает, и более веселые расцветочки встречаются - голубенькая, например. Скорее всего, единого-то стандарта нет. Поэтому какая краска или отделочный материал есть, тем и пользуются.


на стенке грузового отсека есть несколько мешочков(7 штук)по правому борту

Это что за мешочки? Случаем, не точки кислородного питания ИТ.Т с масками? Тогда это не на всех самолетах присутствует. Лично я таких не встречал.
Есть там еще и другие мешочки - ну, это на фото посмотришь (проверь мыло).
Обтекатель
04.04.2005 13:42
Господа пилоты!где найти ваш авиац.жаргон(типа маслобак-механик, свисток-Ту-какойто)???????????нашел среди всех тем конференций-теперь не могу-Вы его не УДАЛИЛИ??????????
Shturman
08.04.2005 16:53
Скобарь*:
ты когда нибудь пьяным краски мешал? выпей и смешай! каждый ЛАЙНЕР как женьщина индивидуален! Я не на одном заводе не видел после 9:00 трезвого работягу!Теперь педставь гамму коллоров :)))))
Cеменыч
10.04.2005 22:57
Скобарь!Крась как хочешь.Введи в яндексе-Ан-26№47(9209)-Найти, и посмотри
Скобарь*
11.04.2005 01:44
>Крась как хочешь
Ну а я таки про шо? Кстати, это не ко мне, а к Вячеславу.
Сочувствующий
12.04.2005 12:54
Столичные власти одобрили проект планировки территории поселка Щербинка
Правительство Москвы на заседании во вторник одобрило проект планировки территории поселка Щербинка (Юго-Западный административный округ).

На заседании главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил, что конкретные сроки строительства пока не определены, однако возможно, что застройка Щербинке может быть начата в 2008 году. 'Общая площадь строительства в рамках первой очереди составит более 600 тыс. кв. м жилья, а всего в Щербинке мы намереваемся построить порядка 1, 2 млн. кв. м жилья', - сказал А.Кузьмин.

Помимо жилья на территории Щербинки планируется возвести объекты инженерной инфраструктуры, соцкультбыта, около 20 тыс. машиномест. Планируется также сохранить природные зоны и памятники садово-паркового искусства усадьбы Щербинка и Захарьино.

По словам А.Кузьмина, после окончания строительства в Щербинке смогут проживать около 37 тыс. человек. 'Сейчас на территории 390 га находится пять деревень, в которых проживает не больше двух тысяч человек', - отметил он.

Глава Москомархитектуры обратил внимание на то, что успех строительства в Щербинке зависит от того, удастся вывести аэропорт 'Астафьево' с этой территории или нет'. В ответ мэр Москвы Юрий Лужков сказал, что 'у аэропорта 'Астафьево' нет перспектив ни с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики. У нас есть 'Внуково', 'Домодедово', 'Шереметьево', 'Быково' и другие аэродромы, которые смогут принимать самолеты. 'А 'Астафьево', который находится фактически на границе города и оказывает негативное влияние на жителей, надо закрывать', - подчеркнул мэр.

А. Кузьмин добавил, что для нормальной жизни Щербинки нужно провести реконструкцию девятикилометрового участка Варшавского шоссе. 'У нас полностью готов проект реконструкции Варшавского шоссе и для его реализации нам необходимы деньги', - сказал главный архитектор. Ю. Лужков согласился с необходимостью реконструкции Варшавского шоссе, поручив поработать этот вопрос комплексу экономической политики и развития города.

Регион: Москва. Дата публикации: 05/04/2005 14:34

Источник: М2

Последние публикации в рубрике
М
12.04.2005 13:02
На прошлой неделе было совещание в правительстве Москвы. Там был Миллер и представители из Минобороны.
Лужкову все ясно и доступно объяснили. Так что аэропорт будтет работать и развиваться. Летом у аэропорта будет международный статус...
Я
12.04.2005 15:19
А я слышал, что межд.статус уже получен и идет отчаянная "подковерная" борьба на право там "рулить" между операторами...
М
12.04.2005 16:17
Для этого надо погранцов и таможню постоянно прописать в аэропорту (пока они приезжают). За эту "услугу" таможня просит ннн..-ое количество квартир..

Мне всегда было интересно другое: что, вокруг Москвы земли мало, где можно строить?? Вон, вокруг Внуково можно дофига настроить :)) Бабло видимо совсем затуманило мозги руководителям Москвы..ыы.
тот кто живет в Остафьево
18.04.2005 20:00
2Я: что значит "Между операторами"?
Сэм.
19.04.2005 11:33
Всем кто следит за событиями.Вближайшем будущем полк будет переименован и обретёт статус Авиабазы, так что моряки не покинут наш Небесный, история продолжается.
Nebesny
20.04.2005 19:41
Земляки из Газпрома, когда поляну-то накрываете? ;-)
Северянин
20.04.2005 20:15
Блин, не смог осилить всю ветку, лучше спрошу-Остафьево остается или как?
Большой привет ребятам из Газпромавиа!
Голдыреву, Алексееву, Ком.эск. и многим другим!
Мужики! Не сдавайте позиций :)
С пламенным приветом с севера!
Nebesny
20.04.2005 20:28
to Северянин: Если Вы про очередной накат на аэродром со стороны Лужкова, то пока беспокоится не о чем: Остафьево не принадлежит Москве и не может приносить или не приносить городу (Лужкову) прибыль. А рассуждать о аэродроме как о пивном ларьке: закрыть, перенести, продать - это слова не Государственного мужа... Но, спасибо за поддержку! :-)
Северянин
20.04.2005 20:42
Я очень рад, мужики!
Всего Вам!
Nebesny
20.04.2005 20:47
:-)
мл.с-т Санчо
23.04.2005 07:20
Всем матросам "ОСТАФЬЕВО в/ч49345" огромный привет 2001-2003 ОСЕНЬ ПРОДСЛУЖБА Forever
Вячеслав
27.04.2005 13:57
Nebesny, а борт "22 синий" с драконом это ранний Ан-26 или уже поздняя модификация с другим воздухозаборником двигателя? какой красавец, вот бы вблиз увидеть! Дракоша и эмблемка только по правому борту или они с обоих нанесены?
Скобарь*
27.04.2005 17:28
Зеленый змий только с одного борта нарисован. Калининградские оне.
Вячеслав
28.04.2005 03:03
И часто бывают?
Скобарь*
28.04.2005 17:34
Хы. Вот сказал, что с одного борта, а теперь сомнения грызут. Давно его не видел. Не, скорей всего с одного.

А это точно 22 синий?
Вячеслав
28.04.2005 20:18
Точно, судя по дате снимка господина Пичугина 12 апреля сего года.
Вячеслав
29.04.2005 02:22
Ох, прошу прощения, фото то Сергея Кривчикова.
Ну так что, там насчёт экскурсий? праздничные дни на носу - есть повод;-)
Stasy
29.04.2005 22:53
Народ, ну как вам вечеринка в честь 10-летия? Кто был, давайте обсудим.
планерист
02.05.2005 09:48
Хотелось бы узнать о Крохалеве,
в мемуарной авиалитературе все сведения о нем
обрываются 1941 годом - разгром полка Крохалева
в Котлах под Питером(налет на аэродром) и далее ничего нигде
Интересно как сложилась его судьба дальше
Кто что знаетю
Nebesny
05.05.2005 18:41
Dud-почтальон, добро пожаловать на форум! :-)))(контрольная связь)
06.05.2005 11:08
А Лужков то не упокаивается ))))))

"ВНУКОВО" И "ОСТАФЬЕВО": ВОЗМОЖЕН ЛИ КОМПРОМИСС ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА И ОЛИГАРХОВ?.
Московская правда 06.05.2005
Когда американского киноактера Ричарда Гира спросили, понравилась ли ему российская столица, он ответил уклончиво: "Если бы не аэропорт". Смысл намека на "Шереметьево" понятен каждому, кто хотя бы раз воспользовался его услугами.
Представляете, насколько разителен контраст нашего международного терминала с зарубежными аэропортами, если от его неуклюжего сервиса не сумели оградить даже голливудскую звезду, который, как известно, не стоит в утомительных очередях для прохождения паспортного и таможенного контроля.
О негативном впечатлении гостей столицы от аэропорта, которое формирует первое и потому самое сильное восприятие "картинки" города, с возмущением говорил недавно на заседании московского правительства мэр Юрий Лужков.
Впрочем, многочисленным гостям, прибывающим в эти дни в столицу на празднование 60-летия Победы над фашистской Германией, страданий голливудской знаменитости удастся избежать: на столичную землю большинство из них ступит в аэропорту "Внуково". Территориально он расположен в границах Западного административного округа Москвы, но только год назад правительством России было принято решение о передаче "Внукова" в хозяйственное ведение столицы.
- Юрий Михайлович, поясните, пожалуйста.
- Владельцы "Остафьева" сейчас изо всех сил стремятся придать ему статус гражданского аэропорта. Для чего? Ответ простой - так легче зарабатывать деньги. Правда, не на массовых рейсах, а на перевозках VlР-персон. В "Остафьеве" уже действуют отдельный пропускной пункт и пограничный отряд. Аэропорт "Внуково" в связи с этим испытывает большие неудобства: международные попеты, которые совершаются из "Остафьева", приходится обслуживать внуковским пограничникам. Вместо того чтобы работать в своем комплексе, где нагрузка на персонал и так достаточно велика, они вынуждены выезжать за несколько десятков километров, чтобы обслужить один - два рейса. Между тем во "Внукове" один пограничник обслуживает за смену до десяти рейсов.
Кроме того, аэропорт "Остафьево" серьезно мешает строительству новых жилых комплексов в Щербинке и Южном Бутове, фактически ущемляя интересы тысяч людей. Немало претензий высказывают жители прилегающих к аэропорту районов. Как они говорят, буквально над их головами ревут турбины. Разве это государственный подход?
- И как же быть?
- Я считаю, правительство России, Министерство транспорта должны вмешаться в эту ситуацию. Развитие аэропорта "Внуково" и одноименного поселка должно быть объявлено приоритетным. Такое решение учитывает интересы столичного мегаполиса, его жителей и всех, кто пользуется инфраструктурой Москвы.
- В самом деле, уравновешивать амбиции олигархов с государственными интересами становится все труднее. Скажите, в случае с аэропортом "Остафьево" возможно ли рассчитывать на понимание подмосковных властей?
- К сожалению, позиция областной администрации странным образом совпала с мнением руководства "Газпрома". При этом обе стороны не хотят признавать очевидных фактов. Так, правительство Москвы неоднократно пыталось получить разрешение на использование прилегающих к "Внукову" земель в интересах развития аэропорта и поселка. В успешном решении вопроса есть прямая заинтересованность областных властей, ведь речь идет об улучшении жилищных и бытовых условий населения поселка. До сих пор так и не удалось достигнуть взаимопонимания с местной администрацией, которая всячески препятствует нашей работе.
- Это сопротивление выражается в конкретных действиях?
- Мы пытались за счет средств города провести по территории области необходимые коммуникации - электросети, канализацию, горячее водоснабжение, - получили отказ. Намеревались оформить разрешение хотя бы на временное использование земли для прокладки коммуникаций, чтобы потом вернуть данный участок в хозяйственное ведение области, предварительно проведя мелиоративно-восстановительные работы, - опять отказ. Лично я далек от мысли, что в Подмосковье решены все проблемы коммунального хозяйства и жилые поселки оснащены современным оборудованием и коммуникациями. А вот амбициозные проекты "Газпрома" областная администрация почему-то охотно и всесторонне поддерживает.
1..345..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru