Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..249250

2Ольга
22.02.2006 18:04
Адик
Дык злыдней (врагов авиации) обходила виражами :-)

А кому нужен полет на Як-40 в раскошном салоне на ВВЛ?
Где мои первые заказчики?:-)
Адик.
22.02.2006 18:11
2Ольга.
Будут, будут заказчики...
С уважением.
2Ольга
22.02.2006 18:17
Я в коммерческом отделе. Кто б подкинул материал по рынку цен в аналогичном бизнесе :-)
2Ольга
22.02.2006 20:52
Строитель
22.02.2006 21:45
2Ольга
Меня прошу поздравить 28 мая. :) В день славных погранистических войск.
Далее. Контактную пару сторож выкинул в ящик еще вчера, а сегодня он ходит со шпендельной закруткой :)
А вот Тузик все ещё мечтает о ливере. Наверное мне придется ехать на дачу с угощением.
Спасибо за поздравления.
И как говорил, в детстве, мой племянник-
-"Служу Советскому Союзу Моряков !!!" :)))
Всех с праздником! Удачи во всем!
Nebesny
22.02.2006 21:46
Поздравляю всех земляков, ваши семьи, и персонально боевых подруг с наступающим Днем защитника Отечества! Не столь важно, служил ли мужчина в армии или нет, каждый имеет полное право называть этот праздник своим. Ведь Отечество это не только территория, именуемая Россией, но и дом, друзья, близкие и родные, а стоять на защите своего дома - святая обязанность каждого из нас!
Всем счастья, здоровья, удачи в делах и твердости духа в достижении цели!
С уважением,
Nebesny.
2Ольга
22.02.2006 22:19
Ну, хорошо... тогда:
Каждый раз в след разворачивающему самолету сторож махал шпиндельной закруткой, сплевывая и матерясь!
:-)
тот кто живет в Остафьево
26.02.2006 09:09
2Адик
А спирт куда после полета делся?
У нас вот раз "катали, катали" инспектора 9 часов, а он вышел из самолета, сказал всем спасибо, взял весь спирт, который обычно разливался в послеполетной бане и исчез, улыбнувшись... ;)
TO 2 Ольга:
Спасибо за поздравления.
С новым местом работы?
Малец с поправкой
26.02.2006 09:16
Ольга:
Да что там точно не точно, главное уметь на все посмотреть с юмором, чтоб здоровье сохранить :-)



Авиация любит точность. Небесный это подтвердит.
Намного ранее был случай, когда одного пассажира пошинковал Ан-26-посмотрите на это с юмором. Если на форуме есть "Зелёные" - они подтвердят.
Адик.
26.02.2006 11:08
2 Ольга.
Аплодирую!
ТКЖО.
Вот гад!!!:-)
Строитель.
Мммм...Простите пожалуйста, ...а что такое - шпиндельная закрутка?
Nebesny.
Сюжет:
Прилетел как-то на военный аэродром Ту-134А с УВАЖАЕМЫМ человеком. Экипаж разместили, накормили...А на следующий день вылетать. Утром подошли к самолёту - а он весь ледяной. Что делать?...Вышли из положения так... Сначала "обстучали" и обмели. Потом облили чистейшим спиртом... и - в путь!
Малец с поправкой.
Во Внуково, очень давно, в 60-х годах пассажир попал под внутренний винт Ил-18...
тот кто живет в Остафьево
26.02.2006 12:21
2 Адик
по "Сюжет":
На моей памяти тоже самолет зимой мыли спиртом...Заказчик платил, экипаж плакал... :)Внуково...страна чудес...
Сосед
26.02.2006 12:48
Всем привет и с прошедшим вас!
Люди, а предвидятся ли в Остафьево тренирововчные полеты на Ан-12? Так охота полюбоваться этой ласточкой.
А то видел очень давно - году в 2001; парочка по кругу летала с посадками и проходами.
Адик.
26.02.2006 12:51
ТКЖО.
Аааааа!!! Я знаю что это такое...
Дело в том, что для зимней мойки поверхности воздушных судов применяется смесь из спирта (ЭАФ) и мыльного раствора. Так вот. Техники могли получать уже заготовленную смесь...
...Однако, этой смеси не всегда хватало (или всегда не хватало :-))и они получали неразбавленный ЭАФ и хозяйственное мыло. Дальше - дело техники... Сэкономленный ЭАФ поступал обратно в комплектовку и менялся на спирт-ректификат гидролизный (офицерский) в пропорции 1:3. Т.е. за 3 литра ГОМЕРЫ получался 1 литр ОФИЦЕРСКОГО.
...ГОМЕРА - такая гадость...
С уважением.
Адик.
26.02.2006 20:14
Ребята, сижу в офисе...
-Голова моя пуста, как пустынные места,
и я куда-то улетаю, словно дерево с листа...:-)
...Адик сидел в своём потёртом кожаном кресле. Думы его кружили вокруг того самого Проекта. Как всё смешалось в этом мире! Какие нравы! Какие отношения между людьми! Боже мой!!!...
Он изредка, в свободные минуты, открывал ветку "аэропорт "Остафьево"" и, не увидев ничего нового, сокрушённо качал головой...Конечно. Все при деле...Некогда...Тогда он "влезал" на другие ветки. Иногда вставлял "свои 5 копеек". Но, как говориться, успокоение не приходило. Тут - "кидалово в Атлант-Союзе", там - "кидалово в Африке". Тьфу!!! Ну ничего позитивного! Одни пикируют на других...Те грозят коллективным увольнением... Куда уходить-то будут? В какую авиакомпанию?
Некуда уходить... Из "родных" компаний они уволились.В других - те-же самые проблемы. Куда ни кинь, всюду - клин. Эх-ма!!! Куды податься бедному крестьянину...? То бишь - пилоту.
Кто-то в Африке "бороздит", кто-то в Японии или в Канаде. Ан нет...Нет лёгкого куска хлеба. Неееетуу!!!
Вот какие дела.
...Адик вздохнул, взял сигарету, зажигалку... и спустился на первый этаж, затем - на крыльцо офиса.
Он вдохнул свежий воздух (в центре Москвы), сверху лился спокойный свет от потолочных светильников "козырька".
- Да уж...
Адик закурил свой Ротманс...

С уважением.
Ваш.
Nebesny
26.02.2006 22:11
Приветствую всех в первый послепраздничный рабочий день!
"Рабочий" для многих - судя по активности на ветке большинство пользуются для самовыражения рабочим траффиком и рабочим же временем (и того и другого дома, как правило, не хватает!). :-)

Непосредственно в День защитников (военных) и полузащитников (штатских) Отечества в Остафьевской летной столовой состоялся праздничный вечер. Правда начало было в 13.00, так что мероприятие вполне можно было назвать торжественным утренником. Все было организовано на приличном уровне: сначала 2-х часовой концерт Щербинской самодеятельности (детишки просто молодцы!!!), в перерывах выступления официальных лиц. Затем, как водится, неофициально-музыкально-застольная часть... Жертв и разрушений нет, всем понравилось!

to Малец с поправкой:

Подтверждаю.
Точность в различных ситуациях бывает вполне достаточной:
- для средней школы число Пи достаточно знать до 2-х знаков после запятой - так проще считать;
- для байки на Форуме не обязательна точность телеграммы Комиссии по безопасности полетов - так интереснее читать;
- с юмором можно смотреть только на те происшествия, которые счАстливо обошлись без жертв и увечий - так можно сохранить ЗДОРОВОЕ чувство юмора.

to Адик.:
Комментирую сюжет:
- Пол-литра?! Разбить?! Вдребезги?! Да я тябя...!!!

Гораздо гуманнее по отношению к русскому человеку обливать лайнер горячей водой (после обледенения), или керосом (до обледенения), или чехлить (вместо обледенения). :-)





Сосед
26.02.2006 22:25
Небесный, а на мой вопрос?
Nebesny
26.02.2006 22:33
Sорри, упустил.
Нет, не планируются. В Остафьево (у моряков) остался в живых один недопроданный Ан-12. Может, когда его будут облетывать, то покружит ласточка над аэродромом перед отлетом в жаркие страны.
А на этой рабочей неделе запланировали еще парочку летных смен - как говорится: "все, что могу".
Сосед
26.02.2006 22:42
Спасибо.
Эх, такие самолеты продают. Неужели морской авиации в Остафьево Ан-12 больше не нужны? Грустно. И смотреть, как их пилили 3 года назад, тоже радостного мало было...
Nebesny
26.02.2006 22:52
to Сосед:
Да может и к лучшему, что часть самолетов распилили. Я не знаю, в каком техническом они были состоянии, но если не смогли никуда передать (продать), то физического ресурса у них наверняка было немного.

Конечно, до слез бывает жаль, что под нож идет то, что еще недавно жило и летало. Но, с другой стороны, сколько жизней славянским парням в Африке сохранили те распиленные корабли, что на исходе своей самолетной жизни не попали в липкие руки Левиных и прочих деляг от авиации?
Сосед
26.02.2006 22:56
А на Ан-12 в Анголу из Остафьево летали?
Nebesny
26.02.2006 23:04
От моряков летали. С посадками в Будапеште, где-то в Алжире, в Конакри, далее Луанда.
Сосед
26.02.2006 23:33
Че-то я запутался. А там разве кроме моряков еще чья-то военно-транспортная авиация была?
Адик.
27.02.2006 14:58
Nebesny.
С удивлением "ознакомился с маршрутом до Луанды".
Можно задать вопрос?... А что, напрямую, топлива не хватало?

Строитель!!!
А мой вопрос про шпи(е)ндельную завёртку?

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
27.02.2006 16:14
2Адик (за nebesnogo)
А почему с удивлением?
Для некоторых типов АН-12 ИМХО такой маршрутик немного проблематичен:
UUWW DCT WZ CRDR4 IP R11 UK R22 PIMEN UR22 KO UN181 SORET UP740 GLT UM987 BLO UN127 RODOP UV63 PEREN UV652 SKP UM614 ATV UB1 SOKRI UP32 NEVIK UP33 RASNO M1 BNA W9 ZIGIN W854 SEB G858D DEKIL UG727 TJR UH455 ASSAM UH455G KEMOX UH455 ARASI UG861 KOPOV UG861F IT UR987F RAMIS DCT FNLU ///около4500
Адик.
27.02.2006 16:30
ТКЖО.
Учитывая политическую и техническую составляющую в те времена... не удобнее было через Триполи?
С уважением.
Дачник
27.02.2006 17:17
Жаль что не будет АН-12 ....
они напоминали, что деревья раньше были большими...
Адик.
27.02.2006 17:29
Дачник-у.
Ещё бы немножко полосу удлиннить...И наши внуки увидят настоящие большие самолёты. А деревья...Посадим деревья! Что нам?! Впервой, что-ли!
Эх, земляки!!! Тем более, что Адику пора худеть!:-)
Сижу в кресле, а живот на глаза давит.:-)
...Сказал жене: вечером - только чай и два пряника. Так нет-же! Припёрся домой в 11-м часу и опять наелся "до отвала"...Нет силы воли...
С нетерпением жду "дачного" сезона.
С уважением.
Nebesny
27.02.2006 17:57
to Адик.:

Ан-12 - он же не пустой в Луанду за кокосами ходил, а со специальными заданиями и на борту у него было под завязку специального груза + сопровождающие лица, ну и, собственно, двойной экипаж (чего уж там). Вот посадки и были просчитаны так, чтобы кероса хватило и нужные аэропорты (базы ВМФ СССР) посетить.
Повнимаиельнее с килокаллориями - скоро пляжный сезон... ;-)

to Сосед:
Кроме морской авиации на аэродроме базировался полк обеспечения Дальней авиации, которая до 98 года была на аэродроме за старшего. Стоянки Ан-26 у "армейцев" были в восточной части аэродрома вдоль дороги, а Ан-12 там же где и морские - на северной стоянке.


Адик.
27.02.2006 18:35
Nebesny.
Да, по-моему, "горбатого могила исправит":-)Или "дачный сезон". Сил нет моих! Выхожу из кабинета и поворачиваю в коридор, а живот ещё прямо тащит...:-)
С уважением.
27.02.2006 18:41
Вот такие красавцы там летают:
http://www.airliners.net/open. ...
Ash
27.02.2006 18:41
to zigzag74
Как знатоку истории телефонного вопроса в гарнизоне:)Вы не в курсе действительно ли с первого марта в гарнизоне перестает функционировать АТС. Если да,
то есть ли какое-то общественное движение по борьбе с этим произволом?
Адик.
27.02.2006 18:46
Анониму.
В Нижнем - да. А где ещё такие красавцы летают?
С уважением.
Nebesny
27.02.2006 19:41
to Адик.:
Тогда уж не "горбатого", а пузатого! :-)))
Адик.
27.02.2006 21:48
Nebesny.
Вот-вот!!!:-)))
С уважением.
Строитель
27.02.2006 23:55
2 Адику.

Прошу прощения за задержку.
Знамо для чего... Шпендельная завертка эта... такая клюковина, которая эта...в морковину, загугуливается! И опосля ету морковину начинает эта...колбасить и бамбучить. Вот. И крючит её и крючит, а потом плющит! Чё ж тута неясного? Вещь знатная! :)

С уважением.
2Ольга
28.02.2006 10:18
Всем привет!
Без своего доступа к инету, потеряли?
Ага, с новым местом со старыми дырками :-)
Загружена работой
Продаю Як-40 на резервации. Купите кому нужно :-)
28.02.2006 11:34
тот кто живет в Остафьево
28.02.2006 11:36
2Ash:
про телефоны есть тут(№7 надо загрузить):
http://scherbvestnik.narod.ru/ ...
2Адик(с страхом в голосе)
Шо("жил был пес")?Сильно пузатый? :)))))
тот кто живет в Остафьево
28.02.2006 12:11
Всем(на отвлеченную тему)
Перепечатка(до кучи)Автор не я , а некто "Денисыч"

"ИСПОВЕДЬ АВИАТЕХНИКА..."

Все это происходило в то далекое время, когда наша страна активно штурмовала космос, а военная авиация "приходила в себя" после хрущевского сокращения. Одним словом, этот случай из середины 60-х, когда я, как и многие другие жил в военном городке г. Борисоглебска. В то время мне было 14 лет, но цепкая память пионера надолго упрятала в своих глубинах один из курьезных случаев, который произошел тогда с одним из авиатехников. Эту историю мне удалось невольно услышать от непосредственного участника, который сидел за столиком в клубах табачного дыма и забивал козла с такими же любителями вечернего досуга. И вот, когда иссяк весь запас азарта в игре, Николай Б., 35-37 лет от роду, старший лейтенант, техник самолета Ил-14 решился рассказать поучительную историю. Как вы помните, что в то время люди этой благородной профессии и специальности, дослуживали в лучшем случае до капитана, а чаще увольнялись даже старлеями. Должностные оклады были курам насмех.Несправедливо, но имело место такое. Так вот. Кроме всего он был отличным семьянином, воспитывал двух хорошеньких девочек и за ним ничего не водилось дурного. В благодарность за это его жена Люба решила пойти навстречу в его пожелании поехать в санаторий, мол подлечиться. Как никак здоровье дается один раз и за ним иногда надо следить. Всей семьей собрали последние деньги, наказали ему ни в чем себе не отказывать и таким образом отправили в один из военных санаториев Кавказа. Диковенный случай по тем временам. Правда, при этом был еще один наказ. Надо бы деньги понадежней спрятать. Николай весь свой и без того скромный запас припрятал в один из носков, полагая ему полную безопасность. .... И вот он в купе поезда, несущего к заветному отдыху. Пришло время и поужинать. Не захотел он только ужинать приготовленными из дома яйцами вкрутую, а решил, как положено ОФИЦЕРУ отъужинать в вагоне-ресторане. Понятное дело. Когда ужин подходил к завершению, ему чего-то не хватало для полного комфорта души. Выход был найден в очередой дозе алкоголя. Вот здесь то и появились "коллеги по цеху".( Сколько себя помню, они почему то всегда представлялись не ниже командира аэ). Незаметно пришло время и всем рассказать о сложных полетах, которые выпали на долю Николая. ... Ревели двигатели, вращалась штурвальная колонка, стремительно перемещались РУДы и "полеты" продолжались во всей красе до того момента, пока не стал наш герой зарываться носом в стол. "Друзья" отволокли обмякшее тело в купе, где и уложили досыпать. Естественно, Николаю стало невыносимо жарко и он начал срывать с себя одежду в ожидании облегчения. И оно через некоторое время пришло. А когда утром пришло время горького пробуждения его сверлил один единственный вопрос "Где носки?". Вместо этого он увидел пустое купе, где песпорядочно валялась форма сталинского сокола и когда то наполненные червонцами носки. В тот момент ему не хотелось жить. Еще бы. Семья последнее собрала для своего кормилица, а он вот так поступил. Первым желанием было выпрыгнуть из идущего поезда в поисках своих обидчиков, но снова образ его семьи предстал перед его воображением и он не стал делать этого. В таком состоянии честному человеку трудно сразу найти правильный выбор. Но он его сделал. Не стал он телеграфировать ... люблю, целую, вышлите .... А просто по прибытии в санаторий с первого и до крайнего дня путевки Николай пил исключительно минеральную воду, которая щедро текла из земных недр. Был он и не многословен при встрече со своими родными, которые осыпали его вопросами о прелестях Кавказа. Ему было досадно и обидно, что из такой благородной затеи, получилась такая скверная история. И это все благодаря не только одной водке, а скорее неумению нашего брата расслабляться вне дома. Взрослые слушатели этой исповеди тогда смеялись и мы желторотые вместе с ними.
Какая мораль сей басни вам ясна. Просто не хотелось бы, чтобы кто другой оказался в роли Николая.
Адик.
28.02.2006 15:09
ТКЖО.
("Жил был пёс")
- Шо, опять?
Так вот и я. Худеть собирался...А прихожу домой...
Адик.
28.02.2006 15:16
Строителю.
(Стеснительно и очень тихо.)
Скажите пожалуйста, а если эту шпендельную завёртку или закрутку взять в руки - она не убежит?
С уважением.:-)
Строитель
28.02.2006 16:10
2Адик
Не..а! Далёко не убегёть! Она эта....того-домашняя вся!
Адик.
28.02.2006 16:15
Строителю.
Большое спасибо!:-)
С уважением.
2Ольга
28.02.2006 16:43
А я поняла, что без этой закрутки машина метео не поедет :-)
Вот в чем суть:-)
Адик.
28.02.2006 18:53
ТКЖО.
Nebesny.
Поздравляю!!!
С ВЕЛИКИМ уважением.
Ваш.
Nebesny
28.02.2006 22:10
to Адик.:
Если с сегодняшним Днем штурмана ВВС, то спасибо, что не пропустили сей знаменательный праздник! :-)

Как в свое время говорил про штурманскую братию мой командир экипажа, более известный на Форуме под ником Dud:
-Мне в самолете штурман и даром не нужен! Но, вот раз в жизни понадобится, а он либо пьяный, либо нет его!

Искренне надеюсь, что за годы совместных полетов он изменил свое мнение. :-)))
2Ольга
28.02.2006 23:45
Поздравляю причастных к сему празднику :-)
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 09:06
Был такой реальный случай.
Готовимся мы к вылету(в чужом аэропорту).Погода 1000000/1000000.Ждем груз. Рядом, на соседной стоянке, стоит местный однотипный.Кругами ходит командир этого самого экипажа громко матерясь.Что мешает ему вылететь нам не понятно.50минут назад у него закончилась загрузка, пришел с АДП и несколько раз уже перекурил КВС.Наконец, выкинув очередной окурок КВС скомандывал занимать свои места.Раскрутили "палки" и медленно порулили на предварительный...и тут мы видим бегущего, с бьющим по ногам штурманским портфелем, человека.Выясняет у нас, где борт, приходит в недоумение по поводу того, что "без штурмана-то не летают".И спешно бежит вслед рулящему от него самолету.Пропуская подробности, как потом выяснилось это был вечно опаздывающий на вылет штурман, которого решил проучить КВС. :)
Штурманы, с праздником!
Firebird-26
01.03.2006 10:12
Привет, друзья! Я снова с вами.
3 месяца назад я ушел с этих форумов, и теперь я думаю настало время снова вернуться мне и вспомнить старые обсуждаемые темы. Теперь у меня другой ник Firebird с приставкой 26, так как под старым больше писать не могу из-за официального заявления. Сам я ничего не писал в течении 3х месяцев, но видел пост под моим старым ником на ветке Газпрома - это был не я. Рад приветствовать всех присутвующих на этом форуме. Поздравляю также всех с первым днем календарной весны.
тот кто живет в Остафьево
01.03.2006 10:54
Привет, старина!
Я знал, что ты вернешься.
Рад читать твои посты. больше не уходи.:)
1..313233..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru