Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..249250

тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 10:57
2Firebird-26
Это я к тебе обращался.Интересно, а почему жар-птица?(если не секрет)
Firebird-26
01.03.2006 11:04
2тот кто живет в Остафьево:
Причины ухода были, но обсуждать их не хочу и не буду.
На своём mail-е я не обнаружил твоих писем, хотя с другой стороны мож я что то и пропустил среди спама.
Видел я две посадки АН-12 одну в январе, другую - в феврале. Жалко фотоаппарата не было с собой, сразу вспомнил свою тяжелую юнность. А потом трудно мне было свыкнуться с мыслью, что больше никогда не увижу заход АН-12 на родном аэродроме. Кстати номера бортов были следующие: RA-11420 и 14.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 11:13
2Firebird-26:
Писать на "мыло" не стал ибо не понял причины твоего ухода.
А АН-12 еще летают.Почему ты решил, что в остафьево эту машину увидеть больше не реально?
Firebird-26
01.03.2006 11:16
2тот кто живет в Остафьево:
Дело в том, что я и не поменял бы ник, но получилось так, что старый ник у меня кто украл и начал использовать в своих целях. Пример - ветка Газпрома. Основная причина была именно в этом. Я рассмаривал и другие варианты ника, но они были просто устрашающие и многие бы не поняли меня, посчитав антиобщественником. Приставка 26 тоже имеет определенный неавиационный смысл.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 11:19
2Firebird-26
Аааа.понятно Про 26 я понял :)
Я видел твой ник на обозначенной тобой ветке и удивился совсем не свойственной тебе линии мышления.Теперь все понятно)))
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 11:23
2Firebird-26
Ветка газпрома(впрочем, их было множество) не интересна.там принимают участие в разговоре одни анонимы...притом все очень злые и ...
Firebird-26
01.03.2006 11:24
2тот кто живет в Остафьево:
Ну я не видел уже много лет АН-12. А тут наблюдал заходы с места, где находилась ваша перевал-база. Очень понравилось.
Но я скажу более того, проезжая мимо стоянки ШАРа в субботу, я заметил ИЛ-18. Да я не ошибся это был ИЛ-18 и стоял он именно у ШАРовцев, номера правда не разглядел.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 11:33
2Firebird-26
Это ИЛ-18 "зеленых"(Пашкин звездолет...или рыбовоз...забыл как правильно:))
Firebird-26
01.03.2006 11:46
2тот кто живет в Остафьево:
Это хорошо, что "зелёные отхавали" часть стоянки ШАРа.
Пусть убирают ШАРовцы свой металлолом в виде стоящих и гниющих АН-74 с аэродрома Ж))) - ерунду конечно пишу, но мне хотелось бы опять увидеть АН-12 на той стоянке.
Адик.
01.03.2006 11:50
Firebird-26.
С возвращением! Рад слышать...
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 11:51
2Firebird-26
ИЛ-18 там стоял ВСЕГДА!
Firebird-26
01.03.2006 11:55
2Адик:
Поприветствую и Адика ....
Признаться честно, не думал, что ты останешься на ветке
Но зачитая последние 5-7 страниц ветки, а конкретно длинные посты, я даже и не обращал внимание на автора... Адик Рафаилович жив ...
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 12:00
Кстати, собираюсь на днях в отпуск.Появляться тут не буду.Отключу интернет, мобилку и всю связь с внешним миром.
2Firebird-26
Не хочу, ч тобы ты мое отсутствие связал со своим появлением.;)
2Адик
Если наметятся сдвиги с работой, придержи местечко.:)
Firebird-26
01.03.2006 12:02
2тот кто живет в Остафьево:
Я имел в виду все остальные места на ШАРовской стоянке, а не конкретно место, на котором видел ИЛ-18.
За ШАРовскими АН-74 похоже вообще никто не смотрит, как памятники стоят только не прошлого, а настоящего Ж)))
Адик.
01.03.2006 12:04
ТКЖО.
Принял.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 12:10
2Firebird-26:
ты не прав.Летают они.Не сказать, что регулярно, нолетают.
Интересное объявление прочитал о приеме на работу.
Как думаете, сколько за эту работу денег предложат? :)
To 2Ольга
А вам слабо? :)

В крупную нефтяную компанию требуется Супервайзер по авиатранспорту. Высшее образование; Опыт работы в авиапромышленности, гражданской или военной, в качестве квалифицированного линейного пилота, квалифицированного аттестованного авиационного инженера или опыт работы в области планирования и контроля выполнения полетов; желателен опыт в области эксплуатации вертолетов в прибрежных районах; Знание систем управления авиационной безопасностью; Хорошие навыки межличностного общения, а также навыки письменного и устного общения (на английском языке). Обязанности: Помощь руководителю авиаслужбы в управлении воздушными перевозками, обеспечение безопасного, эффективного и рентабельного авиаобслуживания с соблюдением бизнес-требований; Осуществление контроля за ежедневными авиаперевозками; планирование и составление графиков полетов самолетов и вертолетов; осуществление взаимодействие с другими нефтяными компаниями касательно совместных полетов и расписания; помощь в разработке чрезвычайных мер и аварийных планов; регулярное посещение базы в Ногликах и других удаленных баз с целью контроля наземной и воздушной эксплуатации;
Осуществление взаимодействие с подрядчиками относительно системы управления безопасностью, авиационной безопасности. Осуществление контроля эксплуатации нового типа (ов) вертолета в регионе; согласование требований Объединенного управления гражданской авиации с российскими нормативными стандартами. Присылаете своё резюме
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 12:12
В объявлении чего то не хватает :)
Firebird-26
01.03.2006 12:22
2тот кто живет в Остафьево:
Да я морские АН-26 вижу на заходе чаще чем борты Газпрома и ШАРа.
Что касается вакансии, то лучше эти вопросы обсуждать с Адиком. В резюме про ТУ-95 не вздумай ничего писать.
Адик.
01.03.2006 12:57
Где бы мне взять супервайзера, выполняющего обязанности: 1.Заместителя по авиационной безопасности;
2.Заместителя по безопасности полётов;
3.Директора производственного департамента....
За...интересно какую?...заработную плату?:-)
Ах, да! За зарплату Супервайзера...Вот!

P.S. Теперь вы понимаете, уважаемые форумяне, каков "уровень" руководящего работника крупной нефтяной компании, подписавшего сей документ?
А у его начальника? Если тот его держит в штате.
А ещё выше?
Ах, как всё запущено.........
Отсюда и "лица в телевизоре", изображающие из себя "крупных менеждеров". Отсюда и "конец света". Отсюда и конец авиапрома. Отсюда и Президента катали на электровозе, выпущенном 20 лет назад...Под угоднические улыбки всякого рода ДЕБИЛОВ, стоящих в кабине. А Президент и вправду думает о взлёте конструкторской мысли... Смех и грех!
Ну, да ладно...
С уважением.
Строитель
01.03.2006 13:35
Подскажите пожалуйста, что есть ШАР, кто такие "зеленые" и как это связано с нашим (имею право-родился и вырос рядом!)аэродромом?
Адик Рафаилович. ИМХО что даже наш Президент так не думает, по поводу взлета и конструкторской, и всех других мыслей.
Вчера опубликовали данные о очередном взлете экономики, промышленного производства и ВНП в нашей стране. И сравнили с Францией и Германией. Плохо у них очень. Недолго им осталось! :) :) :)
Firebird-26
01.03.2006 13:55
2Строитель:
Здравия желаю, вы новый человек на форуме и, соответсвенно меня не помните. Понятия "зелёные" и ШАР неразрывно связаны с нашим аэродромом.
"Зелёные" - это все те, кто имел отношение к полку Дальней авиации.
ШАР - это авиакомпания, имеющая на балансе несколько бортов АН-74, которые базируются на аэродроме Остафьево.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 14:48
2Адик
Спасибо, что оценил ссылку на вакансию супервайзера :)))
2Firebird-26(ну, никак не привыкнуть к новому НИКу :))
А при чем тут ТУ-95? :(
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 14:49
2Firebird-26
Зато у ШАРа полеты продуктивнее.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 14:50
2Firebird-26
Как у тебя дела с телефоном?
Firebird-26
01.03.2006 15:05
2тот кто живет в Остафьево:
Ну так ты же писал в предыдущих постах, что до Остафьева на ТУ-95х рулил.
Да они (ШАРовцы) один борт месяц готовят к вылету целый месяц, посчитай это в человеко-часах и затратах бюджета. Ребята с полка более продуктивнее работают в этом смысле.
Телефон работает. Это ты хорошо линки на Щербинский вестник послал, буду постоянно теперь читать. Хорошо они придумали - молодцы, мне нравится. Когда весь тираж продается номера ЩВ, можно его и подобным способом опубликовать.
Адик.
01.03.2006 15:52
Firebird-26.
А..это... Прости, пожалуйста. А какого цвета авиация ВМФ? Мне всегда казалось, что и они - "зелёные". Впрочем, я что-то слышал о разнице выдаваемой спецодежды и форменного обмундирования.
Тогда концепция меняется!
В очень давнем посте о штурмане в зелёной майке и трениках...прошу читать: в тельняшке, вытертой на локтях, и трениках... далее - по тексту.:-)
С уважением.
Firebird-26
01.03.2006 15:59
2Адик:
Ну так это Небесный не в парадке был Ж)))
Черная форма и черные фуражки у них, как впрочем у любого моряка.
Сосед
01.03.2006 16:48
Еще пара занимательных фактов про Шар.

В 2001 - 2003 я работал территориально на Севастопольском проспекте. На одном этаже с нами находился офис "Шар Инк". Мы с другом буквально как два дня пришли новичками работать, стоим как-то раз в тубзике, курим. И вдруг... Из двери напротив (дверь названной авиакомпании) вылетает какой-то мужлан и, сотрясая соответствующими звуками весь этаж, пардон муа, заблевывает всю раковину. По завершении экстракции этот деятель, даже не потрудившись смыть, исчезает в обратном направлении. Мы в шоковом состоянии спрашиваем кого-то курившего рядом:
- Что это было?
В ответ прозвучало снисходительное:
- А... Это шары...
Еще запомнилось, что каждый божий день на протяжении 2-х лет в этом офисе ошивался человек в летной форме и весь всегда переломанный - в гипсе и на костылях. Что у них там с персоналом вытворяют?
Весьма неприятен был и сам директор Шара - толстый чванливый боров.
Судя по всему, сегодня Шарам икалось изрядно!
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 17:07
ИЛ-18м икнулось
закоптили сегодня небо... :)
Ждем рыбу?
Адик.
01.03.2006 17:35
Сосед-у.
Спасибо. У меня такое-же мнение об этой "помойке".
Только из соображений корректности не рассказываю про "занимательные факты" из жизни "Шар-Инк.ЛТД".
Да и просто неприятно...
С уважением.
Firebird-26
01.03.2006 17:49
2Адик и 2Сосед:
Правильно, господа. Наша ветка всегда отличалась от других веток политкорректностью её участников. Так давайте не будем писать посты, лишенные этой самой политкорректности!
2Ольга
01.03.2006 21:11
Мне кажется помойки везде хватает.
Я вот окунулась. Вроде рады все (почти) моему возвращению, а что дальше... А дальше сделают такой же, как все серой. Иначе затопчут. ((
2Ольга
01.03.2006 21:27
это я о некоторых трудовых коллективах ((
Nebesny
01.03.2006 21:31
to Firebird-26:
Ну, с возвращением Вас в новом качестве, или, как говорят ученые мужи, с реинкарнацией!
Сегодня ветка прям цветет первый день весны как-никак! :-)

to Адик.:
Как же так, дорогой товарищ непризывного возраста (летчик в запасе), это что же мы уже и цвета военной формы не различаем? О знаках различия скорее всего спрашивать бесполезно.
Ну, что же, будем над этим работать и "память вернется к Будулаю". К какому райвоенкомату у нас приписаны КВСы с Ту-154?

to Сосед:

А Вы случайно не можете описать этого гостя внешне чуть подробнее, по-моему я его знаю.
Строитель
01.03.2006 22:42
Господа авиаторы!
А кто это нынче в 19.45 на АН-24 (кажется) напугал меня, нашего сторожа и Жучку лихим взлетом с левым разворотом!? Проезжал в это время мимо дальнего привода.
На УАЗе месил родные говна, а тут такое....! На обшарпанные трубы "Подольск цемента" понимаешь ли ушел. А чё там смотреть? :) :) :)
Сосед
02.03.2006 00:56
Нет, к сожалению фоторобот теперь уже составить не смогу. Не молодой мужчина, рост 170 - 175 см, брюнет, курящий, кажется.
А он что, до сих пор не исцелился? И теперь уже гуляет по аэродрому?
мимино
02.03.2006 02:06
Ребята, кто знает где Паша Зиновьев ?Он работал у вас в Астафьево где-то в 90-х годах КВС Ан-12.Тарас
02.03.2006 02:07
Ребята, кто знает где Паша Зиновьев ?Он работал у вас в Астафьево где-то в 90-х годах КВС Ан-12.Тарас
2Ольга
02.03.2006 12:31
Строитель
знай наших! :-)
Строитель
02.03.2006 12:43
2Ольга.

Виновные молчат! :) :) :)
Аноним
02.03.2006 12:45
to Адик


В Советские времена повседневная форма одежды для строя у дальников была зелёного цвета, а у моряков - чёрного. Впоследствии у дальников цвет формы изменился на синий, а вот называют их по-прежнему...

to Firebird-26



Эта стоянка никогда не была ШАРовской. Её делали специально под Ил-22, а потом и Ил-18. После ухода ДА её оставили именно под Ил-18 Осадчего.




Firebird-26
02.03.2006 13:14
2Аноним:
Ушли дальники - скоро уйдут и моряки. Трудно мне пока свыкнуться с этой мыслью, но это так. Как же мне (да и не только мне) приятно на душе было года 1, 5 назад, когда 3 борта АН-26 прибыли из Острова в Остафьево с летно-техническим составом. В настоящее время АН-26х, находящихся на балансе части, больше чем АН-72х. И даж один АН-24 есть. Причем почти все борты в "боевом" состоянии.
Что же будет с нашим аэдромом после вывода моряков с Остафьева? Правильно, будет куча авиационного металлолома в виде гниющих АН-74 или ЯК-42, принадлежащих ШАР`у, Газпром`у ...
Адик.
02.03.2006 13:49
Nebesny.
Не помню... Последний раз был там, когда регистрировал свой "танк", т.е. два с лишним года назад. Находится он на улице Бутлерова в Москве..., а как называется - не помню.:-(

Строителю.
...Всё бы хорошо было. Так нет! Понадобилась ему эта хренова закрутка! Язви её душу...
Встал с утра, как "белый человек". Печку затопил. Умылся, побрился, испил кофею. Слышу:
- Строитель! Стрррроооиииттель!
Вот чего ему с утра пораньше приспичило? Сторож, блин...
- Ну чего тебе, добрый человек?
- Строитель, выручай, шпендельная закрутка нужна...
- ???
- Ну, это.... завёртка...
- ???
- Ну, эта... как её...
- А зачем пришёл тогда? Ежели не знаешь чего тебе надобно?
- Строитель, выручай дорогой... Надо!
- Ладно, заходи, что стоять на морозе.Кофей будешь?
- Неее, я покурю пока...
Вот незадача. Вот где ему достать эту... загогулину?
Да ладно, разберёмся. Главное - нАчать, как говаривал Горбачёв... А нАчать надо с откапывания КОЗЛА. Козловод я, или не козловод? Козловод.Козлолюб и козловед. И в УАЗБУКЕ свои мысли излагаю для таких-же, как и я - КОЗЛОВЕДОВ. Так-то.
- Так, дружище, бери лопату и откапывай спереди. А я пойду воротки обкопаю...
- А много копать надо?
- До травы...
- Так это-ж КОЗЁЛ!
- Ну и что? Ты, это, не тренди... а копай.
Ну далась ему эта закрутка! Ведь ехать за ней куда-то надо... А куда? Эээээ-х! Думы мои тяжкие...
- Строитель... Я откопал...
- Сзади копай.
- А сзади-то зачем?
- Не умничай...
Всё равно в Ерино надо съездить... За сладкой газировкой. И за лечебной - тоже...
- Строитель...Я и сзади откопал...
- Молодец! Объявляю благодарность! А зачем тебе эта закрутка нужна?
- А так... Не скажу. Нужна - и всё!
Так, ладно, надо заводиться. Пока прогреется. Схожу за сумками. Ну далась ему эта завёртка! Где-ж взять-то её?


Тем временем, в полку авиации ВМФ готовились к выполнению важного боевого задания. С самолётов стаскивали чехлы, подгоняли автомобили с горячей водой в цистернах... В общем, шла подготовка воздушных судов к полёту.
Такая работа всегда была "в радость" для личного состава. Ибо полёты всегда приносили чувство морального удовлетворения не только для непосредственных участников, но и для всего населения гарнизона аэродрома Остафьево.
Так вот. В процессе работ, особенно в зимнее время, выявляются некоторые "казусы". Как то: обмерзание приёмников полного давления, примерзание упорных колодок к колёсам... да много чего... Но личный состав всегда выходил победителем в устранении таких "мелких проблем"...
Вот и сейчас на одном из самолётов замёрз замок входной двери. Авиатехники решали проблему:
- Замёрз, зараза!
- А ты рукой подержи - оттает...
- Сам подержи.
- Тогда МП-шку надо запалить. Рукав прислоним и через десять секунд....
- Эт точно!
Они разожгли моторный подогреватель (всё равно самолёт внутри подогреть надо будет) и приставили рукав к замку входной двери.
- Всё, нагрелся. Давай ключи...
- На.
- Что за .... Блин, не поворачивается.
- Ты ещё погрей...
- Давай ещё...
Техники продолжили своё действо


Вот где её искать? Эту завёртку, блин. Ладно, доедем до Ерино - там определимся


- Ну, чего там у тебя?
- Да не поворачивается ключ. Хоть убей!!!
- Это личинка замка замёрзла...
- Пощёл ты к Бене Фельцману !!! Она уже расплавилась от такой температуры!
- А чего делать-то?
- Заголять и бегать...Да, беги в ТЭЧ за фомкой! А то не успеем к началу полётов.
Один из техников рванул в ТЭЧ. Другой, в раздумьях, отошёл от самолёта и закурил... Что-то было не так. И чехлы какие-то рваные на крыльях были. И колодок под колёсами нету. Он вспомнил, как поймали Шаровского работника летом - он колодки сдавал утильщикам на алюминий... Прибежал его напарник...
- Держи...
- А что это? Я тебя за фомкой посылал...
- Ты ничего не понимаешь! Эта приспособа из титана!!! Вставляешь в личинку и поворачиваешь... Тебе дверь открыть надо, или чего? После полётов - заменим...
- И то дело!
Техник вставил приспособу в замок и повернул её... Послышался хруст разрушающегося механизма личинки. И, к своему удивлению, техники открыли дверь...
- Странно, блин, самолёт чем-то загружен...
- Кончай думать, бросай рукава внутрь! Вон лётчики идут уже


...Штурман сидел в тёплом кабинетике, попивал кофеёк и тыкал "толстым и негнущимся пальцем" в клавиатуру компьютера... Он ждал метео

Командир со своим помощником и бортмехаником подошли к самолёту.
- Здоровы будем!
- Здравствуйте, товарищ командир. С выздоровлением Вас... А мы тут беспокоились о Вас...
- Всё нормалёк!
В это время бортмеханик вошёл внутрь самолёта. Удивился его загрузке...Ну, не так чтобы очень... Но что-то было не так...Он вышел из самолёта и заговорнически поведал своему командиру свои опасения.
- Интересно...
Командир, оставив своего помощника "на шухере", вошёл в самолёт вместе с бортмехаником. Они стали осматривать груз... Это были ящики серо-зелёного цвета без маркировки. Любопытство взяло верх.
- Ба!!!
- Золото. Бриллианты...
- Молчи, .удила, Молчи...
Командир дал приказ срочно готовиться к вылету. На вопрос помощника о том, что неплохо бы и штурмана позвать, был получен чёткий и не терпящий словоблудства ответ:
- Мне, в кабине, штурман - нафиг не нужен. Один раз понадобился - так или пъяный или нету его. Закрывай дверь!!!
Техники , переглянувшись между собой, попытались, через открытую форточку пилотской кабины, спросить командира об обработке самолёта водой перед вылетом. В ответ послышались грязные ругательства и шум запускаемых двигателей... Они опешили... И решили больше не мешать и отошли в сторону...
Приспособа висела на входной двери самолёта, вставленная в разрушенную личинку замка... забытая техниками


В это время, человек на костылях, в аэрофлотовской форме с погонами, рыгал в раковину мужского туалета. Ему было нехорошо. С утра его терзали каке-то смутные предчувствия... Прийдя в офис, он решил "освежиться"...Не пошло...
Остановив своё действо, человек на костылях решил закурить. Запотевшее окно туалета выходило прямо на стоянки самолётов...военных и его - Шаринковских. Он открыл окно... О, ужас!!!
- ААааааа!!!

Техники видели, что из окна здания, напротив стоянок, выпрыгнул человек, расставив костыли, как крылья Икара. Причём он сильно кричал, даже сильнее, чем шум двигателей выруливающего самолёта... Он упал в большую гору натасканного уборочными машинами и тракторами грязного снега.
Также ими был отмечен бежавший за самолётом, с сильно колотящим по коленкам портфелем в одной руке, штурман. Причём в другой руке у него была мышка от компьютера с оторванным проводом...
...Вот тут их осенила страшная догадка... Самолёт был странен не только внутри...Но и снаружи... Наружное лакокрасочное покрытие самолёта позволяло предположить отсутствие принадлежности оного к авиации ВМФ


Командир удовлетворённо посматривал на стрелки топливомеров...
- Полна коробочка!
- Куда едем, командир?...
- Какая, на .ер, разница!!! Лишь бы подальше хватило
- Так не бывает, надо знать - куда лететь!
Бортмеханик укоризненно посмотрел на помощника командира...
- Будет тебе КОФА, будет тебе КАКАВА с чаем... Не за.бывай командира!!! Сначала "левый боевой", потом - на трубы, потом - вправо ... И - на юг.
- А я костюм себе куплю " с отливом", машину " с магнитофоном" и - в Ялту.
...Помощник, приняв позу "руки, ноги - нейтрально", съёжился в кресле и , украдкой, посмотрел направо и увидел бежащего за самолётом штурмана. Ему впервые захотелось опоздать к вылету... Да, видно - не судьба...
- Взлётный режим! Закрылки - взлётное.....
Самолёт начал разбег


Штурман, опустив руки, наблюдал за взлётом самолёта. Ему было стыдно за своё опоздание...
- Почему не позвали?
Он пытался понять своих сослуживцев...
- Что я им сделал такого?
За взлётом наблюдал ещё один человек. Он лежал на куче грязного снега под окном мужского туалета...Его костыли, разбросанные в стороны в немой злобе, валялись рядом. Человек в аэрофлотовской форме старого образца стискивал зубы и злобно смотрел вслед взлетающему самолёту...
- Придётся переквалифицироваться в управдомы.
В бессильной злобе, сквозь зубы, произнёс он


Что-то гремящее надвигалось слева на автомобиль УАЗ, в котором находились два человека. Это, известный всем нам, Строитель и сторож садоводческого коллектива... Строитель, увидев неестественно низко летящий летательный аппарат, крутанул руль вправо и направил автомобиль в неглубокий кювет. УАЗ-ку сначала повело вправо, затем мощной воздушной струёй выровняло... И, тут-же, окатив снежным валом, бросило в кювет. Сторож, зажав уши руками, уткнулся головой в переднюю перекладину брезентового покрытия машины и затих. Строитель лежал на снегу, рядом со своим автомобилем...Он выпал в открывшуюся дверь. Подняв глаза, он наблюдал, как самолёт сделав левый вираж, ушёл в сторону труб Подольск-Цемента...Затем взял правее и скрылся в облаках...
Строитель встал, отряхнулся...С удивлением обнаружил в руке какую-то железку, очень похожую на штопор для открывания бутылок, однако у неё не было витой части - она была плоская.
- Откуда она здесь? Да ладно, в хозяйстве сгодится.
Сторож очнулся и посмотрел на Строителя, разглядывающего так нужный ему предмет.
- Ура!!! Строитель, где ты взял шпендельную закрутку?
Давай её сюда!
Строитель опешил на мгновенье... Затем, залезая в машину, отдал сторожу эту железку...Завёл своего козлика...
- Поедем напрямки.

Жители посёлка им."1-го Мая" могли видеть занесённый снегом УАЗ, направляющийся в сторону Ерино. За рулём сидел с очень озадаченным видом водитель. Пассажир-же, наоборот, был очень счастлив, и разглядывал в своих руках какой-то предмет...

С уважением.
Ваш.
Firebird-26
02.03.2006 14:29
Адик жжёт, пиши еще! и меня в сценарий тож включи.
Адик.
02.03.2006 15:12
Firebird-26.
Обязательно!
С уважением.
2Ольга
02.03.2006 15:42
)))
тот кто живет в Остафьево
02.03.2006 16:52
Адик, ты сегодня в ударе)))))
Shifrator
02.03.2006 16:54
to Firebird-26


Помню один из июльских дней 1999 года. Все самолёты нашего полка, за исключением оставленных для резки, один за другим с небольшим интервалом взлетали в направлении Ступино. Они больше не вернулись. Ощущение жуть...
Строитель
02.03.2006 17:02
Ну Адик Рафаилович!!! :)))
Как всегда РЕСПЕКТ !!!
Если напечатаетесь-дайте знать! С удовольствием приобрету Вашу книгу.
Firebird-26
02.03.2006 17:04
2Shifrator:
А это Вы являетесь автором предыдущего поста, ну что ж Аноним и Shifrator это почти одно и тоже Ж)))
А я в 1999-ом отсутствовал в Остафьево, поэтому этой картины не видел. В июле значит вся тема была. Хотя если в 2000-ом я еще видел нескольких человек из "зеленых" в своей синей форме, щас то уж точно никаких намёков на существовальние дальников не осталось в Остафьево.
1..323334..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru