Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..249250

2Ольга
08.03.2006 13:07
От имени всех женщин этого форума благодарю за поздравления. :-)
Firebird-26
А кто это юбяляр, не Адик Рафаилович ли?
От всей дущи поздравляю Юбиляра с юбилеем. Желаю скорого получения бешенной прибыли от Ваших перспективных проектов :-). Желаю здоровья, счастья и любви (день то такой иначе никак :-) )
Адик
А ТКЖО в САХАРА летит? (Белья много набрал):-)
тот кто живет в Остафьево
09.03.2006 09:11
2Адик
respect!!!
Так может написать только хорошо знающий меня человек.:)))
Ну, почти до мелочей :))))
...было такое дело(давясь от хохота)
В этот раз отпуск будет развиваться несколько по другому сценарию...
Все друзья, чемоданы запаковал, тапки положил в сумку :), жену оставляю дома :)))))
Всем пока! До скорого!!!(я не недолго)
2Ольга
09.03.2006 10:01
ТКЖО
С Богом !
Firebird-26
09.03.2006 10:12
Ольга!
Зигзага надо было поздравлять, а не Адика.
2тот кто живет в Остафьево:
Счастливого пути! Возвращайся будем дальше жечь.
Адик.
09.03.2006 11:45
Zigzag-у.
Поздравляю!!! Желаю успехов и доброго здоровья!!!
С уважением.
2Ольга
09.03.2006 12:02
Firebird-26
Так я новой строчкой. А у Зигзага нет проектов?
Зигзаг поздравляю !
ИЛ-18Д (Евгений)
09.03.2006 17:59
!!! НАЧАЛО 3 АБЗАЦА !!!

В Щербинке начинается большая стройка
(09/03/2006) Обсудить на форуме Версия для печати
Отправить по почте
Мэрия приступила к мерам по комплексной жилой застройке территории Щербинки района Южное Бутово (Юго-Западный административный округ).

Как сообщили КДО в городской администрации, застройка предусматривает первую очередь строительства на земельных участках, расположенных вне зоны шумового воздействия аэродрома Остафьево в объеме 652, 2 тыс.кв.метров; второй очереди - в объеме 553, 5 тыс. кв. метров.

После перебазирования аэродрома Остафьево начнется реализация городской инвестиционно-строительной программы по освоению и комплексной жилой застройке территории Щербинки района Южное Бутово:

в 2006-2009 годах - в объеме 652, 2 тыс.кв. м общей площади (первая очередь);

в 2008-2010 годах - в объеме 553, 5 тыс.кв. м общей площади (вторая очередь).

Проект также предполагает освоение 1, 2 гектара территории для размещения на ней электроподстанции 220 кВ, а также строительство транспортных развязок на пересечении с Варшавским шоссе.


Firebird-26
09.03.2006 18:29
2ИЛ-18Д (Евгений):
Пост мой выше почитай на эту тему ...
Кстати насчет ИЛ-18. Вчера опять проезжал мимо стоянки ШАРа и глянул в их сторону. Стоит ИЛ-18 с надписью "Аэрофлот" номера правда не удалось разглядеть, а на 23 февраля тож стоял ИЛ-18, но борт другой был без "Аэрофлота".
ИЛ-18Д (Евгений)
09.03.2006 18:38
Не видамши...((( Ветка ваша уж очень длинная, я сразу в 35 страницу залез. Странное просто сообщение.

А 18-й с надписью Аэрофлот - 99% что дальники. 75903.
Firebird-26
09.03.2006 19:13
ИЛ-18Д (Евгений):
Когда я пишу статью, я ставлю в тексте ссылку на источник в квадратных скобках и не важно литературный этот источник или интернет-источник. И нехорошо приводить что то, что было уже где то опубликовано, без ссылки на источник.
А так как это свежая новость, то краулер Google еще не успел "сходить" и проиндексировать эту новость. Напиши ссылку на источник пожалуйста.
Nebesny
09.03.2006 21:52
Приветствую, друзья!
Ил-18 на стоянке НАПРОТИВ "Шара" (а не на стоянке "Шара"), это тот самый знаменитый самолет Дальней авиации, что летает в Тикси и Анадырь. КВС на нем Павел Осадчий. Я думаю, что если имя командира появится на борту лайнера вместо символики "Аэрофлота", то это будет справедливо. Ведь за долгие годы Ил-18 "с севера" и фамилия его КВСа стали единым целым. :-)
Кстати, мороженный муксун, доставшийся мне с этого рейса, был приготовлен автором этих строк в духовке с луком и зеленью, под рассыпчатую картошечку с маслицем и представлен на праздничном столе в доказательство мужского внимания и заботы о прекрасной половине человечества. :-)
Поставили - "зачет"!
Nebesny
09.03.2006 21:56
Да, и еще о 8-м марта!

Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
'Почему не позвонил?'
'Сволочь, ты меня забыл!'
'Гад, не любишь ты меня!'
'Как гвоздики? Что за хня?'
'Шуба где? Ты обещал!'
'Клавку тоже поздравлял?'
'Ты кому звонил весь вечер?'
'Да какая нафиг встреча?'
'Я хочу как тот, в рекламе!'
'Ну и где подарок маме?'
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!!

С уважением к настоящим мужчинам
Nebesny.

Nebesny
09.03.2006 22:38
Ну, вот - кореша прислали на мыло, я и подумал, что это НОВЫЙ прикол, а на Форуме с этим пожеланием меня на целых 2 часа опередили! :-(
Сосед
10.03.2006 01:50
Ил-18 офигительно красивый самолет. Года 2 назад мне посчастливилось летом с друзьями купаться в пруду за аэродромом. Когда мы шли обратно, Ил как раз выруливал на взлет. Мы встали по оси ВПП и подождали, пока он взлетит. Ну и ощущения, должен я вам сказать!!! Когда на тебя несется такая четырехмоторная дура и потом пролетает в 15 метрах над головой - надо умудриться оставить некоторые предметы одежды сухими.
Вот только одного не пойму - почему он так дымит? Это ж надо было столько гари за собой оставить!
ИЛ-18Д (Евгений)
10.03.2006 09:58
2Ольга
10.03.2006 10:10
Всем САЛЮТ! :-)
ИЛ-18Д (Евгений)
10.03.2006 10:14
Собственно, сабж. Ноябрь 2005.

http://img137.imagevenue.com/i ...
Firebird-26
10.03.2006 10:40
2Евгению с ИЛ-18:
Спасибо за первый линк, все правильно там написано, но не верится мне в это, не верится ....
Фото по второму линку - это в точности тот борт, что я видел позавчера.
Сосед
10.03.2006 10:57
Красотищщща!!! А небо какое на фото! Когда был сделан снимок?
Firebird-26
10.03.2006 11:09
2Сосед:
Смотри еще раз предписание к посту Евгения с ИЛ-18 - там написано ноябрь 2005.
Сосед
10.03.2006 11:13
Я извиняюсь, что задаю вопрос на уже освещенную где-то тему... Получается, этот Ил принадлежит дальней авиации, так? Значит, она не полностью ушла из Остафьево? И присутствует тут одним бортом что ли?
ИЛ-18Д (Евгений)
10.03.2006 11:39
Из Остафьево ДА ушла первоначально в Ступино. Где-то в 99м плюс-минус. Потом ее вообще в Тамбов убрали (((
Firebird-26
10.03.2006 11:51
2Сосед: А вообще читай посты Шифратора на последних трех страницах нашей ветке на эту тему, он служил там поэтому всё знает. Если что непонятно или какие вопросы пиши пост прям ему - он внятно и политкорректно ответит, если прочитает Ж)))
Строитель
10.03.2006 15:41
ИЛ-18 похож на умного и доброго дельфина.
Когда же наш стройкомплекс насосется!? :(
Адик.
10.03.2006 15:58
Строителю и всем уважаемым участникам.
...Пока в стране не перестанет существовать его засранничество ЧЁРНЫЙ НАЛ - будет сосать! Только ЧЁРНЫМ НАЛОМ живёт стройкомплекс (ибо восточные строители не претендуют на оплату через банкомат). Также и покупатели расплачиваются полученным ЧЁРНЫМ НАЛ-ом, ибо за "белую" заработную плату невозможно приобрести недвижимость. Во всяком случае у нас в Москве и области. Может быть я ошибаюсь...

С уважением.
Firebird-26
10.03.2006 16:07
2Адик:
Соблюдай политкорректность!
Адик.
10.03.2006 17:21
Firebird-26-му.
Виноват! Искуплю!
Соседу.
По-поводу "дымления" и "гари".
...В то далёкое время, когда германские инженеры проектировали этот авиационный двигатель (1942-43гг.)любое конструктивное решение было экспериментальным, не подтверждённым никаким опытом. Специалисты фирмы Юнкерс "шли по неизведанному болоту". Любой прочностной расчёт и последующее изготовление какой-либо детали были "дерзким шагом" в освоении реактивной техники. А двигатель, о котором идёт речь, был UMO-008. Так вот, изготовив UMO-002, который устанавливали на истребители МЕ-262, конструкторы поняли, что скорость "обалденная", но и "обалденным" был и расход топлива... Как соединить высокую скорость и потребную дальность..? Решили установить редуктор и регулируемый автоматически воздушный винт. Результаты показали высокую экономичность при разумной скорости... и критически плохую приёмистость при необходимости резкого изменении режима работы двигателя... Пузатый Геринг махнул рукой...
...Но Советские моторостроители привлекли талантливых инженеров к себе. Так появился авиационный турбовинтовой двигатель Аи-20, а в последствии Аи-20М. Вот эти-то двигатели и установлены на самолёт Ил-18... Но вернёмся к теме "гари".
Конструкторы рассчитывали конструкцию двигателя на "крейсерский" режим. И это правильно, т.к. на этом режиме и используется двигатель в течение длительного времени. Поэтому на этом-то режиме и реализуется компромис между потребной мощностью на винте и подачей топлива. На взлётном режиме такого "компромиса" нет, ибо здесь необходимо обеспечить максимальную мощность на винте в условиях разгона воздушного судна. Отсюда и максимально обогащённая подача топлива в камеру сгорания. И в результате - выброс из выхлопной трубы частиц несгоревшего топлива, т.е. гари.
Вообще, этот двигатель интересен многими "деталями". Например, полуавтоматический запуск двигателя... Иными словами, при запуске, командир может (нажимая специальную кнопку) уменьшать количество подаваемого топлива в камеру сгорания до 25%.Это связано с большой раскручиваемой массой (ротор, редуктор, винт) и возможностью "сжечь" лопатки турбины. Так вот, при запуске, следишь, чтобы температура не повышалась более 700+50 градусов. (Боже мой! Сколько лет уже прошло, а я наизусть помню!!!)...
И ещё... После запуска, на "земном малом газе" обороты двигателя "гуляют" от 83% до 87%. Это связано опять-же с неизведанностью при проектировании. Дело в том, что германские конструкторы посчитали нужным регулировать подачу топлива на "ЗМГ" посредством масяной системы двигателя. С одной стороны на мембрану действует давление масла, а с другой стороны к мембране приделана игла, которая входит в отверстие подачи топлива. А так, как вязкость масла мешает быстрому его прохождению через сбрасывающие жиклёры, и получается это "гуляние". Двигатель хочет раскрутиться, а давление от маслонасоса давит на иглу, уменьшая подачу топлива...Обороты падают, маслонасос уменьшает давление, игла увеличивает подачу топлива... И так снова и снова...
А вот когда сектора (рычаги управления двигателями) переводятся "за защёлку" в режим "Полётного малого газа", то двигатель набирает обороты 97% и "держит" их постоянными на всех режимах. Иными словами. Перемещая сектора вперёд - поворачиваешь лопасти винтов. Двигатель "гребёт" сильнее. И наоборот.А обороты постоянны.
Сосед, прости пожалуйста! Я, наверное, утомил тебя?
Что-то воспоминания на меня нашли...
С уважением.
P.S. Готов рассказывать про этот самолёт часами...
..." На небе ярко светила луна. ТКЖО и Firebird-26-й уже спали, положив головы на сложенные на столе руки. Сосед конспектировал в своём блокноте доклад Адика о конструктивных особенностях современных и старинных летательных аппаратов... А Адик, стоя на берегу Остафьевского пруда и жестикулируя руками, декламировал по памяти выдержки из Руководств по лётной эксплуатации различных самолётов...Только Строитель лежал под своим УАЗ-ом с переноской в левой руке и гаечным ключём - в правой, туже затягивая гайку "стремянки", и думал - когда-же Адик закончит свою речь и они с Соседом ему помогут...".
:-)
ИЛ-18Д (Евгений)
10.03.2006 17:36
Я не сплю))). Тоже пишу, правда по работе.
Ждем продолжения.

Сосед
10.03.2006 20:21
Адик, ты не только мастер художественного слова, ты еще в довесок и энциклопедист какой-то! Нисколько не утомило чтение твоего поста - спасибо! Теперь буду смотреть на этот самолет совершенно другими глазами. И перед другими при случае выпендрюсь.
Строитель
11.03.2006 00:37
2Адику.
Насколько в проектировании все проще! Ни тебе лопаток турбины, ни самой турбины! :)
А ИЛ-18 это ПЕРВЫЙ самолет на котором я летал.
Сосед
11.03.2006 01:47
zigzag
12.03.2006 15:47
А я хотел бы сказать не по теме , но от души .
Ура !!!! Только что прошёл ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ДОЖДИК !!!
Значит не будет больше этого ужасного снега , значит скоро всё зазеленеет , прилетят птички всякие , рыбки ...
И значит мы всё же пережили эту ужасную зиму !
12.03.2006 17:26
Да, если прилетели рыбки - лето, считай, удалось!
Дачник
13.03.2006 11:37
как же нас засыпало в воскресенье... и на взлетке в течении всего дня гудели чистильщики...
Firebird-26
13.03.2006 16:01
А как красиво заходил в субботу АН-26. Никто кроме меня не видел? А на стоянке при развороте борта на 180 градусов один из бойцов, встречавших борт, руками отгородился от него и прижался к рядом стоящему АН-12. Борт был из Кёниксберга!!!
13.03.2006 16:06
O!Samaya bol'shaya i interesnaya vetka!
Адик.
13.03.2006 17:34
Всем.
... Штурман следовал курсом на Остафьево. Ну, не так уж строго на него. Дело в том, что он находился не в кабине воздушного лайнера, а в своём автомобиле и, посему, дорожные развязки не способствовали выдерживанию точного курса на аэродром. Однако, это не смущало штурмана. Он весело перебирал ногами при переключении нужных передач, двигал рычагом, попеременно, в разных направлениях и крутил рулём, высовывая язык в особых ситуациях - ибо куртка его ещё не высохла после "приключений" в Анапе и мешала свободным движениям рук...
- Ах, Анапа! Анапа!
Он вспомнил виноградники, растущие в зоне движения по глиссаде... Гостиницы, расположенные вдоль побережья и... небольшой рынок на привокзальной территории.
После проезда КПП он, с удовлетворением, отметил
множество людей около самолёта, на котором он и его экипаж выполняли рейс на Анапу. Штурман двигался к штабной автостоянке нарочито медленно, злорадно газуя двигателем автомобиля на нейтральной передаче и подтормаживая на каждом мало-мальском изгибе маршрута своего движения. Общность людей около самолёта, как по-команде, обернулась в сторону двигавшегося автомобиля штурмана. Несколько фигур отделились от толпы и направились наперерез, пытаясь появиться на автостоянке раньше прибытия штурмана. Это у них получилось. Чья-то рука услужливо открыла дверцу...
- Здравствуйте, уважаемый Nebesny!
- Здорово будем.
- А мы уже заждались Вас...
- Переживали... поди?...

Несколько дней тому назад на привокзальной площади аэропорта Анапа, а точнее - на рынке, произошёл интересный разговор между экипажем грузового воздушного судна и торговцем местного вина. Оно, как известно посвещённым, так и называется - "Анапа". Так вот...
- Слушайте, любезный, а можно ли попробовать?
- Конечно! Прошу Вас всех отведать!!! Такое сладкое вино можно попробывать только здесь!!!
Второй пилот пытался сопротивляться...
- Да я... Да мы... Он пытался предотвратить ситуацию... Ведь инструктора-то на борту нет... Поздно...
- О Т В Е Д А Й...
Дыша ему в лицо, говорил командир...
- Ваше благородие... Я, того, живот у меня заболел...
- О Т В Е Д А Й...
Помощник командира, мелкими глотками, пуча глаза, отправлял содержимое внутрь, в то время, как его командир поддерживал донышко его пивной кружки с вином, постоянно поднимая его выше и выше... Только командир знал, что обратный вылет откладывается на завтра

- Ну, так что-ж, любезный... Вино шикарное. Только нам много надо.
- А сколько, если не секрет?
- Тонны, скажем, две...
Помощник командира, одеревянев, пытался облокатиться локтем о свою папку, лежащую на столе... Промахнулся... Присутствующие услышали глухой стук об столешницу. Все повернули головы. Есаул лежал, прижимая папку к груди...
- Бывает... Но, вернёмся к нашей теме. Сколько это будет стоить, учитывая дисконт за объём и, кстати, нужна тара.
- Договоримся...
Тем-же вечером на стоянку к самолёту подъехал трактор "Беларусь".На прицепе лежала пластмассовая цистерна объёмом 3 кубических метра, залитая непонятной жидкостью красного цвета. Штурман, как самый ответственный человек в экипаже, был направлен на организацию работ. Тем временем, начинал "моросить" мелкий дождик... Он включил аккумуляторы и поставил самолёт "под ток". Затем, открыл створки рампы. Манипулируя бортовыми лебёдками, штурман установил цистерну строго по центру центроплана крыла...
- Мерзавцы! Как винище хлестать, так - они! А как загружать, так - я!
Штурман не удержался от мыслей вслух... Дождь разошёлся не на шутку.
Во второй половине следующего дня самолёт поднялся в воздух. В кабине царила рабочая атмосфера. Бортмеханик списывал данные о наработке двигателей в специальный бланк справки. Помощник командира вносил необходимые параметры центровки в ведомость и вообще... был тих и незаметен. Штурман пытался сушить свою куртку, поворачивая её мокрой стороной к решёткам подачи тёплого воздуха из системы кондиционирования, понимая, что всё это - тщетно. Через некоторое время бортмеханик вышел из кабины по каким-то ему необходимым специальным делам. За ним вытиснулся из своего кресла второй пилот... Они долго не возвращались... Штурман почувствовал неладное. Он хотел поделиться своими мыслями с командиром... В это-же время, под мерный свист двигателей, из грузового отсека послышалась русская народная песня...
- Из-за острова на стержень...!!!
- Не на стержень, а на стрежень. Штурман, я полагаю, Вам придётся сесть за пульт бортмеханика... Тем более, что опыт у Вас имеется.
Штурману стало нехорошо. Но он подчинился указанию командира. Тем более, что уже ничего поделать было нельзя... внизу проплывала Тула. Пора приступать к снижению.
Штурман передвинул РУД-ы на снижение оборотов...
- Да, и ещё, реализацию содержимого поручаю тебе.
Штурман сидел за пультом бортмеханика и судорожно думал, что ещё придёт в голову командиру?
- Выручку конвертируешь в качественный торжественный банкет по-поводу моего выздоровления.
С каждым новым указанием командира штурман всё сильнее горбился, как будто его чем-то придавливали со спины.Он попытался сказать...
- Товарищь командир, я...
- Отставить пустые разговоры!
Отрезал командир...
Штурман связался с диспетчерской и кодовым языком ознакомил сослуживца с грузом на борту и с датой его реализации.Кроме этого, на специальной частоте, был вызван Строитель с УАЗкой и была обоснована необходимость в Соседе для перемещения "грузов" в количестве 2-х мешков, весом по 80 кг. каждый.
Данная информация тут-же была направлена по необходимым адресам и лицам, в ней нуждающимся...
Двигавшееся по рулёжной дорожке воздушное судно сопровождалось двумя автомобилями со специальной охраной. Место стоянки было очищено от снега "до асфальта". Самолёт остановился, встречаемый чуть-ли не полным составом полка... После остановки двигателей, со скрежетом открылась входная дверь... В ней появился штурман.
- Выдача "продукта" будет производиться в воскресенье. А сейчас прошу освободить площадь...
Многочисленная толпа, недовольно качая головами стала редеть...
Выставленная охрана пропустила УАЗ, который подъехал сзади, согласно указаниям штурмана. С помощью командира, Строителя, штурмана и Соседа - за руки, за ноги, в УАЗ погрузили двух членов экипажа. Строитель повёз их к себе в "Колхоз", дабы вышеперечисленные лица воскресли духом на свежем воздухе подмосковного селения и очистились телом в бревенчатой бане поутру.

Штурман проследовал к самолёту. При его движении толпа расступалась, как расступались галионы римских солдат при проходе Цезаря...
Не увидев стремянки перед входной дверью, штурман вопросительно оглянулся... Стремянка, тут-же, с шумом была установлена на место. Он поднялся на две ступеньки и озабоченно стал искать ключи у себя в карманах... Сначала в одном, потом... в другом. Толпа ахнула...! Но штурман всё таки достал необходимые ключи и, ехидно улыбнувшись, оглянулся. Послышался тихий умиротворённый шум...
С характерным звуком на стоянку проследовал УАЗ. На матерчатом тенте и боковинах покрышек мелом были начертаны слова "КАССА". Машина остановилась сбоку от входной двери и параллельно фюзеляжу. Открылась задняя правая дверь и из неё показался ствол двустволки... Толпа сбилась в сторону... Ствол убрался и показался зад Соседа, вылезавшего с заднего сидения машины. Вылезший Сосед посмотрел на штурмана и изрёк:
- Я, ... это... не хотел. Но уж больно неудобно вылезать оттуда... Виноват. А ружьишко, так - на всякий случай, прихватил...
Толпа издала звук, очень похожий на звук электрички, когда машинист спускает давление в тормозах...
Штурман, подняв руку со шлангом в руке, произнёс основополагающие принципы раздачи:
- Шаг №1 - в кассу; Шаг №2 - к шлангу.
Эта короткая речь тут-же опустошила стоянку от тесной толпы, превратившейся в длинную очередь со строгим порядком. Очередь простиралась до КПП...
Суть, да дело - время быстро пролетело! К вечеру, в доме Строителя (по правой стороне от ВПП) был накрыт "шикарный" стол. Пировалось полное исцеление командира от, внезапно посетившего его в недалёком прошлом, недуга. Играла бравурная музыка. ТКЖО гладил кошку, радостно смотря на происходившее веселье. Сосед , в обнимку с бортмехаником, что-то обсуждал с ним, касательно конструкции и прочности авиационных двигателей. Помощник командира обсуждал со Строителем тонкости проектирования зданий и сооружений... Nebesny часто выходил из дома и смотрел на дорогу, смотря на поднявшуюся метель и качал головой. Firebird-26-й постоянно набирал мобильный Адика и сокрушённо обращался к Nebesn-ому:
- Блин, не соединяет! Может он застрял где-то рядом?
- Да не должен...
Уже стало темнеть. Дорогие коньяки и красная икра, а также разного вида копчёности и разносолы заметно поредели. Присутствующие затянули песню...
Штурман подумал ещё - вот, блин, "русский бизнес"... Купили цистерну вина... Продали... А деньги - пропили... Хорошо, что цистерна Строителю на даче пригодится для воды... Да мало ли? Может ещё в Анапу сгоняем... Блин, совсем я окосел. А где-же Адик?

Тем временем, Адиков танк "прочно сел на мосты", а сам Адик, под завывания ветра и забивавшие глаза хлопья снега, яростно откапывал его колёса... Чтобы через очередные пару метров упереться "кенгурятником" в сугробы... В тёплой кабине его мобильный выводил мелодию "ВаБанк"... это звонил Firebird-26-й.

С уважением.
Ваш.

Firebird-26
13.03.2006 19:01
Молодец Адик Рафилович, мне понравилось .... хорошо написал .... Ж)))
Сосед
13.03.2006 19:06
... А следующий рейс "Винный трансфер" был осуществлен с целью выручить средства для удлиннения ВПП до 2700 м.
Чтобы Остафьево могло принимать более мощные авиатипы. В итоге сформировался воздушный мост Остафьево - Анапа, где для перевозки спиртного были задействованы Ан-22!!!
Летний сезон удался. Никто из проживающих в гарнизоне и окрестностях в отпуск к морю не поехал - а зачем? Особо переусердвовавшие по части вина отмокали в прудах у дач и усадьбы. На самой усадьбе не прекращалась дискотека с народным стриптизом.
Из кустов за праздником жизни наблюдал грустный Бздач...
13.03.2006 19:21
Сосед-у.
Аплодирую!!!
С уважением.
Nebesny
13.03.2006 19:25
:-)))))

-Откуда он все знает? Ведь почти точь-в-точь, как в на самом деле все было....
Посмотрел в зеркало заднего вида - джипа не видно, перестроился из второго слева в крайний правый и резко, подрезав фуру, обратно - вроде чисто... Уф-ф-ф, оторвался!
Паркуется возле дома. Посидел в машине с минутку - все в порядке. Вышел. Возле подьездной двери внезапно оглянулся - никого. Вот, блин, мерещится уже.
Сел ужинать, жена как-то странно смотрит.
-Ага! Вот он где! - и рывком скатерть в сторону - никого...
-Ты что такой взведенный сегодня?
-Да, понимаешь, никак не могу избавться от ощущения, что за мной кто-то все время наблюдает. Так и до паранойи недалеко. Может к начмеду завтра зайти?
Тут из холодильника извлекается привезенная накануне из южной командировки полуторка прохладного каберне.
-Это от интернета все от твоего. Сколько раз говорила, чтоб не пялился в копьютер по вечерам? Вредно это. Вот тебе микстура, принимать по двести грамм один раз в день после еды, а доктору нечего мОзги пудрить.
Еще один заныр в холодильник.
-Ты как хочешь, а я микстурку покрепче знаю! Порежь пока лимончик.
-Тогда, сто грамм во время еды, а то передоз будет, а тебе завтра смену летать.
-Ладно, чего уж там, сто так сто. Ну, мать, твое здоровье! Ух-х, ключница микстурку-то делала...
13.03.2006 19:39
Nebesn-ому.
... Аэропорт Внуково. Лето. Год, наверное, 92-й... На стоянку заруливает Ту-154. Многочисленная толпа встречающих на стоянке...
Нет, это не "первый самостоятельный". Это "винный рейс". А встречающие - работники предприятия... После открытия форточки из неё показывается вытянутый вверх большой палец левой руки Адика. Раздаются бурные овации... Ошалевшие пассажиры выходят из самолёта в непонимании существа действа... Спустившийся бортинженер открывает передний багажник и... по списку выгружает канистры...
Nebesny
13.03.2006 19:49
В принципе, + - похоже, только "на продажу" ничего не возят. Тильки для сэбэ и для своих. И не в канистрах, а в "пластиковых пулях" калибра 1, 5л., увязанных в пакеты и обмотанных скотчем. Да, и ажиотажа тоже нет - каждый пакет подписан заботливой рукой правого летчика.
Firebird-26
13.03.2006 20:01
2Nebesny:
Привет!
Как ваши балтийские гости поживают?
Откуда АН-12 с 22 бортовым номером?
2Адик:
Подпись ставь.
Адик.
13.03.2006 20:25
Nebesny.
Прошу прощения... Я тут с ноутбука в машине пишу, а он меня Анонимом обозвал, мерзавец!:-)
Так вот. Я совсем забыл, точно - в пластиковых бутылках по 1, 5 литра. Просто мне приносили в моей "личной" пластмассовой канистре на 5 литров. Обычно радист со вторым пилотом ходили... за рыбой и вином. А "весь груз" привозила бортовая машина багажной службы вместе с багажом пассажиров.
...Рассказ-же мой лишь подтвердил незыблемость существования нашей особой нации. Какие бы ни происходили революции или иные действа, организованные высокопоставленными ДУРАКАМИ, люди будут продолжать жить по своим житейским укладам. Столько лет прошло, а небольшой рыночек около вокзала продолжает существовать... И никаким силам неподвластно его уничтожить. И так-же растёт ива рядом со скамеечками возле него...
Боже, как давно это было!
С уважением.
Nebesny
13.03.2006 22:01
to Firebird-26:
Балтийские гости зачастили. :-)
Сегодня еще разок к нам в столицу с западным ветром. Примета верная - к теплу и лужам.

to Адик.:
Вот везуха! С нотбука, да еще из машины! Я точно знаю, что за рулем это делать совсем неудобно. Нет, ну можно конечно приловчиться, но только если АКПП или круиз-контроль, но все равно "мысль теряешь", пока из ряда в ряд перестраиваешься... Стало быть, есть личный шофер!! Мои поздравления - дела идут в гору! :-))
А, возвращаясь к последнему оплоту военно-морской авиации на Черном море, к Анапе, подтверждаю - почти все осталось на своих местах. Тот же хохол с вечной связкой воблы и миндальными орехами (дружба дружбой, а на червончик обвесит!), тот же дядя Жора с неиссякаемым шардоне в своей "двушке" цвета слоновой кости (не продегустируешь - все, кровный враг до следующего прилета), и ива, конечно же осталась, только в асфальт все вокруг закатали.
Скоро, скоро уже промозглый бора сменит гнев на милость и принесет на теплых плечах большие ту-5 с бледнокожими москвичками, жаждущими приключений... ;-)
Строитель
14.03.2006 00:35
Наступило утро. Жучка, с заливистым лаем, носилась по огороду и распугивала первых скворцов. А Сторож, в это время, что-то лихорадочно искал. Он заглядывал под диван, за дверь, под пол. И куда эта зараза подевалась!? Наконец он достал из-за холодильника длинный предмет, завернутый в холстину мешка. Ага! Вот ты где! И выбежав из сторожки помчался к Строителю.
В это же время Строитель вышел из дома, где на столе уже стояла посуда, на белоснежной скатерти, и послюнявив палец поднял его вверх. Вроде южный! Чего же так метет!?
Строитель завел УАЗку. В него запрыгнули Сторож с Жучкой, и машина рванула с места. Вдруг Строитель резко нажал на тормоз. Жучка взвизгнула и закатилась под сиденье. Сторож пошарил рукой под "салазками", извлек оттуда собаку, и посмотрев на Строителя тихо прошептал-"Ты чего!?" "Да, блин, чуть Дачника не забыли!" Дачник бежал сзади и размахивая шпендельной закруткой, что то кричал. Но вот и он запрыгнул в "Хантер" и вся компания понеслась в гарнизон.
Предстояло "секретное" задание!!!
Предыдущей ночью, по закрытому каналу связи, была получена радиограмма "Небесный"- "Строителю"... "Встречайте тчк. Везем тчк. Обеспечьте охрану тчк."
Недалеко от дачного поселка, в снежном сугробе, буксовал "Хаммер" Адика Рафаиловича. На заднем сиденье, обтянутом благородной кожей и алькантарой, лежал ноутбук и надрывался мобильник. Это "Огненная птица-26" безуспешно пытался узнать место встречи.
Мир замер в ожидании.
Адик.
14.03.2006 11:05
Строителю.
:-), :-), :-), :-), :-), :-), :-) Буря продолжительных оваций

Из задних рядов и галёрки:
- Браво! Бис!!! Браво! Браво!!!...

С уважением.
2Ольга
14.03.2006 14:36
:)))
Сосед
14.03.2006 15:14
Ув. Строитель!
Если я правильно помню, это ты написал про прошлое аэродрома в одном из своих постов.
Неужели в Остафьево действительно садились Ан-22? Ведь полоса была полтора километра всего.
1..343536..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru